Консультант сектора проверок соблюдения требований к служебному поведению отдела профилактики коррупционных правонарушений департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода

1. Квалификационные требования:

1.1. К стажу муниципальной (государственной) службы  или опыту работы:

Приветствуется опыт работы по специальности не менее 1 года.

1.2. К образованию:

Наличие высшего профессионального образования по специальности, направлению подготовки: «Юриспруденция».

1.3. К профессиональным знаниям и навыкам:

1.3.1. Знание основ:

  • законодательства о муниципальной службе;
  • законодательства о противодействии коррупции.

1.3.2. Наличие навыков:

  • использовать специальное программное обеспечение «Справки БК»;
  • оценивать коррупционные риски;
  • проводить проверки полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

2. Должностные обязанности:

  • Проведение проверок по вопросам деятельности отдела, в том числе: соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений; соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора.
  • Подготовка проектов ответов на поступающие в администрацию города обращения по вопросам деятельности отдела, в т.ч. судебные запросы, запросы органов законодательной и исполнительной власти Нижегородской области, обращения граждан и организаций всех форм собственности.
  • Разработка муниципальных правовых актов города Нижнего Новгорода по вопросам прохождения муниципальной службы и профилактики коррупционных правонарушений в администрации города Нижнего Новгорода.
  • Правовая экспертиза проектов муниципальных правовых актов города Нижнего Новгорода по вопросам деятельности отдела.
  • Разработка методических материалов по вопросам прохождения муниципальной службы и противодействия коррупции.
  • Участие в подготовке заключений о соблюдении отдельных ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации города Нижнего Новгорода.
  • Участие в подготовке заключений о соблюдении требований законодательства о противодействии коррупции лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений и предприятий города Нижнего Новгорода.
  • Оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства РФ о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции.
  • Участие в проведении иных мероприятий, направленных на профилактику коррупционных правонарушений в администрации города Нижнего Новгорода.

3. Условия:

  • муниципальная служба;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • рабочий день понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;
  • рабочее место в историческом центре города;
  • отпуск от 33 календарных дней;
  • возможность карьерного роста;
  • возможность повышения профессионального уровня;
  • ежегодная диспансеризация;
  • заработная плата от 25 000 руб. до вычета НДФЛ (без доплат за выслугу лет и классный чин).

4. Контактная информация:

Адрес электронной почты для направления резюме: v.voronina@admgor.nnov.ru

Контактный телефон: 467 10 70

Консультант сектора финансово-экономического и бюджетного планирования отдела прогнозирования социально-экономического развития управления мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития департамента экономического развития администрации города Нижнего Новгорода

1. Квалификационные требования:

1.1. К стажу муниципальной (государственной) службы или опыту работы:

Требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются.

1.2. К образованию:

Наличие высшего профессионального образования по специальности, направлению подготовки: «Экономика», «Финансы», «Государственное и муниципальное управление».

1.3. К профессиональным знаниям и навыкам:

  • знание Конституции Российской Федерации, Устава города Нижнего Новгорода, действующего федерального, областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода по вопросам организации местного самоуправления, организации труда, а также действующего законодательства и нормативных правовых актов по местным налогам.
  • наличие навыков аналитической работы с большими массивами данных, представленных как в текстовом, так и в цифровом виде, а также навыков разработки нормативных правовых документов, составления документов аналитического, и справочно-информационного характера.
  • наличие профессиональных знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий (MS Word, MS Excel, Power Point, справочные системы «Гарант», «Консультант», организационная техника, внутренние и периферийные устройства компьютера, электронная почта, сеть Интернет).
  • умение работать в условиях многозадачности.
  • умение работать в команде.

2. Должностные обязанности:

  • осуществление прогнозирования на средне и долгосрочный период показателей, характеризующих финансовую деятельность предприятий города и малый бизнес, а также проводит их аналитическое описание.
  • взаимодействие с районными межведомственными комиссиями по обеспечению поступления налоговых платежей в бюджет города и осуществляет подготовку сводных аналитических отчетов по результатам их деятельности.
  • обобщение практики применения налоговых ставок, льгот и анализ налоговых поступлений по местным налогам в целях совершенствования системы налогообложения.
  • подготовка в пределах своей компетенции проектов нормативно-правовых актов по курируемым вопросам, подготовка аналитических, отчетных материалов по работе, связанной с исполнением функций, ответов на обращения граждан.

3. Условия:

  • муниципальная служба;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • рабочий день понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;
  • рабочее место в историческом центре города;
  • отпуск от 33 календарных дней;
  • возможность карьерного роста;
  • возможность повышения профессионального уровня;
  • ежегодная диспансеризация;
  • заработная плата от 25 000 руб. до вычета НДФЛ (без доплат за выслугу лет и классный чин).

4. Контактная информация:

Адрес электронной почты для направления резюме: v.voronina@admgor.nnov.ru

Контактный телефон: 467 10 70

Консультант отдела мониторинга и реализации программ управления жилищной политики департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода

1. Квалификационные требования:

1.1. К стажу муниципальной (государственной) службы  или опыту работы:

Приветствуется опыт работы по специальности не менее 1 года.

1.2. К образованию:

Наличие высшего профессионального образования по специальности, направлению подготовки: «Экономика», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление».

1.3. К профессиональным знаниям и навыкам:

  • знание Конституции Российской Федерации, Устава города Нижнего Новгорода, действующего федерального, областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода по вопросам организации местного самоуправления, организации труда, а также действующего законодательства и нормативных правовых актов по местным налогам.
  • наличие навыков аналитической работы с большими массивами данных, представленных как в текстовом, так и в цифровом виде, а также навыков разработки нормативных правовых документов, составления документов аналитического, и справочно-информационного характера.
  • наличие профессиональных знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий (MS Word, MS Excel, Power Point, справочные системы «Гарант», «Консультант», организационная техника, внутренние и периферийные устройства компьютера, электронная почта, сеть Интернет).
  • умение работать в условиях многозадачности.
  • умение работать в команде.

2. Должностные обязанности:

  • подготовка документов для формирования конкурсной документации на проведение открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, собственниками помещений в которых не выбран способ управления многоквартирным домом или принятое собственниками помещений в многоквартирном доме решение не было реализовано, а также для многоквартирных домов, вновь введенных в эксплуатацию, а также организация и проведение указанных конкурсов.
  • осуществление организационно-методического сопровождения по вопросам управления многоквартирными домами: организация и проведение общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, выбор способа управления многоквартирным домом, принятие решений по проведению капитального ремонта многоквартирного дома и др.
  • подготовка аналитических, отчетных и иных материалов по работе, связанной с исполнением возложенных на консультанта отдела функций.

3. Условия:

  • муниципальная служба;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • рабочий день понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;
  • рабочее место в историческом центре города;
  • отпуск от 33 календарных дней;
  • возможность карьерного роста;
  • возможность повышения профессионального уровня;
  • ежегодная диспансеризация;
  • заработная плата от 25 000 руб. до вычета НДФЛ (без доплат за выслугу лет и классный чин).

4. Контактная информация:

Адрес электронной почты для направления резюме: v.voronina@admgor.nnov.ru

Контактный телефон: 467 10 70

Консультант отдела ремонта жилищного фонда департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода

1. Квалификационные требования:

1.1. К стажу муниципальной (государственной) службы или опыту работы:

Приветствуется опыт работы по специальности не менее 2 лет.

1.2. К образованию:

Наличие высшего профессионального образования по специальности, направлению подготовки: «Строительство»

1.3. К профессиональным знаниям и навыкам:

  • знание Конституции Российской Федерации, Устава города Нижнего Новгорода, действующего федерального, областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода по вопросам организации местного самоуправления, организации труда, а также действующего законодательства и нормативных правовых актов по местным налогам.
  • наличие навыков аналитической работы с большими массивами данных, представленных как в текстовом, так и в цифровом виде, а также навыков разработки нормативных правовых документов, составления документов аналитического, и справочно-информационного характера.
  • наличие профессиональных знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий (MS Word, MS Excel, Power Point, справочные системы «Гарант», «Консультант», организационная техника, внутренние и периферийные устройства компьютера, электронная почта, сеть Интернет).
  • умение работать в условиях многозадачности.
  • умение работать в команде.

2. Должностные обязанности:

  • участие в комиссиях по визуальной проверке технического состояния конструктивных элементов многоквартирного дома, сроков выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, инициируемых на основании обращений контролирующих органов и граждан.
  • контроль по устранению, выявленных в ходе проверки, замечаний и нарушений в соответствии с актом комиссионного обследования.
  • согласование перечня жилых помещений муниципального жилищного фонда, видов работ, подлежащих ремонту в данных помещениях, за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода, в рамках полномочий отдела.
  • согласование планов по капитальному ремонту жилых домов и многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности, направляемых в департамент администрациями районов города в пределах лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, в рамках полномочий отдела.
  • рассмотрение обращения организаций, жалобы и заявления граждан в пределах своей компетенции.
  • осуществление мониторинга за реализацией программ проведения капитального ремонта многоквартирных домов, финансирование которых осуществляется из бюджетов всех уровней, в части функций и полномочий отдела.
  • участие в подготовке заявки в Правительство Нижегородской области об участии муниципального образования город Нижний Новгород в программах по капитальному ремонту многоквартирных домов с долей федерального и (или) областного бюджетов, в части функций и полномочий отдела.
  • подготовка и направление отчетности (оперативная, ежемесячная, годовая) по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, по формам, установленным Росстатом, Правительством Нижегородской области и иными организациями, уполномоченными осуществлять сбор соответствующей информации в рамках полномочия отдела.
  • подготовка информации по запросам и проверкам, осуществляемым правоохранительными и, контролирующими органами в рамках компетенции отдела.
  • участие в разработке муниципальных целевых программ в соответствии с действующими правовыми актами, в части функций и полномочий отдела.
  • подготовка информации по запросам и проверкам, осуществляемым правоохранительными и, контролирующими органами в рамках компетенции отдела.

3. Условия:

  • муниципальная служба;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • рабочий день понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;
  • рабочее место в историческом центре города;
  • отпуск от 33 календарных дней;
  • возможность карьерного роста;
  • возможность повышения профессионального уровня;
  • ежегодная диспансеризация;
  • заработная плата от 25 000 до вычета НДФЛ (без доплат за выслугу лет и классный чин).

4. Контактная информация:

Адрес электронной почты для направления резюме: v.voronina@admgor.nnov.ru

Контактный телефон: 467 10 70

Консультант отдела внутренних проектов департамента цифровой трансформации администрации города Нижнего Новгорода

1. Квалификационные требования:

1.1. К стажу муниципальной (государственной) службы  или опыту работы:

Приветствуется опыт работы по специальности не менее 1 года.

1.2. К образованию:

Наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

1.3. К профессиональным знаниям и навыкам:

  • знание Конституции Российской Федерации; Устава города Нижнего Новгорода; действующего федерального, областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода по вопросам организации местного самоуправления; знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным обязанностям;
  • наличие навыков делового и профессионального общения, разработки нормативных правовых документов;
  • наличие навыков работы с организационной техникой, внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, антивирусными программными продуктами; в операционных системах семейства Windows либо с офисными программами, в том числе MS Office и Open Office, с электронной почтой, со справочными правовыми системами «Гарант», «Консультант»;
  • знание Microsoft PowerPoint и графических редакторов (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator или Corel Draw и аналоги), основ типографики и верстки; умение организовывать информацию визуально; креативное мышление.

2. Должностные обязанности:

  • разработка предложений по созданию и внедрению информационных сервисов и систем, направленных на обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода), организация их реализации.
  • подготовка аналитических материалов в наглядной форме в виде аналитических записок, обзоров с использованием таблиц, графиков, диаграмм по заданным темам, презентаций.
  • участие в разработке технической документации при подготовке и реализации внутренних проектов в области информационно-телекоммуникационных технологий в пределах своей компетенции.

3. Условия:

  • муниципальная служба;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • рабочий день понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;
  • рабочее место в историческом центре города;
  • отпуск от 33 календарных дней;
  • возможность карьерного роста;
  • возможность повышения профессионального уровня;
  • ежегодная диспансеризация;
  • заработная плата от 25 000 до вычета НДФЛ (без доплат за выслугу лет и классный чин).

4. Контактная информация:

Адрес электронной почты для направления резюме: v.voronina@admgor.nnov.ru

Контактный телефон: 467 10 70

Главный специалист отдела по предоставлению земельных участков во временное пользование управления распоряжения земельными ресурсами города комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода

1. Квалификационные требования:

1.1. К стажу муниципальной (государственной) службы  или опыту работы:

Приветствуется опыт работы по специальности не менее 1 года.

1.2. К образованию:

Наличие высшего профессионального образования.

 1.3. К профессиональным знаниям и навыкам:

  • знание Конституции Российской Федерации; Устава города Нижнего Новгорода; действующего федерального, областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода по вопросам организации местного самоуправления; знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным обязанностям;
  • наличие навыков делового и профессионального общения, разработки нормативных правовых документов;
  • наличие навыков работы с организационной техникой, внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, антивирусными программными продуктами; в операционных системах семейства Windows либо с офисными программами, в том числе MS Office и Open Office, с электронной почтой, со справочными правовыми системами «Гарант», «Консультант»;
  • знание Microsoft PowerPoint и графических редакторов (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator или Corel Draw и аналоги), основ типографики и верстки; умение организовывать информацию визуально; креативное мышление.

2. Должностные обязанности:

  • ведение делопроизводства;
  • подготовка ответов на обращения граждан и юридических лиц;
  • подготовка и заключение договоров в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

3. Условия:

  • муниципальная служба;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • рабочий день понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;
  • рабочее место в историческом центре города;
  • отпуск от 33 календарных дней;
  • возможность карьерного роста;
  • возможность повышения профессионального уровня;
  • ежегодная диспансеризация;
  • заработная плата от 23 000 до вычета НДФЛ (без доплат за выслугу лет и классный чин).

4. Контактная информация:

Адрес электронной почты для направления резюме: v.voronina@admgor.nnov.ru

Контактный телефон: 467-10-70
Консультант отдела прикладного программного обеспечения управления информационной безопасности департамента информационных технологий администрации города Нижнего Новгорода

1. Квалификационные требования:

1.1. К стажу муниципальной (государственной) службы  или опыту работы:

К стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.

1.2. К образованию:

Наличие высшего профессионального образования по специальности, направлению подготовки: информационные технологии и информационная безопасность.

1.3. К профессиональным знаниям и навыкам:

Знания в области информационной безопасности, систем управления базами данных, серверных операционных систем, технологии виртуализации, развертывания виртуальных серверов, систем доступа к открытым информационным ресурсам (WEB-серверы, серверы электронной почты, прокси-серверы и т.д.).

2. Должностные обязанности:

  • управление системами информационной безопасности, администрирование систем управления базами данных.
  • развертывание операционных систем (Windows, Linux).
  • применение технологий виртуализации, развертывания виртуальных серверов под управлением операционных систем семейства Windows и свободных операционных систем.
  • создание и развертывание систем доступа к открытым информационным ресурсам (WEB-серверы, серверы электронной почты, прокси-серверы и т.д.), централизованных систем хранения данных.

3. Условия:

  • муниципальная служба;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • рабочий день понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;
  • рабочее место в историческом центре города;
  • отпуск от 33 календарных дней;
  • возможность карьерного роста;
  • возможность повышения профессионального уровня;
  • ежегодная диспансеризация;
  • заработная плата от 25000 руб. до вычета НДФЛ (без доплат за выслугу лет и классный чин).

4. Контактная информация:

Адрес электронной почты для направления резюме: v.voronina@admgor.nnov.ru

Контактный телефон: 467-10-70

Главный специалист отдела реестра муниципальной собственности управления реестра муниципального имущества комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода

1. Квалификационные требования:

1.1. К стажу муниципальной (государственной) службы  или опыту работы:

Приветствуется опыт работы по специальности не менее 1 года.

1.2. К образованию:

Наличие высшего профессионального образования

1.3. К профессиональным знаниям и навыкам:

  • знание Конституции Российской Федерации; Устава города Нижнего Новгорода; действующего федерального, областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода по вопросам организации местного самоуправления; знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным обязанностям;
  • наличие навыков делового и профессионального общения;
  • наличие навыков работы с организационной техникой, внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, антивирусными программными продуктами; в операционных системах семейства Windows либо с офисными программами, в том числе MS Office и Open Office.

2. Должностные обязанности

  • внесение в реестр муниципального имущества города Нижнего Новгорода объектов движимого и недвижимого имущества;
  • внесение изменений по объектам движимого и недвижимого имущества в реестр муниципального имущества города Нижнего Новгорода;
  • исключение из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода объектов движимого и недвижимого имущества.

3. Условия:

  • муниципальная служба;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • рабочий день понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;
  • рабочее место в историческом центре города;
  • отпуск от 33 календарных дней;
  • возможность карьерного роста;
  • возможность повышения профессионального уровня;
  • ежегодная диспансеризация;
  • заработная плата от 23000 рублей до вычета НДФЛ (без доплат за выслугу лет и классный чин).

4. Контактная информация:

Адрес электронной почты для направления резюме: v.voronina@admgor.nnov.ru

Контактный телефон: 467-10-70

Консультант отдела стратегического и программного планирования управления экономического анализа и перспективного планирования департамента экономического развития администрации города Нижнего Новгорода

1. Квалификационные требования:

1.1. К стажу муниципальной (государственной) службы  или опыту работы:

Приветствуется опыт работы по специальности не менее 1 года.

1.2. К образованию:

Наличие высшего профессионального образования по специальности, направлению подготовки: экономика

1.3. К профессиональным знаниям и навыкам:

  • способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач;
  • способность собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических показателей;
  • cтремление к достижениям, стремление к развитию, коммуникабельность, аналитика, долгосрочное планирование, бюджетный анализ, деловое письмо.

2. Должностные обязанности:

  • проведение мониторинга реализации национальных проектов на территории города Нижнего Новгорода, контроль за достижением запланированных значений индикаторов;
  • участие в разработке Стратегии социально-экономического развития города Нижнего Новгорода и плана ее реализации, в подготовке предложений по их актуализации с учетом динамики развития территории;
  • участие в разработке правовой базы, направленной на совершенствование методологии проектной деятельности на территории города Нижнего Новгорода;
  • участие в разработке предложений по организации взаимодействия со структурными подразделениями администрации города Нижнего Новгорода по вопросам разработки и реализации муниципальных программ, участие в обеспечении методологического сопровождения разработки и реализации муниципальных программ;
  • проведение экспертиз проектов муниципальных программ и планов их реализации;
  • участие в проведении мониторинга и анализа хода выполнения муниципальных программ;
  • участие в проведении комплексной оценки эффективности муниципальных программ по утвержденной методике;
  • осуществление подготовки информационных и аналитических материалов по вопросам реализации национальных проектов на территории города Нижнего Новгорода;
  • участие в проведении анализа возможности участия города в государственных программах Нижегородской области (Российской Федерации);
  • участие в подготовке информационно аналитических материалов по реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода;
  • участие в пределах своей компетенции в согласовании правовых актов структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода.

3. Условия:

  • муниципальная служба;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • рабочий день понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;
  • рабочее место в историческом центре города;
  • отпуск от 33 календарных дней;
  • возможность карьерного роста;
  • возможность повышения профессионального уровня;
  • ежегодная диспансеризация;
  • заработная плата от 25000 руб до вычета НДФЛ (без доплат за выслугу лет и классный чин).

4. Контактная информация:

Адрес электронной почты для направления резюме: v.voronina@admgor.nnov.ru

Контактный телефон: 467-10-70

Ведущий специалист отдела информационно – аналитической работы администрации Сормовского района города Нижнего Новгорода

1. Квалификационные требования:

1.1. К стажу муниципальной (государственной) службы  или опыту работы:

К стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются

1.2. К образованию:

Наличие высшего профессионального образования по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере», «Информационные системы и технологии», «Информационная безопасность телекоммуникационных систем», «Информационная безопасность автоматизированных систем», «Информатика и вычислительная техника», «Противодействие техническим разведкам

1.3. К профессиональным знаниям и навыкам:

  • Знание информационно – аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;
  • Знание справочных систем "Гарант", "Консультант", "Кодекс".

2. Должностные обязанности:

  • ведение автоматизированной базы данных учета населения района в информационной системе обработки персональных данных «Автоматизированная система учета населения города Нижнего Новгорода» (далее-ИСПДн АСУН).
  • ответственность за наполнение данными ИСПДн АСУН, полноту и достоверность сведений.
  • получение справочной информации из ИСПДн АСУН.
  • ведение работы с документами отдела информационно-аналитической работы.
  • поддержание в актуальном состоянии документов, связанных с обеспечением защиты персональных данных.
  • участие в подготовке и проведении семинаров, совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
  • выполнение поручений начальника отдела, заместителя главы администрации и руководителя администрации района.

3. Условия:

  • муниципальная служба;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • рабочий день понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;
  • Работа в администрации Сормовского района г. Нижнего Новгорода (бульвар Юбилейный,12);
  • отпуск от 33 календарных дней;
  • возможность карьерного роста;
  • возможность повышения профессионального уровня;
  • ежегодная диспансеризация;
  • заработная плата от 18 000 до вычета НДФЛ (без доплат за выслугу лет и классный чин).

4. Контактная информация:

Адрес электронной почты для направления резюме: v.voronina@admgor.nnov.ru

Контактный телефон: 467-10-70

Ведущий специалист отдела экономического развития управления экономического развития администрации Сормовского района города Нижнего Новгорода

1. Квалификационные требования:

1.1. К стажу муниципальной (государственной) службы  или опыту работы:

К стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются

1.2. К образованию:

Наличие высшего профессионального образования по специальности, направлению подготовки: «Экономика», «Финансы», «Государственное и муниципальное управление».

1.3. К профессиональным знаниям и навыкам:

  • Знание информационно – аналитических систем, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных;
  • Знание справочных систем "Гарант", "Консультант", "Кодекс".

2. Должностные обязанности:

  • участие в разработке концепции и стратегии социально-экономического развития района, проектов планов и программ развития района, организация их исполнения.
  • сбор и обработка статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы района.
  • составление отчетов о деятельности отдела, подготовка аналитических материалов, оперативной и итоговой информации о выполнении принятых планов и обязательств.
  • участие в работе районной межведомственной комиссии по обеспечению полноты поступления налоговых платежей и сборов в бюджет города Нижнего Новгорода.
  • участие в работе районной рабочей группы по вопросам заработной платы, обеспечения снижения неформальной занятости в Сормовском районе города Нижнего Новгорода.
  • осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством и предоставленными полномочиями.

3. Условия:

  • муниципальная служба;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • рабочий день понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;
  • Работа в администрации Сормовского района г.Нижнего Новгорода (бульвар Юбилейный,12);
  • отпуск от 33 календарных дней;
  • возможность карьерного роста;
  • возможность повышения профессионального уровня;
  • ежегодная диспансеризация;
  • заработная плата от 18 000 до вычета НДФЛ (без доплат за выслугу лет и классный чин).

4. Контактная информация:

Адрес электронной почты для направления резюме: v.voronina@admgor.nnov.ru

Контактный телефон: 467-10-70

Ведущий специалист отдела документационного обеспечения, контроля и работы с обращениями граждан управления по организационной работе администрации Сормовского района города Нижнего Новгорода

1. Квалификационные требования:

1.1. К стажу муниципальной (государственной) службы  или опыту работы:

К стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются

1.2. К образованию:

Наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

1.3. К профессиональным знаниям и навыкам:

  • Знание Конституции Российской Федерации, Устава города Нижнего Новгорода, действующего федерального, областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода по вопросам организации местного самоуправления, деятельности подведомственных отраслей и организации труда.
  • Наличие навыков делового и профессионального общения, умение пользоваться персональным компьютером и другой оргтехникой, сетью Интернет, операционной системой Windows, офисными программами (текстовые редакторы, электронные таблицы, в том числе MS Office),  электронной почтой,  специальным программным обеспечением, используемым для выполнения своих функциональных обязанностей.

2. Должностные обязанности:

Основной задачей ведущего специалиста является выполнение организационных функций по обеспечению работы приемной главы администрации и первого заместителя главы администрации Сормовского района:

  • организация служебных разговоров главы администрации и первого заместителя главы администрации с должностными лицами.
  • формирование и поддержание в актуальном состоянии базы данных «Телефонный справочник».
  • осуществление приема и передачи телефонограмм за подписью главы администрации и его заместителей.
  • прием и регистрация факсограмм, поступающих в администрацию района.
  • составление рабочего графика главы администрации района, организация приема посетителей.
  • осуществление приема сообщений от граждан района, поступающих в приемную администрации района по телефону, фиксация их в «Журнале приема-сдачи дежурства и учета обращений, жалоб граждан Сормовского района» (далее Журнал), передача исполнителю в работу, получение от него информации о проделанной работе и фиксация ее в Журнале.
  • контроль за обеспечением канцелярскими принадлежностями рабочего места главы администрации района, создание условий, способствующих его эффективной работе.
  • по указанию руководителя выполнение работы на ПК в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
  • осуществление приема и первичной обработки электронных документов, поступающих на официальный сайт администрации Сормовского района. Передача документов, требующих регистрации, сотрудникам отдела документационного обеспечения, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в СЭДО.
  • осуществление записи на личный прием к главе администрации района.

3. Условия:

  • муниципальная служба;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • рабочий день понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;
  • Работа в администрации Сормовского района г.Нижнего Новгорода (бульвар Юбилейный,12);
  • отпуск от 33 календарных дней;
  • возможность карьерного роста;
  • возможность повышения профессионального уровня;
  • ежегодная диспансеризация;
  • заработная плата от 18 000 до вычета НДФЛ (без доплат за выслугу лет и классный чин).

4. Контактная информация:

Адрес электронной почты для направления резюме: v.voronina@admgor.nnov.ru

Контактный телефон: 467-10-70

Главный специалист отдела культуры, спорта и молодёжной политики администрации Сормовского района города Нижнего Новгорода

1.Квалификационные требования:

1.1. К стажу муниципальной (государственной) службы  или опыту работы:

К стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются

1.2. К образованию:

Наличие высшего профессионального образования по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Физическая культура и спорт».

1.3. К профессиональным знаниям и навыкам:

  • организация и проведение спортивных соревнований, турниров, первенств.
  • составление сметной документации для проведения ремонтных работ на спортивных объектах.

2. Должностные обязанности:

  • осуществление координации деятельности учреждений спорта, расположенных на территории района, в пределах своей компетенции.
  • организация работы по осуществлению ремонта и содержания спортивных объектов, расположенных на территории района.
  • организация и участие в проведении районных спортивных мероприятий.
  • содействие в создании условий для систематических занятий физической культурой и спортом для населения района.
  • осуществление взаимодействия со школами, учреждениями среднего профессионального и высшего образования, предприятиями, организациями и учреждениями района по вопросам развития физической культуры и спорта.
  • осуществление взаимодействия с учреждениями культуры, учреждениями начального и среднего профессионального образования района в пределах поручений начальника отдела.
  • подготовка отчетной аналитической и статистической документации по основным направлениям деятельности.
  • осуществление расходования бюджетных средств в пределах утвержденных смет и выделенных ассигнований на проведение районных мероприятий по разделу «Мероприятия по физической культуре и спорту».
  • организация работы по формированию ответов на предложения и обращения граждан.

3. Условия:

  • муниципальная служба;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • рабочий день понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;
  • Работа в администрации Сормовского района г.Нижнего Новгорода (бульвар Юбилейный,12);
  • отпуск от 33 календарных дней;
  • возможность карьерного роста;
  • возможность повышения профессионального уровня;
  • ежегодная диспансеризация;
  • заработная плата от 23 000 до вычета НДФЛ (без доплат за выслугу лет и классный чин).

4. Контактная информация:

Адрес электронной почты для направления резюме: v.voronina@admgor.nnov.ru

Контактный телефон: 467-10-70

Главный специалист отдела развития предпринимательства и торговли управления экономики и предпринимательства администрации Советского района города Нижнего Новгорода

1. Квалификационные требования:

1.1. К стажу муниципальной (государственной) службы  или опыту работы:

  • к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки требования не предъявляются;
  • наличие профессиональных знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий, соответствующих специальному уровню квалификационных требований в области информационно-коммуникационных технологий, в том числе сетью Интернет.

1.2. К образованию:

Наличие высшего профильного образования.

1.3. К профессиональным знаниям и навыкам:

  • знание Конституции Российской Федерации; Устава города Нижнего Новгорода; действующего федерального, областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода по вопросам организации местного самоуправления;
  • наличие навыков делового и профессионального общения, разработки нормативных правовых документов;
  • наличие навыков работы с организационной техникой, внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, антивирусными программными продуктами; в операционных системах семейства Windows либо с офисными программами, в том числе MS Office и Open Office, с электронной почтой, со специальным программным обеспечением, используемым для выполнения функциональных обязанностей, со справочными правовыми системами «Гарант», «Консультант»;
  • умение работать в условиях многозадачности;
  • умение работать в команде.

2. Должностные обязанности:

  • проведение мониторинга стационарных и нестационарных объектов торговли, бытового обслуживания, общественного питания, осуществляющих деятельность на территории района;
  • осуществление сбора сведений для внесения в реестр торговых объектов, осуществляющих деятельность на территории района, сведений для внесения в реестр объектов общественного питания и в реестр объектов бытового обслуживания, осуществляющих деятельность на территории района, сведений о вновь открывшихся (прекративших деятельность) объектах торговли, общественного питания, бытового обслуживания;
  • подготовка ситуационных планов мест размещения нестационарных торговых объектов, утвержденных Схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода;
  • участие в выполнении мероприятий по выявлению и освобождению территории района от самовольных нестационарных торговых объектов;
  • оказание консультативной, методической помощи субъектам потребительского рынка по вопросам организации и ведения деятельности;
  • подготовка информации по обращениям жителей, хозяйствующих субъектов, по вопросам, связанным с работой предприятий потребительского рынка, для подготовки ответов заявителям;
  • проведение мониторинга стационарных и нестационарных объектов торговли и общественного питания на предмет соблюдения требований законодательства, регулирующего оборот алкогольной продукции;
  • подготовка документации для проведения открытого аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории района;
  • заключение (расторжение) договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории района.

3. Условия:

  • муниципальная служба;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • рабочий день понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;
  • отпуск от 33 календарных дней;
  • возможность карьерного роста;
  • возможность повышения профессионального уровня;
  • ежегодная диспансеризация;
  • заработная плата от 23 000 руб. до вычета НДФЛ (без доплат за выслугу лет и классный чин).

4. Контактная информация:

Адрес электронной почты для направления резюме: v.voronina@admgor.nnov.ru

Контактный телефон: 467-10-70