Информация об обращениях граждан, поступивших в 2018 году

За 12 месяцев 2018 года в администрацию города, главе и заместителям главы администрации города (кроме глав районных администраций) от граждан поступило 26449 обращений, в которых задано 32009 вопросов:

  • личный прием – обратилось 343 граждан, задано 410 вопросов;
  • устные обращения – 4052, задано 4381 вопроса;
  • письменные обращения – 22054, задано 27218 вопроса.

За 12 месяцев 2018 года проведено 14 личных приемов граждан главой города и 74 личных приема граждан заместителями главы администрации города, в ходе которых принято соответственно 33 и 328 человек, было рассмотрено 24 и 399 обращений соответственно.

Информация об обращениях граждан, поступивших в 2017 году

За 12 месяцев 2017 года в администрацию города, главе и заместителям главы администрации города (кроме глав районных администраций) от граждан поступило 20760 обращений, в которых задано 24973 вопроса:

  • личный прием – обратилось 325 граждан, задано 319 вопросов;
  • устные обращения – 1043, задано 1222 вопроса;
  • письменные обращения – 19392, задано 23432 вопроса.

За 12 месяцев 2017 года проведено 12 личных приемов граждан главой администрации города и 57 личных приемов граждан заместителями главы администрации города (кроме глав районных администраций), в ходе которых принято соответственно 28 и 297 человек, было рассмотрено 28 и 291 обращение соответственно.

Информация об обращениях граждан, поступивших в 2016 году

За 12 месяцев 2016 года в администрацию города, главе и заместителям главы администрации города (кроме глав районных администраций) от граждан поступило 17127 обращений, в которых задан 23201 вопрос:

  • устные обращения – 1547, задано 1919 вопросов;
  • письменные обращения - 15580, задано 21282 вопроса.

За 12 месяцев 2016 года проведено 12 личных приемов граждан главой администрации города и 55 личных приемов граждан заместителями главы администрации города, в ходе которых принято соответственно 45 и 289 человек, было рассмотрено 51 и 292 обращения соответственно.

Информация об обращениях граждан, поступивших в 2015 году

За 12 месяцев 2015 года в администрацию города, главе и заместителям главы администрации города (кроме глав районных администраций) от граждан поступило 22461 обращение (за 12 месяцев 2014 года – 23819 обращений), в которых задано 30414 вопросов (за 12 месяцев 2014 года – 31589 вопросов):

  • устные обращения – 3218 (за 12 месяцев 2014 года – 4352 обращения), задано 3931 вопрос (за 12 месяцев 2014 года – 5064 вопроса);
  • письменные обращения - 19243 (за 12 месяцев 2014 года – 19467 обращений), задано 26484 вопроса (за 12 месяцев 2014 года – 26525 вопросов).

За 12 месяцев 2015 по сравнению с аналогичным периодом 2014 года произошло сокращение количества письменных обращений граждан на 1%, устных обращений - на 26%.

Из всех поступивших вопросов жителей 23% от общего количества касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства и 37% - проблем благоустройства территории. Указанные темы продолжают оставаться актуальными на протяжении последних трех лет.

В управлении по работе с обращениями граждан в 2015 году обрабатывались обращения, поступившие на официальный сайт администрации города http://нижнийновгород.рф/, в раздел «Большой муниципалитет», в интернет-приемную, по электронной почте, в личный блог главы администрации города Нижнего Новгорода О.А.Кондрашова, в эфирах телевизионных программ с участием главы администрации города Нижнего Новгорода О.А.Кондрашова, исполняющего обязанности главы администрации города А.Г.Черткова: «ПРО Нижний», «Мэрия. День за днем», в радиоэфире.

За 12 месяцев 2015 года проведено 58 личных приема граждан главой администрации города и исполняющим обязанности главы администрации города, заместителями главы администрации города (кроме глав районных администраций), в ходе которых принято 359 человек (за 12 месяцев 2014 года проведено 89 личных приемов и принято 373 человека).

С 01.01.2015 по 11.09.2015 сотрудниками территориальных приемных главы администрации города оказывались услуги по активации учетных данных жителей города на портале государственных услуг Российской Федерации (912 человек).

Информация об обращениях граждан, поступивших в 2014 году

За 12 месяцев 2014 года в управление по работе с обращениями граждан департамента организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города Нижнего Новгорода от граждан поступило 23819 обращений (за 12 месяцев 2013 года – 26536 обращений), в которых задано 31589 вопросов (за 12 месяцев 2013 года – 37823 вопроса).

Устные обращения – 4352 (за 12 месяцев 2013 года – 6453 обращения), задано 5064 вопроса (за 12 месяцев 2013 года – 7551 вопрос). Также сотрудниками территориальных приемных проведено 9834 устные консультации граждан (без оформления учетных карточек).

Письменные обращения - 19467 (за 12 месяцев 2013 года – 20083 обращения), задано 26525 вопросов (за 12 месяцев 2013 года – 30272 вопроса).

Всего главами администрации районов, руководителями структурных подразделений администрации города за 12 месяцев 2014 года проведено 731 прием граждан, в ходе которых принято 3072 человека и рассмотрено 2857 обращений.

В территориальные органы и структурные подразделения администрации города поступило 54846 письменных обращений граждан, в том числе 24572 обращения (45%) были направлены пересылкой из управления по работе с обращениями граждан.

Граждане обращались устно в общегородскую и территориальные приемные граждан, а также письменно в администрацию города по различным вопросам жизнедеятельности. Наиболее актуальные темы в обращениях граждан за 12 месяцев 2014г. – вопросы ЖКХ и благоустройства территории.

За 12 месяцев 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года количество вопросов в письменных обращениях граждан уменьшилось на 12%, устных – на 33%. Общее количество вопросов в обращениях за 12 месяцев 2014 года сократилось на 16%.

Наиболее актуальные проблемы, с которыми жители обратились в территориальные приемные в районах города Нижнего Новгорода, оперативно рассматривались сотрудниками отдела по работе с устными обращениями граждан. Большое количество устных обращений жителей касалось проблем жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства территорий, а также сферы торговли, бытового обслуживания населения, общественного питания и рекламы.

В общегородскую приемную главы администрации города за прошедший период устно обратились 495 человек. Было задано 564 вопроса.

Наиболее актуальными темами в обращениях жителей в общегородскую приемную были темы:

  • ЖКХ (47% от общего количества обращений в общегородскую приемную);
  • благоустройства территорий (29%);
  • работа транспорта и связи (6%).

В обращениях граждан были отражены как положительные примеры уже решенных проблем, так и резонансные проблемы, связанные с их затяжным характером, массовым охватом вовлеченных людей или значимостью возникших вопросов.

Информация об обращениях граждан, поступивших в 2013 году

В 2013 году в управление по работе с обращениями граждан департамента организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города Нижнего Новгорода от граждан поступило 26536 обращений (в 2012 году – 25427 обращений), адресованных главе администрации города, в администрацию города, в которых задано 37823 вопроса (в 2012 году – 34514 вопросов).

В 2013 году по сравнению с 2012 годом общее количество обращений увеличилось на 4,4%, количество заданных в них вопросов – на 9,6%, в том числе количество письменных обращений выросло на 2,3% (количество вопросов – на 9,4%), количество устных обращений увеличилось на 11,5% (количество заданных вопросов – на 10,5%).

Обращения в администрацию Нижнего Новгорода направлялись гражданами, органами государственной власти и местного самоуправления, организациями по различным каналам связи. От граждан в 2013 году получено 20083 письменных обращений:

  • почтовым отправлением - 4471;
  • по электронным каналам связи (e-mail, интернет) - 13069;
  • в том числе было переслано из других органов власти и организаций, включая средства массовой информации, – 6132;
  • с прямого эфира Губернатора Нижегородской области – 2543.

В территориальные органы (администрации районов) и отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации города поступило 57811 письменных обращений граждан, в том числе 23639 обращений было направлено пересылкой из управления по работе с обращениями граждан.

Устно граждане обращались:

  • в общегородскую и территориальные приемные граждан главы администрации города в восьми районах Нижнего Новгорода, где в 2013 году всего было принято 5028 обращений, 8 обращений жителей было передано с личных встреч главы администрации города;
  • в телевизионных эфирах с участием главы администрации города – 2520 обращений;
  • на личных приемах главы администрации города и его заместителей (кроме глав районных администраций) - рассмотрено 249 вопросов граждан. Всего в 2013 году было организовано и проведено 50 личных приемов граждан главой администрации города, заместителями главы администрации города, на которых было принято 213 человек.

Главами администраций районов, руководителями структурных подразделений администрации города в 2013 году проведено 1193 личных приема граждан, где было принято 3458 человек и рассмотрено 3186 обращений.

Наиболее актуальными темами обращений жителей в администрацию города на протяжении последних трех лет оставались вопросы:

  • жилищно-коммунального комплекса (36% от общего количества обращений в 2013 году, 35% - в 2012 году, 39% - в 2011 году);
  • благоустройства территорий (27% от общего количества обращений в 2013 году, 24% обращений в 2012 году, 25% - в 2011 году).