Работы победителей конкурса социальной рекламы среди молодежи «Живи городом!» уже сегодня можно увидеть на 30 медиаэкранах Нижнего Новгорода, а также на сайте проекта. По словам директора департамента социальных проектов и коммуникаций администрации Нижнего Новгорода Руслана Бадретдинова, проект «Живи городом!» стал одним из победителей городского конкурса социальных проектов «Открытый Нижний» в 2019 году, поддержанного мэром Владимиром Пановым.

«Социальная реклама, в отличие от коммерческой, ничего не продает. Она создается для того, чтобы либо привлечь внимание к важной общественной проблеме, либо предложить решение этой проблемы или поучаствовать в добром деле. У неё очень сложная миссия, и сделать качественную социальную рекламу бывает непросто, - отметил Руслан Бадретдинов. – Мы привлекли молодых людей для того, чтобы они своим свежим взглядом посмотрели на важные социальные вопросы, в том числе вопросы экологии, профилактики курения, домашнего насилия, и предложили свои варианты слоганов, графических изображений, которые бы «зацепили», привлекли внимание горожан».

В рамках конкурса с 10 по 25 ноября 2019 года поступило более 50 проектов, 15 из которых вошли в шорт-лист и были рассмотрены компетентным жюри, в состав которого вошли представители ведущих рекламных и коммуникационных агентств, администрации города, дизайнеры, преподаватели профильных нижегородских вузов. Участники представили работы в нескольких номинациях: экология и раздельный сбор мусора, безопасность дорожного движения, вредные привычки, инклюзия и доступная среда, домашнее насилие, здоровый образ жизни.

Проект о вреде курения «Твоя жизнь разряжается» студентки 1 курса НГЛУ имени Н.А. Добролюбова Ники Эгембердиевой был признан победителем конкурса. «Я выбрала направление «Правильный образ жизни». В данный момент проблема никотиновой зависимости очень распространена в нашем обществе. В основном это касается молодежи, потому что молодые люди, в частности девушки очень много курят, а это влияет на их здоровье. Захотелось как-то достучаться до них, чтобы помочь нашим ребятам отвлечься от этой пагубной привычки», - поделилась Ника Эгембердиева.

Второе место в конкурсе занял проект на тему истории и жизни города «Влюбляюсь в Нижний» студентки НГЛУ имени Н.А. Добролюбова Елизаветы Ведерниковой. Третье место у Полины Быстровой из ННГУ имени Н.И. Лобачевского. Её проект «Выбирай не по обложке» был посвящен теме домашнего насилия. «Мой постер связан с тем, что вышел закон о декриминализации домашнего насилия. Я считаю, что эта тема достаточно актуальна в России, и поэтому решила обратить внимание общества на данную проблему», - поделилась Полина Быстрова.

По словам Руслана Бадретдинова, работа в рамках проекта «Живи городом!» продолжается. До конца года на медиэкранах города также появятся социальные постеры на тему профилактики телефонного мошенничества, мошенничества с банковскими картами и счетами.

Напомним, по итогам конкурса «Открытый Нижний» в 2019 году победителями признаны пять социальных проектов в четырех тематических направлениях конкурса. Ими стали следующие проекты: «Нет недосягаемых высот» (Региональная общественная организация «Федерация скалолазания Нижегородской области»); «Самореализация - норма взрослой жизни людей с ментальной инвалидностью» (Нижегородская региональная общественная организация поддержки детей и молодежи «Верас»); «Мультипликационная школа грамотного потребителя» (Нижегородская региональная общественная организация «Негосударственный гуманитарный центр «Мир Человека»); «Прекрасный Зеленый» (Нижегородская областная социально-экологическая общественная организация «Зеленый мир»); «Конкурс проектов социальной рекламы» (Автономная некоммерческая организация социальный досугово-оздоровительный центр «Семейная Академия «Дарование»).

Фото Алексея Манянина