.
Задать
вопрос

День города

Всего на конкурс было представлено 450 работ из 75 регионов России

Новости - Лента новостей - 11 января

Городской центр градостроительства и архитектуры администрации Нижнего Новгорода занял второе место в номинации «Лучшая наружная реклама» Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». Муниципальное учреждение представило на суд жюри проект «Приди в приют, забери друга», направленный на оказание помощи безнадзорным животным в Нижнем Новгороде.

Впервые он был реализован в 2015 году по инициативе директора Нижегородского благотворительного фонда защиты животных «Сострадание НН» Владимира Гройсмана. На 30 поверхностях формата 6 на 3 метра, расположенных на территории Нижнего Новгорода, были размещены красочные плакаты с изображением собак и призывом прийти в приют и забрать животное. Как отметили в Центре, в 2017 году реализация проекта продолжится. Социальную рекламу размещается на 28 щитах формата шесть на три метра и формата 1,2 на 1,8 метра на 25 остановочных павильонах города.

«Очень приятно, что наш совместный с администрацией города проект получил столь высокую оценку. Рекламная кампания, начатая два года назад, оказалась чрезвычайно успешной. После освещения данной проблематики количество забранных из приюта животных возросло в несколько раз. Практически все люди, приходящие к нам, говорят о том, что на решение взять животное к себе непосредственно повлияли именно наши яркие плакаты. Отмечу, что таких баннеров нет ни в одном городе России. Туристы, приезжающие в Нижний Новгород, даже фотографируются на фоне наших плакатов и размещают их в социальных сетях. Однозначно, что проект оправдал себя и достиг цели, которую мы ставили перед собой - рассказать нижегородцам о том, что беспородные животные могут стать верными друзьями и компаньонами человеку, а также нуждаются в их заботе и внимании», - сказал Владимир Гройсман.

Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» организован международной медиагруппой «Россия сегодня». Его целью является развитие социальной рекламы как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Конкурс призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным вопросам. В состав жюри входят представители федеральных органов государственной власти, лидеры рекламной индустрии, средств массовой информации, деятели искусства, науки, эксперты в области государственных коммуникаций. Председателем жюри является генеральный директор международного информационного агентства «Россия сегодня», телеведущий Дмитрий Киселев.

В этом году на суд жюри конкурса было представлено 450 работ из 75 регионов Российской Федерации в номинациях: «Лучшая видеореклама», «Лучшая аудиореклама», «Лучший плакат», «Лучший буклет», «Лучшая интернет-реклама», «Лучшая рекламная кампания», «Лучшая наружная реклама».

Как сообщалось ранее, за время действия городской программы гуманного регулирования численности бездомных животных, в течение трех лет стерилизовано более 12 тысяч собак, не родились и не попали на улицы города более 100 тысяч бездомных щенков. В 2016 году в качестве охраны на предприятия и в семьи нижегородцев из приюта было передано более 500 животных.

В 2017 году на регулирование численности бездомных животных - отлов и стерилизацию - из бюджета Нижнего Новгорода будет выделено в пять раз больше средств, чем в 2016 году - 5 млн рублей. За два года численность бездомных собак в Нижнем Новгороде уменьшилась с 7 до 4,7 тысяч.

Отметим, что начиная с 2013 года с целью систематизации размещения социальной рекламы в Нижнем Новгороде, а также повышения ее качества был запущен городской проект социальной рекламы «Я-Город». Для реализации проекта была создана экспертная площадка, в которую вошли представители власти и бизнеса, дизайнеры, художники-иллюстраторы и работники культуры, журналисты и специалисты в сфере рекламы. Работы размещаются сериями, с характерным для каждой из них дизайном и это делает социальную рекламу более узнаваемой и запоминающейся для жителей города.

За время работы проекта поступило более 200 плакатов по 14 темам (патриотическое воспитание, профилактика алкоголизма и наркомании, здоровый образ жизни), 15 аудиороликов, посвященных культуре речи и анонсам городских мероприятий, более 80 видеороликов по семи темам, а также идеи для социальной рекламы. Всего экспертным советом проекта рассмотрено более 300 образцов социальной рекламы. Одним из утвержденных и размещенных серий плакатов стал и проект «Приди в приют, забери друга» благотворительного фонда «Сострадание НН».

 

Поделиться с друзьями:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Регистрация


Логин:*
Пароль:*
Повтор:*
Эл. почта:*
ФИО:*
Адрес:*
Телефон:
* — обязательные для заполнения поля