.
Задать
вопрос

День города

Подведены итоги анкетирования, которое проводилось для повышения качества оказания государственных услуг через многофункциональные центры

Новости -Лента новостей -17 июля

Сегодня подведены итоги анкетирования, которое проводилось для повышения качества оказания государственных услуг через многофункциональные центры.

Анкеты получали посетители, обратившиеся в МФЦ Нижнего Новгорода. Результаты анкетирования показали, что большинство заявителей удовлетворены качеством и доступностью государственных услуг Росреестра, оказываемых в районных отделах МФЦ. В частности, 56% опрашиваемых сообщили, что для получения услуги ждали в очереди меньше 30 минут. 57% респондентов высоко оценили уровень квалификации специалистов, которые занимаются приемом и выдачей документов на предоставление государственных услуг Росреестра, еще 40% - средне.

Кроме того, 72% нижегородцев оценили уровень информированности граждан об услугах Росреестра, предоставляемых в МФЦ, на «отлично» и «хорошо». Дополнительным доказательством объективности этой оценки стал ответ на вопрос, пришлось ли повторно обращаться в МФЦ для предоставления дополнительных документов: 67% участников опроса сообщили, что сдали все необходимые документы сразу.

Напомним, что районные отделы МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» оказывают госуслуги в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.

«В планах на ближайшие полгода – обновление компьютерной базы и систем защиты информации, так как сегодня информационная сеть МФЦ работает с базами Пенсионного фонда России, МВД и Росреестра. Также в планах – расширение штата и обучение сотрудников, чтобы нижегородцы получали в МФЦ профессиональные услуги с минимальными затратами времени», - отметил управляющий делами администрациями Нижнего Новгорода Евгений Рыжов.

 

Справка. Отделы МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» начали свою работу в 2013 году. Сегодня МФЦ осуществляют прием заявлений и документов, а также выдачу результатов предоставления 159 услуг.

С начала 2017 года на базе МКУ «МФЦ» населению предоставлено 409 934 услуги, в том числе: 374 948 государственных услуг, 6 526 муниципальных услуг.

Поделиться с друзьями:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Регистрация


Логин:*
Пароль:*
Повтор:*
Эл. почта:*
ФИО:*
Адрес:*
Телефон:
* — обязательные для заполнения поля