.
Задать
вопрос

День города

И.о. главы администрации Нижнего Новгорода оценила преимущества модернизированного трамвая ТАТРА Т-3

Новости -Лента новостей -7 декабря

Сегодня в Нижнем Новгороде состоялась презентация модернизированного трамвая с переменным уровнем пола ТАТРА Т-3.

В ходе мероприятия исполняющий обязанности главы администрации Нижнего Новгорода Наталия Казачкова вместе с исполняющим обязанности вице-губернатора Нижегородской области Евгением Люлиным и Чрезвычайным и Полномочным послом Чешской Республики в Российской Федерации Владимиром Ремеком совершила тестовую поездку и оценила преимущества обновленной версии чешской машины.

«По маршрутам нашего города сейчас продолжают курсировать 117 вагонов подобного типа предыдущего поколения. Мы заинтересованы в продлении жизни надежным чешским трамваям, поскольку экономически выгоднее модернизировать уже существующий подвижной состав на собственной территории, чем просто закупать новые вагоны. Но самое главное преимущество представленного образца в том, что за счет переменного пола люди с ограниченными физическими возможностями могут воспользоваться этим трамваем. В конечном итоге на выходе мы получаем практически новые трамваи, адаптированные для родителей с маленькими детьми и инвалидов», -  отметила Наталия Казачкова.

Добавим, что обновленный трамвайный вагон ТАТРА Т-3 производится Уральским заводом транспортного машиностроения «Уралтрансмаш» на базе нижегородского дилера - компании «Фобос-ТС» и является совместным российско-чешский проектом. К концу первого квартала 2018 года на территории Нижнего Новгорода планируется начать серийное производство модернизированных вагонов ТАТРА Т-3.

По расчетам специалистов, стоимость такого вагона в базовой комплектации составляет 18,5 млн рублей, а стоимость нового трамвая достигает 25-27 млн рублей. При выделении субсидии из федерального бюджета в сумме 8 млн рублей стоимость модернизированного вагона ТАТРА Т-3 составит 10,5 млн рублей.

Подвижной состав не имеет существенных отличий от нового аналога, в том числе не отличается сроком службы – не менее 20 лет. Установленное новое оборудование позволяет экономить электроэнергию до 35-40%. Вагон имеет новый кузов, систему остекления, установлена система кондиционирования салона и кабины водителя. Помимо переменного пола в средней части вагона для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрена кнопка вызова водителя, специальное место для крепления инвалидного кресла.

Кроме того, модернизация позволяет не проводить переобучение водителей и не требует переоборудования ремонтной зоны. Трамвайная тележка модернизированного вагона ТАТРА Т-3 дает возможность эксплуатировать трамвай на существующих трамвайных путях.

  • ``

    Презентация трамвая

Поделиться с друзьями:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Регистрация


Логин:*
Пароль:*
Повтор:*
Эл. почта:*
ФИО:*
Адрес:*
Телефон:
* — обязательные для заполнения поля