.
Задать вопрос

Информация об обращениях граждан, поступивших в 2011 году

Приемная - Статистика обращений - Информация об обращениях граждан, поступивших в 2011 году

В 2011 году поступило устных обращений (на приёмах, через телевизионные программы) –  8 620.
Поступило письменных обращений – 14 797.
Принято на личных приёмах главой администрации и его заместителями – 407 человек.
1. Устные обращения граждан, поступившие в приемную главы администрации города Нижнего Новгорода и территориальные приемные главы администрации города
За 12 месяцев 2011 года в приемную граждан главы администрации города и территориальные приемные граждан главы администрации города поступило 8 620 обращений (10 030 вопросов). Из них:

Автозаводская приемная     - 647
Ленинская приемная           - 778
Московская приемная         - 882
Канавинская приемная        - 1245
Сормовская приемная         - 481
Нижегородская приемная    - 1177
Приокская приемная           - 984
Советская приемная           - 1577
Общегородская приемная  - 849

Анализ обращений граждан показывает, что значительную часть населения города Нижнего Новгорода волнуют вопросы жилищно-коммунального хозяйства - 48% (ремонт кровель домов, ремонт квартир после пролития, замена коммуникаций холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, внутренней системы отопления и др.).

Канал обращения                                          Количество обратившихся
По телефону, на приеме                                                 6541
Телевизионные программы и радиоэфиры                      1742
«Единая Россия»                                                           179
Первая приемная О.А.Кондрашова                                158

Из числа обратившихся граждан в приемную главы администрации города пенсионерами являются – более 60,7%, рабочими и служащими – около 27,7%, предпринимателями – 0,4%, учащимися - 0,3%, домохозяйками – 1,6%, безработными – около 1,1%, социальный статус не указан – около 5,4%.
В весенне-летний период жители города обращаются с вопросами ремонта асфальтобетонного покрытия тротуаров, восстановления и ограждения газонов, установки и размещения детских игровых городков. Снято с контроля более 30% обращений, в связи с тем, что детские городки по районам города установлены. Однако обращения граждан по этим вопросам продолжают поступать. Проблема остается открытой из-за недостаточности финансовых средств на ремонт и размещение игровых элементов.
Надо отметить, что жители города обращались с благодарностями в адрес руководства города за комплексное благоустройство микрорайонов города. Многие просят продолжить данную программу.
Особенно значимыми вопросами (около 4,8% от общего количества) для жителей города являются вопросы по улучшению жилищных условий (расселение ветхого и аварийного фондов, приватизация комнат в общежитиях, признание жилых помещений непригодными для проживания, предоставления жилья льготным категориям граждан).
Малообеспеченные слои населения обратились по вопросам социального обеспечения и социальной защиты (более 2,6% от общего количества вопросов). Эти вопросы связаны с предоставлением материальной помощи, обеспечением льготными лекарствами, предоставлением субсидий по оплате коммунальных услуг.
За отчетный период, особенно в летние месяцы, отмечена тенденция роста обращений от жителей города, по поводу несанкционированной уличной торговли. Имели место обращения граждан по вопросам сноса мини-маркетов, в которых нарушаются правила торговли.

2. Личные приёмы граждан должностными лицами администрации города
В 2011 году главой администрации города Нижнего Новгорода и заместителями главы администрации города проведено 75 личных приёмов, на которых было принято 407 граждан.

                           Количество приёмов           Принято граждан
Кондрашов О.А.                  7                                     47
Гладышев С.В.                   20                                    178
Беспалова Т.Н.                    21                                    74
Привалов В.В.                    12                                     35
Миронов С.М.                     13                                     67
Холкина М.М.                       2                                      6

Примеры положительных решений после обращения граждан в приёмную О.А. Кондрашова:
1. Кабаниной Е.И., проживающей по адресу: пр.Ильича д.4, кв.30, выделена путёвка в специализированный детский сад № 17 для ребёнка, больного ДЦП.
2. По обращениям Кисляк Татьяны Ивановны (ул. Гороховецкая, д. 46а), Кирилловых Владимира Николаевича (ул. Ломоносова, д.10), Балякиной Любови Юрьевны (ул. Коминтерна, д.6/1) спилены аварийные деревья.
3. Отремонтировано крыльцо и установлен пандус по обращению инвалида          1 группы Запивахина Д.Н., проживающего по адресу: ул.Даргомыжского, д.16.
4. По обращению Загоруйко Веры Васильевны выделены деньги на ремонт части водовода в деревне Ближнее Константиново по ул.Давыдова и ул.Борисова от дома №32 до дома №31.
5. По обращению жителей подъезда №6 по ул.Володарского временное деревянное крыльцо заменено на капитальное.
6. По обращению Базаровой Тамары Михайловны (Щербинки-1, д.26) парковка автомобилей, расположенная перед окнами, передвинута на 5-10 метров, установлено ограждение.
7. По обращению Гридина Валентина Ивановича (Ул. Красных Зорь, д.13) организован пешеходный переход в районе остановки общественного транспорта «3-я площадка» по ул.Давыдова.
8. После обращения к Кондрашову О.А. работнице муниципального предприятия Колокол Марине Анатольевне, её мужу и двум малолетним сыновьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, предоставлено жильё по договору коммерческого найма. Многодетной семье Ирхиных, проживающей в квартире, признанной не пригодной для проживания, вне очереди, в порядке, предусмотренном ст.57 ЖК РФ, предоставлена квартира.

3. Письменные обращения граждан, поступившие в администрацию города Нижнего Новгорода
За 12 месяцев 2011 года главой администрации города Нижнего Новгорода и заместителями главы администрации города рассмотрено 14 797 письменных обращений граждан (за 12 месяцев 2010 года – 11 364 обращения), дано 21 557 ответов на обращения граждан (за 12 месяцев 2010 года – 15 581 ответ).
За отчетный период непосредственно от граждан поступило 9 155 обращений, что составляет 62% (за 12 месяцев 2010 года – 9 777 обращений / 86%), остальные 5 642 обращения поступили из вышестоящих органов, что составляет 38% (за 12 месяцев 2010 года – 1 587 обращение/14%):
Поступило из организации                                                         12 месяцев 2011г.         12 месяцев 2010г.
Совет Федерации Федерального Собрания РФ                                  13                                      -
Аппарат представительства Президента РФ в ПФО                           226                                  184
Аппарат Губернатора и Правительства НО                                         4213                                863
Региональная общественная приемная ПП В.В. Путина в НО             20                                     6
Государственная Дума РФ                                                                42                                    28
Законодательное Собрание НО                                                          111                                   65
Городская Дума города Нижнего Новгорода                                      896                                  202
Прокуратура                                                                                      14                                     8
Другие организации                                                                           107                                  231

6 666 обращений направлены по электронным каналам связи, что составляет 45% (за 12 месяцев 2010 года – 4 915 / 43%).
В течение 12 месяцев 2011 года получено 2 689 обращений граждан, поступивших в ходе проводимых прямых эфиров Губернатора Нижегородской области В.П.Шанцева, что составляет 18% (за 12 месяцев 2010 года – 305 / 3%).
14% граждан (2 078 человек) из числа обратившихся в администрацию города Нижнего Новгорода относятся к социально незащищенным или имеющим право на льготы группам населения. Это пенсионеры, ветераны труда, инвалиды, дети-сироты, одинокие матери, многодетные семьи, безработные, учащиеся, участники и ветераны ВОВ, жертвы политических репрессий, участники боевых действий.
Результаты рассмотрения поступивших обращений граждан:
- приняты меры и решены положительно 1 570 (11 %) обращений;
- даны разъяснения по 11 919 (80 %)обращениям;
- решены отрицательно 4 (0,04 %) обращений;
- находятся на рассмотрении (срок не наступил) 1 304 (9 %) обращения;
- поставлены на дополнительный контроль 847 (8 %) обращений.
По сравнению с 2010 годом за отчетный период количество обращений увеличилось на 30%.
За 12 месяцев 2011 года поставлено на контроль 4 480 обращений, что составляет 30% (за 12 месяцев 2010 года – 1 704/15%) от общего числа всех поступивших письменных обращений граждан.
За отчетный период 2011 года письменные обращения граждан содержат 19 664 вопроса (за 12 месяцев 2010 года – 15 801 вопрос), из них:

Тематика вопроса                                                                                                       2011г.                         2010г.
1 место Вопросы коммунально-бытового обслуживания                                        6 418 (43%)               5 044 (44%)
2 место Вопросы благоустройства                                                                        4 617 (31%)               2 797 (25%)
3 место Вопросы жилья и улучшения жилищных условий                                     1 828 (12%)               1 748 (15%)
4 место Вопросы строительства                                                                            1 154 (8%)                  895 (8%)
5 место Вопросы, связанные с земельными участками                                          617 (4%)                    596 (5%)
6 место Вопросы социального обеспечения и социальной защиты населения         594 (4%)                    731 (6%)
7 место Вопросы промышленности, предпринимательства и торговли                     547 (4%)                   492 (4%)
8 место Вопросы образования                                                                                464 (3%)                   409 (4%)
9 место Вопросы транспорта и оплаты проезда                                                       359 (2%)                   375 (3%)
10 место Вопросы здравоохранения                                                                       344 (2%)                   324 (3%)

С июня 2011 года учет устных обращений граждан ведётся с использованием единой автоматизированной системы АИС ДОУ «Обращения граждан». Ранее учёт не был автоматизированным.

Поделиться с друзьями:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Регистрация


Логин:*
Пароль:*
Повтор:*
Эл. почта:*
ФИО:*
Адрес:*
Телефон:
* — обязательные для заполнения поля