Настоящее постановление отменено постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 29.12.2018 № 3890

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.10.2009      № 5263

- ¬

 

Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по оказанию муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 02.09.2010 № 4989, от 07.08.2012 № 3167, от 14.05.2015 № 889, от 25.07.2016 № 2195, от 05.04.2017 № 1351, от 19.05.2017 № 2236, от 05.12.2017 № 5889)

 

 

В соответствии со статьями 8, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст.43 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 18.05.2006 № 1611 «О выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию», постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 24.03.2011 № 1104 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по оказанию муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

2. Департаменту организационно-кадровой работы администрации города Нижнего Новгорода (Степанов Н.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

3. Управлению по обеспечению деятельности главы города (Павлова В.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

 

 

 

 

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова С.М.

 

 

 

Глава города В.Е. Булавинов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А.М. Янченко

439 12 24


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации города от 07.10.2009 № 5263

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 02.09.2010 № 4989, от 07.08.2012 № 3167, от 14.05.2015 № 889, от 25.07.2016 № 2195, от 05.04.2017 № 1351, от 19.05.2017 № 2236, от 05.12.2017 № 5889)

 

 

Административный регламент

администрации города Нижнего Новгорода по оказанию

муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта

в эксплуатацию»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – Регламент) определяет сроки, последовательность действий и принятия решений при осуществлении выдачи разрешения на ввод построенного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию администрацией города Нижнего Новгорода, а также стандарт оказания муниципальной услуги.

1.2. Получателем муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – муниципальная услуга) является физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции (далее – Застройщик), либо лицо, в силу наделения его Застройщиком в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации полномочиями представлять его интересы (далее – Представитель застройщика).

1.3. Порядок информирования (консультирования) о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги на территории города Нижнего Новгорода осуществляется администрацией города Нижнего Новгорода (далее – Администрация) через отраслевое (функциональное) структурное подразделение – департамент строительства Администрации, находящийся по адресу:

603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, кабинет № 417.

Контактный телефон: 419-33-17.

Адрес электронной почты: depstr@admgor.nnov.ru.

Приемный день: среда с 15:00 до 17:00 часов.

Обед: с 12-00 до 12-48 часов.

Предоставление муниципальной услуги в части приема заявлений и документов по объектам индивидуального жилищного строительства также осуществляется в отделах муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» (далее – МКУ «МФЦ»), находящихся по следующим адресам:

отдел МКУ «МФЦ» в Автозаводском районе: 603101, г. Нижний Новгород, ул. Краснодонцев, дом 1, контактный телефон: (831) 422-37-31, адрес электронной почты: avtozavod@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье: выходной;

отдел МКУ «МФЦ» в Канавинском районе: 603002, г. Нижний Новгород, ул. Литвинова, дом 12/26, контактный телефон: (831) 422-37-36, адрес электронной почты: kanavino@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье: выходной;

отдел МКУ «МФЦ» в Ленинском районе: 603076, г. Нижний Новгород, пр.Ленина, дом 38А, контактный телефон: (831) 252-03-33, адрес электронной почты: leninskiy@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – четверг: 9:00 – 18:00, пятница: 9:00 – 17:00, суббота и воскресенье: выходные;

отдел МКУ «МФЦ» в Московском районе: 603157, г. Нижний Новгород, ул. Березовская, дом 96, контактный телефон: (831) 422-37-39, адрес электронной почты: moskovskiy@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье: выходной;

отдел МКУ «МФЦ» в Нижегородском и Советском районах: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Славянская, дом 25, ГСП-389, контактный телефон: (831) 422-37-30, адрес электронной почты: slavyanka@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье: выходной;

отдел МКУ «МФЦ» в Приокском районе: 603137, г. Нижний Новгород, 40 лет Победы, дом 4, контактный телефон: (831) 422-37-34, адрес электронной почты: priokskiy@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье: выходной;

отдел МКУ «МФЦ» в Сормовском районе: 603003, г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, дом 137, 3-й этаж, контактный телефон: (831) 422-37-37, адрес электронной почты: sormovo@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье: выходной.

1.3.2. Информация, необходимая для получения муниципальной услуги, размещается:

на стенде в Администрации;

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на официальном сайте Администрации (НижнийНовгород.рф, Нижний-Новгород.рф),

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru),

на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.52.gosuslugi.ru),

на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).

на стендах и иных источниках информирования, расположенных в помещении отделов МКУ «МФЦ»;

на официальном сайте МКУ «МФЦ» (www.mydokumentsnn.ru).

1.3.3. На стенде размещается следующая информация:

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

образец разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

образец заявления на предоставление муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

время (график) приема, номер справочного телефона, адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых размещена информация, необходимая для получения муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.4. Получить консультацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно обратившись в Администрацию лично, по телефону, по электронной почте, в письменном виде почтой по реквизитам, указанным в подпункте 1.3.1 настоящего Регламента.

1.3.5. Консультации предоставляются по вопросам:

комплектности (достаточности) документов необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

времени приема, порядка и сроков выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

иным вопросам, возникающим у Застройщика или Представителя застройщика при получении муниципальной услуги.

1.3.6. Информирование и консультирование осуществляется на безвозмездной основе.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

2.2. Оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию возложено на департамент строительства Администрации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача Застройщику или Представителю застройщика разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

отказ в выдаче Застройщику или Представителю застройщика разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Администрация в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Регламента, осмотр объекта капитального строительства и выдает Застройщику или Представителю застройщика разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

2.4.2. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта Администрацией не проводится.

2.5. Предоставление муниципальной услуги на территории города Нижнего Новгорода осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 290 от 30 декабря 2004 года) (далее – Градостроительный кодекс РФ);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168 от 30 июля 2010 года);

приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг («Российская газета», №303, 31.12.2012, «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, №53 (ч. 2), ст. 7932).

Уставом города Нижнего Новгорода («Нижегородский рабочий», №234/15894 от 30 декабря 2005 года).

постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 02.09.2013 № 3334 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» (официальный сайт администрации города Нижнего Новгорода нижнийновгород.рф, 03.09.2013)

2.6. Для получения муниципальной услуги Застройщик или Представитель застройщика обращается в Администрацию или в отдел МКУ «МФЦ» с заявлением установленной формы о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление) и самостоятельно прилагает следующие документы, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют:

правоустанавливающие документы на земельный участок;

акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (требования не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией), и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (далее – Документ о соответствии проектной документации);

документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

2.7. Застройщик или Представитель застройщика также вправе представить следующие документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:

правоустанавливающие документы на земельный участок;

градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

разрешение на строительство;

заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (требования не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией), заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ (далее – Заключение);

акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.

2.8. Документ о соответствии проектной документации и Заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Настоящие требования не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией.

2.9. Заявление заполняется печатными буквами в трех экземплярах.

В заявлении полностью (без сокращений) указываются: наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, должности, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства.

Не допускается заполнение заявления карандашом.

Заявление не должно содержать подчисток, приписок, исправленных слов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

2.10. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют, и пункте 2.7 настоящего Регламента, в случае представления их Застройщиком или Представителем застройщика, должны отвечать следующим требованиям:

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, должности, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью, без сокращений, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.11. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют, и пункте 2.7 настоящего Регламента, в случае представления их Застройщиком или Представителем застройщика, представляются в двух экземплярах, один из которых – оригинал, другой – копия, заверенная должностным лицом и печатью организации Застройщика.

2.12. Если документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, то указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Администрацией в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Застройщик или Представитель застройщика не представил указанные документы самостоятельно.

2.13. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, запрашиваются Администрацией в органах государственной власти, органах местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), если Застройщик или Представитель застройщика не представил указанные документы самостоятельно.

2.14. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Регламента документы.

Документы, предусмотренные пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента, могут быть направлены в электронной форме.

2.15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие в заявлении данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

нарушение требований пункта 2.9 настоящего Регламента;

нарушение требований пункта 2.10 настоящего Регламента;

нарушение требований пункта 2.11 настоящего Регламента.

2.16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.16.1. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:

отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Регламентаи в части 4 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ;

несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.

2.16.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в подпункте 2.16.1 настоящего Регламента оснований, является невыполнение Застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Администрацию сведений о площади, о высоте и о количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ раздела проектной документации объекта капитального строительства или предусмотренного пунктом 4 части 9 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства).

2.17. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.18.Максимальный срок ожидания Застройщика или Представителя застройщика в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.19. Регистрация заявления Застройщика или Представителя застройщика осуществляется Администрацией при приеме заявления и документов.

В случае обращения Застройщика или Представителя застройщика в отдел МКУ «МФЦ» регистрация заявления осуществляется Администрацией в день поступления заявления и документов от МКУ «МФЦ»

2.20. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, обеспечено телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления.

Помещения отделов МКУ «МФЦ» соответствуют требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.21. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

удобство графика работы департамента строительства Администрации;

соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги
требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми
муниципальная услуга предоставляется;

степень квалификации уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей;

возможность получения муниципальной услуги в части подачи заявления и документов по объекту индивидуального жилищного строительства в отделе МКУ «МФЦ».

2.22. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют, и пункте 2.7 настоящего Регламента, в случае представления их Застройщиком или Представителем застройщика, могут быть направлены Застройщиком или Представителем застройщика в Администрацию в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области или могут быть поданы Застройщиком или Представителем застройщика в отдел МКУ «МФЦ».

2.23. Предоставление муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями осуществляется с учетом требований норм статьи 15 Федерального закона Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов;

межведомственное и межуровневое взаимодействие;

осмотр объекта (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.4.2 настоящего Регламента);

оформление и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

 3.2. Прием заявления и документов:

 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Застройщиком или Представителем застройщика заявления в департамент строительства Администрации или в отдел МКУ «МФЦ» с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют, и пункте 2.7 настоящего Регламента, в случае представления их Застройщиком или Представителем застройщика.

В случае обращения Застройщика или Представителя застройщика в отдел МКУ «МФЦ» передача заявления и документов из МКУ «МФЦ» в Администрацию осуществляется в срок не более 2 рабочих дней, следующих за днем принятия документов.

3.2.2. Должностное лицо департамента строительства Администрации, на которое возложены обязанности по оформлению и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с его должностной инструкцией (далее - должностное лицо) или специалист МКУ «МФЦ», ответственный за прием документов (далее – специалист), проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица, проверяет заявление на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Регламента, наличие (комплектность) документов, представленных Застройщиком или Представителем застройщика, их соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.10, 2.11 настоящего Регламента, и соответствие представленных копий документов оригиналам.

3.2.3. Копии, заверенные должностным лицом и печатью организации Застройщика, не соответствующие оригиналам, документы, исполненные с нарушением требований пункта 2.10 настоящего Регламента, считаются не представленными.

3.2.4. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Регламента, должностное лицо или специалист отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с разъяснением Застройщику или Представителю застройщика содержания выявленных недостатков в представленных документах. В иных случаях заявление регистрируется Администрацией, специалистом выдается расписка в получении документов с указанием перечня документов и даты их получения.

3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.

3.2.6. Результат процедуры – принятые заявление и документы или заявление и документы, возвращенные Застройщику или Представителю застройщика.

3.3. Межведомственное и межуровневое взаимодействие:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления Застройщика или Представителя застройщика в департамент строительства Администрации.

3.3.2. Процедура проводится в случаях, указанных в пунктах 2.12, 2.13 настоящего Регламента.

3.3.3. В день наступления основания для начала административной процедуры должностное лицо для получения документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Регламента, направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, отраслевые (функциональные) структурные подразделения Администрации, либо подведомственные государственным органам или отраслевым (функциональным) структурным подразделениям Администрации организации, в распоряжении которых находятся данные документы.

3.3.4. Органы государственной власти, отраслевые (функциональные) структурные подразделения Администрации, либо подведомственные государственным органам или отраслевым (функциональным) структурным подразделениям Администрации организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Регламента, в установленный срок (не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса) представляют данные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).

3.3.5. Сроки, способы направления межведомственного запроса и ответа на запрос, перечень сведений, направляемых в составе запроса и передаваемых в составе ответа на запрос, установлены согласованной Администрацией с поставщиками данных технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге.

3.3.6. Срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.

3.3.7. Результат процедуры – поступление в департамент строительства Администрации запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащиеся в них).

3.4. Осмотр объекта:

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления Застройщика или Представителя застройщика в департамент строительства Администрации.

3.4.2. В течение 3 рабочих дней с момента наступления основания для начала административной процедуры назначается дата и время проведения осмотра.

3.4.3. Застройщик или Представитель застройщика информируется о дате и времени проведения осмотра телефонограммой не позднее, чем за 1 рабочий день до проведения осмотра.

3.4.4. Осмотр объекта проводится комиссией, состав которой утвержден постановлением главы Администрации.

3.4.5. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (требования не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.

3.4.6. После осмотра составляется акт установленной формы согласно приложению №2 к настоящему Регламенту.

3.4.7. Срок выполнения административной процедуры составляет не более шести рабочих дней.

3.4.8. Результат процедуры – составленный акт установленной формы, согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.

3.5. Оформление и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:

 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент строительства Администрации заявления с приложением документов, представленных Застройщиком или Представителем застройщика, и документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), запрашиваемых в ходе межведомственного и межуровневого взаимодействия.

3.5.2. В день наступления основания для начала административной процедуры должностное лицо оформляет проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.5.3. Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласовывается с департаментом строительства Администрации, департаментом градостроительного развития и архитектуры Администрации, заместителем главы Администрации.

3.5.4. Пять экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление, документы, представленные Застройщиком или Представителем застройщика, и документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), поступившие в департамент строительства Администрации в ходе межведомственного и межуровневого взаимодействия, направляются должностным лицом в финансово-правовое управление департамента строительства Администрации для проведения правовой экспертизы.

3.5.5. Финансово-правовое управление департамента строительства Администрации проверяет пять экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление, документы, представленные Застройщиком или Представителем застройщика, и документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), поступившие в департамент строительства Администрации в ходе межведомственного и межуровневого взаимодействия, на соответствие установленным требованиям законодательства Российской Федерации.

3.5.6. При положительном заключении правовой экспертизы финансово-правовое управление департамента строительства Администрации согласовывает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и направляет пять экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление, документы, представленные Застройщиком или Представителем застройщика, и документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), поступившие в департамент строительства Администрации в ходе межведомственного и межуровневого взаимодействия, на подпись заместителю главы Администрации.

3.5.7. Финансово-правовое управление департамента строительства Администрации возвращает должностному лицу пять подписанных экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление, документы, представленные Застройщиком или Представителем застройщика, и документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), поступившие в департамент строительства Администрации в ходе межведомственного и межуровневого взаимодействия.

3.5.8. Должностное лицо уведомляет Застройщика или Представителя застройщика телефонограммой о подготовленном ему разрешении на ввод объекта в эксплуатацию в день поступления к должностному лицу из финансово-правового управления департамента строительства Администрации пяти подписанных экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления, документов, представленных Застройщиком или Представителем застройщика, и документов (их копий или сведений, содержащихся в них), поступивших в департамент строительства Администрации в ходе межведомственного и межуровневого взаимодействия.

3.5.9. Подписанные разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (пять экземпляров) регистрируются должностным лицом. Один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию остается в Администрации, четыре экземпляра – выдаются Застройщику или Представителю застройщика. Дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверенный подписью директора департамента строительства (в его отсутствие исполняющим обязанности директора) и печатью данного департамента, выдается Застройщику или Представителю застройщика на основании письменного обращения с указанием причин утраты оригинала.

3.5.10. Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (четыре подписанных экземпляра) выдаются лично Застройщику или Представителю застройщика.

3.5.11. При отрицательном заключении правовой экспертизы финансово-правовое управление департамента строительства Администрации возвращает должностному лицу проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию без согласования, заявление, документы, представленные Застройщиком или Представителем застройщика, и документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), поступившие в департамент строительства Администрации в ходе межведомственного и межуровневого взаимодействия, с приложением заключения правовой экспертизы.

3.5.12. Должностное лицо уведомляет Застройщика или Представителя застройщика по почте об отказе в выдаче ему разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в день поступления к должностному лицу из финансово-правового управления департамента строительства Администрации заключения правовой экспертизы, проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию без согласования, заявления, документов (их копий или сведений, содержащихся в них), представленных Застройщиком или Представителем застройщика, и документов, поступивших в департамент строительства Администрации в ходе межведомственного и межуровневого взаимодействия.

3.5.13. Срок выполнения административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней.

3.5.14. Результат процедуры – получение Застройщиком или Представителем застройщика разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче Застройщику или Представителю застройщика разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.5.15. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении №3 к настоящему Регламенту.

3.6. Особенности порядка приема заявления и документов, направляемых Застройщиком или Представителем застройщика в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области:

3.6.1. При поступлении в Администрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют, и пункте 2.7 настоящего Регламента, в случае представления их Застройщиком или Представителем застройщика, в электронной форме, направленных Застройщиком или Представителем застройщика посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, должностное лицо проверяет наличие в заявлении данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, наличие (комплектность) документов, представленных Застройщиком или Представителем застройщика.

3.6.2. В случае отсутствия в заявлении данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо направляет Застройщику или Представителю застройщика в электронной форме отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, или по электронной почте. В иных случаях должностное лицо направляет Застройщику или Представителю застройщика в электронной форме уведомление о:

достаточности (не достаточности) документов, направленных Застройщиком или Представителем застройщика, для предоставления муниципальной услуги;

возможности дополнения документов, направленных Застройщиком или Представителем застройщика, иными документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые Застройщик или Представитель застройщика направляет самостоятельно или вправе представить самостоятельно согласно пунктам 2.6, 2.7 настоящего Регламента;

необходимости предоставления оригиналов документов, представляемых для получения муниципальной услуги, с указанием информации о месте нахождения и графике работы ответственного отраслевого (функционального) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу.

3.6.3. В день предоставления оригиналов документов, направленных Застройщиком или Представителем застройщика в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области заявление регистрируется и должностное лицо проверяет соответствие представленных в электронной форме документов оригиналам, соответствие документов, предоставляемых Застройщиком или Представителем застройщика дополнительно согласно уведомлению, полученному в соответствии с подпунктом 3.6.2 настоящего Регламента, требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Регламента, и соответствие копий, представленных дополнительно документов, оригиналам.

3.6.4. Документы, направленные Застройщиком или Представителем застройщика в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, копии документов, предоставляемых Застройщиком или Представителем застройщика дополнительно, заверенные должностным лицом и печатью организации Застройщика, не соответствующие оригиналам, исполненные с нарушением требований пункта 2.10 настоящего Регламента, считаются не представленными.

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Контроль за исполнением должностными лицами положений Регламента, а также принятием ими решений, осуществляется директором, заместителем директора департамента строительства Администрации.

Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками МКУ «МФЦ» положений Регламента осуществляется руководителем МКУ «МФЦ».

4.2. Контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента строительства Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Плановые проверки назначаются приказом директора департамента строительства Администрации и проводятся по мере необходимости.

4.4. Внеплановые проверки назначаются приказом директора департамента строительства Администрации и проводятся в случае поступления обращений (жалоб) на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента строительства Администрации от получателей муниципальной услуги.

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц департамента строительства Администрации закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц департамента строительства Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц департамента строительства Администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

 

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу:

5.1.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке в департаменте строительства Администрации.

В случае обращения Застройщика или Представителя застройщика в отдел МКУ «МФЦ» жалоба на действие (бездействие) специалиста подается на имя руководителя МКУ «МФЦ».

5.1.2. Жалоба может быть подана по электронной почте, в письменном виде почтой по реквизитам, указанным в подпункте 1.3.1 настоящего Регламента, а также может быть принята при личном приеме получателя муниципальной услуги.

5.1.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.4. Жалоба, поступившая в департамент строительства Администрации, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента строительства Администрации, должностного лица департамента строительства Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент строительства Администрации города Нижнего Новгорода принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом строительства Администрации опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.1.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги должностными лицами, могут быть обжалованы Застройщиком или Представителем застройщика в судебном порядке, установленном законодательством РФ.

5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана заявителями в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.


Приложение № 1

к Регламенту

 

 

В администрацию города Нижнего Новгорода

 

 

 

От:

 

(наименование застройщика)

 

 

 

(фамилия, имя, отчество – для граждан,

 

 

 

полное наименование организации – для юридических лиц),

 

 

 

его почтовый индекс и адрес, адрес электронной почты)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства; линейного объекта; объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта; завершенного работами по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагивались конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта

 

(наименование объекта (этапа) капитального строительства в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта)

,

 

расположенного по адресу:

 

(адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным

            

реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса)

на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером:

 

строительный адрес: __________________________________________________________________

.

При этом сообщаю следующие сведения об объекте капитального строительства:

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем – всего

куб. м

 

 

в том числе надземной части

куб. м

 

 

Общая площадь

кв. м

 

 

Площадь нежилых помещений

кв. м

 

 

Площадь встроенно-пристроенных помещений

кв. м

 

 

Количество зданий, сооружений

шт.

 

 

2. Объекты непроизводственного назначения

2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.)

Количество мест

 

 

 

Количество помещений

 

 

 

Вместимость

 

 

 

Количество этажей

шт.

 

 

в том числе подземных

 

 

 

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

 

 

 

Лифты

шт.

 

 

Эскалаторы

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Материалы фундаментов

 

Материалы стен

 

Материалы перекрытий

 

Материалы кровли

 

Иные показатели:

 

 

 

назначение

 

2.2. Объекты жилищного фонда

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

 

 

Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме

кв. м

 

 

Количество этажей

шт.

 

 

в том числе подземных

 

 

 

Количество секций

секций

 

 

Количество квартир/общая площадь, всего

шт./кв. м

 

 

в том числе:

 

 

 

1-комнатные

шт./кв. м

 

 

2-комнатные

шт./кв. м

 

 

3-комнатные

шт./кв. м

 

 

4-комнатные

шт./кв. м

 

 

более чем 4-комнатные

шт./кв. м

 

 

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

 

 

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

 

 

 

Лифты

шт.

 

 

Эскалаторы

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Материалы фундаментов

 

Материалы стен

 

Материалы перекрытий

 

Материалы кровли

 

Иные показатели:

 

 

 

назначение

 

3. Объекты производственного назначения

Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией:

Тип объекта

 

Мощность

 

 

 

Производительность

 

 

 

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

 

 

 

Лифты

шт.

 

 

Эскалаторы

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Материалы фундаментов

 

Материалы стен

 

Материалы перекрытий

 

Материалы кровли

 

Иные показатели:

 

 

 

Количество этажей

шт.

 

 

в том числе подземных

 

 

 

назначение

 

4. Линейные объекты

Категория (класс)

 

 

 

Протяженность

 

 

 

Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)

 

 

 

Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб

 

 

 

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи

 

 

 

Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность

 

 

 

Иные показатели

 

 

 

5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям
оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов

Класс энергоэффективности здания

класс

 

 

Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади

кВтч/м2

 

 

Материалы утепления наружных ограждающих конструкций

 

Заполнение световых проемов

 

Дополнительно сообщаю:

Сведения о земельном участке:

(ОКАТО, кадастровый номер, условный номер, район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение)

Сведения о градостроительном плане земельного участка (или в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проекте планировки территории и проекте межевания территории):

(Номер документа, дата документа, наименование органа выдавшего документ, номер акта об утверждении документа, дата акта об утверждении документа)

Сведения о разрешении на строительство:

(Номер документа, дата документа)

Сведения о заключении органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора):

(Наименование территориального органа, выдавшего заключение, номер заключения, дата выдачи)

Сведения о кадастровом инженере, выполнившего технический план:

фамилия, имя, отчество (при наличии) кадастрового инженера, его подготовившего:

номер, дата выдачи квалификационного аттестата кадастрового инженера, орган исполнительной власти субъектов Российской Федерации, выдавший квалификационный аттестат, дата внесения сведений о кадастровом инженере в государственный реестр кадастровых инженеров:

 

 

Приложение:

пакет документов на

 

листах

 

 

 

 

 

 

(должность подписывающего лица)

 

(подпись) М.П.

 

(расшифровка подписи)

 

 

20

 

г.

Исполнитель:

 

Конт. тел.:

 

 


Приложение № 2

к Регламенту (в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 05.04.2017 № 1351)

 

АКТ ОСМОТРА

построенного, реконструированного объекта капитального строительства

 

«_____» ________________ 20____ г.

(число месяц год)

 

Комиссия в составе:

 

председателя _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(ФИО, должность лица, осуществляющего осмотр объекта капитального строительства)

заместитель председателя – ___________________________________________________

_________________________________ ______________________________________

(ФИО, должность лица, осуществляющего осмотр объекта капитального строительства)

членов комиссии – ____________________________________________________________________

(ФИО, должность лица, осуществляющего осмотр объекта капитального строительства)

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

с участием представителя застройщика – ________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(ФИО, должность лица, осуществляющего осмотр объекта капитального строительства)

 

УСТАНОВИЛА:

Предъявленный застройщиком__________________________________________________________

(наименование организации)

______________________________________________________________________________________________________

 

к осмотру построенный/реконструированный объект:_______________________________________

(ненужное зачеркнуть)

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

(наименование и адрес объекта капитального строительства)

 

Разрешение на строительство___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Градостроительный план_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проектная документация_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

СООТВЕТСТВУЕТ/НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям, указанным в разрешении на___________

(ненужное зачеркнуть)

строительство_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

СООТВЕТСТВУЕТ/НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям к строительству, реконструкции

(ненужное зачеркнуть)

объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

СООТВЕТСТВУЕТ/НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям проектной документации, в том числе

(ненужное зачеркнуть)

требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Председатель комиссии:________________________________________________________________

(подпись /М.П./ расшифровка)

 

Заместитель председателя комиссии:_____________________________________________________

(подпись /М.П./ расшифровка)

 

Члены комиссии:______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 


Приложение № 3

к Регламенту

 

Блок – схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги