Настоящее постановление отменено постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 29.12.2018 № 3890

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.10.2009      № 5263

- ¬

 

Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по оказанию муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

 

 

 

 

В соответствии со статьями 8, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Нижегородской области от 17.05.2007 № 628-р «Об утверждении Методических рекомендаций», ст.43 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 18.05.2006 № 1611 «О выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию», распоряжением главы администрации города Нижнего Новгорода от 27.10.2008 № 440-р «О разработке административных регламентов» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по оказанию муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

2. Департаменту организационно-кадровой работы администрации города Нижнего Новгорода (Степанов Н.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

3. Управлению по обеспечению деятельности главы города (Павлова В.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике, городскому имуществу и градостроительству, вице-мэра Колчина В.С.

 

 

Глава города В.Е. Булавинов

 

 

 

 

 

А.М. Янченко

439 12 24


#x200e   УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города

от 07.10.2009 № 5263

 

 

 

Административный регламент

администрации города Нижнего Новгорода по оказанию муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – Регламент) определяет сроки, последовательность действий и принятия решений при осуществлении выдачи разрешения на ввод построенного, реконструированного, капитально отремонтированного объекта капитального строительства (далее – объект) в эксплуатацию администрацией города Нижнего Новгорода.

1.2. Оказание муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» на территории города Нижнего Новгорода осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237 от 25 декабря 1993 года);

Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 290 от 30 декабря 2004 года);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Российская газета», № 275 от 7 декабря 2005 года);

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. № 121 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 48 от 27 ноября 2006 года);

Уставом города Нижнего Новгорода («Нижегородский рабочий», №234/15894 от 30 декабря 2005 года);

Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 18.05.2006 № 1611 «О выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию».

1.3. Оказание муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – муниципальная услуга) на территории города Нижнего Новгорода осуществляется администрацией города Нижнего Новгорода (далее – Администрация).

 

2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:

2.1.1. Результатом оказания муниципальной услуги является:

выдача потенциальному получателю услуги (далее – Застройщику) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

отказ в выдаче Застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.1.2. Сведения необходимые для получения муниципальной услуги можно получить в Администрации:

Адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, кабинет № 432.

Телефон: 439-12-05.

Факс: 439-16-03.

Приемные дни: вторник, четверг – с 10-00 до 17-00 часов.

Обед: с 12-00 до 12-48 часов.

2.1.3. Получить консультацию по процедуре оказания муниципальной услуги можно обратившись в Администрацию лично, по телефону, в письменном виде почтой по реквизитам, указанным в подпункте 2.1.2 настоящего Регламента.

2.1.4. Консультации предоставляются по вопросам:

комплектности (достаточности) документов необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

времени приема, порядка и сроков выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

иным вопросам, возникающим у Застройщика при получении муниципальной услуги.

2.1.5. Для получения муниципальной услуги Застройщик обращается в Администрацию с заявлением установленной формы о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, согласно приложению №1 к настоящему Регламенту, (далее – заявление) к которому прилагаются следующие документы:

правоустанавливающие документы на земельный участок;

градостроительный план земельного участка;

разрешение на строительство;

акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.1.6. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в подпункте 2.1.5 настоящего Регламента.

2.1.7. Заявление заполняется печатными буквами в 1 экземпляре.

В заявлении полностью (без сокращений) указываются: наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, должности, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства.

Не допускается заполнение заявления карандашом.

Заявление не должно содержать подчисток, приписок, исправленных слов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

2.1.8. Документы, указанные в подпункте 2.1.5 настоящего Регламента, должны отвечать следующим требованиям:

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, должности, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью, без сокращений, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.1.9. Документы, указанные в подпункте 2.1.5 настоящего Регламента, представляются в 2 экземплярах, один из которых – оригинал, другой – копия, заверенная должностным лицом и печатью организации Застройщика.

 

2.2. Условия и сроки оказания муниципальной услуги:

2.2.1. Администрация в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в подпункте 2.1.5 настоящего Регламента, осмотр объекта капитального строительства и осуществляет выдачу Застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказывает в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.

2.2.2. В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта Администрацией не проводится.

 

2.3. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги:

2.3.1. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:

отсутствие документов, указанных в подпункте 2.1.5 настоящего Регламента;

несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

2.3.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в подпункте 2.3.1 настоящего Регламента оснований, является невыполнение Застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного Кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в орган местного самоуправления, выдавшего разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к оказанию муниципальной услуги.

Информирование и консультирование, прием и рассмотрение заявлений Застройщиков, выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется Администрацией на безвозмездной основе.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности действий при оказании муниципальной услуги.

Оформление разрешения на ввод объектов в эксплуатацию возложено на департамент строительства и инвестиций Администрации.

Должностным лицом ответственным за прием заявления и пакета документов, рассмотрение заявления и представленных документов, оформление и выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Администрации (далее – должностное лицо) является лицо, на которое возложены обязанности по приему заявления и пакета документов, рассмотрению заявления и представленных документов, оформлению и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с его должностными инструкциями.

Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и пакета документов;

рассмотрение заявления и представленных документов;

осмотр объекта (за исключением случая предусмотренного подпунктом 2.2.2 настоящего Регламента);

оформление и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

 

3.2. Прием заявления и пакета документов:

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача лично Застройщиком, либо уполномоченным лицом от имени Застройщика при наличии надлежаще оформленных документов удостоверяющих его право, либо по почте заявления в Администрацию с приложением пакета документов, в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Регламента.

3.2.2. Должностное лицо осуществляет проверку:

заполнения формы заявления в соответствии с требованиями подпункта 2.1.7 настоящего Регламента;

соответствия количества представляемых документов объему приложения, указанному в заявлении.

3.2.3. В случае если отсутствуют нарушения требований подпункта 2.1.7 настоящего Регламента и количество представляемых документов соответствует объему приложения, указанному в заявлении должностное лицо визирует заявление на оборотной стороне, с указанием номера кабинета, где остается для дальнейшего рассмотрения пакет прилагаемых документов.

3.2.4. Должностное лицо направляет Застройщика на регистрацию завизированного заявления к должностному лицу, в компетенцию которого входит прием, регистрация входящей корреспонденции.

3.2.5. В случае выявления нарушений подпункта 2.1.7 настоящего Регламента или несоответствия количества представляемых документов объему приложения, указанному в заявлении документы не принимаются к рассмотрению.

3.2.6. В случае подачи Застройщиком заявления в Администрацию с приложением пакета документов, в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Регламента, по почте и выявления нарушений подпункта 2.1.7 настоящего Регламента или несоответствия количества представляемых документов объему приложения, указанному в заявлении документы не принимаются к рассмотрению и возвращаются Застройщику по почте с сопроводительным письмом.

3.2.7. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 минут.

 

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача лично Застройщиком, либо уполномоченным лицом от имени Застройщика при наличии надлежаще оформленных документов удостоверяющих его право, либо по почте заявления в Администрацию с приложением пакета документов, в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Регламента.

3.3.2. В рабочий день, следующий за днем подачи заявления, должностное лицо проверяет наличие (комплектность) документов, указанных в подпункте 2.1.5 настоящего Регламента, их соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.1.8 настоящего Регламента, и соответствие представленных копий документов оригиналам.

3.3.3. Копии, заверенные должностным лицом и печатью организации Застройщика, не соответствующие оригиналам, документы, исполненные с нарушением требований подпункта 2.1.8 настоящего Регламента, считаются не представленными.

3.3.4. В случае выявления нарушения требований подпункта 2.1.8 настоящего Регламента, не соответствия представленных копий документов оригиналам, либо непредставления полного комплекта документов, указанных в подпункте 2.1.5 настоящего Регламента, должностное лицо обязано сообщить Застройщику о выявленных недостатках телефонограммой или по почте, и предложить устранить замечания в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления, а также предупредить Застройщика о том, что выявленные замечания могут препятствовать получению разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.4. Осмотр объекта:

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подача лично Застройщиком, либо уполномоченным лицом от имени Застройщика при наличии надлежаще оформленных документов удостоверяющих его право, либо по почте заявления в Администрацию с приложением пакета документов, в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Регламента, за исключением случая предусмотренного подпунктом 2.2.2 настоящего Регламента.

3.4.2. В течение 3 рабочих дней с момента наступления основания для начала административной процедуры назначается дата и время проведения осмотра.

3.4.3. Застройщик информируется о дате и времени проведения осмотра телефонограммой или по почте не позднее, чем за 1 рабочий день до проведения осмотра.

3.4.4. Осмотр объекта проводится комиссией, утвержденной постановлением главы Администрации.

3.4.5. В ходе осмотра объекта проверяется:

соответствие объекта строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

соответствие объекта строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

соответствие параметров построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта строительства проектной документации.

3.4.6. По итогам осмотра составляется акт установленной формы, согласно приложению №2 к настоящему Регламенту, который вкладывается в представленный Застройщиком пакет документов.

3.4.7. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 9 рабочих дней.

3.5. Оформление и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подача лично Застройщиком, либо уполномоченным лицом от имени Застройщика при наличии надлежаще оформленных документов удостоверяющих его право, либо по почте заявления в Администрацию с приложением пакета документов, в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Регламента.

3.5.2. Во второй рабочий день, следующий за днем подачи заявления, должностное лицо оформляет проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, лист согласования (приложение №3 к настоящему Регламенту).

3.5.3. Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласовывается с:

Департаментом строительства и инвестиций – 1 день;

Департаментом архитектуры и градостроительства – 1 день;

Управлением по учету и распределению жилья – 1 день;

Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами – 1 день;

Заместителем главы администрации города по экономике, городскому имуществу и градостроительству, вице-мэром – 1 день;

3.5.4. Должностное лицо оформляет сопроводительное письмо и направляет представленный пакет документов, заполненный лист согласования и 5 экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в департамент правовой работы для проведения правовой экспертизы.

3.5.5. Департамент правовой работы в течение 3 дней с момента получения сопроводительного письма, пакета документов, заполненного листа согласования и 5 экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию проверяет их на соответствие установленным требованиям законодательства Российской Федерации.

3.5.6. При положительном заключении правовой экспертизы департамент правовой работы согласовывает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и направляет пакет документов, заполненный лист согласования и 5 экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на подпись главе Администрации.

3.5.7. Департамент правовой работы возвращает должностному лицу пакет документов, заполненный лист согласования, 5 подписанных экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.5.8. Должностное лицо уведомляет Застройщика по телефону или по почте о выдаче ему разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в день поступления к должностному лицу пакета документов, заполненного листа согласования, 5 подписанных экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.5.9. Подписанные разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (5 экземпляров) регистрируются должностным лицом. Один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию остается в Администрации, 4 экземпляра – выдаются Застройщику. Дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверенный подписью директора департамента строительства и инвестиций (в его отсутствие исполняющим обязанности директора) и печатью данного департамента, выдается Застройщику, либо уполномоченному лицу от имени Застройщика при наличии надлежаще оформленных документов удостоверяющих его право, на основании письменного обращения с указанием причин утраты оригинала.

3.5.10. Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (4 подписанных экземпляра) выдаются лично Застройщику, либо уполномоченному лицу от имени Застройщика при наличии надлежаще оформленных документов удостоверяющих его право.

3.5.11. При отрицательном заключении правовой экспертизы департамент правовой работы возвращает должностному лицу проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию без согласования, с приложением отрицательного заключения, представленного пакета документов и заполненного листа согласования.

3.5.12. Должностное лицо уведомляет Застройщика телефонограммой или по почте об отказе в выдаче ему разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в день поступления к должностному лицу отрицательного заключения правовой экспертизы, представленного пакета документов и заполненного листа согласования.

3.5.13. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 9 дней.

 

3.6. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги:

 

3.6.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации города по экономике, городскому имуществу и градостроительству, вице-мэром.

3.6.2. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Застройщиков, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Администрации.

 

3.7. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Регламента.

Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги могут быть обжалованы Застройщиком в судебном порядке, установленном законодательством РФ.


Приложение №1

к Регламенту

 

 

В администрацию города Нижнего Новгорода

 

 

 

От:

 

(наименование застройщика)

 

 

 

(фамилия, имя, отчество – для граждан,

 

 

 

полное наименование организации – для юридических лиц),

 

 

 

его почтовый индекс и адрес)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства

(ненужное зачеркнуть)

 

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)

,

 

расположенного по адресу: Нижегородская область, г. Нижний Новгород, район,

 

(полный адрес объекта капитального строительства)

.

При этом сообщаю следующие сведения об объекте капитального строительства:

Наименование показателя

Единица

измерения

По проекту

Фактически

I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего

куб. м

 

 

в том числе надземной части

куб. м

 

 

Общая площадь

кв. м

 

 

Площадь встроенно-пристроенных помещений

кв. м

 

 

Количество зданий

штук

 

 

II. Нежилые помещения

Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады,
объекты культуры, спорта и т.д.)

Количество мест

 

 

 

Количество посещений

 

 

 

Вместимость

 

 

 

 

 

 

 

(иные показатели)

 

 

 

Объекты производственного назначения

Мощность

 

 

 

Производительность

 

 

 

Протяженность

 

 

 

 

 

 

 

(иные показатели)

 

 

 

Материалы фундаментов –

Материалы стен –

Материалы перекрытий –

Материалы кровли –

III. Объекты жилищного строительства

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

 

 

Количество этажей

штук

 

 

Количество секций

секций

 

 

Количество квартир - всего

штук/кв. м

 

 

в том числе:

 

 

 

1-комнатные

штук/кв. м

 

 

2-комнатные

штук/кв. м

 

 

3-комнатные

штук/кв. м

 

 

4-комнатные

штук/кв. м

 

 

более чем 4-комнатные

штук/кв. м

 

 

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

 

 

Материалы фундаментов –

Материалы стен –

Материалы перекрытий –

Материалы кровли –

IV. Стоимость строительства

Стоимость строительства объекта - всего

тыс. рублей

 

 

в том числе строительно-монтажных работ

тыс. рублей

 

 

Приложение:

пакет документов на

 

листах

 

 

 

 

 

(должность подписывающего лица)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

20

 

г.

М.П.

Исполнитель:

 

Конт. тел.:

 

Приложение №2

к Регламенту

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

АКТ ОСМОТРА

построенного, реконструированного, отремонтированного

объекта капитального строительства

 

 

« » 20

 

(число месяц год)

 

Комиссия в составе:

председателя -

(ФИО, должность лица, осуществляющего осмотр объекта капитального строительства)

 

 

членов комиссии -

(ФИО, должность лица, осуществляющего осмотр объекта капитального строительства)

 

 

 

 

 

 

 

с участием представителя застройщика -

(ФИО, должность лица, осуществляющего осмотр объекта капитального строительства)

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Застройщиком

(наименование организации)

 

 

предъявлен к осмотру построенный / реконструированный / отремонтированный объект

(ненужное зачеркнуть)

 

(наименование и адрес объекта капитального строительства)

 

 

2. Строительство/ реконструкция /капитальный ремонт осуществлялось по рабочему проекту,

(ненужное зачеркнуть)

согласованному департаментом архитектуры и градостроительства

 

Заключение №

 

от

« » 20

 

(число месяц год)

на основании

(наименование и реквизиты акта разрешающего строительство/реконструкцию/капитальный ремонт)

 

 

3. Отклонения от согласованного департаментом архитектуры и градостроительства рабочего

проекта ВЫЯВЛЕНЫ / НЕ ВЫЯВЛЕНЫ

(ненужное зачеркнуть)

 

 

 

 

 

 

4. Работы по благоустройству ВЫПОЛНЕНЫ в объеме / НЕ ВЫПОЛНЕНЫ

(ненужное зачеркнуть)

 

(виды работ)

 

 

 

 

 

 

К выполненным работам имеются следующие замечания

 

 

 

 

 

подлежат устранению в срок до

« » 20

 

(число месяц год)

 

Председатель комиссии:

(подпись / М.П. / расшифровка)

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к Регламенту

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию

 

 

наименование и адрес объекта капитального строительства

 

 

 

 

 

заказчик:

 

 

 

Заместитель главы администрации города по экономике, городскому имуществу и градостроительству, вице-мэр

 

 

 

Департамент строительства и инвестиций

 

 

Департамент архитектуры и градостроительства

 

 

 

Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами

 

 

Управление по учету и распределению жилья

 

 

 

 

Правовая экспертиза:

 

Департамент правовой работы