28 163 обращения поступило в ИС «Наш Нижний» от нижегородцев по данным на 09.30 8 июля. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.

Как сообщили в ЕДДС, около 110 домоуправляющих организаций подключились к информационной системе. Ими отработана 25 306 заявок, что составляет 89% выполнения.

Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний с более 200 МКД выглядит так:

ООО «ДК Сормовского района» – 80.47%

ОАО «ДК Ленинского района» – 74.07%

ООО «Наш дом» – 70.45%

АО «ДК Советского района» – 65.98%

АО «ДК Нижегородского района» – 56.78%

АО «ДК Приокского района» – 56.72%

АО «ДК Московского района» – 49.28%

АО «ДК Канавинского района» – 48.2%

Ранее сообщалось, что в информационной системе «Наш Нижний» по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова появился раздел «Отключения».

По словам замглавы города Алексея Карапузова, раздел «Отключения» предназначен для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса. «Сведения об отключениях поступают в систему «Наш Нижний» от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения», – рассказал Алексей Карапузов.

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005.