За минувшую неделю глава администрации Канавинского района Михаил Шаров провел два приема граждан по личным вопросам, на которые пришли 12 человек. Об этом сообщили в администрации района. 
Вопросы, заданные главе района жителями Канавина, касались благоустройства придомовой территории, жилищных и социальных тем. Так, Галина Москвина рассказала о необходимости благоустройства придомовой территории. «Хотелось бы включить наш двор по улице Пролетарская в программу благоустройства «Формирование комфортной городской среды». Детям негде играть, бордюры и тротуары пришли в негодность. Хотелось бы современную дворовую площадку», – сказала женщина.  
Михаил Шаров инициативу жительницы поддержал, отметив, что для включения в программу ФКГС необходимо согласие других жильцов дома.  «Для включения в программу необходимо проявить активность всем жителям.  Сформируйте совет дома, проверьте соответствие двора необходимым условиям в рамках программы и подавайте заявку. После этого нужно будет принять участие в голосовании и обсуждении проектов, - отметил глава района. – Что касается тротуаров, то проблемы вашего двора мы знаем, он уже стоит в графике ямочного ремонта на этот год. Работы будут проведены в течение ближайшего месяца». 
 «Проблему каждого жителя необходимо рассматривать объективно, как свою собственную. Поэтому в ходе приема дается подробная информация о том, как можно решить тот или иной вопрос. В определенных случаях, таких, как участие двора в программе благоустройства, нельзя решить без самих жителей», – резюмировал Михаил Шаров.
Как сообщили в администрации Канавинского района, личный прием главы администрации Канавинского района проходит два раза в неделю – во вторник и в четверг, в 17.00. Записаться на встречу можно по телефонам: 246-14-29, 246-25-41. 
Напомним, мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов поручил главам районов и руководителям структурных подразделений в работе с населением особое внимание уделялась организации личных приемов. В 2018 году глава города лично провел 9 выездных встреч с жителями районов, на них пришло более 6 000 человек.