Более 90% обращений, поступивших в ИС «Наш Нижний» от нижегородцев отработаны. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) Нижнего Новгорода.

По данным ЕДДС, около 1 000 заявок поступило в ИС «Наш Нижний» от нижегородцев за последние 2 недели. В настоящий момент на портале зарегистрировано 31 033 обращения, из них домоуправляющие организации отработали 28 243 заявки.

Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний с более 200 МКД выглядит так:

ОАО «ДК Ленинского района» – 86.34%;

ООО «ДК Сормовского района» – 84.43%;

АО «ДК Приокского района» – 69.44%;

АО «ДК Московского района» – 66.08%;

ООО «Наш дом» – 63.01%;

АО «ДК Советского района» – 62.81%;

АО «ДК Нижегородского района» – 62.03%;

АО «ДК Канавинского района» – 61.17%.

Ранее сообщалось, что в информационной системе «Наш Нижний» по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова появился раздел «Отключения».

По словам замглавы города Алексея Карапузова, раздел «Отключения» предназначен для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса. «Сведения об отключениях поступают в систему «Наш Нижний» от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и ЕДДС. В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения», – рассказал Алексей Карапузов.

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу https://open.nnov.ru/ или позвонив по номеру 005.