26 вагонов вернулись в нижегородское метро после капитально-восстановительного ремонта. Об этом сообщили в МП «Нижегородское метро.

«16 модернизированных вагонов уже работают на линии. Недавно с Октябрьского электровагоноремонтного завода пришла оставшаяся партия из 10 вагонов. Сейчас на них проводят пуско-наладочные работы. До конца года они также будут запущены в эксплуатацию», – рассказал заместитель директора по эксплуатации МП «Нижегородское метро» Александр Махин.

Начальник службы сервисного и гарантийного обслуживания ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» Александр Палаев уточнил, что сейчас на 10 вагонах производятся заключительные наладки, следующий этап – обкатка составов на линии метрополитена.

Мэр города Владимир Панов отметил, что капитально-восстановительный ремонт значительно дешевле покупки новых составов, а срок службы вагонов продлевается еще на 15 лет.

Как рассказал начальник службы подвижного состава, начальник электродэпо «Пролетарское» МП «Нижегородское метро» Михаил Глебов, в вагонах полностью заменена ходовая часть, электрика, обновлена кабина машиниста, проведено усиление каркаса вагона. Кроме того, полностью произведена замена салонов вагонов. Для внутренней отделки стен были применены формованные панели из трудногорючего пластика, сиденья в салоне выполнены с использованием стеклопластиковых каркасов, для настила пола используется износостойкий линолеум.

«Служба подвижного состава при формировании технического задания во исполнение требований законодательства предусмотрела в вагонах возможность перемещения инвалидов-колясочников», – отметил Михаил Глебов. Он также добавил, что вагоны оборудуются комплексами автоматического пожаротушения и дополнительно заложена проводка с выводом для дальнейшей установки камер видеонаблюдения.

Мэр города поставил задачу руководству нижегородского метрополитена – оборудовать вагоны метро системой видеонаблюдения.

По данным МП «Нижегородское метро», среднесуточный пассажиропоток станций метрополитена составляет около 115 тысяч пассажиров.