3618 обращений об отсутствии отопления поступило на горячие линии с 28 сентября по 11 октября 2020 года. Об этом сообщили в департаменте жилья и инженерной инфраструктуры администрации Нижнего Новгорода. Там отметили, что количество заявок снизилось по сравнению с прошлым годом в три раза.

«На данный момент 95% обращений жителей, поступивших на горячую телефонную линию администрации Нижнего Новгорода, отработаны, работа систем отопления в указанных заявителями домах нормализована. По оставшимся заявкам домоуправляющими компаниями ведутся мероприятия по нормализации работы внутридомовых систем отопления», – заявили в депжиле.

Напомним, по поручению исполняющего полномочия главы Нижнего Новгорода Юрия Шалабаева в связи с началом 22 сентября 2020 отопительного периода, в теплоснабжающих, домоуправляющих организациях, в городской администрации Нижнего Новгорода и в администрациях районов города были организованы работы горячих телефонных линий. Также жалобы на отсутствие тепла от жителей принимались единой дежурно-диспетчерской службой города по телефону 005 (ЕДДС).