.
Задать
вопрос

День города

Управление Роспотребнадзора проведет выездные консультации в торговых центрах города

Новости -Лента новостей -14 марта

15 марта 2018 года с 12.00 до 15.00 в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей специалисты Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области решили встретиться с нижегородцами не только в часы официального приема, а дополнительно открыть общественную приемную непосредственно там, где делаются серьезные покупки - в торговом центре «РИО»

Сотрудники будут давать исчерпывающие разъяснения по всем интересующим граждан вопросам в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе составления претензий к продавцу и исков в судебные органы.

В 2018 году Всемирный день прав потребителей, который проводится ежегодно 15 марта, проходит под девизом Making digital marketplaces fairer - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными». Уже второй год внимание общественности и профессиональных защитников прав потребителей обращено к проблемам трансформации традиционных рынков в цифровые. С распространением интернет торговли наблюдается ежегодный рост обращений потребителей на данный сегмент потребительского рынка.

В 2017году в Управление поступило 342 обращения, касающиеся заключения договора с использованием дистанционных каналов (интернет, мобильные приложения). Рост обращений в сравнении с прошлым годом составил 19%. Удельный вес жалоб на дистанционный способ продажи товаров в общем объеме обращений на розничную торговлю постоянно растет.

Основными нарушениями прав потребителей при приобретении товаров (услуг) дистанционным способом в сети Интернет являются:

-реализация опасных товаров, не соответствующих обязательным требованиям;

-непоставка товара (неоказание услуги) по оплаченному договору;

-нарушение сроков поставки товара (оказания услуги);

-реализация некачественного товара (услуги) или товара (услуги), не соответствующего описанию (ожиданию);

-целенаправленное введение в заблуждение потребителя относительно потребительских свойств товаров;

-сокрытие или неполное раскрытие информации о продавце (изготовителе, исполнителе);

-уклонение от рассмотрения требований потребителя;

-невозврат (уклонение от возврата) уплаченных потребителем средств;

-отказ потребителю в возмещении убытков (неустоек).

-неудовлетворение требований потребителя по возврату товара (обмену) надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо признакам (цвет, фасон, размер, комплектация) в сроки установленные законодательством;

-одностороннее изменение условий договора (повышение цены по заключенному договору);

-включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей. 

Поделиться с друзьями:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Регистрация


Логин:*
Пароль:*
Повтор:*
Эл. почта:*
ФИО:*
Адрес:*
Телефон:
* — обязательные для заполнения поля