Почти 60 крыш отремонтировали в Приокском районе с марта этого года по заявлениям жителей. Об этом заявил глава Приокского района Михаил Шатилов в ходе инспекции ремонта кровли по адресу: Щербинки-1, 29.

«Дому №29 в первых Щербинках уже больше 50 лет. С проблемой протечки кровли жители многоквартирного дома обратились к мэру Нижнего Новгорода Владимиру Панову. По его поручению инженерами производственного отдела домоуправляющей компании Приокского района проведено обследование, факт подтвердился. Заявка на ремонт крыши передана в подрядную организацию. Сейчас ведутся работы по замене кровельного покрытия над квартирами №№18, 34 и 109», – сообщил Михаил Шатилов. Он также отметил, что в Приокском районе с весны этого года отремонтировано 56 крыш площадью 12 000 кв м.

Директор подрядной организации ООО «АВЕРСТРОЙ-НН» Александр Сивин подчеркнул, что используемый в ремонте материал имеет гарантийный заводской срок – 25 лет. «Технология простая: там, где образовалась протечка, нужно выровнять поверхность. Для этого вскрывается кровля и местами ремонтируется цементная стяжка. После этого мы грунтуем всю поверхность и начинаем проклейку материала в два слоя. Места примыкания смазываются мастикой», – рассказал Александр Сивин.

Специалисты АО «ДК Приокского района» подтвердили, что подрядчик соблюдает технологию. «В домоуправляющей компании есть служба технадзора, которая контролирует ход работ по этому вопросу. Также у нас есть все сертификаты на используемый материал», – сказала исполнительный директор АО «ДК Приокского района» Ольга Прокофьева.

По ее словам, заявки от нижегородцев также активно поступают на портал «Наш Нижний». «По вопросам ЖКХ нижегородцы могут обращаться и обращаются онлайн через информационную систему «Наш Нижний». Наши специалисты выезжают с проверкой и отрабатывают заявки», – уточнила она.

Напомним, мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов поручил главам районов и руководителям структурных подразделений в работе с населением особое внимание уделять организации личных приемов. В 2018-2019 гг. глава города лично провел 15 выездных встреч с жителями районов.

Также напомним, что оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу https://open.nnov.ru/  или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения – он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.