АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

25.06.2018

1532

-

¬

Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях возмещения затрат на проведение работ по обеспечению освещения дворовых и (или) общественных территорий в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды города Нижнего Новгорода» на 2023-2028 годы

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 19.11.2018 № 3202, от 16.08.2019 № 2825, от 27.05.2021 № 2268, от 17.08.2021 № 3404, от 04.02.2022 № 433, от 27.02.2023 № 1078, от 19.06.2024 № 4647, от 21.07.2025 № 8755)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1782, статьей 52 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии в целях возмещения затрат на проведение работ по обеспечению освещения дворовых и (или) общественных территорий в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды города Нижнего Новгорода» на 2023-2028 годы.

2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Амбарцумян Р.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете «День города. Нижний Новгород».

3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Сивохина Д.Г.

Глава города В.А.Панов

Р.Н.Ухабин

433 02 33

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города от 25.06.2018 № 1532

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 19.11.2018 № 3202, от 16.08.2019 № 2825, от 27.05.2021 № 2268, от 17.08.2021 № 3404, от 04.02.2022 № 433, от 27.02.2023 № 1078, от 19.06.2024 № 4647, от 21.07.2025 № 8755)

Порядок

предоставления субсидии в целях возмещения затрат на проведение работ по обеспечению освещения дворовых и (или) общественных территорий в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды

города Нижнего Новгорода» на 2023-2028 годы

(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1, статьи 78 Бюджетного кодекса РФ, постановлениями Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», постановлением Правительства Нижегородской области от 01.09.2017 № 651 «Об утверждении государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области», муниципальной программой «Формирование комфортной городской среды города Нижнего Новгорода» на 2023-2028 годы», регулирует порядок предоставления субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода на реализацию мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Для целей настоящего Порядка:

под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

под общественной территорией понимается территория города Нижнего Новгорода функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории).

1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат на проведение работ по обеспечению освещения дворовых и (или) общественных территорий в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды города Нижнего Новгорода» на 2023-2028 годы» (далее - Программа) для достижения целей, показателей и результатов государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области» федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», входящего в состав национального проекта «Инфраструктура для жизни», в пределах лимитов бюджетных обязательств, предоставляемых главному распорядителю бюджетных средств, указанному в пункте 1.4 Порядка.

1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет администрация города Нижнего Новгорода в лице департамента благоустройства администрации города Нижнего Новгорода (далее – департамент благоустройства), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период).

1.5. Категории получателей субсидии:

собственники (правообладатели), балансодержатели элементов освещения, находящихся в границах дворовых и (или) общественных территорий, которыми фактически были произведены затраты на проведение работ по обеспечению освещения данных территорий в рамках Программы.

1.6. Критериями отбора получателя субсидии являются:

1.6.1. Наличие многоквартирного дома в Адресном перечне дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период, являющемся приложением № 1 к Программе.

1.6.2. Наличие общественной территории в Адресном перечне всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2023 – 2028 годах, являющемся приложением № 2 к Программе.

1.6.3. Соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 Порядка.

1.7. Способ проведения отбора – запрос предложений.

1.8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал, сеть «Интернет») в разделе «Бюджет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий

2.1. Предоставление субсидии осуществляется через отбор заявок путем запроса предложений, основными принципами которого являются:

1) публичность и открытость;

2) свобода получения и распространения информации о предоставлении субсидии;

3) равенство прав претендентов на получение субсидии.

2.2. Отбор заявок осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

2.3. Доступ участников отбора к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

2.4. Объявление о проведении отбора размещается департаментом благоустройства в системе "Электронный бюджет" после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента благоустройства (уполномоченного им лица) и публикации на едином портале информации о субсидии.

2.5. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения департаментом благоустройства соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента благоустройства (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале, включает в себя следующую информацию:

1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если получатели субсидии определяются по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категориям и критериям отбора либо не ранее 10-го рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категориям и критериям отбора;

2) наименование, местонахождение, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;

3) результат (результаты) предоставления субсидии;

4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

5) критерии отбора получателей субсидии;

6) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

7) порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;

8) порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;

9) правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;

10) порядок возврата заявок на доработку;

11) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;

12) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

13) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

14) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

15) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на Едином портале (в случаях, предусмотренных настоящим Положением), а также на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.

2.6. Объявление об изменении проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента благоустройства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах изменения проведения отбора.

2.7. Взаимодействие главного распорядителя бюджетных средств, а также комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

2.8. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

участник отбора получателей субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора получателей субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора получателей субсидий не должен получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов), решений о порядке предоставления субсидии на цели, установленные решением о порядке предоставления субсидии, в целях определения получателей которой проводится отбор получателей субсидий;

участник отбора получателей субсидий не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

у участника отбора получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования);

отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по неналоговым доходам бюджета города Нижнего Новгорода, администрируемым комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, управлением административно-технического и муниципального контроля администрации города Нижнего Новгорода, департаментом развития предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода.

2.9. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет", на основании данных государственных информационных систем, обеспечивающих проведение отбора (далее - государственная информационная система), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Департамент благоустройства не вправе требовать представление документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.8 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у департамента благоустройства в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию департаменту благоустройства по собственной инициативе.

Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.8 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

2.10. Участник отбора формирует и подает заявку в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представляет в систему «Электронный бюджет» электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):

надлежащим образом заверенные копии учредительных документов получателя субсидии (устав получателя субсидии; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; документ, подтверждающий назначение руководителя получателя субсидии, либо документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);

надлежащим образом заверенные копии локальных и сводных сметных расчетов на выполнение ремонтных работ по обеспечению освещения дворовой и (или) общественной территории, согласованные уполномоченным на проведение экспертизы сметной документации органом – ГБУ НО «Нижегородсмета»;

надлежащим образом заверенные копии договоров, заключенных с подрядными организациями на выполнение ремонтных работ по обеспечению освещения дворовой и (или) общественной территории;

акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3, утвержденным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», подписанных заявителем - получателем субсидии, организациями, осуществившими выполнение работ;

надлежащим образом заверенные копии исполнительных схем;

копии платежных документов, подтверждающих оплату работ организациям, осуществившим выполнение работ;

оригинал(ы) акта(ов) сверки взаимных расчетов по выполненным работам по обеспечению освещения дворовых и (или) общественных территорий между получателем субсидии и организацией(ями), осуществившей(ими) выполнение работ, и содержащий(е) информацию об отсутствии задолженности по указанным работам.

2.11. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

2.12. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.13. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

2.14. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

2.15. Заявка должна содержать следующие сведения:

а) информация и документы об участнике отбора: полное и сокращенное наименование участника отбора; адрес юридического лица; номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений; информация о руководителе участника отбора (фамилия, имя, отчество; идентификационный номер налогоплательщика; информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;

б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;

в) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатами предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

2.16. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до даты окончания проведения отбора. При необходимости участник отбора вправе подать заявку повторно в срок, определенный для подачи заявок.

Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пунктах 2.10 - 2.15 настоящего Порядка.

Внесение изменений в заявку осуществляется до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.

2.17. Рассмотрение заявок осуществляется департаментом благоустройства в системе «Электронный бюджет» в течение 15 рабочих дней, следующих за датой, установленной пунктом 2.14 настоящего Порядка.

2.18. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента благоустройства (уполномоченного им лица) или председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.19. Протокол рассмотрения заявок участников отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента благоустройства (уполномоченного им лица) или председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.20. В случае соответствия участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 2.8, 2.10 - 2.15 Порядка департаментом благоустройства формируется протокол подведения итогов отбора. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента благоустройства (уполномоченного им лица) или председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Протокол подведения итогов отбора размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, и на официальном сайте Администрации не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;

порядок ранжирования поступивших заявок исходя из очередности их поступления;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

2.21. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. По результатам отбора департаментом благоустройства с победителем отбора заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода не позднее 5-го рабочего дня после определения победителя отбора и направляет в департамент финансов распоряжение на перечисление субсидии с приложением копии Соглашения, заявки на предоставление субсидии, а также иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств (документы, подтверждающие выполненные работы).

Соглашение заключается в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.

3.2. В случае уменьшения департаменту благоустройства ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям.

3.3. В соглашение включаются:

согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки департаментом благоустройства соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

согласие получателя субсидии на проведение департаментом благоустройства и органам муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Порядка;

Департамент благоустройства заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными приказом директора департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода.

3.4. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Нижнего Новгорода.

3.5. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, не обеспечил подписание соглашения лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии.

3.6. Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, запрещается приобретать за счет полученных из бюджета города Нижнего Новгорода средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

3.7. Основаниями для отклонения департаментом благоустройства заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок являются:

3.7.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.8 Порядка.

3.7.2. Несоответствие представленных участником отбора заявки и документов подпункту 2.10 - 2.15 Порядка.

3.7.3. Не представление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора.

3.7.4. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.

3.7.5. Подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.

3.8. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

3.8.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6, 2.8 Порядка.

3.8.2. Несоответствие представленных участником отбора заявки и документов подпунктам 2.10 - 2.15 настоящего Порядка.

3.8.3. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.

3.8.4. Использование в полном объеме лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели на соответствующий финансовый год, утвержденных в установленном порядке департаменту благоустройства.

3.8.5. Отсутствие дворовой территории в Программе.

3.9. Отбор признается состоявшимся при наличии одной и более заявок на получение субсидии.

3.10. В случае подачи одной заявки на участие в отборе получателем субсидии признается единственный участник отбора на получение субсидии при условии признания заявки, соответствующей требованиям, предъявляемым к участнику отбора на получение субсидии, установленным пунктами 2.8, 2.10 - 2.15 Порядка.

3.11. В случае подачи более одной заявки, при условии признания данных заявок соответствующими требованиям, предъявляемым к участнику отбора на получение субсидии, установленным пунктами 2.8, 2.10 - 2.15 Порядка преимущественным правом на получение субсидии обладают заявки, которые поступили в департамент благоустройства в порядке очередности поступления заявок и суммарный объем по которым не превышает выделенного департаменту благоустройства лимита бюджетных обязательств.

3.12. В случае образования экономии или выделения дополнительных лимитов бюджетных обязательств департамент благоустройства имеет право объявить дополнительный отбор получателей субсидии.

3.13. Настоящий порядок не предусматривает случаи отмены проведения отбора.

3.14. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется исходя из затрат получателя субсидии в рамках договоров, заключенных с подрядными организациями на выполнение ремонтных работ по обеспечению освещения дворовой и (или) общественной территории, подтвержденными актами о приёмке выполненных работ и справками о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3.

3.15. Перечисление субсидии осуществляется департаментом благоустройства на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.16. Перечисление субсидии осуществляется департаментом благоустройства на счет получателя субсидии, указанный в Соглашении о предоставлении субсидии, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.20 Порядка.

Перечисление субсидии осуществляется в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

3.17. Результатом предоставления субсидии является количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов города Нижнего Новгорода в рамках Программы.

Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.

Получатель субсидии обеспечивает достижение значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, единовременно с предоставлением субсидии.

4. Требования к отчетности о предоставлении субсидии

4.1. В течение 20 рабочих дней со дня получения субсидии получатель субсидии представляет в департамент благоустройства отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Отчетность представляется по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной приказом департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода.

Порядок и сроки проверки отчетности предоставляемой получателем субсидии устанавливаются департаментом благоустройства в соглашении.

4.2. Департамент благоустройства на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность предоставления субсидии путем сопоставления фактически достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии с конечным значением результата предоставления субсидии, установленным в соглашении.

Предоставление субсидии признается эффективным в случае достижения получателем субсидии конечного значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.

4.3. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

5.1. Департамент благоустройства проверяет соблюдение получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного (муниципального) финансового контроля проверяют получателя субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса РФ.

В случаях нарушения условий порядка предоставления субсидии получателем субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом благоустройства и органами государственного (муниципального) финансового контроля, департамент благоустройства в течение 15 рабочих дней направляет получателю субсидии уведомление об устранении выявленных нарушений, которое подлежит исполнению получателем субсидии в пятнадцатидневный срок со дня получения соответствующего уведомления.

5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и соглашением.

5.3. За нарушение условий и порядка предоставления субсидий предусматриваются следующие меры ответственности в отношении получателя субсидии:

5.3.1. Возврат субсидии в бюджет города Нижнего Новгорода.

В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных департаментом благоустройства и органом государственного (муниципального) финансового контроля департаментом благоустройства получателю субсидии направляется уведомление об устранении выявленных нарушений в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений.

Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня направления департаментом благоустройства уведомления либо в срок, указанный в Уведомлении.

В случае нарушения получателем субсидии срока возврата средств субсидии получатель субсидии выплачивает на лицевой счет департамента благоустройства пени в размере 0,1% от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки возврата субсидии.

5.3.2. Иные меры ответственности, предусмотренные статьей 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.4. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктом 5.3.1 пункта 5.3 Порядка является основанием для взыскания с него бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.