АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

03.12.2018

3403

-

¬

Об утверждении регламента работы административной комиссии при администрации города Нижнего Новгорода и состава комиссии

(в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 16.07.2020 № 2442)

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Нижегородской области от 20 мая 2003 года № 34-3 «Об административных правонарушениях», Законом Нижегородской области от 03.07.2018 № 51-З «О внесении изменений в статью 3 Закона Нижегородской области «Об административных комиссиях в городе Нижний Новгород и о наделении органов местного самоуправления городского округа город Нижний Новгород государственными полномочиями по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и по созданию административных комиссий в городе Нижний Новгород» и статьи 10.3 и 11.15 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях», статьями 43, 52 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить регламент работы административной комиссии при администрации города Нижнего Новгорода согласно приложению № 1 к постановлению.

2. Утвердить состав административной комиссии при администрации города Нижнего Новгорода согласно приложению № 2 к постановлению.

3. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете «День города. Нижний Новгород».

4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет».

Глава города

В.А.Панов

И.М.Соловьев 419 86 72

Приложение № 1

к постановлению администрации

города

от 03.12.2018 № 3403

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административная комиссия при администрации города Нижнего Новгорода (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 3 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, возбужденных в отношении должностных лиц администраций районов города Нижнего Новгорода вне зависимости от места совершения административного правонарушения на территории города Нижнего Новгорода.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях, Законом Нижегородской области от 04.08.2011 № 91-З «Об административных комиссиях в городе Нижний Новгород и о наделении органов местного самоуправления городского округа город Нижний Новгород государственными полномочиями по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и по созданию административных комиссий в городе Нижний Новгород», иными законами Нижегородской области, и также настоящим регламентом.

1.3. Задачами Комиссии являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дел об административных правонарушениях, вынесенных на рассмотрение Комиссии, разрешение их в соответствии с действующим законодательством, обеспечение исполнения вынесенных постановлений, определений и представлений, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

1.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии.

1.5. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

1.6. Организационное и правовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии. Ответственный секретарь Комиссии должен иметь высшее юридическое образование.

2. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

2.1. Комиссия вправе:

2.1.1. Приглашать на заседания Комиссии должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, правоохранительных органов.

2.1.2. Запрашивать необходимую для осуществления своей деятельности информацию, документы и материалы.

2.1.3. Разрабатывать предложения и рекомендации по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении.

2.2. В целях профилактики административных правонарушений Комиссия вносит представления об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОМИССИИ

3.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания.

3.2. Заседания Комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.

3.3. Заседания Комиссии являются правомочными, если в них принимают участие не менее двух третей от установленного числа ее членов. Каждый член Комиссии обладает одним голосом.

3.4. На заседаниях Комиссии председательствует председатель Комиссии. В случае отсутствия на заседании Комиссии председателя полномочия председательствующего возлагаются на заместителя председателя, а в случае одновременного отсутствия председателя и его заместителя – на одного из членов Комиссии, выбираемого простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

3.5. Решения Комиссии оформляются в виде определений, постановлений и представлений.

3.6. Постановления, определения и представления по делу об административном правонарушении принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

3.7. Дело об административном правонарушении рассматривается Комиссией персонально по каждому лицу, в отношении которого ведется административное производство, с участием лица, привлекаемого к административной ответственности. Комиссия проводит заседание в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, в случаях, если данное лицо надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрении дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

3.8. При рассмотрении дела об административном правонарушении ведется протокол заседания Комиссии, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.

3.9. Члены Комиссии уполномочены:

3.9.1. Участвовать в подготовке заседаний Комиссии.

3.9.2. Предварительно, до заседания Комиссии, знакомиться с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на ее рассмотрение.

3.9.3. Вносить председателю Комиссии предложения об отложении рассмотрения дела в случае необходимости дополнительного выяснения обстоятельств дела.

3.9.4. Участвовать в заседании Комиссии.

3.9.5. Задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении.

3.9.6. Участвовать в обсуждении принимаемых Комиссией по рассматриваемым делам постановлений, определений и представлений.

3.9.7. Участвовать в голосовании при принятии Комиссией постановлений, определений и представлений по рассматриваемым делам.

3.10. Председатель Комиссии пользуется полномочиями члена Комиссии, а также:

3.10.1. Осуществляет руководство деятельностью Комиссии.

3.10.2. Председательствует на заседаниях Комиссии и организует ее работу.

3.10.3. Планирует работу Комиссии.

3.10.4. Утверждает повестку дня каждого заседания Комиссии.

3.10.5. Назначает заседания Комиссии.

3.10.6. Подписывает постановления, определения и представления, принятые на заседаниях Комиссии.

3.10.7. Представляет интересы Комиссии в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и гражданами.

3.10.8. Несет персональную ответственность за деятельность Комиссии.

3.11. Заместитель председателя Комиссии пользуется полномочиями члена Комиссии, а также:

3.11.1. Выполняет поручения председателя Комиссии.

3.11.2. Исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им своих обязанностей.

3.12. Ответственный секретарь Комиссии пользуется полномочиями члена Комиссии, а также:

3.12.1. Осуществляет подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании Комиссии.

3.12.2. Выполняет поручения председателя Комиссии, его заместителя.

3.12.3. Осуществляет техническое обслуживание работы Комиссии.

3.12.4. Ведет делопроизводство Комиссии.

3.12.5. Оповещает членов Комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела.

3.12.6. Осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений и представлений, выносимых Комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях.

3.12.7. Обеспечивает вручение либо отсылку копий постановлений.

3.12.8. Осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами принятых Комиссией постановлений, определений и представлений.

3.13. Постановления Комиссии могут быть обжалованы в соответствии с положениями главы 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в десятидневный срок со дня вручения или получения копии постановления.

Приложение № 2

к постановлению администрации

города

от 03.12.2018 № 3403

(в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 16.07.2020 № 2442)

Состав

административной комиссии при администрации

города Нижнего Новгорода

(далее – Комиссия)

Сивохин

Дмитрий Геннадьевич

первый заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода - председатель Комиссии

Соловьев

Иван Михайлович

начальник управления административно-технического и муниципального контроля администрации города Нижнего Новгорода - заместитель председателя Комиссии

Бабина

Марина Юрьевна

начальник организационно-правового отдела муниципального казенного учреждения «Административно-техническая инспекция города Нижнего Новгорода» (далее - МКУ «АТИ г. Нижнего Новгорода») - ответственный секретарь Комиссии (по согласованию)

Бодякшина

Оксана Юрьевна

юрисконсульт МКУ «АТИ г. Нижнего Новгорода» - ответственный секретарь Комиссии (по согласованию)

Члены Комиссии:

Малафеев

Александр Владимирович

заместитель руководителя аппарат главы города, директор департамента кадровой политики администрации города Нижнего Новгорода

Захарова

Нина Викторовна

первый заместитель председателя комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода

Решетников

Евгений Владимирович

заместитель начальника управления административно-технического и муниципального контроля администрации города Нижнего Новгорода

Герасименко

Александр Петрович

директор департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода

Кочеткова

Марина Юрьевна

директор муниципального казенного учреждения «Горкомэкологии Нижнего Новгорода» (по согласованию)

Азаренков

Александр Васильевич

директор МКУ «АТИ г. Нижнего Новгорода» (по согласованию)

Фещенко

Михаил Илларионович

заместитель директора МКУ «АТИ г. Нижнего Новгорода» (по согласованию).