АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.04.2020

1368

-

¬

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьями 43, 54 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 24.03.2011 № 1104 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».

2. Отменить:

постановление администрации города Нижнего Новгорода от 16.01.2018 № 153 «Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»;

постановление администрации города Нижнего Новгорода от 28.01.2020 № 258 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 16.01.2018 № 153».

3. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода (Квашнина Н.М.) обеспечить опубликование постановления в официальном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».

4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Шалабаева Ю.В.

Глава города

В.А.Панов

А.Н.Коновницына 439 02 46

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города

от 24.04.2020 № 1368

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) предоставления администрацией города Нижнего Новгорода муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – муниципальная услуга) является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, разработанным в целях установления единого порядка оформления документов при предоставлении муниципальной услуги, повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, оказания равных и комфортных условий всем получателям муниципальной услуги.

Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения по рассмотрению заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее – выдача градостроительного плана), предусмотренного статьей 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Нижнего Новгорода в отношении земельных участков, расположенных в границах территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, ведения садоводства.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели - правообладатели земельных участков, расположенных в границах территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, ведения садоводства, либо их представители (далее - заявители).

1.4. Место нахождения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, принимающих участие в предоставлении услуги:

1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Нижнего Новгорода в лице департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода, с участием муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» (далее – МКУ «МФЦ»).

1.4.2. Место нахождения департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода (далее - ДГРиА): 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корп. 5, телефон (831) 439-02-46, электронная почта dgria@admgor.nnov.ru; режим работы: понедельник-четверг 9:00 – 18:00, пятница: 9:00 – 17:00, перерыв на обед 13.00-13.48, суббота и воскресенье – выходные; прием заявителей осуществляется по средам с 15.00 до 17.00 часов.

1.4.3. МКУ «МФЦ» осуществляет получение заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, выдачу результата предоставления муниципальной услуги, а также совершение иных действий в рамках, не превышающих полномочия МКУ «МФЦ».

Место нахождения отделений и отделов МКУ МФЦ:

отделение в Автозаводском районе: 603101, город Нижний Новгород, ул. Краснодонцев, д. 1, телефон (831) 422-37-31, электронная почта – avtozavod@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной;

отделение в Канавинском районе: 603002, город Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 12, телефон (831) 422-37-36, электронная почта – kanavino@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной;

отделение в Ленинском районе: 603032, город Нижний Новгород, ул. Перекопская, д. 1, телефон (831) 422-37-33, электронная почта – leninskiy@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной;

отделение в Московском районе: 603157, город Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А, телефон (831) 422-37-39, электронная почта – moskovskiy@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной;

дополнительный отдел в Нижегородском районе: 603093, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 165, корп. 13, телефон (831) 422-37-47, электронная почта – ganza@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной;

отделение в Нижегородском и Советском районах: 603950, город Нижний Новгород, ул. Славянская, д. 25, ГСП-389, телефон (831) 422-37-20, электронная почта – slavyanka@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной;

отделение в Приокском районе: 603137, город Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 228, телефон (831) 422-37-34, электронная почта – priokskiy@mfc.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье – выходной;

отдел в Сормовском районе: 603003, город Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 137, телефон (831) 422-37-37, электронная почта - sormovo@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье – выходной.

1.4.4. Место нахождения органа государственной власти, с которым осуществляется межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления муниципальной услуги и уполномоченного на осуществление государственного земельного надзора - управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области: 603022, город Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, д.78, телефон (831) 430-16-08, электронная почта - 52_upr@rosreestr.ru.

1.5. Порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1.5.1. Основные требования к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) четкость в изложении информации;

в) полнота информирования.

1.5.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ДГРиА, сотрудниками МКУ «МФЦ» в устной и письменной форме по следующим вопросам:

а) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

б) источник получения документов, рекомендуемых для подтверждения требуемых сведений (орган, организация и их местонахождение);

в) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

г) сроки предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

д) основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;

е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

з) иная информация, необходимая для обеспечения предоставления муниципальной услуги.

Заявитель вправе получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

1.5.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами ДГРиА, сотрудниками МКУ «МФЦ»:

непосредственно на личном приеме, по телефону;

в письменном виде через федеральную почтовую связь;

в электронном виде на адрес электронной почты;

путем размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф), на официальном сайте муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» (http://www.mydokumentsnn.ru), на Официальном интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и на сайте государственной информационной системы Нижегородской области «Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» (http://gu.nnov.ru).

1.5.4. Устное информирование осуществляется специалистами ДГРиА, сотрудниками МКУ «МФЦ» при обращении заинтересованного лица за консультацией лично либо по телефону.

При устном обращении специалисты ДГРиА, сотрудники МКУ «МФЦ», осуществляющие прием и консультирование, в пределах своей компетенции дают ответ самостоятельно.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом (сотрудником), принявшим телефонный звонок, данный звонок переадресуется на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или заявителю предлагается один из следующих вариантов дальнейших действий:

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

1.5.5. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты ДГРиА, сотрудники МКУ «МФЦ» корректно и внимательно относятся к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.

Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не более 15 минут.

1.5.6. Письменное информирование осуществляется на основании письменных обращений физических и юридических лиц, поступивших по почте, электронной почте, через официальные сайты администрации города Нижнего Новгорода, Официальный интернет-портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и «Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» (http://gu.nnov.ru).

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

1.5.7. На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;

текст административного регламента, блок-схема;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

схема размещения должностных лиц и режим приема ими получателей муниципальной услуги;

таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

основания отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц ДГРиА, сотрудников МКУ «МФЦ», предоставляющих муниципальную услугу;

наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.

1.5.8. На официальных сайтах администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф), муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» (http://www.mydokumentsnn.ru), Официального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (http://gu.nnov.ru) размещается следующая информация:

порядок получения консультаций;

порядок и сроки предоставления услуги;

порядок получения сведений о ходе предоставления услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц ДГРиА, сотрудников МКУ «МФЦ», предоставляющих муниципальную услугу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача градостроительного плана земельного участка».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Нижнего Новгорода в лице департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода:

2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие МКУ «МФЦ» в части получения заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка и прилагаемых к нему документов, выдачи результата предоставления муниципальной услуги, а также совершения иных действий в рамках, не превышающих полномочия МКУ «МФЦ».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) выдача градостроительного плана земельного участка;

б) отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и при получении результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.4.2. Максимальный срок процедуры приема документов и заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка не превышает 30 минут на каждый комплект документов заявителя.

2.4.3. Муниципальная услуга предоставляется в течение 14 рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в ДГРиА или МКУ «МФЦ».

2.4.4. Сроком окончания предоставления муниципальной услуги считается дата регистрации документа, являющегося результатом предоставления услуги.

2.4.5. Результат предоставления муниципальной услуги регистрируется в срок не позднее 14 рабочих дней с момента регистрации заявления.

2.4.6. В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги заявитель уведомляется о результате предоставления муниципальной услуги посредством телефонного звонка по номеру, указанному в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.

Результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе выдается заявителю лично по его требованию по месту подачи заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.

2.4.7. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет не более семи рабочих дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ДГРиА или МКУ «МФЦ».

2.4.8. Максимальный срок процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю лично не превышает 15 минут на каждый комплект документов.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 197 от 25.12.1993);

Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 290 от 30.12.2004);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», № 234, 02.12.1995);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668, № 27, ст. 3463, 3477; 2014, № 11, ст. 1098, № 26, ст. 3390; 2016, № 1, ст. 65);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 15, ст. 2084);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 303, 31.12.2012);

приказом Минстроя России от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.07.2016);

приказом Минтруда России от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015);

законом Нижегородской области от 05.03.2009 № 21-З «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области» («Правовая среда», № 19(1005), 14.03.2009 (приложение к газете «Нижегородские новости», № 45(4177), 14.03.2009);

законом Нижегородской области от 23.12.2014 № 197-З «О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области» («Правовая среда», № 131(1841), 30.12.2014 (приложение к газете «Нижегородские новости», № 230(5563), 30.12.2014);

Уставом города Нижнего Новгорода («Нижегородский рабочий», № 234/15894 от 30.12.2005);

постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 02.09.2013 № 3334 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» (официальный сайт администрации города Нижнего Новгорода Нижнийновгород.рф, 03.09.2013).

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги:

заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление о выдаче градостроительного плана);

документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (в случае личного обращения);

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).

2.6.2. В порядке межведомственного взаимодействия специалистами ДГРиА запрашиваются:

выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, в отношении которого оказывается услуга, в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, расположенных в границах земельного участка, в отношении которого оказывается услуга, в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;

правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.6.3. Предоставление документов, являющихся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг, не требуется.

2.6.4. Не допускается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.8. Для предоставления муниципальной услуги заявитель лично или через представителя подает в ДГРиА, МКУ «МФЦ» или через официальный интернет-портал государственных и муниципальных услуг (по выбору заявителя) заявление о выдаче градостроительного плана.

Заявление о выдаче градостроительного плана может быть направлено в ДГРиА в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по адресу, указанному в подпункте 1.4.2 настоящего Регламента.

Заявление о выдаче градостроительного плана заполняется не более, чем на один земельный участок.

При личном обращении заявление о выдаче градостроительного плана заполняется от руки или машинописным способом, посредством электронных печатающих устройств с указанием перечня всех прилагаемых к заявлению документов в соответствии с прилагаемой формой согласно приложению № 1.

Заявление должно содержать:

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя – физического лица, его дата рождения, паспортные данные, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);

фамилия, имя отчество (последнее – при наличии) заявителя – индивидуального предпринимателя, его дата рождения, паспортные данные, ИНН, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);

полное наименование заявителя - юридического лица, его ИНН/ОГРН, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);

фамилия, имя, отчество представителя заявителя (в случае представительства интересов), его дата рождения, паспортные данные, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии), основания представительства;

данные о правообладателе(правообладателях) земельного участка;

данные о земельном участке, в отношении которого оказывается услуга (кадастровый номер, площадь, адрес: город, район, улица, номер (при их наличии), при отсутствии адреса - адресный ориентир);

вид разрешенного использования земельного участка;

данные об объектах капитального строительства в границах земельного участка (при их наличии);

наименование и краткие проектные характеристики объекта капитального строительства, проектируемые нагрузки сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

согласие на обработку персональных данных заявителя (представителя заявителя);

подпись заявителя (представителя заявителя).

Заявление о выдаче градостроительного плана и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати (последнее – при наличии) в случаях, установленных законом и иными нормативными правовыми актами, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки.

Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью заявителя (представителя заявителя).

Заполнение заявления о выдаче градостроительного плана и документов карандашом не допускается.

Нарушение целостности (повреждение) документов не допускается.

Заявление о выдаче градостроительного плана и прилагаемые к нему документы, исполненные более, чем на одном листе, должны быть сшиты, пронумерованы, скреплены подписью лица, подписавшего документ и печатью (при наличии).

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:

1) документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, не представлены;

2) документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента;

3) заявление о выдаче градостроительного плана направлено в орган местного самоуправления не по месту нахождения земельного участка;

4) земельный участок, на который подано заявление о выдаче градостроительного плана, не предназначен для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, ведения садоводства.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) за получением градостроительного плана обратилось лицо, не являющееся правообладателем земельного участка;

2) по результатам межведомственного взаимодействия установлено, что земельный участок, на который подано заявление о выдаче градостроительного плана, не предназначен для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, ведения садоводства;

3) по результатам межведомственного взаимодействия установлено, что заявление о выдаче градостроительного плана направлено в орган местного самоуправления не по месту нахождения земельного участка;

4) земельный участок, на который подано заявление о выдаче градостроительного плана, расположен в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии застроенной территории или о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления и документация по планировке территории, утвержденная в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории), отсутствует.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей:

здание, в котором размещен орган, предоставляющий муниципальную услугу, располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;

путь следования от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги обеспечивается соответствующими информационными указателями;

помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»;

помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечиваются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами;

к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги, обеспечивается беспрепятственный доступ лицам с ограниченными возможностями с учетом требований норм статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей, оснащенных стульями; количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения;

в местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей;

в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, размещаются информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, установленными Приказом Минтруда России от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, её предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.13. Администрация города Нижнего Новгорода, МКУ «МФЦ» предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают выполнение обязанностей операторов персональных данных, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и иными нормативными правовыми актами.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

а) степень информированности заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

б) возможность выбора заявителем способа обращения за предоставлением муниципальной услуги;

в) возможность получения муниципальной услуги в МКУ «МФЦ»;

г) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;

д) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Административная процедура - порядок последовательного совершения юридически значимых действий, направленных на предоставление муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему Регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) подача заявления о выдаче градостроительного плана и прилагаемых к нему документов, принятие решения о приеме заявления о выдаче градостроительного плана и прилагаемых к нему документов или об отказе в приеме заявления;

2) рассмотрение заявления о выдаче градостроительного плана, представленных и полученных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.3. Подача заявлений о выдаче градостроительного плана и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры подачи и регистрации заявлений о выдаче градостроительного плана является поступление направленного заявителем или его уполномоченным представителем заявления о выдаче градостроительного плана с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента.

3.3.1. Способы подачи заявления о выдаче градостроительного плана и прилагаемых к нему документов:

посредством личного обращения в ДГРиА, в отделы и отделения МКУ «МФЦ»;

посредством направления в ДГРиА заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;

посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) (далее – порталы услуг).

Способ подачи заявления о выдаче градостроительного плана и прилагаемых к нему документов выбирается заявителем.

3.3.2. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в ДГРиА, в МКУ «МФЦ» специалист, ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

проверяет заявление о выдаче градостроительного плана и документы на соответствие требованиям пункта 2.8 настоящего Регламента;

сличает копии представленных документов, не заверенные в установленном порядке, с подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.

В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

В случае, если заявитель отказывается устранить выявленные недостатки, специалист, ответственный за получение документов, выдает, непосредственно при подаче документов, заявителю письменный отказ в приеме документов по форме согласно приложению № 2.

В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, заявление о выдаче градостроительного плана с прилагаемым комплектом документов принимается и регистрируется в порядке, установленном для регистрации документов в ДГРиА, в МКУ «МФЦ».

3.3.3. При поступлении заявления о выдаче градостроительного плана с прилагаемым комплектом документов, направленного посредством порталов услуг, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, ответственный за прием документов специалист ДГРиА:

устанавливает предмет обращения;

проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

проверяет заявление о выдаче градостроительного плана и документы на соответствие требованиям пункта 2.8 настоящего Регламента.

В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю письменный отказ в приеме документов по форме согласно приложению № 2.

В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, заявление о выдаче градостроительного плана с прилагаемым комплектом документов принимается и регистрируется в порядке, установленном для регистрации документов в ДГРиА, не позднее одного рабочего дня после их поступления в ДГРиА.

3.3.4. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента или отказ в приеме документов.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.4. Принятое в МКУ «МФЦ» заявление о выдаче градостроительного плана с прилагаемым комплектом документов МКУ «МФЦ» курьером передает специалисту сектора организационной работы ДГРиА в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их регистрации в МКУ «МФЦ» по адресу, указанному в подпункте 1.4.2 настоящего Регламента.

Передача зарегистрированного заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется курьером МКУ «МФЦ» на основании акта приёма-передачи документов (приложение № 3), в котором сотрудник администрации, ответственный за регистрацию входящих документов – с одной стороны, и курьер МКУ «МФЦ» с другой стороны, проставляют отметку о приеме-передаче документов с указанием ФИО, должности, подписи, даты.

Один экземпляр акта приёма-передачи с отметкой о принятии возвращается в МКУ «МФЦ».

3.5. Рассмотрение заявления о выдаче градостроительного плана, представленных и полученных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

3.5.1. Рассмотрение заявления о выдаче градостроительного плана с прилагаемым комплектом документов осуществляется ДГРиА в соответствии с настоящим Регламентом. При поступлении в ДГРиА заявления о выдаче градостроительного плана с прилагаемым комплектом документов назначается специалист, ответственный за рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги (далее - ответственное лицо).

3.5.2. В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления в ДГРиА заявления о выдаче градостроительного плана с прилагаемым комплектом документов, ответственное лицо направляет межведомственный запрос для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости.

В случае отсутствия сведений о правообладателе земельного участка в Едином государственном реестре недвижимости, направляет межведомственный запрос для получения правоустанавливающих документов на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, находящихся в распоряжении в государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Межведомственное взаимодействие осуществляется в целях получения документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов.

Сроки, способы направления межведомственного запроса и ответа на запрос, перечень сведений, направляемых в составе запроса и передаваемых в составе ответа на запрос, установлены согласованной администрацией города Нижнего Новгорода с поставщиком данных технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге.

3.5.3. В срок, не превышающий семь дней со дня поступления в ДГРиА заявления о выдаче градостроительного плана с прилагаемым комплектом документов, ответственное лицо направляет запрос о предоставлении технических условий для подключения планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Неполучение ответов на запросы о предоставлении технических условий для подключения планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения не является основанием для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.

В случае отсутствия ответа на запрос о предоставлении технических условий для подключения планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в градостроительном плане в разделе сведений о технических условиях выполняется запись «отсутствуют» и указываются реквизиты запроса департамента о предоставлении технических условий для подключения планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

3.5.4. Ответственное лицо после получения результатов межведомственного взаимодействия производит оценку представленных и полученных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в выдаче градостроительного плана, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента.

3.5.5. При наличии оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, ответственное лицо готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке ДГРиА, за подписью директора ДГРиА или лица, исполняющего его обязанности, с указанием оснований отказа.

Ответственное лицо регистрирует отказ в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном для регистрации исходящей корреспонденции ДГРиА, в срок не позднее 14 рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче градостроительного плана.

3.5.6. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, ответственное лицо:

подготавливает проект градостроительного плана земельного участка в трех экземплярах: два для выдачи заявителю, один для хранения в архиве департамента;

согласовывает проект градостроительного плана земельного участка и представляет его директору департамента или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.

Директор департамента или лицо, исполняющее его обязанности, подписывает градостроительный план земельного участка. Градостроительный план скрепляется печатью.

Ответственное должностное лицо регистрирует градостроительный план в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги:

3.6.1. Заявитель уведомляется о результате предоставления муниципальной услуги посредством телефонного звонка по указанному в заявлении номеру.

3.6.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня с даты регистрации направляется заявителю посредством почтового отправления.

3.6.3. Градостроительный план земельного участка выдается заявителю лично по его требованию на бумажном носителе, если иное не указано в заявлении о выдаче градостроительного плана.

3.6.4. В случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги в ДГРиА через порталы услуг градостроительный план земельного участка на бумажном носителе выдается в ДГРиА.

3.6.5. В случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги через МКУ «МФЦ» на портале услуг градостроительный план земельного участка на бумажном носителе выдается МКУ «МФЦ».

В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МКУ «МФЦ» градостроительный план земельного участка на бумажном носителе в срок не позднее 13 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги передается сотрудником ДГРиА курьеру МКУ «МФЦ» для выдачи заявителю.

Передача результата предоставления муниципальной услуги сотрудником ДГРиА курьеру МКУ «МФЦ» осуществляется ежедневно в рабочие часы, указанные в пункте 1.4.2 настоящего Регламента.

Передача результатов предоставления муниципальной услуги курьеру МКУ «МФЦ» осуществляется на основании акта приёма-передачи документов (приложение № 4), в котором сотрудник ДГРиА с одной стороны, и курьер МКУ «МФЦ» с другой стороны, проставляют отметку о приеме-передаче документов с указанием ФИО, должности, подписи, даты.

МКУ «МФЦ» уведомляют заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонного звонка в день поступления результата из ДГРиА в отделение МКУ «МФЦ».

3.6.6. Градостроительный план земельного участка выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана.

3.6. Срок предоставления муниципальной услуги – четырнадцать рабочих дней.

3.7. В случае обнаружения заявителем опечаток или ошибок в градостроительном плане земельного участка заявитель направляет в ДГРиА или МКУ МФЦ (по выбору заявителя), обращение с указанием выявленных ошибок (опечаток) с приложением двух подлинников градостроительного плана земельного участка и документов, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае представительства интересов).

Принятое обращение и приложенные к нему документы МКУ «МФЦ» курьером передает в ДГРиА в порядке, установленном подпунктом 3.3.5 настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня с даты регистрации обращения.

В случае отсутствия ошибки (опечатки) специалист ДГРиА готовит проект мотивированного отказа в исправлении ошибки (опечатки) за подписью директора департамента или лица, исполняющего его обязанности.

В случае наличия ошибки (опечатки) специалист ДГРиА обеспечивает: подготовку исправлений в градостроительный план; согласование исправлений; подписание внесенных исправлений директором ДГРиА или лицом, исполняющим его обязанности печать.

Выдача градостроительного плана земельного участка с внесенными исправлениями, отказа в исправлении ошибки (опечатки) осуществляется по месту подачи обращения.

Передача градостроительного плана земельного участка с внесенными исправлениями, отказа в исправлении ошибки (опечатки) в МКУ МФЦ для выдачи заявителю осуществляется в порядке, установленном подпунктом 3.6.5 настоящего Регламента, в срок не позднее шести рабочих дней с даты регистрации обращения в МКУ МФЦ.

Срок предоставления услуги – семь рабочих дней.

4. Особенности предоставления муниципальной услуги

в электронной форме посредством портала услуг

4.1. При предоставлении услуг в электронной форме посредством портала услуг заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

б) формирование запроса;

в) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

г) получение результата предоставления услуги;

д) получение сведений о ходе выполнения запроса;

е) осуществление оценки качества предоставления услуги;

ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего.

4.2. Информация о порядке и сроках предоставления услуги, размещенная на портале услуг предоставляется заявителю бесплатно.

4.3. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на портале услуг.

4.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

4.5. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на портале услуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На портале услуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

4.6. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса.

При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

4.7. При формировании запроса обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на портале услуг или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

4.8. Требования к документам, необходимым для предоставления услуги, направляемым посредством портала услуг.

Каждый документ направляется в форме электронного документа (электронного образа документа), удостоверенного электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса.

Каждый отдельный документ, направляемый в электронной форме, подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, направляемого в электронной форме.

В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634.

Каждый отдельный документ загружается в виде отдельного файла, количество которых соответствует количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов позволяет идентифицировать документ и количество страниц в документе.

4.9. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в орган, осуществляющий предоставление услуги посредством портала услуг.

ДГРиА обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено действующим законодательством.

4.10. Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации ДГРиА электронных документов, необходимых для предоставления услуги и осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

4.11. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, в ДГРиА.

В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за услугой.

Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).

4.12. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на портале услуг в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации.

Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

4.13. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляются уведомления о ходе выполнения запроса:

а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

4.14. Уведомления о ходе выполнения запроса направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующих действия на адрес электронной почты или с использованием средств портала услуг.

4.15. Оценка качества предоставления услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».

Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления услуги.

4.16. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

5. Формы контроля за исполнением Регламента

5.1. Контроль за надлежащим предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

5.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода положений настоящего Регламента осуществляется директором, заместителем директора, начальниками отделов департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода.

Предметом текущего контроля являются соблюдение сроков, полнота и последовательность исполнения административных процедур.

5.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям при предоставлении муниципальной услуги, назначаются приказом директора департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода и проводятся на основании плана проведения проверок.

5.4. Внеплановые проверки назначаются приказом директора департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода для рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения получателей муниципальной услуги, органов государственной власти, правоохранительных органов, органов прокурорского надзора, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода и проводятся в случае поступления таких обращений.

5.5. Результаты проверок оформляются отдельным документом, содержащим информацию о причинах проведения проверки, о выявленных нарушениях, о мерах принятых для устранения выявленного нарушения и предупреждения повторных нарушений.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Персональная ответственность должностных лиц ДГРиА закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных правовых и иных правовых актов Нижегородской области.

5.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

5.8. Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками МКУ «МФЦ» положений настоящего Регламента осуществляется руководителем МКУ «МФЦ».

5.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц ДГРиА, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

6. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем

решений и действий (бездействия) органов, организаций и лиц,

предоставляющих и (или) принимающих участие в предоствлении услуг

6.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, привлекаемых многофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра, или их работников, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух или более муниципальных услуг, в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, привлекаемые многофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра:

6.2.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

6.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.

6.2.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

6.2.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых многофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра, подаются руководителям этих организаций.

6.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, с использованием федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых многофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра настоящего Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работников организаций, привлекаемых многофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра, их работников; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, привлекаемые многофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

6.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае, если жалоба направлена с использованием федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.

6.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 6.9 настоящего Регламента дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, привлекаемой многофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

6.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 6.9 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

6.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктами 6.2.1-6.2.4 настоящего Регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного

плана земельного участка»

Заявление о выдаче градостроительного

плана земельного участка

В департамент градостроительного развития и архитектуры

администрации города Нижнего Новгорода

Заявитель – физическое лицо,

индивидуальный предприниматель

Ф.И.О. _________________________________

________________________________________

дата рождения ____________________________

удостоверение личности ______________________

серия ________ № ____________ дата __________

ИНН (при наличии) ___________________________

адрес _____________________________________

___________________________________________

телефон ___________________________________

e-mail _____________________________________

Заявитель – юридическое лицо

Наименование полностью ________________

_______________________________________

_______________________________________

___________________________________________

ИНН/ОГРН _________________________________

___________________________________________

адрес ______________________________________

___________________________________________

телефон ___________________________________

e-mail _____________________________________

Представитель заявителя (при наличии) ______________________________________________

(Ф.И.О. доверенного лица, руководителя юридического лица, отца, матери, опекуна и т.п.)

_________________________________________________________________________________

адрес ____________________________________________________________________________

телефон, e-mail ___________________________________________________________________

удостоверение личности ___________________________________________________________

(наименование, серия, номер, дата выдачи)

документ, подтверждающий полномочия представителя ________________________________

(доверенность, приказ, устав, свидетельство о рождении, документ о назначении опекуном и т.п.)

______________________________________ от _______________ №______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

1. Прошу выдать градостроительный план земельного участка по адресу:

городской округ город Нижний Новгород, __________________________________

________________________________________________________________________

(населенный пункт, район города/сельсовет, улица, номер участка, либо иные адресные ориентиры)

________________________________________________________________________

кадастровый номер ________________________ , площадь ________________ кв.м.,

2. Вид разрешенного использования земельного участка _______________________

________________________________________________________________________

(для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, ведения садоводства)

3. Правообладатель (ли) земельного участка __________________________________

_________________________________________________________________________

(Ф.И.О./полное наименование)

4. Объект(ы) капитального строительства в границах земельного участка

(при их наличии):

Наименование и назначение объекта

капитального строительства

Кадастровый

(условный) номер

1.

2.

5. Краткие проектные характеристики объекта и нагрузки (при их наличии):

наименование объекта ___________________________________________________

(индивидуальный жилой дом, садовый дом и т.п.)

площадь застройки ______ кв.м.

количество этажей ______

высота здания _________ м.

водоснабжение: ________ куб.м./ч

водоотведение: _________ куб.м./ч

6. Настоящим заявлением я даю согласие на обработку персональных данных _________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) правообладателя земельного участка, в случае если правообладатель - физическое лицо)

__________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя правообладателя в случае подачи заявления представителем правообладателя)

Приложение:

1. _________________________________________________________________ на __ листах

2. _________________________________________________________________ на __ листах

Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.

______________________________________________________ __________________*

(Ф.И.О. полностью) (подпись)

"__" _______________ 20___ года

*Заявление, выполненное более, чем на одном листе, должно быть сшито, пронумеровано и скреплено подписью лица, подписавшего документ

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного

плана земельного участка»

____________________________________________________________________________________

(орган (организация) осуществляющий прием документов – ДГРиА или МКУ «МФЦ»)

Кому_____________________________________

ФИО заявителя

_________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность_________

________________________________________________________

Уведомление об отказе в приеме документов

для предоставления муниципальной услуги

Рассмотрев Ваше заявление, а также прилагающийся к нему пакет документов, информируем Вас о наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка», утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от ___________ № _____, а именно:

? документ, удостоверяющий личность заявителя/представителя, не предъявлен;

? заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка отсутствует;

? заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка не соответствует требованиям Административного регламента: ______________________________________

(указать вид несоответствия – поврежения, неоговоренные исправления и т.п.)

_____________________________________________________________________________ ;

? документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи

заявления представителем заявителя), отсутствует;

? документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя), не соответствует требованиям Административного регламента: ___________________________________________________________________

(указать вид несоответствия – поврежения, неоговоренные исправления и т.п.)

_____________________________________________________________________________ ;

? подано заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного не в городском округе город Нижний Новгород;

? подано заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, не предназначенного для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, ведения садоводства.

(указать основание для отказа в приеме документов)

В соответствии с п. 2.9 Административного регламента в приеме Вашего заявления отказано.

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, Вы имеете право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

ФИО заявителя:________________________ Подпись:____________ Дата:_____________

ФИО сотрудника:_______________________ Подпись:____________ Дата:_____________

М.П.(при наличии)

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного

плана земельного участка»

Акт приема-передачи документов

от МКУ «МФЦ» ___________________________________р-на г. Нижнего Новгорода

(адрес: ________________________________________________________________)

в департамент градостроительного развития и архитектуры администрации г. Нижнего Новгорода 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, кабинет 437

Наименование услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»

Правообладатель: _________________________________________(ФИО полностью)

Доверенное лицо: _________________________________________(ФИО полностью)

Кадастровый номер земельного участка: _____________________________________

Адрес земельного участка:__________________________________________________

В соответствии с постановлением администрации Нижнего Новгорода

от 02 сентября 2013 года № 3334

Переданы:

МКУ «МФЦ» _____________________________ р-на

г.Нижнего Новгорода

Ответственный: ______________/__________________

Дата: «__»____________________ 202_ г.

Приняты:

Департамент градостроительного развития и архитектуры

администрации города Нижнего Новгорода

Ответственный: _________________ /_______________

Дата: «__»____________________ 202_ г.


Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного

плана земельного участка»

Акт приема-передачи документов

от департамента градостроительного развития и архитектуры администрации г. Нижнего Новгорода 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, кабинет 437

в МКУ «МФЦ» ____________________________________р-на г. Нижнего Новгорода

(адрес: _________________________________________________________________)

Наименование услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»

Правообладатель: _________________________________________(ФИО полностью)

Доверенное лицо: _________________________________________(ФИО полностью)

Кадастровый номер земельного участка: _____________________________________

Адрес земельного участка:__________________________________________________

В соответствии с постановлением администрации Нижнего Новгорода

от 02 сентября 2013 года № 3334

Переданы:

МКУ «МФЦ» _____________________________ р-на

г.Нижнего Новгорода

Ответственный: ______________/__________________

Дата: «__»____________________ 202_ г.

Приняты:

Департамент градостроительного развития и архитектуры

администрации города Нижнего Новгорода

Ответственный: _________________ /_______________

Дата: «__»____________________ 202_ г.


Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного

плана земельного участка»

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ