АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.12.2022

7121

-

¬

Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода «Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде» на 2023 - 2028 годы

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 27.02.2023 № 1102, от 15.05.2023 № 2918, от 09.08.2023 № 5496, от 02.11.2023 № 8052)

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Нижнего Новгорода, решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 14.12.2022 № 265 «О бюджете города Нижнего Новгорода на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов», постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08 апреля 2014 года № 1228 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода», на основании статьи 43, 52 Устава города Нижнего Новгорода, администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Нижнего Новгорода «Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде» на 2023 - 2028 годы (далее – Программа).

2. Признать утратившим силу с 01.01.2023 в части действия Программы на 2023 и 2024 годы:

постановление администрации города Нижнего Новгорода от 21.01.2019 № 65 «Об утверждении муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде» на 2019 - 2024 годы».

3. Установить начало срока действия Программы с 01.01.2023.

4. Управлению информационной политики администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».

5. Юридическому департаменту администрации города Нижнего Новгорода (Витушкина Т.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Сивохина Д.Г.

Глава города Ю.В.Шалабаев

Д.А.Скалкин

439 04 45

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

города

от 27.12.2022 № 7121

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 27.02.2023 № 1102, от 15.05.2023 № 2918, от 09.08.2023 № 5496, от 02.11.2023 № 8052)

Муниципальная программа

«Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде» на 2023 - 2028 годы

(далее – Программа).

1. Паспорт Программы

Ответственный исполнитель Программы

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода (далее – ДЖИИ) 

Соисполнители Программы

Департамент строительства и капитального ремонта администрации города Нижнего Новгорода (далее – ДепСтр)

Управление административно-технического и муниципального контроля администрации города Нижнего Новгорода (далее – УАТК)

Администрации районов города Нижнего Новгорода

Муниципальное казенное учреждение «Административно-техническая инспекция города Нижнего Новгорода» (далее - МКУ «АТИ г. Н.Новгорода»)

Муниципальное казенное учреждение «Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода» (далее - МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода»)

Цель Программы

Повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям города Нижнего Новгорода

Задачи Программы

Улучшение качества инфраструктурного обеспечения жилищного фонда и повышение эффективности системы жилищно-коммунального хозяйства.

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в  2023-2028 годах в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

Ответственный исполнитель (соисполнители)

Объем бюджетных ассигнований (руб.)

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

ВСЕГО

Всего, в том числе:

6 710 938 101,29

10 589 071 968,36

1 262 536 100,00

4 215 484 317,02

4 374 518 887,24

4 539 914 840,26

31 692 464 214,17

ДЖИИ

5 334 085 960,47

10 045 394 448,37

914 686 800,00

2 668 214 717,02

2 747 349 287,24

2 832 645 240,26

24 542 376 453,36

Администрации районов города (ДЖИИ)

177 381 443,80

259 411 220,00

241 964 200,00

1 441 964 200,00

1 516 964 200,00

1 591 964 200,00

5 229 649 463,80

МКУ «ГлавУКС

г. Н.Новгорода» (ДепСтр)

1 087 678 570,43

178 381 200,00

0,00

0

0

0

1 266 059 770,43

МКУ «АТИ

г.Н. Новгорода (УАТК)

111 792 126,59

105 885 099,99

105 885 100,00

105 305 400,00

110 205 400,00

115 305 400,00

654 378 526,58

Целевые индикаторы Программы

1. Доля МКД на которых выполнены ремонтные работы от общего количества МКД, требующих ремонта, к 2028 году составит 17,0%.

2. Доля отремонтированных пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда (МЖФ) от общего количества пустующих жилых помещений МЖФ, требующих ремонта к 2028 году составит 54,2%.

3. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами, к 2028 году составит 97,6%.

4. Увеличение количества детских комплексов (спортивных площадок) к 2028 году составит 21%.

5. Сокращение отведения в реку Волгу загрязненных сточных вод (0,1979 куб.километров в год) к 2028 году составить 100%.

2. Текстовая часть Программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Главной целью жилищно-коммунальной политики администрации города Нижнего Новгорода является последовательное повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.

На данном этапе социально-экономическое развитие города Нижнего Новгорода заключается в решении задачи достижения более высоких потребительских свойств предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, координировании выделяемых бюджетных ассигнований с конкретными результатами их использования.

Развиваются различные формы управления жилищным фондом на рынке, в сфере управления многоквартирными домами функционируют все три формы управления многоквартирными домами, которые реализованы в соответствии с требованиями жилищного законодательства.

По состоянию на 01.07.2022 общее количество многоквартирных домов, расположенных на территории города Нижнего Новгорода, составляет 9778 единиц, из них:

1061 дом – созданы товарищества собственников недвижимости;

115 домов – жилищно-строительные кооперативы;

6191 дом – в управлении управляющих организаций;

2144 дома – непосредственный способ управления;

267 домов – под управлением «временных» управляющих организаций.

В целях развития конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами на территории города продолжена работа по развитию рынка управляющих организаций в сфере управления многоквартирными домами, в том числе в рамках организации и проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.

На 01.07.2022 1153 хозяйствующих субъектов (управляющие компании, товарищества собственников недвижимости, жилищно-строительные кооперативы) развивают деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

В целях развития института самоорганизации собственников помещений ежегодно проводится конкурс на лучший Совет МКД.

Данные показатели свидетельствуют об эффективности схемы взаимодействия муниципального образования (в лице департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода) с управляющими организациями и собственниками жилья в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с действующим законодательством.

Для приведения жилого фонда в нормативное техническое состояние необходимо проведение масштабных ремонтных работ общего имущества многоквартирных домов капитального характера с использованием современных строительных материалов и технологий, которые обеспечат высокий уровень благоустройства и качественное улучшение условий проживания граждан.

Вместе с тем необходимо учитывать тот факт, что из-за недостаточных темпов модернизации и развития основных фондов жилищный фонд и системы коммунальной инженерной инфраструктуры продолжают ветшать. Состояние жилищного фонда города Нижнего Новгорода в целом характеризуется высоким процентом износа, что в свою очередь приводит к увеличению затрат на его содержание.

В рамках решения задач по содержанию жилого фонда с высоким процентом физического износа организована работа ООО «Городское Управление Домами». Данный проект имеет большую социальную направленность и призван обеспечить максимально комфортные и безопасные условия проживания граждан.

Ежегодно администрацией города выделяются бюджетные средства на проведение ремонтных работ общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Для обеспечения снижения риска возникновения пожаров в многоквартирных домах и обеспечения защищенности личности, имущества, общества от пожаров устанавливаются пожарные извещатели в жилых помещения муниципального жилищного фонда реализуется конкурс «Самый пожаробезопасный дом».

На текущий момент продолжает быть актуальной проблема существования бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры города Нижнего Новгорода и необходимости их ремонта. Также имеется необходимость проведения ремонта объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.

В 2022 году на территории города был выполнен аварийный ремонт следующих бесхозяйных объектов: 27 объектов теплоснабжения на сумму 4,2 млн. руб.; 56 объектов водоснабжения на сумму 4,48 млн.руб.; 81 объект водоотведения на сумму 5,85 млн.руб.; 21 объект электроснабжения на сумму 2,5 млн.руб. 

Также в 2022 году выполнен аварийный ремонт объектов, находящихся в муниципальной собственности: 43 объекта теплоснабжения на сумму 3,7 млн. руб.; 38 объектов водоснабжения на сумму 2,2 млн.руб.; 53 объекта водоотведения на сумму 5,48 млн.руб.; 85 объектов электроснабжения на сумму 6,96 млн.руб., 1 объект газоснабжения на сумму 14 тыс.руб.

В 2022 году 232,44 тыс. человек оказаны услуги по помывке, в том числе 101,32 тыс. человек оказаны услуги по льготным ценам.

Учитывая социальную значимость этих объектов, в целях оказания более качественных услуг населению и обеспечения надежной работы объектов необходимо выделение средств из бюджета города на техническое перевооружение котельного оборудования объектов банно-оздоровительных предприятий города Нижнего Новгорода.

В 2021 году Президентом РФ В.В.Путиным, с целью подключения максимального количества потребителей к сетям газораспределения на территории России, дано поручение о реализации мероприятий по обеспечению безвозмездной подводки газа до границ земельного участка в газифицированных населенных пунктах. Таким образом, исполнение данного поручения позволит газифицировать в том, числе территории до настоящее времени негазифицированные, такие как поселок Орловские Дворики в Московском районе.

С целью обеспечения потребности ряда территорий, таких как дер.Мордвинцево, дер.Ближнеконстантиново, сельский пос.Луч в Приокском районе г.Н.Новгорода, в подключении к сетям газораспределения, администрацией г.Н.Новгорода в 2022 году завершена реализация мероприятия «Строительство газопровода в пос.Луч. Строительство газопровода среднего давления от дер.Бешенцево до дер.Мордвинцево в Приокском районе». Мероприятие реализовано в рамках Государственной программы «Энегоэффективность и развитие энергетики в Нижегородской области», утвержденной Постановлением Правительства Нижегородской области от 28.04.2014 № 287, при софинансировании бюджетов Нижегородской области и г.Н.Новгорода.

Также остается актуальной проблема отсутствия сетей наружного освещения на ряде территорий города. На основании поступающих от жителей города обращений по вопросу организации уличного освещения, администрацией города Нижнего Новгорода формируется перечень территорий, где выявлена потребность в строительстве сетей наружного освещения. В настоящее время данный перечень включает в себя более 1000 участков, необеспеченных наружным освещением.

Вместе с тем, строительство сетей наружного освещения ограничено финансовым обеспечением, предусмотренным в бюджете г.Н.Новгорода на данные цели. В этой связи, администрацией г.Н.Новгорода, с целью обеспечения таких территорий сетями наружного освещения, прорабатываются иные механизмы реализации строительства сетей, в том числе с привлечением средств инвесторов, в рамках государственно-частного партнерства.

Кроме того, с целью увеличения производительности водопроводной станции «Малиновая гряда» и обеспечения резерва мощности для перспективных потребителей, в том числе на территории Новинского сельсовета, реализуется мероприятие по проектированию и реконструкции водопроводной станции «Малиновая гряда», с увеличением мощности на 100 тыс. м3/сут. Планируемый срок завершения мероприятия - 4 квартал 2024года.

Еще одним ключевым проектом является реализация мероприятия «Реконструкция Нижегородской станции аэрации». Согласно проекту реконструкции Нижегородской станции аэрации очистка сточных вод осуществляется по перечню Наилучших Доступных Технологий. Результатом применения новой технологии должно стать улучшение очистки стоков по 7 основным загрязняющим веществам и биогенам. Таким образом, реализация мероприятия позволит улучшить экологическую ситуацию в регионе и повысить качество и надежность работы Нижегородской станции аэрации, осуществляющей прием и биологическую очистку канализационных стоков города Нижнего Новгорода. Мероприятие реализуется в рамках Национального проекта «Экология», Федеральной программы «Оздоровление Волги», при софинансировании федерального, областного и местного бюджетов. Планируемый срок завершения мероприятия - 4 квартал 2024года.

Большинство сбрасываемых сточных вод в поверхностные водные объекты не удовлетворяет требованиям очистки сточных вод, что подтверждается статистическими данными надзорных организаций и отчетными данными хозяйствующих субъектов.

Вопрос выполнения мероприятий по строительству, модернизации (реконструкции) систем водоотведения на территории города в целях охраны водных объектов является крайне актуальным. На очистные сооружения отводится наиболее загрязненная часть поверхностного стока, которая образуется в периоды выпадения дождей, таяния снега и от мойки дорожных покрытий в количестве не менее 80% среднегодового объема стока.

Начиная с 2019 года в Нижегородской области осуществляется реализация мероприятий федерального проекта «Оздоровление Волги» (национальный проект «Экология»). В рамках указанного проекта в городе Нижнем Новгороде в 2022 году завершено строительство двух новых очистных сооружений для ликвидации сброса промывных вод, сбора и перекачки осадка в городскую канализацию – на водопроводной станции «Слудинская» и водопроводной станции «Малиновая гряда». Строительство указанных очистных сооружений обеспечило снижение объема отведения в реку Волга загрязненных сточных вод на 0,009 км3/год.

В 2022 году выполнены инженерные изыскания, подготовлена проектная и рабочая документация в целях строительства очистных сооружений с инженерными сетями в районе озера Светлоярское в Сормовском районе и на водовыпуске участка ливневой канализации в районе озера «Силикатное» в Ленинском районе. Строительство очистных сооружений планируется начать в 2024 году. Реализация данных мероприятий позволит улучшить экологическую обстановку на указанных территориях и сократить сброс загрязненных вод в водоемы.

Остается актуальным вопрос повышения качества питьевой воды для населения, в том числе для жителей населенных пунктов, не оборудованных современными системами централизованного водоснабжения. Для решения данного вопроса необходима реализация мероприятий по строительству, модернизации (реконструкции) систем водоснабжения.

В ходе реализации мероприятий федерального проекта «Чистая вода» будет обеспечена централизованной системой водоснабжения деревня Новопокровское (Советский район города Нижнего Новгорода). До деревни Новопокровского будет проложено открытым и закрытым способом около 9 километров водопровода. Строительство сетей водоснабжения начато в 2021 году. Окончание строительства запланировано на 2023 год.

В 2022 году начата разработка проектно-сметной документации для строительства магистральных сетей водоснабжения/водоотведения для перспективной и существующей застройки в районе п.Ольгино и п. Новинки (в т.ч. для ЖК «Новинки SmartCity»). К строительно-монтажным работам планируется приступить в начале 2023 года. Реализация данных мероприятий ведется в рамках инфраструктурного проекта правительства Нижегородской области по развитию южных территорий города с использованием средств бюджетных кредитов (на возвратной основе). До конца 2023 года планируется проложить магистральный водопровод протяженностью около 8,7 км, самотечный и напорный канализационные коллекторы, общая длина которых ориентировочно 9,2 км, также будет построена канализационная насосная станция.

На текущий момент в городе Нижнем Новгороде имеется 10 объектов банно-оздоровительного предприятия, оказывающего услуги по регулируемым тарифам. Все объекты эксплуатируются в условиях повышенной влажности, при высоких температурах, с агрессивной воздушной средой, со значительными колебаниями температур.

2.2. Цель, задачи Программы

Основной целью Программы является:

повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям города Нижнего Новгорода.

Достижение поставленной цели возможно путем решения следующих задач:

улучшение качества инфраструктурного обеспечения жилищного фонда и повышение эффективности системы жилищно-коммунального хозяйства.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в период 2023 – 2028 годов в один этап.

2.4. Целевые индикаторы Программы

Таблица 1

Сведения о целевых индикаторах Программы

№ п/п

Наименование цели Программы, задачи, целевого индикатора

Ед. измерения

Значение показателя целевого индикатора

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель. Повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям города Нижнего Новгорода

1.

Доля МКД на которых выполнены ремонтные работы от общего количества МКД, требующих ремонта

%

14,6

15,0

15,5

16,0

16,5

17,0

Задача. Улучшение качества инфраструктурного обеспечения жилищного фонда и повышение эффективности системы жилищно-коммунального хозяйства

2.

Доля отремонтированных пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда (МЖФ) от общего количества пустующих жилых помещений МЖФ, требующих ремонта

%

38,9

40,0

40,6

41,4

41,9

42,6

3.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами

%

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

4.

Увеличение количества детских комплексов (спортивных площадок)

%

16

17

18

19

20

21

5.

Сокращение отведения в реку Волгу загрязненных сточных вод составит 0,1979 куб.километров в год

%

0

100

100

100

100

100

Таблица 2

Методика расчета целевых индикаторов Программы

№ п/п

Наименование показателя целевого индикатора

Единица измере-ния

НПА, определяющий методику расчета показате-ля целево-го индика-тора

Расчет показателя целевого индикатора

Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора

формула расчета

буквенное обозначение переменной в формуле расчета

источник исходных данных

метод сбора исходных данных

периодичность сбора и срок предоставления исходных данных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Доля МКД на которых выполнены ремонтные работы от общего количества МКД, требующих ремонта

%

-

(МКДврр / МКДтр) x 100%

где МКДврр – кол-во МКД на которых выполнены ремонтные работы (м.о.г.НН+ НКО «ФКР»); МКДтр – кол-во домов, требующих ремонта

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры, НКО «ФКР»

Региональная программа капительного ремонта, отчетность департамента жилья и инженерной инфраструктуры

полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода)

2.

Доля отремонтированных пустующих жилых поме-щений муниципального жилищного фонда (МЖФ) от общего количества пустующих жилых помещений МЖФ, требующих ремонта

%

-

(Пр /П) x 100%

где Пр – кол-во отремонтированных пустующих жилых помещений (квартир) муниципального жилищного фонда; П – кол-во пустующих жилых помеще-ний (квартир) муници-пального жилищного фонда, требующих ремонта

Администрации районов города (департамент строительства и капитального ремонта

периодическая отчетность

квартальная, полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода)

3.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами

%

-

(МКДвыбСУ / МКД) x 100%

где МКДвыбСУ – кол-во многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами;

МКД – общее число многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры

статистическая форма 22-ЖКХ, отчетность департамента жилья и инженерной инфраструктуры

полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода)

4.

Увеличение количества детских комплексов (спортивных площадок)

%

-

(ДИК о.п. / ДИК б.п.) x 100%

где ДИК о.п. – кол-во детских комплексов (спортивных площадок) отчетного периода (нарастающим итогом);

ДИК б.п. – кол-во детских комплексов (спортивных площадок) базового периода

Администрации районов города

периодическая отчетность

полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода)

5.

Сокращение отведения в реку Волгу загрязненных сточных вод составит 0,1979 куб.километров в год

%

-

не расчетный

-

АО «Нижегородский водоканал»

периодическая отчетность

полугодовая, годовая

2.5. Меры правового регулирования

Таблица 3

Сведения об основных мерах правового регулирования

п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Основное мероприятие 1. Капитальный ремонт МКД

1.

Краткосрочные планы реализации государственной программы Нижегородской области по капитальному ремонту

Конкретизация сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнение планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определение видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры, администрации районов города

Ежегодная актуализация

2.6. Участие в реализации Программы муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Нижний Новгород, общественных, научных и иных организаций - нет.

2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов

                 Таблица 4

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

№п/п

Код ос-новного мерприя-тия ЦС расходов

Наименование

Программы,

подпрограммы,

основного

мероприятия

Ответственный

исполнитель,

соисполнитель

Расходы, руб.

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде»

Всего, в том числе:

6 710 938 101,29

10 589 071 968,36

1 262 536 100,00

4 215 484 317,02

4 374 518 887,24

4 539 914 840,26

ДЖИИ

5 334 085 960,47

10 045 394 448,37

914 686 800,00

2 668 214 717,02

2 747 349 287,24

2 832 645 240,26

Администрации районов города (ДЖИИ)

177 381 443,80

259 411 220,00

241 964 200,00

1 441 964 200,00

1 516 964 200,00

1 591 964 200,00

МКУ «ГлавУКС г. Н. Новгорода» (ДепСтр)

1 087 678 570,43

178 381 200,00

0,00

0

0

0

МКУ «АТИ г.Н. Новгорода» (УАТК)

111 792 126,59

105 885 099,99

105 885 100,00

105 305 400,00

110 205 400,00

115 305 400,00

1.

07П01

00000

Ремонт МКД

ДЖИИ

478 136 457,06

413 369 000,00

413 369 000,00

766 896 917,02

771 031 487,24

781 327 440,26

2.

07П02

00000

Капитальный ремонт и содержание муниципального жилищного фонда

Всего, в том числе:

326 223 026,52

515 720 672,00

361 490 400,00

1 261 490 400,00

1 311 490 400,00

1 361 490 400,00

Администрации районов города (ДЖИИ)

73 432 521,43

124 698 200,00

124 698 200,00

524 698 200,00

549 698 200,00

574 698 200,00

ДЖИИ

252 790 505,09

391 022 472,00

236 792 200,00

736 792 200,00

761 792 200,00

786 792 200,00

3.

07П03

00000

Ремонт жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено

Администрации районов города (ДЖИИ)

2 600 575,39

3 313 100,00

3 200 200,00

3 200 200,00

3 200 200,00

3 200 200,00

4.

07П04

00000

Комплекс мероприятий по содержанию, обслуживанию и управлению жилищным фондом

Всего, в том числе:

271 907 764,75

309 655 900,00

290 583 800,00

790 583 800,00

840 583 800,00

890 583 800,00

Администрации районов города (ДЖИИ)

15 807 850,85

77 354 900,00

58 282 800,00

258 282 800,00

283 282 800,00

308 282 800,00

ДЖИИ

256 099 913,90

232 301 000,00

232 301 000,00

532 301 000,00

557 301 000,00

582 301 000,00

5.

07П05

00000

Обеспечение деятельности МКУ «АТИ

г. Н.Новгорода»

МКУ «АТИ г.Н.Нов-города» (УАТК)

106 475 809,56

100 053 999,99

100 054 000,00

105 054 000,00

109 954 000,00

115 054 000,00

6.

07П06

00000

Обеспечение деятельности административных комиссий

МКУ «АТИ г.Н.Нов-города» (УАТК)

251 400,00

251 400,00

251 400,00

251 400,00

251 400,00

251 400,00

7.

07П07

00000

Ремонт аварийных бесхозяйных объектов и объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, содержание и ремонт общественных питьевых колодцев, которые служат единственным источником водоснабжения населения

Всего, в том числе:

513 488 626,13

778 195 100,00

55 783 000,00

655 783 000,00

680 783 000,00

705 783 000,00

Администрации районов города (ДЖИИ)

85 540 496,13

54 045 020,00

55 783 000,00

655 783 000,00

680 783 000,00

705 783 000,00

ДЖИИ

427 948 130,0

724 150 080,00

0

0

0

0

8.

07П08

00000

Финансовая поддержка организаций в сфере коммунального хозяйства

ДЖИИ

31 193 554,62

32 224 600,00

32 224 600,00

632 224 600,00

657 224 600,00

682 224 600,00

9.

07П09

00000

Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной формы собственности

МКУ «ГлавУКС

г.Н.Новгорода» (ДепСтр)

2 105 766,77

178 381 200,00

0

0

0

0

10.

07ПF5

00000

Реализация федерального проекта «Чистая вода»

МКУ «ГлавУКС г. Н.Нов города» (ДепСтр)

62 736 220,00

0

0

0

0

0

11.

07ПG6

00000

Реализация федерального проекта «Оздоровление Волги» финансовое обеспечение затрат (части затрат) по концессионному соглашению, заключенному в отношении мероприятия «Реконструкция Нижегородской станции аэрации» (плата концедента)

ДЖИИ (АО «Нижегородский водоканал»)

1 907 719 380,00

7 015 703 634,00

0

0

0

0

12.

07ПК3 00000

Реализация инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в 2023 году

Всего, в том числе:

3 003 034 603,46

0

0

0

0

0

МКУ «ГлавУКС г. Н.Нов города» (ДепСтр)

1 022 836 583,66

0

0

0

0

0

ДЖИИ (АО «Нижегородский водоканал»)

1 980 198 019,80

0

0

0

0

0

13.

07ПК5 00000

Реализация инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в 2024 году

ДЖИИ (АО «Нижегородский водоканал»)

0

1 236 623 662,37

0

0

0

0

14.

07П15 00000

Снос самовольно установленных НТО

МКУ «АТИ г.Н. Новгорода (УАТК)

5 064 917,03

5 579 700,00

5 579 700,00

0

0

0

2.8. Анализ рисков реализации Программы

При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:

изменение ситуации в экономике страны, региона может повлиять на поступление доходов в бюджет города Нижнего Новгорода;

невыполнение плана по доходам отразится на исполнении расходных обязательств, что приведет к росту кредиторской задолженности за выполненные работы, оказанные услуги;

организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы;

возникновение новых расходных обязательств без источника финансирования.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций и полномочий в финансовом отделе;

детальное планирование мероприятий Программы;

оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;

разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

принятие иных мер в соответствии с полномочиями.

3. Оценка планируемой эффективности Программы

По итогам реализации Программы и с учетом объемов ресурсов, направленных на обозначенный процесс, социально-экономический эффект в плоскости развития города Нижнего Новгорода должен привести к значительным улучшениям в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Нижнего Новгорода.

Успешное (полное) выполнение запланированных на период реализации Программы индикаторов и достижение непосредственных результатов, а также завершение запланированных мероприятий в установленные сроки призваны сделать рынок жилищно-коммунального хозяйства прозрачным и эффективным.

18

Таблица 5

План реализации

муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде» на 2023 год

№ п/п

Код ос-новного мерприя-тия ЦС расходов

Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный за выполнение мероприятия

Срок

Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее – ПНР)

Объемы финансового обеспечения, руб.

начала еалиизации

оконча-ния реа-лииза-ции

Наименование ПНР

Ед.

изм.

Зна-чение

Собственные городские средства

Средства областного бюджета

Средства федерального бюджета

Прочие

источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего по муниципальной программе

964 034 101,88

4 849 505 429,43

908 247 000,00

55 818,88

Задача. Улучшение качества инфраструктурного обеспечения жилищного фонда и повышение эффективности системы жилищно-коммунального хозяйства.

964 034 101,88

4 849 505 429,43

908 247 000,00

55 818,88

1.

07П01

00000

Основное мероприятие. Ремонт МКД

195 746 938,18

282 333 700,00

0

55 818,88

1.1.

Выполнение ремонта общего имущества собственников помещений МКД

Отдел ремонта жилищного фон-да, финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2023

31.12.

2023

Количество многоквартирных домов на которых выполнены ремонтные работы

ед.

114

195 746 938,18

282 333 700,00

0

0

1.2.

Возмещение части расходов на уплату процентов за пользование займом или кредитом, в целях оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

финансово-экономический отдел ДЖИИ

17.02.

2023

31.12.

2023

Предоставление финансовой поддержки организациям

ед.

1

0

0

0

55 818,88

2.

07П0200000

Основное мероприятие. Капитальный ремонт и содержание муниципального жилищного фонда

269 124 786,15

40 000 000,00

0

0

2.1.

Выполнение капитального ремонта МКД со 100% муниципальной собственностью

Отдел ремонта жилищного фон да, финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2023

31.12.

2023

Количество отремонтированных многоквартирных домов со 100% МС

пом.

1

2 065 760,02

0

0

0

2.2.

Выполнение капитального ремонта жилых помещений муниципального жилого фонда

Отдел ремонта жилищного фон да, финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2023

31.12.

2023

Количество отремонтированных пустующих жилых помещений

пом.

80

49 169 095,48

0

0

0

2.3.

Выполнение капитального ремонта жилых помещений муниципального жилого фонда (установка индивидуальных приборов учета)

Отдел ремонта жилищного фон да, финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2023

31.12.

2023

Количество установленных индивидуальных приборов учета

шт.

70

4 926 484,43

0

0

0

2.4.

Оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества по муниципальным помещениям МЖФ

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2023

31.12.

2023

Оплачены взносы на капремонт по муниципальным помещениям МЖФ (по представленным счетам)

%

100

160 931 590,93

40 000 000,00

0

0

2.5.

Содержание незаселенных жилых помещений МЖФ

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2023

31.12.

2023

Оплачены расходы по содержанию незаселенных жилых помещений МЖФ (по представленным счетам)

%

100

34 582 649,33

0

0

0

2.6.

Возмещение расходов по оснащению МКД общедомовыми приборами учета энергетического ресурса в доле муниципальной собственности

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2023

31.12.

2023

Оплачены расходы по установке общедомовых приборов учета (по представленным счетам)

%

100

652 956,99

0

0

0

2.7.

Возмещение ущерба по судебным решениям в рамках исполнительных документов в части полномочий департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города, утвержденных постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 05.05.2022 № 1941

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

17.01.

2023

31.12.

2023

Оплата исполнительного листа

шт.

60

16 623 307,84

0

0

0

2.8.

Техническое обследование жилых помещений муниципального жилищного фонда в целях перевода жилого помещения нежилое помещение: ул.Грузинская, д.41 (кв.2)

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

25.04.

2023

31.12.

2023

Изготовление проекта перевода муниципального жилого по- помещения в нежилое помещение

пом.

1

50 000,00

0

0

0

07.07.

2023

31.12.

2023

Выполнение работ по переводу жилого помещения в нежилое помещение с устройством входной группы

пом.

1

122 941,13

0

0

0

3.

07П03

00000

Основное мероприятие. Ремонт жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено

0

2 600 575,39

0

0

3.1.

Выполнение ремонтных работ жилых помещений детей-сирот

Отдел ремонта жилищного фонда ДЖИИ

01.01.

2023

31.12.

2023

Количество отремонтированных жилых помещений

пом.

17

0

2 600 575,39

0

0

4.

07П0400000

Основное мероприятие. Комплекс мероприятий по содержанию, обслуживанию и управлению жилищным фондом

232 776 459,55

66 717 522,04

0

0

4.1.

Возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности в сфере оказания услуг по содержанию общего имущества при непосредственной форме управления

Финансово-экономический

отдел ДЖИИ

01.01.

2023

31.12.

2023

Выплата субсидии обслуживающей организации на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по содержанию общего имущества МКД

%

100

40 659 838,55

0

0

0

4.2.

Обслуживание неканализированного жилищного фонда (вывоз ЖБО)

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2023

31.12.

2023

Возмещение затрат по вывозу ЖБО

ед.

17

1 283 653,54

0

0

0

4.3.

Снос ветхих и аварийных строений

Отдел ремонта жилищного фон-да, финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2023

31.12.

2023

Количество снесенных МКД

ед.

13

27 545 710,87

0

0

0

4.4.

Проведение конкурса «Лучший совет многоквартирного дома»

Отдел монито-ринга и реалии-зации программ ДЖИИ

01.01.

2023

31.12.

2023

Выплата награждения победителям конкурса

%

100

38 000,00

0

0

0

4.5.

Проведение конкурса «Самый пожаробезопасный дом»

Отдел эксплуа-тации жилищно-го фонда и сани-тарного состоя-ния придомовых территорий ДЖИИ

01.01.

2023

31.12.

2023

Выплата награждения победителям конкурса

%

100

142 500,00

0

0

0

4.6.

Услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2023

31.12.

2023

Охрана аварийного многоквартирного дома

ед.

7

13 723 378,28

0

0

0

4.7.

Услуги по аренде складского отапливаемого помещения для временного хранения личных вещей жителей аварийного многоквартирного дома

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2023

31.12.

2023

Аренда складского помещения для временного хранения личных вещей жителей аварийного многоквартирного дома

ед.

1

841 325,00

0

0

0

4.8.

Приобретение и установка детского игрового комплекса (оборудования) на земельном участке, перешедшем в общую долевую собственность собственников помещений
МКД

Отдел эксплуатации жилищного фонда и санитарного состояния придомовых территорий, Финансово-экономи ческий отдел ДЖИИ

01.01.

2023

31.12.

2023

Установлено детских игровых комплексов на придомовой территории

ед.

16

1 960 674,66

11 535 274,28

0

0

4.9.

Выполнение работ на придомовой территории многоквартирного дома

Отдел эксплуатации жилищного фонда и санитарного состояния придомовых территорий ДЖИИ, Финансово-экономи ческий отдел ДЖИИ

01.01.2023

31.12.

2023

Выполнено работ по благоустройству придомовой территории

ед.

130

101 077 027,78

55 182 247,76

0

0

4.10.

Проведение ликвидационных мероприятий МУ «Дирекция единого закачика» Автозаводского района

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

09.02.

2023

31.12.

Ликвидация учреждения

ед.

1

325 000,00

0

0

0

4.11.

Возмещение ущерба по судебным решениям в рамках исполнительных документов в части полномочий департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города, утвержденных постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 05.05.2022 № 1941

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

11.01.

2023

2023

Оплата исполнительного листа

шт.

27

45 179 350,87

0

0

0

5.

07П0500000

Основное мероприятие. Обеспечение деятельности МКУ «АТИ г. Н.Новгорода»

106 475 809,56

0

0

0

5.1.

Обеспечение текущей деятельности МКУ «АТИ г. Н.Новгорода»

МКУ «АТИ г.Н. Новгорода» (УАТК)

01.01.

2023

31.12.

2023

Содержание

МКУ «АТИ

г. Н.Новгорода»

ед.

1

106 475 809,56

0

0

0

6.

07П06

00000

Основное мероприятие. Обеспечение деятельности административных комиссий

0

251 400,00

0

0

6.1.

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

МКУ «АТИ г.Н . Новгорода» (УАТК)

01.01.

2023

31.12.

2023

Обеспечение материально-техническими ресурсами административных комиссий

ед.

8

0

251 400,00

0

0

7.

07П0700000

Основное мероприятие. Ремонт аварийных бесхозяйных объектов и объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, содержание и ремонт общественных питьевых колодцев, которые служат единственным источником водоснабжения населения

87 782 283,18

426 920 800,00

0

0

7.1.

Аварийные работы по ремонту бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры

Отдел эксплуа-тации инженер-ной инфраструк-туры ДЖИИ

01.01.

2023

31.12.

2023

Количество отремонтированных бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры

ед.

220

29 570 405,68

0

0

0

7.2.

Аварийные и текущие работы по ремонту объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры

01.01.

2023

31.12.

2023

Количество отремонтированных объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры

ед.

150

30 533 245,91

0

0

0

7.3.

Содержание общественных питьевых колодцев, которые служат источниками водоснабжения населения

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2023

31.12.

2023

Выполнены работы на общественных питьевых колодцах: - отремонтированы; лабораторные исследования воды; содержание

ед.

1 70 70

1 860 193,16

0

0

0

7.4

Выполнение капитального ремонта сетей водоснабжения, теплоснабжения и тепловых сетей Автозаводского и Ленинского района г. Нижний Новгород, в рамках региональной программы Нижегородской области "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры (2023-2027 годы)"

Отдел теплоснабжения и энергосбережения, Финансово-экономический отдел ДЖИИ

23.03.

2023

31.12.

2023

Выполнены проектно-изыскательские работы на капитальный ремонт сетей водоснабжения в г. Нижний Новгород

%

100

166 600,00

69 240 400,00

0

0

Выполнен капитальный ремонт тепловых сетей Автозаводского и Ленинского района г. Нижний Новгород

км.

6,1

164 200,00

68 244 800,00

0

0

Капитальный ремонт сетей теплоснабжения в г. Нижний Новгород

км.

25,98

696 400,00

289 435 600,00

0

0

7.5.

Возмещение ущерба по судебным решениям в рамках исполнительных документов в части полномочий департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города, утвержденных постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 05.05.2022 № 1941

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

11.01.

2023

31.12.

2023

Оплата исполнительного листа

шт.

8

1 058 907,91

0

0

0

7.6.

Ремонт бесхозяйных объектов теплоснабжения в целях приведения их в соответствие с требованиями безопасности, в том числе аварийный ремонт объектов

Отдел теплоснабжения и энергосбережения, Финансово-экономический отдел ДЖИИ

17.04.

2023

31.12.

2023

Количество отремонтированных бесхозяйных объектов теплоснабжения

ед.

1

500 000,00

0

0

0

7.7.

Содержание и обслуживание бесхозяйных объектов теплоснабжения

Отдел теплоснабжения и энергосбережения, Финансово-экономический отдел ДЖИИ

17.04.

2023

31.12.

2023

Количество обслуживаемых бесхозяйных объектов теплоснабжения

ед.

1

560 330,52

0

0

0

7.8.

Расходы на строительство инженерных сетей (вода, водоотведение, э/энергия) для подачи энергетических ресурсов к туалетным модулям в рамках проекта «Тур-код»

23.05.

2023

31.12.

2023

Выполнены работы по обеспечению туалетных модулей энергетическими ресурсами

%

100

22 672 000,00

0

0

0

8.

07П08

00000

Основное мероприятие. Финансовая поддержка организаций в сфере коммунального хозяйства.

30 613 370,00

0

0

0

8.1.

Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов МП "Нижегородские Бани", оказывающего услуги в общих отделениях бань на территории города Нижнего Новгорода по тарифам, установленным администрацией города Нижнего Новгорода

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2023

31.12. 2023

Выплата субсидии на возмещение недополученных доходов

%

100

27 113 370,00

0

0

0

8.2.

Предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат МП «Нижегородские Бани» на проведение технического перевооружения котельного оборудования, установку газового оборудования

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

12.04.

2023

31.12.

2023

Количество объектов МП "Нижегородские Бани" на которых выполнены ремонтные работы

ед.

1

3 500 000,00

0

0

0

9.

07П0900000

Основное мероприятие. Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной формы собственности

1 887 766,77

0

0

0

9.1.

Обеспечение реализации инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, за счет собственных средств городского бюджета

МКУ «ГлавУКС

г. Н.Новгорода» (ДепСтр)

01.01. 2023

31.12.

2023

Количество

реализуемых проектов

ед.

1

1 557 731,63

0

0

0

9.2.

Обеспечение реализации федерального проекта «Чистая вода» за счет собственных городских средств

МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода» (ДепСтр)

28.03.

2023

31.12.

2023

Количество объектов

ед.

1

316 778,54

0

0

0

9.3.

Строительство газопровода в пос.Луч., строительство газопровода среднего давления от деревни Бешенцево до дер.Мордвинцево в Приокском районе

МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода» (ДепСтр)

20.01.

2023

30.06.

2023

Технолог. присоединение энергопринимающих устройств объекта

%

100

13 256,60

0

0

0

10.

07ПF5

00000

Основное мероприятие. Реализация федерального проекта «Чистая вода»

993 720,00

1 870 900,00

59 871 600,00

0

10.1.

Строительство водопровода в деревне Новопокровское
Советского района

МКУ «ГлавУКС

г. Н.Новгорода» (ДепСтр)

01.01.

2023

15.05.

2023

Техническая готовность объекта

%

100

993 720,00

1 870 900,00

59 871 600,00

0

11

07ПК3 00000

Основное мероприятие. Реализация инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в 2023 году

300 303,46

3 002 734 300,00

0

0

11.1

Проектирование и строительство магистральных сетей водоснаб-жения/водоотведения под жилищное строительство в п. Ольгино и п. Новинки

МКУ «ГлавУКС

г. Н.Новгорода» (ДепСтр)

01.01.

2023

15.12.

2023

Готовность объекта

%

100

102 283,66

1 022 734 300,00

0

0

11.2.

Расходы на реализацию проекта комплексного развития Нижегородской агломерации в составе мероприятий: Развития южных территорий города для жилищного строительства в части снятия инфраструктурных ограничений за счет проектирования и реконструкции водопроводной станции «Малиновая гряда»

ДЖИИ (АО «Нижегородский водоканал»)

01.01.

2023

31.12.

2023

Финансирование платы концедента по концессионному соглашению

%

60

198 019,80

1 980 000 000,00

0

0

12.

07ПG6

00000

Основное мероприятие. Реализация федерального проекта «Оздоровление Волги»

33 267 748,00

1 026 076 232,00

848 375 400,00

0

12.1.

Реконструкция «Нижегородской станции аэрации» (финансовое обеспечение затрат (части затрат) по концессионному соглашению, заключенному в отношении мероприятия «Реконструкция Нижегородской станции аэрации» (плата концедента)

ДЖИИ (АО «Нижегородский водоканал»)

01.01.

2023

31.12.

2023

Финансирование платы концедента по концессионному соглашению

%

17

33 267 748,00

1 026 076 232,00

848 375 400,00

0

13.

07П15

00000

Основное мероприятие "Снос самовольно установленных НТО"

5 064 917,03

0

0

0

13.1.

Демонтаж и утилизация нестационарных объектов расположенных на территории города Нижнего Новгорода

МКУ «АТИ г.Н. Новгорода"(УАТК)

01.01.

2023

31.12.

2023

Финансирование работ по освобождению территории районов города от нестационарных торговых объектов и их утилизации.

%

100

1 238 264,22

0

0

0

13.2.

Демонтаж нестационарных объектов расположенных на территории города Нижнего Новгорода

Администрации районов г.Н.Новгорода (УАТК)

01.01.

2023

31.12.

2023

Выполнение работ (услуг) по освобождению территории районов города от нестационарных торговых объектов

%

100

3 826 652,81

0

0

0

Таблица 5.1

ПЛАН

реализации муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство

в городе Нижнем Новгороде» на 2024 год

№ п/п

Код основного мероприятия ЦС расходов

Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный за выполнение мероприятия

Срок

Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее - ПНР)

Объемы финансового обеспечения, руб.

начала реализации

окончания реализации

Наименование ПНР

Ед.

изм.

Значение

Собственные городские средства

Средства областного бюджета

Средства федерального бюджета

Прочие

источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего по муниципальной программе:

56 525 696,37

5 102 491 100,00

3 093 310 500,00

0

Задача. Улучшение качества инфраструктурного обеспечения жилищного фонда и повышение эффективности системы жилищно-коммунального хозяйства.

56 525 696,37

5 102 491 100,00

3 093 310 500,00

0

1

07ПК5 00000

Основное мероприятие. Реализация инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в 2024 году

123 662,37

1 236 500 000,00

0

0

1.1.

Расходы на реализацию проекта комплексного развития Нижегородской агломерации в составе мероприятий: Развития южных территорий города для жилищного строительства в части снятия инфраструктурных ограничений за счет проектирования и реконструкции водопроводной станции «Малиновая гряда»

ДЖИИ (АО «Нижегородский водоканал»)

01.01.

2024

31.12.

2024

Финансирование платы концедента по концессионному соглашению

%

37

123 662,37

1 236 500 000,00

0

0

2.

07ПG600000

Основное мероприятие. Реализация федерального проекта «Оздоровление Волги»

56 402 034,00

3 865 991 100,00

3 093 310 500,00

0

2.1.

Реконструкция «Нижегородской станции аэрации» (финансовое обеспечение затрат (части затрат) по концессионному соглашению, заключенному в отношении мероприятия «Реконструкция Нижегородской станции аэрации» (плата концедента)

ДЖИИ (АО «Нижегородский водоканал»)

01.01.

2024

31.12.

2024

Финансирование платы концедента по концессионному соглашению

%

64

56 402 034,00

3 865 991 100,00

3 093 310 500,00

0