АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.02.2024

1088

-

¬

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Нижнего Новгорода некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

(в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2024 № 2305)


В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Нижнего Новгорода некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2. Отменить:

2.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 09.10.2023 № 7218 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Нижнего Новгорода некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями».

2.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 09.11.2023 № 8161 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Нижнего Новгорода некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями».

2.3. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.12.2023 № 9045 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Нижнего Новгорода некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями».

3. Управлению информационной политики администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».

4. Юридическому департаменту администрации города Нижнего Новгорода (Витушкиной Т.А.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Стрельцова Л.Н.

Глава города Ю.В.Шалабаев

А.П.Ермаков

435 69 60

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города Нижнего Новгорода

от 16.02.2024 № 1088

(в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2024 № 2305)

Порядок

определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Нижнего Новгорода некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующими предоставление из бюджетов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. № 1782, регулирует порядок предоставления из бюджета города Нижнего Новгорода субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее соответственно – субсидия) с целью популяризации адаптивной физической культуры в городе Нижнем Новгороде, а также увеличения численности занимающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов адаптивным спортом и содержит общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее – отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде» на 2023- 2028 годы», утвержденной постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 27 декабря 2022 г. № 7119 (далее – муниципальная программа).

1.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет департамент физической культуры и спорта администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).

1.4. Право на получение субсидии имеют следующие категории: некоммерческие организации, не являющиеся государственными и муниципальными учреждениями, отбираемые исходя из следующих критериев отбора (далее - организация):

1) не являющиеся религиозными организациями, политическими партиями, их объединениями и союзами, профессиональными союзами и их объединениями (ассоциациями);

2) зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие свою деятельность на территории города Нижнего Новгорода. Местом нахождения организации должен являться городской округ город Нижний Новгород;

3) видом деятельности организации является:

развитие спорта инвалидов (адаптивного спорта);

создание условий для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья физической культурой и спортом;

организация и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по адаптивному спорту;

предоставление услуг по обеспечению инвалидов, в том числе лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья, специальным спортивным инвентарем и другим реабилитационным оборудованием;

предоставление услуг по физической реабилитации и социальной адаптации участникам специальной военной операции, имеющим инвалидность.

создание условий и предоставление соответствующей инфраструктуры (спортсооружений, оборудованных специальными приспособлениями) для проведения учебно-тренировочной работы, а также официальных физкультурных и спортивных мероприятий по адаптивному спорту.

1.5. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, способом проведения которого является конкурс, исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидии, в целях достижения которого предоставляется субсидия.

1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее единый портал) в порядке, установленном Министерством Финансов Российской Федерации.

2. Порядок проведения отбора

2.1. Конкурс проводится не реже одного раза в год при наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Организатором конкурса выступает департамент.

Участниками конкурса являются организации, которые должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, представившие заявки для участия в конкурсе, которые должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка (далее - участник конкурса, заявка).

2.2. В целях организации и проведения конкурса департамент:

1) в срок не позднее одного рабочего дня, предшествующего дате начала приема заявок, размещает на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://нижнийновгород.рф/, объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:

сроков проведения отбора;

даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты департамента;

результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к участникам конкурса в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

порядка возврата заявок на доработку, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки (при необходимости), и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки (при необходимости), сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора (при необходимости), сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;

порядка предоставления разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условий признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный/минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, а также предельное количество победителей отбора;

сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.

Для размещения объявления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода департаментом в адрес департамента цифровой трансформации администрации города Нижнего Новгорода направляется заявка о размещении.

2) в целях оценки заявок и определения победителя конкурса формирует конкурсную комиссию в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.

2.3. К участникам конкурса предъявляются следующие требования:

2.3.1. Участник конкурса на дату не позднее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:

участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник конкурса не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник конкурса не должен получать средства из бюджета города Нижнего Новгорода на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.

участник конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у участника конкурса на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Нижнего Новгорода субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Нижним Новгородом;

участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса;

участник конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием;

2.3.2. Дополнительным требованием к участникам конкурса является осуществление деятельности организации по одному из следующих направлений:

1) предоставление услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов по спорту лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;

2) предоставление услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов по футболу лиц с заболеванием церебральным параличом;

3) предоставление услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов-ампутантов;

4) предоставление услуг по физической реабилитации и социальной адаптации участникам специальной военной операции, имеющим инвалидность.

2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки:

2.4.1. Для участия в конкурсе организация в порядке и сроки, установленные в объявлении, подает в департамент заявку, оформленную в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом, в состав которой включаются:

1) опись входящих в состав заявки документов;

2) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с приложением необходимых документов к заявлению, подтверждающих соответствие организации категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;

3) документы, подтверждающие соответствие организации требованиям к участникам конкурса, установленным в объявлении в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, в том числе:

справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2022 г. № ЕД-7-8/1123@;

справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 31 декабря 2014 г. № НД-7-14/700@;

справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем или иным уполномоченным представителем и главным бухгалтером организации, содержащая информацию о том, что:

у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Нижнего Новгорода субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Нижнем Новгородом;

организация не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ

организация не является получателем средств из бюджета города Нижнего Новгорода в соответствии с иными правовыми актами на цели, предусмотренные настоящим Порядком;

организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

рганизация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием.

5) документы, необходимые для расчета размера субсидии:

прогнозный расчет размера субсидии, планируемой к получению в текущем финансовом году (далее - прогнозный расчет);

6) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике конкурса, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом;

7) копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку (в случае, если заявка подписана уполномоченным лицом).

2.4.2. Заявка составляется в письменной форме на бумажном носителе.

Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 2.4.1 настоящего пункта. Все листы заявки должны быть пронумерованы.

Все документы, включенные в состав заявки, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.

Копии входящих в состав заявки документов должны быть заверены руководителем организации, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении копии, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника документа, слово «Верно», наименование должности лица, заверившего копию, личную подпись руководителя организации, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).

Документы на иностранном языке представляются вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации.

Ненадлежащее оформление входящих в состав заявки документов, в том числе несоблюдение порядка заверения документов, является основанием для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.

Ответственность за полноту заявки, ее содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки, несет руководитель организации.

2.4.3. Участник отбора вправе отозвать заявку, внести в заявку изменения в порядке, указанном в объявлении.

2.5. Заявки, поступившие в департамент, подлежат регистрации в день их поступления с указанием времени приема. Департамент регистрирует поступившие заявки на участие в отборе в день их поступления в журнале регистрации заявок на участие в отборе, который ведется департаментом в письменной форме, с указанием даты поступления заявки, порядкового номера заявки и наименования участника отбора, подавшего заявку.

2.6. Департамент в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, отбирает организации исходя из их соответствия категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.

Заявки организаций, не соответствующих категории и (или) критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, подлежат возврату в порядке, установленном в объявлении.

Заявки организаций, соответствующих категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на соответствие их требованиям, указанным в объявлении, в порядке, установленном подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Порядка.

2.7. Правила рассмотрения и оценки заявок:

2.7.1. Рассмотрение заявок на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, осуществляет конкурсная комиссия.

По результатам рассмотрения конкурсная комиссия:

при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, отклоняет заявки;

при отсутствии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, допускает заявки к участию в конкурсе.

2.7.2. Конкурс проводится в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

Заявки, допущенные к участию в конкурсе в соответствии с подпунктом 2.7.1 настоящего пункта, оцениваются конкурсной комиссией по критериям оценки, предусмотренным оценочной ведомостью, по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Порядку (далее - критерии оценки).

Каждой заявке по всем критериям оценки выставляются баллы, которые впоследствии суммируются для определения по каждой заявке итогового суммарного балла.

Участник отбора может подать не более одной заявки на участие в соответствующем отборе.

Оцененные заявки ранжируются в зависимости от значения итогового суммарного балла - от наибольшего значения к наименьшему (определяется их весовое значение в общей оценке).

На первой строке результата ранжирования располагается заявка, набравшая по сравнению с другими заявками максимальный итоговый суммарный балл - наилучший результат. Остальные заявки располагаются со второй строки и ниже в зависимости от количества набранных ими итоговых суммарных баллов. В случае равенства баллов преимущество имеет участник конкурса, заявка которого имеет более раннее время регистрации в департаменте.

Если на участие в конкурсе подана только одна заявка, соответствующая требованиям, установленным в объявлении, представившая ее организация признается победителем конкурса.

2.7.3. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия - его заместителем, в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем проведения заседания конкурсной комиссии (далее - протокол заседания конкурсной комиссии).

2.7.4. На основании протокола заседания конкурсной комиссии приказом департамента в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания конкурсной комиссии, утверждается победитель конкурса, с которым в срок не превышающий 3 рабочих дня заключается соглашение, в котором указывается размер предоставляемой им субсидии, определенный в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.

2.7.5. Департамент не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем утверждения победителя конкурса, размещает на едином портале, а также на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода протокол подведения итогов отбора, включающий в себя следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

дату, время и место оценки заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименования победителя конкурса, с которыми заключаются соглашения (далее - получатель субсидии), и размер субсидии, предоставляемой победителю конкурса.

Для размещения победителя конкурса на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода департаментом в адрес департамента цифровой трансформации администрации города Нижнего Новгорода направляется заявка о размещении.

2.8. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом департамента.

2.8.1 Председателем комиссии является директор департамента. Состав и порядок работы комиссии утверждаются приказом департамента.

2.9. Основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок:

1) несоответствие организации требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора на основании пункта 2.4 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) установление факта недостоверности представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.

2.10 Результаты рассмотрения заявок участников отбора и решения комиссии, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Порядка, оформляются протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, который составляется секретарем комиссии в письменной форме и подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в рассмотрении заявок, в пределах срока, указанного в пункте 2.7.2. настоящего Порядка.

2.10.1 Результаты оценки заявок участников отбора оформляются протоколом оценки заявок на участие в конкурсном отборе, который составляется секретарем комиссии в письменной форме и подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в оценке заявок, в пределах срока, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка.

2.11. Если участник отбора отзывает поданную им заявку, такая заявка возвращается участнику отбора в срок, не превышающий три рабочих дня со дня получения департаментом письменного заявления участника отбора об отзыве поданной им заявки.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в целях достижения планируемого результата, указанного в подпункте 3.8. настоящего Положения.

К направлениям затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:

участие в официальных соревнованиях (питание, проживание, проезд к месту проведения соревнований и обратно, суточные);

участие в учебно-тренировочных сборах (питание, проживание, проезд к месту проведения учебно-тренировочных сборов и обратно, услуги по подготовке мест проведения тренировочных мероприятий, услуги по предоставлению спортивного инвентаря и оборудования, медицинское обслуживание, суточные);

оплата труда сотрудников организации, участвующих в оказании услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (оплата труда спортсменов, тренеров, иного персонала организации, состоящих в трудовых отношениях с организацией и (или) заключивших договор гражданско – правового характера, а также обслуживающего персонала организации), в том числе компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты);

оплата начислений на выплаты по оплате труда сотрудников организации, участвующих в оказании услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

медицинское обеспечение спортсменов, в том числе: приобретение медикаментов, перевязочного материала, спортивного питания и витаминизация; диспансеризация членов спортивной команды, углубленное медицинское обследование спортсменов, страхование жизни и здоровья спортсменов, медицинское страхование в целях получения спортсменами дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования, в том числе в комплексе как спортсменов индивидуально, так и команды в целом;

приобретение специального инвентаря;

аренда спортивных сооружений.

оплата кредиторской задолженности по аренде спортивных сооружений при условии предоставления соответствующих документов;

оплата хозяйственных расходов: приобретение канцелярских товаров, хозяйственных товаров, питьевой воды;

приобретение спортивного оборудования, спортивного инвентаря и спортивной экипировки необходимые для осуществления спортивной подготовки, согласно федеральному стандарту спортивной подготовки по виду спорта. В отношении спортсменов, с которыми заключены трудовые договора, а также в отношении членов спортивных сборных команд Российской Федерации общероссийских спортивных федераций по соответствующим видам спорта федеральные стандарты не применяются.

приобретение оборудования, необходимо для обеспечения текущей работы сотрудников организации, в т.ч. серверное оборудование, компьютерное оборудование, оргтехника, лицензионное программное обеспечение и его обслуживание, бытовая и офисная техника;

приобретение, ремонт и техническое обслуживание основных средств: спортивного оборудования, медицинского оборудования, оргтехники, расходных материалов к нему, а также иного оборудования, необходимого для проведения спортивных соревнований, в соответствии с техническими требованиями спортивных регламентов к оборудованию и площадке в целом;

оплата коммунальных услуг, услуг связи и интернета;

аренда офисных помещений, прочих нежилых помещений;

услуги по предоставлению объектов спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта, в том числе оплата коммунальных платежей при предоставлении объектов спорта на праве безвозмездного пользования;

услуги по подготовке мест проведения спортивных соревнований;

услуги по обеспечению безопасности в местах проведения соревнований в соответствии с Правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 353;

услуги по обеспечению транспортными средствами для перевозки участников спортивных соревнований (заказ автотранспортных средств, в том числе по договору аренды транспортного средства, договору фрахтования, договору оказания транспортных услуг);

услуги по информационному, техническому, полиграфическому, рекламному, медицинскому и пожарному обеспечению спортивных соревнований;

услуги по организации и проведению торжественных церемоний спортивных соревнований; услуги по обеспечению наградной атрибутикой (медали, дипломы, кубки, памятные призы) победителей и призеров спортивных соревнований;

проживание членов спортивной команды, не имеющих жилье и не зарегистрированных по месту жительства в муниципальном образовании, на территории которого зарегистрирована организация.

стартовые (заявочные) взносы в случаях, когда это является обязательным условием участия в спортивных соревнованиях;

оценка условий труда;

повышение профессионального уровня персонала.

Получатель субсидии на финансовое обеспечение затрат обеспечивает целевое использование средств субсидии по направлениям расходов, предусмотренным настоящим пунктом.

3.2. Условия предоставления субсидии:

наличие соглашения, заключенного между департаментом физической культуры и спорта администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент) и получателем субсидии по результатам отбора в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода от 15 марта 2023 года № 27.

согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка;

запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;

согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка.

3.3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности, представленной им информации, в том числе послужившей основанием для признания его победителем конкурса.

3.4. Расчет объема субсидии на финансовое обеспечение затрат определяется по следующей формуле.

3.4.1. Порядок расчета размера субсидии

Объем субсидии определяется по следующей формуле:»

С = Сот + Спр,

где:

С - общий размер субсидии на финансовое обеспечение уставной деятельности получателю субсидии;

Сот - затраты на оплату труда работников получателя субсидии и на оплату страховых взносов во внебюджетные фонды

Спр - затраты на прочие расходы

3.4.2. Сот рассчитывается по следующей формуле:

Сот = ((Стр*М) + Ссх+ Скв) * (1 + Стсв / 100)

где:

Стр =ТС*Е, где

Стр – оплата труда

ТС – тарифная ставка (оклад) по штатному расписанию

Е – количество штатных единиц

М- расчетный период, мес.

Ссх- выплаты стимулирующего характера.

Скв- выплаты компенсационного характера.

Стсв - тарифы страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации (в %).

3.4.3. Спр рассчитывается по следующей формуле:

Спр = Ссо + Смед + Соф + Сутс + Соб + Схоз + Ск + Сар + Стр

Расходы, где:

Ссо – на приобретение спортивного оборудования, спортивного инвентаря и спортивной экипировки необходимые для осуществления спортивной подготовки.

Ссо= (Ст*К) *Н, где

Ст – стоимость одного комплекта спортивного оборудования, спортивного инвентаря, спортивной экипировки, в соответствии с коммерческими предложениями

К - количество необходимых комплектов спортивного оборудования, спортивного инвентаря, спортивной экипировки на одного участника спортивной команды, утвержденных нормативно – правовыми актами организации

Н – количество участников спортивной команды

Смед – на медицинское обеспечение спортсменов, в том числе: приобретение медикаментов, перевязочного материала, спортивного питания и витаминизация; диспансеризация членов спортивной команды, углубленное медицинское обследование спортсменов, страхование жизни и здоровья спортсменов, медицинское страхование в целях получения спортсменами дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования, в том числе в комплексе как спортсменов индивидуально, так и команды в целом;

Смед = Ст*Н, где

Ст – средняя стоимость медицинского обеспечения на одного спортсмена

Н - количество спортсменов

Соф - на участие в официальных соревнованиях (питание, проживание, проезд к месту проведения соревнований и обратно, суточные);

Соф = Ст *Н, где

Ст - стоимость на одного участника команды в день, в соответствии с коммерческими предложениями

Н - количество участников спортивной команды

Сутс - на участие в учебно-тренировочных сборах (питание, проживание, проезд к месту проведения учебно-тренировочных сборов и обратно, услуги по подготовке мест проведения тренировочных мероприятий, услуги по предоставлению спортивного инвентаря и оборудования, медицинское обслуживание, суточные);

Сутс = Ст*Н, где

Ст - стоимость на одного участника команды в день, в соответствии с коммерческими предложениями

Н - количество участников спортивной команды

Соб -приобретение оборудования, необходимо для обеспечения текущей работы сотрудников организации, в т.ч. серверное оборудование, компьютерное оборудование, оргтехника, лицензионное программное обеспечение и его обслуживание, бытовая и офисная техника;

Соб = Ст* Н, где

Ст – средняя стоимость приобретения оборудования, необходимого для обеспечения текущей работы сотрудников организации, в соответствии с коммерческими предложениями

Н – необходимое количество оборудования в расчетный период

Схоз – оплата хозяйственных расходов: приобретение канцелярских товаров, хозяйственных товаров, питьевой воды.

Схоз= Ст*Н, где

Ст – средняя стоимость хозяйственных расходов

Н – необходимое количество хозяйственных расходов в расчетный период

Ск - оплата коммунальных услуг, услуг связи и интернета;

Ск= Т*V*М, где

Т- тариф

V- Количество потребления объема в месяц

М- расчетный период, мес

Сар - на аренду спортивных сооружений, аренда офисных помещений, прочих нежилых помещений;

Сар = Стф, где

Стф – фактическая стоимость аренды спортивных сооружений, аренды офисных помещений, прочих нежилых помещений;

Стр- услуги по обеспечению транспортными средствами для перевозки участников спортивных соревнований (заказ автотранспортных средств, в том числе по договору аренды транспортного средства, договору фрахтования, договору оказания транспортных услуг);

Стр = Стф, где

Стф – фактическая стоимость услуги по обеспечению транспортными средствами для перевозки участников спортивной команды.

3.5. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется на основании рассмотренного членами конкурсной комиссии прогнозного расчета, включенного в состав заявки, с учетом норматива затрат, и не может превышать указанную в нем сумму, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на цели, указанные в подпункте 1.1 настоящего Положения в текущем финансовом году.

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства бюджета города Нижнего Новгорода.

3.6. В случае нарушения условий предоставления субсидии, в том числе включенных в соглашение, субсидия подлежит возврату в бюджет города Нижнего Новгорода на основании:

предписания органа муниципального финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа муниципального финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход бюджет города Нижнего Новгорода субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;

требования департамента, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции департамента нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате бюджет города Нижнего Новгорода субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в требовании.

Предписание органа муниципального финансового контроля (требование департамента) направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.

3.7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между департаментом и получателем субсидии в сроки, указанные в объявлении.

Условия заключения соглашения:

получатель субсидии определен по результатам конкурса;

соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными приказом директора департамента финансов города Нижнего Новгорода от 15 марта 2023 года №27.

В соглашение включаются:

условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в подпункте 1.3. настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

согласие получателя субсидии на проведение департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка;

В соглашение о предоставлении субсидии в порядке финансового обеспечения расходов также должны быть включены следующие положения:

условия, указанные в абзацах четвертом, пятом пункта 3.2 настоящего Порядка;

о казначейском сопровождении субсидии, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и приказом департамента финансов города Нижнего Новгорода от 29декабря 2023 года № 143 «Об утверждении Порядка санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения».

запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;

обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение расходов, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление в отношении их департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка

о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 3.11 настоящего Порядка.

при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;

при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Нижнего Новгорода;

В случае изменения обстоятельств (в том числе указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка), послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях департамент с приложением соответствующих документов.

3.8. Планируемым результатом предоставления субсидии является участие в официальных всероссийских соревнованиях и (или) чемпионатах и первенствах России (далее - результат предоставления субсидии).

Результат предоставления субсидии соответствует непосредственному результату муниципальной программы и типу результатов предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. № 138н.

Характеристики результата предоставления субсидии (показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии) не устанавливаются.

Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.

В случае если получатель субсидии предполагает, что не достигнет установленного в соглашении конечного значения результата предоставления субсидии до даты завершения, установленной в соглашении, он вправе ходатайствовать об изменении такого значения в сторону уменьшения, но не позднее даты завершения, установленной в соглашении.

В случае принятия департаментом решения об удовлетворении ходатайства получателя субсидии об изменении конечного значения результата предоставления субсидии в сторону уменьшения департамент заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению в части установления иного конечного значения результата предоставления субсидии и соответственно уменьшения размера субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с подпунктом 5.3.2 настоящего Положения.

При достижении получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, превышающего установленное в соглашении конечное значение результата предоставления субсидии, размер субсидии не увеличивается.

3.9. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета департамента, открытого в департаменте финансов администрации города Нижнего Новгорода, на лицевой счет получателя субсидии, как участника казначейского сопровождения, открытый в департаменте финансов администрации города Нижнего Новгорода, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии.

3.10. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия) подлежат возврату в доход бюджета города Нижнего Новгорода в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

При наличии потребности в средствах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии до истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, вправе обратиться в департамент о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии.

Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, возможно получателем субсидии при принятии департаментом решения о наличии потребности в указанных средствах на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент отчетность:

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств по направлениям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, и копий первичных документов, подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии расходы по данным денежным обязательствам (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежных поручений и прочих подтверждающих документов), заверенных подписями руководителя или иного уполномоченного представителя и главного бухгалтера организации, являющейся получателем субсидии;

отчёт о достижении значения результата предоставления субсидии.

отчет о реализации плана мероприятий по достижению значений результатов предоставления Субсидии (контрольных точек).

Отчетность представляется по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной приказом департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода от 15 марта 2023 г. № 27.

Порядок и сроки проверки отчетности предоставляемой получателем субсидии устанавливаются департаментом в соглашении.

4.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.3. Департамент на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность предоставления субсидии путем сопоставления фактически достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии с конечным значением результата предоставления субсидии, установленным в соглашении.

Предоставление субсидии признается эффективным в случае достижения получателем субсидии конечного значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления

субсидии и ответственность за их нарушение

5.1. В отношении получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, осуществляются проверки департаментом в части соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. В отношении получателей субсидии осуществляется мониторинг достижения значений результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) главным распорядителем бюджетных средств, в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н.

5.3. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии предусматриваются следующие меры ответственности:

5.3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проведенных проверок, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход бюджета города Нижнего Новгорода в размере выявленных нарушений в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Порядка.

5.3.2. В случае не достижения получателем субсидии установленного в соглашении конечного значения результата предоставления субсидии на дату завершения, установленную в соглашении, если указанное нарушение не устранено до дня поступления отчетности, указанной в абзаце третьем пункта 4.1 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход бюджет города Нижнего Новгорода в размере (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:

Vвозврата = (1 - Рфакт / Ррез) x V субсидии,

где:

Рфакт - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;

Ррез - конечное значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении;

V субсидии - размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году.

Возврат субсидии получателем субсидии в бюджет города Нижнего Новгорода осуществляется на основании уведомления департамента о необходимости возврата средств субсидии в указанные в нем сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

Уведомление направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем установления факта не достижения получателем субсидии конечного значения результата предоставления субсидии, выявленного в том числе на основании отчетности, представленной в соответствии с абзацем третьим пункта 4.1 настоящего Порядка, и (или) по результатам проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, и (или) мониторинга, предусмотренного пунктом 5.2 настоящего Порядка.

5.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.4. Неисполнение обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 5.3.1, 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств в судебном порядке.

Приложение 1

к Порядку определения объема предоставления субсидий из бюджета города Нижнего Новгорода некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

На бланке некоммерческой организации

Директору департамента физической культуры и спорта администрации города Нижнего Новгорода

_________________________________

Заявление

на участие в конкурсе

Просим Вас рассмотреть заявление ______________________________

_______________________________________________________________

(наименование некоммерческой организации)

для участия в отборе некоммерческих организаций, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов _______________________________________________________________,

(по направлению, указанному в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Нижнего Новгорода некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от ______№ _____ (далее - Порядок) в 20__ году.

Организация согласна на обработку персональных данных, указанных в представленной документации, в том числе на их размещение в соответствии с законодательством в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Организация подтверждает, что все приложенные к настоящему заявлению документы не содержат заведомо ложных сведений либо сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

Организация несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.

Приложенные документы:

1. Информационная карта организации, согласно приложению 1 к Заявлению, на _____ л. в 1 экз.

2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц <*>.

3. Копия свидетельства (уведомления) о постановке на налоговый учет (нотариально заверенная копия или копия, представляемая вместе с оригиналом) <*>.

4. Копия устава некоммерческой организации (нотариально заверенная копия или копия, представляемая вместе с оригиналом).

5. Документы, подтверждающие статус руководителя некоммерческой организации.

6. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление (в случае подписания не руководителем некоммерческой организации).

7. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2022 г. N ЕД-7-8/1123@. <*>.

8. Расчет размера субсидии, требуемого для выполнения условий Порядка определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с подпунктом 3.1 Порядка.

9. Календарный план проведения спортивных мероприятий, соревнований, учебно-тренировочного процесса на год с указанием конкретных дат проведения спортивных мероприятий.

10. Результаты спортсменов на международных и всероссийских соревнованиях (информационная справка).

11. Списки сборной команды Российской Федерации (при наличии в них спортсменов организации).

12. Программа развития.

13. Документы, подтверждающие наличие в организации квалифицированных кадров в области адаптивной физической культуры (свидетельства, дипломы, сертификаты и др.).

14. Документы, подтверждающие наличие в организации сотрудников, имеющих спортивные звания и спортивные разряды (копии квалификационных книжек).

15. Количество спортсменов, принимавших участие в официальных международных соревнованиях: Чемпионатах мира, Паралимпийских играх (информационная справка).

________________________________

(должность руководителя организации)

_________ __________________

(подпись/И.О. Фамилия)

--------------------------------

<*> Организация вправе самостоятельно представить указанные документы. В случае если организацией самостоятельно данные документы не представлены, они запрашиваются департаментом в порядке межведомственного электронного взаимодействия.


Приложение 1

к Заявлению на участие в конкурсе

Информационная карта организации

№ п/п

Наименование пункта

Описание

1

2

3

1.

Наименование организации-заявителя с указанием юридического статуса

2.

Руководитель организации

фамилия, имя, отчество (при наличии), должность

городской (с кодом населенного пункта) и мобильный (при наличии) телефоны

адрес электронной почты (при наличии)

3.

Бухгалтер организации

фамилия, имя, отчество (при наличии), должность

городской (с кодом населенного пункта) и мобильный (при наличии) телефоны

адрес электронной почты (при наличии)

4.

Полное наименование организации (согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц)

5.

Сокращенное наименование организации

6.

Дата создания организации (число, месяц, год)

7.

Организационно-правовая форма (согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц)

8.

Вышестоящая организация (при наличии)

9.

Наличие структурных подразделений (при наличии, указать их общее количество, месторасположение каждого)

10.

Юридический адрес (с почтовым индексом) организации

11.

Фактический адрес (с почтовым индексом) организации

12.

Почтовый адрес (с индексом) организации

13.

Телефоны организации (с кодом населенного пункта)

14.

Факс организации (с кодом населенного пункта)

15.

Адрес электронной почты организации

16.

Адрес веб-сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии)

17.

Реквизиты организации

ОГРН

ИНН

КПП

ОКТМО

наименование учреждения банка, местонахождение банка

расчетный счет

корреспондентский счет

БИК

дополнительные сведения

18.

Основные виды деятельности (не более пяти) организации (ОКВЭД в соответствии с учредительными документами)

19.

Основные целевые группы инвалидов, с которыми ведется работа в организации

20.

Количество сотрудников (данные приводятся по состоянию на последний отчетный период)

21.

Количество квалифицированных кадров

22.

Источники доходов организации (отметьте долю в процентах каждого источника)

взносы учредителей, членов

собственная хозяйственная деятельность

спонсорские поступления от российских коммерческих организаций

трансферты от других российских некоммерческих организаций

средства федерального бюджета

средства бюджета субъекта Российской Федерации

средства местного бюджета

гранты от международных и иностранных организаций

другое (указать, что именно)

23.

Количество сотрудников организации, имеющих звания «Заслуженный мастер спорта России»

24.

Количество в штате организации спортсменов, принимавших участие в официальных международных соревнованиях: Чемпионатах мира, Паралимпийских играх

25.

Наличие информации о деятельности организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации (указать средство массовой информации / ссылки на опубликованный материал)

Должность руководителя организации

__________ ___________________

(подпись/И.О. Фамилия)

Бухгалтер организации

______________ __________________________________

(подпись/И.О. Фамилия)

место печати (при наличии)


Приложение 3

к Порядку определения объема и предоставления

субсидии на финансовое обеспечение

затрат, связанных с предоставлением услуг по

физической реабилитации и социальной адаптации

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

Наименование критерия

Оценка

1.

Наличие квалифицированных кадров в области адаптивной физической культуры с предоставлением подтверждающих документов (свидетельства, дипломы, сертификаты и др.)

0 - 1 - 2

2.

Наличие не менее чем у 8 сотрудников организации звания «Заслуженный мастер спорта России»

0 - 1 - 2

3.

Наличие собственного сайта и страниц в социальных сетях

0 - 1 - 2

4.

Обоснованность расходования средств субсидии

0 - 1 - 2

5.

Наличие в штате организации спортсменов, принимавших участие в официальных международных соревнованиях: Чемпионатах мира, Паралимпийских играх

0 - 1 - 2

6.

Результаты спортсменов на официальных всероссийских соревнованиях

0 - 1 - 2

7.

Наличие программы развития

0 - 1 - 2

8.

Количество проведенных мероприятий по адаптивной физической культуре с предоставлением подтверждающих документов (положения о соревнованиях, фото, ссылки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и т.д.)

0 - 1 - 2