АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

 

09.08.2012                                                                  № 355-р

 

 

 

О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации города Нижнего Новгорода, и муниципальными служащими администрации города Нижнего Новгорода сведений о расходах, доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

(в редакции распоряжения администрации города Нижнего Новгорода от 20.03.2013 № 95-р)

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ                     «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ     «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 561 «Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов и государственных органов субъектов Российской Федерации и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования», Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 23.05.2012  № 74 «О Положении о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в городе Нижнем Новгороде, и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», решением городской Думы города Нижнего Новгорода 23.05.2012 № 75 «О Порядке размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей на официальных сайтах органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования»:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы руководителей администрации города Нижнего Новгорода и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при назначении на которые граждане обязаны предоставлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Главам администраций районов города Нижнего Новгорода утвердить перечень должностей муниципальной службы администрации соответствующего района города Нижнего Новгорода, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации района города Нижнего Новгорода обязаны представлять сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. В соответствующие кадровые службы администрации города Нижнего Новгорода представляются:

3.1. Сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, (далее - граждане) - не позднее даты, предшествующей дате назначения.

3.2. Сведения о своих расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, предусмотренные перечнями должностей, утвержденными в соответствии с п. 1 и п. 2 настоящего распоряжения, (далее - перечни должностей) - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

4. Департаменту организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации (Гусева О.Ю.), департаменту финансов (Утросина С.И.), комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами (Никулина В.С.), администрациям районов города Нижнего Новгорода:

4.1. Проводить в соответствии с законодательством Российской Федерации проверку достоверности и полноты сведений о доходах, представленных гражданами и муниципальными служащими администрации города Нижнего Новгорода.  

4.2. Приобщать к личному делу муниципального служащего представленные им сведения, указанные в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего распоряжения, и информацию о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений.

4.3. Размещать в порядке, утвержденном городской Думой города Нижнего Новгорода, на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода сведения, предусмотренные пунктом 3 настоящего распоряжения, не позднее 14 мая года, следующего за отчетным.

4.4. Предоставлять по запросам средств массовой информации сведения, указанные в пункте 3 настоящего распоряжения, если они отсутствуют на официальном сайте администрации города, в порядке, утвержденном городской Думой города Нижнего Новгорода, в 7-дневный срок со дня поступления запроса средств массовой информации.  

4.5. Сообщать о запросе, указанном в п.п. 4.4,  лицу, замещающему должность муниципальной службы, в отношении которого был направлен запрос, в 3-дневный срок со дня его поступления от средств массовой информации.    

5. Руководителям отраслевых (функциональных) структурных подразделений и территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода в месячный срок ознакомить муниципальных служащих с настоящим распоряжением и обеспечить его исполнение.

6. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование распоряжения в средствах массовой информации.

7. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Шумило А.А.) обеспечить размещение распоряжения на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.

8. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Холкину М.М. 

 

 

 

Исполняющий обязанности главы

администрации города

 

С.В.Гладышев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О.Ю.Гусева

439 16 82

                                                                                

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением администрации

города  от  09.08.2012 № 355-р

(в редакции распоряжения администрации города Нижнего Новгорода от 20.03.2013 № 95-р)

 

 

Перечень должностей муниципальной службы

руководителей администрации города Нижнего Новгорода и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при назначении на которые граждане обязаны предоставлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

1. Руководители администрации города

 

глава администрации города;

заместитель главы администрации города;

заместитель главы администрации города, глава администрации района города.

 

 

2. Департамент организационно-кадрового обеспечения

деятельности администрации

 

директор департамента;

заместитель директора департамента, начальник управления организационной работы;

начальник отдела контрольно-правовой работы;

заместитель директора департамента, начальник управления информационных технологий, систем и ресурсов;

начальник отдела нормативно-методического обеспечения развития информационного общества;

заместитель начальника управления, начальник отдела развития ресурсов;

начальник отдела управления и анализа проектов;

начальник управления по обеспечению деятельности главы администрации города.

3. Департамент правового обеспечения

 

директор департамента;

заместитель директора департамента;

начальник отдела правовой информации, нормотворческой и судебно-аналитической работы;

заместитель начальника отдела правовой информации, нормотворческой и судебно-аналитической работы;

консультант отдела правовой информации, нормотворческой и судебно-аналитической работы;

начальник отдела правовой экспертизы и договорной работы;

заместитель начальника отдела правовой экспертизы и договорной работы;

консультант правовой экспертизы и договорной работы;

начальник протокольного отдела;

заместитель начальника протокольного отдела.

 

4. Департамент финансов

 

директор департамента;

заместитель директора;

начальник финансового управления по Автозаводскому району;

начальник финансового управления по Канавинскому району;

начальник финансового управления по Ленинскому району;

начальник финансового управления по Московскому району;

начальник финансового управления по Нижегородскому району;

начальник финансового управления по Приокскому району;

начальник финансового управления по Советскому району;

начальник финансового управления по Сормовскому району.

 

5. Комитет по управлению городским имуществом

и земельными ресурсами

председатель комитета;

заместитель председателя по вопросам муниципальной собственности;

заместитель председателя по юридическим вопросам.

 

5.1. Управление информационно-организационного обеспечения

деятельности комитета

 

начальник управления;

начальник отдела организационно-документационной работы;

заместитель начальника отдела организационно-документационной работы;

заместитель начальника управления, начальник отдела информационных технологий;

заместитель начальника отдела информационных технологий.

 

5.2.          Юридическое управление

начальник управления;

начальник отдела правового обеспечения имущественных отношений;

заместитель начальника отдела правового обеспечения имущественных отношений;

главные специалисты отдела правового обеспечения имущественных отношений;

заместитель начальника управления, начальник отдела правового обеспечения земельных отношений;

консультант отдела правового обеспечения земельных отношений;

главные специалисты отдела правового обеспечения земельных отношений.

 

5.3.          Управление муниципальной собственности и приватизации

начальник управления;

заместитель начальника управления, начальник отдела по работе с МП и МУ;

консультант отдела по работе с МП и МУ;

начальник отдела приватизации и инвестиций;

консультанты отдела приватизации и инвестиций;

главные специалисты отдела приватизации и инвестиций;

начальник отдела реализации имущества;

консультант отдела реализации имущества;

главные специалисты отдела реализации имущества.

 

5.4.          Управление реестра муниципального имущества

начальник управления;

заместитель начальника управления, начальник отдела регистрации муниципальной собственности;

заместитель начальника отдела регистрации муниципальной собственности;

начальник отдела реестра муниципальной собственности;

консультант отдела реестра муниципальной собственности;

начальник отдела договорных отношений имущества муниципальной казны;

консультант отдела договорных отношений имущества муниципальной казны;

начальник отдела разграничения и перераспределения муниципального имущества;

консультант разграничения и перераспределения муниципального имущества.

 

5.5. Финансово-экономическое управление

начальник управления – главный бухгалтер

заместитель начальника управления – заместитель главного бухгалтера, начальник отдела бюджетного учета и экономической работы;

заместитель начальника отдела бюджетного учета и экономической работы;

начальник отдела учета доходов и контроля договорных обязательств;

заместитель начальника отдела учета доходов и контроля договорных обязательств.

 

5.6. Управление муниципального нежилого фонда

начальник управления;

заместитель начальника управления, начальник отдела договорных отношений;

консультант отдела договорных отношений;

начальник отдела подготовки распорядительных документов;

консультант отдела подготовки распорядительных документов;

начальник отдела инспекции площадей;

консультант отдела инспекции площадей.

 

5.7. Управление земельными ресурсами города

начальник управления;

заместитель начальника управления, начальник отдела оформления договорных отношений;

заместитель начальника отдела оформления договорных отношений;

начальник отдела учета и муниципального контроля городских земель;

заместитель начальника отдела учета и муниципального контроля городских земель;

начальник отдела разграничения земель;

консультант отдела разграничения земель.

 

5.8. Нагорный районный отдел

начальник отдела;

заместитель начальника отдела.

 

5.9. Первый заречный районный отдел

начальник отдела;

консультант.

 

5.10. Второй заречный  районный отдел

начальник отдела;

заместитель начальника отдела.

 

6. Департамент градостроительного развития и архитектуры

 

директор департамента;

заместитель директора, начальник управления по градостроительству и архитектуре;

заместитель директора, начальник управления по инженерной, транспортной инфраструктуре и земельным отношениям;

заместитель начальника управления по инженерной, транспортной инфраструктуре и земельным отношениям;

заместитель директора, начальник управления по обеспечению градостроительной деятельности;

начальник отдела по обеспечению деятельности главного художника города;

заместитель начальника - главный бухгалтер отдела по обеспечению деятельности главного художника города;

начальник сектора городского дизайна и рекламы отдела по обеспечению деятельности главного художника города;

начальник отдела правовой работы;

начальник отдела формирования земельных участков;

заместитель начальника отдела формирования земельных участков;

начальник отдела градостроительного планирования;

заместитель начальника отдела градостроительного планирования;

начальник сектора планировки территории отдела градостроительного планирования;

начальник отдела инженерной и транспортной инфраструктуры;

заместитель начальника отдела инженерной и транспортной инфраструктуры;

начальник отдела градостроительства Нижегородского, Канавинского районов;

заместитель начальника отдела градостроительства Нижегородского, Канавинского районов;

начальник сектора архитектуры Нижегородского района отдела градостроительства Нижегородского, Канавинского районов;

начальник сектора архитектуры Канавинского района отдела градостроительства Нижегородского, Канавинского районов;

начальник отдела градостроительства Советского, Приокского районов;

заместитель начальника отдела градостроительства Советского, Приокского районов;

начальник сектора архитектуры Приокского района отдела градостроительства Советского, Приокского районов;

начальник сектора архитектуры Советского района отдела градостроительства Советского, Приокского районов;

начальник отдела градостроительства Автозаводского, Ленинского районов;

заместитель начальника отдела градостроительства Автозаводского, Ленинского районов;

начальник сектора архитектуры Автозаводского района отдела градостроительства Автозаводского, Ленинского районов;

начальник сектора архитектуры Ленинского района отдела градостроительства Автозаводского, Ленинского районов;

начальник отдела градостроительства Московского, Сормовского районов;

заместитель начальника отдела градостроительства Московского, Сормовского районов;

начальник сектора архитектуры Московского района отдела градостроительства Московского, Сормовского районов;

начальник сектора архитектуры Сормовского района отдела градостроительства Московского, Сормовского районов.

 

7. Управление главного архитектора города

 

начальник управления - главный архитектор города;

заместитель начальника управления.

 

8. Департамент экономического развития, инвестиций и

предпринимательства

 

директор департамента;

заместитель директора департамента, начальник управления финансово-экономической политики;

заместитель начальника управления финансово-экономической политики, начальник отдела планирования и прогнозирования социально-экономического развития;

начальник отдела статистики и анализа социально-экономического развития;

заместитель директора департамента, начальник управления инвестиционной политики;

заместитель начальника управления инвестиционной политики, начальник отдела развития и анализа инвестиционной деятельности;

начальник отдела стратегического развития;

начальник управления развития потребительского рынка и предпринимательства;

заместитель начальника управления развития потребительского рынка и предпринимательства, начальник отдела развития потребительского рынка и предпринимательства;

начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства;

заместитель директора департамента, начальник управления ценовой политики;

заместитель начальника управления ценовой политики, начальник отдела цен и тарифов;

начальник отдела муниципального заказа;

заместитель начальника управления ценовой политики, начальник отдела подготовки процедур размещения заказа;

начальник отдела организационно-правового обеспечения.

 

9. Департамент строительства

 

директор департамента;

заместитель директора департамента, начальник управления строительства;

заместитель начальника управления строительства, начальник отдела строительства жилья;

начальник отдела строительства коммунальной и дорожной инфраструктуры;

заместитель директора департамента, начальник управления комплексных программ и проектов;

заместитель начальника управления комплексных программ и проектов, начальник отдела жилищных и комплексных программ;

консультант отдела жилищных и комплексных программ;

начальник отдела подготовки и сопровождения проектов;

начальник отдела планирования и финансирования объектов бюджетного строительства;

заместитель начальника отдела планирования и финансирования объектов бюджетного строительства.

 

10. Управление по благоустройству

 

начальник управления;

заместитель начальника управления по финансово-экономической и организационной работе;

заместитель начальника управления – начальник отдела по содержанию объектов благоустройства и контролю за муниципальными кладбищами;

заместитель начальника управления - начальник отдела озеленения;

начальник финансово-экономического отдела – главный бухгалтер;

начальник отдела правовой и организационной работы.

 

11. Департамент культуры, спорта и молодежной политики

 

директор департамента;

начальник управления экономического, финансового, организационно-правового и технического обеспечения;

начальник финансово-экономического отдела управления экономического, финансового, организационно-правового и технического обеспечения;

начальник отдела организационно-правового и технического обеспечения управления экономического, финансового, организационно-правового и технического обеспечения;

начальник управления культуры;

начальник отдела по работе с МУК и МОУ ДОД управления культуры;

начальник отдела по социокультурной деятельности управления культуры;

начальник управления физической культуры, массового спорта и молодежной политики;

начальник учебно-спортивного отдела управления физической культуры, массового спорта и молодежной политики;

начальник отдела организации и проведения массовых мероприятий и молодежной политики управления физической культуры, массового спорта и молодежной политики.

 

12. Управление по учету и распределению жилья

 

начальник управления;

заместитель начальника управления - начальник отдела по учету и распределению жилья;

заместитель начальника отдела по учету и распределению жилья;

начальник сектора реализации жилищных программ;

начальник отдела организационно-правовой работы.

 

13. Контрольно-ревизионное управление

 

начальник управления;

заместитель начальника управления;

начальник отдела ревизий муниципальных учреждений;

начальник отдела ревизий муниципальных предприятий;

начальник отдела правовой работы;

начальник отдела контроля объемов работ;

начальник отдела организационно-правовой работы и контроля.

 

 

 

 

 

14. Комитет внешнеэкономических и межрегиональных связей

 

председатель комитета;

начальник отдела внешнеэкономической деятельности;

начальник отдела зарубежных и межрегиональных связей.

 

15. Департамент образования

 

директор департамента;

заместитель директора департамента;

начальник отдела дошкольного образования;

начальник отдела общего образования;

начальник отдела планирования, исполнения бюджета и статистической отчетности;

начальник отдела капитального ремонта и развития материальной базы образовательных учреждений;

начальник отдела обеспечения аттестации педагогических и руководящих работников;

начальник отдела опеки и попечительства.

 

16. Департамент по дорожному хозяйству

 

директор департамента;

заместитель директора департамента, начальник управления строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений;

начальник отдела строительства и ремонта автомобильных дорог;

начальник отдела содержания улично-дорожной сети;

начальник управления, главный бухгалтер управления финансово-экономического, документационного и правового обеспечения;

начальник проектно-сметного отдела;

начальник отдела подготовки конкурсов и аукционов;

начальник отдела документационного и правового обеспечения;

начальник сектора правового обеспечения.

 

 

17. Департамент транспорта и связи

 

директор департамента;

заместитель директора департамента;

начальник отдела автотранспорта;

консультант-юрист отдела автотранспорта;

начальник отдела электротранспорта;

начальник отдела организации дорожного движения и связи;

консультант отдела организации дорожного движения и связи.

 

 

 

18. Управление административно-технического контроля

 

начальник управления;

заместитель начальника управления;

начальник Автозаводского отдела;

начальник Канавинского отдела;

начальник Ленинского отдела;

начальник Московского отдела;

начальник Нижегородского отдела;

начальник Приокского отдела;

начальник Советского отдела;

начальник Сормовского отдела.

 

19. Управление по труду и работе с населением

 

начальник управления;

заместитель начальника управления;

начальник отдела финансов и дополнительной адресной поддержки.

 

20. Управление по работе с правоохранительными органами,

вопросам общественного порядка и делам военнослужащих

 

начальник управления;

заместитель начальника управления, начальник отдела по работе с правоохранительными органами и вопросам общественного порядка;

начальник отдела по взаимодействию с органами военного управления;

начальник отдела мобилизационной подготовки.

 

21. Департамент общественных отношений и информации

 

директор департамента;

начальник управления по работе со СМИ (пресс-служба);

начальник управления по взаимодействию с общественными организациями и местным самоуправлением.

 

22. Департамент жилья и инженерной инфраструктуры

 

директор департамента;

заместитель директора департамента;

начальник управления жилищной политики;

начальник отдела мониторинга и реализации программ;

начальник финансово-экономического отдела;

начальник управления инженерной инфраструктуры;

начальник отдела эксплуатации инженерной инфраструктуры;

начальник отдела теплоснабжения и энергосбережения;

 

 

начальник отдела ремонта жилищного фонда;

начальник отдела эксплуатации жилищного фонда и санитарного состояния придомовых территорий.

 

23. Управление делами

 

управляющий делами администрации города;

заместитель управляющего делами администрации города, начальник управления административными зданиями;

заместитель управляющего делами администрации города, главный бухгалтер;

начальник отдела бюджетного учета и отчетности, заместитель главного бухгалтера;

начальник отдела правовой работы и размещения муниципального заказа;

начальник управления технического обеспечения;

начальник отдела эксплуатации локальной вычислительной сети управления технического обеспечения;

начальник отдела ремонта, обслуживания оборудования и техники управления технического обеспечения;

заместитель начальника управления административными зданиями - начальник отдела обслуживания административных зданий;

начальник отдела материально-технического снабжения управления административными зданиями.