Настоящее постановление отменено постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 30.05.2018 № 1405

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

11.12.2012      № 5378

 

 

 

Об утверждении Административного регламента админи-страции города Нижнего Новгорода по оказанию муниципальной услуги «Получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим или физическим лицам, осуществляющим строительство»

(в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 26.11.2015 № 2543)

 

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде-рации», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения», постановлением Правительства Нижего-родской области от 09.12.2010 № 898 «Об утверждении программы ликвидации административных барьеров в строительстве в Нижегородской области на 2011-2012 годы», постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 24.03.2011 № 1104 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по оказанию муниципальной услуги «Получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим или физическим лицам, осуществляющим строительство».

2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Шумило А.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова С.М.

 

 

 

 

Глава администрации города О.А.Кондрашов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Т.Ю.Шмакова

439 02 46

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города от 11.12.2012 № 5378

(в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 26.11.2015 № 2543)

 

 

Административный регламент

администрации города Нижнего Новгорода по оказанию муниципальной

услуги «Получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий

индивидуальным предпринимателям, юридическим или физическим

лицам, осуществляющим строительство»

(далее - Регламент)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Регламент определяет стандарт оказания услуги и процедуру получения технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее – технические условия) и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим или физическим лицам, осуществляющим строительство (далее - муниципальная услуга).

В настоящем регламенте используются следующие понятия:

«ресурсы» - холодная и горячая вода, сетевой газ и тепловая энергия, электроэнергия, наружное освещение, ливневая канализация, телефонизация, радио;

«сети инженерно - технического обеспечения» - совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, наружного освещения, телефонизации и радиофикации.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические или физические лица, осуществляющие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - Заявитель), либо лицо, в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации полномочиями представлять его интересы (далее – Представитель заявителя).

1.3. Порядок информирования (консультирования) о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги на территории города Нижнего Новгорода осуществляется администрацией города Нижнего Новгорода (далее - Администрация) через отраслевое (функциональное) структурное подразделение - департамент градостроительного развития и архитектуры, находящийся по адресу:

603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 5.

Контактные телефоны: тел. (831) 439-02-46, факс (831) 439-17-18.

Адрес электронной почты: uag@admgor.nnov.ru.

График работы:

понедельник – четверг: с 9.00 час. до 18.00 час.

пятница, предпраздничные дни: с 9.00 час. до 17.00 час.

перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.,

суббота, воскресенье – выходной.

1.3.2. Информация, необходимая для получения муниципальной услуги, размещается:

на стенде в Администрации;

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на официальном сайте Администрации (НижнийНовгород.рф, Нижний-Новгород.рф),

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru),

на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.52.gosuslugi.ru),

на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).

1.3.3. На стенде размещается следующая информация:

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

образец заявления на предоставление муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

время (график) приема, номер справочного телефона, адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых размещена информация, необходимая для получения муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.4. Получить консультацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно обратившись в Администрацию лично, по телефону, по электронной почте, в письменном виде почтой по реквизитам, указанным в подпункте 1.3.1 настоящего Регламента.

1.3.5. Консультации предоставляются по вопросам:

комплектности (достаточности) документов, необходимых для получения технических условий;

правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

времени приема, порядка и сроков подготовки и выдачи технических условий;

иным вопросам, возникающим у Заявителя или Представителя заявителя при получении муниципальной услуги.

1.3.6. Информирование и консультирование осуществляется на безвозмездной основе.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим или физическим лицам, осуществляющим строительство».

2.2. Предоставление муниципальной услуги возложено на структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода - департамент градостроительного развития и архитектуры (далее - Департамент) Администрации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

передача технических условий присоединения к сетям инженерно-техни-ческого обеспечения и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения Заявителю или Представителю заявителя;

отказ в выдаче Заявителю или Представителю заявителя технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

2.4. Срок оказания муниципальной услуги или принятия решения об отказе в оказании муниципальной услуги не должен превышать 35 рабочих дней.

2.5. Предоставление муниципальной услуги на территории города Нижнего Новгорода осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», №197, 25 декабря 1993 года);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30 декабря 2004 года);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30 июля 2010 года);

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06 октября 2003 года, №40, ст.3822);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» («Собрание законодательства РФ», 20 февраля 2006 года, № 8, ст. 920);

Постановлением Правительства Нижегородской области от 09 декабря 2010 года № 898 «Об утверждении программы ликвидации административных барьеров в строительстве в Нижегородской области на 2011-2012 годы» («Правовая среда», № 34 (1299), 2 апреля 2011 года);

Уставом города Нижнего Новгорода («Нижегородский рабочий», № 234/15894, 30 декабря 2005 года).

 

2.6. Для получения муниципальной услуги Заявитель или Представитель заявителя обращается в Администрацию с заявлением установленной формы на выдачу запросов для получения технических условий в службах города согласно приложению №1 к настоящему Регламенту (далее – заявление) и самостоятельно прилагает следующие документы, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют:

правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

схема с указанием местоположения земельного участка соответствующей территории;

копия устава организации (для юридических лиц);

копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Представителя заявителя (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), копия документа, подтверждающего полномочия Представителя заявителя.

2.7. Заявитель или Представитель заявителя вправе представить следующие документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:

правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц);

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц);

копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

2.8. Заявление заполняется печатными буквами в одном экземпляре и должно содержать:

наименование лица, направившего заявление, его местонахождение и почтовый адрес;

необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения;

планируемую величину необходимой подключаемой нагрузки;

наименование объекта капитального строительства;

данные о земельном участке, на котором предполагается разместить объект капитального строительства (город, район, улица, кадастровый номер участка).

Не допускается заполнение заявления карандашом.

Заявление не должно содержать подчисток, приписок, исправленных слов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

 

2.9. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют, и пункте 2.7 настоящего Регламента, в случае представления их Заявителем или Представителем заявителя, должны отвечать следующим требованиям:

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, должности, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью, без сокращений, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.10. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют, и пункте 2.7 настоящего Регламента, в случае представления их Заявителем или Представителем заявителя, представляются в одном экземпляре.

2.11. Если документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, то указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Администрацией в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Заявитель или Представитель заявителя не представил указанные документы самостоятельно.

2.12. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, запрашиваются Администрацией в органах государственной власти, органах местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), если Заявитель или Представитель заявителя не представил указанные документы самостоятельно.

2.13. Для получения муниципальной услуги разрешается требовать только указанные в пунктах 2.6, 2.8 настоящего Регламента документы.

2.14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие в заявлении данных, утвержденных формой заявления;

нарушение требований пункта 2.8 настоящего Регламента;

нарушение требований пункта 2.9 настоящего Регламента;

 

нарушение требований пункта 2.10 настоящего Регламента.

  2.15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основанием для отказа Администрации в предоставлении муниципальной услуги является отказ организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в выдаче технических условий на присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

2.16. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.17.Максимальный срок ожидания Заявителя или Представителя заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 минут.

2.18. Регистрация заявления Заявителя или Представителя заявителя осуществляется при приеме заявления и документов.

2.19. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, обеспечено телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления.

2.20. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

удобство графика работы Департамента Администрации;

соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги
требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми
муниципальная услуга предоставляется;

степень квалификации уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

2.21. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют, и пункте 2.7 настоящего Регламента, в случае представления их Заявителем или Представителем заявителя, могут быть направлены Заявителем или Представителем заявителя в Администрацию в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

рассмотрение заявления и документов;

межведомственное и межуровневое взаимодействие;

подготовка и направление обращений на выдачу технических условий в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

получение от эксплуатирующей организации технических условий либо отказа в выдаче технических условий;

передача Заявителю или Представителю заявителя технических условий либо отказа в выдаче технических условий.

  3.2. Прием и регистрация заявления и документов:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем или Представителем заявителя лично, либо по почте заявления в Департамент Администрации с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют, и пункте 2.7 настоящего Регламента, в случае представления их Заявителем или Представителем заявителя.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в канцелярию Департамента для его регистрации в установленном для регистрации входящей корреспонденции Департамента порядке.

При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявитель имеет право направить электронное заявление на предоставление муниципальной услуги с приложением цифровых копий документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют, и пункте 2.7 настоящего Регламента в случае представления их Заявителем или Представителем заявителя с использованием Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (http://www.gu.nnov.ru) или на адрес электронной почты: uag@admgor.nnov.ru. Оригиналы документов предоставляются заявителем непосредственно при получении муниципальной услуги.

3.2.2. Лицо, ответственное за прием заявления на предоставление муниципальной услуги, в присутствии Заявителя или Представителя заявителя регистрирует заявление с комплектом документов.

Порядок работы с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют, и пункте 2.7 настоящего Регламента в случае представления их Заявителем или Представителем заявителя, представленными в электронном виде, аналогичен порядку работы с заявлением и документами, представленными Заявителем или Представителем заявителя при обращении на прием в Департамент для предоставления муниципальной услуги.

3.2.3. Срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.2.4. Результат процедуры – зарегистрированные заявление и документы.

3.3. Рассмотрение заявления и документов:

3.3.1. Должностное лицо Департамента Администрации, на которое возложены обязанности по оформлению запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, на получение технических условий и выдачи технических условий Заявителю или Представителю заявителя в соответствии с его должностной инструкцией (далее – должностное лицо) проверяет заявление на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента, наличие (комплектность) документов, представленных Заявителем или Представителем заявителя, их соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Регламента, и соответствие представленных копий документов оригиналам.

3.3.2. Копии, заверенные должностным лицом и печатью организации Заявителя, не соответствующие оригиналам, документы, исполненные с нарушением требований пункта 2.9 настоящего Регламента, считаются не представленными.

3.3.3. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Регламента должностное лицо отказывает в приеме документов.

В случае выявления основания, предусмотренного пунктом 2.15 настоящего Регламента уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа за подписью директора Департамента (либо лица, замещающего его), вручается заявителю, либо в течении 10 рабочих дней направляется в адрес Заявителя или Представителя заявителя почтовым отправлением.

Вместе с вышеуказанным уведомлением Заявителю или Представителю заявителя возвращаются все ранее представленные документы.

3.3.4. Срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.3.5. Результат процедуры – принятые заявление и документы или заявление и документы, возвращенные Застройщику или Представителю застройщика.

  3.4. Межведомственное и межуровневое взаимодействие:

3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления Заявителя или Представителя заявителя в Департамент Администрации.

3.4.2. Процедура проводится в случаях, указанных в пунктах 2.11, 2.12 настоящего Регламента.

3.4.3. В день наступления основания для начала административного действия должностное лицо для получения документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Регламента, направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, отраслевые (функциональные) структурные подразделения Администрации, либо подведомственные государственным органам или отраслевым (функциональным) структурным подразделениям Администрации организации, в распоряжении которых находятся данные документы.

3.4.4. Органы государственной власти, отраслевые (функциональные) структурные подразделения Администрации, либо подведомственные государственным органам или отраслевым (функциональным) структурным подразделениям Администрации организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Регламента, в установленный срок (не более пяти рабочих дней со дня поступления запроса) представляют данные документы (их копий или сведений, содержащиеся в них).

3.4.5. Сроки, способы направления межведомственного запроса и ответа на запрос, перечень сведений, направляемых в составе запроса и передаваемых в составе ответа на запрос, установлены согласованной Администрацией с поставщиками данных технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге.

3.4.6. Срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.4.7. Результат процедуры – поступление в Департамент Администрации запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащиеся в них).

3.5. Подготовка и направление обращений на выдачу технических условий в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения:

3.5.1. После установления соответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента лицо, ответственное за рассмотрение заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, подготавливает и направляет запросы в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (по форме приложения № 2 к настоящему Регламенту).

3.5.2. Запросы в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, должны содержать:

наименование структурного подразделения, направившего запрос, его местонахождение и почтовый адрес;

информацию о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта капитального строительства или на котором расположен реконструируемый объект капитального строительства;

информацию о разрешенном использовании земельного участка;

информацию о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку;

необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения;

планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации);

планируемую величину необходимой подключаемой нагрузки (при наличии соответствующей информации).

К запросу прилагаются копии правоустанавливающих документов на земельный участок, копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего запрос.

3.5.3. Срок выполнения административных действий – 4 рабочих дня.

3.5.4. Результат процедуры – поступление в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запросов на получение технических условий.

3.6. Получение от эксплуатирующих организаций технических условий либо отказа в выдаче технических условий:

3.6.1. Организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, определяет и предоставляет в Департамент Администрации технические условия либо мотивированный отказ в выдаче указанных сведений при отсутствии возможности присоединения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

3.6.2. Срок выполнения административной процедуры – 14 рабочих дней со дня получения организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запроса на выдачу технических условий.

3.6.3. Результат процедуры - поступление в Департамент Администрации запрашиваемых технических условий от организации, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения либо отказ в выдаче технических условий.

3.7. Передача Заявителю технических условий либо отказ в выдаче технических условий:

3.7.1. Получение технических условий определяется получением Департаментом Администрации официального письма организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, содержащего указанные сведения.

3.7.2. Передача технических условий и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения Заявителю или Представителю заявителя осуществляется официальным письмом (с приложением необходимых документов) за подписью директора Департамента (замещающего его лица), которое направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя или Представителя заявителя либо передается Заявителю или Представителю заявителя лично под роспись.

3.7.3. В случае отказа организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в которую был направлен запрос в предоставлении технических условий, Заявителю или Представителю заявителя в течение 10 рабочих дней с момента получения вышеуказанного отказа направляется уведомление об отказе в предоставлении технических условий за подписью директора Департамента (либо лица, замещающего его) с указанием причин отказа. Уведомление вручается заявителю лично или направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя или Представителя заявителя. Вместе с уведомлением Заявителю или Представителю заявителя возвращаются все представленные им документы.

3.7.4. В целях проверки обоснованности отказа организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в выдаче технических условий Департамент обращается в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по технологическому надзору за соответствующим заключением.

3.7.5. Срок выполнения административной процедуры – 10 рабочих дней со дня получения от организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, технических условий.

3.7.6. Результат процедуры – поступление Заявителю или Представителю заявителя технических условий либо отказ в выдаче технических условий.

3.8. Особенности порядка приема заявления и документов, направляемых Заявителем или Представителем заявителя в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области:

3.8.1. При поступлении в Администрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют, и пункте 2.7 настоящего Регламента, в случае представления их Заявителем или Представителем заявителя, в электронной форме, направленных Заявителем или Представителем заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, должностное лицо проверяет наличие в заявлении данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, наличие (комплектность) документов, представленных Заявителем или Представителем заявителя.

3.8.2. В случае отсутствия в заявлении данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо направляет Заявителю или Представителю заявителя в электронной форме отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, или по электронной почте. В иных случаях должностное лицо направляет Заявителю или Представителю заявителя в электронной форме уведомление о:

достаточности (не достаточности) документов, направленных Заявителем или Представителем заявителя, для предоставления муниципальной услуги;

возможности дополнения документов, направленных Заявителем или Представителем заявителя, иными документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель или Представитель заявителя направляет самостоятельно или вправе представить самостоятельно согласно пунктам 2.6, 2.7 настоящего Регламента;

необходимости предоставления оригиналов документов, представляемых для получения муниципальной услуги, с указанием информации о месте нахождения и графике работы ответственного отраслевого (функционального) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу.

3.8.3. В день предоставления оригиналов документов, направленных Заявителем или Представителем заявителя в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области заявление регистрируется и должностное лицо проверяет соответствие представленных в электронной форме документов оригиналам, соответствие документов, предоставляемых Заявителем или Представителем заявителя дополнительно согласно уведомлению, полученному в соответствии с пунктом 3.8.2 настоящего Регламента, требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Регламента, и соответствие копий, представленных дополнительно документов, оригиналам.

3.8.4. Документы, направленные Заявителем или Представителем заявителя в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, копии документов, предоставляемых Заявителем или Представителем заявителя дополнительно, заверенные должностным лицом и печатью организации Заявителя, не соответствующие оригиналам, исполненные с нарушением требований пункта 2.9 настоящего Регламента, считаются не представленными.

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Контроль за исполнением должностными лицами положений Регламента, а также принятием ими решений, осуществляется директором Департамента Администрации (либо лицом, замещающим его).

4.2. Контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Плановые проверки назначаются приказом директора Департамента Администрации (либо лица, замещающего его) и проводятся по мере необходимости.

4.4. Внеплановые проверки назначаются приказом директора Департамента Администрации (либо лица, замещающего его) и проводятся в случае поступления обращений (жалоб) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента Администрации от получателей муниципальной услуги.

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц Департамента Администрации закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Департамента Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Департамента Администрации, а также принимаемых ими реше-

ниях, нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу:

5.1.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего к главе администрации города, его заместителям, директору Департамента Администрации.

5.1.2. Жалоба может быть подана по электронной почте, в письменном виде почтой по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, а также может быть принята при личном приеме получателя муниципальной услуги.

5.1.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю или Представителю заявителя;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых Заявитель или Представитель заявителя не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем или Представителем заявителя могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя или Представителя заявителя, либо их копии.

5.1.4. Жалоба, поступившая в Департамент Администрации, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента градостроительного развития и архитектуры Администрации, должностного лица Департамента Администрации, в приеме документов у Заявителя или Представителя заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы Департамент Администрации принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом Администрации опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю или Представителю заявителя денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.1.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.5 настоящего Регламента, Заявителю или Представителю заявителя в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги должностными лицами могут быть обжалованы Заявителем или Представителем заявителя в судебном порядке, установленном законодательством РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

 

Администрация города

Нижнего Новгорода

Департамент

градостроительного развития Наименование организации,

и архитектуры осуществляющей эксплуатацию

603082 г.Н.Новгород сетей инженерно-технического

Кремль, Дом Советов обеспечения

тел. 439-02-46

дата № регистрации

 

 

Прошу выдать технические условия на проектирование (наименование необходимых видов ресурсов) для:

 

Объект:           

 

Адрес:            

 

Потребность в ресурсах составляет:                    

Заказчик:                         

 

 

 

 

 

 

Приложение: схема расположения земельного участка

 

 

 

 

 

 

Должностное лицо департамента Подпись Расшифровка подписи

 

 

 

 

Ф.И.О. исполнителя

№ телефона