АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
14.10.2013 № 3971
В соответствии с постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 14.10.2008 № 4744 «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений города Нижнего Новгорода», статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемое положение об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Нижнего Новгорода (далее - Положение).
2. Отменить:
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 31.10.2008
№ 5204 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения города Нижнего Новгорода»;
пункт 4 постановления администрации города Нижнего Новгорода от 22.01.2009 № 122 «О внесении изменений в некоторые постановления
главы администрации города Нижнего Новгорода»;
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 22.06.2009
№ 2876 «О внесении изменений в постановление исполняющего обязанности главы администрации города Нижнего Новгорода от 31.10.2008 № 5204»;
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 05.07.2010
№ 3640 «О внесении изменений в постановление исполняющего обязанности главы администрации города Нижнего Новгорода от 31.10.2008 № 5204»;
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30.09.2010
№ 5553 «О внесении изменений в постановление исполняющего обязанности главы администрации города Нижнего Новгорода от 31.10.2008 № 5204»;
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 27.04.2011
№ 1599 «О внесении изменений в постановление исполняющего обязанности главы администрации города Нижнего Новгорода от 31.10.2008 № 5204»;
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2011 № 5348 «О внесении изменений в постановление исполняющего обязанности главы администрации города Нижнего Новгорода от 31.10.2008 № 5204».
3. Настоящее постановление распространяет действие на правоотношения, возникшие с 01 октября 2013 года.
4. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
5. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Стрельцова Л.Н.
Глава администрации города О.А.Кондрашов
Г.Н.Гуренко
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
города от 14.10.2013 № 3971
(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 06.10.2014 № 3991, от 29.03.2018 № 878, от 19.12.2018 № 3598, от 26.11.2019 № 4589, от 03.02.2021 № 388, от 29.07.2021 № 3140, от 27.12.2021 № 5962, от 24.07.2024 № 5958, от 14.10.2024 № 9119, от 12.02.2025 № 1444)
Положение
об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения
здравоохранения города Нижнего Новгорода
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 14.10.2008 № 4744 «О введении новых систем оплаты труда муниципальных бюджетных учреждений города Нижнего Новгорода» (далее - Постановление) с учетом нормативных правовых актов Минздравсоцразвития России и Нижегородской области и включает в себя:
1.1. Порядок и условия оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения здравоохранения, определяющие:
размеры окладов (должностных окладов) и ставок заработной платы работников муниципального бюджетного учреждения здравоохранения (далее – Учреждение);
наименование, условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера;
размеры и порядок установления выплат стимулирующего характера в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера.
1.2. Условия оплаты труда руководителя Учреждения, его заместителей и главного бухгалтера.
1.3. Другие вопросы оплаты труда.
2. Настоящее Положение распространяется на работников муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Молочная кухня».
Раздел 2. Порядок и условия оплаты труда
Подраздел 1. Основные условия оплаты труда
Условия оплаты труда, предусмотренные настоящим подразделом, устанавливаются работникам за выполнение ими профессиональных обязанностей, обусловленных трудовым договором, за полностью отработанное рабочее время, согласно действующему законодательству и правилам внутреннего трудового распорядка Учреждения.
1.Оклады (должностные оклады) руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих и ставки заработной платы рабочих Учреждения (таблицы 1-3 приложения № 1 к настоящему Положению) устанавливаются руководителем Учреждения:
в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и установленными требованиями к квалификации;
с учетом отнесения занимаемых должностей к профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);
на основании минимальных окладов (минимальных должностных окладов), минимальных ставок заработной платы и повышающих коэффициентов (величин повышения, применяемых к размерам минимальных окладов (минимальных должностных окладов), минимальных ставок заработной платы), определенных в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимыми для осуществления данной профессиональной деятельности.
Учреждение обязано обеспечить соответствие трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) работников учреждения наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов, в том числе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих.
2. Оклады (должностные оклады), ставки заработной платы работников учреждения повышаются:
Таблица 1
Основание повышения | Повышающий коэффициент |
1. В связи с присвоением категорий по итогам аттестации: | |
Работникам, замещающим должности по ПКГ «Должности медицинских и фармацевтических работников»: |
|
II квалификационной категории | 1,03 |
I квалификационной категории | 1,07 |
Высшей квалификационной категории | 1,10 |
3. В результате применения повышений, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего подраздела, образуется новый повышенный оклад (должностной оклад) и ставка заработной платы, которые учитываются при установлении повышающих коэффициентов и персональных повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников Учреждения, а также компенсационных и стимулирующих выплат.
4. Работникам Учреждения устанавливаются повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) за:
Таблица 2
Основание повышения | Повышающий коэффициент |
Наличие почетных званий «Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации», «Заслуженный работник социального обеспечения Российской Федерации», «Заслуженный врач Российской Федерации», «Заслуженный учитель Российской Федерации» и почетных званий, приравненных к поименованным, полученных до 2 марта 1994 года | 1,1 |
Наличие государственных наград, полученных за время работы в отрасли | 1,1 |
Наличие ученой степени «кандидат наук» | 1,1 |
Наличие ученой степени «доктор наук» | 1,2 |
4.1. При наличии у работника двух или более почетных званий, соответствующих профилю Учреждения, повышение производится по одному из оснований по выбору работника.
4.2.При наличии у работника двух оснований (почетного звания и ученой степени) повышение производится по одному (максимальному) основанию.
5. Повышение окладов (должностных окладов) производится в следующие сроки:
при присвоении почетного звания – со дня присвоения почетного звания;
при присуждении ученой степени – со дня вступления в силу решения о присуждении ученой степени;
при получении государственной награды – со дня издания Указа Президента Российской Федерации о награждении;
при присвоении квалификационной категории по итогам аттестации – со дня вступления в силу решения о присвоении квалификационной категории по итогам аттестации (издания соответствующего приказа).
6. В случаях, когда заработная плата работников (без учета стимулирующих выплат) по вводимым условиям оплаты труда окажется ниже, чем в условиях, действующих до 1 января 2009 года, на время их работы в данном учреждении в замещаемой должности устанавливается персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) и ставке заработной платы в пределах выделенного фонда оплаты труда при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
Персональные коэффициенты к окладу (должностному окладу) и ставке заработной платы устанавливаются и в том случае, если заработная плата работников окажется ниже установленного минимального размера оплаты труда в Российской Федерации.
7. Работнику с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в Учреждении и других факторов, связанных с исполнением должностных обязанностей повышенной сложности, в пределах выделенного фонда оплаты труда устанавливается персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) и ставке заработной платы.
8. Применение повышающих коэффициентов и персональных повышающих коэффициентов, предусмотренных пунктами 4,6,7 подраздела 1 настоящего Положения, не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при установлении компенсационных и стимулирующих выплат.
9. Заработная плата работников Учреждений предельными размерами не ограничивается.
10. Индексация заработной платы работников Учреждений производится в пределах средств, предусмотренных городским бюджетом на очередной финансовый год.
11. Штатное расписание муниципального учреждения в соответствии с уставом муниципального учреждения утверждается руководителем данного учреждения по согласованию с департаментом по социальной политике администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения, и включает в себя все должности работников (профессии рабочих) данного учреждения.
Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности (при наличии письменного согласования с департаментом по социальной политике администрации города Нижнего Новгорода).
12. Штатная численность работников муниципального учреждения устанавливается руководителем муниципального учреждения исходя из функций, задач, объемов работ и нормирования труда, определяемых работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или устанавливаемых коллективным договором на основе типовых норм труда для однородных работ (межотраслевых, отраслевых и иных норм труда, включая нормы времени, нормы выработки, нормативы численности, типовые (рекомендуемые) штатные нормативы, нормы обслуживания и другие типовые нормы, утвержденные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
13. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда муниципального учреждения составляет 40 процентов.
Подраздел 2. Выплаты компенсационного характера
1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) и ставкам заработной платы работников, если иное не установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода.
При установлении выплат компенсационного характера руководитель Учреждения должен принимать меры по проведению специальной оценки условий труда с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
2. В соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера, утвержденным постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 14.10.2008 № 4744 «О системах оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Нижнего Новгорода», работникам муниципального учреждения устанавливаются:
выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
процентная надбавка к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, в зависимости от степени секретности сведений, к которым они имеют доступ.
Подраздел 3. Выплаты стимулирующего характера
1. Ежемесячная надбавка за выслугу лет устанавливается всем работникам учреждения в зависимости от продолжительности непрерывной работы в учреждениях социальной защиты населения, здравоохранения и образования в следующих размерах:
Стаж непрерывной работы в учреждениях социальной защиты населения, здравоохранения и образования | Проценты к должностному окладу (ставке заработной платы) с учетом повышающего коэффициента |
от 3 лет до 5 лет | 20% |
свыше 5 лет | 30% |
2. Ежемесячная надбавка за интенсивность и высокие результаты работы составляет до 100% должностного оклада, ставки заработной платы в пределах фонда оплаты труда Учреждения.
3. Ежемесячная премия за качество выполняемых работ составляет до 50% должностного оклада, ставки заработной платы в пределах фонда оплаты труда Учреждения.
4. Премия по итогам работы за квартал, год, иной расчетный период, устанавливается в процентах к должностному окладу, ставке заработной платы, в пределах фонда оплаты труда Учреждения.
5. Основными условиями, дающими право работнику на получение выплат, предусмотренных пунктами 2 - 4, являются:
добросовестное и качественное исполнение должностных обязанностей, высокие личные показатели в труде;
четкое и своевременное выполнение приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;
добросовестное соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией.
6. Работникам Учреждения за счет средств экономии фонда оплаты труда Учреждения могут выплачиваться премии к профессиональным, государственным и общегородским праздникам. Указанные премии не учитываются при расчете среднего заработка как не относящиеся к результатам трудовой деятельности.
7. Размер выплат устанавливается в процентах к должностному окладу, ставке заработной платы.
8. Выплаты производятся работникам, состоящим в трудовых отношениях с работодателем на дату принятия решения о произведении выплаты.
9. Размеры выплат специалистам, служащим и работникам Учреждения устанавливаются приказом руководителя Учреждения.
Раздел 3. Условия оплаты труда руководителя учреждения,
его заместителей и главного бухгалтера
3.1. Заработная плата руководителя Учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Условия оплаты труда руководителя, его заместителей и главного бухгалтера Учреждения устанавливаются в трудовом договоре.
3.2. Размер должностного оклада руководителя Учреждения определяется по формуле:
Одолж = Обазов x (1 + k1 + k2),
где:
Одолж - должностной оклад руководителя Учреждения,
Обазов - базовый оклад руководителя Учреждения,
k1 - повышающий коэффициент к базовому окладу в зависимости от показателя штатной численности Учреждения,
k2 - повышающий коэффициент к базовому окладу в зависимости от объема финансового обеспечения Учреждения, в том числе расходов от приносящей доход деятельности.
Базовый оклад руководителя Учреждения устанавливается в размере 33607 рублей.
Базовый оклад с учетом повышающих коэффициентов образует должностной оклад руководителя Учреждения. Иные выплаты, предусмотренные трудовым договором, исчисляются в процентном отношении к должностному окладу руководителя Учреждения.
3.3. Критерии определения повышающего коэффициента к базовому окладу в зависимости от показателя штатной численности Учреждения:
Штатная численность работников Учреждения согласно штатному расписанию, ед. | Размер k1 |
До 25 | 0,00 |
От 26 до 50 | 0,05 |
От 51 до 100 | 0,10 |
От 101 до 200 | 0,20 |
От 201 до 300 | 0,25 |
От 301 до 400 | 0,30 |
От 401 до 500 | 0,35 |
Более 500 | 0,40 |
3.4. Критерии определения повышающего коэффициента к базовому окладу в зависимости от объема финансового обеспечения Учреждения:
Объем финансового обеспечения учреждения, млн руб. | Размер k2 |
До 200 | 0,00 |
200 - 1000 | 0,15 |
Свыше 1000 | 0,30 |
3.5. Глава города Нижнего Новгорода ежегодно принимает решение об утверждении с 1 апреля размеров повышающих коэффициентов к базовому должностному окладу и размера должностного оклада руководителю Учреждения путем издания правового акта на основании протокола заседания Комиссии по вопросам оплаты труда и определения штатной численности в муниципальных учреждениях, действующей в соответствии с Положением о комиссии по вопросам оплаты труда и определения штатной численности в муниципальных учреждениях, утвержденным распоряжением администрации города Нижнего Новгорода от 26.04.2023 № 221-р. Заседание Комиссии по вопросам оплаты труда и определения штатной численности в муниципальных учреждениях по указанному вопросу проводится ежегодно не позднее 20 января.
3.6. Индексации подлежит базовый оклад руководителя Учреждения. Индексация осуществляется на основании муниципального правового акта администрации города Нижнего Новгорода.
3.7. Выплаты компенсационного характера руководителю Учреждения устанавливаются на общих основаниях в соответствии с подразделом «Выплаты компенсационного характера» на основании приказа департамента по социальной политике администрации города Нижнего Новгорода.
3.8. Руководителю Учреждения устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
ежемесячная надбавка за выслугу лет;
премии по итогам работы за месяц, квартал, год, иной расчетный период.
Ежемесячная надбавка за выслугу лет устанавливается в зависимости от общего трудового стажа в следующих размерах:
Выслуга лет при общем трудовом стаже | Размер в процентах к должностному окладу |
от 1 года до 5 лет | 10% |
от 5 лет до 10 лет | 15% |
от 10 до 15 лет | 20% |
свыше 15 лет | 30% |
Ежемесячная надбавка за выслугу лет устанавливается трудовым договором руководителя Учреждения. При изменении трудового стажа надбавка устанавливается дополнительным соглашением к трудовому договору руководителя Учреждения.
Премия по итогам работы за месяц, квартал, год, иной расчетный период выплачивается в пределах фонда оплаты труда на текущий финансовый год.
Критерии оценки для определения конкретного размера премии по итогам работы за месяц, квартал, год, иной расчетный период утверждаются приказом департамента по социальной политике администрации города Нижнего Новгорода.
Премия по итогам работы за месяц, квартал, год, иной расчетный период выплачивается руководителю Учреждения на основании приказа департамента по социальной политике администрации города Нижнего Новгорода.
3.9. Руководителю за счет средств экономии фонда оплаты труда Учреждения могут выплачиваться премии к профессиональным, государственным и общегородским праздникам. Указанные премии не учитываются при расчете среднего заработка как не относящиеся к результатам трудовой деятельности.
3.10. Руководителю Учреждения может устанавливаться надбавка за напряженность труда в размере до 300% от должностного оклада руководителя Учреждения. Решение об установлении надбавки за напряженность труда принимается главой города Нижнего Новгорода и оформляется правовым актом главы города Нижнего Новгорода, проект которого готовит департамент по социальной политике администрации города Нижнего Новгорода.
3.11. Общий размер всех премий по итогам работы за месяц, квартал, год, иной расчетный период не может превышать 40% годового дохода руководителя Учреждения.
Департамент по социальной политике администрации города Нижнего Новгорода ведет учет доли выплаченных премий по итогам работы за месяц, квартал, год, иной расчетный период в общем объеме годового дохода руководителя Учреждения.
3.12. Руководителю Учреждения устанавливаются повышающие коэффициенты к должностному окладу в соответствии с пунктом 4 подраздела 1 раздела 2 настоящего Положения.
3.13. Установление стимулирующих выплат, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
3.14. Заместителям руководителя и главному бухгалтеру Учреждения размер должностного оклада устанавливается руководителем Учреждения на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя Учреждения.
Выплаты компенсационного и стимулирующего характера заместителям руководителя и главному бухгалтеру Учреждения устанавливаются локальными актами Учреждения, утвержденными в соответствии с подразделами «Выплаты компенсационного характера» и «Выплаты стимулирующего характера» настоящего Положения приказами руководителя Учреждения.
3.15. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя Учреждения, его заместителей и главного бухгалтера, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников Учреждения (без учета заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) определяется в размере, установленном постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 13.07.2017 № 3343 «Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников списочного состава (без учета руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера) муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных администрации города Нижнего Новгорода».
3.16. Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя Учреждения, его заместителей и главного бухгалтера размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода.
По решению администрации города Нижнего Новгорода информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера Учреждения может размещаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Учреждения.
Раздел 4. Другие вопросы оплаты труда
Предоставление материальной помощи работникам Учреждения, в том числе руководителю Учреждения, осуществляется в соответствии с Положением об оказании материальной помощи работникам Учреждения (включая руководителя Учреждения) в пределах фонда оплаты труда, согласно приложению 5 к Положению.
Приложение № 1
к положению об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения здравоохранения
(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 27.12.2021 № 5962, от 07.12.2022 № 6651, от 20.10.2023 № 7620, от 14.10.2024 № 9119, от 12.02.2025 № 1444)
Минимальные размеры окладов по профессиональным квалификационным группам и размеры повышающих коэффициентов к окладам по занимаемой должности работников
Таблица 1
ПКГ/квалификационный уровень | Повышающий коэффициент в зависимости от должности к минимальному размеру оклада (минимальному размеру должностного оклада) | Оклад (должностной оклад), руб. |
ПКГ «Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня» Размер минимального оклада – 7 621,00 руб. | ||
Медицинский персонал первого уровня | 1,00 | 7 621,00 |
ПКГ «Средний медицинский и фармацевтический персонал» Размер минимального оклада – 8 421,00 руб. | ||
1-й квалификационный уровень | 1,00 | 8 421,00 |
2-й квалификационный уровень | 1,10 | 9 263,00 |
3-й квалификационный уровень | 1,15 | 9 684,00 |
4-й квалификационный уровень | 1,17 | 9 853,00 |
5-й квалификационный уровень | 1,24 | 10 442,00 |
ПКГ «Врачи» | ||
1-й квалификационный уровень |
| 16 300,00 |
2-й квалификационный уровень |
| 17 349,00 |
3-й квалификационный уровень |
| 18 392,00 |
4-й квалификационный уровень |
| 19 497,00 |
ПКГ/квалификационный уровень | Повышающий коэффициент в зависимости от должности к минимальному размеру оклада (минимальному размеру должностного оклада) | Оклад (должностной оклад), руб. |
ПКГ «Общеотраслевые должности служащих первого уровня» Размер минимального оклада – 7 131,00 руб. | ||
1-й квалификационный уровень | 1,00 | 7 131,00 |
2-й квалификационный уровень | 1,10 | 7 844,00 |
ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня» Размер минимального оклада – 7751,00 руб. | ||
1-й квалификационный уровень | 1,00 | 7 751,00 |
2-й квалификационный уровень | 1,23 | 9 534,00 |
3-й квалификационный уровень | 1,30 | 10 076,00 |
4-й квалификационный уровень | 1,35 | 10 464,00 |
5-й квалификационный уровень | 1,45 | 11 239,00 |
ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня» Размер минимального оклада – 9 302,00 руб. | ||
1-й квалификационный уровень | 1,00 | 9 302,00 |
2-й квалификационный уровень | 1,15 | 10 697,00 |
3-й квалификационный уровень | 1,18 | 10 976,00 |
4-й квалификационный уровень | 1,28 | 11 907,00 |
5-й квалификационный уровень | 1,30 | 12 093,00 |
ПКГ «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня» Размер минимального оклада – 18 531,00 руб. | ||
1-й квалификационный уровень | 1,0 | 18 531,00 |
2-й квалификационный уровень | 1,04 | 19 272,00 |
3-й квалификационный уровень | 1,07 | 19 828,00 |
ПКГ/квалификационный уровень | Повышающий коэффициент в зависимости от профессии к минимальной ставке заработной платы | Размер ставки заработной платы с учетом отраслевой специфики, рублей |
ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня» Размер минимальной ставки заработной платы – 5 708,00 рубля | ||
1-й квалификационный уровень |
|
|
1 квалификационный разряд | 1,00 | 5 708,00 |
2 квалификационный разряд | 1,04 | 5 936,00 |
3 квалификационный разряд | 1,09 | 6 222,00 |
2-й квалификационный уровень | 1,14 | 6 507,00 |
ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня» Размер минимальной ставки заработной платы – 6 474,00 рубля | ||
1-й квалификационный уровень |
|
|
4 квалификационный разряд | 1,00 | 6 474,00 |
5 квалификационный разряд | 1,11 | 7 186,00 |
2-й квалификационный уровень |
|
|
6 квалификационный разряд | 1,23 | 7 963,00 |
7 квалификационный разряд | 1,35 | 8 740,00 |
3-й квалификационный уровень |
|
|
8 квалификационный разряд | 1,49 | 9 646,00 |
4-й квалификационный уровень | 1,63 - 1,79 | 10 553,00 -11 588,00 |
| ||
Водитель автомобиля | 1,00 | 7 093,00 |
Приложение № 2
к положению об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения здравоохранения
Порядок
исчисления стажа работы для установления надбавки за продолжительность
непрерывной работы в муниципальном бюджетном учреждении
здравоохранения
1. В стаж работы засчитывается:
1.1. Работникам, предусмотренным в таблице 3 настоящего Положения, время непрерывной работы, как по основной работе, так и работе по совместительству, на любых должностях в муниципальных учреждениях дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода (далее – Учреждения):
время работы в централизованных бухгалтериях при органах и учреждениях здравоохранения, образования и социальной защиты населения, при условии, если за ними непосредственно следовала работа в Учреждении;
время нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов или ограниченному состоянию здоровья, если перерыв между днем увольнения с действительной военной службы (из органов внутренних дел) и днем поступления на работу в Учреждение не превысил 1 года. Ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, - независимо от продолжительности перерыва.
1.2. Работникам, предусмотренным в таблице 3 настоящего Положения, при условии, если нижеперечисленным периодам непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала работа, дающая право на надбавки:
время работы на выборных должностях в органах законодательной и исполнительной власти и профсоюзных органах;
время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе;
время работы в учреждениях здравоохранения, образования и социальной защиты населения стран СНГ, а также республик, входивших в состав СССР до 01.01.1992 г.;
время по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет.
1.3. Работникам, предусмотренным в таблице 3 настоящего Положения, без каких либо условий и ограничений:
время службы в Вооруженных Силах СССР, органах внутренних дел и государственной безопасности СССР и пребывание в партизанских отрядах в период Великой Отечественной войны, а также выполнения интернационального долга, в том числе нахождения военнослужащих в плену, при наличии справки военкомата.
При поступлении на работу в учреждения социальной защиты населения, при отсутствии во время перерыва другой работы:
2.1. не позднее одного месяца:
со дня увольнения из учреждений здравоохранения, образования и социальной защиты населения;
после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения;
после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из учреждений (подразделений) и с должностей, указанных в таблице 3 настоящего Положения, а также в случае увольнения с работы, на которую работник был переведен по этим основаниям;
со дня увольнения из органов управления здравоохранения, социальной защиты населения, органов Госсанэпиднадзора, Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, медицинских страховых организаций обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации и его исполнительных органов, Обществ Красного Креста, комитетов профсоюзов работников здравоохранения и с должностей доверенных врачей;
после увольнения с работы на должностях медицинского персонала дошкольных и общеобразовательных учреждений, колхозно-совхозных профилакториев, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения;
со дня увольнения из предприятий и организаций (структурных подразделений) независимо от форм собственности, осуществляющих в установленном порядке функции учреждений здравоохранения, при условии, если указанным периодам работы непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения.
2.2. не позднее двух месяцев:
со дня увольнения из учреждений здравоохранения, образования и социальной защиты населения после окончания обусловленного трудовым договором срока работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера. Перерыв в работе удлиняется на время, необходимое для переезда к новому месту жительства;
после возвращения с работы в учреждениях Российской Федерации за границей или в международных организациях, если работе за границей непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения.
Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается.
Этот же порядок применяется в отношении членов семей, находившихся за границей вместе с работником.
после окончания высшего или среднего профессионального образовательного учреждения, аспирантуры, докторантуры, клинической ординатуры и интернатуры;
со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения), сокращением штатов;
со дня увольнения с работы (службы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и с медицинских (фармацевтических) должностей в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, не считая времени переезда.
2.4. не позднее шести месяцев:
со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения) в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
2.5. не позднее одного года:
со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения.
2.6. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы, при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения:
эвакуируемым или выезжающим в добровольном порядке из зон радиоактивного загрязнения;
зарегистрированным на бирже труда как безработным; получающим стипендию в период профессиональной подготовки (переподготовки) по направлению органов по труду и занятости; принимающим участие в оплачиваемых общественных работах с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости в другую местность и для трудоустройства;
покинувшим постоянное место жительства и работу в связи с осложнением межнациональных отношений;
пенсионерам, вышедшим на государственную пенсию из учреждения здравоохранения или социальной защиты населения (по старости, по инвалидности, за выслугу лет и другим основаниям);
женам (мужьям) военнослужащих (лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), увольняющимся с работы по собственному желанию из учреждений здравоохранения, социальной защиты населения, в связи с переводом мужа (жены) военнослужащего (лиц рядового, начальствующего состава органов внутренних дел) в другую местность или переездом мужа (жены) в связи с увольнением с военной службы и из органов внутренних дел;
занятым на сезонных работах в учреждениях здравоохранения, учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости.
2.7. Стаж работы сохраняется также в случаях:
расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет (в том числе находящихся на их попечении) или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет, при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста;
работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения (кафедрах вузах, научно-исследовательских учреждениях и др.), не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях;
отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения. Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются и время отбывания наказания в непрерывный стаж не засчитывается.
2.8. Перерывы в работе, предусмотренные подпунктами 2.1 - 2.5 настоящего приложения, в стаж непрерывной работы, дающий право на надбавки за продолжительность работы, не включаются.
2.9. В стаж работы не засчитывается и прерывает его: время работы в учреждениях, организациях и предприятиях, не предусмотренных номенклатурой учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, за исключением учреждений, организаций и предприятий, упомянутых в настоящем приложении.
2.10. Стаж непрерывной работы не сохраняется в случаях увольнения:
за неоднократное неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имел дисциплинарное взыскание;
за однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей:
прогула, то есть отсутствия на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены) независимо от его (ее) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня (смены);
появления работника на работе (на своем рабочем месте либо на территории организации - работодателя или объекта, где по поручению работодателя работник должен выполнять трудовую функцию) в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
разглашения охраняемой законом тайны (государственной, коммерческой, служебной и иной), ставшей известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, в том числе разглашения персональных данных другого работника;
совершения по месту работы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного его уничтожения или повреждения, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением судьи, органа, должностного лица, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях;
установленного комиссией по охране труда или уполномоченным по охране труда нарушения работником требований охраны труда, если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия (несчастный случай на производстве, авария, катастрофа) либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий);
за совершение виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя;
за совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы;
за принятие необоснованного решения руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями и главным бухгалтером, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб имуществу организации;
за однократное грубое нарушения руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями своих трудовых обязанностей;
за представление работником работодателю подложных документов при заключении трудового договора.
Приложение № 3
к положению об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения здравоохранения
(в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 24.07.2024 № 5958)
Положение об оказании материальной помощи работникам Учреждения
(включая руководителя Учреждения)
Положение об оказании материальной помощи работникам Учреждения определяет порядок оказания материальной помощи работникам муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Молочная кухня», в том числе руководителю Учреждения, а также членам семей умерших работников.
1. В пределах фонда оплаты труда за счет экономии работникам Учреждения, в том числе руководителю Учреждения, может выплачиваться материальная помощь.
Выплата материальной помощи руководителю Учреждения оказывается на общих основаниях.
Материальная помощь выплачивается за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода и средств от приносящей доход деятельности.
2. Материальная помощь может быть оказана в связи:
с регистрацией брака работника;
с рождением детей;
со смертью работника;
с достижением работником организации 50, 55, 60 лет и последующих юбилейных дат;
с лечением работника;
с пожаром, повреждением или утратой имущества, находящегося в доме или квартире, повреждением или утратой принадлежащего работнику имущества в результате опасного природного явления, стихийного или иного бедствия;
с предоставлением ежегодного оплачиваемого отпуска.
3. В Учреждении формируется комиссия для решения вопроса об оказании материальной помощи работникам Учреждения (далее - Комиссия). Комиссия принимает решение в отношении работников Учреждения, за исключением директора учреждения.
4. Состав Комиссии утверждается приказом руководителя Учреждения.
5. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
6. Оказание материальной помощи работникам при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска осуществляется из фонда оплаты труда, формируемого за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода, в размере двух должностных окладов, ставок заработной платы в календарном году. Работникам, не отработавшим полный календарный год, материальная помощь при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается пропорционально отработанному времени.
7. Материальная помощь работникам оказывается на основании личного заявления и приложенных к нему документов по решению Комиссии. Перечень документов и размеры материальной помощи указаны в приложении к Положению об оказании материальной помощи работникам Учреждения (включая руководителя Учреждения).
8. Заявление об оказании материальной помощи в связи с предоставлением ежегодного оплачиваемого отпуска не подлежит рассмотрению Комиссией. Выплата материальной помощи производится на основании личного заявления работника.
9. Заявление об оказании материальной помощи в связи с регистрацией брака работником, рождением у работника детей принимается в течение месяца с даты регистрации акта гражданского состояния.
Заявление об оказании материальной помощи в связи с достижением работником организации 50, 55, 60 лет и последующих юбилейных дат принимается в течение месяца с даты достижения работником вышеуказанного возраста.
Заявления об оказании материальной помощи в связи с лечением работника принимаются в течение месяца после закрытия листка нетрудоспособности, а при отсутствии листка нетрудоспособности - в течение месяца после оказания работнику платных медицинских услуг, приобретения работником лекарственных препаратов.
Заявления об оказании материальной помощи в связи с пожаром, повреждением или утратой имущества, находящегося в доме или квартире, повреждением или утратой принадлежащего работнику имущества в результате опасного природного явления, стихийного или иного бедствия принимаются в течение месяца с даты выдачи документа, подтверждающего причинение работнику материального ущерба.
Заявление об оказании материальной помощи в связи со смертью работника принимается в течение месяца с даты регистрации акта гражданского состояния.
В установленные сроки не включаются периоды нетрудоспособности, служебных командировок и пребывания в ежегодном оплачиваемом отпуске работника, обратившегося за оказанием материальной помощи.
10. Поступившее в Комиссию заявление должно быть рассмотрено на заседании Комиссии не позднее 30 календарных дней с момента поступления.
11. В связи со смертью работника материальная помощь выплачивается по заявлению члена его семьи, который понес расходы по проведению похорон.
12. Материальная помощь в связи с пожаром, повреждением или утратой имущества, находящегося в доме или квартире, повреждением или утратой принадлежащего работнику имущества в результате опасного природного явления, стихийного или иного бедствия выплачивается при условии, что повреждение или утрата имущества возникли по независящим от работника причинам и повлекли причинение материального ущерба, равного или превышающего установленный в приложении настоящего Положения размер материальной помощи.
13. Комиссия при рассмотрении заявлений об оказании материальной помощи анализирует приложенные документы и принимает одно из следующих решений:
оказать материальную помощь;
отказать в оказании материальной помощи.
14. Основания для отказа в оказании материальной помощи:
14.1. Обращение за оказанием материальной помощи работника, если его супруг(а), также являющийся работником Учреждения, обращался к работодателю за оказанием материальной помощи по тому же основанию и получил ее.
14.2. Увольнение работника Учреждения, подавшего заявление об оказании материальной помощи, на момент рассмотрения заявления.
14.3. Документальное подтверждение факта возникновения пожара, повреждения или утраты имущества в жилом помещении по вине самого работника.
14.4. Пропуск срока подачи заявления, установленного пунктом 9 Положения.
15. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равном количестве голосов «за» и «против» голос председателя Комиссии является решающим.
16. Решение Комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
17. Члены Комиссии не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
18. Решение об оказании материальной помощи руководителю Учреждения принимается директором департамента по социальной политике администрации города Нижнего Новгорода, исполняющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального Учреждения. Основанием для принятия решения являются личное заявление руководителя Учреждения и приложенные к нему документы.
Приложение
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, КОПИИ КОТОРЫХ ПРИЛАГАЮТСЯ К ЗАЯВЛЕНИЮ
ОБ ОКАЗАНИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, РАЗМЕР МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
№ п/п | Основание для обращения за материальной помощью | Перечень документов (копии) | Размер |
1. | Регистрация брака работника | Свидетельство о браке работника | два должностных оклада |
2. | Рождение детей работника | Свидетельство о рождении ребенка | два должностных оклада |
3. | Смерть работника | Свидетельство о смерти работника, документ, подтверждающий родство (свидетельство о рождении, браке и т.д.), квитанция об оплате погребальных услуг членом семьи, понесшим расходы на проведение похорон | два должностных оклада |
4. | Достижение работником возраста 50, 55, 60 и последующих юбилейных дат | Копии документов к ходатайству не прилагаются | два должностных оклада |
5. | Лечение работника | Документ, подтверждающий необходимость оказания работнику платных медицинских услуг (выписной эпикриз, направление), приобретения лекарственных препаратов; Договор на оказание медицинских услуг (если заключался); Квитанция об оплате работником стоимости медицинских услуг, лекарственных препаратов | два должностных оклада |
6. | Пожар, повреждение или утрата имущества, находящегося в доме или квартире, повреждение или утрата принадлежащего работнику имущества в результате опасного природного явления, стихийного или иного бедствия | Документ, подтверждающий факт и причину повреждения или утраты имущества; Документ, подтверждающий размер причиненного работнику материального ущерба | два должностных оклада |
7. | Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска | Копия приказа о предоставлении отпуска | два должностных оклада |
Приложение № 4
к положению об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения здравоохранения
Перечень
должностей и профессий работников, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности муниципального бюджетного
учреждения здравоохранения
|
|
|
№ п/п | Наименование учреждения | Наименование должности |
1. | Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Молочная кухня» | Средний медицинский персонал в т.ч. Врачи |
Приложение № 5
к положению об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения здравоохранения
(в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 06.10.2014 № 3991)
Показатели
эффективности деятельности руководителя
муниципального учреждения здравоохранения города Нижнего Новгорода, подведомственного департаменту по социальной политике администрации
города Нижнего Новгорода
1. Оценка эффективности деятельности руководителя муниципального учреждения здравоохранения города Нижнего Новгорода, подведомственного администрации города Нижнего Новгорода (далее – учреждение) производится в соответствии с установленными настоящим положением Показателями эффективности деятельности руководителя учреждения подведомственного департаменту по социальной политике администрации города Нижнего Новгорода (далее - показатели эффективности деятельности руководителя).
1.2. Учреждением, подведомственным департаменту по социальной политике администрации города Нижнего Новгорода являются:
1.2.1.Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Молочная кухня».
2. Показатели эффективности деятельности учреждения и его руководителя характеризуют:
а) основную деятельность учреждения, заключающуюся в:
планировании работы и обеспечении реализации "дорожной карты" учреждения;
выполнении муниципального задания;
обеспечении комплексной безопасности учреждения и находящихся (пребывающих) в нем граждан;
оснащенности учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам;
отсутствии массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями;
удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления муниципальных услуг;
отсутствии обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальных услуг;
обеспечении информационной открытости учреждения;
проведении информационно-разъяснительной работы среди населения, в том числе среди обслуживаемых граждан;
популяризации деятельности учреждения;
б) финансово-экономическую деятельность и исполнительскую дисциплину учреждения (руководителя), касающиеся:
своевременности представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения;
целевого и эффективного использования бюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания;
целевого и эффективного использования внебюджетных средств (средства от приносящей доход деятельности учреждения, благотворительная и спонсорская помощь);
качества предоставления бухгалтерских отчетных данных по установленным формам;
соблюдения сроков и порядка представления проектов бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной деятельности) на очередной финансовый год;
соблюдения сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам;
наличия просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;
в) деятельность учреждения (руководителя), направленную на работу с кадрами, в части:
укомплектованности учреждения работниками, непосредственно оказывающими муниципальные услуги;
соблюдения сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих муниципальные услуги;
доведения средней заработной платы соответствующих категорий работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в Нижегородской области и в соответствии с "дорожной картой" учреждения;
осуществления мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждения в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Минтруда России.
3. Проведение оценки эффективности работы учреждения, его руководителя осуществляется на основании данных государственной статистики, отчетности, сведений и других документов, образуемых в ходе осуществления учреждения своей деятельности, а также данных, полученных по результатам опросов, анализа открытых источников информации и иными способами проведения данной оценки.
4. Оценка выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения проводится 1 раз в год, его руководителя - ежеквартально в соответствии с установленными критериями оценки его деятельности, путем суммирования баллов за отчетный период.
5. Порядок проведения оценки эффективности деятельности учреждения и его руководителя, включая создание и порядок работы оценочной комиссии, критерии оценки, установление балльной системы оценок, рассмотрение отчетов (докладов) руководителя, подготовку заключений о степени эффективности и результативности деятельности учреждения и его руководителя, подготовку рекомендаций по результатам полученной оценки, устанавливается актом департамента по социальной политике администрации города Нижнего Новгорода.
6. Показатели эффективности работы руководителя учреждения используются:
при премировании руководителя учреждения;
при аттестации руководителя учреждения на соответствие занимаемой должности;
при включении в кадровый резерв системы социального обслуживания населения;
в качестве морального фактора стимулирования к повышению профессионального уровня и деловой активности.
7. Конкретный размер премирования руководителя учреждения напрямую зависит от уровня удовлетворенности граждан качеством и количеством предоставления муниципальных услуг (определяется объемом выполненного муниципального задания).
8. Критерий выполнения муниципального задания (объем выполненного муниципального задания) позволяет оценить работу учреждения и его руководителя в целом и определяется как отношение количества фактически оказанных услуг учреждением к объему муниципальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию, и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- коэффициент полноты выполнения муниципального задания учреждением;
- фактическое количество оказанных услуг, ед.;
- плановое количество услуг, ед.
9. Критерий целевого и эффективного использования бюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания, характеризует эффективность расходования бюджетных средств при выполнении муниципального задания, определяется отношением фактически израсходованных финансовых средств при выполнении муниципального задания к планируемому размеру субсидий на выполнение муниципального задания.
При этом значение данного критерия прямо пропорционально объему выполненного муниципального задания.
Критерий целевого и эффективного использования бюджетных средств рассчитывается по формуле:
, где:
- критерий расходования бюджетных средств при выполнении муниципального задания;
- фактически израсходованные финансовые средства при выполнении муниципального задания, тыс. руб.;
- планируемый размер субсидии на выполнение муниципального задания, тыс. руб.;
- коэффициент полноты выполнения муниципального задания учреждением.
10. Показатель обеспечения комплексной безопасности учреждения и находящихся (пребывающих) в них граждан характеризуется соблюдением в учреждении мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил, а также наличием и эффективным функционированием пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствием зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, отсутствием замечаний контрольно-надзорных органов, своевременной подготовкой к отопительному сезону и другими мерами.
11. Показатель оснащенности учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг.
При определении значения данного показателя устанавливаются следующие критерии оценки эффективности деятельности учреждения и их руководителя:
положительная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан (санитарно-гигиенические условия, безбарьерная среда, травматизм, питание, психологический комфорт);
обеспечение психологического комфорта и безопасных условий труда работников учреждения.
12. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях:
а) выполнение муниципального задания менее чем на 85% и не имеющего объективных причин для неисполнения;
б) выявление не устраненных замечаний и нарушений по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду;
в) наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
г) выявление в учреждении не устраненных нарушений правил противопожарной безопасности.
7
ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ
Приложение № 6
к положению об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения здравоохранения
(в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 06.10.2014 № 3991)
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по оценке выполнения показателей эффективности деятельности
руководителя муниципального бюджетного учреждения здравоохранения,
подведомственного департаменту по социальной политике администрации
города Нижнего Новгорода и премированию его руководителя
1.1. Комиссия по оценке выполнения показателей эффективности деятельности руководителя муниципального учреждения здравоохранения, подведомственного департаменту по социальной политике администрации города Нижнего Новгорода, и премированию руководителя (далее - Комиссия) создается в целях рассмотрения отчетов, предоставляемых руководителем муниципального учреждения здравоохранения, подведомственного департаменту по социальной политике администрации города Нижнего Новгорода (далее - Учреждение), о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения и подготовки предложений о премировании его руководителя при департаменте по социальной политике администрации города Нижнего Новгорода.
1.2. Основной задачей Комиссии является оценка эффективности деятельности руководителя Учреждения на основе выполнения целевых показателей эффективности деятельности руководителя Учреждения.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
2. Состав и полномочия Комиссии
2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии:
2.1.1. Персональный состав комиссии утверждается приказом департамента по социальной политике администрации города Нижнего Новгорода.
2.1.2. Количество членов комиссии не может превышать 5 человек.
2.2. Председатель комиссии:
2.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.
2.2.2. Председательствует на заседаниях Комиссии.
2.3. При отсутствии председателя Комиссии заседание Комиссии проводит заместитель председателя комиссии.
2.4. Секретарь комиссии:
2.4.1. Обеспечивает информирование членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
2.4.2. Ведет протоколы заседаний Комиссии.
2.4.3. Принимает отчеты от Учреждения и знакомит с ними членов Комиссии.
2.5. Заседания Комиссии проводятся не реже чем раз в квартал. Дата проведения заседания Комиссии назначается председателем Комиссии (в его отсутствие – заместителем председателя Комиссии).
2.6. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Если за решение Комиссии проголосовало ровно половина членов Комиссии, то решающим является голос председателя Комиссии, а при его отсутствии заместителя председателя Комиссии.
2.7. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
2.8. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
2.8.1. Рассматривает представленные Учреждением отчеты о выполнении целевых показателей, характеризующие результативность деятельности Учреждения.
2.8.2. Может привлекать к участию в заседаниях Комиссии руководителя Учреждения.
2.8.3. Принимает решение о размере премии в отношении руководителя Учреждения.
2.9. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
2.9.1. Запрашивать у руководителя Учреждения необходимую для ее деятельности информацию.
2.9.2. Устанавливать для руководителя Учреждения сроки предоставления информации.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Секретарь Комиссии принимает на рассмотрение от Учреждения отчеты установленного образца, утвержденного Приказом по департаменту по социальной политике администрации города Нижнего Новгорода о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения вместе с сопроводительным листом для отражения замечаний и предложений, ежеквартально не позднее 7 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом.
3.2. Члены Комиссии проводят анализ отчетов и не позднее 5 рабочих дней после получения отчетов направляет секретарю Комиссии отчеты вместе с сопроводительным листом, в котором отражаются замечания и предлагаемое членом Комиссии решение.
3.3. При принятии решений об оценке отчетов Комиссия руководствуется результатами анализа достижения целевых показателей деятельности Учреждения.
3.4. Решение Комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждения и премированию их руководителя за отчетный период отражается в протоколе, который подписывается всеми членами Комиссии и представляется на утверждение председателю Комиссии в течение 5 рабочих дней с момента заседания Комиссии.
3.5. Решение Комиссии является основанием для издания приказа по департаменту по социальной политике администрации города Нижнего Новгорода о премировании руководителя Учреждения за отчетный период.
Приложение № 7
к положению об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения здравоохранения
(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 29.07.2021 № 3140, от 20.10.2023 № 7620)
Перечень
должностей, относимых к основному, административно-управленческому и вспомогательному персоналу
| Основной персонал |
1 | Заведующая молочной кухней |
2 | Заведующий производством |
3 | Врач-диетолог |
4 | Старшая медицинская сестра |
5 | Медицинская сестра диетическая |
6 | Лаборант |
7 | Санитарка |
8 | Санитар |
9 | Механик |
10 | Техник |
11 | Инженер по ремонту |
12 | Водитель автомобиля |
13 | Подсобный рабочий |
14 | Уборщик производственных помещений |
15 | Слесарь-сантехник |
16 | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
17 | Техник-технолог |
18 | Сыродел-мастер |
| Административно-управленческий персонал |
19 | Директор |
20 | Заместитель директора по экономическим вопросам |
21 | Заместитель директора по хозяйственным вопросам |
22 | Заместитель директора по коммерческим вопросам |
23 | Заместитель директора по технике и инновациям |
24 | Главный бухгалтер |
25 | Заместитель главного бухгалтера |
26 | Начальник технического отдела |
27 | Начальник хозяйственного отдела
|
| Вспомогательный персонал |
28 | Секретарь |
29 | Юрисконсульт |
30 | Бухгалтер |
31 | Кассир |
32 | Специалист по кадрам |
33 | Инженер по охране труда |
34 | Экономист |
35 | Экономист по финансовой работе |
36 | Специалист в сфере закупок |
37 | Специалист по маркетингу |
38 | Инженер-программист |
39 | Заведующий хозяйством |
40 | Агент по снабжению |
41 | Плотник |
42 | Уборщик территорий |
43 | Сторож |
44 | Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
____________