АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
27.01.2014
№ 204
|
|
|
Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» |
В соответствии с Федеральным
законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении
административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг», статьями
43, 54 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города
Нижнего Новгорода от 24.03.2011 № 1104 «О порядке разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация
города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить
прилагаемый административный регламент
администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению».
2. Отменить постановление администрации города Нижнего Новгорода от
22.07.2011 № 2948 «Об утверждении административного регламента администрации
города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление
информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».
3. Департаменту
правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.)
обеспечить размещение настоящего постановления на официальном
сайте администрации города в сети Интернет.
4. Департаменту
общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода
(Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах
массовой информации.
5. Контроль за
исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города
Нижнего Новгорода Черткова А.Г.
Глава
администрации города О.А.Кондрашов
С.Г.Синицин
439 04 45
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города
от 27.01.2014 № 204
Административный регламент
администрации города Нижнего Новгорода по
предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению» (далее – регламент)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента – предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
1.2. Круг заявителей – потребители - граждане, проживающие на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород, пользующиеся жилищно-коммунальными услугами для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, справочные телефоны структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1.1. Администрация города Нижнего Новгорода – 603082, город Нижний Новгорода, Кремль, корпус 5, тел. (831) 439 15 06, факс (831) 439 13 02.
1.3.1.2. Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода (далее – департамент жилья и инженерной инфраструктуры) - 603005, город Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 47, тел. (831) 439 04 45, факс (831) 439 13 05.
1.3.1.3. Администрация Автозаводского района - 603042, город Нижний Новгород, проспект Ильича, д. 31. Тел.: приемная (831) 293 50 04, факс (831) 293 34 83, управление жилищного фонда (831) 293 33 75.
1.3.1.4. Администрация Канавинского района - 603059, город Нижний Новгород, ул. Октябрьской революции, д. 27. Тел.: приемная (832) 246 14 29, факс (831) 246 01 07, управление жилищного фонда (831) 246 15 51.
1.3.1.5. Администрация Ленинского района - 603076, город Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 46. Тел.: приемная (831) 258 07 50, факс (831) 258 13 55, управление жилищного фонда (831) 258 07 37.
1.3.1.6. Администрация Московского района - 603950, город Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 100. Тел.: приемная (831) 270 34 56, факс (831) 224 02 63, управление жилищного фонда (831) 270 16 56.
1.3.1.7. Администрация Нижегородского района - 603005, город Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 1. Тел.: приемная (831) 419 76 03, факс (831) 419 71 63, управление жилищного фонда (831) 419 72 66.
1.3.1.8. Администрация Приокского района - 603009, город Нижний Новгород, проспект Гагарина, д. 148. Тел.: приемная (831) 465 01 85, факс (831) 464 10 64, управление жилищного фонда (831) 465 56 43.
1.3.1.9. Администрация Советского района - 603106, город Нижний Новгород, пл. Советская, д. 1. Тел.: приемная (831) 417 10 23, факс (831) 417 15 85, управление жилищного фонда (831) 417 08 34.
1.3.1.10. Администрация Сормовского района - 603094, город Нижний Новгород, бульвар Юбилейный, д. 12. Тел.: приемная (831) 222 34 96, факс (831) 222 66 02, управление жилищного фонда (831) 222 26 32.
1.3.2. Режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющего муниципальную услугу:
понедельник - четверг - 09.00 - 18.00;
пятница - 09.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв - 12.00 - 12.48.
1.3.3. Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, адреса электронной почты структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1.3.3.1. Администрация города Нижнего Новгорода: НижнийНовгород.рф.
1.3.3.2. Департамент жилья и инженерной инфраструктуры: depgil@admgor.nnov.ru.
1.3.3.3. Администрация Автозаводского района: avtozavod-info@admgor.nnov.ru.
1.3.3.4. Администрация Канавинского района: kanavino-info@admgor.nnov.ru.
1.3.3.5. Администрация Ленинского района: lenadm@admgor.nnov.ru.
1.3.3.6. Администрация Московского района: info@msk.adm.nnov.ru.
1.3.3.7. Администрация Нижегородского района: ngradm@admgor.nnov.ru.
1.3.3.8. Администрация Приокского района: priok@admgor.nnov.ru.
1.3.3.9. Администрация Советского района: sovadm@admgor.nnov.ru.
1.3.3.10. Администрация Сормовского района: sormovo-info@admgor.nnov.ru.
1.3.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги можно получить, обратившись в департамент жилья и инженерной инфраструктуры, администрации районов по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет (http://нижнийновгород.рф/), Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.52.gosuslugi.ru), а также информационных стендах, размещенных при входе в департамент жилья и инженерной инфраструктуры, администрации районов.
1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
1.3.4.2. На информационных стендах, размещенных при входе в департамент жилья и инженерной инфраструктуры, администрации районов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента (извлечения);
перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
место размещения специалистов и режим приема ими заявителей;
справочная информация об организациях и должностных лицах, участвующих в предоставлении данной услуги;
порядок получения консультаций;
иная информация.
1.3.4.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами департамента жилья и инженерной инфраструктуры, администраций районов.
1.3.4.4. Консультации предоставляются бесплатно.
1.3.4.5. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 5 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы. Разговор не должен продолжаться более 5 минут.
1.3.4.6. Письменные обращения о предоставлении информации о муниципальной услуге, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Обращения, в том числе обращения, поступившие в электронном виде, регистрируются в день поступления.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, – администрация города Нижнего Новгорода.
От имени администрации города муниципальную услугу предоставляют:
департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города, если обращение заявителя направлено в адрес администрации города, главы администрации города, заместителя главы администрации города (за исключением глав администраций районов), директора департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города;
администрации районов города Нижнего Новгорода, если обращение заявителя направлено в адрес администрации соответствующего района города Нижнего Новгорода, главы администрации района города Нижнего Новгорода, а также его заместителей.
Заявление на указанные органы (должностные лица) может быть также направлено в муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода».
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – 30 дней со дня обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;
Закон Нижегородской области от 07.09.2007 № 124-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги гражданин представляет заявление по форме согласно приложению № 1 к регламенту.
Гражданин в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если заявление направляется несколькими гражданами (группа), то указываются вышеперечисленные данные хотя бы одного из этих лиц.
2.7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредоставление заявителем документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего регламента, либо их несоответствие установленным требованиям.
Представление заявителем заявления по форме, отличной от формы, изложенной в приложении № 1, не является основанием для отказа в приеме документов, при условии, что оно содержит все сведения, предусмотренные настоящим регламентом.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении отсутствуют.
2.10. Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в сроки и в порядке, предусмотренным Положением о работе с обращениями граждан и организации личного приема граждан должностными лицами администрации города Нижнего Новгорода, утвержденным распоряжением администрации города Нижнего Новгорода от 10.05.2012 № 193-р.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Департамент жилья и инженерной инфраструктуры и администрации районов обеспечивают необходимые условия в местах приема и выдачи документов.
2.12.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
графика приема.
2.12.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, обеспечено телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
обеспечение беспрепятственного доступа лиц, в том числе с ограниченными возможностями передвижения, к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение возможности направления заявления и получения ответа заявителем по электронной почте, посредством телефонной связи, при личном обращении, по почте;
наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (www.нижний новгород.рф), на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также информационных стендах.
2.14. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
удобство графика работы;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется;
степень квалификации уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
отсутствие отрицательных заключений на условия предоставления муниципальной услуги федеральных надзорных органов;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К
ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И ЧЕРЕЗ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления (приложение № 1 к регламенту) о предоставлении информации, в том числе направленного в форме электронного документа.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.1.3. Подготовка и предоставление информации.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение граждан на имя главы администрации города, заместителя главы администрации города, директора департамента жилья и инженерной инфраструктуры или главы администрации района города, заместителя главы администрации района города, в адрес администрации города, администрации соответствующего района города.
3.2.1. Прием и регистрация заявлений о предоставлении информации осуществляется ответственным специалистом администрации города, администрации района города.
3.2.2. Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции либо иным способом, принятым в департаменте жилья и инженерной инфраструктуры, администрации района.
3.2.3. Заявителю на копии заявления ставится отметка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов:
3.3.1. Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов в течение одного рабочего дня передается сотруднику, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы.
3.4. Подготовка и предоставление информации:
3.4.1. Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
Проект ответа на письменное обращение не позднее 3 дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляется на подпись уполномоченному лицу.
3.4.2. Подписание письменного ответа (информации) заявителю входит в компетенцию главы администрации города, заместителя главы администрации города, директора департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города или главы администрации района города, заместителя главы администрации района города.
3.4.3. После подписания ответа на письменное обращение заявителя уполномоченным лицом специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет его заявителю в течение 1 дня. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
Окончанием предоставления муниципальной услуги является рассмотрение всех поставленных в заявлении вопросов, информирование заявителя и отправка письменного ответа по адресу, указанному в обращении.
3.5. Предоставление муниципальной услуги через МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами города Нижнего Новгорода по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Порядок осуществления контроля:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется главой администрации района города, директором департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента.
4.2. Ответственность должностных лиц:
4.2.1. Исполнители несут дисциплинарную, а в случаях, определенных законодательством, административную ответственность за качество подготовки информации и соблюдение сроков выполнения процедур. Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2.2. По результатам проведенных проверок, оформленных в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей представитель нанимателя (работодатель) либо уполномоченное им лицо осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами администрации района города и (или) департамента жилья и инженерной инфраструктуры в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
5.2. Жалоба должна соответствовать требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Заявитель обращается лично, в форме электронного документа или направляет письменную жалобу на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами администрации района города, - на имя главы администрации района города, заместителя главы администрации района города; осуществляемые (принятые) должностными лицами департамента жилья и инженерной инфраструктуры – на имя главы администрации города, заместителя главы администрации города, директора департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию района города и (или) департамент жилья и инженерной инфраструктуры, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района города и (или) департамента жилья и инженерной инфраструктуры, должностного лица администрации района города и (или) департамента жилья и инженерной инфраструктуры, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами администрации района города и (или) департамента жилья и инженерной инфраструктуры в ходе оказания муниципальной услуги, или об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. О результатах рассмотрения жалобы заявитель информируется в письменной форме либо по желанию заявителя посредством электронного сообщения не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба заявителя признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к должностному лицу администрации района города и (или) департамента жилья и инженерной инфраструктуры, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к административному регламенту
администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению»
Заявление о предоставлении информации
______________________________________
______________________________________
от ___________________________________
______________________________________
______________________________________
почтовый адрес:
______________________________________
______________________________________
телефон:
электронный адрес:
заявление.
Прошу предоставить информацию о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению на
___________________________________________________________________________
(квартира, комната, комната в квартире, жилой дом, нежилое помещение, иной
__________________________________________________________________________,
объект)
расположенное по адресу: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Цель предоставления информации:
___________________________________________________________________________
(заключение договора с обслуживающей организацией, заключение договора
социального найма, выкуп объекта либо иная цель
предоставления информации)
___________________________________________________________________________
Информацию получу _________________________________________________________
(лично, по почте, по электронной почте)
______________________
дата
______________________
подпись
Приложение № 2
к административному регламенту
администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению»
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации |
|
Регистрация заявления |
|
Отметка в получении документов |
|
2. Рассмотрение заявления |
|
Передача заявления уполномоченному сотруднику |
|
3. Подготовка и предоставление информации |
|
Подготовка сведений |
|
Представление проекта ответа на подпись |
|
Подписание ответа |
|
Направление ответа заявителю |