АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15.10.2015
№ 2153
|
|
|
О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29.09.2015 № 1931 |
В соответствии со ст.ст. 43, 52.1
Устава города Нижнего Новгорода, решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119 «О
правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Внести в
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29.09.2015 № 1931 «О
проведении открытого конкурса на право заключения договоров на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций, конструктивно связанных с остановочными пунктами
общественного транспорта, сити-форматов, пилларов, тумб на территории города
Нижнего Новгорода» (далее – постановление) следующие изменения:
1.1. В приложении №1 в пункте 7.5.2 в таблице
позиции по лотам 1 и 2 изложить в следующей редакции:
«
Лот |
Начальная цена предмета
торгов (цена лота) |
Цена за лот
(руб.) 1 балл |
Цена за лот (руб.) 2 балла |
Цена за лот (руб.) 3 балла |
Цена за лот (руб.) 4 балла |
Цена за лот (руб.) 5 баллов |
1 |
9 027 158,40 |
от
9 027 158,40 до
9 122 181,11 |
от
9 122 181,12 до
9 217 203,83 |
от
9 217 203,84 до
9 312 226,55 |
от
9 312 226,56 до
9 407 249,27 |
от 9 407 249,28 и
более |
2 |
8 864 640,00 |
от
8 864 640,00 до
8 957 951,99 |
от
8 957 952,00 до
9 051 263,99 |
от
9 051 264,00 до
9 144 575,99 |
от
9 144 576,00 до
9 237 887,99 |
от 9 237 888,00 и более |
».
1.2.
В приложении №1 к приложению №1 к постановлению пункты 3, 10, 12 – 17 изложить
в следующей редакции:
«
3. |
Начальная цена предмета торгов (цена лота) |
Начальная цена предмета торгов (цена лота)
представляет собой цену покупки права на заключение договора на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций, конструктивно связанных с остановочными
пунктами общественного транспорта, сити-форматов, пилларов, тумб на
территории города Нижнего Новгорода:
Начальная
цена предмета торгов (цена лота) включает в себя: все уплачиваемые и
взимаемые в соответствии с действующим законодательством на территории Российской
Федерации налоги и сборы, которые должен будет оплатить Участник в случае
победы в конкурсе. НДС
не облагается в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 146 Налогового кодекса
Российской Федерации |
||||||||||||||||||||||
10. |
Дата начала и окончания приема заявок |
Дата начала приема заявок на участие в
конкурсе: «05» октября 2015 года 10 часов 00 минут
московского времени. Дата окончания приема заявок на участие в
конкурсе: «06» ноября 2015 года 10 часов 00 минут
московского времени |
||||||||||||||||||||||
12. |
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе |
603000, город Нижний Новгород, Кремль, корпус
5, Администрация города Нижнего Новгорода, каб. 405. Дата «06» ноября 2015 года. Время: с 10 часов 00 минут до 11 часов 00
минут московского времени |
||||||||||||||||||||||
13. |
Место, дата и время проведения отборочной стадии рассмотрения заявок на
участие в конкурсе |
603000, город Нижний Новгород, Кремль, корпус
5, Администрация города Нижнего Новгорода, каб. 405. Дата «06» ноября 2015 года. Время: с 11 часов 00 минут по московскому
времени до 12 часов 00 минут московского времени |
||||||||||||||||||||||
14. |
Место и срок размещения Выставочных образцов |
АДРЕС ПЛОЩАДКИ: город Нижний Новгород, ул.
Удмуртская, д. 40 (территория НПАП № 2 МП «Нижегородпассажиравтотранс»). Срок: с «09» ноября 2015 года по «23»
ноября 2015 года |
||||||||||||||||||||||
15. |
Место и дата проведения осмотра Выставочных образцов |
АДРЕС ПЛОЩАДКИ: город Нижний Новгород, ул.
Удмуртская, д. 40 (территория НПАП № 2 МП «Нижегородпассажиравтотранс»). Дата: «24» ноября 2015 года |
||||||||||||||||||||||
16. |
Дата начала и окончания рассмотрения заявок |
Дата начала рассмотрения заявок: «09»
ноября 2015 года. Дата окончания рассмотрения заявок: «24»
ноября 2015 года |
||||||||||||||||||||||
17. |
Место, дата и время подведения итогов – определения победителя конкурса
|
603000, город Нижний Новгород, Кремль, корпус
5, Администрация города Нижнего Новгорода, каб. 405. Дата: «25» ноября 2015 года. Время: с 14 часов 00 минут до 15 часов 00
минут по московскому времени |
».
1.3. Изложить приложение 5 к приложению №1 к
постановлению в редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
1.4. Изложить приложение №2 к
постановлению в редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
2. Муниципальному
казенному учреждению «Городской центр градостроительства и архитектуры»:
2.1. В
течение 1 (одного) рабочего дня с даты издания настоящего постановления обеспечить
размещение изменений в конкурсную документацию на официальном сайте администрации
города Нижнего Новгорода в сети Интернет www.нижнийновгород.рф, на официальном
сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru и в очередном выпуске газеты «День города.
Нижний Новгород».
2.2. В
течение 2 (двух) рабочих дней с даты издания настоящего постановления направить
копию настоящего постановления всем претендентам, заявки от которых поступили и
были зарегистрированы, заказным письмом или в форме электронного документа.
3. Департаменту
общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода
(Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «День
города. Нижний Новгород».
4. Департаменту
правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.)
обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте
администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
5. Контроль
за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации
города Нижнего Новгорода Миронова С.М.
Исполняющий обязанности главы администрации города |
А.Г.Чертков |
Д.С.Яриков
233 33 84
Приложение № 1
к постановлению администрации
города
от 15.10.2015 № 2153
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
(Техническое задание)
к конкурсной
документации
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Рекламные конструкции, конструктивно связанные с пунктами остановок общественного транспорта
Описание:
Рекламная конструкция, конструктивно
связанная с пунктом остановки общественного транспорта, выполняется с
применением архитектурных и дизайнерских решений, позволяющих гармонично ее
вписать в архитектурный облик сложившейся застройки города.
Предпочтительно преобладание в дизайне легких
несущих элементов.
Рекламная конструкция, конструктивно
связанная с пунктом остановки общественного транспорта, должна состоять из:
остановочного павильона;
скамейки;
средства размещения рекламы;
места для размещения информации;
урны.
Общие требования к размещению рекламных конструкций, конструктивно связанных с пунктами остановок общественного транспорта
Средства размещения рекламы
1.1. По типам и видам – допустимые к
установке Схемой размещения рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде.
1.2. Должны иметь высокое качество
исполнения, высокую ремонтопригодность, простоту сборки и монтажа, с
использованием не коррозийных, антивандальных материалов.
1.3. Внутренняя или внешняя подсветка рекламных
конструкций должна осуществляться с применением диодных или люминесцентных источников
света.
1.4. Стеклянные поверхности выполняются с
применением безопасного стекла.
Применяемые защитные технологии и материалы:
1.1. При установке рекламных конструкций и в
процессе их эксплуатации владелец рекламной конструкции обеспечивает соблюдение
требований безопасности, предусмотренных действующим законодательством.
1.2. Все металлические элементы конструкции,
включая урну, должны быть защищены от коррозии методом горячего цинкования и
окрашены с применением порошковой технологии или иным способом, не требующим
регулярной покраски металлических частей с нормативным гарантийным сроком
эксплуатации не менее 5 лет.
Требования к обслуживанию и содержанию рекламной конструкции и места ее
установки
1.1. Предоставление организатору торгов утвержденного регламента проведения
сервисных работ по обслуживанию и содержанию остановочных комплексов, уборке
прилегающей территории, вывоза мусора;
1.2. Регулярная полная очитка и помывка остановочного пункта, вывоз
мусора из урн и территории в радиусе 10 метров: помывка – 3 раза в месяц,
удаление объявлений – 8-10 раз в месяц, замена баннеров – 2 раза в месяц.
Общие характеристики
1. Остановочный павильон
1.1. Конструкция изготавливается из стального профиля с габаритными размерами
ширина: до
При проектировании необходимо учитывать ширину тротуаров и возможность
установки и эксплуатации павильона без ущерба для пропускной способности пешеходного
потока тротуара.
1.2. В местах массового скопления пассажиров допускается установка
нескольких остановочных павильонов.
1.3. Конструктивное исполнение опорных и несущих элементов должно позволять
устанавливать рекламную конструкцию в местах залегания инженерных коммуникаций;
1.4. Выполняется с учетом необходимости не попадания осадков на пассажиров,
ожидающих транспортное средство в количестве не менее 10 человек (крыша,
боковые и задние ограждения, желоба для водостока), при этом не должна нарушаться
обзорность;
1.5. Скрытые и заглубляемые элементы конструкции должны быть покрыты
(обработаны) противокоррозионными составами;
1.6. В остеклении павильона должно быть использовано закаленное
безопасное стекло толщиной не менее 6мм, элементы крепежа стекла гарантируют
безопасность.
1.7. Подключение к сети уличного освещения или иной сети с целью
организации подсветки рекламной конструкции и прилегающей территории в радиусе
не менее
1.8. Цвет покрытия остановочного павильона – RAL 7015 или RAL 7024.
2. Скамейка
2.1. Каркас
скамейки - металлический;
2.2. Сиденье
– комфортный материал – из
антивандального пластика или деревянного бруска с покраской не менее чем за 2
раза. Сиденье должно быть расположено горизонтально;
2.3. Высота
сиденья от уровня покрытия грунта – не менее
3. Средства информационного обеспечения
3.1. На верхней части фронтального фасада остановочного павильона
предусмотрены места нанесения и нанесены наименования остановки в соответствии
с городской схемой остановок общественного транспорта в данном месте, а также
предыдущей и следующей остановки;
3.2. На остановочном павильоне предусмотрены места для крепления информационной
панели размером не менее чем 1000 х
3.3. На остановочном павильоне предусмотрены места для крепления информационной
панели не менее чем 1000 х
3.4. Дизайн,
размеры панели, карт, схем движения транспорта разрабатываются победителем
торгов, согласовываются с администрацией города до их размещения, изготавливаются
и своевременно актуализируются, заменяются по мере износа, но не реже чем 2 раза
в год за счет средств победителя торгов и эксплуатируются с сентября 2017 года
по сентябрь 2018 года.
3.5. Способ
изготовления, нанесения, размещения должен допускать возможность оперативной
замены средств информационного обеспечения и размещаемых в них информационных
материалов.
4. Урна
4.1. Емкость для
сбора мусора, закрепленная стационарно вблизи остановочного павильона,
выполненная из металла с наличием механизма опрокидывания для очистки. Цвет
урны – черный или темно темно-серый.
5. Место установки рекламной конструкции
5.1. Благоустроено методом мощения тротуарной
плиткой, площадью не менее
Пиллары, тумбы, сити-форматы
Общие требования к размещению пилларов, тумб, сити-форматов:
Средства размещения рекламы
1.1. По типам и видам – допустимые к
установке Схемой размещения рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде;
1.2. Должны иметь высокое качество
исполнения, высокую ремонтопригодность, простоту сборки и монтажа, с
использованием не коррозийных, антивандальных материалов;
1.3. Внутренняя подсветка рекламных конструкций
осуществляется с применением диодных или люминесцентных источников света;
1.4. Стеклянные поверхности выполняются с
применением безопасного стекла;
Применяемые защитные технологии и материалы
1.1. При установке рекламных конструкций
и в процессе их эксплуатации владелец рекламной конструкции обеспечивает
соблюдение требований безопасности, предусмотренных действующим
законодательством.
1.2. Все металлические элементы конструкций должны быть защищены от коррозии
методом горячего цинкования и окрашены с применением порошковой технологии или
иным способом, не требующим регулярной покраски металлических частей, с нормативным
гарантийным сроком эксплуатации не менее 5 лет.
Требования к обслуживанию и содержанию рекламных конструкций и мест их
установки
Владельцы рекламных конструкций должны
производить периодический мониторинг технического состояния конструкции и при
необходимости менять перегоревшие лампы, очищать стекла рекламных конструкций
от загрязнений, объявлений.
При этом устанавливается периодичность
технического обслуживания рекламных конструкций: помывка – 3 раза в месяц,
удаление объявлений – 8-10 раз в месяц, замена баннеров – 2 раза в месяц.
I. ПИЛЛАРЫ
Описание
Рекламная конструкция
«пиллар» представляет собой отдельно стоящую двух- или трехстороннюю рекламную
конструкцию малого формата с внутренним подсветом, имеющую форму треугольной
призмы, на каждой вертикальной грани которой расположены информационные поля
размером 1,4 х
Пиллар выполняется с применением
архитектурных и дизайнерских решений, отличается стильным дизайном и украшает
улицы города. Из-за скромных габаритов хорошо вписывается в плотно застроенные
части города, исторические районы, в пешеходные зоны и бульвары.
Общие характеристики:
1.1. Конструкция изготавливается из стального профиля с
габаритными размерами
1.2. 1750 х 3700, в плане имеющая форму равнобедренного
треугольника.
При проектировании необходимо учитывать
ширину тротуаров и возможность установки и эксплуатации пиллара без ущерба для
пропускной способности пешеходного потока тротуара.
1.3. Конструктивное исполнение фундамента – не заглубляемый, что
позволяет устанавливать рекламную конструкцию в местах залегания инженерных
коммуникаций;
1.4. Конструктивные элементы жесткости и крепления рекламных
конструкций должны быть закрыты декоративными элементами;
1.5. Остекление рекламной конструкции выполняется из литого
поликарбоната, элементы крепежа стекла выполнятся из нержавеющей
полированной стали;
1.6. Подключение к сети уличного освещения или иной сети
осуществляется с целью организации подсветки рекламной конструкции в темное
время суток с прокладкой питающего кабеля подземным способом;
1.7. Цвет покрытия каркаса рекламной
конструкции – RAL 7015 или
RAL 7024.
II.
ТУМБА
Описание
Рекламная конструкция
«тумба» представляет собой отдельно стоящую трехстороннюю рекламную конструкцию
малого формата с внутренним подсветом, имеющую форму цилиндра и три внешние
поверхности с информационными полями размером 1,4 х
Тумба выполняется с применением архитектурных
и дизайнерских решений, отличается стильным дизайном и украшает улицы города.
Из-за скромных габаритов хорошо вписывается в плотно застроенные части города,
исторические районы, в пешеходные зоны и бульвары.
Общие характеристики:
2.1. Конструкция изготавливается из стального профиля с
габаритными размерами 2370 х 5350, в плане имеющая форму круга.
При проектировании необходимо учитывать
ширину тротуаров и возможность установки и эксплуатации тумбы без ущерба для
пропускной способности пешеходного потока тротуара.
2.2. Конструктивное исполнение фундамента – не заглубляемый, что
позволяет устанавливать рекламную конструкцию в местах залегания инженерных
коммуникаций;
2.3. Конструктивные элементы жесткости и крепления рекламных
конструкций должны быть закрыты декоративными элементами;
2.4. Остекление рекламной конструкции выполняется из литого
поликарбоната, элементы крепежа стекла – из нержавеющей полированной
стали;
2.5. Подключение к сети уличного освещения или иной сети
осуществляется с целью организации подсветки рекламной конструкции в темное
время суток с прокладкой питающего кабеля грунтом;
2.6. Цвет покрытия каркаса рекламной
конструкции – RAL 7015 или
RAL 7024.
III.
СИТИ-ФОРМАТ
Описание
Рекламная конструкция
«сити-формат» представляет собой отдельно стоящие двухсторонние рекламные
конструкции малого формата с внутренним подсветом и двумя информационными полями
размером 1,2 х 1,8.
Сити-формат имеет
минималистический дизайн, в связи с чем не перегружает архитектурную среду
города и позволяет конструкции органично вписываться в ландшафт. Сити-формат
легко устанавливается в местах, недоступных для более крупных форматов. Конструктивное
исполнение опорных и несущих элементов позволяет устанавливать сити-формат в
местах залегания инженерных коммуникаций
Общие характеристики:
3.1. Конструкция изготавливается из стального профиля с
габаритными размерами 2770 х 1400, с фронтальной стороны представляет собой
прямоугольный световой короб на стойке.
3.2.
При проектировании необходимо учитывать ширину тротуаров и возможность установки
и эксплуатации сити-формата без ущерба для пропускной способности пешеходного
потока тротуара.
3.3. Скрытые и заглубляемые элементы конструкции должны быть
покрыты (обработаны) противокоррозионными составами;
3.4. Конструктивные элементы жесткости и крепления рекламных
конструкций должны быть закрыты декоративными элементами;
3.5. В остеклении рекламной конструкции должно быть использовано
закаленное безопасное стекло толщиной не менее 6мм; элементы
крепежа гарантируют безопасность;
3.6. Подключение к сети уличного освещения или иной сети
осуществляется с целью организации подсветки рекламной конструкции в темное
время суток с прокладкой питающего кабеля подземным способом;
3.7. Цвет покрытия каркаса рекламной конструкции – RAL 7015 или RAL 7024.
Приложение № 2
к постановлению администрации
города
от 15.10.2015 № 2153
Дата проведения открытого конкурса и начальный размер платы
за установку и эксплуатацию рекламной конструкции по договору (цена
лота)
№ лота |
Дата проведения конкурса |
Начальный размер платы за установку и эксплуатацию
рекламной конструкции по договору (цена лота), руб. |
1 |
25.11.2015 |
9 027 158,40 |
2 |
25.11.2015 |
8 864 640,00 |
3 |
25.11.2015 |
1 999 468,80 |
4 |
25.11.2015 |
1 864 144,80 |
5 |
25.11.2015 |
1 515 931,20 |
6 |
25.11.2015 |
1 473 595,20 |
7 |
25.11.2015 |
1 415 534,40 |
8 |
25.11.2015 |
1 579 435,20 |
9 |
25.11.2015 |
1 553 428,80 |
10 |
25.11.2015 |
1 517 140,80 |
11 |
25.11.2015 |
1 647 172,80 |