АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

15.10.2015                                                                  № 2153

 

 

 

О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода  от 29.09.2015 № 1931

 

 

В соответствии со ст.ст. 43, 52.1 Устава города Нижнего Новгорода, решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119 «О правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29.09.2015 № 1931 «О проведении открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, конструктивно связанных с остановочными пунктами общественного транспорта, сити-форматов, пилларов, тумб на территории города Нижнего Новгорода» (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. В приложении №1 в пункте 7.5.2 в таблице позиции по лотам 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«

Лот

Начальная цена предмета торгов (цена лота)

Цена за лот 

(руб.)

1 балл

Цена за лот (руб.)

2 балла

Цена за лот (руб.)

3 балла

Цена за лот (руб.)

4 балла

Цена за лот (руб.)

5 баллов

1

9 027 158,40

от 9 027 158,40

до 9 122 181,11

от 9 122 181,12

до 9 217 203,83

от 9 217 203,84

до 9 312 226,55

от 9 312 226,56

до 9 407 249,27

от  9 407 249,28

и более

2

8 864 640,00

от 8 864 640,00

до 8 957 951,99

от 8 957 952,00

до 9 051 263,99

от 9 051 264,00

до 9 144 575,99

от 9 144 576,00

до 9 237 887,99

от  9 237 888,00

 и более

».

1.2. В приложении №1 к приложению №1 к постановлению пункты 3, 10, 12 – 17 изложить в следующей редакции:

«

3.

Начальная цена предмета торгов (цена лота)

Начальная цена предмета торгов (цена лота) представляет собой цену покупки права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, конструктивно связанных с остановочными пунктами общественного транспорта, сити-форматов, пилларов, тумб на территории города Нижнего Новгорода:

Лот 1 -

9 027 158,40 руб.

Лот 2 -

8 864 640,00 руб.

Лот 3 -

1 999 468,80 руб.

Лот 4 -

1 864 144,80 руб.

Лот 5 -

1 515 931,20 руб.

Лот 6 -

1 473 595,20 руб.

Лот 7 -

1 415 534,40 руб.

Лот 8 -

1 579 435,20 руб.

Лот 9 -

1 553 428,80 руб.

Лот 10 -

1 517 140,80 руб.

Лот 11 -

1 647 172,80 руб.

Начальная цена предмета торгов (цена лота) включает в себя: все уплачиваемые и взимаемые в соответствии с действующим законодательством на территории Российской Федерации налоги и сборы, которые должен будет оплатить Участник в случае победы в конкурсе.

НДС не облагается в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации

10.

Дата начала и окончания приема заявок

Дата начала приема заявок на участие в конкурсе:

«05» октября 2015 года 10 часов 00 минут московского времени.

Дата окончания приема заявок на участие в конкурсе:

«06» ноября 2015 года 10 часов 00 минут московского времени

12.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

603000, город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, Администрация города Нижнего Новгорода, каб. 405.

Дата «06» ноября 2015 года.

Время: с 10 часов 00 минут до 11 часов 00 минут московского времени

13.

Место, дата и время проведения отборочной стадии рассмотрения заявок на участие в конкурсе

603000, город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, Администрация города Нижнего Новгорода, каб. 405.

Дата «06» ноября 2015 года.

Время: с 11 часов 00 минут по московскому времени до 12 часов 00 минут московского времени

14.

Место и срок размещения Выставочных образцов

АДРЕС ПЛОЩАДКИ: город Нижний Новгород, ул. Удмуртская, д. 40 (территория НПАП № 2 МП «Нижегородпассажиравтотранс»).

Срок: с «09» ноября 2015 года по «23» ноября 2015 года

15.

Место и дата проведения осмотра Выставочных образцов

АДРЕС ПЛОЩАДКИ: город Нижний Новгород, ул. Удмуртская, д. 40 (территория НПАП № 2 МП «Нижегородпассажиравтотранс»).

Дата: «24» ноября 2015 года

16.

Дата начала и окончания рассмотрения заявок

Дата начала рассмотрения заявок: «09» ноября 2015 года.

Дата окончания рассмотрения заявок: «24» ноября 2015 года

17.

Место, дата и время подведения итогов – определения победителя конкурса

603000, город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, Администрация города Нижнего Новгорода, каб. 405.

Дата: «25» ноября 2015 года.

Время: с 14 часов 00 минут до 15 часов 00 минут по московскому времени

».

1.3. Изложить приложение 5 к приложению №1 к постановлению в редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

1.4. Изложить приложение №2 к постановлению в редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

2. Муниципальному казенному учреждению «Городской центр градостроительства и архитектуры»:

2.1. В течение 1 (одного) рабочего дня с даты издания настоящего постановления обеспечить размещение изменений в конкурсную документацию на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет www.нижнийновгород.рф, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru и в очередном выпуске газеты «День города. Нижний Новгород».

2.2. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты издания настоящего постановления направить копию настоящего постановления всем претендентам, заявки от которых поступили и были зарегистрированы, заказным письмом или в форме электронного документа.

3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «День города. Нижний Новгород».

4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова С.М.

 

 

 

Исполняющий обязанности главы

администрации города

 

А.Г.Чертков

 

 

 

 

Д.С.Яриков

233 33 84

Приложение № 1

к постановлению администрации

города

от 15.10.2015   № 2153

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 (Техническое задание)

к конкурсной документации

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

Рекламные конструкции, конструктивно связанные с пунктами остановок общественного транспорта

 

Описание:

Рекламная конструкция, конструктивно связанная с пунктом остановки общественного транспорта, выполняется с применением архитектурных и дизайнерских решений, позволяющих гармонично ее вписать в архитектурный облик сложившейся застройки города.

Предпочтительно преобладание в дизайне легких несущих элементов.

Рекламная конструкция, конструктивно связанная с пунктом остановки общественного транспорта, должна состоять из:

остановочного павильона;

скамейки;

средства размещения рекламы;

места для размещения информации;

урны.

 

Общие требования к размещению рекламных конструкций, конструктивно связанных с пунктами остановок общественного транспорта

 

Средства размещения рекламы

1.1. По типам и видам – допустимые к установке Схемой размещения рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде.

1.2. Должны иметь высокое качество исполнения, высокую ремонтопригодность, простоту сборки и монтажа, с использованием не коррозийных, антивандальных материалов.

1.3. Внутренняя или внешняя подсветка рекламных конструкций должна осуществляться с применением диодных или люминесцентных источников света.

1.4. Стеклянные поверхности выполняются с применением безопасного стекла.

Применяемые защитные технологии и материалы:

1.1. При установке рекламных конструкций и в процессе их эксплуатации владелец рекламной конструкции обеспечивает соблюдение требований безопасности, предусмотренных действующим законодательством.

1.2. Все металлические элементы конструкции, включая урну, должны быть защищены от коррозии методом горячего цинкования и окрашены с применением порошковой технологии или иным способом, не требующим регулярной покраски металлических частей с нормативным гарантийным сроком эксплуатации не менее 5 лет.

Требования к обслуживанию и содержанию рекламной конструкции и места ее установки

1.1. Предоставление организатору торгов утвержденного регламента проведения сервисных работ по обслуживанию и содержанию остановочных комплексов, уборке прилегающей территории, вывоза мусора;

1.2. Регулярная полная очитка и помывка остановочного пункта, вывоз мусора из урн и территории в радиусе 10 метров: помывка – 3 раза в месяц, удаление объявлений – 8-10 раз в месяц, замена баннеров – 2 раза в месяц.

Общие характеристики

1. Остановочный павильон

1.1. Конструкция изготавливается из стального профиля с габаритными размерами ширина: до 4900 мм., высота до 2900 мм., глубина до 1700 мм.

При проектировании необходимо учитывать ширину тротуаров и возможность установки и эксплуатации павильона без ущерба для пропускной способности пешеходного потока тротуара.

1.2. В местах массового скопления пассажиров допускается установка нескольких остановочных павильонов.

1.3. Конструктивное исполнение опорных и несущих элементов должно позволять устанавливать рекламную конструкцию в местах залегания инженерных коммуникаций;

1.4. Выполняется с учетом необходимости не попадания осадков на пассажиров, ожидающих транспортное средство в количестве не менее 10 человек (крыша, боковые и задние ограждения, желоба для водостока), при этом не должна нарушаться обзорность;

1.5. Скрытые и заглубляемые элементы конструкции должны быть покрыты (обработаны) противокоррозионными составами;

1.6. В остеклении павильона должно быть использовано закаленное безопасное стекло толщиной не менее 6мм, элементы крепежа стекла гарантируют безопасность.

1.7. Подключение к сети уличного освещения или иной сети с целью организации подсветки рекламной конструкции и прилегающей территории в радиусе не менее 10 м. в темное время суток должно осуществляться с прокладкой питающего кабеля подземным способом.

1.8. Цвет покрытия остановочного павильона – RAL 7015 или RAL 7024.

2. Скамейка

2.1. Каркас скамейки - металлический;

2.2. Сиденье – комфортный материал –  из антивандального пластика или деревянного бруска с покраской не менее чем за 2 раза. Сиденье должно быть расположено горизонтально;

2.3. Высота сиденья от уровня покрытия грунта – не менее 400 мм., ширина сиденья – не менее 300 мм.

3. Средства информационного обеспечения

3.1. На верхней части фронтального фасада остановочного павильона предусмотрены места нанесения и нанесены наименования остановки в соответствии с городской схемой остановок общественного транспорта в данном месте, а также предыдущей и следующей остановки;

3.2. На остановочном павильоне предусмотрены места для крепления информационной панели размером не менее чем 1000 х 1000 мм. с городской схемой движения общественного транспорта, с указанием места положения данной остановки и номеров маршрутов транспортных средств, останавливающихся в данном месте;

3.3. На остановочном павильоне предусмотрены места для крепления информационной панели не менее чем 1000 х 1000 мм. с картой города (на русском и дублированием на английском языке), с указанием основных достопримечательностей вблизи данной остановки, с указанием места положения данной остановки;

3.4. Дизайн, размеры панели, карт, схем движения транспорта разрабатываются победителем торгов, согласовываются с администрацией города до их размещения, изготавливаются и своевременно актуализируются, заменяются по мере износа, но не реже чем 2 раза в год за счет средств победителя торгов и эксплуатируются с сентября 2017 года по сентябрь 2018 года.

3.5. Способ изготовления, нанесения, размещения должен допускать возможность оперативной замены средств информационного обеспечения и размещаемых в них информационных материалов.

4. Урна

4.1. Емкость для сбора мусора, закрепленная стационарно вблизи остановочного павильона, выполненная из металла с наличием механизма опрокидывания для очистки. Цвет урны – черный или темно темно-серый.

5. Место установки рекламной конструкции

5.1. Благоустроено методом мощения тротуарной плиткой, площадью не менее 18 кв. метров, с возможностью закатывания под навес остановочного павильона коляски, в т.ч. используемой лицами с ограниченными возможностями.

 

Пиллары, тумбы, сити-форматы

Общие требования к размещению пилларов, тумб, сити-форматов:

 

Средства размещения рекламы

1.1. По типам и видам – допустимые к установке Схемой размещения рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде;

1.2. Должны иметь высокое качество исполнения, высокую ремонтопригодность, простоту сборки и монтажа, с использованием не коррозийных, антивандальных материалов;

1.3. Внутренняя подсветка рекламных конструкций осуществляется с применением диодных или люминесцентных источников света;

1.4. Стеклянные поверхности выполняются с применением безопасного стекла;

Применяемые защитные технологии и материалы

1.1. При установке рекламных конструкций и в процессе их эксплуатации владелец рекламной конструкции обеспечивает соблюдение требований безопасности, предусмотренных действующим законодательством.

1.2. Все металлические элементы конструкций должны быть защищены от коррозии методом горячего цинкования и окрашены с применением порошковой технологии или иным способом, не требующим регулярной покраски металлических частей, с нормативным гарантийным сроком эксплуатации не менее 5 лет.

Требования к обслуживанию и содержанию рекламных конструкций и мест их установки

Владельцы рекламных конструкций должны производить периодический мониторинг технического состояния конструкции и при необходимости менять перегоревшие лампы, очищать стекла рекламных конструкций от загрязнений, объявлений.

При этом устанавливается периодичность технического обслуживания рекламных конструкций: помывка – 3 раза в месяц, удаление объявлений – 8-10 раз в месяц, замена баннеров – 2 раза в месяц.

 

I.      ПИЛЛАРЫ

Описание

Рекламная конструкция «пиллар» представляет собой отдельно стоящую двух- или трехстороннюю рекламную конструкцию малого формата с внутренним подсветом, имеющую форму треугольной призмы, на каждой вертикальной грани которой расположены информационные поля размером 1,4 х 3,0 м.

Пиллар выполняется с применением архитектурных и дизайнерских решений, отличается стильным дизайном и украшает улицы города. Из-за скромных габаритов хорошо вписывается в плотно застроенные части города, исторические районы, в пешеходные зоны и бульвары.

Общие характеристики:

1.1. Конструкция изготавливается из стального профиля с габаритными размерами

1.2. 1750 х 3700, в плане имеющая форму равнобедренного треугольника.

При проектировании необходимо учитывать ширину тротуаров и возможность установки и эксплуатации пиллара без ущерба для пропускной способности пешеходного потока тротуара.

1.3. Конструктивное исполнение фундамента – не заглубляемый, что позволяет устанавливать рекламную конструкцию в местах залегания инженерных коммуникаций;

1.4. Конструктивные элементы жесткости и крепления рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами;

1.5. Остекление рекламной конструкции выполняется из литого поликарбоната, элементы крепежа стекла выполнятся из нержавеющей полированной стали;

1.6. Подключение к сети уличного освещения или иной сети осуществляется с целью организации подсветки рекламной конструкции в темное время суток с прокладкой питающего кабеля подземным способом;

1.7. Цвет покрытия каркаса рекламной конструкции – RAL 7015 или RAL 7024.

 

II.   ТУМБА

Описание

Рекламная конструкция «тумба» представляет собой отдельно стоящую трехстороннюю рекламную конструкцию малого формата с внутренним подсветом, имеющую форму цилиндра и три внешние поверхности с информационными полями размером 1,4 х 3,0 м.

Тумба выполняется с применением архитектурных и дизайнерских решений, отличается стильным дизайном и украшает улицы города. Из-за скромных габаритов хорошо вписывается в плотно застроенные части города, исторические районы, в пешеходные зоны и бульвары.

Общие характеристики:

2.1. Конструкция изготавливается из стального профиля с габаритными размерами 2370 х 5350, в плане имеющая форму круга.

При проектировании необходимо учитывать ширину тротуаров и возможность установки и эксплуатации тумбы без ущерба для пропускной способности пешеходного потока тротуара.

2.2. Конструктивное исполнение фундамента – не заглубляемый, что позволяет устанавливать рекламную конструкцию в местах залегания инженерных коммуникаций;

2.3. Конструктивные элементы жесткости и крепления рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами;

2.4. Остекление рекламной конструкции выполняется из литого поликарбоната, элементы крепежа стекла – из нержавеющей полированной стали;

2.5. Подключение к сети уличного освещения или иной сети осуществляется с целью организации подсветки рекламной конструкции в темное время суток с прокладкой питающего кабеля грунтом;

2.6. Цвет покрытия каркаса рекламной конструкции – RAL 7015 или RAL 7024.

 

III.     СИТИ-ФОРМАТ

Описание

Рекламная конструкция «сити-формат» представляет собой отдельно стоящие двухсторонние рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом и двумя информационными полями размером 1,2 х 1,8.

Сити-формат имеет минималистический дизайн, в связи с чем не перегружает архитектурную среду города и позволяет конструкции органично вписываться в ландшафт. Сити-формат легко устанавливается в местах, недоступных для более крупных форматов. Конструктивное исполнение опорных и несущих элементов позволяет устанавливать сити-формат в местах залегания инженерных коммуникаций

Общие характеристики:

3.1. Конструкция изготавливается из стального профиля с габаритными размерами 2770 х 1400, с фронтальной стороны представляет собой прямоугольный световой короб на стойке.

3.2. При проектировании необходимо учитывать ширину тротуаров и возможность установки и эксплуатации сити-формата без ущерба для пропускной способности пешеходного потока тротуара.

3.3. Скрытые и заглубляемые элементы конструкции должны быть покрыты (обработаны) противокоррозионными составами;

3.4. Конструктивные элементы жесткости и крепления рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами;

3.5. В остеклении рекламной конструкции должно быть использовано закаленное безопасное стекло толщиной не менее 6мм; элементы крепежа гарантируют безопасность;

3.6. Подключение к сети уличного освещения или иной сети осуществляется с целью организации подсветки рекламной конструкции в темное время суток с прокладкой питающего кабеля подземным способом;

3.7. Цвет покрытия каркаса рекламной конструкции – RAL 7015 или RAL 7024.

 

 


Приложение № 2

к постановлению администрации

города

от 15.10.2015   № 2153

 

Дата проведения открытого конкурса и начальный размер платы

за установку и эксплуатацию рекламной конструкции по договору (цена лота)

 

 

№ лота

Дата проведения

конкурса

Начальный размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции по договору (цена лота), руб.

1

25.11.2015

9 027 158,40

2

25.11.2015

8 864 640,00

3

25.11.2015

1 999 468,80

4

25.11.2015

1 864 144,80

5

25.11.2015

1 515 931,20

6

25.11.2015

1 473 595,20

7

25.11.2015

1 415 534,40

8

25.11.2015

1 579 435,20

9

25.11.2015

1 553 428,80

10

25.11.2015

1 517 140,80

11

25.11.2015

1 647 172,80