АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27.09.2017

4551

-

¬

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование установки на территориях общего пользования города Нижнего Новгорода оборудования детских игровых и (или) спортивных площадок»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 24.03.2011 № 1104 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», статьями 43, 52.1 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Внести изменения в Перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода, утвержденный постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 02.09.2013 № 3334, дополнив его пунктом 44 следующего содержания:

«44. Согласование установки на территориях общего пользования города Нижнего Новгорода оборудования детских игровых и (или) спортивных площадок».

2. Утвердить прилагаемый к настоящему постановлению административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование установки на территориях общего пользования города Нижнего Новгорода оборудования детских игровых и (или) спортивных площадок».

3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Амбарцумян Р.М.) обеспечить размещение настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете «День города. Нижний Новгород».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова С.М.

Исполняющий обязанности главы

администрации города

С.М.Миронов

В.Е.Рябцев

433 02 33

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города

от 27.09.2017 № 4551

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Согласование установки на территориях общего пользования города Нижнего Новгорода оборудования детских игровых и (или) спортивных площадок»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование установки на территориях общего пользования города Нижнего Новгорода оборудования детских игровых и (или) спортивных площадок» (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательности и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц.

1.2. Получателями муниципальной услуги «Согласование установки на территориях общего пользования города Нижнего Новгорода оборудования детских игровых и (или) спортивных площадок» являются заявители: физические и юридические лица, либо их представители, уполномоченные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Нижнего Новгорода в лице территориального органа – администрации района города Нижнего Новгорода, в котором планируется установка оборудования детской игровой и (или) спортивной площадки. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в администрации соответствующего района и в отделах МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» (далее – МКУ «МФЦ») по выбору заявителя.

1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге:

1.4.1. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов администраций районов города Н.Новгорода и МКУ «МФЦ»:

Автозаводский район:

Местонахождение и почтовый адрес: д. 31, проспект Ильича, город Нижний Новгород, 603101

Телефон: (8312) 293-50-04

Адрес электронной почты: avtozavod-info@admgor.nnov.ru

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http: //НижнийНовгород.РФ или http: //www.avt.nn.ru

Единый день приема - среда, 15.00 - 17.00, кабинет 338, телефон 293-34-72

Канавинский район:

Местонахождение и почтовый адрес: д. 27, ул. Октябрьской Революции, город Ниижний Новгород, 603059

Телефон: (8312) 246-14-29

Адрес электронной почты: kanavino-info@admgor.nnov.ru

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http: //НижнийНовгород.РФ

Единый день приема - среда, 15.00 - 17.00, кабинет 5, телефон 246-06-51.

Ленинский район:

Местонахождение и почтовый адрес: д. 46, проспект Ленина, город Нижний Новгород, 603076

Телефон: (8312) 252-46-89

Адрес электронной почты: lenadm@admgor.nnov.ru

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http: //НижнийНовгород.РФ или http: //www.lenina46.nnov.ru

Единый день приема - среда, 15.00 - 17.00, кабинет 120, телефон 252-78-46.

Московский район:

Местонахождение и почтовый адрес: д. 100, ул. Березовская, город Нижний Новгород, 603950

Телефон: (8312) 270-34-56, 270-13-24

Адрес электронной почты: info@msk.adm.nnov.ru

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http: //НижнийНовгород.РФ

Единый день приема - среда, 15.00 - 17.00, кабинет 28, телефон 270-43-40.

Нижегородский район:

Местонахождение и почтовый адрес: д. 1, ул. Пискунова, город Нижний Новгород, 603950

Телефон: (8312) 419-76-03

Адрес электронной почты: ngradm@admgor.nnov.ru

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http: //НижнийНовгород.РФ или http: //nizhraion.nnov.ru

Единый день приема - среда, 15.00 - 17.00, кабинет 8, телефон 433-98-46.

Приокский район:

Местонахождение и почтовый адрес: д. 148, проспект Гагарина, город Нижний Новгород, 603009

Телефон: (8312) 465-01-85

Адрес электронной почты: priok_info@admgor.nnov.ru

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http: //НижнийНовгород.РФ или http: //www.priok.nn.ru

Единый день приема - среда, 15.00 - 17.00, кабинет 9, телефон 465-51-51.

Советский район:

Местонахождение и почтовый адрес: д. 1, площадь Советская, город Нижний Новгород, 603106

Телефон: (8312) 417-10-23

Адрес электронной почты: sovadm@admgor.nnov.ru

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http: //НижнийНовгород.РФ или http://www.sovadm.nnov.ru

Единый день приема - среда, 15.00 - 17.00, кабинет 205, телефон 417-14-96

Сормовский район:

Местонахождение и почтовый адрес: д. 12, бульвар Юбилейный, город Нижний Новгород, 603003

Телефон: (8312) 222-34-96

Адрес электронной почты: sormovo-info@admgor.nnov.ru

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http: //НижнийНовгород.РФ

Единый день приема - среда, 15.00 - 17.00, каб.6, телефон 222-65-61.

Отдел МКУ «МФЦ» в Нижегородском и Советском районах:

Местонахождение и почтовый адрес: д. 25, ул. Славянская, город Нижний Новгород, 603950

Телефон: (831) 422-37-20

Адрес электронной почты: slavyanka@mfc-nn.ru

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http: //mydokumentsnn.ru/

Ежедневно 8:00 – 20:00, суббота 10:00 – 15:00, воскресенье – выходной.

Отдел МКУ «МФЦ» в Автозаводском районе:

Местонахождение и почтовый адрес: д. 1, ул.Краснодонцев, город Нижний Новгород, 603101

Телефон: (831) 422-37-31

Адрес электронной почты: avtozavod@mfc-nn.ru

Адрес сайта в сети в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http: //mydokumentsnn.ru/

Ежедневно 8:00 – 20:00, суббота 10:00 – 15:00, воскресенье – выходной.

Отдел МКУ «МФЦ» в Канавинском районе:

Местонахождение и почтовый адрес: д. 12/26, ул. Литвинова, город Нижний Новгород, 603002

Телефон: (831) 422-37-36

Адрес электронной почты: kanavino@mfc-nn.ru

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http: //mydokumentsnn.ru/

Ежедневно 8:00 – 20:00, суббота 10:00 – 15:00, воскресенье – выходной.

Отдел МКУ «МФЦ» в Ленинском районе:

Местонахождение и почтовый адрес: дом 38-А, пр. Ленина, город Нижний Новгород, 603076

Телефон: (831) 252-03-33

Адрес электронной почты: leninskiy@mfc-nn.ru

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http: //mydokumentsnn.ru/

Ежедневно 8:00 – 20:00, суббота 10:00 – 15:00, воскресенье – выходной.

Отдел МКУ «МФЦ» в Московском районе:

Местонахождение и почтовый адрес: дом 96, ул. Березовская, город Нижний Новгород, 603157

Телефон: (831) 422-37-39

Адрес электронной почты: moskovskiy@mfc-nn.ru

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http: //mydokumentsnn.ru/

Ежедневно 8:00-20:00, суббота 10:00 – 15:00, воскресенье – выходной.

Отдел МКУ «МФЦ» в Приокском районе:

Местонахождение и почтовый адрес: дом 4, ул. 40 лет Победы, город Нижний Новгород, 603137

Телефон: (831) 422-37-34

Адрес электронной почты: priokskiy@mfc-nn.ru

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http: //mydokumentsnn.ru/

Ежедневно 8:00 – 20:00, суббота 10:00 – 15:00, воскресенье – выходной.

Отдел МКУ «МФЦ» в Сормовском районе:

Местонахождение и почтовый адрес: дом 137, 3-й этаж, ул. Коминтерна, город Нижний Новгород, 603003

Телефон: (831) 422-37-37

Адрес электронной почты: sormovo@mfc-nn.ru

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http: //mydokumentsnn.ru/

Ежедневно 8:00 – 20:00, суббота 10:00 – 15:00, воскресенье – выходной.

1.4.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений о согласовании установки на территориях общего пользования города Нижнего Новгорода оборудования детских игровых и (или) спортивных площадок осуществляются муниципальными служащими управления (отдела) благоустройства (коммунального хозяйства) администрации района (далее - уполномоченное управление (отдел) администрации района) в соответствии с их должностными инструкциями, согласно графикам приема граждан. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в МКУ МФЦ осуществляется сотрудниками МКУ «МФЦ» в пределах своей компетенции.

Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:

в устной форме при личном обращении в администрации районов, уполномоченные управления (отделы) администрации районов и по телефону, при обращении посредством телефонной связи;

в письменном виде, путем почтового отправления на основании письменных обращений;

в письменном виде, путем отправления на электронный адрес заявителя на основании обращения, поступившего по адресам электронной почты, указанным в подпункте 1.4.1 настоящего административного регламента.

Информирование осуществляется немедленно в случае обращения заявителя в устной форме по телефону, либо в письменной форме в течение 10 календарных дней с момента регистрации в администрации района письменного или электронного обращения.

При ответах на телефонные звонки муниципальный служащий уполномоченного управления (отдела) администрации района, ответственный за предоставление данной муниципальной услуги, подробно информирует обратившихся по вопросу предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего звонок. Муниципальный служащий информирует заявителя о действиях, которые последнему необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, муниципальный служащий уполномоченного управления (отдела) администрации района осуществляющий устное информирование может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования с учетом графика работы уполномоченного управления (отдела) администрации района.

При информировании при личном обращении в уполномоченное управление (отдел) администрации района муниципальный служащий уполномоченного управления (отдела) администрации района принимает заявителя в соответствии с графиком работы уполномоченного управления (отдела) и предоставляет устные разъяснения по вопросу предоставления муниципальной услуги. Устные разъяснения содержат информацию о перечне действий, которые осуществляет заявитель для получения муниципальной услуги, а также о последовательности их совершения.

При информировании на основании письменных или электронных обращений ответ направляется в виде почтового или электронного отправления на почтовый или электронный адрес заявителя. Ответ в письменном или электронном виде содержит указание на перечень действий, которые необходимо осуществить заявителю для получения муниципальной услуги, а также их последовательность. Ответ содержит указание на фамилию, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации района либо первым заместителем главы администрации района.

1.4.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации г.Н.Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://НижнийНовгород.рф, сайтах администраций районов г.Н.Новгорода: в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: администрация Автозаводского района - http://www.avt.nn.ru, администрация Канавинского района - http://kanavino-nn.ru, администрация Ленинского района - http://www.lenina46.nnov.ru, администрация Московского района - http://mskadm52.ru, администрация Нижегородского района - http://nizhraion.nnov.ru,

администрация Приокского района - http://www.priok.nn.ru, администрация Советского района - http://www.sovadm.nnov.ru, администрация Сормовского района - http://www.sormovo52.ru/, и сайте МКУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://mydokumentsnn.ru/, а также на информационных стендах администраций районов и на стендах в здании отделов МКУ «МФЦ».

Информацию по вопросам предоставлении муниципальной услуги можно также получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) «Госуслуги», адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - https://www.gosuslugi.ru/, региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) «Информационный портал органов государственной и муниципальной власти Нижегородской области» адрес сайта в информационной-телекоммуникационной сети «Интернет» – https://gu.nnov.ru/.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Согласование установки на территориях общего пользования города Нижнего Новгорода оборудования детских игровых и (или) спортивных площадок».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Нижнего Новгорода в лице территориальных органов - администраций районов города Нижнего Новгорода. В предоставлении услуги участвуют отделы МКУ «МФЦ», указанные в подпункте 1.4.1 административного регламента, которые осуществляют прием и выдачу документов.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

согласование установки на территориях общего пользования города Нижнего Новгорода оборудования детской игровой и (или) спортивной площадки;

мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации района или МКУ «МФЦ». Согласование установки на территориях общего пользования города Нижнего Новгорода оборудования детских игровых и (или) спортивных площадок выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю), отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть выдан лично (уполномоченному представителю), направлен почтовым отправлением или по электронной почте (по выбору заявителя). Срок выдачи согласно графика работы.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006;

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4563, «Российская газета», № 234, 02.12.1995;

постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 148, 02.07.2012, «Собрание законодательства РФ», 02.07.2012, № 27, ст. 3744;

постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 303, 31.12.2012, «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, № 53 (ч. 2), ст. 7932;

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи». Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015 г. № 38115. Источник публикации - официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015;

Закон Нижегородской области от 05.03.2009 № 21-З «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области». Первоначальный текст документа опубликован в издании «Правовая среда», № 19 (1005), 14.03.2009 (приложение к газете «Нижегородские новости», № 45 (4177), 14.03.2009);

Устав города Нижнего Новгорода, утвержденный постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 23.11.2005 № 91. Первоначальный текст документа опубликован в издании «Нижегородский рабочий», № 234/15894, 30.12.2005;

правила благоустройства города Нижнего Новгорода, утвержденные постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.06.2007 № 56 (далее - Правила). Первоначальный текст документа опубликован в издании «День города. Нижний Новгород», № 44 (173), 06.07.2007;

правила установки на территориях общего пользования города Нижнего Новгорода оборудования детских игровых и (или) спортивных площадок, а также его дальнейшего содержания, утвержденные постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 06.11.2014 № 4592 (далее – Правила). Первоначальный текст документа опубликован в издании «День города. Нижний Новгород» № 95 от 28.11.2014;

постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.12.2016 № 4287 «О реестре муниципальных услуг». Первоначальный текст документа опубликован в издании «День города. Нижний Новгород» № 2 от 13.01.2017;

постановление администрации города Нижнего Новгорода от 02.09.2013 № 3334 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода». Первоначальный текст документа опубликован в издании «День города. Нижний Новгород» № 100 от 13.12.2013.

2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию района либо в МКУ «МФЦ» следующие документы:

2.6.1. Письменное заявление о согласовании установки на территории общего пользования города Нижнего Новгорода оборудования детской игровой и (или) спортивной площадки (далее - заявление), по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту, по выбору заявителя, направляется в администрацию соответствующего района заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по электронной почте на адрес почтового ящика, указанный в подпункте 1.4.1 настоящего административного регламента, или лично (уполномоченным представителем). Документы в МКУ «МФЦ» подаются только при личном обращении заявителя, либо уполномоченного представителя заявителя.

Образец формы заявления размещается на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на сайтах администраций районов, указанных в подпункте 1.4.1 настоящего административного регламента, и информационных стендах МКУ «МФЦ» и администраций районов.

2.6.2. Документ удостоверяющий личность заявителя (паспорт).

2.6.3. Оригинал и копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (доверенность) в случае, если заявление подается представителем заявителя.

2.6.4. Оригинал и копию технического паспорта (иной технической документации) изготовителя детского игрового и (или) спортивного оборудования.

2.6.5. Копию инструкции по монтажу детского игрового и (или) спортивного оборудования.

2.6.6. Оригинал схемы размещения оборудования детской игровой и (или) спортивной площадки с указанием адреса расположения, привязки к объекту капитального строительства и указанием метража от объекта капитального строительства до планируемого места установки площадки.

2.6.7. Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и административными зданиями предоставляют копию договора управления.

2.6.8. Заявитель также вправе представить следующие документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:

выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;

для юридического лица – копию документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

для индивидуального предпринимателя – копию документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Непредставление данных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.6.9. Документ, удостоверяющий полномочия представителя собственников помещений в многоквартирном доме (протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме) в случае если решение об установке оборудования детской игровой и (или) спортивной площадки принято собствениками многоквартирного дома.

2.6.10. Совместно с копиями документов предоставляются оригиналы документов на обозрение специалиста, принимающего документы. После чего оригиналы возвращаются заявителю.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.7.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Оформление заявления с нарушением установленной формы.

2.8.2. Наличие в заявлении исправлений, повреждений, ошибок, не удостоверенных лицом, внесшим исправления.

2.8.3. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.2 – 2.6.6 настоящего административного регламента.

2.9. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

2.10.1. Расположение инженерных коммуникаций на указанной в заявлении территории общего пользования.

2.10.2. Установления факта наличия на указанной в заявлении территории общего пользования охранных зон: объектов электро-энергетики; газораспределительных сетей; коммунальных тепловых сетей; электросетевого хозяйства; линий и сооружений связи и линий и сооружений радиофикации; зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения; железных дорог.

2.10.3. Установление факта принадлежности указанной в заявлении территории третьим лицам на праве собственности, аренды или ином вещном праве.

2.10.4. Установление факта согласования установки на территории общего пользования города Нижнего Новгорода оборудования детской игровой и (или) спортивной площадки на указанной в заявлении территории общего пользования другому физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.

2.10.5. Отсутствие паспорта (иной технической документации) на оборудование детской игровой и (или) спортивной площадки.

2.10.6. Отсутствие схемы размещения оборудования детской игровой и (или) спортивной площадки.

2.10.7. Особенности ландшафта и территориального расположения (уклоны местности, произрастание деревьев, расположение от близко проходящего транспорта).

2.11. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины и платы.

2.12. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 (пятнадцати) минут.

2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в администрацию района, подлежит регистрации в день поступления. Заявление, поступившее через МКУ «МФЦ», регистрируется в МКУ «МФЦ» в день поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также к информационным стендам.

2.14.1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосудропереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.14.2. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов, телефонами, а также обеспечиваются писчей бумагой и шариковыми ручками.

Места ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (скамейками). Количество мест ожидания не может составлять менее 2 мест.

На информационных стендах в администрациях районов, а также на официальном сайте администрации города Н.Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://НижнийНовгород.рф, и на официальных сайтах администраций районов: администрация Автозаводского района - http://www.avt.nn.ru, администрация Канавинского района - http://kanavino-nn.ru, администрация Ленинского района - http://www.lenina46.nnov.ru, администрация Московского района - http://mskadm52.ru, администрация Нижегородского района - http://nizhraion.nnov.ru, администрация Приокского района - http://www.priok.nn.ru, администрация Советского района - http://www.sovadm.nnov.ru, администрация Сормовского района - http://www.sormovo52.ru/, и сайте МКУ «МФЦ» - http://mydokumentsnn.ru/, подлежит размещению следующая информация:

наименование администрации района, предоставляющей муниципальную услугу;

место нахождения администрации района, предоставляющей муниципальную услугу;

график работы администрации района, предоставляющей муниципальную услугу;

номера телефонов для справок, официальный адрес электронной почты администрации района, адрес официального сайта администрации города Н.Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адрес официального сайта администрации района;

описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

форма заявления согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в приеме документов.

2.14.3. При предоставлении муниципальной услуги через МКУ «МФЦ»:

2.14.3.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

2.14.3.2. Информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг согласно Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376, размещаются в секторе ожидания и информирования помещения МКУ «МФЦ».

2.14.3.3. Помещение МКУ «МФЦ» включает не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации.

2.14.3.4. В помещении МКУ «МФЦ» размещается программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru/, региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций) - https://gu.nnov.ru/, а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МКУ «МФЦ».

2.14.3.5. Помещения МКУ «МФЦ» оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками) для оформления документов с размещением около них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.

2.14.3.6. В помещении МКУ «МФЦ» размещается электронная система управления очередью.

2.14.3.7. Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.

2.14.3.8. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

2.14.3.9. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.

2.14.3.10. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

2.14.3.11. На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.15. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются простой электронной подписью.

Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется;

наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей;

повышение качества благоустройства района города;

возможность получения услуги через МКУ «МФЦ».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их оформления

3.1. Муниципальная услуга «Согласование установки на территориях общего пользования города Нижнего Новгорода оборудования детских игровых и (или) спортивных площадок» включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

принятие решения по заявлению, межведомственное взаимодействие;

подготовка и выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

подготовка и выдача распоряжения главы администрации района «Согласование установки на территориях общего пользования города Нижнего Новгорода оборудования детских игровых и (или) спортивных площадок».

Порядок предоставления муниципальной услуги описан в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является письменное заявление с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6 административного регламента, подготовленное по форме согласно Приложения № 1 к настоящему административному регламенту. Документы, по выбору заявителя, подаются в администрацию соответствующего района заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по электронной почте на адрес почтового ящика, указанный в подпункте 1.4.1 настоящего административного регламента, или лично. Прием документов через отделы МКУ «МФЦ» возможно только при личном обращении заявителя, либо уполномоченного представителя заявителя.

Образец формы заявления размещается на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://НижнийНовгород.рф, на официальных сайтах администраций районов, указанных в подпункте 1.4.1 настоящего административного регламента, а также на информационных стендах администраций районов и МКУ «МФЦ».

Заявление регистрируется в день поступления в администрации района муниципальным служащим, ответственным за регистрацию поступающей корреспонденции, с указанием даты поступления заявления и входящего регистрационного номера. При регистрации заявления, проверяется правильность заполнения заявления и комплектность документов указанных в пункте 2.6 административного регламента. В случае если интересы заявителя, который является физическим лицом, представляет его представитель, копию доверенности с представленного оригинала заверяет муниципальный служащий администрации района, который принимает документы. При личном обращении в МКУ «МФЦ» заявителя или уполномоченного представителя, специалист ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

проверяет заявление и документы на соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;

заверяет копию документа, подтверждающего личность заявителя, а также копию документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица;

сличает копии представленных документов, не заверенные в установленном порядке, с подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием даты, должности, фамилии, инициалов.

В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки, отказывает в приеме документов, возвращает заявителю документы и один экземпляр заявления с отметкой об отказе, с указанием причины отказа.

В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента специалист, ответственный за прием документов регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов и выдает расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их получения.

Заявление подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги. Заявление регистрируется в МКУ «МФЦ» в день поступления. После регистрации в МКУ «МФЦ», заявление с приложенными документами в сброшюрованном виде в течение двух рабочих дней передается в администрацию соответствующего района для рассмотрения и принятия решения. Передача зарегистрированного заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется курьером МКУ «МФЦ» и подтверждается описью переданных документов, в которой сотрудник администрации района делает отметку о приеме.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с комплектом документов, выдача расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения (отметка на копии заявления (втором экземпляре заявления – при наличии) либо отказ в приеме документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры 15 минут.

3.3. Принятие решения по заявлению, межведомственное взаимодействие:

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с комплектом документов в администрацию района. Комплект документов в день поступления передаётся на рассмотрение главе администрации района. Глава администрации района в течение 2 (двух) календарных дней рассматривает заявление и направляет его для исполнения в уполномоченное управление (отдел) администрации района.

3.3.2. Муниципальный служащий уполномоченного управления (отдела) администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 (десяти) календарных дней анализирует поступившие документы. При необходимости направляет межведомственные запросы, в рамках осуществления межведомственного взаимодействия.

3.3.3. Межведомственное взаимодействие.

В рамках предоставления муниципальной услуги, администрация района вправе запрашивать в порядке межведомственного взаимодействия, документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, документы и информацию, находящуюся в распоряжении таких органов, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.

Основанием для направления межведомственных запросов в органы, организации, располагающие документами и информацией, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию района по собственной инициативе сведений и информации, находящихся в распоряжении органов и организаций, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

Органы государственной власти, либо подведомственные государственным органам учреждения, организации, муниципальные учреждения в распоряжении которых находятся документы, в срок, не более 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запроса, представляют данные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).

В случае отсутствия ответа в установленный срок, муниципальный служащий, направивший межведомственный запрос, обязан уведомить начальника уполномоченного управления (отдела) и направить повторный запрос для получения ответа.

Результатом административной процедуры является поступление в администрацию районов запрашиваемых документов (их копии или сведения, содержащиеся в них).

3.4. Подготовка и выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

3.4.1. В случае установления фактов, изложенных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, муниципальный служащий в течение пяти дней готовит проект ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и предоставляет на подписание главе администрации района или первому заместителю главы администрации района. Глава администрации района или первый заместитель главы администрации района в течение 3 (трех) рабочих дней подписывает ответ об отказе в предоставлении услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в установленном порядке регистрируется с присвоением исходящего номера.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение двух рабочих дней после регистрации направляется заявителю в письменном виде: лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя физического лица и полномочия представителя юридического лица; почтовым отправлением или, по желанию заявителя, по электронной почте.

3.5. Подготовка и выдача распоряжения главы администрации района «Согласование установки на территориях общего пользования города Нижнего Новгорода оборудования детских игровых и (или) спортивных площадок»:

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие фактов, изложенных в пункте 2.10 настоящего административного регламента. Ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист в течение двух рабочих дней, готовит проект распоряжения главы администрации района «О согласовании установки на территории общего пользования города Нижнего Новгорода оборудования детской игровой и (или) спортивной площадки» и направляет его на подписание главе администрации района. Глава администрации района в течение 2 (двух) рабочих дней подписывает распоряжение.

3.5.2. Подписанное главой администрации района распоряжение «О согласовании установки на территории общего пользования города Нижнего Новгорода оборудования детской игровой и (или) спортивной площадки» регистрируется в течение одного рабочего дня, специалистом, ответственным за регистрацию распоряжений и не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем регистрации, направляется к специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги для выдачи получателю.

3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача распоряжения главы администрации «О согласовании установки на территории общего пользования города Нижнего Новгорода оборудования детской игровой и (или) спортивной площадки».

3.5.4. Выдача осуществляется в территориальном органе, МКУ «МФЦ» при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя физического лица, полномочия представителя юридического лица. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 (пятнадцати) минут.

3.5.5. В случае, когда прием заявления осуществлен через МКУ «МФЦ», результат административной процедуры передается в отдел МКУ «МФЦ» с курьером по реестру переданных документов не менее чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является фиксация факта предоставления муниципальной услуги, получатель расписывается в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Результат предоставления муниципальной услуги действителен в течение 90 календарных дней, со дня издания распоряжения главы администрации района «О согласовании установки на территории общего пользования города Нижнего Новгорода оборудования детской игровой и (или) спортивной площадки»:

3.6.1. В случае неявки заявителя в установленный срок за результатом предоставления муниципальной услуги, заявление аннулируется, муниципальная услуга считается не предоставленной по причине невостребованности заявителем, о чем в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг, муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги, вносится соответствующая запись.

3.6.2. В случае, когда результат административной процедуры не востребован в МКУ «МФЦ» в течение 90 календарных дней, он подлежит возврату в территориальный орган, в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного срока. Факт возврата результата предоставления муниципальной услуги в территориальный орган, фиксируется путем регистрации в день поступления в администрацию района, муниципальным служащим, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, далее применяются положения пункта 3.6.1 административного регламента.

3.6.3. В случае когда при предоставлении муниципальной услуги заявителем (либо уполномоченным лицом) выявлены опечатки и (или) ошибки допущенные в:

уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

распоряжении главы администрации района «О согласовании установки на территориях общего пользования города Нижнего Новгорода оборудования детских игровых и (или) спортивных площадок», заявитель (либо уполномоченное лицо) вправе обратиться с заявлением (в свободной форме) об исправлении опечаток и (или) ошибок в администрацию соответствующего района, которой были допущены опечатки и (или) ошибки, а также в МКУ «МФЦ» по месту предоставления услуги.

Заявление по выбору заявителя, подаются в администрацию района заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по электронной почте на адрес почтового ящика, указанного в подпункте 1.4.1 настоящего административного регламента, или лично. Заявление в МКУ «МФЦ» подаются только при личном обращении заявителя, либо уполномоченного представителя заявителя.

Срок устранения допущенных опечаток и (или) ошибок составляет 5 рабочих дней, со дня регистрации заявления в администрации района.

При обращении за устранением допущенных опечаток и (или) ошибок в МКУ «МФЦ», срок устранения допущенных опечаток и (или) ошибок составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в МКУ «МФЦ».

Выдача результата осуществляется в администрации соответствующего района, МКУ «МФЦ» при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя физического лица, полномочия представителя юридического лица. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата не превышает 15 (пятнадцати) минут.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также за принятием ими решений по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации соответствующего района, руководителем МКУ «МФЦ».

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, в том числе устанавливающих последовательность действий, определенных административными процедурами, сроки осуществления административных процедур, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов города Нижнего Новгорода, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дисциплинарная ответственность работников администрации районов города Нижнего Новгорода за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администраций районов и администрации г.Н.Новгорода при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

5. Порядок обжалования действий (бездействия),

а также решений, принятых в ходе предоставления

муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)», указанных в подпункте 1.4.3 Регламента, а также может быть принята при личном приеме заявителя в администрации соответствующего района.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, место нахождение юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы.

5.3. Жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, указанные в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего административного регламента, принятые муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются на имя главы администрации соответствующего района. Жалобы на действия (бездействие) сотрудника МКУ «МФЦ», не связанные с порядком предоставления муниципальной услуги, подаются руководителю МКУ «МФЦ». Жалоба на действия (бездействие) муниципального служащего и (или) сотрудника МКУ «МФЦ» регистрируется в день подачи.

5.4. Жалоба на решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги подается на имя главы администрации города Нижнего Новгорода. Жалоба регистрируется в день подачи. Жалобы на действия (бездействие) руководителя МКУ «МФЦ» подаются на имя главы администрации города Нижнего Новгорода.

5.5. Жалоба, поступившая на имя главы администрации района и (или) главы администрации города Нижнего Новгорода подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, поступившая директору МКУ «МФЦ» рассматривается директором МКУ «МФЦ» в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации района и/или глава администрации города Нижнего Новгорода, директор МКУ «МФЦ» принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставленной муниципальной услуги документах, а возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

5.10. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы размещается на информационных стендах в администрациях районов и помещениях МКУ «МФЦ».

Приложение № 1

к регламенту

Главе администрации района города Нижнего Новгорода

от _____________________________________

(Ф.И.О (последнее – при наличии)). физического лица, индивидуального предпринимателя или полное наименование юридического лица)

Адрес: ____________________________

(указывается адрес места регистрации физического лица, индивидуального предпринимателя лица или место нахождения юридического лица)

Заявление

В соответствии с Правилами установки на территориях общего пользования города Нижнего Новгорода оборудования детских игровых и (или) спортивных площадок, утвержденными постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 06.11.2014 №4592 (далее - Правила), прошу Вас согласовать размещение игрового оборудования по адресу: ____________________________________________________________________________________.

В случае принятия положительного решения по заявлению, прошу уведомить меня _____________________________________________________________________________________

(по телефону, электронной почтой, с указанием номера и адреса почты)

В случае отказа предоставить муниципальную услугу, прошу уведомить меня _____________________________________________________________________________________

(лично, почтовым отправлением, по электронной почте, с указанием адресов).

Я, __________________________________________________________________________________,

(ФИО (последнее – при наличии) заявителя, (представителя заявителя)

уведомлен а) об обязанности содержания, технического обслуживания, ремонта оборудования детских игровых и (или) спортивных площадок, в соответствии с пунктами 9-10 Правил, б) о недопущении действий, направленных на ограничение доступности оборудования детской игровой и (или) спортивной площадки, использование оборудования в коммерческих целях.

Приложения: паспорт изготовителя детского игрового и (или) спортивного оборудования (на _ л. в __ экз.);

сертификат соответствия требованиям санитарно-гигиенических норм на детское игровое и (или) спортивное оборудование (на _ л. в __ экз.);

инструкция по монтажу детского игрового и (или спортивного оборудования (на _ л. в __ экз.);

проект установки детского игрового и (или) спортивного оборудования, выданный специализированной организацией (на _ л. в __ экз.);

схему размещения оборудования детской игровой и (или) спортивной площадки с указанием адреса установки;

выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок по желанию заявителя;

организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и административными зданиями предоставляют копию договора управления.

___________________ ____________________________

(подпись заявителя) Ф.И.О. (последнее – при наличии)

«___» ____________ г.

(дата)

Приложение № 2

к регламенту