АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28.12.2018
|
|
|
| № 3769 |
- |
| ¬ |
Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода «Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде» на 2019-2024 годы |
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 52 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 № 1228 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Нижнего Новгорода «Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде» на 2019-2024 годы (далее – Программа).
2. Признать утратившим силу с 01.01.2019 в части действия муниципальной программы на 2019-2020 годы постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6210 «Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода «Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде» на 2018-2020 годы».
3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода (Квашнина Н.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».
5. Установить начало срока действия Программы с 1 января 2019 года.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Казачкову Н.В.
Глава города | В.А.Панов |
Ю.В.Звездин
434 12 79
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
города
от 28.12.2018 № 3769
Муниципальная программа
«Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде»
на 2019 – 2024 годы (далее – Программа)
1. Паспорт программы
Ответственный исполнитель Программы | Департамент физической культуры и спорта администрации города Нижнего Новгорода (далее - Департамент физической культуры и спорта) | |||||||
Соисполнители Программы | Департамент строительства и капитального ремонта администрации города Нижнего Новгорода (далее – Департамент строительства) Администрации районов города Нижнего Новгорода (далее - Администрации районов) Муниципальное казенное учреждение «ГлавУКС г.Н.Новгорода» (далее – МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода») | |||||||
Подпрограммы Программы | - | |||||||
Цели Программы | Создание условий, обеспечивающих возможность различным категориям граждан города Нижнего Новгорода, систематически заниматься физической культурой и спортом | |||||||
Задачи Программы | 1. Вовлечение всех категорий населения в массовые физкультурные и спортивные мероприятия. 2. Обеспечение жителей города муниципальными услугами в сфере физической культуры и спорта. 3. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта | |||||||
Этапы и сроки реализации Программы | Программа реализуется в период 2019 - 2024 годы в один этап | |||||||
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода | руб. | |||||||
Наименование исполнителей (соисполнителей) | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | Всего за период реализации Программы | |
Всего, в том числе: | 1 191 087 200,00 | 1 340 567 600,00 | 1 347 911 200,00 | 1 410 938 141,69 | 1 410 938 141,69 | 1 410 938 141,69 | 8 112 380 425,07 | |
1. Департамент физической культуры и спорта | 1 189 851 320,00 | 1 209 331 720,00 | 1 216 675 320,00 | 1 209 747 241,69 | 1 209 747 241,69 | 1 209 747 241,69 | 7 245 100 085,07 | |
2. МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода» (Департамент строительства) | 50 000,00 | 130 050 000,00 | 130 050 000,00 | 200 000 000,00 | 200 000 000,00 | 200 000 000,00 | 860 150 000,00 | |
3. Администрации районов (Департамент физической культуры и спорта) | 1 185 880,00 | 1 185 880,00 | 1 185 880,00 | 1 190 900,00 | 1 190 900,00 | 1 190 900,00 | 7 130 340,00 | |
Целевые индикаторы Программы | 1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом - 42,5%. 2. Обеспеченность населения города спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта – 35%. 3. Количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий (среди различных групп и категорий населения) – 122 000 чел. 4. Доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования – 100%. 5. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов – 94%. 6. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, приобщенных к занятиям адаптивной физической культурой и адаптивным спортом, в общей численности данной категории населения города – 13,5%. 7. Выполнение муниципальными учреждениями физической культуры и спорта муниципального задания в полном объеме – 100%. 8. Удовлетворенность населения качеством муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта в соответствующем году – 100%. 9. Доля муниципальных учреждений спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт, от общего количества муниципальных учреждений спорта, требующих ремонта – 67%. 10. Обеспеченность города плоскостными сооружениями от федеральных нормативов – 32% 11. Обеспеченность города спортивными залами от федеральных нормативов – 55%. 12. Обеспеченность города бассейнами от федеральных нормативов –24%. |
2. Текстовая часть Программы
2.1. Характеристика текущего состояния
Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде» на 2019-2024 годы разработана в соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации.
Для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта году необходимо увеличить число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Одновременно необходимо решать задачи по подготовке спортивного резерва, развитию спорта высших достижений, которые осуществляются в детских спортивных школах дополнительного образования.
Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья граждан, повышения качества их жизни и, в связи с этим, является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие города. Ежегодно на территории города Нижнего Новгорода проводится около 600 соревнований, из них около 400 мероприятий проводятся департаментом по спорту и молодежной политике администрации города Нижнего Новгорода (далее – Департамент). Мероприятия проводятся совместно с 9 городскими федерациями по видам спорта, зарегистрированными на территории города. Количество участников спортивных мероприятий ежегодно достигает более 110 тыс. человек.
В городе Нижнем Новгороде функционируют 57 учреждений дополнительного образования спортивной направленности. Совместно с Правительством Нижегородской области на территории города Нижнего Новгорода активно ведется строительство физкультурно-оздоровительных комплексов (далее - ФОКов), стадионов и хоккейных площадок, спортивных площадок на территории дворов и школ. Однако относительно федеральных нормативов обеспеченность объектами инфраструктуры физической культуры и спорта в Нижнем Новгороде остается невысокой: в 2017 году обеспеченность бассейнами составила 20,3% (или 101 плавательный бассейн), плоскостными сооружениями – 27,3% (или 595 сооружений) и спортзалами – 49,5% (или 531 спортивный зал. Обеспеченность объектами инфраструктуры физической культуры и спорта в Нижнем Новгороде рассчитана в соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. № 1063-р «Социальные нормативы и нормы».
В городе активно поддерживается около 90 видов спорта. Наиболее массовыми видами спорта являются футбол, волейбол, хоккей, вольная борьба, плавание, легкая атлетика.
Доля населения города, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом составляет 31,9%, немного не дотягивая до федерального норматива – 32%. На спортивных базах различной ведомственной принадлежности адаптивной физической культурой и спортом занимается около 2 400 человек с различными видами нозологий (заболеваний), что составляет 2% от общего количества инвалидов в городе.
Нижний Новгород вошел в число 11 городов России, где в 2018 году прошли матчи чемпионата мира по футболу. Это событие дало мощный импульс развитию спортивной инфраструктуры Нижнего Новгорода.
В рамках реализации мероприятий муниципальных программ по направлении в 2016 году на территории города Нижнего Новгорода построены, и введены в эксплуатацию два физкультурно-оздоровительных комплекса – ФОК «Юность» (Московский район) и ФОК «Приокский» (Приокский район).
Кроме того, планируется завершить строительство ФОКов на ул. Родионова (Нижегородский район) и по пр. Кораблестроителей (Сормовский район), осуществить реконструкцию легкоатлетического манежа на территории КСДЮСШОР № 1 Автозаводского района г.Н.Новгорода и реконструкцию стадиона «Водник» в Нижегородском районе (восстановление футбольного поля, реконструкция здания).
Несмотря на большую работу, проводимую в рамках развития физической культуры и спорта, имеется ряд факторов, негативно влияющих на развитие отрасли в городе Нижнем Новгороде, и проблем, требующих решения.
Остается недостаточной доля горожан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Данный показатель по итогам 2017 года в городе Нижнем Новгороде составил 31,9 %. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, а также успехи на соревнованиях различного уровня напрямую зависят от состояния спортивной инфраструктуры.
Материальная база и инфраструктура спортивной отрасли города не удовлетворяют в полной мере ежегодно возрастающей потребности населения в спортивно-оздоровительных услугах, особенно по месту жительства, учебы и отдыха. Город испытывает недостаток в плавательных бассейнах, крупных спортивных сооружениях, специализированных универсальных игровых залах, физкультурно-оздоровительных клубах, крытых ледовых площадках для занятий зимними видами спорта, крытом стадионе для конькобежного спорта, современных плоскостных спортивных сооружениях.
Имеется необходимость в принятии дополнительных мер по обеспечению доступности занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалидов.
Для дальнейшего развития физической культуры и спорта на территории города Нижнего Новгорода необходимо:
продолжить работу по укреплению инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе модернизации и строительству новых спортивных объектов;
совершенствовать систему проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории города Нижнего Новгорода;
усилить работу по популяризации здорового образа жизни;
совершенствовать управление системой подготовки спортивного резерва в детских спортивных школах дополнительного образования.
Решить весь комплекс проблем, имеющихся в сфере физической культуры и спорта города Нижнего Новгорода, невозможно путем проведения отдельных, не связанных между собой действий. Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в отрасли, с процессами, происходящими в обществе, свидетельствует о необходимости использования программно-целевого метода в целях эффективного решения задач, стоящих перед отраслью.
2.2. Цели, задачи Программы
Основная цель настоящей Программы заключается в создании условий, обеспечивающих возможность различным категориям граждан города Нижнего Новгорода систематически заниматься физической культурой и спортом.
Для реализации указанной цели Программой предусмотрено решение следующих задач:
1. Вовлечение всех категорий населения в массовые физкультурные и спортивные мероприятия.
2. Обеспечение жителей города муниципальными услугами в сфере физической культуры и спорта.
3. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на период 2019-2024 гг. и осуществляется в один этап.
2.4. Целевые индикаторы Программы
Таблица 1
Сведения о целевых индикаторах Программы
№ п/п | Наименование цели муниципальной программы, подпрограммы, задачи, целевого индикатора | Единица измерения | Значение показателя целевого индикатора | |||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Цель. Создание условий, обеспечивающих возможность различным категориям граждан города Нижнего Новгорода систематически заниматься физической культурой и спортом | |||||||
| Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом | % | 36,2 | 38,5 | 39,2 | 40,5 | 41,7 | 42,5 |
| Обеспеченность населения города спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта | % | 25 | 27 | 29 | 31 | 33 | 35 |
1.1. | Задача. Вовлечение всех категорий населения в массовые физкультурные и спортивные мероприятия | |||||||
| Количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий (среди различных групп и категорий населения) | Чел. | 112 000 | 114 000 | 116000 | 118000 | 120000 | 122000 |
| Доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.2. | Задача. Обеспечение жителей города муниципальными услугами в сфере физической культуры и спорта | |||||||
| Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов | % | 84 | 86 | 88 | 90 | 92 | 94 |
| Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, приобщенных к занятиям адаптивной физической культурой и адаптивным спортом, в общей численности данной категории населения города | % | 7,8 | 9,3 | 10,2 | 11,5 | 12,7 | 13,5 |
| Выполнение муниципальными учреждениями физической культуры и спорта муниципального задания в полном объеме | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| Удовлетворенность населения качеством муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта в соответствующем году | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.3. | Задача. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта | |||||||
| Доля муниципальных учреждений спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт, от общего количества муниципальных учреждений спорта, требующих ремонта | % | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 |
| Обеспеченность города плоскостными сооружениями от федеральных нормативов | % | 27,5 | 28,6 | 29,5 | 30,7 | 31,2 | 32 |
| Обеспеченность города спортивными залами от федеральных нормативов | % | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |
| Обеспеченность города бассейнами от федеральных нормативов | % | 20,9 | 21,2 | 22 | 22,7 | 23,5 | 24 |
Таблица 2
Методика расчета целевых индикаторов Программы
№ п/п | Наименование показателя целевого индикатора | Единица измерения | НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора | Расчет показателя целевого индикатора | Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора | |||
формула расчета | буквенное обозначение переменной в формуле расчета | источник исходных данных | метод сбора исходных данных | периодичность сбора и срок представления исходных данных | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов | % | - | ДЗк = Зк / Чк x 100 | ДЗк - учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом; Зк - учащиеся и студенты, систематически занимающиеся физической культурой и спортом; Чк - общая численность населения данной категории | Департамент физической культуры и спорта | На основании ежегодного федерального статистического отчета | До 01 февраля года, следующего за отчетным |
2 | Уровень обеспеченности населения города спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта | % | - | УО = (ЕПС / ((Ч / 10000) x Н) x 100 | УО - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта; Ч - численность населения; Н - норматив единовременной пропускной способности объектов спорта | Департамент физической культуры и спорта | На основании ежегодного федерального статистического отчета | До 01 февраля года, следующего за отчетным |
3 | Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом | % | - | ДЗН = ЗН / Ч x 100 | ДЗН - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; ЗН - население, систематически занимающееся физической культурой и спортом; Ч - численность населения | Департамент физической культуры и спорта | На основании ежегодного федерального статистического отчета | До 01 февраля года, следующего за отчетным |
4 | Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, приобщенных к занятиям адаптивной физической культурой и адаптивным спортом, в общей численности данной категории населения города | % | - | ДЗк = ЗНк / Чк x 100 | ДЗк - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом; ЗНк - лица с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды, систематически занимающиеся физической культурой и спортом; Чк - общая численность населения данной категории населения города | Департамент физической культуры и спорта | На основании ежегодного федерального статистического отчета | До 01 февраля года, следующего за отчетным |
5 | Доля муниципальных учреждений спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт, от общего количества муниципальных учреждений спорта, требующих ремонта | % | - | ДМУкт = МУкт / МУ x 100 | ДМУкт - доля муниципальных учреждений спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт; МУкт - муниципальные учреждения спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт; МУ - общее количество муниципальных учреждений спорта, требующих ремонта
| Департамент физической культуры и спорта | На основании бухгалтерской отчетности | До 01 февраля года, следующего за отчетным |
6 | Обеспеченность города плоскостными сооружениями от федеральных нормативов | % | - | УОпс = Sф / Sн x 100 | УОпс - уровень обеспеченности населения плоскостными сооружениями; Sф - фактическая площадь (общая) плоскостных сооружений города; Sн - нормативная площадь плоскостных сооружений города | Департамент физической культуры и спорта | На основании ежегодного федерального статистического отчета | До 01 февраля года, следующего за отчетным |
7 | Обеспеченность города спортивными залами от федеральных нормативов | % | - | УОсз = Sф / Sн x 100 | УОсз - уровень обеспеченности населения спортивными залами; Sф - фактическая площадь (общая) спортивных залов города; Sн - нормативная площадь спортивных залов города | Департамент физической культуры и спорта | На основании ежегодного федерального статистического отчета | До 01 февраля года, следующего за отчетным |
8 | Обеспеченность города бассейнами от федеральных нормативов | % | - | УОб = Sф / Sн x 100 | УОб - уровень обеспеченности населения бассейнами; Sф - фактическая площадь (общая) бассейнов города; Sн - нормативная площадь бассейнов города | Департамент физической культуры и спорта | На основании ежегодного федерального статистического отчета | До 01 февраля года, следующего за отчетным |
9 | Выполнение муниципальными учреждениями физической культуры и спорта муниципального задания в полном объеме | % | - | - | - | Департамент физической культуры и спорта | На основании отчета о выполнении муниципальными учреждениями физической культуры и спорта муниципального задания | Ежеквартально, не позднее 25 числа, следующего за отчетным кварталом |
10 | Удовлетворенность населения качеством муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта в соответствующем году | % | - | - | - | Департамент физической культуры и спорта | На основании ежегодного социологического опроса | До 01 февраля года, следующего за отчетным |
11 | Количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий (среди различных групп и категорий населения) | Чел. | - | - | - | Департамент физической культуры и спорта | На основании протоколов проведенных физкультурно-спортивных мероприятий | До 01 февраля года, следующего за отчетным |
12 | Доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования | % | - | Дрм = Крм / Кум x 100 | Дрм - реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий; Крм - количество реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий; Кзм - общее количество мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий | Департамент физической культуры и спорта | На основании протоколов, проведенных физкультурно-спортивных мероприятий | До 01 февраля года, следующего за отчетным |
2.5. Меры правового регулирования
Таблица 3
Сведения об основных мерах правового регулирования
№ п/п | Вид правового акта | Основные положения правового акта (суть) | Ответственный исполнитель, соисполнитель | Ожидаемые сроки принятия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Основное мероприятие. Организация и проведение комплекса мероприятий физкультурно-спортивного и спортивно-массового характера | ||||
1.1. | Решение городской Думы города Нижнего Новгорода | Об утверждении календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города Нижнего Новгорода | Департамент физической культуры и спорта | Декабрь, ежегодно |
2.6. Участие в реализации Программы муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Нижний Новгород, общественных, научных и иных организаций не предусмотрено.
2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации Программы
за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
№ п/п | Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия | Ответственный исполнитель, соисполнитель | Расходы, руб. | |||||
2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде» | Всего, в том числе: | 1 191 087 200,00 | 1 340 567 600,00 | 1 347 911 200,00 | 1 410 938 141,69 | 1 410 938 141,69 | 1 410 938 141,69 | |
Департамент физической культуры и спорта | 1 189 851 320,00 | 1 209 331 720,00 | 1 216 675 320,00 | 1 209 747 241,69 | 1 209 747 241,69 | 1 209 747 241,69 | ||
МКУ «ГлавУКС г.Н.Новгорода» (Департамент строительства) | 50 000,00 | 130 050 000,00 | 130 050 000,00 | 200 000 000,00 | 200 000 000,00 | 200 000 000,00 | ||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (Департамент физической культуры и спорта) | 1 185 880,00 | 1 185 880,00 | 1 185 880,00 | 1 190 900,00 | 1 190 900,00 | 1 190 900,00 | ||
1. | Организация и проведение комплекса мероприятий физкультурно-спортивного и спортивно-массового характера | Всего, в том числе: | 7 747 438,20 | 12 167 438,20 | 14 367 438,20 | 14 285 974,83 | 14 285 974,83 | 14 285 974,83 |
Департамент физической культуры и спорта | 6 561 558,20 | 10 981 558,20 | 13 181 558,20 | 13 095 074,83 | 13 095 074,83 | 13 095 074,83 | ||
Администрации районов города Нижнего Новгорода | 1 185 880,00 | 1 185 880,00 | 1 185 880,00 | 1 190 900,00 | 1 190 900,00 | 1 190 900,00 | ||
2 | Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (организациями) | Всего, в том числе: | 1 154 325 261,80 | 1 169 049 061,80 | 1 174 192 661,80 | 1 167 517 204,00 | 1 167 517 204,00 | 1 167 517 204,00 |
Департамент физической культуры и спорта | 1 154 325 261,80 | 1 169 049 061,80 | 1 174 192 661,80 | 1 167 517 204,00 | 1 167 517 204,00 | 1 167 517 204,00 | ||
3 | Обеспечение реализации муниципальной программы | Всего, в том числе: | 11 068 800,00 | 11 405 400,00 | 11 405 400,00 | 11 340 731,38 | 11 340 731,38 | 11 340 731,38 |
Департамент физической культуры и спорта | 11 068 800,00 | 11 405 400,00 | 11 405 400,00 | 11 340 731,38 | 11 340 731,38 | 11 340 731,38 | ||
4 | Строительство (реконструкция) спортивных сооружений | Всего, в том числе: | 50 000,00 | 130 050 000,00 | 130 050 000,00 | 200 000 000,00 | 200 000 000,00 | 200 000 000,00 |
МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода» (Департамент строительства) | 50 000,00 | 130 050 000,00 | 130 050 000,00 | 200 000 000,00 | 200 000 000,00 | 200 000 000,00 | ||
5 | Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций) | Всего, в том числе: | 17 895 700,00 | 17 895 700,00 | 17 895 700,00 | 17 794 231,38 | 17 794 231,38 | 17 794 231,38 |
Департамент физической культуры и спорта | 17 895 700,00 | 17 895 700,00 | 17 895 700,00 | 17 794 231,38 | 17 794 231,38 | 17 794 231,38 |
2.8. Анализ рисков реализации Программы
В процессе реализации Программы могут проявиться внешние факторы, негативно влияющие на ее реализацию.
Финансовые риски:
существенное (по сравнению с запрашиваемым) сокращение объемов финансирования Программы, что приведет к сдержанному развитию отрасли, нарушит внутреннюю логику Программы и снизит эффективность предусмотренных ею мероприятий;
несвоевременное поступление финансирования, что повлечет пересмотр запланированных сроков выполнения мероприятий;
более высокий рост цен на отдельные виды работ, услуг, предусмотренных в рамках программных мероприятий, что повлечет увеличение затрат на отдельные программные мероприятия.
Организационные риски:
пассивность участия в реализации Программы органов местного самоуправления;
дефицит квалифицированных управленческих кадров;
малая заинтересованность населения в проводимых мероприятиях, а следовательно, сокращение участников.
3. Оценка планируемой эффективности Программы
Грамотное и своевременное исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит успешно развивать физическую культуру и массовый спорт, повысить интерес всех категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом. Это в конечном итоге приведет, исходя из мирового опыта, к систематическому улучшению здоровья населения, тотальному привитию ведения здорового образа жизни, отказу от вредных привычек в первую очередь, детей и подростков. Здоровое население даст положительный экономический эффект в развитии города.
16
4. План реализации муниципальной программы
Таблица 5
План
реализации муниципальной программы
«Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде» на 2019-2024 годы
на 2019 год
№ п/п | Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия | Ответственный за выполнение мероприятия (управление, отдел) | Срок | Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее - ПНР) | Объемы финансового обеспечения, руб. | |||||||
начала реализации | окончания реализации | |||||||||||
Наименование ПНР | Ед. изм. | Значение | Собственные городские средства | Средства областного бюджета | Средства федерального бюджета | Прочие источники | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Всего по муниципальной программе | 1 191 087 200,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
Задача. Вовлечение всех категорий населения в массовые физкультурные и спортивные мероприятия | 7 747 438,20 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
1. | Основное мероприятие. Организация и проведение комплекса мероприятий физкультурно-спортивного и спортивно-массового характера | 7 747 438,20 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||
1.1. | Мероприятие. Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий департаментом по спорту и молодежной политике согласно календарному плану
| Департамент физической культуры и спорта (отдел организации спортивных и массовых мероприятий) | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Количество мероприятий | Единица | 505 | 6 561 558,20 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
1.2. | Мероприятие. Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий в районах города, проводимых районными администрациями, согласно календарному плану | Администрации районов города Нижнего Новгорода (отдел физической культуры, спорта и молодежной политики) | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Количество мероприятий | Единица | 213 | 1 185 880,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
1.2.1. | Мероприятие. Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий в районах города, проводимых районными администрациями, согласно календарному плану | Администрация Автозаводского района города Нижнего Новгорода (отдел физической культуры, спорта и молодежной политики Автозаводского района) | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Количество мероприятий | Единица | 43 | 272 960,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
Администрация Канавинского района города Нижнего Новгорода (отдел физической культуры, спорта и молодежной политики Канавинского района) | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Количество мероприятий | Единица | 12 | 144 250,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Администрация Ленинского района города Нижнего Новгорода (отдел физической культуры, спорта и молодежной политики Ленинского района) | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Количество мероприятий | Единица | 20 | 129 450,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Администрация Московского района города Нижнего Новгорода (отдел физической культуры, спорта и молодежной политики Московского района) | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Количество мероприятий | Единица | 23 | 116 480,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Администрация Нижегородского района города Нижнего Новгорода (отдел физической культуры, спорта и молодежной политики Нижегородского района)
| 01.01.2019 | 31.12.2019 | Количество мероприятий | Единица | 28 | 120 550,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Администрация Приокского района города Нижнего Новгорода (отдел физической культуры, спорта и молодежной политики Приокского района) | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Количество мероприятий | Единица | 33 | 110 700,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Администрация Советского района города Нижнего Новгорода (отдел физической культуры, спорта и молодежной политики Советского района) | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Количество мероприятий | Единица | 34 | 138 540,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Администрация Сормовского района города Нижнего Новгорода (отдел физической культуры, спорта и молодежной политики Сормовского района) | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Количество мероприятий | Единица | 20 | 152 950,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Задача. Обеспечение жителей города муниципальными услугами в сфере физической культуры и спорта
| 1 165 394 061,80 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
2. | Основное мероприятие. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (организациями) | 1 154 325 261,80 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||
2.1. | Мероприятие. Обеспечение условий для выполнения муниципального задания подведомственными департаменту учреждениями | Департамент физической культуры и спорта администрации города Нижнего Новгорода (финансово-экономический отдел, отдел организационно-правовой работы) | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Объем услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ | Человек | 19424 | 1 154 325 261,80 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
Объем услуг по реализации программ спортивной подготовки по олимпийским и неолимпийским видам спорта | Человек | 6474 | ||||||||||
Объем организации и проведения спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения | Человек | 734 | ||||||||||
3. | Основное мероприятие. Обеспечение реализации муниципальной программы | 11 068 800,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||
3.1. | Мероприятие. Содержание аппарата | Департамент физической культуры и спорта администрации города Нижнего Новгорода (финансово-экономический отдел) | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Количество структурных подразделений | Единица | 1 | 11 068 800,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
Задача. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта | 17 945 700,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
4. | Основное мероприятие. Строительство (реконструкция) спортивных сооружений | 50 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||
4.1. | Мероприятие. Строительство легкоатлетического манежа МБУ КСШОР №1 Автозаводского района г. Н.Новгорода | МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода» | 09.01.2019 | 01.09.2019 | Заключение соглашения с Правительством Нижегородской области о предоставлении субсидии из областного бюджета на строительство объекта | Да/Нет | Да | 50 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
5. | Основное мероприятие. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций) | 17 895 700,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||
5.1. | Мероприятие. Проведение капитального и текущего ремонта, соблюдение требований пожарной безопасности | Департамент физической культуры и спорта администрации города Нижнего Новгорода (финансово-экономический отдел, отдел организационно-правовой работы) | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Количество МАУ и МБУ | Единица | 14 | 17 895 700,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |