АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.12.2018

3769

-

¬

Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода «Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде» на 2019-2024 годы

(в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2019 № 1084)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 52 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 № 1228 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Нижнего Новгорода «Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде» на 2019-2024 годы (далее – Программа).

2. Признать утратившим силу с 01.01.2019 в части действия муниципальной программы на 2019-2020 годы постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6210 «Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода «Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде» на 2018-2020 годы».

3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода (Квашнина Н.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».

5. Установить начало срока действия Программы с 1 января 2019 года.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Казачкову Н.В.

Глава города

В.А.Панов

Ю.В.Звездин

434 12 79

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

города

от 28.12.2018 № 3769

(в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2019 № 1084)

Муниципальная программа
«Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде»
на 2019 – 2024 годы (далее – Программа)

1. Паспорт программы

Ответственный исполни-тель Программы

Департамент физической культуры и спорта администрации города Нижнего Новгорода (далее - Департамент физической культуры и спорта)

Соисполни-тели Программы

Департамент строительства и капитального ремонта администрации города Нижнего Новгорода (далее – Департамент строительства)

Администрации районов города Нижнего Новгорода (далее - Администрации районов)

Муниципальное казенное учреждение "ГлавУКС г.Н.Новгорода" (далее – МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода»)

Подпрог-раммы Программы

-

Цели Программы

Создание условий, обеспечивающих возможность различным категориям граждан города Нижнего Новгорода, систематически заниматься физической культурой и спортом

Задачи Программы

1. Вовлечение всех категорий населения в массовые физкультурные и спортивные мероприятия.

2. Обеспечение жителей города муниципальными услугами в сфере физической культуры и спорта.

3. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в период 2019 - 2024 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

руб.

Наименование исполнителей (соисполнителей)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Всего за период реализации Программы

Всего, в том числе:

1 194 087 200,00

1 340 567 600,00

1 347 911 200,00

1 410 938 141,69

1 410 938 141,69

1 410 938 141,69

8 115 380 425,07

1. Департамент физической культуры и спорта

1 192 851 320,00

1 209 331 720,00

1 216 675 320,00

1 209 747 241,69

1 209 747 241,69

1 209 747 241,69

7 248 100 085,07

2. МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода» (Департамент строительства)

50 000,00

130 050 000,00

130 050 000,00

200 000 000,00

200 000 000,00

200 000 000,00

860 150 000,00

3. Администрации районов (Департамент физической культуры и спорта)

1 185 880,00

1 185 880,00

1 185 880,00

1 190 900,00

1 190 900,00

1 190 900,00

7 130 340,00

Целевые индикаторы Программы

1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом - 42,5%.

2. Обеспеченность населения города спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта – 35%.

3. Количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий (среди различных групп и категорий населения) – 122 000 чел.

4. Доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования – 100%.

5. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов – 94%.

6. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, приобщенных к занятиям адаптивной физической культурой и адаптивным спортом, в общей численности данной категории населения города – 13,5%.

7. Выполнение муниципальными учреждениями физической культуры и спорта муниципального задания в полном объеме – 100%.

8. Удовлетворенность населения качеством муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта в соответствующем году – 100%.

9. Доля муниципальных учреждений спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт, от общего количества муниципальных учреждений спорта, требующих ремонта – 67%.

10. Обеспеченность города плоскостными сооружениями от федеральных нормативов – 32%

11. Обеспеченность города спортивными залами от федеральных нормативов – 55%.

12. Обеспеченность города бассейнами от федеральных нормативов –24%.

2. Текстовая часть Программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде» на 2019-2024 годы разработана в соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации.

Для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта году необходимо увеличить число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Одновременно необходимо решать задачи по подготовке спортивного резерва, развитию спорта высших достижений, которые осуществляются в детских спортивных школах дополнительного образования.

Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья граждан, повышения качества их жизни и, в связи с этим, является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие города. Ежегодно на территории города Нижнего Новгорода проводится около 600 соревнований, из них около 400 мероприятий проводятся департаментом по спорту и молодежной политике администрации города Нижнего Новгорода (далее – Департамент). Мероприятия проводятся совместно с 9 городскими федерациями по видам спорта, зарегистрированными на территории города. Количество участников спортивных мероприятий ежегодно достигает более 110 тыс. человек.

В городе Нижнем Новгороде функционируют 57 учреждений дополнительного образования спортивной направленности. Совместно с Правительством Нижегородской области на территории города Нижнего Новгорода активно ведется строительство физкультурно-оздоровительных комплексов (далее - ФОКов), стадионов и хоккейных площадок, спортивных площадок на территории дворов и школ. Однако относительно федеральных нормативов обеспеченность объектами инфраструктуры физической культуры и спорта в Нижнем Новгороде остается невысокой: в 2017 году обеспеченность бассейнами составила 20,3% (или 101 плавательный бассейн), плоскостными сооружениями – 27,3% (или 595 сооружений) и спортзалами – 49,5% (или 531 спортивный зал. Обеспеченность объектами инфраструктуры физической культуры и спорта в Нижнем Новгороде рассчитана в соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. № 1063-р «Социальные нормативы и нормы».

В городе активно поддерживается около 90 видов спорта. Наиболее массовыми видами спорта являются футбол, волейбол, хоккей, вольная борьба, плавание, легкая атлетика.

Доля населения города, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом составляет 31,9%, немного не дотягивая до федерального норматива – 32%. На спортивных базах различной ведомственной принадлежности адаптивной физической культурой и спортом занимается около 2 400 человек с различными видами нозологий (заболеваний), что составляет 2% от общего количества инвалидов в городе.

Нижний Новгород вошел в число 11 городов России, где в 2018 году прошли матчи чемпионата мира по футболу. Это событие дало мощный импульс развитию спортивной инфраструктуры Нижнего Новгорода.

В рамках реализации мероприятий муниципальных программ по направлении в 2016 году на территории города Нижнего Новгорода построены, и введены в эксплуатацию два физкультурно-оздоровительных комплекса – ФОК «Юность» (Московский район) и ФОК «Приокский» (Приокский район).

Кроме того, планируется завершить строительство ФОКов на ул. Родионова (Нижегородский район) и по пр. Кораблестроителей (Сормовский район), осуществить реконструкцию легкоатлетического манежа на территории КСДЮСШОР № 1 Автозаводского района г.Н.Новгорода и реконструкцию стадиона «Водник» в Нижегородском районе (восстановление футбольного поля, реконструкция здания).

Несмотря на большую работу, проводимую в рамках развития физической культуры и спорта, имеется ряд факторов, негативно влияющих на развитие отрасли в городе Нижнем Новгороде, и проблем, требующих решения.

Остается недостаточной доля горожан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Данный показатель по итогам 2017 года в городе Нижнем Новгороде составил 31,9 %. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, а также успехи на соревнованиях различного уровня напрямую зависят от состояния спортивной инфраструктуры.

Материальная база и инфраструктура спортивной отрасли города не удовлетворяют в полной мере ежегодно возрастающей потребности населения в спортивно-оздоровительных услугах, особенно по месту жительства, учебы и отдыха. Город испытывает недостаток в плавательных бассейнах, крупных спортивных сооружениях, специализированных универсальных игровых залах, физкультурно-оздоровительных клубах, крытых ледовых площадках для занятий зимними видами спорта, крытом стадионе для конькобежного спорта, современных плоскостных спортивных сооружениях.

Имеется необходимость в принятии дополнительных мер по обеспечению доступности занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалидов.

Для дальнейшего развития физической культуры и спорта на территории города Нижнего Новгорода необходимо:

продолжить работу по укреплению инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе модернизации и строительству новых спортивных объектов;

совершенствовать систему проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории города Нижнего Новгорода;

усилить работу по популяризации здорового образа жизни;

совершенствовать управление системой подготовки спортивного резерва в детских спортивных школах дополнительного образования.

Решить весь комплекс проблем, имеющихся в сфере физической культуры и спорта города Нижнего Новгорода, невозможно путем проведения отдельных, не связанных между собой действий. Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в отрасли, с процессами, происходящими в обществе, свидетельствует о необходимости использования программно-целевого метода в целях эффективного решения задач, стоящих перед отраслью.

2.2. Цели, задачи Программы

Основная цель настоящей Программы заключается в создании условий, обеспечивающих возможность различным категориям граждан города Нижнего Новгорода систематически заниматься физической культурой и спортом.

Для реализации указанной цели Программой предусмотрено решение следующих задач:

1. Вовлечение всех категорий населения в массовые физкультурные и спортивные мероприятия.

2. Обеспечение жителей города муниципальными услугами в сфере физической культуры и спорта.

3. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на период 2019-2024 гг. и осуществляется в один этап.

2.4. Целевые индикаторы Программы

Таблица 1

Сведения о целевых индикаторах Программы

№ п/п

Наименование цели муниципальной

программы, подпрограммы, задачи,

целевого индикатора

Единица измерения

Значение показателя целевого индикатора

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Цель. Создание условий, обеспечивающих возможность различным категориям граждан города Нижнего Новгорода систематически заниматься физической культурой и спортом

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

36,2

38,5

39,2

40,5

41,7

42,5

Обеспеченность населения города спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

%

25

27

29

31

33

35

1.1.

Задача. Вовлечение всех категорий населения в массовые физкультурные и спортивные мероприятия

Количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий (среди различных групп и категорий населения)

Чел.

112 000

114 000

116000

118000

120000

122000

Доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования

%

100

100

100

100

100

100

1.2.

Задача. Обеспечение жителей города муниципальными услугами в сфере физической культуры и спорта

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов

%

84

86

88

90

92

94

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, приобщенных к занятиям адаптивной физической культурой и адаптивным спортом, в общей численности данной категории населения города

%

7,8

9,3

10,2

11,5

12,7

13,5

Выполнение муниципальными учреждениями физической культуры и спорта муниципального задания в полном объеме

%

100

100

100

100

100

100

Удовлетворенность населения качеством муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта в соответствующем году

%

100

100

100

100

100

100

1.3.

Задача. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта

Доля муниципальных учреждений спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт, от общего количества муниципальных учреждений спорта, требующих ремонта

%

62

63

64

65

66

67

Обеспеченность города плоскостными сооружениями от федеральных нормативов

%

27,5

28,6

29,5

30,7

31,2

32

Обеспеченность города спортивными залами от федеральных нормативов

%

50

51

52

53

54

55

Обеспеченность города бассейнами от федеральных нормативов

%

20,9

21,2

22

22,7

23,5

24

Таблица 2

Методика расчета целевых индикаторов Программы

п/п

Наименование показателя целевого индикатора

Единица измерения

НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора

Расчет показателя целевого индикатора

Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора

формула расчета

буквенное обозначение переменной в формуле расчета

источник исходных данных

метод сбора исходных данных

периодичность сбора и срок представления исходных данных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов

%

-

ДЗк = Зк / Чк x 100

ДЗк - учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Зк - учащиеся и студенты, систематически занимающиеся физической культурой и спортом;

Чк - общая численность населения данной категории

Департамент физической культуры и спорта

На основании ежегодного федерального статистического отчета

До 01 февраля года, следующего за отчетным

2

Уровень обеспеченности населения города спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

%

-

УО = (ЕПС / ((Ч / 10000) x Н) x 100

УО - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;

Ч - численность населения;

Н - норматив единовременной пропускной способности объектов спорта

Департамент физической культуры и спорта

На основании ежегодного федерального статистического отчета

До 01 февраля года, следующего за отчетным

3

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

-

ДЗН = ЗН / Ч x 100

ДЗН - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

ЗН - население, систематически занимающееся физической культурой и спортом;

Ч - численность населения

Департамент физической культуры и спорта

На основании ежегодного федерального статистического отчета

До 01 февраля года, следующего за отчетным

4

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, приобщенных к занятиям адаптивной физической культурой и адаптивным спортом, в общей численности данной категории населения города

%

-

ДЗк = ЗНк / Чк x 100

ДЗк - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

ЗНк - лица с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды, систематически занимающиеся физической культурой и спортом;

Чк - общая численность населения данной категории населения города

Департамент физической культуры и спорта

На основании ежегодного федерального статистического отчета

До 01 февраля года, следующего за отчетным

5

Доля муниципальных учреждений спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт, от общего количества муниципальных учреждений спорта, требующих ремонта

%

-

ДМУкт = МУкт / МУ x 100

ДМУкт - доля муниципальных учреждений спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт;

МУкт - муниципальные учреждения спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт;

МУ - общее количество муниципальных учреждений спорта, требующих ремонта

Департамент физической культуры и спорта

На основании бухгалтерской отчетности

До 01 февраля года, следующего за отчетным

6

Обеспеченность города плоскостными сооружениями от федеральных нормативов

%

-

УОпс = Sф / Sн x 100

УОпс - уровень обеспеченности населения плоскостными сооружениями;

Sф - фактическая площадь (общая) плоскостных сооружений города;

Sн - нормативная площадь плоскостных сооружений города

Департамент физической культуры и спорта

На основании ежегодного федерального статистического отчета

До 01 февраля года, следующего за отчетным

7

Обеспеченность города спортивными залами от федеральных нормативов

%

-

УОсз = Sф / Sн x 100

УОсз - уровень обеспеченности населения спортивными залами;

Sф - фактическая площадь (общая) спортивных залов города;

Sн - нормативная площадь спортивных залов города

Департамент физической культуры и спорта

На основании ежегодного федерального статистического отчета

До 01 февраля года, следующего за отчетным

8

Обеспеченность города бассейнами от федеральных нормативов

%

-

УОб = Sф / Sн x 100

УОб - уровень обеспеченности населения бассейнами;

Sф - фактическая площадь (общая) бассейнов города;

Sн - нормативная площадь бассейнов города

Департамент физической культуры и спорта

На основании ежегодного федерального статистического отчета

До 01 февраля года, следующего за отчетным

9

Выполнение муниципальными учреждениями физической культуры и спорта муниципального задания в полном объеме

%

-

-

-

Департамент физической культуры и спорта

На основании отчета о выполнении муниципальными учреждениями физической культуры и спорта муниципального задания

Ежеквартально, не позднее 25 числа, следующего за отчетным кварталом

10

Удовлетворенность населения качеством муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта в соответствующем году

%

-

-

-

Департамент физической культуры и спорта

На основании ежегодного социологического опроса

До 01 февраля года, следующего за отчетным

11

Количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий (среди различных групп и категорий населения)

Чел.

-

-

-

Департамент физической культуры и спорта

На основании протоколов проведенных физкультурно-спортивных мероприятий

До 01 февраля года, следующего за отчетным

12

Доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования

%

-

Дрм = Крм / Кум x 100

Дрм - реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий;

Крм - количество реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий;

Кзм - общее количество мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий

Департамент физической культуры и спорта

На основании протоколов, проведенных физкультурно-спортивных мероприятий

До 01 февраля года, следующего за отчетным

2.5. Меры правового регулирования

Таблица 3

Сведения об основных мерах правового регулирования

№ п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1. Основное мероприятие. Организация и проведение комплекса мероприятий физкультурно-спортивного и спортивно-массового характера

1.1.

Решение городской Думы города Нижнего Новгорода

Об утверждении календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города Нижнего Новгорода

Департамент физической культуры и спорта

Декабрь,

ежегодно

2.6. Участие в реализации Программы муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Нижний Новгород, общественных, научных и иных организаций не предусмотрено.

2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов

Таблица 4

Ресурсное обеспечение реализации Программы

за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответст-венный исполни-тель, соисполнитель

Расходы, руб.

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде»

Всего, в том числе:

1 194 087 200,00

1 340 567 600,00

1 347 911 200,00

1 410 938 141,69

1 410 938 141,69

1 410 938 141,69

Департамент физической культуры и спорта

1 192 851 320,00

1 209 331 720,00

1 216 675 320,00

1 209 747 241,69

1 209 747 241,69

1 209 747 241,69

МКУ «ГлавУКС г.Н.Новгорода» (Департамент строительства)

50 000,00

130 050 000,00

130 050 000,00

200 000 000,00

200 000 000,00

200 000 000,00

Администрации районов города Нижнего Новгорода (Департамент физической культуры и спорта)

1 185 880,00

1 185 880,00

1 185 880,00

1 190 900,00

1 190 900,00

1 190 900,00

1.

Организация и проведение комплекса мероприятий физкультурно-спортивного и спортивно-массового характера

Всего, в том числе:

7 747 438,20

12 167 438,20

14 367 438,20

14 285 974,83

14 285 974,83

14 285 974,83

Департамент физической культуры и спорта

6 561 558,20

10 981 558,20

13 181 558,20

13 095 074,83

13 095 074,83

13 095 074,83

Администрации районов города Нижнего Новгорода (Департамент физической культуры и спорта)

1 185 880,00

1 185 880,00

1 185 880,00

1 190 900,00

1 190 900,00

1 190 900,00

2

Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (организациями)

Всего, в том числе:

1 154 325 261,80

1 169 049 061,80

1 174 192 661,80

1 167 517 204,00

1 167 517 204,00

1 167 517 204,00

Департамент физической культуры и спорта

1 154 325 261,80

1 169 049 061,80

1 174 192 661,80

1 167 517 204,00

1 167 517 204,00

1 167 517 204,00

3

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего, в том числе:

11 068 800,00

11 405 400,00

11 405 400,00

11 340 731,38

11 340 731,38

11 340 731,38

Департамент физической культуры и спорта

11 068 800,00

11 405 400,00

11 405 400,00

11 340 731,38

11 340 731,38

11 340 731,38

4

Строительство (реконструкция) спортивных сооружений

Всего, в том числе:

50 000,00

130 050 000,00

130 050 000,00

200 000 000,00

200 000 000,00

200 000 000,00

МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода» (Департамент строительства)

50 000,00

130 050 000,00

130 050 000,00

200 000 000,00

200 000 000,00

200 000 000,00

5

Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций)

Всего, в том числе:

20 895 700,00

17 895 700,00

17 895 700,00

17 794 231,38

17 794 231,38

17 794 231,38

Департамент физической культуры и спорта

20 895 700,00

17 895 700,00

17 895 700,00

17 794 231,38

17 794 231,38

17 794 231,38

2.8. Анализ рисков реализации Программы

В процессе реализации Программы могут проявиться внешние факторы, негативно влияющие на ее реализацию.

Финансовые риски:

существенное (по сравнению с запрашиваемым) сокращение объемов финансирования Программы, что приведет к сдержанному развитию отрасли, нарушит внутреннюю логику Программы и снизит эффективность предусмотренных ею мероприятий;

несвоевременное поступление финансирования, что повлечет пересмотр запланированных сроков выполнения мероприятий;

более высокий рост цен на отдельные виды работ, услуг, предусмотренных в рамках программных мероприятий, что повлечет увеличение затрат на отдельные программные мероприятия.

Организационные риски:

пассивность участия в реализации Программы органов местного самоуправления;

дефицит квалифицированных управленческих кадров;

малая заинтересованность населения в проводимых мероприятиях, а следовательно, сокращение участников.

3. Оценка планируемой эффективности Программы

Грамотное и своевременное исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит успешно развивать физическую культуру и массовый спорт, повысить интерес всех категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом. Это в конечном итоге приведет, исходя из мирового опыта, к систематическому улучшению здоровья населения, тотальному привитию ведения здорового образа жизни, отказу от вредных привычек в первую очередь, детей и подростков. Здоровое население даст положительный экономический эффект в развитии города.

16

4. План реализации муниципальной программы

План

реализации муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде» на 2019-2024 годы

на 2019 год

п/п

Наименование подпрог-раммы, задачи, основного мероп-риятия, мероп-риятия

Ответственный за выполнение мероприятия (управление, отдел)

Срок

Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее - ПНР)

Объемы финансового обеспечения, руб.

начала

реализации

Окончания

реализации

Наименование ПНР

Ед. изм.

Значение

Собственные городские средства

Средства област-ного бюджета

Средства феде-рально-го бюд-жета

Прочие

источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего по муниципальной программе

1 194 087 200,00

0,00

0,00

0,00

Задача. Вовлечение всех категорий населения в массовые физкультурные и спортивные мероприятия

7 747 438,20

0,00

0,00

0,00

1.

Основное мероприятие. Организация и проведение комплекса мероприятий физкультурно-спортивного и спортивно-массового характера

7 747 438,20

0,00

0,00

0,00

1.1.

Мероприятие. Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий департаментом по спорту и молодежной политике согласно календарному плану

Департамент физической культуры и спорта (отдел организации спортивных мероприятий и молодежной политики)

01.01.2019

31.12.2019

Количество мероприятий

Единица

792

6 561 558,20

0,00

0,00

0,00

1.2.

Мероприятие. Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий в районах города, проводимых районными администрациями, согласно календарному плану

Администрации районов города Нижнего Новгорода (отдел физической культуры, спорта и молодежной политики)

01.01.2019

31.12.2019

Количество мероприятий

Единица

213

1 185 880,00

0,00

0,00

0,00

1.2.1.

Мероприятие. Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий в районах города, проводимых районными администрациями, согласно календарному плану

Администрация Автозаводского района города Нижнего Новгорода (сектор по физической культуре и спорту Автозаводского района)

01.01.2019

31.12.2019

Количество мероприятий

Единица

43

272 960,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Канавинского района города Нижнего Новгорода (сектор культуры, спорта и молодежной политики Канавинского района)

01.01.2019

31.12.2019

Количество мероприятий

Единица

12

144 250,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Ленинского района города Нижнего Новгорода (отдел культуры, спорта и молодежной политики Ленинского района)

01.01.2019

31.12.2019

Количество мероприятий

Единица

20

129 450,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Московского района города Нижнего Новгорода (отдел физической культуры, спорта и молодежной политики Московского района)

01.01.2019

31.12.2019

Количество мероприятий

Единица

23

116 480,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Нижегородского района города Нижнего Новгорода (отдел культуры, спорта и молодежной политики Нижегородского района)

01.01.2019

31.12.2019

Количество мероприятий

Единица

28

120 550,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Приокского района города Нижнего Новгорода (отдел культуры, спорта и молодежной политики Приокского района)

01.01.2019

31.12.2019

Количество мероприятий

Единица

33

110 700,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Советского района города Нижнего Новгорода (отдел культуры, спорта и молодежной политики Советского района)

01.01.2019

31.12.2019

Количество мероприятий

Единица

34

138 540,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Сормовского района города Нижнего Новгорода (отдел культуры, спорта и молодежной политики Сормовского района)

01.01.2019

31.12.2019

Количество мероприятий

Единица

20

152 950,00

0,00

0,00

0,00

Задача. Обеспечение жителей города муниципальными услугами в сфере физической культуры и спорта

1 165 394 061,80

0,00

0,00

0,00

2.

Основное мероприятие. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (организациями)

1 154 325 261,80

0,00

0,00

0,00

2.1.

Мероприятие. Обеспечение условий для выполнения муниципального задания подведомственными департаменту учреждениями

Департамент физической культуры и спорта администрации города Нижнего Новгорода (финансово-экономический отдел, отдел организационно-правовой работы)

01.01.2019

31.12.2019

Объем услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ

Человек

19549

1 154 325 261,80

0,00

0,00

0,00

Объем услуг по реализации программ спортивной подготовки по олимпийским и неолимпийским видам спорта

Человек

6533

Объем организации и проведения спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения

Человек

664

3.

Основное мероприятие. Обеспечение реализации муниципальной программы

11 068 800,00

0,00

0,00

0,00

3.1.

Мероприятие. Содержание аппарата

Департамент физической культуры и спорта администрации города Нижнего Новгорода (финансово-экономический отдел)

01.01.2019

31.12.2019

Количество структурных подразделений

Единица

1

11 068 800,00

0,00

0,00

0,00

Задача. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта

20 945 700,00

0,00

0,00

0,00

4.

Основное мероприятие. Строительство (реконструкция) спортивных сооружений

50 000,00

0,00

0,00

0,00

4.1.

Мероприятие.

Строительство легкоатлетического манежа МБУ ДО КСШОР №1 Автозаводского района г. Н.Новгорода

МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода»

09.01.2019

01.09.2019

Заключение соглашения с Правительством Нижегородской области о предоставлении субсидии из областного бюджета на строительство объекта

Да/Нет

Да

50 000,00

0,00

0,00

0,00

5.

Основное мероприятие. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций)

20 895 700,00

0,00

0,00

0,00

5.1.

Мероприятие. Проведение капитального и текущего ремонта, соблюдение требований пожарной безопасности

Департамент физической культуры и спорта администрации города Нижнего Новгорода (финансово-экономический отдел, отдел организационно-правовой работы)

01.01.2019

31.12.2019

Количество МАУ и МБУ

Единица

14

20 895 700,00

0,00

0,00

0,00