АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.01.2019

65

-

¬

Об утверждении муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде» на 2019 - 2024 годы

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 28.03.2019 № 888, от 04.06.2019 № 1803, от 03.09.2019 № 3056)

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08 апреля 2014 № 1228 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде» на 2019 - 2024 годы (далее – Программа).

2. Признать утратившими силу с 01.01.2019 в части действия Программы на 2019 и 2020 годы:

2.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6160 «Об утверждении муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергосбережение в городе Нижнем Новгороде» на 2018 - 2020 годы».

2.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 03.04.2018 № 899 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6160» в части действия муниципальной программы на 2019 - 2020 годы.

3. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода (Квашнина Н.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».

4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Сдобнякова В.В.

6. Установить начало срока действия Программы с 01.01.2019.

Глава города

В.А.Панов

П.А.Марков

439 04 45

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

города

от 21.01.2019 № 65

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 28.03.2019 № 888, от 04.06.2019 № 1803, от 03.09.2019 № 3056)

Муниципальная программа

«Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде» на 2019 - 2024 годы

(далее – Программа)

1. Паспорт Программы

Ответственный исполнитель Программы

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода  

Соисполнители Программы

Департамент строительства и капитального ремонта администрации города Нижнего Новгорода

Управление административно-технического и муниципального контроля администрации города Нижнего Новгорода

Администрации районов города Нижнего Новгорода

Муниципальное казенное учреждение «Административно-техническая инспекция по благоустройству города Нижнего Новгорода» (далее - МКУ «АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода»)

Муниципальное казенное учреждение «Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода» (далее - МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода»)

Цель Программы

Повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям города Нижнего Новгорода

Задачи Программы

Реновация жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в  2019-2024 годах в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

Ответственный исполнитель (соисполнители)

Объем бюджетных ассигнований (руб.)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

ВСЕГО

Всего, в том числе:

352 175 262,63

488 108 000,00

429 384 000,00

449 461 554,32

449 461 554,32

449 461 554,32

2 618 051 925,59

Департамент жилья

и инженерной инфраструктуры

233 560 762,63

224 795 700,00

224 795 700,00

236 611 256,32

236 611 256,32

236 611 256,32

1 392 985 931,59

Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры

58 741 900,00

101 855 200,00

101 742 800,00

107 064 091,00

107 064 091,00

107 064 091,00

583 532 173,00

МКУ «ГлавУКС

г. Н.Новгорода» (департамент строительства и капитального ремонта

9 532 900,00

113 701 600,00

55 000 000,00

57 940 707,00

57 940 707,00

57 940 707,00

352 056 621,00

МКУ «АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода (Управление административно-технического и муниципального контроля

50 339 700,00

47 755 500,00

47 845 500,00

47 845 500,00

47 845 500,00

47 845 500,00

289 477 200,00

Целевые индикаторы Программы

1. Доля отремонтированных МКД от общего количества МКД, требующих ремонта, к 2024 году составит 14%.

2. Доля жилых помещений муниципального жилищного фонда, оснащенных индивидуальными приборами учета коммунального ресурса, от общего числа жилых помещений муниципального жилищного фонда к 2024 году составит 75,3%.

3. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами, к 2024 году составит 97,6%.

4. Увеличение площади детских комплексов (спортивных площадок), приходящихся на 1 тыс. жителей города, к 2024 составит 13%.

2. Текстовая часть Программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Главной целью жилищно-коммунальной политики администрации города Нижнего Новгорода является последовательное повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.

На данном этапе социально-экономическое развитие города Нижнего Новгорода заключается в решении задачи достижения более высоких потребительских свойств предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, координировании выделяемых бюджетных ассигнований с конкретными результатами их использования.

Развиваются различные формы управления жилищным фондом на рынке, в сфере управления многоквартирными домами функционируют все три формы управления многоквартирными домами, которые реализованы в соответствии с требованиями жилищного законодательства.

По состоянию на 01.07.2018 общее количество многоквартирных домов, расположенных на территории города Нижнего Новгорода, составляет 9 807 единиц, из них:

1001 дом - созданы товарищества собственников жилья;

120 домов - жилищно-строительные кооперативы;

6 978 домов - в управлении управляющих организаций;

1 579 домов - непосредственный способ управления;

129 домов - не выбрали способ управления.

В целях развития конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами на территории города продолжена работа по развитию рынка управляющих организаций в сфере управления многоквартирными домами, в том числе в рамках организации и проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.

На 01.07.2018 106 хозяйствующих субъекта развивают деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

Данные показатели свидетельствуют об эффективности схемы взаимодействия муниципального образования (в лице департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города) с управляющими организациями и собственниками жилья в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с действующим законодательством.

Для приведения жилого фонда в нормативное техническое состояние необходимо проведение масштабных ремонтных работ общего имущества многоквартирных домов капитального характера с использованием современных строительных материалов и технологий, которые обеспечат высокий уровень благоустройства и качественное улучшение условий проживания граждан.

Вместе с тем необходимо учитывать тот факт, что из-за недостаточных темпов модернизации и развития основных фондов жилищный фонд и системы коммунальной инженерной инфраструктуры продолжают ветшать. Состояние жилищного фонда города Нижнего Новгорода в целом характеризуется высоким процентом износа, что в свою очередь приводит к увеличению затрат на его содержание.

В рамках решения задач по содержанию жилого фонда с высоким процентом физического износа организована работа муниципального предприятия города Нижнего Новгорода «Городская Управляющая Компания». Данный проект имеет большую социальную направленность и призван обеспечить максимально комфортные и безопасные условия проживания граждан.

Ежегодно администрацией города выделяются бюджетные средства на проведение ремонтных работ общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Как негативную тенденцию можно отметить ежегодное снижение объемов финансирования ремонтных работ из бюджета города Нижнего Новгорода.

В целях развития института самоорганизации собственников помещений разработан порядок проведения конкурса на лучший Совет МКД.

Для обеспечения снижения риска возникновения пожаров в многоквартирных домах и обеспечения защищенности личности, имущества, общества от пожаров запущен конкурс «Самый пожаробезопасный дом».

На текущий момент продолжает быть актуальной проблема существования бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры города Нижнего Новгорода и необходимость их ремонта. Также имеется необходимость проведения ремонта объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.

В 2017 году на территории города был выполнен аварийный ремонт следующих бесхозяйных объектов: 8 объектов теплоснабжения на сумму 450,0 тыс.руб.; 51 объекта водоснабжения на сумму 4,2 млн.руб.; 45 объектов водоотведения на сумму 1,5 млн.руб.; 19 объектов электроснабжения на сумму 1,1 млн.руб.

Также в 2017 году выполнен аварийный ремонт объектов, находящихся в муниципальной собственности: 5 объектов теплоснабжения на сумму 377,0 тыс.руб.; 6 объектов водоснабжения на сумму 437,0 тыс.руб.; 5 объектов водоотведения на сумму 209,0 тыс.руб.; 15 объектов электроснабжения на сумму 1,9 млн. руб.; 3 объекта газоснабжения на сумму 182,0 тыс.руб.

Проблема газификации существующего индивидуального жилищного фонда в городе Нижнем Новгороде по-прежнему актуальна, так как остаются территории, где отсутствует газоснабжение.

Существующие городские газораспределительные сети не обеспечивают потребностей жителей ряда территориальных образований: г.п. Зеленый Город, слобода Печеры в Нижегородском районе, деревня Кузнечиха, ТИЗы: Покровское, Утечино, Колос в Советском районе, деревня Луч и Бешенцево в Приокском районе, поселок Орловские Дворики в Московском районе, жилой район Большие Овраги, жилые дома в районе ул. Родионова.

Также остается актуальной проблема недостатка уличного освещения на территории города. Более 5 лет в городе на дворовых территориях, нецентральных улицах, кварталах, в частной застройке практически не осуществлялось строительство сетей наружного освещения. На основании поступающих от жителей города обращений по вопросу организации уличного освещения департаментом строительства и капитального ремонта администрации города Нижнего Новгорода сформирован реестр предложений по включению в план финансирования объектов наружного освещения. В настоящее время в реестр включено 327 объектов, на которых необходимо выполнить строительство сетей наружного освещения, ориентировочная протяженность указанных сетей составляет порядка 43 км.

Еще одной серьезной проблемой для города является отсутствие единой, полноценной ливневой канализации с очистными сооружениями.

Городская сеть ливневой канализации построена «выборочно», для отведения дождевых вод с проезжей части основных магистралей с интенсивным автомобильным движением и с «пониженных мест» городской застройки, общей ориентировочной протяженностью 307560 пог.м, из них в Нагорной части города - 135780 пог. м, в Заречной части города - 171780 пог.м. В связи с длительным сроком эксплуатации значительная часть ливневых коллекторов находится в неудовлетворительном состоянии.

Отсутствие полноценной ливневой канализации является одной из причин наводнений и подтоплений отдельных участков городской территории во время сильных дождей или в период активного снеготаяния.

В настоящее время строительство единой системы ливневой канализации является важной социально-экологической задачей для города. Необходимо выполнить строительство 73621 пог.м ливневой канализации, общая потребность в финансировании составляет порядка 5,7 млрд.руб.

Учитывая ограниченные возможности городского бюджета, администрацией города прорабатывается вопрос развития сетей ливневой канализации в городе с привлечением средств вышестоящих бюджетов.

В рамках муниципальной программы в 2019 - 2024 годах планируется осуществить реализацию следующих мероприятий:

строительство газопровода в пос. Луч, строительство газопровода среднего давления от деревни Бешенцево до деревни Мордвинцево в Приокском районе;

строительство сетей наружного освещения;

строительство сетей ливневой канализации на территории города;

строительство магистрального коллектора дождевой канализации до Московского шоссе с ливневой насосной станцией № 9;

строительство очистных сооружений дождевых сточных вод в пос. Комсомольский Сормовского района (в районе озера Светлоярское)

ликвидация открытых выпусков канализации в реки Борзовка и Ржавка в Ленинском районе;

строительство сетей водоснабжения в дер. Новопокровское Советского района.

На текущий момент в городе Нижнем Новгороде имеется 9 объектов банно-оздоровительного предприятия, оказывающего услуги по регулируемым тарифам. Все объекты эксплуатируются в тяжелых условиях: с повышенной влажностью, при высоких температурах, с агрессивной воздушной средой, со значительными колебаниями температур.

За 2017 год 503,8 тыс. человек оказаны услуги по помывке, в т.ч. 208,4 тыс. человек оказаны услуги по льготным ценам.

Учитывая социальную значимость этих объектов, в целях оказания более качественных услуг населению и обеспечения надежной работы объектов необходимо выделение средств из бюджета города на проведение ремонта данных объектов.

В 2019 - 2024 годы необходимо осуществить ремонт оборудования объектов банно-оздоровительного предприятия.

2.2. Цель, задачи Программы

Основной целью Программы является:

повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям города Нижнего Новгорода.

Достижение поставленной цели возможно путем решения следующих задач:

реновация жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуются в период 2019 - 2024 годов в один этап.

2.4. Целевые индикаторы Программы.

                 Таблица 1

Сведения о целевых индикаторах Программы

п/п

Наименование цели Программы, задачи, целевого индикатора

Ед. измерения

Значение показателя целевого индикатора

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель. Повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям города Нижнего Новгорода

1.

Доля отремонтированных МКД от общего количества МКД, требующих ремонта

%

4,8

10,3

13,2

14,0

14,0

14,0

Задача. Реновация жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры

22.

Доля жилых помещений муниципального жилищного фонда, оснащенных индивидуальными приборами учета коммунального ресурса, от общего числа жилых помещений муниципального жилищного фонда

%

73,9

74,3

74,8

75,3

75,3

75,3

3.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами

%

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

4.

Увеличение площади детских комплексов (спортивных площадок), приходящихся на 1 тыс. жителей города

%

10

11

11,5

12

12,5

13

                  Таблица 2

Методика расчета целевых индикаторов Программы

п/п

Наименование показателя целевого индикатора

Едини

ца измерения

НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора

Расчет показателя целевого индикатора

Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора

формула расчета

буквенное обозначение переменной в формуле расчета

источник исходных данных

метод сбора исходных данных

периодичность сбора и срок предоставления исходных данных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Доля отремонтированных МКД от общего количества МКД, требующих ремонта

%

-

(МКДотр / МКДтр) x 100%

где МКДотр - кол-во отремонтированных домов;

МКДтр - кол-во домов, требующих капитального ремонта

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры

статистическая форма 22-ЖКХ, отчетность департамента жилья и инженерной инфраструктуры

полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода)

2.

Доля жилых помещений муниципального жилищного фонда, оснащенных индивидуальными приборами учета коммунального ресурса, от общего числа жилых помещений муниципального жилищного фонда

%

-

(МПобр / МП) x 100%

где МПобр - кол-во муниципальных помещений (квартир), оборудованных ИПУ;

МП - кол-во муниципальных помещений (квартир)

Администрации районов города

периодическая отчетность (форма 394)

полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода)

3.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами

%

-

(МКДвыбСУ / МКД) x 100%

где МКДвыбСУ - кол-во многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами;

МКД - общее число многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры

статистическая форма 22-ЖКХ, отчетность департамента жилья и инженерной инфраструктуры

полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода)

4.

Увеличение площади детских комплексов (спортивных площадок), приходящихся на 1 тыс. жителей города

%

-

(SДИК / SДИКн) x 100%

где SДИК - общая площадь установленных детских площадок (спортивных комплексов);

SДИКн - общая площадь детских площадок (спортивных комплексов), требующаяся по нормативу на общее число жителей города

Администрации районов города

периодическая отчетность

полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода)

2.5. Меры правового регулирования.                   Таблица 3

Сведения об основных мерах правового регулирования

п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Основное мероприятие 1. Капитальный ремонт МКД

1.

Краткосрочные планы реализации государственной программы Нижегородской области по капитальному ремонту

Конкретизация сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнение планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определение видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры, администрации районов города

Ежегодная актуализация

2.6. Участие в реализации Программы муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Нижний Новгород, общественных, научных и иных организаций - нет.

2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов.           

Таблица 4

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

№ п/п

Наименование Программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Расходы, руб.

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде»

Всего:

352 175 262,63

488 108 000,00

429 384 000,00

449 461 554,32

449 461 554,32

449 461 554,32

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры

233 560 762,63

224 795 700,00

224 795 700,00

236 611 256,32

236 611 256,32

236 611 256,32

Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры)

58 741 900,00

101 855 200,00

101 742 800,00

107 064 091,00

107 064 091,00

107 064 091,00

МКУ «ГлавУКС

г. Н.Новгорода» (департамент строительства и капитального ремонта)

9 532 900,00

113 701 600,00

55 000 000,00

57 940 707,00

57 940 707,00

57 940 707,00

МКУ «АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода» (управление административно-технического и муниципального контроля)

50 339 700,00

47 755 500,00

47 845 500,00

47 845 500,00

47 845 500,00

47 845 500,00

1.

Ремонт МКД

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры

24 139 084,00

38 000 000,00

38 000 000,00

39 989 506,00

39 989 506,00

39 989 506,00

2.

Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда

Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры)

17 500 000,00

22 500 000,00

22 500 000,00

23 681 160,00

23 681 160,00

23 681 160,00

3.

Ремонт жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено

Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры)

908 700,00

1 032 000,00

919 600,00

919 600,00

919 600,00

919 600,00

4.

Комплекс мероприятий по содержанию, обслуживанию и управлению жилищным фондом

Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры)

20 333 200,00

48 323 200,00

48 323 200,00

50 888 450,00

50 888 450,00

50 888 450,00

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры

140 563 748,00

101 796 200,00

101 796 200,00

107 106 162,00

107 106 162,00

107 106 162,00

5.

Обеспечение деятельности МКУ «АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода»

МКУ «АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода» (управление административно-технического и муниципального контроля)

50 058 300,00

47 474 100,00

47 564 100,00

47 564 100,00

47 564 100,00

47 564 100,00

6.

Обеспечение деятельности административных комиссий

МКУ «АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода» (управление административно-технического и муниципального контроля)

281 400,00

281 400,00

281 400,00

281 400,00

281 400,00

281 400,00

7.

Ремонт аварийных бесхозяйных объектов и объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры

Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры)

20 000 000,00

30 000 000,00

30 000 000,00

31 574 881,00

31 574 881,00

31 574 881,00

8.

Финансовая поддержка организаций в сфере коммунального хозяйства

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры

68 857 930,63

84 999 500,00

84 999 500,00

89 515 588,32

89 515 588,32

89 515 588,32

9.

Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной формы собственности

МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода» (департамент строительства и капитального ремонта)

9 532 900,00

113 701 600,00

55 000 000,00

57 940 707,00

57 940 707,00

57 940 707,00

2.8. Анализ рисков реализации Программы

При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:

изменение ситуации в экономике страны, региона может повлиять на поступление доходов в бюджет города Нижнего Новгорода;

невыполнение плана по доходам отразится на исполнении расходных обязательств, что приведет к росту кредиторской задолженности за выполненные работы, оказанные услуги;

организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы;

возникновение новых расходных обязательств без источника финансирования.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций и полномочий в финансовом отделе;

детальное планирование мероприятий Программы;

оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;

разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

принятие иных мер в соответствии с полномочиями.

3. Оценка планируемой эффективности Программы

По итогам реализации Программы и с учетом объемов ресурсов, направленных на обозначенный процесс, социально-экономический эффект в плоскости развития города Нижнего Новгорода должен привести к значительным улучшениям в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Нижнего Новгорода.

Успешное (полное) выполнение запланированных на период реализации Программы индикаторов и достижение непосредственных результатов, а также завершение запланированных мероприятий в установленные сроки призваны сделать рынок жилищно-коммунального хозяйства прозрачным и эффективным.

17

Таблица 5

План реализации муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде» на 2019 год

№ п/п

Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный за выполнение мероприятия

Срок

Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее - ПНР)

Объемы финансового обеспечения, руб.

начала реализации

окончания реализации

Наименование ПНР

Ед.изм.

Значение

Собственные городские средства

Средства областного бюджета

Средства федерального бюджета

Прочие

источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего по муниципальной программе

338 339 907,12

3 047 200,00

0

0

Задача. Реновация жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры

338 339 907,12

3 047 200,00

0

0

1.

Основное мероприятие. Ремонт МКД.

24 139 084,00

0

0

0

1.1.

Выполнение ремонта общего имущества собственников помещений МКД

Отдел ремонта жилищного фонда, финансово-экономический отдел департамента жилья и инженерной инфраструктуры (далее – ДЖИИ)

01.01.

2019

31.12.

2019

Количество отремонтированных многоквартирных домов

ед.

46

24 139 084,00

0

0

0

2.

Основное мероприятие. Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда

17 500 000,00

0

0

0

2.1.

Выполнение капитального ремонта МКД со 100% муниципальной собственностью

Отдел ремонта жилищного фонда, финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2019

31.12.

2019

Количество отремонтированных многоквартирных домов

ед.

1

1 200 000,00

0

0

0

2.2.

Выполнение капитального ремонта жилых помещений муниципального жилого фонда

Отдел ремонта жилищного фонда, финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2019

31.12.

2019

Количество отремонтированных пустующих жилых помещений

пом.

45

11 571 686,84

0

0

0

2.3.

Выполнение капитального ремонта жилых помещений муниципального жилого фонда (установка индивидуальных приборов учета)

Отдел ремонта жилищного фонда, финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2019

31.12.

2019

Количество установленных индивидуальных приборов учета

шт.

450

3 586 896,45

0

0

0

2.4.

Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2019

01.03.

2019

Оплата работ и услуг по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, выполненных в прошлом году

да/нет

да

1 141 416,71

0

0

0

3.

Основное мероприятие. Ремонт жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено

908 700,00

0

0

3.1.

Выполнение ремонтных работ жилых помещений детей-сирот

Отдел ремонта жилищного фонда ДЖИИ

01.01.

2019

31.12.

2019

Количество отремонтированных жилых помещений

пом.

13

0

908 700,00

0

0

4.

Основное мероприятие. Комплекс мероприятий по содержанию, обслуживанию и управлению жилищным фондом

150 108 792,49

0

0

0

4.1.

Возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности в сфере управления МКД

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2019

31.12.

2019

Предоставление субсидии управляющей организации на возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности в сфере управления МКД

ед.

1

70 487 166,42

0

0

0

4.2.

Обслуживание неканализированного жилищного фонда (вывоз ЖБО)

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2019

31.12.

2019

Возмещение затрат по вывозу ЖБО

ед.

17

1 593 580,00

0

0

0

4.3.

Обслуживание индивидуального жилого фонда (вывоз ТБО и КГМ)

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2019

31.12.

2019

Предоставление субсидии организациям, осуществляющим вывоз ТБО и КГМ от индивидуального жилищного фонда

ед.

2

25 613 148,60

0

0

0

4.4.

Снос ветхих и аварийных строений

Отдел ремонта жилищного фонда, финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2019

31.12.

2019

Количество снесенных МКД

ед.

11

14 355 834,40

0

0

0

4.5.

Возмещение ущерба по судебным решениям в рамках исполнительных документов в части полномочий департамента жилья и инженерной инфраструктуры, утвержденных постановлением администрации г.Н.Новгорода от 18.06.2012 № 2411

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2019

31.12.

2019

Возмещение ущерба по судебным решениям

шт.

69

9 211 844,49

0

0

0

4.6.

Проведение конкурса «Лучший совет многоквартирного дома»

Отдел мониторинга и реализации программ ДЖИИ

01.01.

2019

31.12.

2019

Выплата награждения победителям конкурса

ед.

4

40 000,00

0

0

0

4.7.

Проведение конкурса «Самый пожаробезопасный дом»

Отдел эксплуатации жилищного фонда и санитарного состояния придомовых территорий ДЖИИ

01.01.

2019

31.12.

2019

Выплата награждения победителям конкурса

ед.

9

150 000,00

0

0

0

4.8.

Проведение ликвидационных мероприятий МУ «Дирекция единого заказчика» Автозаводского района

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2019

31.12.

2019

Ликвидация учреждения

ед.

1

1 206 200,00

0

0

0

4.9.

Услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами

01.01.

2019

31.12.

2019

Охрана жилого дома по ул. Самочкина, д. 32

ед.

1

1 571 840,66

0

0

0

4.10.

Приобретение и установка детского игрового комплекса (оборудования) на земельном участке, перешедшем в общую долевую собственность

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

24.05.

2019

31.12.

2019

Установлено детских игровых комплексов

ед.

22

4 667 548,00

0

0

0

4.11.

Установка поручня для лестницы

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

29.04.

2019

31.12.

2019

Установлено поручней для лестницы

ед.

1

10 000,00

0

0

0

4.12.

Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2019

01.03.

2019

Оплата работ и услуг по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, выполненных в прошлом году

да/нет

да

21 201 629,92

0

0

0

5.

Основное мероприятие. Обеспечение деятельности МКУ «АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода»

50 058 300,00

0

0

0

5.1.

Обеспечение текущей деятельности МКУ «АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода»

МКУ «АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода» (управление административно-технического и муниципального контроля)

01.01.

2019

31.12.

2019

Содержание МКУ «АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода»

ед.

1

50 058 300,00

0

0

0

6.

Основное мероприятие. Обеспечение деятельности административных комиссий

281 400,00

0

0

6.1.

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

МКУ «АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода» (управление административно-технического и муниципального контроля)

01.01.

2019

31.12.

2019

Обеспечение материально-техническими ресурсами административных комиссий

ед.

8

0

281 400,00

0

0

7.

Основное мероприятие. Ремонт аварийных бесхозяйных объектов и объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры

20 000 000,00

0

0

0

7.1.

Аварийные работы по ремонту бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры

Отдел эксплуатации инженерной инфраструктуры ДЖИИ

01.01.

2019

31.12.

2019

Количество отремонтированных бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры

ед.

120

9 501 401,75

0

0

0

7.2.

Аварийные работы по ремонту объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры

01.01.

2019

31.12.

2019

Количество отремонтированных объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры

ед.

100

8 167 836,27

0

0

0

7.3.

Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2019

01.03.

2019

Оплата работ и услуг по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, выполненных в прошлом году

да/нет

да

2 330 761,98

0

0

0

8.

Основное мероприятие. Финансовая поддержка организаций в сфере коммунального хозяйства.

68 857 930,63

0

0

0

8.1.

Предоставление субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с применением предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2019

31.12.

2019

Предоставление субсидии исполнителям коммунальных услуг на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с применением предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги

ед.

26

48 444 030,63

0

0

0

8.2.

Предоставление субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода МП «Нижегородские Бани»

Финансово-экономический отдел ДЖИИ

01.01.

2019

31.12.

2019

Предоставление субсидии на возмещения недополученных доходов

ед.

1

20 413 900,00

0

0

0

9.

Основное мероприятие. Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной формы собственности

7 675 800,00

1 857 100,00

0

0

9.1.

Строительство газопровода в пос.Луч, строительство газопровода среднего давления от деревни Бешенцево до деревни Мордвинцево в Приокском районе

МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода»

09.01.

2019

29.12.

2019

Выполнение корректировки ПСД (в т.ч. Получение положительного заключения гос.экспертизы)

да/ нет

Да

5 300 000,00

1 857 100,00

0

0

9.2.

Ликвидация открытых выпусков канализации в реки Борзовка и Ржавка в Ленинском районе

МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода»

09.01.

2019

29.12.

2019

Получение положительного заключения гос.экспертизы корректировки ПСД

да/ нет

Да

1 625 800,00

0

0

0

Заключение муниципального контракта на выполнение работ

да/ нет

Да

9.3.

Сети ливневой канализации в районе дома № 5 по ул.Минина Нижегородского района

МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода»

17.04.

2019

29.12.

2019

Заключение муниципального контракта на выполнение ПИР

ед.

1

750 000,00

0

0

0