АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.01.2019 |
| № | 65 |
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08 апреля 2014 № 1228 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде» на 2019 - 2024 годы (далее – Программа).
2. Признать утратившими силу с 01.01.2019 в части действия Программы на 2019 и 2020 годы:
2.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6160 «Об утверждении муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергосбережение в городе Нижнем Новгороде» на 2018 - 2020 годы».
2.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 03.04.2018 № 899 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6160» в части действия муниципальной программы на 2019 - 2020 годы.
3. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода (Квашнина Н.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».
4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Сдобнякова В.В.
6. Установить начало срока действия Программы с 01.01.2019.
Глава города | В.А.Панов |
П.А.Марков
439 04 45
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
города
от 21.01.2019 № 65
(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 28.03.2019 № 888, от 04.06.2019 № 1803, от 03.09.2019 № 3056, от 05.12.2019 № 4814, от 22.04.2020 № 1322, от 02.07.2020 № 2235, от 08.09.2020 № 3212, от 30.11.2020 № 4498, от 24.02.2021 № 748)
Муниципальная программа
«Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде» на 2019 - 2024 годы
(далее – Программа)
1. Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы | Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода | |||||||
Соисполнители Программы | Департамент строительства и капитального ремонта администрации города Нижнего Новгорода Управление административно-технического и муниципального контроля администрации города Нижнего Новгорода Администрации районов города Нижнего Новгорода Муниципальное казенное учреждение «Административно-техническая инспекция города Нижнего Новгорода» (далее - МКУ «АТИ г. Н.Новгорода») Муниципальное казенное учреждение «Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода» (далее - МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода») | |||||||
Цель Программы | Повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям города Нижнего Новгорода | |||||||
Задачи Программы | Реновация жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры
| |||||||
Этапы и сроки реализации Программы | Программа реализуется в 2019-2024 годах в один этап | |||||||
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода | Ответственный исполнитель (соисполнители) | Объем бюджетных ассигнований (руб.) | ||||||
| 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ВСЕГО | |
| Всего, в том числе: | 374 089 585,56 | 519 638 581,88 | 621 766 997,00 | 726 631 352,60 | 987 554 200,00 | 411 689 038,75 | 3 641 369 755,79 |
| Департамент жилья и инженерной инфраструктуры | 260 019 973,43 | 292 132 444,82 | 315 967 055,00 | 512 593 548,00 | 715 047 348,00 | 207 389 341,75 | 2 303 149 711,00 |
| Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры | 53 756 030,60 | 139 804 309,26 | 86 394 272,00 | 72 157 852,00 | 72 522 052,00 | 56 997 734,00 | 481 632 249,86 |
| МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода» (департамент строительства и капитального ремонта | 4 961 369,78 | 19 634 538,00 | 151 076 470,00 | 73 550 752,60 | 131 655 600,00 | 78 972 763,00 | 459 851 493,38 |
| МКУ «АТИ г.Н. Новгорода (Управление административно-технического и муниципального контроля | 55 352 211,75 | 68 067 289,80 | 68 329 200,00 | 68 329 200,00 | 68 329 200,00 | 68 329 200,00 | 396 736 301,55 |
Целевые индикаторы Программы
| 1. Доля отремонтированных МКД от общего количества МКД, требующих ремонта, к 2024 году составит 14%. 2. Доля жилых помещений муниципального жилищного фонда, оснащенных индивидуальными приборами учета коммунального ресурса, от общего числа жилых помещений муниципального жилищного фонда к 2024 году составит 75,3%. 3. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами, к 2024 году составит 97,6%. 4. Увеличение площади детских комплексов (спортивных площадок), приходящихся на 1 тыс. жителей города, к 2024 составит 13%. |
2. Текстовая часть Программы
2.1. Характеристика текущего состояния
Главной целью жилищно-коммунальной политики администрации города Нижнего Новгорода является последовательное повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
На данном этапе социально-экономическое развитие города Нижнего Новгорода заключается в решении задачи достижения более высоких потребительских свойств предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, координировании выделяемых бюджетных ассигнований с конкретными результатами их использования.
Развиваются различные формы управления жилищным фондом на рынке, в сфере управления многоквартирными домами функционируют все три формы управления многоквартирными домами, которые реализованы в соответствии с требованиями жилищного законодательства.
По состоянию на 01.07.2018 общее количество многоквартирных домов, расположенных на территории города Нижнего Новгорода, составляет 9 807 единиц, из них:
1001 дом - созданы товарищества собственников жилья;
120 домов - жилищно-строительные кооперативы;
6 978 домов - в управлении управляющих организаций;
1 579 домов - непосредственный способ управления;
129 домов - не выбрали способ управления.
В целях развития конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами на территории города продолжена работа по развитию рынка управляющих организаций в сфере управления многоквартирными домами, в том числе в рамках организации и проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
На 01.07.2018 106 хозяйствующих субъекта развивают деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
Данные показатели свидетельствуют об эффективности схемы взаимодействия муниципального образования (в лице департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города) с управляющими организациями и собственниками жилья в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с действующим законодательством.
Для приведения жилого фонда в нормативное техническое состояние необходимо проведение масштабных ремонтных работ общего имущества многоквартирных домов капитального характера с использованием современных строительных материалов и технологий, которые обеспечат высокий уровень благоустройства и качественное улучшение условий проживания граждан.
Вместе с тем необходимо учитывать тот факт, что из-за недостаточных темпов модернизации и развития основных фондов жилищный фонд и системы коммунальной инженерной инфраструктуры продолжают ветшать. Состояние жилищного фонда города Нижнего Новгорода в целом характеризуется высоким процентом износа, что в свою очередь приводит к увеличению затрат на его содержание.
В рамках решения задач по содержанию жилого фонда с высоким процентом физического износа организована работа муниципального предприятия города Нижнего Новгорода «Городская Управляющая Компания». Данный проект имеет большую социальную направленность и призван обеспечить максимально комфортные и безопасные условия проживания граждан.
Ежегодно администрацией города выделяются бюджетные средства на проведение ремонтных работ общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Как негативную тенденцию можно отметить ежегодное снижение объемов финансирования ремонтных работ из бюджета города Нижнего Новгорода.
В целях развития института самоорганизации собственников помещений разработан порядок проведения конкурса на лучший Совет МКД.
Для обеспечения снижения риска возникновения пожаров в многоквартирных домах и обеспечения защищенности личности, имущества, общества от пожаров запущен конкурс «Самый пожаробезопасный дом».
На текущий момент продолжает быть актуальной проблема существования бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры города Нижнего Новгорода и необходимость их ремонта. Также имеется необходимость проведения ремонта объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.
В 2017 году на территории города был выполнен аварийный ремонт следующих бесхозяйных объектов: 8 объектов теплоснабжения на сумму 450,0 тыс.руб.; 51 объекта водоснабжения на сумму 4,2 млн.руб.; 45 объектов водоотведения на сумму 1,5 млн.руб.; 19 объектов электроснабжения на сумму 1,1 млн.руб.
Также в 2017 году выполнен аварийный ремонт объектов, находящихся в муниципальной собственности: 5 объектов теплоснабжения на сумму 377,0 тыс.руб.; 6 объектов водоснабжения на сумму 437,0 тыс.руб.; 5 объектов водоотведения на сумму 209,0 тыс.руб.; 15 объектов электроснабжения на сумму 1,9 млн. руб.; 3 объекта газоснабжения на сумму 182,0 тыс.руб.
Проблема газификации существующего индивидуального жилищного фонда в городе Нижнем Новгороде по-прежнему актуальна, так как остаются территории, где отсутствует газоснабжение.
Существующие городские газораспределительные сети не обеспечивают потребностей жителей ряда территориальных образований: г.п. Зеленый Город, слобода Печеры в Нижегородском районе, деревня Кузнечиха, ТИЗы: Покровское, Утечино, Колос в Советском районе, деревня Луч и Бешенцево в Приокском районе, поселок Орловские Дворики в Московском районе, жилой район Большие Овраги, жилые дома в районе ул. Родионова.
Также остается актуальной проблема недостатка уличного освещения на территории города. Более 5 лет в городе на дворовых территориях, нецентральных улицах, кварталах, в частной застройке практически не осуществлялось строительство сетей наружного освещения. На основании поступающих от жителей города обращений по вопросу организации уличного освещения департаментом строительства и капитального ремонта администрации города Нижнего Новгорода сформирован реестр предложений по включению в план финансирования объектов наружного освещения. В настоящее время в реестр включено 327 объектов, на которых необходимо выполнить строительство сетей наружного освещения, ориентировочная протяженность указанных сетей составляет порядка 43 км.
Еще одной серьезной проблемой для города является отсутствие единой, полноценной ливневой канализации с очистными сооружениями.
Городская сеть ливневой канализации построена «выборочно», для отведения дождевых вод с проезжей части основных магистралей с интенсивным автомобильным движением и с «пониженных мест» городской застройки, общей ориентировочной протяженностью 307560 пог.м, из них в Нагорной части города - 135780 пог. м, в Заречной части города - 171780 пог.м. В связи с длительным сроком эксплуатации значительная часть ливневых коллекторов находится в неудовлетворительном состоянии.
Отсутствие полноценной ливневой канализации является одной из причин наводнений и подтоплений отдельных участков городской территории во время сильных дождей или в период активного снеготаяния.
В настоящее время строительство единой системы ливневой канализации является важной социально-экологической задачей для города. Необходимо выполнить строительство 73621 пог.м ливневой канализации, общая потребность в финансировании составляет порядка 5,7 млрд.руб.
Учитывая ограниченные возможности городского бюджета, администрацией города прорабатывается вопрос развития сетей ливневой канализации в городе с привлечением средств вышестоящих бюджетов.
В рамках муниципальной программы в 2019 - 2024 годах планируется осуществить реализацию следующих мероприятий:
строительство газопровода в пос. Луч, строительство газопровода среднего давления от деревни Бешенцево до деревни Мордвинцево в Приокском районе;
строительство сетей наружного освещения;
строительство сетей ливневой канализации на территории города;
строительство магистрального коллектора дождевой канализации до Московского шоссе с ливневой насосной станцией № 9;
строительство очистных сооружений дождевых сточных вод в пос. Комсомольский Сормовского района (в районе озера Светлоярское)
ликвидация открытых выпусков канализации в реки Борзовка и Ржавка в Ленинском районе;
строительство сетей водоснабжения в дер. Новопокровское Советского района.
На текущий момент в городе Нижнем Новгороде имеется 9 объектов банно-оздоровительного предприятия, оказывающего услуги по регулируемым тарифам. Все объекты эксплуатируются в тяжелых условиях: с повышенной влажностью, при высоких температурах, с агрессивной воздушной средой, со значительными колебаниями температур.
За 2017 год 503,8 тыс. человек оказаны услуги по помывке, в т.ч. 208,4 тыс. человек оказаны услуги по льготным ценам.
Учитывая социальную значимость этих объектов, в целях оказания более качественных услуг населению и обеспечения надежной работы объектов необходимо выделение средств из бюджета города на проведение ремонта данных объектов.
В 2019 - 2024 годы необходимо осуществить ремонт оборудования объектов банно-оздоровительного предприятия.
2.2. Цель, задачи Программы
Основной целью Программы является:
повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям города Нижнего Новгорода.
Достижение поставленной цели возможно путем решения следующих задач:
реновация жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуются в период 2019 - 2024 годов в один этап.
2.4. Целевые индикаторы Программы.
Таблица 1
Сведения о целевых индикаторах Программы
№ п/п | Наименование цели Программы, задачи, целевого индикатора | Ед. измерения | Значение показателя целевого индикатора | |||||
2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Цель. Повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям города Нижнего Новгорода | ||||||||
1. | Доля отремонтированных МКД от общего количества МКД, требующих ремонта | % | 4,8 | 10,3 | 13,2 | 14,0 | 14,0 | 14,0 |
Задача. Реновация жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры | ||||||||
22. | Доля жилых помещений муниципального жилищного фонда, оснащенных индивидуальными приборами учета коммунального ресурса, от общего числа жилых помещений муниципального жилищного фонда | % | 73,9 | 74,3 | 74,8 | 75,3 | 75,3 | 75,3 |
3. | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами | % | 97,6 | 97,6 | 97,6 | 97,6 | 97,6 | 97,6 |
4. | Увеличение площади детских комплексов (спортивных площадок), приходящихся на 1 тыс. жителей города | % | 10 | 11 | 11,5 | 12 | 12,5 | 13 |
Таблица 2
Методика расчета целевых индикаторов Программы
№ п/п | Наименование показателя целевого индикатора | Едини ца измерения | НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора | Расчет показателя целевого индикатора | Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора | |||
формула расчета | буквенное обозначение переменной в формуле расчета | источник исходных данных | метод сбора исходных данных | периодичность сбора и срок предоставления исходных данных | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Доля отремонтированных МКД от общего количества МКД, требующих ремонта | % | - | (МКДотр / МКДтр) x 100% | где МКДотр - кол-во отремонтированных домов; МКДтр - кол-во домов, требующих капитального ремонта | Департамент жилья и инженерной инфраструктуры | статистическая форма 22-ЖКХ, отчетность департамента жилья и инженерной инфраструктуры | полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода) |
2. | Доля жилых помещений муниципального жилищного фонда, оснащенных индивидуальными приборами учета коммунального ресурса, от общего числа жилых помещений муниципального жилищного фонда | % | - | (МПобр / МП) x 100% | где МПобр - кол-во муниципальных помещений (квартир), оборудованных ИПУ; МП - кол-во муниципальных помещений (квартир) | Администрации районов города | периодическая отчетность (форма 394) | полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода) |
3. | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами | % | - | (МКДвыбСУ / МКД) x 100% | где МКДвыбСУ - кол-во многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами; МКД - общее число многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами | Департамент жилья и инженерной инфраструктуры | статистическая форма 22-ЖКХ, отчетность департамента жилья и инженерной инфраструктуры | полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода) |
4. | Увеличение площади детских комплексов (спортивных площадок), приходящихся на 1 тыс. жителей города | % | - | (SДИК / SДИКн) x 100% | где SДИК - общая площадь установленных детских площадок (спортивных комплексов); SДИКн - общая площадь детских площадок (спортивных комплексов), требующаяся по нормативу на общее число жителей города | Администрации районов города | периодическая отчетность | полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода) |
2.5. Меры правового регулирования. Таблица 3
Сведения об основных мерах правового регулирования
№ п/п | Вид правового акта | Основные положения правового акта (суть) | Ответственный исполнитель, соисполнитель | Ожидаемые сроки принятия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Основное мероприятие 1. Капитальный ремонт МКД | ||||
1. | Краткосрочные планы реализации государственной программы Нижегородской области по капитальному ремонту | Конкретизация сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнение планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определение видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта | Департамент жилья и инженерной инфраструктуры, администрации районов города | Ежегодная актуализация |
2.6. Участие в реализации Программы муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Нижний Новгород, общественных, научных и иных организаций - нет.
2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов.
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
№ п/п | Наименование Программы, подпрограммы, основного мероприятия | Ответственный исполнитель, соисполнитель | Расходы, руб. | ||||||
2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Муниципальная программа «Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде» | Всего: | 374 089 585,56 | 519 638 581,88 | 621 766 997,00 | 726 631 352,60 | 987 554 200,00 | 411 689 038,75 | ||
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры | 260 019 973,43 | 292 132 444,82 | 315 967 055,00 | 512 593 548,00 | 715 047 348,00 | 207 389 341,75 | |||
Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры) | 53 756 030,60 | 139 804 309,26 | 86 394 272,00 | 72 157 852,00 | 72 522 052,00 | 56 997 734,00 | |||
|
| МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода» (департамент строительства и капитального ремонта) | 4 961 369,78
| 19 634 538,00 | 151 076 470,00 | 73 550 752,60 | 131 655 600,00 | 78 972 763,00 | |
|
| МКУ «АТИ г.Н. Новгорода» (управление административно-технического и муниципального контроля) | 55 352 211,75
| 68 067 289,80 | 68 329 200,00 | 68 329 200,00 | 68 329 200,00 | 68 329 200,00 | |
1. | Ремонт МКД | Департамент жилья и инженерной инфраструктуры | 22 899 584,00 | 95 701 654,63 | 36 000 000,00 | 36 000 000,00 | 136 000 000,00 | 23 691 829,00
| |
2. | Капитальный ремонт и содержание муниципального жилищного фонда | Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры) | 16 145 163,12 | 29 485 655,22 | 20 700 000,00 | 20 700 000,00 | 20 700 000,00 | 13 734 394,00
| |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода | 0,00 | 0,00 | 63 760 777,00 | 290 690 300,00 | 393 144 100,00 | 41 889 900,00
| |||
МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода» (департамент строительства и капитального ремонта) | 0,00 | 0,00 | 10 000 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
3. | Ремонт жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено | Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры) | 908 700,00 | 1 865 800,00 | 1 517 900,00 | 2 683 500,00 | 3 047 700,00 | 1 030 080,00 | |
4. | Комплекс мероприятий по содержанию, обслуживанию и управлению жилищным фондом | Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры) | 18 202 167,48 | 78 452 854,04 | 36 193 372,00 | 20 791 352,00 | 20 791 352,00 | 23 691 829,00 | |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры | 163 662 458,80 | 137 297 867,81 | 132 066 978,00 | 101 763 948,00 | 101 763 948,00 | 86 526 678,75
| |||
5. | Обеспечение деятельности МКУ «АТИ г. Н.Новгорода» | МКУ «АТИ г. Н.Новгорода» (управление административно-технического и муниципального контроля) | 55 070 811,75 | 67 754 500,62
| 68 075 100,00 | 68 075 100,00 | 68 075 100,00 | 68 075 100,00 | |
6. | Обеспечение деятельности административных комиссий | МКУ «АТИ г. Н.Новгорода» (управление административно-технического и муниципального контроля) | 281 400,00 | 280 100,00 | 254 100,00 | 254 100,00 | 254 100,00 | 254 100,00 | |
7. | Ремонт аварийных бесхозяйных объектов и объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, содержание и ремонт общественных питьевых колодцев, которые служат единственным источником водоснабжения населения | Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры) | 18 500 000,00 | 30 000 000,00 | 27 983 000,00 | 27 983 000,00 | 27 983 000,00 | 18 541 431,00
| |
8. | Финансовая поддержка организаций в сфере коммунального хозяйства | Департамент жилья и инженерной инфраструктуры | 73 457 930,63 | 59 132 922,38 | 84 139 300,00 | 84 139 300,00 | 84 139 300,00 | 55 280 934,00
| |
9. | Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной формы собственности | МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода» (департамент строительства и капитального ремонта) | 4 961 369,78 | 19 634 538,00 | 120 130 470,00 | 64 110 752,60 | 32 289 236,40 | 78 972 763,00
| |
10. | Реализация проекта "Чистая вода" | МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода» (департамент строительства и капитального ремонта) | 0,00 | 0,00 | 20 946 000,00 | 9 440 000,00 | 99 366 363,60 | 0,00 | |
11. | Предупреждение распространения, профилактика, диагностика и лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID19) | МКУ «АТИ г.Н. Новгорода (Управление административно-технического и муниципального контроля | 0,00 | 32 689,18
| 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.8. Анализ рисков реализации Программы
При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
изменение ситуации в экономике страны, региона может повлиять на поступление доходов в бюджет города Нижнего Новгорода;
невыполнение плана по доходам отразится на исполнении расходных обязательств, что приведет к росту кредиторской задолженности за выполненные работы, оказанные услуги;
организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы;
возникновение новых расходных обязательств без источника финансирования.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций и полномочий в финансовом отделе;
детальное планирование мероприятий Программы;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
принятие иных мер в соответствии с полномочиями.
3. Оценка планируемой эффективности Программы
По итогам реализации Программы и с учетом объемов ресурсов, направленных на обозначенный процесс, социально-экономический эффект в плоскости развития города Нижнего Новгорода должен привести к значительным улучшениям в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Нижнего Новгорода.
Успешное (полное) выполнение запланированных на период реализации Программы индикаторов и достижение непосредственных результатов, а также завершение запланированных мероприятий в установленные сроки призваны сделать рынок жилищно-коммунального хозяйства прозрачным и эффективным.
Таблица 5
План реализации
муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде» на 2020 год
№ п/п | Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия | Ответственный за выполнение мероприятия | Срок | Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее - ПНР) | Объемы финансового обеспечения, руб. | |||||||||
начала реализации | окончания реализации | Наименование ПНР | Ед. изм. | Значение | Собственные городские средства | Средства областного бюджета | Средства федерального бюджета | Прочие источники | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
Всего по муниципальной программе | 463 923 946,12 | 47 294 267,08 | 0 | 0 | ||||||||||
Задача. Реновация жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры | 463 923 946,12 | 47 294 267,08 | 0 | 0 | ||||||||||
1. | Основное мероприятие. Ремонт МКД | 73 398 225,08 | 665 147,08 | 0 | 0 | |||||||||
1.1. | Выполнение ремонта общего имущества собственников помещений МКД | Отдел ремонта жилищного фонда, финансово-экономический отдел департамента жилья и инженерной инфраструктуры (далее – ДЖИИ) | 09.01.2020 | 31.12.2020 | Количество отремонтированных многоквартирных домов | ед. | 54 | 73 226 903,03 | 0 | 0 | 0 | |||
1.2. | Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 09.01.2020 | 01.02.2020 | Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году | да/ нет | да | 171 322,05 | 0 | 0 | 0 | |||
1.3. | Возмещение части расходов на уплату процентов за пользование займом или кредитом, в целях оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 01.04.2020 | 31.12.2020 | Предоставление субсидии организациям | ед. | 2 | 0 | 665 147,08
| 0 | 0 | |||
2. | Основное мероприятие. Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда | 19 817 302,37 | 0 | 0 | 0 | |||||||||
2.1. | Выполнение капитального ремонта МКД со 100% муниципальной собственностью | Отдел ремонта жилищного фонда, финансово-экономический отдел ДЖИИ | 09.01.2020 | 31.12.2020 | Количество отремонтированных многоквартирных домов со 100% МС | пом. | 1 | 696 734,11 | 0 | 0 | 0 | |||
2.2. | Выполнение капитального ремонта жилых помещений муниципального жилого фонда | Отдел ремонта жилищного фонда, финансово-экономический отдел ДЖИИ | 09.01.2020 | 31.12.2020 | Количество отремонтированных пустующих жилых помещений | пом. | 33 | 14 450 294,19 | 0 | 0 | 0 | |||
2.3. | Выполнение капитального ремонта жилых помещений муниципального жилого фонда (установка индивидуальных приборов учета) | Отдел ремонта жилищного фонда, финансово-экономический отдел ДЖИИ | 09.01.2020 | 31.12.2020 | Количество установленных индивидуальных приборов учета | шт. | 142 | 821 746,85 | 0 | 0 | 0 | |||
2.4. | Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 09.01.2020 | 01.02.2020 | Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году | да/ нет | да | 3 722 512,58 | 0 | 0 | 0 | |||
2.5. | Возмещение ущерба по судебным решениям в рамках исполнительных документов в части полномочий департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города, утвержденных постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 03.09.2018 № 2294 | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 21.02.2020 | 31.12.2020 | Оплата исполнительного сбора по постановлению | шт. | 2 | 52 600,00 | 0 | 0 | 0 | |||
12.05.2020 | 31.12.2020 | Выполнено работ в рамках исполнения решения суда | да/ нет | да | 72 038,06 | 0 | 0 | 0 | ||||||
2.6. | Оплата административного штрафа по МК | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 14.08.2020 | 18.08.2020 | Оплата административного штрафа по МК | да/ нет | да | 1 376,58 | 0 | 0 | 0 | |||
3. | Основное мероприятие. Ремонт жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено | 0 | 1 865 800,00 | 0 | 0 | |||||||||
3.1. | Выполнение ремонтных работ жилых помещений детей-сирот | Отдел ремонта жилищного фонда ДЖИИ | 01.03.2020 | 31.12.2020 | Количество отремонтированных жилых помещений | пом. | 17 | 0 | 1 865 800,00 | 0 | 0 | |||
4. | Основное мероприятие. Комплекс мероприятий по содержанию, обслуживанию и управлению жилищным фондом | 131 979 703,58 | 35 936 920,00 | 0 | 0 | |||||||||
4.1. | Возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности в сфере управления МКД | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 09.01.2020 | 31.12.2020 | Предоставление субсидии управляющей организации на возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности в сфере управления МКД | ед. | 1 | 77 631 595,21 | 0 | 0 | 0 | |||
4.2. | Обслуживание неканализированного жилищного фонда (вывоз ЖБО) | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 09.01.2020 | 31.12.2020 | Возмещение затрат по вывозу ЖБО | ед. | 17 | 1 275 052,97 | 0 | 0 | 0 | |||
4.3. | Снос ветхих и аварийных строений | Отдел ремонта жилищного фонда, финансово-экономический отдел ДЖИИ | 09.01.2020 | 31.12.2020 | Количество снесенных МКД | ед. | 47 | 13 702 905,44 | 35 936 920,00
| 0 | 0 | |||
4.4. | Возмещение ущерба по судебным решениям в рамках исполнительных документов в части полномочий департамента жилья и инженерной инфраструктуры, утвержденных постановлением администрации г.Н.Новгорода от 03.09.2018 № 2294 | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 09.01.2020 | 31.12.2020 | Возмещение ущерба по судебным решениям | шт. | 59 | 13 155 424,02 | 0 | 0 | 0 | |||
4.5. | Проведение конкурса «Лучший совет многоквартирного дома» | Отдел мониторинга и реализации программ ДЖИИ | 09.01.2020 | 31.12.2020 | Выплата награждения победителям конкурса | ед. | 3 | 40 000,00 | 0 | 0 | 0 | |||
4.6. | Проведение конкурса «Самый пожаробезопасный дом» | Отдел эксплуатации жилищного фонда и санитарного состояния придомовых территорий ДЖИИ | 09.01.2020 | 31.12.2020 | Выплата награждения победителям конкурса | ед. | 7 | 150 000,00 | 0 | 0 | 0 | |||
4.7. | Проведение ликвидационных мероприятий МУ «Дирекция единого заказчика» Автозаводского района | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 09.01.2020 | 31.12.2020 | Ликвидация учреждения | ед. | 1 | 702 781,18
| 0 | 0 | 0 | |||
4.8. | Услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 09.01.2020 | 31.12.2020 | Охрана аварийного многоквартирного дома | ед. | 2 | 1 319 949,00
| 0 | 0 | 0 | |||
4.9. | Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 09.01.2020 | 01.02.2020 | Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году | да/ нет | да | 10 283 310,21 | 0 | 0 | 0 | |||
4.10. | Возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности в сфере оказания услуг по содержанию общего имущества при непосредственной форме управления | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 16.03.2020 | 31.12.2020 | Предоставление субсидии обслуживающей организации на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по содержанию общего имущества МКД | ед. | 1 | 6 249 905,67
| 0 | 0 | 0 | |||
4.11. | Приобретение и установка детского игрового комплекса (оборудования) на земельном участке, перешедшем в общую долевую собственность собственников помещений | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 24.03.2020 | 31.12.2020 | Установлено детских игровых комплексов | ед. | 11 | 2 664 816,00 | 0 | 0 | 0 | |||
4.12. | Выполнение работ на придомовой территории многоквартирного дома | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 24.03.2020 | 31.12.2020 | Выполнено работ на придомовой территории (асфальтировка, ограждения) | ед. | 10 | 4 803 963,88 | 0 | 0 | 0 | |||
5. | Основное мероприятие. Обеспечение деятельности МКУ «АТИ г. Н.Новгорода» | 67 754 500,62 | 0 | 0 | 0 | |||||||||
5.1. | Обеспечение текущей деятельности МКУ «АТИ г. Н.Новгорода» | МКУ «АТИ г.Н. Новгорода» (управление административно-технического и муниципального контроля) | 09.01.2020 | 31.12.2020 | Содержание МКУ «АТИ г. Н.Новгорода» | ед. | 1 | 67 754 500,62
| 0 | 0 | 0 | |||
6. | Основное мероприятие. Обеспечение деятельности административных комиссий | 0 | 280 100,00 | 0 | 0 | |||||||||
6.1. | Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | МКУ «АТИ г.Н . Новгорода» (управление административно-технического и муниципального контроля) | 09.01.2020 | 31.12.2020 | Обеспечение материально-техническими ресурсами административных комиссий | ед. | 8 | 0 | 280 100,00 | 0 | 0 | |||
7. | Основное мероприятие. Ремонт аварийных бесхозяйных объектов и объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры | 37 699 406,64 | 0 | 0 | 0 | |||||||||
7.1. | Аварийные работы по ремонту бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры | Отдел эксплуатации инженерной инфраструктуры ДЖИИ | 09.01.2020 | 31.12.2020 | Количество отремонтированных бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры | ед. | 167 | 7 382 116,04 | 0 | 0 | 0 | |||
7.2. | Аварийные работы по ремонту объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры | 09.01.2020 | 31.12.2020 | Количество отремонтированных объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры | ед. | 177 | 10 821 832,33 | 0 | 0 | 0 | ||||
7.3. | Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 09.01.2020 | 01.02.2020 | Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году | да/ нет | да | 1 404 541,77
| 0 | 0 | 0 | |||
7.4. | Возмещение ущерба по судебным решениям в рамках исполнительных документов в части полномочий департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города, утвержденных постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 03.09.2018 № 2294 | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 28.01.2020 | 31.12.2020 | Возмещение ущерба по судебным решениям | шт. | 204 | 18 090 916,50 | 0 | 0 | 0 | |||
8. | Основное мероприятие. Финансовая поддержка организаций в сфере коммунального хозяйства. | 122 183 880,65 | 0 | 0 | 0 | |||||||||
8.1. | Предоставление субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода банно-оздоровительным предприятиям | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 09.01.2020 | 31.12.2020 | Предоставление субсидии на возмещения недополученных доходов | ед. | 1 | 21 539 240,00
| 0 | 0 | 0 | |||
8.2. | Возмещение ущерба по судебным решениям в рамках исполнительных документов в части полномочий департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города, утвержденных постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 03.09.2018 № 2294 | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 28.01.2020 | 31.122020 | Возмещение ущерба по судебным решениям | шт. | 9 | 91 930 722,63
| 0 | 0 | 0 | |||
8.3. | Предоставление субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с применением предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 01.07.2020 | 31.122020 | Предоставление субсидии организациям | ед. | 2 | 8 713 918,02 | 0 | 0 | 0 | |||
9. | Основное мероприятие. Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной формы собственности | 11 058 238,00 | 8 546 300,00 | 0 | 0 | |||||||||
9.1. | Строительство газопровода в пос.Луч, строительство газопровода среднего давления от деревни Бешенцево до деревни Мордвинцево в Приокском районе | МКУ «ГлавУКС г. Н. Новгорода» | 09.01.2020 | 31.08.2020 | Получение положительного заключения гос. экспертизы корректировки ПСД | да/ нет | да | 10 759 238,00 | 8 546 300,00 | 0 | 0 | |||
|
| 01.09.2020 | 31.12.2020 | Заключение муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта | ед. | 1 | ||||||||
9.2. | Ликвидация открытых выпусков канализации в реки Борзовка и Ржавка в Ленинском районе | МКУ «ГлавУКС г. Н. Новгорода» | 09.01.2020 | 31.12.2020 | Установление публичного сервитута для размещения сетей инженерных коммуникаций | да/ нет | да | 99 000,00 | 0 | 0 | 0 | |||
9.3. | Очистные сооружения на водовыпуске участка ливневой канализации в районе озера «Силикатное» в Ленинском районе | МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода» | 30.07.2020 | 31.12.2020 | Выполнение предпроектных проработок | да/ нет | да | 200 000,00 | 0 | 0 | 0 | |||
10. | Основное мероприятие. Предупреждение распространения, профилактика, диагностика и лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID19) | 32 689,18 | 0 | 0 | 0 | |||||||||
10.1 | Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений | МКУ «АТИ города Нижнего Новгорода» (управление административно-технического и муниципального контроля) | 01.04.2020 | 31.12.2020 | Проведено профилактических мероприятий по обеспечению безопасности сотрудников учреждения в период действия режима повышенной готовности» | да/ нет | да | 32 689,18 | 0 | 0 | 0 |
Таблица 6
План реализации
муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде» на 2021 год
№ п/п | Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия | Ответственный за выполнение мероприятия | Срок | Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее - ПНР) | Объемы финансового обеспечения, руб. | |||||||||
начала реализации | окончания реализации | Наименование ПНР | Ед. изм. | Значение | Собственные городские средства | Средства областного бюджета | Средства федерального бюджета | Прочие источники | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
Всего по муниципальной программе | 485 680 370,00 | 239 613 900,00 | 19 200 000,00 | 0 | ||||||||||
Задача. Реновация жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры | 485 680 370,00 | 239 613 900,00 | 19 200 000,00 | 0 | ||||||||||
1. | Основное мероприятие. Ремонт МКД | 37 227 273,00 | 121 500 000,00 | 0 | 0 | |||||||||
1.1. | Выполнение ремонта общего имущества собственников помещений МКД | Отдел ремонта жилищного фонда, финансово-экономический отдел департамента жилья и инженерной инфраструктуры (далее – ДЖИИ) | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Количество отремонтированных многоквартирных домов | ед. | 20 | 36 000 000,00
| 0 | 0 | 0 | |||
1.2. | Выполнение ремонта зданий в рамках подготовки к празднованию 800-летия со дня основания города Нижнего Новгорода | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Количество отремонтированных зданий | ед. | 88 | 1 227 273,00 | 121 500 000,00 | 0 | 0 | ||||
2. | Основное мероприятие. Капитальный ремонт и содержание муниципального жилищного фонда | 94 460 777,00 | 0 | 0 | 0 | |||||||||
2.1. | Выполнение капитального ремонта МКД со 100% муниципальной собственностью | Отдел ремонта жилищного фонда, финансово-экономический отдел ДЖИИ | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Количество отремонтированных многоквартирных домов со 100% МС | пом. | 4 | 2 700 000,00 | 0 | 0 | 0 | |||
2.2. | Выполнение капитального ремонта жилых помещений муниципального жилого фонда | Отдел ремонта жилищного фонда, финансово-экономический отдел ДЖИИ | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Количество отремонтированных пустующих жилых помещений | пом. | 25 | 10 000 000,00 | 0 | 0 | 0 | |||
2.3. | Выполнение капитального ремонта жилых помещений муниципального жилого фонда (установка индивидуальных приборов учета) | Отдел ремонта жилищного фонда, финансово-экономический отдел ДЖИИ | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Количество установленных индивидуальных приборов учета | шт. | 500 | 8 000 000,00 | 0 | 0 | 0 | |||
2.4. | Оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества по муниципальным помещениям МЖФ | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Оплачены взносы на капремонт по муниципальным помещениям МЖФ | % | 100 | 54 493 100,00 | 0 | 0 | 0 | |||
2.5. | Содержание незаселенных жилых помещений МЖФ | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Оплачены расходы по содержанию незаселенных жилых помещений МЖФ | % | 100 | 9 267 677,00 | 0 | 0 | 0 | |||
2.6. | Усиление конструкций жилого дома № 61 по | МКУ «ГлавУКС | 01.01.2021 | 31.05.2021 | Выполнение работ по усилению фундамента жилого дома | % | 100 | 10 000 000,00 | 0 | 0 | 0 | |||
3. | Основное мероприятие. Ремонт жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено | 0 | 1 517 900,00 | 0 | 0 | |||||||||
3.1. | Выполнение ремонтных работ жилых помещений детей-сирот | Отдел ремонта жилищного фонда ДЖИИ | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Количество отремонтированных жилых помещений | пом. | 20 | 0 | 1 517 900,00 | 0 | 0 | |||
4. | Основное мероприятие. Комплекс мероприятий по содержанию, обслуживанию и управлению жилищным фондом | 118 260 350,00 | 50 000 000,00 | 0 | 0 | |||||||||
4.1. | Возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности в сфере управления МКД | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Предоставление субсидии управляющей организации на возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности в сфере управления МКД | ед. | 1 | 42 854 660,00
| 0 | 0 | 0 | |||
4.2. | Возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности в сфере оказания услуг по содержанию общего имущества при непосредственной форме управления | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Предоставление субсидии обслуживающей организации на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по содержанию общего имущества МКД | ед. | 1 | 30 513 000,00
| 0 | 0 | 0 | |||
4.3. | Обслуживание неканализированного жилищного фонда (вывоз ЖБО) | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Возмещение затрат по вывозу ЖБО | ед. | 17 | 1 531 352,00
| 0 | 0 | 0 | |||
4.4. | Снос ветхих и аварийных строений | Отдел ремонта жилищного фонда, финансово-экономический отдел ДЖИИ | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Количество снесенных МКД | ед. | 46 | 11 202 020,00 | 20 000 000,00 | 0 | 0 | |||
4.5. | Возмещение ущерба по судебным решениям в рамках исполнительных документов в части полномочий департамента жилья и инженерной инфраструктуры, утвержденных постановлением администрации г.Н.Новгорода от 03.09.2018 № 2294 | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Возмещение ущерба по судебным решениям | шт. | 62 | 27 000 000,00 | 0 | 0 | 0 | |||
4.6. | Проведение конкурса «Лучший совет многоквартирного дома» | Отдел мониторинга и реализации программ ДЖИИ | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Выплата награждения победителям конкурса | ед. | 4 | 40 000,00 | 0 | 0 | 0 | |||
4.7. | Проведение конкурса «Самый пожаробезопасный дом» | Отдел эксплуатации жилищного фонда и санитарного состояния придомовых территорий ДЖИИ | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Выплата награждения победителям конкурса | ед. | 9 | 150 000,00 | 0 | 0 | 0 | |||
4.8. | Проведение ликвидационных мероприятий МУ «Дирекция единого заказчика» Автозаводского района | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Ликвидация учреждения | ед. | 1 | 1 206 288,00
| 0 | 0 | 0 | |||
4.9. | Услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Охрана аварийного многоквартирного дома | ед. | 3 | 3 460 000,00
| 0 | 0 | 0 | |||
4.10. | Приобретение и установка детского игрового комплекса (оборудования) на земельном участке, перешедшем в общую долевую собственность собственников помещений МКД | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Установлено детских игровых комплексов на придомовой территории | ед. | 88 | 252 525,00 | 25 000 000,00 | 0 | 0 | |||
4.11. | Выполнение работ на придомовой территории многоквартирного дома | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Выполнено работ по сносу сараев на придомовой тер-ритории | ед. | 30 | 50 505,00 | 5 000 000,00 | 0 | 0 | |||
5. | Основное мероприятие. Обеспечение деятельности МКУ «АТИ г. Н.Новгорода» | 68 075 100,00 | 0 | 0 | 0 | |||||||||
5.1. | Обеспечение текущей деятельности МКУ «АТИ г. Н.Новгорода» | МКУ «АТИ г.Н. Новгорода» (управление административно-технического и муниципального контроля) | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Содержание МКУ «АТИ г. Н.Новгорода» | ед. | 1 | 68 075 100,00
| 0 | 0 | 0 | |||
6. | Основное мероприятие. Обеспечение деятельности административных комиссий | 0 | 254 100,00 | 0 | 0 | |||||||||
6.1. | Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | МКУ «АТИ г.Н . Новгорода» (управление административно-технического и муниципального контроля) | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Обеспечение материально-техническими ресурсами административных комиссий | ед. | 8 | 0 | 254 100,00
| 0 | 0 | |||
7. | Основное мероприятие. Ремонт аварийных бесхозяйных объектов и объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, содержание и ремонт общественных питьевых колодцев, которые служат единственным источником водоснабжения населения | 27 983 000,00 | 0 | 0 | 0 | |||||||||
7.1. | Аварийные работы по ремонту бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры | Отдел эксплуатации инженерной инфраструктуры ДЖИИ | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Количество отремонтированных бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры | ед. | 150 | 18 000 000,00 | 0 | 0 | 0 | |||
7.2. | Аварийные работы по ремонту объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Количество отремонтированных объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры | ед. | 100 | 9 000 000,00 | 0 | 0 | 0 | ||||
7.3. | Содержание общественных питьевых колодцев, которые служат источниками водоснабжения населения | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 11.01.2021 | 30.12.2021 | Количество отремонтированных и очищенных общественных питьевых колодцев | ед. | 87 | 983 000,00 | 0 | 0 | 0 | |||
8. | Основное мероприятие. Финансовая поддержка организаций в сфере коммунального хозяйства. | 84 139 300,00 | 0 | 0 | 0 | |||||||||
8.1. | Предоставление субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с применением предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Предоставление субсидии организациям | ед. | 10 | 55 916 100,00 | 0 | 0 | 0 | |||
8.2. | Предоставление субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода банно-оздоровительным предприятиям | Финансово-экономический отдел ДЖИИ | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Предоставление субсидии на возмещения недополученных доходов | ед. | 1 | 28 223 200,00 | 0 | 0 | 0 | |||
9. | Основное мероприятие. Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной формы собственности | 54 388 570,00 | 65 741 900,00 | 0 | 0 | |||||||||
9.1. | Строительство газопровода в пос.Луч, строительство газопровода среднего давления от деревни Бешенцево до деревни Мордвинцево в Приокском районе | МКУ «ГлавУКС г. Н. Новгорода» | 01.01.2021 | 31.01.2021 | Заключение муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта | ед. | 1 | 36 000 000,00 | 65 741 900,00 | 0 | 0 | |||
01.02.2021 | 31.12.2021 | Выполнение работ по строительству объекта | да/ нет | да | ||||||||||
9.2. | Строительство очистных сооружений с инженерными сетями в районе озера Светлоярское в Сормовском районе | МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода» | 01.01.2021 | 31.01.2021 | Заключение муниципального контракта на разработку ПСД | ед. | 1 | 10 958 170,00 | 0 | 0 | 0 | |||
9.3. | Строительство очистных сооружений на водовы- пуске участка ливневой канализации в районе озера «Силикатное» в Ленинском районе | МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода» | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Заключение муниципального контракта на разработку ПСД | ед. | 1 | 3 572 000,00 | 0 | 0 | 0 | |||
9.4. | Строительство сетей наружного освещения по ул.Деловая Нижегород- ского района (вблизи жилого дома № 14) | МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода» | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Готовность ПСД | % | 100 | 2 900 000,00 | 0 | 0 | 0 | |||
9.5. | Строительство сетей наружного освещения пер.Звенигородский д.10, ул.Балхашская д.3 (придомовая территория) в Советском районе | МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода» | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Заключение муниципального контракта на разработку ПСД | ед. | 1 | 958 400,00 | 0 | 0 | 0 | |||
10. | Основное мероприятие. Реализация проекта «Чистая вода» | 1 146 000,00 | 600 000,00 | 19 200 000,00 | 0 | |||||||||
10.1. | Строительство водопро- вода в деревне Новопокровское Советского района | МКУ «ГлавУКС г. Н.Новгорода» | 01.01.2021 | 01.05.2021 | Заключение муниципального контракта на выполнение работ по строительствуобъекта | ед. | 1 | 1 146 000,00 | 600 000,00 | 19 200 000,00 | 0 |