АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.07.2019

2580

-

¬

Об утверждении состава комиссии и регламента работы комиссии по вопросам распространения социальной рекламы на территории города Нижнего Новгорода (в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 19.05.2021 № 2056, от 23.10.2023 № 7680)


В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.09.2016 № 162 «О положении о размещении сообщений органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, содержащих социально значимую информацию, на территории муниципального образования город Нижний Новгород», статьями 43, 52 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить состав комиссии по вопросам распространения социальной рекламы на территории города Нижнего Новгорода (приложение № 1).

2. Утвердить регламент работы комиссии по вопросам распространения социальной рекламы на территории города Нижнего Новгорода (приложение № 2).

3. Департаменту общественных отношений администрации города Нижнего Новгорода (Бадретдинов Р.Р.) обеспечивать на постоянной основе сбор образцов социальной рекламы и организацию заседаний комиссии по вопросам распространения социальной рекламы на территории города Нижнего Новгорода для оценки собранного материала.

4. Департаменту градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода (Коновницына А.Н.) обеспечивать на постоянной основе размещение наружной социальной рекламы, одобренной комиссией в соответствии с Регламентом организации работы комиссии по вопросам распространения социальной рекламы на территории города Нижнего Новгорода.

5. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода (Квашнина Н.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».

6. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Гительсона Д.А.

Глава города

В.А.Панов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А.Н.Коновницына

439 02 46

Приложение № 1

к постановлению администрации

города от 31.07.2019 № 2580

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 19.05.2021 № 2056, от 23.10.2023 № 7680)

Состав комиссии

по вопросам распространения социальной рекламы на территории

города Нижнего Новгорода

Кондырева Ирина Александровна

заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода – председатель комиссии

Штоян Артур Варужанович

директор департамента социальных коммуникаций и молодежной политики администрации города Нижнего Новгорода – заместитель председателя комиссии

Плотников Дмитрий Борисович

консультант отдела по взаимодействию с институтами гражданского общества управления по взаимодействию с институтами гражданского общества департамента социальных коммуникаций и молодежной политики администрации города Нижнего Новгорода – ответственный секретарь комиссии

Члены комиссии:

Аккуратова Елена Анатольевна

заместитель начальника управления информационной политики администрации города Нижнего Новгорода, исполняющий обязанности начальника управления информационной политики администрации города Нижнего Новгорода

Егоров Сергей Андреевич

первый заместитель председателя комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, исполняющий обязанности первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода

Кормщиков Даниил Андреевич

заместитель директора департамента, начальник управления по взаимодействию с институтами гражданского общества департамента социальных коммуникаций и молодежной политики администрации города Нижнего Новгорода

Саляев Александр Сергеевич

директор муниципального казенного учреждения «Городской центр градостроительства и архитектуры»

Эксперт комиссии

Эксперт комиссии

представитель общественного Комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате Нижегородской области (по согласованию)

представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (по согласованию)

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

города от 31.07.2019 № 2580

(в редакции постановления администра-ции города Нижнего Новгорода от 19.05.2021 № 2056)

Регламент

работы комиссии по вопросам распространения социальной рекламы на территории города Нижнего Новгорода

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент работы (далее - Регламент) комиссии по вопросам распространения социальной рекламы на территории города Нижнего Новгорода (далее – Комиссия) разработан с целью привлечения общественного внимания к социально значимым проблемам и поиска путей их решения, организации размещения сообщений органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, содержащих социально значимую информацию на территории муниципального образования города Нижний Новгород, а также защиты экономических интересов города Нижнего Новгорода в сфере распространения социальной рекламы.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте.

1.3. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Также социальной признается реклама, содержащая информацию о государственных праздниках Российской Федерации, праздниках города Нижнего Новгорода, иных памятных датах, имеющих культурную и историческую ценность, а также направленная на продвижение интересов города Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Реклама мероприятий, организаторами которых не являются администрация города Нижнего Новгорода, Правительство Нижегородской области и (или) Российская Федерация в лице государственных органов, проход на которые и участие в которых осуществляется на безвозмездной основе, может быть признана Комиссией социальной. Социальной рекламой не может быть признана реклама мероприятий, имеющих коммерческий характер.

1.4. Проект - совокупность информационных сообщений, направленных на привлечение внимания и предполагаемых к размещению на правах социальной рекламы.

1.5. Заявитель - физическое или юридическое лицо, подавшее заявку на распространение социальной рекламы.

1.6. Заявка - пакет документов, подаваемый заявителем в адрес главы города Нижнего Новгорода, в целях его вынесения на рассмотрение Комиссией.

1.7. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

2. Организация выполнения задач и функций Комиссии

2.1. В соответствии с возложенными на Комиссию задачами по созданию условий для распространения в городе Нижнем Новгороде социальной рекламы департамент общественных отношений администрации города Нижнего Новгорода (далее – Департамент) обеспечивает функционирование Комиссии по вопросам:

признания рекламы, планируемой к распространению с использованием рекламных конструкций, рекламой, представляющей особую общественную, социальную и государственную значимость, и принимает решения о возможности рассмотрения Комиссией проектов социальной рекламы по заявкам органов власти, организаций и физических лиц;

рассмотрения и утверждения долгосрочных программ распространения социальной рекламы на территории г. Нижнего Новгорода;

принятия необходимых организационных мер по повышению качественного уровня рекламных продуктов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии;

рассмотрения возможности использования новых форм и технологий в области распространения социальной рекламы.

2.2. Департамент обеспечивает техническую возможность реализации прав Комиссии в соответствии с возложенными функциями, а именно:

2.2.1. Определяет тематику и направление рекламно-информационных кампаний для привлечения внимания жителей и гостей города к проектам.

2.2.2. Заслушивает на своих заседаниях должностных лиц органов государственной и муниципальной власти по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

2.2.3. Запрашивает и получает от органов власти и подведомственных им организаций информацию, касающуюся распространения социальной рекламы.

3. Порядок подачи заявок и их вынесения на рассмотрение Комиссии

3.1. Заявка, а также изменения и дополнения к ранее направленной заявке на размещение социальной рекламы, предназначенные для рассмотрения Комиссией, предоставляются заявителем в письменной форме до 25-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором будет проводиться очередное заседание Комиссии, и не позднее, чем за один календарный месяц до даты планируемого начала распространения социальной рекламы.

3.2. Оригиналы заявок, а также изменения и дополнения к ним направляются заявителем в адрес главы города Нижнего Новгорода.

3.3. Обязательными документами, входящими в состав заявки и представляемыми для вынесения заявки на рассмотрение Комиссией, являются:

3.3.1. Обращение, составленное в свободной форме о размещении социальных рекламных материалов в городе Нижнем Новгороде, заверенное печатью заявителя (при наличии печати) и подписью руководителя либо иного уполномоченного лица заявителя (или подписью физического лица).

К обращению должны прилагаться заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающие полномочия заявителя либо иного уполномоченного лица (при наличии).

Обращение должно содержать обоснование того, что представленная к размещению информация является социальной рекламой.

3.3.2. Заявка установленного образца (согласно приложению № 1 к Регламенту), заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписью руководителя либо иного уполномоченного лица заявителя (или подписью физического лица).

3.3.3. Для печатной продукции - цветной дизайн-макет формата А4; для видеороликов - раскадровка (фиксация каждого концептуально меняющегося кадра) в цветном варианте или текстовое описание концепции видеоролика (содержание материала, возрастное ограничение и пр.), продолжительность видеоролика - 5 секунд.

Представляемые на рассмотрение дизайн-макеты, раскадровка, текстовое описание концепции видеоролика, печатный вариант текста должны быть заверены подписью руководителя или иного уполномоченного лица заявителя (или подписью физического лица) и соответствовать пункту 11 статьи 3 и статье 10  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Заявителем допускается внесение корректировок в рассмотренный на заседании Комиссии дизайн-макет при условии сохранения информации, подтверждающей соответствие требованиям социальной рекламы, изложенным в Федеральном законе от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и поступления соответствующего официального обращения в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Регламента.

3.3.4. При наличии в дизайн-макете значков, пометок и иных обозначений, заявителем представляется информация с указанием каждого значка, пометки и иных обозначений, содержащихся в рекламе, с обоснованием необходимости либо отсутствия каждого из них.

3.3.5. Готовые видеоматериалы, предназначенные для размещения, дополнительно представляются ответственному исполнителю Департамента на электронную почту за 20 рабочих дней до даты начала их размещения.

3.4. Заключения органов государственной и муниципальной власти, в том числе федеральных органов государственной власти, глав субъектов Российской Федерации о социальной значимости планируемой рекламно-информационной кампании не является обязательным документом для представления в составе заявки, носит рекомендательный характер при принятии решения Комиссии по заявке.

3.5. Департамент не направляет на рассмотрение Комиссии заявки в следующих случаях:

пакет документов представлен не в установленный срок;

пакет документов представлен не в полном объеме и не соответствует пункту 3.3 настоящего Регламента;

заявка оформлена ненадлежащим образом и не соответствует форме, установленной приложением № 1 к Регламенту;

представленный дизайн-макет не соответствует требованиям Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и установленным настоящим Регламентом требованиям.

3.6. Об отказе в вынесении заявки на рассмотрение Комиссии по причинам, указанным в пункте 3.5 настоящего Регламента, Департамент уведомляет заявителя в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.7. Отказ в вынесении заявки на рассмотрение Комиссии по причинам, не указанным в пункте 3.5 настоящего Регламента, не допускается.

3.8. В случае отказа заявителю в вынесении на рассмотрение Комиссии представленного им пакета документов, указанного в пункте 3.3 настоящего Регламента, заявитель вправе в установленные сроки повторно подать заявку после устранения замечаний, указанных в официальном ответе Департамента заявителю об отказе в вынесении заявки на рассмотрение Комиссии.

3.9. Количество выносимых на рассмотрение Комиссии заявок от разных лиц не ограничено.

3.10. Заявки о размещении социальной рекламы, направленные органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации рассматриваются Департаментом незамедлительно (в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Департамент) без вынесения на рассмотрение Комиссии.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который руководит деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

4.2. Председатель Комиссии, а в случае его отсутствия либо по его поручению - заместитель председателя Комиссии:

направляет заявки в профильные структурные подразделения администрации города Нижнего Новгорода с целью получения заключения о наличии возможности размещения;

выносит на рассмотрение Комиссии предварительно проработанные Департаментом заявки по вопросам распространения рекламы;

ведет заседания Комиссии;

утверждает и подписывает протоколы заседаний Комиссии;

подписывает выписки из протоколов Комиссии.

4.3. Ответственный секретарь Комиссии:

обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения на заседаниях Комиссии документов и материалов;

обеспечивает своевременную отправку заявителям корреспонденции от Комиссии;

обеспечивает иное взаимодействие с заявителями по вопросам подачи, рассмотрения заявок, вынесения их на заседание Комиссии, принятия решения по заявкам;

информирует членов Комиссии о дате и времени проведения заседания Комиссии;

оглашает на заседании Комиссии изложенное в письменной форме мнение отсутствующих членов Комиссии, заключения профильных структур в случае отсутствия их представителей;

ведет протоколы заседаний Комиссии;

оформляет и рассылает протоколы Комиссии и подписывает выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией.

4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины ее членов.

4.5. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии либо по его указанию заместителем председателя Комиссии.

4.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Перенос очередного заседания Комиссии возможен по обоснованным причинам. Решение о проведении заседания принимается председателем Комиссии, а по его указанию - заместителем председателя Комиссии.

4.7. Председатель Комиссии, а по его указанию - заместитель председателя Комиссии, вправе перенести очередное заседание или назначить дополнительное.

Назначение дополнительного заседания Комиссии возможно в случае наличия большого числа заявок, рассмотрение которых на очередном заседании Комиссии не представляется возможным, а также в иных случаях по решению председательствующего на заседании.

4.8. О дате проведения заседании Комиссии члены Комиссии уведомляются ответственным секретарем.

4.9. Наряду с членами Комиссии участие в ее заседании могут принимать лица, приглашенные председателем Комиссии либо заместителем председателя Комиссии, которые могут дать пояснения, имеющие существенное значение для принятия Комиссией решения по проекту (проектам).

5. Принятие решения

5.1. По результатам рассмотрения заявок Комиссия может принять одно из следующих решений:

1) О согласовании размещения социальной рекламы, в том числе:

о поддержке проекта;

о продлении срока поддержки проекта.

2) Об отказе в размещении социальной рекламы.

3) О рассмотрении заявки на следующем очередном или дополнительном заседании Комиссии, в том числе с учетом вновь представленных документов по заявке.

5.2. Комиссия принимает решение в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», и настоящего Регламента.

5.3. Каждое заседание Комиссии состоит из двух основных частей:

рассмотрение Комиссией заявок и принятие решений по каждой заявке.

5.4. На заседании Комиссии каждому члену Комиссии представляется таблица с перечнем планируемых к рассмотрению заявок.

5.5. Поддержку Комиссии по размещению социальной рекламы получают проекты, дизайн-макеты которых отвечают требованиям пункта 11 статьи 3 и статьи 10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и настоящего Регламента.

5.6. При распространении социальной рекламы должна отсутствовать коммерческая заинтересованность заявителя.

5.7. Не может быть признана социальной реклама, которая привлекает внимание к коммерческим проектам и не направлена на достижение благотворительных и общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Протокол заседания Комиссии, содержащий указание на распределение рекламных носителей между заявками утверждается с учетом представленных в установленный срок ответственному секретарю Комиссии предложений и замечаний членов Комиссии.

5.8. Решение об отказе в поддержке проекта Комиссия принимает в случае, если дизайн-проект не отвечает понятиям «социальная реклама», указанным в пункте 1.3 Регламента.

5.9. Решение о продлении поддержки проекта Комиссия принимает при условии подачи заявителем полного пакета документов в установленные настоящим Регламентом сроки повторно с возможностью незначительного изменения дизайн-макета и корректировки количества и видов рекламных носителей.

5.10. Решение Комиссии о поддержке либо об отказе в поддержке каждого проекта принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (с учетом изложенного в письменной форме мнения отсутствующих членов Комиссии) путем открытого голосования и вносится в протокол заседания Комиссии отдельным пунктом.

Вопрос распределения рекламных носителей между заявками решается путем обсуждения членами Комиссии и утверждается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. Утвержденное количество предоставленных заявке рекламных носителей вносится в протокол заседания Комиссии.

5.11. Решение о рассмотрении заявки на следующем очередном или дополнительном заседании Комиссии принимается в случае выявления на заседании необходимости получения заключения профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода.

Профильное структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, к сфере ведения которой относится направление (категория) проекта, к следующему очередному или дополнительному заседанию Комиссии готовит заключение о возможности отнесения рекламы проекта к социальной рекламе, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания Комиссии.

5.12. Мнение члена Комиссии, отличное от принятого большинством голосов решения, должно быть отражено в протоколе заседания Комиссии.

5.13. Итоги заседания Комиссии оформляются протоколом за подписью председательствующего на заседании Комиссии.

5.14. Департамент по результатам рассмотрения заявки Комиссией направляет официальный ответ заявителю с результатами рассмотрения заявки. Ответ с решением об отказе в оказании поддержки проекта должен содержать причины и мотивы принятия такого решения Комиссии. Ответ с решением о поддержке проекта должен содержать указание на количество рекламных носителей, их тип и сроки распространения рекламы. Информация о выделенных проекту рекламных носителях и их объеме содержится в утвержденном протоколе заседания Комиссии.

5.15. Комиссия вправе принимать решения о поддержке размещения проекта социальной рекламы на следующих типах рекламных и информационных конструкций:

5.15.1. Информационные щиты для размещения социальной рекламы, адресный перечень которых представлен в приложении к Положению о размещении сообщений органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, содержащих социально значимую информацию, на территории города Нижнего Новгорода, принятому решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.09.2016 № 162.

5.15.2. Конструкции, принадлежащие рекламораспространителям:

щиты 6x3 м;

cуперборды 12x4 м и cуперсайты 15x5 м;

сити-форматы 1,2x1,8 м;

рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта, форматов 1,2x1,8 м; 0,81х1,44 м2;

тумбы и пиллары формата 1,4x3,0 м;

афишные стенды 1,8x1,75 м;

сити-борды 3,7x2,7 м;

щиты 3x4 м;

медиафасады.

Доведение до потребителя рекламы и социальной рекламы на всех типах и видах рекламных конструкций может производиться:

с помощью статической демонстрации постеров (бумага, винил, самоклеящаяся пленка);

с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей – призматронов);

с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях.

5.16. В случае принятия решения о поддержке проекта Комиссия имеет право направить в адрес заявителя мотивированное предложение о корректировке дизайн-макета. Предложение о корректировке дизайн-макета, с указанием конкретных действий должно содержаться в тексте письма, которым заявитель уведомляется о положительном решении Комиссии.

Откорректированный дизайн-макет или видеоролик представляется заявителем либо его уполномоченным лицом в Департамент в течение трех рабочих дней с момента получения заявителем официального ответа Департамента с результатами рассмотрения заявки, но не позднее, чем за десять рабочих дней до даты начала распространения рекламы, утвержденной Комиссией.

В случае отказа (нарушения сроков) заявителя внести в дизайн-макет (видеоролик) соответствующие корректировки, решение Комиссии по данной заявке признается отрицательным.

Проверка соответствия откорректированного дизайн-макета требованиям Комиссии определяется ответственным секретарем.

5.17. Комиссия утверждает период размещения рекламы не более 1 (одного) календарного месяца. В случае необходимости реализации рекламной кампании более 1 (одного) календарного месяца заявителю необходимо ежемесячно предоставлять в Департамент полный пакет документов для рассмотрения Комиссией вопроса о продлении поддержки проекта.

Список долгосрочных программ, то есть проектов, реклама которых размещается более 1 (одного) месяца, на предстоящий год утверждается на последнем заседании Комиссии в году двумя третями голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. Решение об утвержденных долгосрочных программах вносятся в протокол заседания Комиссии.

6. Взаимодействие с рекламораспространителями

6.1. После утверждения Комиссией протокола заседания ответственным исполнителем подведомственного департаменту градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода муниципального казенного учреждения «Городской центр градостроительства и архитектуры» (далее – МКУ «ГЦГиА») в адрес рекламораспространителей направляется информационное письмо, в котором содержатся сведения о принятом Комиссией решении о поддержке заявки, наименовании рекламы, сроках и объемах ее размещения, а также о типах рекламных и информационных конструкций. К письму прикладывается макет рекламы. При наличии в заявке нескольких макетов к письму прикладываются все макеты, подлежащие размещению адресатом письма.

6.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения информационного письма с приложенным к нему макетом (макетами) рекламораспространитель при наличии в представленном макете (макетах), по мнению рекламораспространителя, нарушения законодательства Российской Федерации, рекламораспространитель имеет право направить в МКУ «ГЦГиА» возражения относительно таких макетов, а также предложение по внесению в него соответствующих изменений.

6.3. При поступлении ответственному исполнителю МКУ «ГЦГиА» от рекламораспространителя возражений к макету и (или) предложений по внесению в него изменений, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГиА» незамедлительно информирует о наличии таких возражений и предложений заявителя, председателя Комиссии.

6.4. Заявитель в течение одного рабочего дня с момента получения от ответственного исполнителя МКУ «ГЦГиА» сведений о возражениях и предложениях рекламораспространителя имеет право направить ответственному исполнителю МКУ «ГЦГиА» информацию о решении внести изменения в дизайн-макет.

6.5. В случае отказа заявителя внести в дизайн-макет предложенные рекламораспространителем изменения, МКУ «ГЦГиА» в адрес рекламораспространителя направляется повторное письмо с указанием на необходимость размещения дизайн-макета в первоначальном виде с обоснованием причин такого отказа.

Приложение

к Регламенту работы комиссии по вопросам распространения социальной рекламы на территории города Нижнего Новгорода

Бланк-заявка

на размещение социальной рекламы в городе Нижнем Новгороде

Заявитель

Ф.И.О. руководителя

Почтовый адрес, email, телефон, факс

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность, контактные телефоны, email)

Название рекламной кампании

Обоснование социальной направленности рекламной кампании

Срок (период) размещений

(число, месяц, год)

Тип и количество рекламных носителей

Приложение: на ___л. в ___ экз.*

Руководитель организации      __________ подпись, дата, печать

* к бланку-заявке на размещение социальной рекламы прилагаются документы, указанные в пункте 3.3 Регламента.