Настоящее постановление отменено постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 27.11.2019 № 4636

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

23.05.2017      № 2299

 

 

 

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Закрепление прилегающей территории в целях ее уборки» и внесении изменений в постановления администрации города Нижнего Новгорода

 

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 43, 52.1 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Внести изменения в приложение № 1 к постановлению администрации города Нижнего Новгорода от 02.09.2013 № 3334 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода», изложив пункт 30 в следующей редакции:

«30. Закрепление прилегающей территории в целях ее уборки».

2. Внести изменения в приложение № 2 к постановлению администрации города Нижнего Новгорода от 19.12.2016 № 4287 «О реестре муниципальных услуг города Нижнего Новгорода», заменив в разделе 1 реестра муниципальных услуг города Нижнего Новгорода в пункте 17 в столбце «Наименование муниципальной услуги» слова «Подготовка и издание правового акта о закреплении прилегающей территории в целях ее содержания и уборки, заключение договора о закреплении прилегающей территории в целях ее содержания и уборки» словами «Закрепление прилегающей территории в целях ее уборки».

3. Отменить:

3.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29.12.2012 № 5712 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и издание правового акта о закреплении прилегающей территории в целях ее содержания и уборки, заключение договора о закреплении прилегающей территории в целях ее содержания и уборки».

3.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25.03.2013 № 940 «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и издание правового акта о закреплении прилегающей территории в целях ее содержания и уборки, заключение договора о закреплении прилегающей территории в целях ее содержания и уборки».

4. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Закрепление прилегающей территории в целях ее уборки».

5. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Бадретдинов Р.Р.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».

6. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова С.М.

 

 

 

Глава администрации города

С.В.Белов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В.Е.Рябцев

430 40 76

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города

от 23.05.2017 № 2299

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Закрепление прилегающей территории в целях ее уборки»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Закрепление прилегающей территории в целях ее уборки» (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательности и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями выступают физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель), являющиеся собственниками зданий (помещений в них), сооружений, включая временные объекты, собственники инженерных сетей, а также лица, владеющие земельным участком на праве собственности, ином вещном праве, праве аренды, ином законном праве, организации, осуществляющие управление многоквартирными домами или административными зданиями. От имени заявителя могут выступать представители, наделенные соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией того района города Нижнего Новгорода, на территории которого расположен объект, в отношении которого предполагается закрепление прилегающей территории (далее - администрация района). Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в администрации соответствующего района и в отделах МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» (далее – МКУ «МФЦ») по выбору заявителя.

1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге:

1.3.1. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов администраций районов города Н.Новгорода и МКУ «МФЦ»:

Автозаводский район:

Местонахождение и почтовый адрес: д. 31, проспект Ильича, город Нижний Новгород, 603101

Телефон: (8312) 293-50-04

Адрес электронной почты: avtozavod-info@admgor.nnov.ru

Адрес сайта в сети Интернет: НижнийНовгород.рф или http://www.avt.nn.ru

Единый день приема - среда, 15.00 - 17.00, кабинет 358, телефон 293-35-13

Канавинский район:

Местонахождение и почтовый адрес: д. 27, ул. Октябрьской Революции, город Нижний Новгород, 603059

Телефон: (8312) 246-14-29

Адрес электронной почты: kanavino-info@admgor.nnov.ru

Адрес сайта в сети Интернет: НижнийНовгород.рф, http://kanavino-nn.ru

Единый день приема - среда, 15.00 - 17.00, кабинет 5, телефон 246-06-51

Ленинский район:

Местонахождение и почтовый адрес: д. 46, проспект Ленина, город Нижний Новгород, 603076

Телефон: (8312) 252-46-89

Адрес электронной почты: lenadm@admgor.nnov.ru

Адрес сайта в сети Интернет: НижнийНовгород.рф или http://www.lenina46.nnov.ru

Единый день приема - среда, 15.00 - 17.00, кабинет 120, телефон 252-78-46

Московский район:

Местонахождение и почтовый адрес: д. 100, ул. Березовская, город Нижний Новгород, 603950

Телефон: (8312) 270-34-56, 270-13-24

Адрес электронной почты: info@msk.adm.nnov.ru

Адрес сайта в сети Интернет: НижнийНовгород.рф, http://mskadm52.ru

Единый день приема - среда, 15.00 - 17.00, кабинет 28, телефон 270-43-40

Нижегородский район:

Местонахождение и почтовый адрес: д. 1, ул. Пискунова, город Нижний Новгород, 603950

Телефон: (8312) 419-76-03

Адрес электронной почты: ngradm@admgor.nnov.ru

Адрес сайта в сети Интернет: НижнийНовгород.рф или http://nizhraion.nnov.ru

Единый день приема - среда, 15.00 - 17.00, кабинет 8, телефон 433-98-46

Приокский район:

Местонахождение и почтовый адрес: д. 148, проспект Гагарина, город Нижний Новгород, 603009

Телефон: (8312) 465-01-85

Адрес электронной почты: priok_info@admgor.nnov.ru

Адрес сайта в сети Интернет: НижнийНовгород.рф или http://www.priok.nn.ru

Единый день приема - среда, 15.00 - 17.00, кабинет 9, телефон 465-51-51

Советский район:

Местонахождение и почтовый адрес: д. 1, площадь Советская, город Нижний Новгород, 603106

Телефон: (8312) 417-10-23

Адрес электронной почты: sovadm@admgor.nnov.ru

Адрес сайта в сети Интернет: НижнийНовгород.рф или http://www.sovadm.nnov.ru

Единый день приема - среда, 15.00 - 17.00, кабинет 205, телефон 417-14-96

Сормовский район:

Местонахождение и почтовый адрес: д. 12, бульвар Юбилейный, город Нижний Новгород, 603003

Телефон: (8312) 222-34-96

Адрес электронной почты: sormovo-info@admgor.nnov.ru

Адрес сайта в сети Интернет: НижнийНовгород.рф, http://www.sormovo52.ru/

Единый день приема - среда, 15.00 - 17.00, каб.6, телефон 222-65-61

 

Отдел МКУ «МФЦ» в Нижегородском и Советском районах:

Местонахождение и почтовый адрес: д. 25, ул. Славянская, город Нижний Новгород, 603950

Телефон: (831) 422-37-20

Адрес электронной почты: slavyanka@mfc-nn.ru

Адрес сайта в сети Интернет: http://mydokumentsnn.ru/

Ежедневно 8:00 – 20:00, суббота 10:00 – 15:00, воскресенье – выходной

Отдел МКУ «МФЦ» в Автозаводском районе:

Местонахождение и почтовый адрес: д. 1, ул.Краснодонцев, город Нижний Новгород, 603101

Телефон: (831) 422-37-31

Адрес электронной почты: avtozavod@mfc-nn.ru

Адрес сайта в сети Интернет: http://mydokumentsnn.ru/

Ежедневно 8:00 – 20:00, суббота 10:00 – 15:00, воскресенье – выходной

Отдел МКУ «МФЦ» в Канавинском районе:

Местонахождение и почтовый адрес: д. 12/26, ул.Литвинова, город Нижний Новгород, 603002

Телефон: (831) 422-37-36

Адрес электронной почты: kanavino@mfc-nn.ru

Адрес сайта в сети Интернет: http://mydokumentsnn.ru/

Ежедневно 8:00 – 20:00, суббота 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной

Отдел МКУ «МФЦ» в Ленинском районе:

Местонахождение и почтовый адрес: дом 38-А, пр.Ленина, город Нижний Новгород

Телефон: (831) 252-03-33

Адрес электронной почты: leninskiy@mfc-nn.ru

Адрес сайта в сети Интернет: http://mydokumentsnn.ru/

Понедельник – четверг, 09.00 – 18.00, пятница 09.00 - 17.00, суббота, воскресенье – выходные.

Отдел МКУ «МФЦ» в Московском районе:

Местонахождение и почтовый адрес: дом 96, ул. Березовская, город Нижний Новгород, 603157

Телефон: (831) 422-37-39

Адрес электронной почты: moskovskiy@mfc-nn.ru

Адрес сайта в сети Интернет: http://mydokumentsnn.ru/

Ежедневно 8:00-20:00, суббота 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной

Отдел МКУ «МФЦ» в Приокском районе:

Местонахождение и почтовый адрес: дом 4, ул. 40 лет Победы, город Нижний Новгород, 603137

Телефон: (831) 422-37-34

Адрес электронной почты: priokskiy@mfc-nn.ru

Адрес сайта в сети Интернет: http://mydokumentsnn.ru/

Ежедневно 8:00 – 20:00, суббота 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной

Отдел МКУ «МФЦ» в Сормовском районе:

Местонахождение и почтовый адрес: дом 137, 3-й этаж, ул.Коминтерна, город Нижний Новгород, 603003

Телефон: (831) 422-37-37

Адрес электронной почты: sormovo@mfc-nn.ru

Адрес сайта в сети Интернет: http://mydokumentsnn.ru/

Ежедневно 8:00 – 20:00, суббота 10:00 – 15:00, воскресенье – выходной.

1.3.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений о закреплении прилегающей территории осуществляются муниципальными служащими управлений (отделов) благоустройства (коммунального хозяйства) администраций районов (далее - уполномоченные управления (отделы) администраций районов) в соответствии с их должностными инструкциями согласно графикам приема граждан. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МКУ «МФЦ» в пределах своей компетенции.

Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:

в устной форме при личном обращении в администрации районов, уполномоченные управления (отделы) администрации районов и по телефону, при обращении посредством телефонной связи;

в письменном виде, путем почтового отправления на основании письменных обращений;

в письменном виде, путем отправления на электронный адрес заявителя на основании обращения, поступившего по адресам электронной почты, указанным в подпункте 1.3.1 административного регламента.

Информирование осуществляется немедленно в случае обращения заявителя в устной форме по телефону, либо в письменной форме в течение 10 дней с момента регистрации в администрации района письменного или электронного обращения.

При ответах на телефонные звонки муниципальный служащий уполномоченного управления (отдела) администрации района, ответственный за предоставление данной муниципальной услуги, подробно информирует обратившихся по вопросу предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего звонок. Муниципальный служащий перечисляет заявителю действия, которые последнему необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, муниципальный служащий уполномоченного управления (отдела) администрации района, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования с учетом графика работы уполномоченного управления (отдела) администрации района.

При информировании при личном обращении в уполномоченное управление (отдел) администрации района муниципальный служащий уполномоченного управления (отдела) администрации района принимает заявителя в соответствии с графиком работы уполномоченного управления (отдела) и предоставляет устные разъяснения по вопросу предоставления муниципальной услуги. Устные разъяснения содержат информацию о перечне действий, которые осуществляет заявитель для получения муниципальной услуги, а также о последовательности их совершения.

При информировании на основании письменных или электронных обращений ответ направляется в виде почтового или электронного отправления на почтовый или электронный адрес, указанный заявителем. Ответ в письменном или электронном виде содержит указание на перечень действий, которые необходимо осуществить заявителю для получения муниципальной услуги, а также их последовательность. Ответ содержит указание на фамилию, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации района либо первым заместителем главы администрации района.

1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - НижнийНовгород.рф, сайтах администраций районов г.Н.Новгорода: администрация Автозаводского района - http://www.avt.nn.ru, администрация Канавинского района - http://kanavino-nn.ru, администрация Ленинского района - http://www.lenina46.nnov.ru, администрация Московского района - http://mskadm52.ru, администрация Нижегородского района - http://nizhraion.nnov.ru,

Администрация Приокского района - http://www.priok.nn.ru, администрация Советского района - http://www.sovadm.nnov.ru, администрация Сормовского района - http://www.sormovo52.ru/, и сайте МКУ «МФЦ» - http://mydokumentsnn.ru/, а также на информационных стендах администраций районов и на стендах в здании отделов МКУ «МФЦ».

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Закрепление прилегающей территории в целях ее уборки».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Нижнего Новгорода в лице территориальных органов - администраций районов города Нижнего Новгорода. В предоставлении услуги участвуют отделы МКУ «МФЦ», указанные в подпункте 1.3.1 административного регламента, которые осуществляют прием и выдачу документов.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

заключение договора о закреплении прилегающей территории;

мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации района или МКУ «МФЦ». Договор о закреплении прилегающей территории выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю), отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть выдан лично (уполномоченному представителю), направлен почтовым отправлением или по электронной почте (по выбору заявителя). Срок выдачи согласно графика работы.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Федеральный закон от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Актуальная редакция федерального закона опубликована на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003.

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Актуальная редакция федерального закона опубликована на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179.

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Актуальная редакция федерального закона опубликована на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4563, «Российская газета», № 234, 02.12.1995.

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». Актуальная редакция постановления опубликована на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 148, 02.07.2012, «Собрание законодательства РФ», 02.07.2012, № 27, ст. 3744.

Постановление правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». Актуальная редакция постановления опубликована на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 303, 31.12.2012, «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, № 53 (ч. 2), ст. 7932.

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 №386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи». Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015 г. №38115. Источник публикации - официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015.

Закон Нижегородской области от 05.03.2009 №21-З «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области». Первоначальный текст документа опубликован в издании «Правовая среда», № 19(1005), 14.03.2009 (приложение к газете «Нижегородские новости», № 45(4177), 14.03.2009).

Закон Нижегородской области от 10.09.2010 №144-З «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области». Первоначальный текст документа опубликован в издании «Правовая среда», № 105(1227), 25.09.2010 (приложение к газете «Нижегородские новости», № 175(4547), 25.09.2010).

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 11.08.2008 № 1313-р «Об утверждении Методики определения границ прилегающих территорий в целях организации их уборки и содержания». Документ опубликован в издании «Правовая среда», № 65(948), 16.08.2008 (приложение к газете «Нижегородские новости», № 152(4044), 16.08.2008).

Устав города Нижнего Новгорода, утвержденный постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 23.11.2005 № 91. Актуальная редакция Устава опубликована на официальном сайте городской Думы города Нижнего Новгорода http://www.gorduma.nnov.ru, на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет - НижнийНовгород.рф. Первоначальный текст документа опубликован в издании «Нижегородский рабочий», № 234/15894, 30.12.2005.

Правила благоустройства города Нижнего Новгорода, утвержденные постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.06.2007 № 56 (далее - Правила). Актуальная редакция Правил опубликована на официальном сайте городской Думы города Нижнего Новгорода http://www.gorduma.nnov.ru/, на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет - НижнийНовгород.рф. Первоначальный текст документа опубликован в издании «День города. Нижний Новгород», № 44(173), 06.07.2007.

Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 02.09.2013 №3334 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода». Первоначальный текст документа опубликован на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 03.09.2013.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию района либо в МКУ «МФЦ» следующие документы:

2.6.1. Письменное заявление о закреплении прилегающей территории (далее - заявление), по форме согласно приложения № 1 к административному регламенту, направленное в администрацию соответствующего района заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по электронной почте на адрес почтового ящика, указанный в пункте 1.3.1 административного регламента, а также лично (или уполномоченным лицом). Документы в МКУ «МФЦ» подаются только при личном обращении заявителя, либо уполномоченного представителя заявителя.

Образец формы заявления размещается на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - НижнийНовгород.рф, а также на сайтах администраций районов, указанных в подпункте 1.3.1 административного регламента, и информационных стендах МКУ «МФЦ» и администраций районов.

2.6.2. Копию паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства ОГРН (для юридических лиц).

2.6.3. Оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если интересы заявителя представляет его представитель).

2.6.4. Собственники зданий (помещений в них) и сооружений (включая временные сооружения) представляют копию правоустанавливающего документа на здание (помещение в нем), сооружение.

2.6.5. Собственник нежилого помещения также предоставляет копию правоустанавливающего документа на нежилое помещение и копию документа, который содержит инвентаризационный план и экспликацию помещения. Выписка из ЕГРН предоставляются по желанию заявителя.

2.6.6. Собственники нестационарных торговых объектов - представляют копии договоров аренды земельных участков, заключенных в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области или копию договора на размещение нестационарного торгового объекта, заключенного в установленном порядке.

2.6.7. Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и административными зданиями предоставляют копию договора управления. Копии кадастровых паспортов под объектом предоставляются по желанию заявителя.

2.6.8. Юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели, владеющие на праве собственности, праве аренды, ином вещном праве земельным участком, представляют копию правоустанавливающего документа на земельный участок. Кадастровый план земельного участка (при его наличии), выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним предоставляются по желанию заявителя.

2.6.9. Собственники инженерных сетей предоставляют правоустанавливающие документы на инженерные коммуникации, подтверждающие права владельца инженерных коммуникаций; технические характеристики и схему расположения объектов инженерной инфраструктуры.

2.6.10. Совместно с копиями документов, предоставляются оригиналы документов на обозрение специалиста, принимающего документы. После чего оригиналы возвращаются заявителю.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.7.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Оформление заявления с нарушением установленной формы.

2.8.2. Наличие в заявлении исправлений, повреждений, ошибок, описок, не удостоверенных лицом, внесшим исправления.

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.9.1. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

отсутствие у заявителя прав на объект недвижимого имущества, земельный участок;

установление факта принадлежности указанной в заявлении прилегающей территории третьим лицам на праве собственности, ином вещном праве или аренды.

2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины и платы.

2.12. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.

2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в администрацию района, подлежит регистрации в день поступления. Заявления, поступившие через МКУ «МФЦ», регистрируются в МКУ «МФЦ» в день поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и информационным стендам:

2.14.1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосудропереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.14.2. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов, телефонами, а также обеспечиваются писчей бумагой и шариковыми ручками.

Места ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (скамейками). Количество мест ожидания не может составлять менее 2 мест.

На информационных стендах в администрациях районов, а также на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - НижнийНовгород.рф, и на официальных сайтах администраций районов города Нижнего Новгорода, указанных в подпункте 1.3.1 административного регламента: администрация Автозаводского района - http://www.avt.nn.ru, администрация Канавинского района - http://kanavino-nn.ru, администрация Ленинского района - http://www.lenina46.nnov.ru, администрация Московского района - http://mskadm52.ru, администрация Нижегородского района - http://nizhraion.nnov.ru,

Администрация Приокского района - http://www.priok.nn.ru, администрация Советского района - http://www.sovadm.nnov.ru, администрация Сормовского района - http://www.sormovo52.ru/, и сайте МКУ «МФЦ» - http://mydokumentsnn.ru/, подлежит размещению следующая информация:

наименование администрации района, предоставляющей муниципальную услугу;

место нахождения администрации района, предоставляющей муниципальную услугу;

график работы администрации района, предоставляющей муниципальную услугу;

номера телефонов для справок, официальный адрес электронной почты администрации района, адрес официального сайта администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адрес официального сайта администрации района;

описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению № 3 к административному регламенту;

форма заявления согласно приложениям № 1 и № 2 к административному регламенту;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в приеме документов.

2.14.3. При предоставлении муниципальной услуги через МКУ «МФЦ»:

2.14.3.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

2.14.3.2. Информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг согласно Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376, размещаются в секторе ожидания и информирования помещения МКУ «МФЦ».

2.14.3.3. Помещение МКУ «МФЦ» включает не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации.

2.14.3.4. В помещении МКУ «МФЦ» размещается программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru/, региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций) - https://gu.nnov.ru/, а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МКУ «МФЦ».

2.14.3.5. Помещения МКУ «МФЦ» оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками) для оформления документов с размещением около них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.

2.14.3.6. В помещении МКУ «МФЦ» размещается электронная система управления очередью.

2.14.3.7. Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.

2.14.3.8. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

2.14.3.9. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.

2.14.3.10. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

2.14.3.11. На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется;

наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей;

повышение качества благоустройства района города;

возможность получения услуги через МКУ «МФЦ».

2.16. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются простой электронной подписью.

Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их оформления

 

3.1. Муниципальная услуга «Закрепление прилегающей территории в целях ее уборки» включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и регистрация заявления;

принятие решения по заявлению;

заключение договора о закреплении прилегающей территории.

Порядок предоставления муниципальной услуги описан в блок-схеме (приложение № 3 к административному регламенту).

3.2. Прием заявления и регистрация заявления.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является письменное заявление с приложенными документами, предусмотренными в пункте 2.6 административного регламента, подготовленное по форме согласно приложения № 1 к административному регламенту. Документы подаются в администрацию соответствующего района заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по электронной почте на адрес почтового ящика, указанный в подпункте 1.3.1 административного регламента, а также лично. Прием документов через отделы МКУ «МФЦ» возможно только при личном обращении заявителя, либо уполномоченного представителя заявителя.

Образец формы заявления размещается на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет - НижнийНовгород.рф, на официальных сайтах администраций районов, указанных в подпункте 1.3.1 административного регламента, а также на информационных стендах администраций районов и МКУ «МФЦ».

Заявление регистрируется в день поступления в администрации района муниципальным служащим, ответственным за регистрацию поступающей корреспонденции, с указанием даты поступления заявления и входящего регистрационного номера. При регистрации заявления, проверяется правильность заполнения заявления и комплектность документов (пункт 2.6 административного регламента). В случае, если интересы заявителя, который является физическим лицом, представляет его представитель, копию доверенности с представленного оригинала заверяет муниципальный служащий администрации района, который принимает документы. При личном обращении в МКУ «МФЦ» заявителя или уполномоченного представителя специалист, ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

проверяет заявление и документы на соответствие требованиям пункта 2.6 административного регламента;

заверяет копию документа, подтверждающего личность заявителя, а также копию документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица, и приобщает к поданному заявлению;

сличает копии представленных документов, не заверенные в установленном порядке, с подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;

В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.9 административного регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки, отказывает в приеме документов, возвращает заявителю документы и один экземпляр заявления с отметкой об отказе и с указанием причины отказа.

В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 административного регламента, специалист, ответственный за прием документов регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов и выдает расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их получения.

Заявление подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги. Заявление регистрируется в МКУ «МФЦ» в день поступления. После регистрации в МКУ «МФЦ», заявление с приложенными документами в сброшюрованном виде в течение двух рабочих дней передается в администрацию соответствующего района для рассмотрения и принятия решения. Передача зарегистрированного заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется курьером МКУ «МФЦ» и подтверждается описью переданных документов, в которой сотрудник администрации района делает отметку о приеме.

Результатом административных процедур являются прием и регистрация заявления с комплектом документов, выдача расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения (отметка на копии заявления (втором экземпляре заявления – при наличии)) либо отказ в приеме документов. Максимальный срок исполнения двух первых административных процедур 15 минут.

3.3. Принятие решения по заявлению.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с комплектом документов в администрацию района. Комплект документов в день поступления передаются на рассмотрение главе администрации района, который в течение 2 (двух) календарных дней рассматривает заявление и направляет его для исполнения в уполномоченное управление (отдел) администрации района.

Муниципальный служащий уполномоченного управления (отдела) администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 (десяти) календарных дней:

Анализирует поступившие документы, направляет межведомственные запросы.

В случае установления фактов, изложенных в пункте 2.10 административного регламента, муниципальный служащий в течение пяти дней готовит проект ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и предоставляет на подписание главе администрации района или первому заместителю главы администрации района. Глава администрации района или первый заместитель главы администрации района в течение 3 (трех) дней подписывает ответ об отказе в предоставлении услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в установленном порядке регистрируется с присвоением исходящего номера.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение двух рабочих дней после регистрации направляется заявителю в письменном виде: лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя - физического лица и полномочия представителя - юридического лица; почтовым отправлением или, по желанию заявителя, по электронной почте.

При отсутствии фактов, изложенных в пункте 2.10 административного регламента, в течение двух рабочих дней готовит проект договора о закреплении прилегающей территории и схемы уборки (схема не приводится) в двух экземплярах по форме согласно приложению № 4 к административному регламенту, направляет его на подписание главе администрации района, или первому заместителю главы администрации района.

При подготовке и заключении договора о закреплении прилегающей территории в целях ее уборки размер прилегающей территории, определенный Правилами, может быть увеличен по соглашению сторон.

3.4. Заключение договора о закреплении прилегающей территории.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление к специалисту, который является ответственным за выдачу документов подготовленного и подписанного главой администрации района проекта договора. Подписание заявителем договора осуществляется в день выдачи. Выдача второго экземпляра договора заявителю осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя физического лица и полномочия представителя юридического лица. Получатель второго экземпляра договора расписывается в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

Заключение договора и выдача второго экземпляра заявителю осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента поступления проекта договора главе администрации района. В случае неявки заявителя на заключение договора по истечении установленного срока, заявление аннулируется.

3.5. В случае, когда прием заявления осуществлен через МКУ «МФЦ», результат рассмотрения заявления передается в отдел МКУ «МФЦ» с курьером по реестру переданных документов не менее, чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

После подписания договора заявителем в помещении МКУ «МФЦ», МКУ «МФЦ» возвращает подписанный экземпляр договора в администрацию района с курьером по реестру переданных документов в течение 5 (пяти) рабочих дней.

3.6. При необходимости внести изменения в действующие договоры о закреплении территории в целях ее уборки, заявитель обращается в администрацию соответствующего района с заявлением о заключении дополнительного соглашения (приложение № 2 к административному регламенту). Срок заключения дополнительного соглашения не может превышать 30 календарных дней. Порядок заключения дополнительного соглашения к договору аналогичен порядку заключения договора о закреплении территории с той лишь разницей, что заявление подается по форме Приложения № 2 к административному регламенту.

 

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также за принятием ими решений по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации соответствующего района, руководителем МКУ «МФЦ».

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, в том числе устанавливающих последовательность действий, определенных административными процедурами, сроки осуществления административных процедур, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов города Нижнего Новгорода, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дисциплинарная ответственность работников администрации районов г.Н.Новгорода за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администраций районов и администрации г.Н.Новгорода при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

 

 

 

 

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия),

а также решений, принятых в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://mydokumentsnn.ru/, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Автозаводского района - http://www.avt.nn.ru, администрация Канавинского района - http://kanavino-nn.ru, администрация Ленинского района - http://www.lenina46.nnov.ru, администрация Московского района - http://mskadm52.ru, администрация Нижегородского района - http://nizhraion.nnov.ru,

Администрация Приокского района - http://www.priok.nn.ru, администрация Советского района - http://www.sovadm.nnov.ru, администрация Сормовского района - http://www.sormovo52.ru/ , Единого портала государственных и муниципальных услуг - https://www.gosuslugi.ru/, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг - https://gu.nnov.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть направлена по почте официального сайта администрации города Нижнего Новгорода в сети «Интернет» - НижнийНовгород.рф, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, место нахождение юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы.

5.3. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются на имя главы администрации г.Н.Новгорода. Жалобы на действия (бездействие) сотрудника МКУ «МФЦ», не связанные с порядком предоставления муниципальной услуги, подаются руководителю МКУ «МФЦ». Жалобы на действия (бездействие) руководителя МКУ «МФЦ» подаются главе администрации города Нижнего Новгорода.

5.4. Жалоба на действия (бездействие) муниципального служащего подается в администрацию города Нижнего Новгорода. Жалоба регистрируется в день подачи. Жалоба на действие сотрудника МКУ «МФЦ» подается в МКУ «МФЦ» и регистрируется в день подачи.

5.5. Жалоба, поступившая на имя главы администрации города Нижнего Новгорода, подлежит рассмотрению главой администрации города Нижнего Новгорода в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, поступившая директору МКУ «МФЦ», рассматривается директором МКУ «МФЦ» в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации города Нижнего Новгорода (руководитель МКУ «МФЦ») принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5.10. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы размещается на информационных стендах в администрациях районов и помещениях МКУ «МФЦ».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ЗАКРЕПЛЕНИИ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ

 

Главе администрации ____________________ района

города Нижнего Новгорода

от ____________________________________________

(Ф.И.О. физического лица или полное наименование юридического лица)

Адрес: ________________________________________

________________________________________

(место постоянной регистрации физического лица или место нахождения

юридического лица)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

На основании раздела 3 Правил благоустройства города Нижнего Новгорода, утвержденных постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.06.2007 № 56, прошу закрепить в целях уборки территорию, прилегающую к (нужное подчеркнуть): зданию (помещению в нем), сооружению, включая временные сооружения, земельному участку, принадлежащему мне на праве собственности, ином вещном праве, праве аренды, ином законном праве ___________________________________________________________________

(указывается вид права)

расположенному по адресу: _______________________________________________.

Копия правоустанавливающего документа на земельный участок и кадастрового плана, технического плана прилагается.

К принадлежащему мне на праве собственности нестационарному торговому объекту - временной конструкции, размещенному по адресу:

______________________________________________________________________.

Копия правоустанавливающего документа на объект (договор на размещение нестационарного торгового объекта - временной конструкции) прилагается.

В случае отказа предоставить муниципальную услугу, прошу уведомить меня _____________________________________________________________________

(лично, почтовым отправлением, по электронной почте, с указанием адресов)

В случае принятия положительного решения по заявлению, прошу уведомить меня _______________________________________________________________________

(по телефону, электронной почтой, с указанием номера и адреса почты)

 

 

___________________

(подпись заявителя) Ф.И.О заявителя

 

«___» ____________ г.

(дата)

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ

К ДОГОВОРУ О ЗАКРЕПЛЕНИИ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ

 

 

Главе администрации ____________________ района

города Нижнего Новгорода

от ____________________________________________

(Ф.И.О. физического лица или полное наименование юридического лица)

 

Адрес: ________________________________________

(место постоянной регистрации физического лица

или место нахождения юридического лица)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу заключить дополнительное соглашение к договору о закреплении прилегающей территории в целях ее уборки №_____ от _______________, касающееся _______________________________________________________________________

(указываются необходимые изменения)

_______________________________________________________________________

(указываются причина внесения изменений)

 

 

___________________

(подпись заявителя) Ф.И.О заявителя

 

«___» ____________ г.

(дата)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ

ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА О ЗАКРЕПЛЕНИИ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

ДОГОВОРА О ЗАКРЕПЛЕНИИ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ

 

Администрация __________________ района города Нижнего Новгорода в лице главы администрации _________________ района ________________________, действующего на основании ____________________________________, именуемая в дальнейшем «Администрация», с одной стороны, и ________________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя, наименование юридического лица)

 

действующий (в лице, действующего) на основании___________, именуемый в дальнейшем «Заявитель», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», на основании ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, разделом 3 Правил благоустройства города Нижнего Новгорода, утвержденных постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.06.2007 № 56 (далее - Правила), заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

 

1.1. Администрация закрепляет за Заявителем территорию площадью ____________ кв. метров, прилегающую к принадлежащему ему зданию (помещение в них), сооружению, включая временные объекты, земельному участку на праве собственности, ином вещном праве, праве аренды, ином законном праве.

________________________________________________________________________

(указывается вид права)

 

в соответствии с ________________________________________________________

(указывается вид, дата и номер правоустанавливающего документа)

 

расположенному по адресу: _______________________________________________, поставленному на кадастровый учет согласно ________________________________

(указываются данные кадастрового плана при его наличии)

принадлежащему ему на праве собственности нестационарному торговому объекту - временной конструкции, размещенному по адресу: ________________________ на основании (указываются данные правоустанавливающего документа - договора на размещение нестационарного торгового объекта)

в границах, согласно приложения к настоящему договору (схема прилегающей территории), являющемуся его неотъемлемой частью.

1.2. Заявитель обязуется осуществлять уборку закрепленной территории в соответствии с условиями настоящего договора и Правилами благоустройства.

 

2. Права и обязанности сторон

 

2.1. Администрация обязана:

2.1.1. Закрепить на основании заявления Заявителя и настоящего договора территорию, указанную в пункте 1.1 настоящего договора, в границах, согласно приложению к настоящему договору (не приводится), за Заявителем.

2.1.2. Не препятствовать Заявителю в осуществлении действий по уборке закрепленной территории.

2.1.3. Осуществить юридически значимые действия, необходимые для прекращения действия настоящего договора, при представлении Заявителем документа о прекращении права ___________________________________ (указывается вид права) на земельный участок (нестационарный торговый объект) в срок не позднее 5 календарных дней с момента представления заявителем соответствующего документа.

2.2. Администрация вправе:

2.2.1. Оказывать Заявителю содействие при осуществлении уборки закрепленной территории.

2.2.2. Запрашивать у Заявителя документы и материалы, связанные с исполнением Заявителем обязательств по настоящему договору по уборке закрепленной территории, а также с правовым статусом Заявителя в правоотношениях по договору.

2.3. Заявитель обязан:

2.3.1. Осуществлять уборку закрепленной территории в соответствии с условиями настоящего договора и Правилами и Законом Нижегородской области №144-З от 10.09.2010 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области».

2.3.2. Сообщать в Администрацию обо всех изменениях, произошедших и влияющих на правовой статус Заявителя в правоотношениях по договору: об изменении фамилии, имени, отчества, места регистрации физического лица, наименования, места регистрации, организационно-правовой формы юридического лица, об открытии процедуры банкротства в срок не позднее 10 дней со дня состоявшихся изменений.

2.3.3. Представить в Администрацию документ, удостоверяющий прекращение права Заявителя на земельный участок (нестационарный торговый объект) в срок не более 5 календарных дней с момента получения данного документа (с момента прекращения срока его действия).

2.4. Заявитель вправе:

2.4.1. Осуществлять уборку закрепленной территории любыми, не запрещенными законом, способами и в любых формах.

2.4.2. Осуществлять уборку закрепленной территории за счет собственных средств самостоятельно или посредством привлечения специализированных организаций.

2.4.3. Запрашивать в Администрации информацию, а также документы и материалы, связанные с исполнением обязательств по настоящему договору.

2.4.4. Обратиться в Администрацию с заявлением заключении дополнительного соглашения к договору либо его расторжении.

 

3. Рассмотрение споров

 

Споры, возникающие в рамках настоящего договора, разрешаются по взаимному согласию Сторон в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

При не достижении согласия споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

4. Срок действия договора

 

Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до прекращения прав Заявителя на здание (помещение в нем), сооружение, включая временные сооружения, земельный участок (нестационарный торговый объект).

 

5. Заключительные положения

 

5.1. Изменение или расторжение настоящего договора производится по письменному соглашению Сторон. При не достижении соглашения изменение или расторжение договора осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

5.2. По взаимному соглашению Сторон размер прилегающей территории, закрепленной за Заявителем в целях ее уборки, может быть увеличен на основании дополнительного соглашения к настоящему договору.

5.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, первый из которых хранится в Администрации, второй - у Заявителя.

 

6. Адреса и реквизиты сторон

 

Администрация:     Заявитель:

_______________       __________________