АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.02.2021

757

-

¬

Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых муниципальным образованием город Нижний Новгород не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенным в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования


В целях реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 03.09.2010 № 10, постановления Правительства РФ от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», на основании распоряжения Правительства Нижегородской области от 11.11.2019 № 1191-р «О внедрении на территории Нижегородской области системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на основе сертификатов персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам», приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 12.11.2019 № 316-01-63-2663 «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Нижнем Новгороде, методики определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ», постановления администрации города Нижнего Новгорода от 27.01.2020 № 252 «О внедрении на территории города Нижнего Новгорода системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на основе сертификатов персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, и об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Нижнем Новгороде, методики определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ», статей 43, 52 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых муниципальным образованием город Нижний Новгород не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенным в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Определить Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова» оператором персонифицированного финансирования.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента внесения изменений в статью 27 решения городской Думы города Нижнего Новгорода от 16.12.2020 № 88 «О бюджете города Нижнего Новгорода на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов».

4. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете «День города. Нижний Новгород».

5. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Стрельцова Л.Н.

Исполняющий полномочия

главы города Д.Г.Сивохин

В.П.Радченко 435 22 77

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города

от 26.02.2021 № 757

Порядок

предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых муниципальным образованием город Нижний Новгород не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенным в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых муниципальным образованием город Нижний Новгород не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенным в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее ? порядок) определяет условия, цели и порядок предоставления грантов в форме субсидий исполнителям услуг, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий исполнителям услуг и ответственности за их нарушение.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:

образовательная услуга – образовательная услуга по реализации дополнительной общеобразовательной программы, включенной в реестр сертифицированных программ в рамках системы персонифицированного финансирования;

потребитель услуг – родитель (законный представитель) обучающегося – участника системы персонифицированного финансирования, имеющего сертификат персонифицированного финансирования, обучающийся, достигший возраста 14 лет – участник системы персонифицированного финансирования, имеющий сертификат персонифицированного финансирования;

исполнитель услуг – частная образовательная организация, организация, осуществляющая обучение, индивидуальный предприниматель, государственная образовательная организация, муниципальная образовательная организация, в отношении которой муниципальным образованием город Нижний Новгород не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенная в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;

гранты в форме субсидии ? средства, предоставляемые уполномоченным отраслевым органом на безвозмездной и безвозвратной основе исполнителям услуг в связи с оказанием образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;

отбор исполнителей услуг – совокупность действий, которые осуществляются потребителями услуг с целью выбора образовательной услуги в соответствии с требованиями, установленными региональными Правилами;

уполномоченный орган – департамент образования администрации города Нижнего Новгорода, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов в форме субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;

региональные Правила – Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Нижегородской области и методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, утвержденные приказом министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 12.11.2019 № 316-01-63-2663.

Понятия, используемые в настоящем порядке, не определенные настоящим пунктом, применяются в том значении, в каком они используются в региональных Правилах.

1.3. Гранты в форме субсидии предоставляются с целью исполнения полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детей в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в соответствии с положениями пункта 7 статьи 78 и пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 03.09.2010 № 10.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, выделенных для предоставления гранта в форме субсидии, является администрация города Нижнего Новгорода, от имени которой соответствующие функции осуществляет уполномоченный орган.

Гранты в форме субсидии предоставляются исполнителям услуг в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных уполномоченному отраслевому органу как получателю средств городского бюджета на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка.

1.5. Получателями гранта в форме субсидии являются исполнители услуг.

1.6. Исполнитель услуг вправе участвовать в отборе исполнителей услуг потребителями услуг при одновременном соблюдении следующих критериев:

исполнитель услуг включен в реестр поставщиков образовательных услуг;

образовательная услуга включена в реестр сертифицированных программ;

заключение исполнителем услуг соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий с уполномоченным органом.

1.7. Отбор исполнителей услуг осуществляется потребителями услуг путем выбора образовательной услуги и/или отдельной части образовательной услуги в порядке, установленном региональными Правилами.

1.8. Информация о предоставляемых субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).

2. Порядок проведения отбора исполнителей услуг

2.1. Отбор исполнителей услуг осуществляется на основании заявлений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка. Отбор исполнителей услуг обеспечивается ведением оператором персонифицированного финансирования реестра поставщиков услуг, реестра сертифицированных образовательных программ, а также выполнением участниками системы персонифицированного финансирования действий, предусмотренных региональными Правилами.

2.2. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам) (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;

участник отбора, являющийся бюджетным или автономным учреждением, предоставил согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в отборе, оформленное на бланке указанного органа.

2.3. Исполнитель услуг после получения уведомления оператора персонифицированного финансирования о создании записи в реестре сертифицированных программ вправе направить заявление о заключении с уполномоченным органом соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий (далее –соглашение).

2.4. Гранты в форме субсидии предоставляются исполнителям услуг на основании заключенного соглашения с уполномоченным органом.

Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения оформляются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода (далее – департамент финансов) от 29.01.2021 № 13.

2.5. Требования, которым должен соответствовать исполнитель услуг для заключения соглашения, установлены пунктом 2.2 настоящего порядка.

2.6. Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, несет получатель гранта в форме субсидии.

2.7. Уполномоченный орган рассматривает заявление исполнителя услуг и в течение 5-ти рабочих дней с момента направления исполнителем услуг заявления принимает решение о заключении соглашения с исполнителем услуг либо решение об отказе в заключение соглашения с исполнителем услуг.

В случае принятия решения о заключении соглашения с исполнителем услуг, уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней направляет исполнителю услуг подписанное соглашение в двух экземплярах. Исполнитель услуг обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения подписанного уполномоченным органом соглашения, подписать его и направить один подписанный экземпляр уполномоченному органу.

При принятии решения о заключении соглашения с исполнителем услуг уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней направляет получателю гранта в форме субсидии уведомление о принятии решения о заключении соглашения.

При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней направляет получателю субсидии уведомление с указанием причины отказа.

2.8. Решение об отказе в заключение соглашения с исполнителем услуг принимается уполномоченным органом в следующих случаях:

несоблюдения исполнителем услуг условий, установленных пунктом 2.2 настоящего порядка;

наличие заключенного между уполномоченным органом и исполнителем услуг в соответствии с настоящим порядком и не расторгнутого на момент принятия решения соглашения о предоставлении грантов в форме субсидии.

2.9. Соглашение с исполнителем услуг должно содержать следующие положения:

наименование исполнителя услуг и уполномоченного органа;

обязательство исполнителя услуг о приеме на обучение по образовательной программе (части образовательной программы) определенного числа обучающихся;

порядок формирования и направления уполномоченным органом исполнителю услуг соглашений о предоставлении исполнителю услуг гранта в форме субсидии в форме безотзывной оферты;

условие о согласии исполнителя услуг на осуществление в отношении него проверки уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

2.10. Отбор исполнителей услуг осуществляется потребителями услуг путем выбора образовательной услуги и/или отдельной части образовательной услуги в порядке, установленном региональными Правилами.

3. Условия и порядок предоставления грантов в форме субсидии

3.1. Получатели гранта в форме субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать критериям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего порядка.

3.2. Для получения гранта в форме субсидии исполнитель услуг представляет в уполномоченный орган следующие документы:

заявление получателя гранта в форме субсидии по форме (приложение к настоящему порядку);

скан карточки исполнителя услуг, размещенной в региональной информационной системе «Навигатор дополнительного образования детей Нижегородской области» (далее – информационная система);

копию экспертного заключения независимой экспертизы дополнительной общеразвивающей программы исполнителя услуг, выданного региональным модельным центром дополнительного образования детей;

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя (исполнителя услуг);

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее одного месяца до даты подачи заявления на предоставление гранта в форме субсидии;

копию Устава (для юридического лица);

копию документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени исполнителя услуг;

документы, подтверждающие отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), об исполнении исполнителем услуг по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

справку департамента финансов, подтверждающую отсутствие у исполнителя услуг на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии, просроченной задолженности по возврату в городской бюджет гранта в форме субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед городским бюджетом (в случае функционирования в прошедшем календарном году);

копию документа об открытии исполнителем услуг банковского счета или лицевого счета, на который будет перечислена субсидия;

согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя на участие в отборе, оформленное на бланке указанного органа (для исполнителей услуг, являющихся бюджетными или автономными учреждениями).

Заявление получателя гранта в форме субсидии составляется в письменной форме и подписывается его руководителем или уполномоченным им лицом.

Копии документов должны быть заверены руководителем организации.

Копии документов, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и подписаны на месте прошивки заявителем и удостоверены его печатью.

3.3. Уполномоченный орган в сроки, установленные пунктом 2.7 настоящего порядка, принимает решение о заключении (отказе в заключении) соглашения и направляет его исполнителю услуг в форме безотзывной оферты, содержащее в том числе следующие положения:

наименование исполнителя услуг и уполномоченного органа;

размер гранта в форме субсидии, соответствующий объему финансовых обязательств уполномоченного органа, предусмотренных договорами об образовании;

обязательство уполномоченного органа о перечислении средств местного бюджета исполнителю услуг;

заключение соглашения путем подписания исполнителем услуг соглашения в форме безотзывной оферты;

условие соблюдения исполнителем услуг запрета приобретения за счет полученного гранта в форме субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления грантов в форме субсидии;

порядок и сроки перечисления гранта в форме субсидии;

порядок взыскания (возврата) средств гранта в форме субсидии в случае нарушения порядка, целей и условий его предоставления;

порядок, формы и сроки представления отчетов;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

условие о согласии исполнителя услуг на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта в форме субсидии;

иные положения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

3.4. Отказ в предоставлении грантов в форме субсидии осуществляется в случаях:

несоответствия получателя грантов в форме субсидии требованиям пункта 2.2 настоящего порядка;

несоответствия документов, предоставленных исполнителем услуг, следующим требованиям: отсутствие подписи руководителя, наличие исправлений, не заверенных подписью уполномоченного лица;

непредставления (предоставления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.2 настоящего порядка;

несоответствие цели использования запрашиваемой субсидии цели предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 1.3 настоящего порядка;

недостоверность представленной получателем гранта в форме субсидии информации;

отсутствие в бюджете города средств на предоставление гранта в форме субсидии;

предоставления документов, имеющих разночтение.

3.5. Размер гранта в форме субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа в установленном порядке администрацией города Нижнего Новгорода.

В случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставлении гранта в форме субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления гранта в форме субсидии в размере, определенном в соглашении, уполномоченный орган предлагает новые условия соглашения или расторгает соглашение о предоставлении гранта в форме субсидии.

3.6. Порядок расчета размера гранта в форме субсидии определяется по следующей формуле:

S = YОО ? NНФО

где:

S – размер субсидии;

YОО – стоимость сертификата, установленная уполномоченным органом;

NНФО – количество сертификатов по заявке авансирования исполнителя услуг.

3.7. Исполнитель услуг ежемесячно в срок, установленный уполномоченным органом, формирует и направляет посредством информационной системы в уполномоченный орган заявку на авансирование средств из местного бюджета, содержащую сумму и месяц авансирования, и реестр договоров об образовании, по которым запрашивается авансирование (далее – реестр договоров на авансирование).

3.8. Реестр договоров на авансирование содержит следующие сведения:

наименование исполнителя услуг;

основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);

месяц, на который предполагается авансирование;

идентификаторы (номера) сертификатов персонифицированного финансирования;

реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании;

объем финансовых обязательств на текущий месяц в соответствии с договорами об образовании.

3.9. Заявка на авансирование исполнителя услуг предусматривает оплату ему в объеме 80 процентов от совокупных финансовых обязательств на текущий месяц в соответствии с договорами об образовании, включенными в реестр договоров на авансирование.

3.10. В случае наличия переплаты в отношении исполнителя услуг, образовавшейся в предыдущие месяцы, объем перечисляемых средств в соответствии с заявкой на авансирование снижается на величину соответствующей переплаты.

3.11. Исполнитель услуг ежемесячно не позднее последнего дня месяца (далее – отчетный месяц), определяет объем оказания образовательных услуг в отчетном месяце, не превышающий общий объем, установленный договорами об образовании.

3.12. Исполнитель услуг ежемесячно в срок, установленный уполномоченным органом, формирует и направляет посредством информационной системы в уполномоченный орган заявку на перечисление средств из местного бюджета, а также реестр договоров об образовании, по которым были оказаны образовательные услуги за отчетный месяц (далее – реестр договоров на оплату).

3.13. Реестр договоров на оплату должен содержать следующие сведения:

наименование исполнителя услуг;

основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);

месяц, за который сформирован реестр;

идентификаторы (номера) сертификатов персонифицированного финансирования;

реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании;

долю образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц, в общем количестве образовательных услуг, предусмотренных договорами об образовании (в процентах);

объем финансовых обязательств за отчетный месяц с учетом объема образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц.

3.14. Заявка на перечисление средств выставляется на сумму, определяемую как разница между совокупным объемом финансовых обязательств за отчетный месяц перед исполнителем услуг и объемом средств, перечисленных по заявке на авансирование исполнителя услуг. В случае, если размер оплаты, произведенной по заявке на авансирование исполнителя услуг, превышает совокупный объем обязательств за отчетный месяц, заявка на перечисление средств не выставляется, а размер переплаты за образовательные услуги, оказанные за отчетный месяц, учитывается при произведении авансирования исполнителя услуг в последующие периоды.

3.15. Выполнение действий, предусмотренных пунктом 3.12 настоящего порядка, при перечислении средств за образовательные услуги, оказанные в декабре месяце, осуществляется до 15 декабря текущего года.

3.16. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения документов от исполнителя услуг проводит проверку данных в документах, указанных в пунктах 3.7 и 3.12 настоящего порядка, и направляет в департамент финансов для оплаты.

3.17. Перечисление гранта в форме субсидии осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения департаментом финансов документов, указанных в пунктах 3.7 и 3.12 настоящего порядка на следующие счета исполнителя услуг:

расчетные счета, открытые исполнителям услуг – индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (за исключением бюджетных (автономных) учреждений) в российских кредитных организациях;

лицевые счета, открытые исполнителям услуг – бюджетным учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

лицевые счета, открытые исполнителям услуг – автономным учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.

3.18. Грант в форме субсидии не может быть использован на:

капитальное строительство и инвестиции;

приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления грантов в форме субсидии;

деятельность, запрещенную действующим законодательством.

3.19. В случае невыполнения исполнителем услуг условий соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии и порядка предоставления грантов в форме субсидии уполномоченный орган досрочно расторгает соглашение с последующим возвратом гранта в форме субсидии.

3.20. В случае выявления фактов, указанных в пункте 3.4 настоящего порядка, уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней направляет исполнителю услуг извещение об отказе в предоставлении гранта в форме субсидии с указанием причины отказа в предоставлении гранта в форме субсидии и срока, в течение которого исполнителю услуг необходимо устранить указанные причины, который не должен превышать 30 календарных дней.

3.21. Гранты в форме субсидии подлежат возврату исполнителем услуг в бюджет города в случае нарушения порядка, целей и условий их предоставления, в том числе непредставления отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в сроки, установленные рамочным соглашением.

3.22. Возврат гранта в форме субсидии в бюджет города осуществляется исполнителем услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления о возврате гранта в форме субсидии с указанием причин и оснований для возврата гранта в форме субсидий и направляется уполномоченным органом в адрес исполнителя услуг на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств – уполномоченного органа в соответствии с реквизитами, указанными в требовании о возврате субсидии.

3.23. Остаток гранта в форме субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату исполнителем услуг в бюджет города в размере остатка. Возврат остатка субсидии осуществляется Получателем в срок и в соответствии с процедурой, предусмотренным пунктом 3.22 настоящего порядка.

3.24. Неисполнение получателем гранта в форме субсидии в срок обязательств, предусмотренных пунктами 3.22, 3.23 настоящего порядка, является основанием для взыскания денежных средств с получателя в судебном порядке.

В случае нарушения срока, предусмотренного пунктом 3.22 настоящего порядка, получатель грана в форме субсидии обязан оплатить проценты за пользование полученными бюджетными средствами в размере ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за период с даты получения бюджетных средств до даты их возврата в бюджет города Нижнего Новгорода.

4. Требования к отчетности

4.1. Результатом предоставления гранта является оказание образовательных услуг в объеме, указанном исполнителем услуг в заявках на авансирование средств из бюджета города и заявках на перечисление средств из бюджета города.

4.2. Исполнитель услуг представляет в уполномоченный орган отчет об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в порядке и сроки, установленные рамочным соглашением.

4.3. Форма отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей утверждается уполномоченным органом.

5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов в форме субсидии и ответственности за их несоблюдение

5.1. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий их получателями.

5.2. В целях соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидии ее получателями орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку получателей грантов в форме субсидии, направленную на:

обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

подтверждение достоверности, полноты и соответствия требованиям представления отчетности;

соблюдение целей, условий и порядка предоставления гранта в форме субсидий.

Сроки и регламент проведения проверки устанавливаются внутренними документами органа муниципального финансового контроля.

5.3. Контроль за выполнением условий соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии и организацию процедуры приема отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в сроки, установленные соглашением о предоставлении грантов в форме субсидии, осуществляет уполномоченный орган.

5.4. Орган муниципального финансового контроля осуществляет последующий финансовый контроль за целевым использованием грантов в форме субсидии.

5.5. Получатель гратов в форме субсидии несет следующие меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка использования грантов в форме субсидий:

возврат средств гранта в форме субсидий в бюджет города в случае нарушения получателем гранта в форме субсидии условий, установленных при предоставлении гранта в форме субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля.


Приложение

к Порядку предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых муниципальным образованием город Нижний Новгород не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенным в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

В департамент образования администрации города Нижнего Новгорода

603005, г.Н.Новгород, ул.Большая Покровская, 15

от _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заявление

на предоставление гранта в форме субсидии

В соответствии со статьями 78,78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от «___»__________20___г. №____

«Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых муниципальным образованием город Нижний Новгород не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенным в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей» прошу предоставить грант в форме субсидии на реализацию услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей» в объеме ___ сертификатов персонифицированного финансирования в 20__ году.

Гарантирую, что:

- не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Гарантирую целевое использование бюджетных средств.

Опись документов, предусмотренных пунктом 3.2 Порядка, прилагается.

Приложение: на

л. в 1 экз.

/

(подпись руководителя)

(расшифровка подписи)

М.П.

(дата подачи заявления)

(дата приема заявления)