АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.03.2025 |
|
|
| № 3387 | |||
- |
| ¬ | |||||
О внесении изменения в Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Нижнего Новгорода некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 16.02.2024 № 1088 |
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Внести в Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Нижнего Новгорода некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 16.02.2024 № 1088 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Нижнего Новгорода некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2024 № 2305, от 19.06.2024 № 4505), изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Юридическому департаменту администрации города Нижнего Новгорода (Витушкина Т.А.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Управлению информационной политики администрации города Нижнего Новгорода (Зудина М.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Стрельцова Л.Н.
5. Настоящий Порядок вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 года.
Глава города Ю.В.Шалабаев
А.П.Ермаков
435 69 60
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города
от 21.03.2025 № 3387
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета
города Нижнего Новгорода некоммерческим организациям,
не являющимся государственными и муниципальными учреждениями,
на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением услуг
по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья
(далее – Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующими предоставление из бюджетов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. № 1782, Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. № 1781, регулирует порядок предоставления из бюджета города Нижнего Новгорода субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее соответственно – субсидия) с целью популяризации адаптивной физической культуры в городе Нижнем Новгороде, а также увеличения численности занимающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов адаптивным спортом и содержит общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее – отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет департамент физической культуры и спорта администрации города Нижнего Новгорода (далее - Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде» на 2023- 2028 годы», утвержденной постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 27 декабря 2022 г. № 7119, (далее – муниципальная программа).
1.4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно — единый портал, сеть «Интернет») в разделе «Бюджет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.5. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, способом проведения которого является конкурс, исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидии, в целях достижения которого предоставляется субсидия.
1.6. Право на получение субсидии имеют следующие категории: некоммерческие организации, не являющиеся государственными и муниципальными учреждениями, отбираемые исходя из следующих критериев отбора (далее - организация):
1) не являющиеся религиозными организациями, политическими партиями, их объединениями и союзами, профессиональными союзами и их объединениями (ассоциациями);
2) зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие свою деятельность на территории города Нижнего Новгорода. Местом нахождения организации должен являться городской округ город Нижний Новгород;
3) видом деятельности организации является:
развитие спорта инвалидов (адаптивного спорта);
создание условий для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья физической культурой и спортом;
организация и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по адаптивному спорту;
предоставление услуг по обеспечению инвалидов, в том числе лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья, специальным спортивным инвентарем и другим реабилитационным оборудованием;
предоставление услуг по физической реабилитации и социальной адаптации участникам специальной военной операции, имеющим инвалидность;
создание условий и предоставление соответствующей инфраструктуры (спортсооружений, оборудованных специальными приспособлениями) для проведения учебно-тренировочной работы, а также официальных физкультурных и спортивных мероприятий по адаптивному спорту.
1.7. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет»).
1.8. Взаимодействие Департамента и комиссии по рассмотрению заявок (далее — комиссия) с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».
1.9. Доступ участников отбора к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
1.10. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
1.11. К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:
участие в официальных соревнованиях (питание, проживание, проезд к месту проведения соревнований и обратно, суточные);
участие в учебно-тренировочных сборах (питание, проживание, проезд к месту проведения учебно-тренировочных сборов и обратно, услуги по подготовке мест проведения тренировочных мероприятий, услуги по предоставлению спортивного инвентаря и оборудования, медицинское обслуживание, суточные);
оплата труда сотрудников организации, участвующих в оказании услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (оплата труда спортсменов, тренеров, иного персонала организации, состоящих в трудовых отношениях с организацией и (или) заключивших договор гражданско – правового характера, а также обслуживающего персонала организации), в том числе компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты);
оплата начислений на выплаты по оплате труда сотрудников организации, участвующих в оказании услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
медицинское обеспечение спортсменов, в том числе: приобретение медикаментов, перевязочного материала, спортивного питания и витаминизация; диспансеризация членов спортивной команды, углубленное медицинское обследование спортсменов, страхование жизни и здоровья спортсменов, медицинское страхование в целях получения спортсменами дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования, в том числе в комплексе как спортсменов индивидуально, так и команды в целом;
приобретение специального инвентаря;
аренда спортивных сооружений;
оплата кредиторской задолженности по аренде спортивных сооружений при условии предоставления соответствующих документов;
оплата хозяйственных расходов: приобретение канцелярских товаров, хозяйственных товаров, питьевой воды;
приобретение спортивного оборудования, спортивного инвентаря и спортивной экипировки необходимые для осуществления спортивной подготовки, согласно федеральному стандарту спортивной подготовки по виду спорта. В отношении спортсменов, с которыми заключены трудовые договора, а также в отношении членов спортивных сборных команд Российской Федерации общероссийских спортивных федераций по соответствующим видам спорта федеральные стандарты не применяются;
приобретение оборудования, необходимо для обеспечения текущей работы сотрудников организации, в т.ч. серверное оборудование, компьютерное оборудование, оргтехника, лицензионное программное обеспечение и его обслуживание, бытовая и офисная техника;
приобретение, ремонт и техническое обслуживание основных средств: спортивного оборудования, медицинского оборудования, оргтехники, расходных материалов к нему, а также иного оборудования, необходимого для проведения спортивных соревнований, в соответствии с техническими требованиями спортивных регламентов к оборудованию и площадке в целом;
оплата коммунальных услуг, услуг связи и интернета;
аренда офисных помещений, прочих нежилых помещений;
услуги по предоставлению объектов спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта, в том числе оплата коммунальных платежей при предоставлении объектов спорта на праве безвозмездного пользования;
услуги по подготовке мест проведения спортивных соревнований;
услуги по обеспечению безопасности в местах проведения соревнований в соответствии с Правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 353;
услуги по обеспечению транспортными средствами для перевозки участников спортивных соревнований (заказ автотранспортных средств, в том числе по договору аренды транспортного средства, договору фрахтования, договору оказания транспортных услуг);
услуги по информационному, техническому, полиграфическому, рекламному, медицинскому и пожарному обеспечению спортивных соревнований;
услуги по организации и проведению торжественных церемоний спортивных соревнований; услуги по обеспечению наградной атрибутикой (медали, дипломы, кубки, памятные призы) победителей и призеров спортивных соревнований;
проживание членов спортивной команды, не имеющих жилье и не зарегистрированных по месту жительства в муниципальном образовании, на территории которого зарегистрирована организация;
стартовые (заявочные) взносы в случаях, когда это является обязательным условием участия в спортивных соревнованиях;
оценка условий труда;
повышение профессионального уровня персонала.
Получатель субсидии на финансовое обеспечение затрат обеспечивает целевое использование средств субсидии по направлениям расходов, предусмотренным настоящим пунктом.
1.12. Размер субсидии формула:
Объем субсидии на финансовое обеспечение затрат определяется по формуле, установленной настоящим Порядком. определяется по следующей формуле:
С = Сот + Спр,
где:
С - общий размер субсидии на финансовое обеспечение уставной деятельности получателю субсидии;
Сот - затраты на оплату труда работников получателя субсидии и на оплату страховых взносов во внебюджетные фонды
Спр - затраты на прочие расходы
1.12.1. Сот рассчитывается по следующей формуле:
Сот = ((Стр*М) + Ссх+ Скв) * (1 + Стсв / 100)
где:
Стр =ТС*Е, где
Стр – оплата труда
ТС – тарифная ставка (оклад) по штатному расписанию
Е – количество штатных единиц
М- расчетный период, мес.
Ссх- выплаты стимулирующего характера.
Скв- выплаты компенсационного характера.
Стсв - тарифы страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации (в %).
1.12.2. Спр рассчитывается по следующей формуле:
Спр = Ссо + Смед + Соф + Сутс + Соб + Схоз + Ск + Сар + Стр
Расходы, где:
Ссо – на приобретение спортивного оборудования, спортивного инвентаря и спортивной экипировки необходимые для осуществления спортивной подготовки.
Ссо= (Ст*К) *Н,
где:
Ст – стоимость одного комплекта спортивного оборудования, спортивного инвентаря, спортивной экипировки, в соответствии с коммерческими предложениями
К - количество необходимых комплектов спортивного оборудования, спортивного инвентаря, спортивной экипировки на одного участника спортивной команды, утвержденных нормативно – правовыми актами организации
Н – количество участников спортивной команды
Смед – на медицинское обеспечение спортсменов, в том числе: приобретение медикаментов, перевязочного материала, спортивного питания и витаминизация; диспансеризация членов спортивной команды, углубленное медицинское обследование спортсменов, страхование жизни и здоровья спортсменов, медицинское страхование в целях получения спортсменами дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования, в том числе в комплексе как спортсменов индивидуально, так и команды в целом;
Смед = Ст*Н,
где
Ст – средняя стоимость медицинского обеспечения на одного спортсмена
Н - количество спортсменов
Соф - на участие в официальных соревнованиях (питание, проживание, проезд к месту проведения соревнований и обратно, суточные);
Соф = Ст *Н, где
Ст - стоимость на одного участника команды в день, в соответствии с коммерческими предложениями
Н - количество участников спортивной команды
Сутс - на участие в учебно-тренировочных сборах (питание, проживание, проезд к месту проведения учебно-тренировочных сборов и обратно, услуги по подготовке мест проведения тренировочных мероприятий, услуги по предоставлению спортивного инвентаря и оборудования, медицинское обслуживание, суточные);
Сутс = Ст*Н,
где
Ст - стоимость на одного участника команды в день, в соответствии с коммерческими предложениями
Н - количество участников спортивной команды
Соб -приобретение оборудования, необходимо для обеспечения текущей работы сотрудников организации, в т.ч. серверное оборудование, компьютерное оборудование, оргтехника, лицензионное программное обеспечение и его обслуживание, бытовая и офисная техника;
Соб = Ст* Н,
где
Ст – средняя стоимость приобретения оборудования, необходимого для обеспечения текущей работы сотрудников организации, в соответствии с коммерческими предложениями
Н – необходимое количество оборудования в расчетный период
Схоз – оплата хозяйственных расходов: приобретение канцелярских товаров, хозяйственных товаров, питьевой воды.
Схоз= Ст*Н,
где
Ст – средняя стоимость хозяйственных расходов
Н – необходимое количество хозяйственных расходов в расчетный период
Ск - оплата коммунальных услуг, услуг связи и интернета;
Ск= Т*V*М, где
Т- тариф
V- Количество потребления объема в месяц
М- расчетный период, мес.
Сар - на аренду спортивных сооружений, аренда офисных помещений, прочих нежилых помещений;
Сар = Стф, где
Стф – фактическая стоимость аренды спортивных сооружений, аренды офисных помещений, прочих нежилых помещений;
Стр- услуги по обеспечению транспортными средствами для перевозки участников спортивных соревнований (заказ автотранспортных средств, в том числе по договору аренды транспортного средства, договору фрахтования, договору оказания транспортных услуг);
Стр = Стф,
где
Стф – фактическая стоимость услуги по обеспечению транспортными средствами для перевозки участников спортивной команды.
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется на основании рассмотренного членами конкурсной комиссии прогнозного расчета, включенного в состав заявки, с учетом норматива затрат, и не может превышать указанную в нем сумму, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на цели, указанные в подпункте 1.1 настоящего Положения в текущем финансовом году.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства бюджета города Нижнего Новгорода.
1.13. Условия предоставления субсидии:
наличие соглашения, заключенного между департаментом физической культуры и спорта администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент) и получателем субсидии по результатам отбора в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода от 15 марта 2023 года № 27;
согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Порядка;
включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Порядка;
запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
1.14. Планируемым результатом предоставления субсидии является участие в официальных всероссийских соревнованиях и (или) чемпионатах и первенствах России (далее - результат предоставления субсидии).
Результат предоставления субсидии соответствует непосредственному результату муниципальной программы и типу результатов предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Минфина Российской Федерации от 27.04.2024 № 53 н.
Характеристики результата предоставления субсидии (показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии) не устанавливаются.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
В случае если получатель субсидии предполагает, что не достигнет установленного в соглашении конечного значения результата предоставления субсидии до даты завершения, установленной в соглашении, он вправе ходатайствовать об изменении такого значения в сторону уменьшения, но не позднее даты завершения, установленной в соглашении.
В случае принятия департаментом решения об удовлетворении ходатайства получателя субсидии об изменении конечного значения результата предоставления субсидии в сторону уменьшения департамент заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению в части установления иного конечного значения результата предоставления субсидии и соответственно уменьшения размера субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с подпунктом 9.3.2. настоящего Положения.
При достижении получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, превышающего установленное в соглашении конечное значение результата предоставления субсидии, размер субсидии не увеличивается.
2. Требования к участникам отбора
2.1. Участник отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник конкурса не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник конкурса не получает средства из бюджета города Нижнего Новгорода на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
участник конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
у участника конкурса на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Нижнего Новгорода иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Нижним Новгородом;
участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса;
у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Нижнего Новгорода платежей, являющихся неналоговыми доходами бюджета города Нижнего Новгорода, администрируемыми комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, управлением административно-технического и муниципального контроля администрации города Нижнего Новгорода, департаментом развития предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода.
Дополнительным требованием к участникам конкурса является осуществление деятельности организации по одному из следующих направлений:
1) предоставление услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов по спорту лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;
2) предоставление услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов по футболу лиц с заболеванием церебральным параличом;
3) предоставление услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов-ампутантов;
4) предоставление услуг по физической реабилитации и социальной адаптации участникам специальной военной операции, имеющим инвалидность.
2.2. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, обеспечивающих проведение отбора (далее — государственная информационная система) в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Департамент не вправе требовать представление документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у Департамента в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Департаменту по собственной инициативе.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».
3. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора
3.1. Объявление о проведении отбора размещается Департаментом не позднее одного календарного дня со дня формирования объявления Департаментом в системе «Электронный бюджет» после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) и публикации на едином портале информации о субсидии.
3.2. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения Департаментом соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале, включает в себя следующую информацию:
сроки проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее тридцатого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.14 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети «Интернет»;
требования к участникам отбора, определенные пунктом 2.1 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на даты, определенные настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям; критерии отбора;
порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 5.1 - 5.6 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка;
правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 6.1 - 6.5 настоящего Порядка;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктами 5.8 и 5.9 настоящего Порядка;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 7.3 настоящего Порядка;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода https://admgor.nnov.ru в сети «Интернет» (далее — официальный сайт Администрации), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3.3. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется в порядке, аналогичном порядку формирования объявления о проведении отбора, установленному пунктом 3.2 настоящего Порядка, не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок этот срок составлял не менее трех календарных дней; при внесении изменений в объявление о проведении отбора не допускается изменение способа отбора;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки в соответствии с абзацем вторым пункта 5.8. настоящего Порядка; участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы «Электронный бюджет».
3.4. Объявление об изменении проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах изменения проведения отбора.
4. Порядок и случаи отмены проведения отбора
4.1. Департамент осуществляет отмену проведения отбора в случаях:
наступления обстоятельств непреодолимой силы, возникших в связи с природными или техногенными катастрофами, военными действиями, иными ситуациями, признанными чрезвычайными уполномоченными органами; отзыва лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цель, указанную в пункте 1.1. настоящего Порядка.
4.2. Размещение Департаментом объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
4.3. Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
4.4. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе «Электронный бюджет».
4.5. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
4.6. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем отбора Департамент может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом З статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок
5.1. Участник отбора формирует и подает заявку в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представляет в систему «Электронный бюджет» электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования): действующей редакции устава участника отбора, заверенной руководителем (уполномоченным им лицом); штатного расписания участника отбора и гарантийного письма, подписанного руководителем участника отбора (уполномоченным им лицом), о том, что участник отбора обладает кадровым составом, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии; сметы расходов, связанных с реализацией мероприятий; гарантийного письма, подписанного руководителем участника отбора (уполномоченным им лицом), о том, что участник отбора обладает опытом реализации мероприятий на дату размещения объявления о проведении отбора, с перечислением соответствующих мероприятий.
5.2. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
5.3. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
5.5. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».
5.6. Заявка должна содержать следующие сведения:
а) информация и документы об участнике отбора: полное и сокращенное наименование участника отбора; адрес юридического лица; номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений; информация о руководителе участника отбора (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность); перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами участника отбора; информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
в) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатами предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;
г) предлагаемые участником отбора значения результатов предоставления субсидии, размер запрашиваемой субсидии;
д) прогнозный расчет.
5.7. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до даты окончания проведения отбора. При необходимости участник отбора вправе подать заявку повторно в срок, определенный для подачи заявок.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пунктах 5.1-5.6 настоящего Порядка.
Внесение изменений в заявку осуществляется до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
5.8. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Департаменту не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.
5.9. Департамент в ответ на запрос, указанный в пункте 5.8 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения. Представленное Департаментом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе «Электронный бюджет» в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
6. Правила рассмотрения заявок, а также определения победителя отбора
6.1. Департамент в целях рассмотрения заявок формирует комиссию. Состав комиссии, порядок работы комиссии утверждаются приказом Департамента.
Комиссия формируется из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Решения комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
Рассмотрение заявок осуществляется комиссией в системе «Электронный бюджет» в течение 15 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа Департамента и комиссии для рассмотрения заявок.
Доступ Департаменту и комиссии в систему «Электронный бюджет» открывается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
В системе «Электронный бюджет» Департаментом может быть определена дата до окончания срока подачи заявок, после наступления которой Департаменту и комиссии открывается доступ в системе «Электронный бюджет» к поданным участниками отбора заявкам.
6.2. Комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора;
г) адрес юридического лица;
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
6.3. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
6.4. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается комиссией на дату получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
6.5. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора; недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки; подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
6.6. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
6.7. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
6.8. Заявки, допущенные к участию в конкурсе в соответствии с подпунктом 6.4, оцениваются конкурсной комиссией по критериям оценки, в соответствии с формой, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку.
Каждой заявке по всем критериям оценки выставляются баллы, которые впоследствии суммируются для определения по каждой заявке итогового суммарного балла. Начисление баллов по критериям оценки или показателям критериев оценки осуществляется с использованием 100-балльной шкалы оценки.
Участник отбора может подать не более одной заявки на участие в соответствующем отборе.
Оцененные заявки ранжируются в зависимости от значения итогового суммарного балла - от наибольшего значения к наименьшему.
Победителем конкурса считается участник набравший максимальный итоговый суммарный балл - наилучший результат. В случае равенства баллов преимущество имеет участник конкурса, заявка которого имеет более раннее время регистрации.
Если на участие в конкурсе подана только одна заявка, соответствующая требованиям, установленным в объявлении, представившая ее организация признается победителем конкурса.
6.9. В целях завершения отбора и определения победителя отбора формируется протокол подведения итогов отбора. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителем отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, и на официальном сайте Администрации не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения: дату, время и место проведения рассмотрения заявок; информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки; наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола в порядке, аналогичном порядку его формирования, установленному абзацем первым п.6.9, с указанием причин внесения таких изменений.
7. Порядок заключения соглашений и перечисления субсидии
7.1. По результатам отбора департаментом с победителем отбора заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода от 15 марта 2023 года № 27 не позднее 20-го рабочего дня после определения победителя отбора.
Соглашение заключается в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
В случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
В соглашение включаются:
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
согласие получателя субсидии на проведение департаментом и органам муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Порядка;
о казначейском сопровождении субсидии, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и приказом департамента финансов города Нижнего Новгорода от 29декабря 2023 года № 143 «Об утверждении Порядка санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения»;
о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 7.8 настоящего Порядка.
Департамент заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными приказом директора департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода от 15 марта 2023 года № 27.
7.2. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Нижнего Новгорода.
7.3. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, не обеспечил подписание соглашения лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии.
7.4. Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, запрещается приобретать за счет полученных из бюджета города Нижнего Новгорода средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
7.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; установление факта недостоверности представленной получателем субсидии. информации.
7.6. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета департамента, открытого в департаменте финансов администрации города Нижнего Новгорода, на лицевой счет получателя субсидии, как участника казначейского сопровождения, открытый в департаменте финансов администрации города Нижнего Новгорода, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии.
7.7. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия) подлежат возврату в доход бюджета города Нижнего Новгорода в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
При наличии потребности в средствах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии до истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, вправе обратиться в департамент о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии.
Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, возможно получателем субсидии при принятии департаментом решения о наличии потребности в указанных средствах на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка.
8. Требование к отчетности
8.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» следующую отчетность:
отчёт о достижении значения результата предоставления субсидии;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению значений результатов предоставления Субсидии (контрольных точек).
Предоставляется дополнительная отчетность на бумажных носителях:
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств по направлениям, указанным в пункте 1.11 настоящего Порядка, и копий первичных документов, подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии расходы по данным денежным обязательствам (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежных поручений и прочих подтверждающих документов), заверенных подписями руководителя или иного уполномоченного представителя и главного бухгалтера организации, являющейся получателем субсидии.
Отчетность представляется по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной приказом департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода от 15 марта 2023 г. № 27.
Порядок и сроки проверки отчетности предоставляемой получателем субсидии устанавливаются департаментом в соглашении.
8.2. Департамент устанавливает в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
8.3. Департамент на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность предоставления субсидии путем сопоставления фактически достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии с конечным значением результата предоставления субсидии, установленным в соглашении.
Предоставление субсидии признается эффективным в случае достижения получателем субсидии конечного значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.
9. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением
условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
9.1. В отношении получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, осуществляются проверки департаментом в части соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.2. В отношении получателей субсидии осуществляется мониторинг достижения значений результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) главным распорядителем бюджетных средств, в порядке и по формам, установленным приказом утвержденным приказом Минфина Российской Федерации от 27.04.2024 № 53 н.
9.3. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии предусматриваются следующие меры ответственности:
9.3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проведенных проверок, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход бюджета города Нижнего Новгорода в размере выявленных нарушений в рамках настоящего Порядка.
9.3.2. В случае не достижения получателем субсидии установленного в соглашении конечного значения результата предоставления субсидии на дату завершения, установленную в соглашении, если указанное нарушение не устранено до дня поступления отчетности, указанной в абзаце втором пункта 8.1 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход бюджет города Нижнего Новгорода в размере (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:
Vвозврата = (1 - Рфакт / Ррез) x V субсидии,
где:
Рфакт - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
Ррез - конечное значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году.
Возврат субсидии получателем субсидии в бюджет города Нижнего Новгорода осуществляется на основании уведомления департамента о необходимости возврата средств субсидии в указанные в нем сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
Уведомление направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем установления факта не достижения получателем субсидии конечного значения результата предоставления субсидии, выявленного в том числе на основании отчетности, представленной в соответствии с абзацем вторым пункта 8.1 настоящего Порядка, и (или) по результатам проверок, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Порядка, и (или) мониторинга, предусмотренного пунктом 9.2 настоящего Порядка.
9.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
9.4. Неисполнение обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 9.3.1, пункта 9 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств в судебном порядке.
Приложение
к Порядку определения объема и предоставления
субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
№ п/п | Наименование критерия | Балл |
1. | Наличие квалифицированных кадров в области адаптивной физической культуры с предоставлением подтверждающих документов (свидетельства, дипломы, сертификаты и др.) | 100 |
2. | Наличие не менее чем у 8 сотрудников организации звания «Заслуженный мастер спорта России» | 100 |
3. | Наличие собственного сайта и страниц в социальных сетях | 100 |
4. | Обоснованность расходования средств субсидии | 100 |
5. | Наличие в штате организации спортсменов, принимавших участие в официальных международных соревнованиях: Чемпионатах мира, Паралимпийских играх | 100 |
6. | Результаты спортсменов на официальных всероссийских соревнованиях | 100 |
7. | Наличие программы развития | 100 |
8. | Не менее 1 мероприятия по адаптивной физической культуре с предоставлением подтверждающих документов (положения о соревнованиях, фото, ссылки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и т.д.) | 100 |