АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.09.2025

12176

-

¬

О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 31.05.2024 № 3989


В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1782, на основании статей 43, 52 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям при осуществлении деятельности по защите животных, в том числе содержанию животных в приютах для животных, расположенных на территории городского округа город Нижний Новгород, утвержденный постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 31.05.2024 № 3989, изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению информационной политики администрации города Нижнего Новгорода (Зудина М.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».

3. Юридическому департаменту администрации города Нижнего Новгорода (Витушкина Т.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Максимова А.А.

Исполняющий полномочия

главы города Д.А.Скалкин

Е.С.Пегова

435 58 11

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

города

от 26.09.2025 № 12176

Порядок

предоставления субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям при

осуществлении деятельности по защите животных, в том числе содержанию

животных в приютах для животных, расположенных на территории

городского округа город Нижний Новгород

(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подпунктом 4 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - Общие требования), Законом Нижегородской области от 28.09.2015 № 136-З "Об обращении с животными без владельцев на территории Нижегородской области", Уставом города Нижнего Новгорода.

1.2. Порядок регулирует и определяет условия, цели и порядок предоставления субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям при осуществлении деятельности по защите животных, в том числе содержанию животных в приютах для животных, расположенных на территории городского округа город Нижний Новгород (далее – субсидия), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии и ответственности за их нарушение.

1.3. В настоящем Порядке под термином «приют для животных» понимаются здания, строения, сооружения, помещения, расположенные на территории города Нижнего Новгорода, находящиеся во владении или пользовании социально ориентированной некоммерческой организации, специально предназначенные и оборудованные для содержания животных, соответствующие требованиям, установленным законодательством (далее – приют).

1.4. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы города Нижнего Новгорода "Охрана окружающей среды города Нижнего Новгорода» на 2023-2028 годы", утвержденной постановление администрации города Нижнего Новгорода от 27.12.2022 № 7147.

1.5. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Нижнего Новгорода на соответствующий финансовый год, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств.

1.6. Результатом предоставления субсидии является показатель количества размещенных и содержащихся в приюте особей животных без владельцев, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных. Результат предоставления субсидии конкретизируются в количественном выражении соглашением о предоставлении субсидии с учетом соблюдения требований ветеринарного и санитарного законодательства, предъявляемых к местам содержания животных в приютах.

В случае если для достижения результатов предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам на основании договоров о предоставлении таких средств (далее - иные лица), положения настоящего Порядка, предусмотренные для получателя субсидии, распространяются на иных лиц.

Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.

Получатель субсидии обеспечивает достижение значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением.

1.7. Функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, выделенных для предоставления субсидии, осуществляет департамент благоустройства администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент благоустройства), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, предусмотренные настоящим Порядком (далее – лимиты бюджетных обязательств).

1.8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.9. Способ предоставления субсидии – возмещение затрат.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе следующим способом:

запрос предложений - проведение отбора получателей субсидий исходя из соответствия участников отбора получателей субсидий критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе получателей субсидий.

Решение о проведение отбора утверждается приказом директора департамента благоустройства (исполняющего обязанности директора).

Отбор заявок осуществляется на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (https://promote.budget.gov.ru) (далее - система "Электронный бюджет").

Для участия в отборе получатель субсидии должен соответствовать критериям и требованиям, указанным в пунктах 2.2 и 2.8 Порядка.

2.2. Субсидия предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, некоммерческих организаций - исполнителей общественно-полезных услуг), соответствующих следующим критериям:

наличие во владении или пользовании специально предназначенных и оборудованных для содержания животных зданий, строений, сооружений, помещений (приют для животных);

наличие ветеринарного заключения Комитета ветеринарии Нижегородской области о соответствии деятельности приюта требованиям ветеринарного законодательства;

регистрация в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществление деятельности на территории города Нижнего Новгорода.

2.3. Доступ участников отбора к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

2.4. Объявление о проведении отбора размещается департаментом благоустройства в системе "Электронный бюджет" после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента благоустройства (уполномоченного им лица) и публикации на едином портале информации о субсидии.

2.5. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения департаментом благоустройства соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента благоустройства (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале, включает в себя следующую информацию:

1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатели субсидии определяются по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категориям и критериям отбора либо не ранее 10-го рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категориям и критериям отбора;

2) наименование, местонахождение, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;

3) результат (результаты) предоставления субсидии;

4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

5) критерии отбора получателей субсидии;

6) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

7) порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;

8) порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок их возврата, определяющий, в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;

9) правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;

10) порядок возврата заявок на доработку;

11) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;

12) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

13) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

14) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

15) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на Едином портале (в случаях, предусмотренных настоящим Положением), а также на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.

2.6. Объявление об изменении проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента благоустройства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах изменения проведения отбора.

При внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии изменение способа отбора получателей субсидии не допускается.

Срок подачи участниками отбора заявок продлевается не менее, чем на 3 календарных дня со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок.

Решение о продлении срока подачи участниками отбора заявок утверждается приказом директора департамента благоустройства.

В случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидии включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидии внести изменения в заявки.

Участники отбора получателей субсидии, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии, с использованием системы "Электронный бюджет".

2.7. Взаимодействие главного распорядителя бюджетных средств, а также комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

2.8. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:

участник отбора получателей субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора получателей субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора получателей субсидии не должен получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов), решений о порядке предоставления субсидии на цели, установленные решением о порядке предоставления субсидии, в целях определения получателей которой проводится отбор получателей субсидии;

участник отбора получателей субсидии не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования);

отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по неналоговым доходам бюджета города Нижнего Новгорода, администрируемым комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, управлением административно-технического и муниципального контроля администрации города Нижнего Новгорода, департаментом развития предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода;

отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);

наличие у участника отбора ветеринарного заключения Комитета ветеринарии Нижегородской области о соответствии деятельности приюта требованиям ветеринарного законодательства;

осуществление получателем субсидии раздельного учета доходов, полученных при использовании зданий приюта и земельных участков, на которых расположен приют, в случае осуществления предпринимательской деятельности.

2.9. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, обеспечивающих проведение отбора (далее - государственная информационная система), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Департамент благоустройства не вправе требовать представление документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.8 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у департамента благоустройства в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию департаменту благоустройства по собственной инициативе.

Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.8 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

2.10. Участник отбора формирует и подает заявку в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):

копию учредительных документов социально-ориентированной организации, в соответствии с которыми она осуществляет деятельность по охране окружающей среды и защите животных, в том числе содержанию животных в приютах для животных;

копии договоров на отопление, горячее водоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами, установку и техническое обслуживание системы охранной сигнализации, системы пожарной сигнализации, услуги связи, системы видеонаблюдения, охрану объектов приюта и прочие затраты, предусмотренные настоящим Порядком (при наличии);

копии документов, подтверждающих право на объекты недвижимости (здание, строение, сооружение, помещение), находящиеся во владении или пользовании получателя субсидии;

копии договоров аренды земельных участков, зданий строений, сооружений, находящихся в государственной или муниципальной собственности, используемых для содержания и выгула животных;

копии договоров размещения объектов, отнесенных к видам объектов, указанных в постановлении Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";

копии договоров на содержание животных, попавших в опасную ситуацию, в ветеринарном госпитале;

копии договоров о передаче животных новому владельцу;

копии документов, подтверждающих фактические затраты получателя субсидии (копии актов приема-передачи коммунальной услуги, в определенном объеме, копии счетов-фактур, платежных документов);

копия ветеринарного заключения Комитета ветеринарии Нижегородской области о соответствии деятельности приюта требованиям ветеринарного законодательства;

справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.

2.11. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

2.12. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.13. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

2.14. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

2.15. Заявка должна содержать следующие сведения:

2.15.1. Информацию об участнике отбора и документы:

1. Полное наименование юридического лица;

2. Сокращенное наименование юридического лица;

3. ОГРН;

4. ИНН;

5. Дата постановки на учет в налоговом органе;

6. КПП;

7. ОКОПФ;

8. Наименование по ОКОПФ;

9. Дата регистрации юридического лица;

10. Местонахождение на территории РФ;

11. Адрес электронной почты организации;

12. Контактный телефон организации;

13. Официальный сайт (при наличии);

14. Руководитель организации:

Должность;

ИНН руководителя.

15. Основные виды деятельности организации;

16. Данные лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица (при наличии);

17. Контактные данные для направления юридически значимых сообщений и взаимодействия;

18. Согласие учредителя юридического лица на участие в отборе и последующем заключении соглашения;

19. Дополнительная информация (при наличии).

2.15.2. Требования к участнику.

2.16. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до даты окончания проведения отбора. При необходимости участник отбора вправе подать заявку повторно в срок, определенный для подачи заявок.

Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пунктах 2.10 - 2.15 настоящего Порядка.

Внесение изменений в заявку осуществляется до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.

2.17. Рассмотрение заявок осуществляется департаментом благоустройства в системе «Электронный бюджет» в течение 15 рабочих дней после даты окончания срока подачи заявки.

2.18. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, в системе "Электронный бюджет" главному распорядителю бюджетных средств и комиссии открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.

Главный распорядитель бюджетных средств, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:

регистрационный номер заявки;

дату и время поступления заявки;

полное наименование участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);

адрес юридического лица, адрес регистрации;

запрашиваемый участником отбора получателей субсидий размер субсидии.

2.19. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и ее членами в системе "Электронный бюджет" (подписи членами комиссии допускаются посредством идентификации в ЕСИА), а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.20. В случае соответствия участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.8, а также соблюдения участником отбора требований, установленных пунктами 2.10 - 2.15 настоящего Порядка, департаментом благоустройства формируется протокол подведения итогов отбора. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента благоустройства (уполномоченного им лица) или председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Протокол подведения итогов отбора размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, и на официальном сайте Администрации не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;

порядок ранжирования поступивших заявок исходя из очередности их поступления;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

2.21. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.

2.22. Основаниями для отклонения департаментом благоустройства заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок являются:

2.22.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.8 Порядка.

2.22.2. Несоответствие представленных участником отбора заявки и документов подпункту 2.10 - 2.15 Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

2.22.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.

2.22.4. Подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.

2.23. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

2.23.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.8 Порядка.

2.23.2. Несоответствие представленных участником отбора заявки и документов подпунктам 2.10 - 2.15 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

2.23.3. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.23.4. Использование в полном объеме лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели на соответствующий финансовый год, утвержденных в установленном порядке департаменту благоустройства.

2.24. Отбор признается состоявшимся при наличии одной и более заявок на получение субсидии.

2.25. В случае подачи одной заявки на участие в отборе получателем субсидии признается единственный участник отбора на получение субсидии при условии признания заявки соответствующей требованиям, предъявляемым к участнику отбора на получение субсидии, установленным пунктами 2.2, 2.8, 2.10 - 2.15 Порядка.

2.26. В случае подачи более одной заявки, при условии признания данных заявок соответствующими требованиям, предъявляемым к участнику отбора на получение субсидии, установленным пунктами 2.2, 2.8, 2.10 - 2.15 Порядка, преимущественным правом на получение субсидии обладают заявки, которые поступили в департамент благоустройства в порядке очередности поступления заявок.

В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам участников отбора с учетом решения комиссии превышает объем средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемой субсидии i(k)-му участнику отбора определяется по формуле:

S общi = S(зi)*П/?S(зi),

где

S(зi) - запрашиваемая сумма средств, указанная в заявке i-го участника отбора, с учетом решения комиссии;

П - сумма средств, предусмотренных на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям при осуществлении деятельности по защите животных, в том числе содержанию животных в приютах для животных, расположенных на территории городского округа город Нижний Новгород в пределах выделенных лимитов, предусмотренных на эти цели на соответствующий финансовый год.

2.27. В случае образования экономии или выделения дополнительных лимитов бюджетных обязательств департамент благоустройства имеет право объявить дополнительный отбор получателей субсидии.

2.28. Настоящий порядок не предусматривает случаи отмены проведения отбора.

3. Порядок заключения соглашения и перечисления субсидии

3.1. По результатам отбора департаментом благоустройства с победителем отбора заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода, не позднее 5-го рабочего дня после определения победителя отбора и направляется в департамент финансов распоряжение о совершении казначейского платежа на перечисление субсидии с приложением копии Соглашения, заявки на перечислении субсидии по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, а также документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств (платежные поручения, чек и иное).

Соглашение заключается в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.

3.2. В случае уменьшения департаменту благоустройства ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям.

3.3. В Соглашение включаются:

согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки департаментом благоустройства соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

согласие получателя субсидии на проведение департаментом благоустройства и органами муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных разделом 5 настоящего Порядка;

Департамент благоустройства заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными приказом директора департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода.

3.4. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

3.5. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае, если в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, не обеспечил подписание Соглашения лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии.

3.6. Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, запрещается приобретать за счет полученных из бюджета города Нижнего Новгорода средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

3.7. При определении размера субсидии, предоставляемой в целях возмещения затрат, учитываются следующие направления затрат:

расходы на оплату коммунальных услуг (отопление и горячее водоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами), согласно заключенным договорам;

расходы на оплату содержания зданий, сооружений, помещений приюта, расположенного на территории городского округа город Нижний Новгород (проведению профилактических дезинфекционных работ, опрессовку системы отопления здания, обслуживанию кнопки тревожной сигнализации, техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации, системы охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, охраны объектов, используемых для содержания животных, по замеру сопротивления изоляции электросетей, по противопожарным мероприятиям) в соответствии с заключенными договорами;

расходы на оплату аренды зданий, строений, сооружений, земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, используемых для содержания и выгула животных, на оплату размещения объектов, используемых для содержания, выгула и дрессировки собак, отнесенных к видам объектов, указанных в постановлении Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 №1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";

расходы на содержание животных, попавших в опасную ситуацию, в ветеринарном госпитале. Опасная ситуация - это ситуация при которой животное пострадало в дорожно-транспортном происшествии, в результате чрезвычайной и(или) аварийной ситуации природного и(или) техногенного характера, от физического насилия человека и (или) других животных и нуждающееся в неотложном ветеринарном лечении. Опасная ситуация подтверждается документом (каточка учета животного), содержащим описание обстоятельств опасной ситуации, подписанным сотрудником приюта и ветеринарным работником. Расходы предусматривают затраты на оплату ветеринарных услуг, ветеринарных препаратов и корм для животных;

расходы на подготовку и передачу животного новому владельцу. Расходы предусматривают затраты на услуги связи, в том числе Интернет, комплексный гигиенический уход за шерстью, кожей, глазами, ушами и когтями домашних животных, приобретение необходимых ветеринарных препаратов и амуниции для животного.

3.8. Порядок расчета размера субсидии определяется в рублях по следующей формуле:

Sобщ. = (P1+P2+P3+Р4+Р5+P6+P7+P8+Р9+Р10+Р11+Р12+Р13) - Sпред.,

где:

Sобщ. – размер субсидии;

P1 – фактические затраты по тепловой энергии (отопление и горячее водоснабжение);

P2 – фактические затраты по электроэнергии;

P3 – фактические затраты по водоснабжению и водоотведению;

P4 – фактические затраты по проведению профилактических дезинфекционных работ в здании;

P5 – фактические затраты на опрессовку системы отопления здания;

P6 – фактические затраты по обращению с твердыми коммунальными отходами;

P7 – фактические затраты по техническому обслуживанию системы охранной сигнализации, по обслуживанию кнопки тревожной сигнализации, по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения, по охране объектов, используемых для содержания и выгула животных;

P8 – фактические затраты по техническому обслуживанию пожарной сигнализации;

P9 – фактические затраты по замеру сопротивления изоляции электросетей;

P10 – фактические затраты по противопожарным мероприятиям;

P11 – фактические затраты по оплате аренды зданий, строений, сооружений, земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, используемых для содержания и выгула собак, по оплате размещения объектов, отнесенных к видам объектов, указанных в постановлении Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 №1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";

P12 – фактические затраты по оплате расходов на содержание животных, попавших в опасную ситуацию, в ветеринарном госпитале;

Р13 – фактические затраты по оплате расходов на подготовку и передачу животного новому владельцу.

Sпред. - размер субсидии, предоставленной ранее получателю субсидии из всех уровней бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на эти же цели в течении текущего финансового года.

Сумма фактических затрат, учтенных формулой (по расходам P1-P11), не может превышать размера затрат, определенного департаментом благоустройства исходя из расчета 640 руб. на метр квадратный площади приюта.

Фактические затраты по оплате расходов за счет субсидии на содержание животных, попавших в опасную ситуацию, в ветеринарном госпитале не могут превышать пяти тысяч рублей на одну особь животного в день.

Фактические затраты по оплате расходов за счет субсидии на подготовку и передачу животного новому владельцу не могут превышать трех тысяч рублей на одну особь животного единоразово.

Предельная сумма затрат, подлежащая возмещению, определяется по формуле:

Расчет: S суб. =Vобщ.площ.*Hнор.затрат + (Fопас.ситуация +Fпередача животного),

где:

S суб-сумма субсидии;

Vобщ.площ.-площадь приюта = м2;

Hнор.затрат-нормативный размер затрат = руб/м2;

Fопас.ситуация - фактические затраты по оплате расходов на содержание животных, попавших в опасную ситуацию, в ветеринарном госпитале;

Fпередача животного - фактические затраты по оплате расходов на подготовку и передачу животного новому владельцу.

3.9. Перечисление субсидии осуществляется департаментом благоустройства на расчетные, открытые получателями субсидии в кредитных организациях.

К заявке на перечисление субсидии, предоставляемой в целях возмещения затрат, прилагаются документы, подтверждающие фактически произведенные за отчетный период затраты (платежные поручения, акты выполненных работ, оказанных услуг).

3.10. Перечисление субсидии осуществляется департаментом благоустройства на счет получателя субсидии, указанный в Соглашении о предоставлении субсидии, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии и при условии подписания Соглашения в сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего Порядка.

Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом директора департамента благоустройства (исполняющего обязанности директора).

Приказ формируется не позднее дня утверждения Протокола подведения итогов.

Перечисление субсидии осуществляется в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

3.11. Результат предоставления субсидии должен соответствовать целям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком.

Результатом предоставления субсидии является результат деятельности (действий) получателя субсидии.

Конкретные количественные значения результата предоставления субсидии (количество особей, содержащихся в приюте в течение заявленного для возмещения расходов периода) устанавливаются в соответствии с требованиями ветеринарного и санитарного законодательства. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в соглашениях точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов).

При увеличении значений результата предоставления субсидии в текущем финансовом году размер субсидии не увеличивается.

Тип результата предоставления субсидии -оказание услуг (выполнение работ).

3.12. Субсидия не может быть использована на другие цели.

4. Требования к представлению отчетности, осуществления контроля

(мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и

ответственности за их нарушение

4.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Департамент благоустройства отчетность по формам, определенным соглашением о предоставлении Субсидии, включая отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии.

Проверка и принятие отчетности Департаментом благоустройства осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня их предоставления Получателем субсидии.

По результатам проведенной проверки Департамент благоустройства либо принимает представленную Получателем субсидии отчетность, либо письменно уведомляет Получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления Получателем субсидии соответствующей отчетности.

4.2. Департамент благоустройства на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии с плановым значением результата предоставления субсидии, установленным в соглашении.

Предоставление субсидии признается эффективным в случае достижения получателем субсидии конечного значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.

4.3. Получатель субсидии несёт ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.

5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

5.1. Департамент благоустройства проверяет соблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы муниципального финансового контроля проверяют получателя субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. В случаях нарушения условий порядка предоставления субсидии получателем субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом благоустройства и органами муниципального финансового контроля, департамент благоустройства в течение 15 рабочих дней направляет получателю субсидии уведомление об устранении выявленных нарушений, которое подлежит исполнению получателем субсидии в пятнадцатидневный срок со дня получения соответствующего уведомления.

5.3. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидий, установленных Порядком и Соглашением.

5.4. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии предусматриваются следующие меры ответственности в отношении получателя субсидии:

5.4.1. Возврат субсидии в бюджет города Нижнего Новгорода, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных департаментом благоустройства и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.

5.4.2. Иные меры ответственности, предусмотренные статьей 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.5. Не использованный получателем субсидии в текущем (отчетном) финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет города Нижнего Новгорода в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения им письменного требования департамента благоустройства о возврате такого остатка, путем перечисления денежных средств по указанным в требовании реквизитам для безналичного осуществления соответствующего платежа в бюджет города Нижнего Новгорода.

5.6. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктом 5.4.1 пункта 5.4 Порядка является основанием для взыскания с него бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

6. Порядок возврата субсидии

6.1. Субсидии подлежат возврату получателем субсидии в бюджет города Нижнего Новгорода в случае нарушения порядка, целей и условий их предоставления в сроки, установленные Соглашением о предоставлении субсидии, в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом муниципального финансового контроля.

6.2. За полноту и достоверность представленной информации и документов несет ответственность получатель субсидии.

6.3. В случае не исполнения получателем субсидии уведомления об устранении выявленных нарушений в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка, департамент благоустройства направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Нижнего Новгорода с указанием размера денежных средств, подлежащих возврату.

Возврат средств субсидии в бюджет города Нижнего Новгорода осуществляется в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:

V возврата = (1 - Рфакт / Ррез) x V субсидии,

где:

Рфакт - фактический результат предоставления субсидии;

Ррез - установленный Соглашением результат предоставления субсидии;

V субсидии - размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году.

Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня направления департаментом благоустройства уведомления либо в срок, указанный в Уведомлении.

В случае нарушения получателем субсидии срока возврата средств субсидии получатель субсидии выплачивает на лицевой счет департамента благоустройства пени в размере 0,1% от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки возврата субсидии.

7. Особенности обеспечения проведения отбора, порядка

заключения соглашения и отчетности в системе

«Электронный бюджет»

7.1. В целях установления особенностей обеспечения проведения отбора в системе «Электронный бюджет» настоящим Порядком дополнительно предусматриваются следующие положения:

7.1.1. В части определения порядка взаимодействия:

1) обеспечение доступа к системе «Электронный бюджет» с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

2) осуществление взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств с участниками отбора с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет»;

3) запрет требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.8 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе;

4) осуществление проверки участника отбора на соответствие требованиям, определенным правовым актом в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

5) подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.8 настоящего Порядка в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

7.1.2. В части определения порядка внесения изменений в объявление о проведении отбора, которое осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора Получателей субсидий с соблюдением следующих условий:

1) срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней, в случае если Получатель субсидии определяется по результатам конкурса, или не менее 3 календарных дней, в случае если Получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений;

2) при внесении изменений в объявление о проведении отбора Получателей субсидий изменение способа отбора Получателей субсидий не допускается;

3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора Получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора Получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора Получателей субсидий внести изменения в заявки;

4) участники отбора Получателей субсидий, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора Получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора Получателей субсидий, с использованием системы «Электронный бюджет».

7.1.3. В части определения порядка формирования и подачи участниками отбора заявок, включающего:

1) формирование участниками отбора заявок в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представление в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора;

2) порядок подписания заявки усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица;

3) требование о соответствии участника отбора установленным правовым актом требованиям в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения;

4) требование, что датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет»;

5) требования к содержанию заявок, в том числе информацию об участнике отбора, документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления Субсидии и размер Субсидии.

7.1.4. В части определения порядка рассмотрения и оценки заявок, а также определения победителей отбора, предусматривающего:

1) открытие главному распорядителю бюджетных средств доступа в системе «Электронный бюджет» к заявкам для их рассмотрения;

2) автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на Едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) или членов Комиссии в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;

3) автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на Едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) или председателя Комиссии в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;

4) порядок ранжирования поступивших заявок, определяемый исходя из очередности поступления заявок;

5) автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на Едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) или членов Комиссии в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

7.1.5. В части определения порядка заключения Соглашения:

1) В целях заключения Соглашения победителем (победителями) отбора Получателей субсидии в системе уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления Субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения (при необходимости).

7.1.6. В части определения порядка отчетности о предоставлении Субсидии, мониторинга достижение результата предоставления Субсидии:

1) отчетность, предусмотренная настоящим Порядком, в отношении Субсидии, предоставляемой из бюджета города Нижнего Новгорода, представляется с использованием системы «Электронный бюджет».

Приложение

к Порядку

Заявка на перечисление субсидии

Затраты ______________________________________________________________________, при осуществлении деятельности по защите животных, в том числе содержанию животных в приютах для животных, расположенных на территории городского округа город Нижний Новгород

Наименование направления затрат

Сумма за

период, руб.

Сумма с

нарастающим

итогом, руб.

Сумма к возмещению

(значение столбца 3 –

значение столбца 2)

Итого по затратам

Размер субсидии, предоставленной ранее Получателю в текучем году

Размер субсидии к возмещению

Сумма фактических затрат, учтенных формулой, не может превышать нормативного размера затрат, определенного департаментом благоустройства исходя из расчета 640 руб. на метр квадратный площади приюта.

Фактические затраты по оплате расходов на содержание животных, попавших в опасную ситуацию, в ветеринарном госпитале не могут превышать пяти тысяч рублей на одну особь животного в день.

Фактические затраты по оплате расходов на подготовку и передачу животного новому владельцу не могут превышать трех тысяч рублей на одну особь животного единоразово.

Расчет : S суб. =Vобщ.площ.*Hнор.затрат + (Fопас.ситуация +Fпередача животного),

где:

S суб-сумма субсидии;

Vобщ.площ.-площадь приюта = м2;

Hнор.затрат-нормативный размер затрат = руб/м2;

Fопас.ситуация - фактические затраты по оплате расходов на содержание животных, попавших в опасную ситуацию, в ветеринарном госпитале;

Fпередача животного - фактические затраты по оплате расходов на подготовку и передачу животного новому владельцу.

(подпись) (инициалы, фамилия)