АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.07.2009 № 3453
┌
┐ |
О создании комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению и урегулированию конфликта
интересов на муниципальной службе в администрации города Нижнего Новгорода и
утверждении порядка уведомления представителя нанимателя (в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 29.04.2011 № 1732, от 03.04.2013 № 1162, от 06.05.2013 № 1548, от 17.06.2013 № 2191, от 23.10.2013 № 4129) |
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области» в целях соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Нижнего Новгорода.
2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Нижнего Новгорода (приложение № 1).
3. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Нижнего Новгорода (приложение № 2).
4. Утвердить порядок уведомления
представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения
муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (приложение
№ 3).
5. Управлению по обеспечению деятельности главы города (Павлова В.В.)
обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
6. . Главам администраций районов города:
6.1. В месячный срок утвердить:
положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации соответствующего района города Нижнего Новгорода (далее – комиссия),
состав комиссии,
порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации соответствующего района города Нижнего Новгорода к совершению коррупционных нарушений (далее – порядок уведомления).
6.2. При разработке положения о комиссии и порядка уведомления руководствоваться настоящим постановлением.
7. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации города, директора департамента организационно-кадровой работы администрации города Нижнего Новгорода Степанова Н.А.
Глава города В.Е. Булавинов
Н.А. Степанов
439 16 82
Приложение № 1
к постановлению администрации
города от 14.07.2009 № 3453
(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 29.04.2011 № 1732, от 03.04.2013 № 1162, от 06.05.2013 № 1548, от 17.06.2013 № 2191, от 23.10.2013 № 4129)
Состав
комиссии по
соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта
интересов
на муниципальной службе в администрации
города Нижнего Новгорода
Холкина Мария Михайловна |
заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода – председатель комиссии |
Филиппова Нина Олеговна |
директор департамента правового обеспечения администрации города
Нижнего Новгорода - заместитель председателя комиссии |
Сохан Александра Владимировна |
главный специалист – юрист сектора профессионального развития и кадрового резерва управления муниципальной службы и кадров департамента организационно кадрового обеспечения деятельности администрации города Нижнего Новгорода – секретарь комиссии. |
Члены комиссии: |
|
Гусева Ольга Юрьевна |
директор департамента организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города Нижнего Новгорода |
Орлов Вадим Алексеевич |
заместитель директора Института повышения квалификации Волго-Вятской академии государственной службы (по согласованию) |
Габелева Эльвира Анатольевна
|
заместитель директора департамента правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода |
Смирнов Александр Сергеевич |
начальник отдела правовой работы и размещения муниципального заказа управления делами администрации города Нижнего Новгорода |
Приложение № 2
к постановлению администрации
города от 14.07.2009 № 3453
(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 29.04.2011 № 1732, от 06.05.2013 № 1548)
Положение о комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению
и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе
в администрации города Нижнего Новгорода
1. Общие положения
1.1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Нижнего Новгорода (далее - Комиссия) образована с целью обеспечения соблюдения муниципальными служащими администрации города общих принципов служебного поведения, разрешения ситуаций, при которых личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и граждан, организаций, общества, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.
1.2.
Комиссия является постоянно действующим органом по соблюдению муниципальными
служащими отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации
города Нижнего Новгорода (далее – структурные подразделения администрации
города) требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.
1.3.
Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской
Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами и настоящим
Положением.
1.4.
Основными задачами Комиссии являются:
содействие
в обеспечении соблюдения муниципальными служащими структурных подразделений
администрации города (далее – муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований
к служебному поведению, в том числе рассмотрение уведомлений представителя
нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального
служащего к совершению коррупционных правонарушений;
содействие
в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда
законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации
или Российской Федерации.
2.
Организация деятельности и порядок работы Комиссии
2.1. Состав Комиссии
формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения
конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
При
возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением
вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала
заседания заявить об этом и не принимать участия в рассмотрении указанных
вопросов.
2.2. Комиссия образуется правовым актом администрации города Нижнего Новгорода. Указанным актом утверждаются состав Комиссии и порядок её работы.
2.2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Председатель, заместитель председателя и секретарь Комиссии назначаются из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы.
2.2.2. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
2.2.3. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации города должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос;
другие муниципальные служащие и должностные лица, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией.
2.2.4. По решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, или любого члена комиссии, в заседании Комиссии с правом совещательного голоса участвует представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
2.3.
Руководит работой Комиссии председатель Комиссии, в его отсутствие – заместитель
председателя Комиссии.
Организационное
обеспечение работы Комиссии возлагается на секретаря Комиссии.
2.4. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
2.4.1. Представление главой администрации города в соответствии с пунктом 24 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации города Нижнего Новгорода, утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 31 декабря 2009 года № 7174, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
2.4.2. Поступившее в кадровую службу администрации города:
обращение гражданина, замещавшего в структурных подразделениях администрации
города должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной
службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные
служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, о расходах, имуществе
и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, о
расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный правовым актом администрации
города Нижнего Новгорода, (далее - перечень должностей, утвержденный правовым
актом администрации города) о даче согласия на замещение должности в
коммерческой или некоммерческой организации, если в течение двух лет после
увольнения с муниципальной службы гражданин замещает на условиях трудового
договора должности в организации и (или)
выполняет в данной организации работы (оказывает данной организации услуги) в
течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях
гражданско-правового договора, если отдельные функции муниципального
административного управления данной организацией входили в должностные
обязанности муниципального служащего (далее – замещение должности в
коммерческой или некоммерческой организации);
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2.4.3. Представление главы администрации города или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо осуществления мер по предупреждению коррупции в администрации города Нижнего Новгорода.
2.4.4. Поступившее в Комиссию уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
2.5.
Указанная в п.2.4 информация должна быть представлена в письменном виде и
содержать следующие сведения:
2.5.1. Фамилия, имя,
отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной
службы с указанием структурного подразделения администрации города.
2.5.2. Описание
нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или
признаков личной заинтересованности (прямой или косвенной), которая приводит
или может привести к конфликту интересов.
2.5.3. Данные об
источнике информации.
2.6. Перечень
сведений, которые муниципальный служащий обязан указать при направлении
представителю нанимателя (работодателю) уведомления о ставших известными ему
фактах склонения к коррупционному правонарушению, приведен в Порядке уведомления
представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального
служащего к совершению коррупционных правонарушений.
2.7. Председатель Комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, назначает дату заседания Комиссии.
Письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора комиссия обязана рассмотреть в течение семи дней со дня поступления указанного обращения, о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.
2.8. пункт
исключен постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 29.04.2011 №
1732.
2.9. пункт исключен постановлением администрации
города Нижнего Новгорода от 29.04.2011 № 1732.
2.10.
Секретарь Комиссии:
2.10.1.
Регистрирует поступающие в Комиссию письменные уведомления, содержащие
информацию, указанную в п.2.4 настоящего Положения.
2.10.2.
Готовит материалы, необходимые для проведения заседания Комиссии.
2.10.3.
Оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах,
включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания,
за исключением случаев, указанных в абзаце втором пункта 2.7.
2.10.4.
Доводит до сведения членов Комиссии информацию и материалы, предоставленные на
рассмотрение Комиссии.
2.10.5.
Ведет протоколы заседаний Комиссии.
2.10.6. После получения уведомления о фактах обращения в целях склонения муниципального
служащего к совершению коррупционных правонарушений незамедлительно ставит в
известность председателя Комиссии для принятия решения о созыве Комиссии и
проведении проверки по фактам, изложенным в уведомлении.
2.11.
Заседания Комиссии проводятся в рабочее время.
2.12.
Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в
отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии
письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса
без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки
муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при
отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении
указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае
вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без
уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного
вопроса в отсутствие муниципального служащего.
2.13. пункт
исключен постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 29.04.2011 №
1732.
2.14.
Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать
сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
2.15.
Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами.
2.16.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее
двух третей ее постоянных членов.
2.17. пункт исключен постановлением администрации города
Нижнего Новгорода от 29.04.2011 № 1732.
2.18.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов Комиссии. При равном количестве голосов «за» и «против»
председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
2.19. По итогам рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера Комиссия принимает одно из следующих решений:
установить, что сведения, предоставленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;
установить, что сведения, предоставленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
2.20. По итогам рассмотрения вопроса о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов Комиссия принимает одно из следующих решений:
установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
2.21. По итогам рассмотрения обращения гражданина, замещавшего в структурных подразделениях администрации города должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный правовым актом администрации города о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, Комиссия принимает одно из следующих решений:
дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
2.22. По итогам рассмотрения заявления муниципального служащего о невозможности
по объективным причинам предоставить сведения о доходах, о расходах, имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей Комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что причина непредоставления муниципальным служащим сведений
о доходах, о расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
признать, что причина непредоставления муниципальным служащим сведений
о доходах, о расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом
случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по
предоставлению указанных сведений;
признать, что причина непредоставления муниципальным служащим сведений
о доходах, о расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом
уклонения от предоставления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует
представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему
конкретную меру ответственности.
2.221. По итогам рассмотрения вопроса об обеспечении соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо об осуществлении мер по предупреждению коррупции в администрации города Нижнего Новгорода Комиссия принимает соответствующее решение.
2.222. По итогам рассмотрения поступившего уведомления о
фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений
Комиссия принимает решение о проведении проверки содержащихся в уведомлении
сведений. Проверка должна быть завершена не позднее чем через месяц со дня
принятия решения о её проведении.
О результатах проверки Комиссия сообщает представителю нанимателя (работодателю).
Если в ходе проверки уведомления были выявлены обстоятельства, свидетельствующие
о наличии признаков преступления или административного правонарушения, Комиссия
готовит и направляет на подпись главе администрации города проект обращения в органы
прокуратуры или другие государственные органы о направлении копии уведомления и
материалов проверки для рассмотрения.
2.23. Комиссия принимает решение
рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) применить к
муниципальному служащему дисциплинарное взыскание в виде увольнения в связи с
утратой доверия в случае установления следующих обстоятельств:
непринятия лицом мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта
интересов, стороной которого оно является;
непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных
сведений;
участия лица на платной основе в деятельности органа управления коммерческой
организации, за исключением случаев, установленных Федеральным законом;
осуществления лицом предпринимательской деятельности;
вхождения лица в состав органов управления, попечительских или наблюдательных
советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных
организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных
подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской
Федерации или законодательством Российской Федерации.
Лицо, замещающее должность муниципальной службы в администрации города
Нижнего Новгорода, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему
лица личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту
интересов, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой
доверия также в случае непринятия этим лицом мер по предотвращению и (или)
урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненное ему
лицо.
2.24. В случае установления Комиссией факта совершения
муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки
административного или коррупционного правонарушения, председатель Комиссии
обязан передать главе администрации города информацию о совершении указанного
действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы для принятия
решения о направлении указанных документов в правоохранительные органы.
Решение о направлении документов в правоохранительные органы принимается главой администрации города в трехдневный срок, а при необходимости – немедленно.
2.25. В решении Комиссии указываются:
фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего,
в отношении которого рассматривается вопрос о нарушении требований к служебному
поведению или о наличии личной
заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
источник информации, ставший основанием для проведения
заседания Комиссии;
дата поступления информации в Комиссию и дата ее
рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц,
присутствующих на заседании;
результаты голосования
принятое решения и его обоснование.
2.26. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе
в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному
приобщению к протоколу заседания Комиссии.
2.27. Копии решения Комиссии (протоколы) в течение трех дней
со дня его принятия направляются муниципальному служащему, в отношении которого
рассматривался вопрос на Комиссии, руководителю структурного подразделения администрации
города, в котором проходит муниципальную службу данный муниципальный служащий,
а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.
2.28. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным
служащим:
главе администрации города в 10-дневный срок со дня вручения
ему копии решения Комиссии через отдел писем и обращений граждан департамента
организационно-кадровой работы (Кремль, корп.5, к.137);
в суд в порядке, предусмотренном действующем
законодательством.
2.29. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального
служащего, подлежит хранению в его личном деле.
2.30. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях,
административных правонарушениях, анонимные обращения, не проводит проверки по
фактам нарушения служебной дисциплины.
Приложение № 3
к постановлению администрации
города от 14.07.2009 № 3453
(в
редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 29.04.2011 №
1732, от 06.05.2013 № 1548)
Порядок
уведомления представителя нанимателя
(работодателя)
о фактах обращения в целях склонения
муниципального служащего к
совершению
коррупционных правонарушений
1.
Общие
положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом
Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной службе в
Нижегородской области" в целях организации деятельности администрации
города Нижнего Новгорода по противодействию коррупции.
1.2. Должностной обязанностью каждого муниципального служащего является
незамедлительное уведомление представителя нанимателя (работодателя), органы
прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему
каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений,
за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится
проверка.
1.3. Если муниципальному служащему стало известно о фактах обращения в
целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений,
когда он находился вне места службы (в том числе в командировке, в отпуске), он
обязан уведомить об этих фактах представителя нанимателя (работодателя)
незамедлительно с момента прибытия к месту прохождения службы.
1.4. Конфиденциальность полученных сведений обеспечивается представителем
нанимателя (работодателем).
1.5. Муниципальный служащий, уведомивший представителя нанимателя (работодателя),
органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях
склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения
другими муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления
сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под
защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. В целях реализации настоящего Порядка применяются положения распоряжения
администрации города Нижнего Новгорода от 24.03.2011 № 86-р «О полномочиях работодателя в
администрации города Нижнего Новгорода» в части определения муниципальным
служащим представителя нанимателя (работодателя), которому подается уведомление.
2. Порядок уведомления
2.1. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения
в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных
правонарушений (далее – уведомление)
осуществляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и
оформляется в письменном виде в двух экземплярах.
2.2. Первый экземпляр уведомления муниципальный служащий передает представителю
нанимателя (работодателю) не
позднее рабочего дня, следующего за днем обращения к нему в целях склонения к
совершению коррупционных правонарушений, второй экземпляр уведомления с
росписью представителя нанимателя (работодателя), получившего первый экземпляр,
остается у муниципального служащего, написавшего уведомление, в подтверждение
того, что муниципальный служащий исполнил должностную обязанность, предусмотренную
п. 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Представитель нанимателя
(работодатель) муниципального служащего, получивший уведомление, обязан
незамедлительно передать его секретарю Комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной
службе в администрации города Нижнего Новгорода (далее – Комиссия).
2.4. Если факт обращения в целях склонения к совершению коррупционных
правонарушений стал известен заместителю главы администрации города, в том
числе главе администрации района города, либо руководителю отраслевого (функционального)
структурного подразделения администрации города, указанные лица передают первый
экземпляр уведомления непосредственно главе администрации города Нижнего
Новгорода. Второй экземпляр уведомления с росписью главы администрации города
остается у должностного лица, уведомившего главу администрации города о данных
фактах.
Глава администрации города при получении уведомления передает его для
рассмотрения по существу секретарю Комиссии.
2.5. Уведомления подлежат обязательной регистрации секретарем Комиссии
в Журнале регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального
служащего к совершению коррупционных правонарушений.
2.6. Поступившее уведомление рассматривается Комиссией в порядке,
установленном правовым актом администрации города Нижнего Новгорода.
3. Перечень сведений, содержащихся в
уведомлении
3.1. В перечень сведений, содержащихся в уведомлении, включаются:
персональные данные муниципального служащего, написавшего уведомление,
а именно:
фамилия, имя, отчество;
наименование должности муниципальной службы с указанием структурного
подразделения администрации города;
адрес расположения структурного подразделения с указанием номера
кабинета;
контактный телефон;
сведения о лицах, склонявших к коррупционному правонарушению. Допускается
указание любых известных муниципальному служащему сведений, позволяющих эти
лица идентифицировать;
перечень фактов склонения к коррупционному правонарушению;
дата и место совершения фактов склонения к коррупционному правонарушению.
3.2. В случае, предусмотренном пунктом 1.5 Порядка, при извещении муниципальным
служащим о фактах совершения коррупционного преступления другим муниципальным
служащим, в уведомлении также указываются следующие сведения о муниципальном служащем,
в отношении которого подается уведомление:
фамилия, имя, отчество;
наименование должности муниципальной службы с указанием структурного
подразделения администрации города;
адрес расположения структурного подразделения с указанием номера
кабинета;
контактный телефон.
Если муниципальному служащему, подающему уведомление, не известны сведения,
указанные в п. 3.2
настоящего Порядка, допускается указание любых иных сведений, позволяющих
идентифицировать муниципального служащего.
Приложение
к
Порядку уведомления представителя
нанимателя (работодателя) о фактах обращения
в целях склонения
муниципального служащего
к совершению коррупционных правонарушений
_________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя
нанимателя
(работодателя)
_________________________________________
(наименование органа
местного самоуправления)
от_______________________________________
(Ф.И.О., должность муниципального
служащего
с
указанием структурного подразделения, адресом
расположения и номером кабинета, телефон)
Уведомление
о факте обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению
коррупционных правонарушений
Сообщаю,
что:
1._______________________________________________________________________________
(описание обстоятельств, при которых стало известно о
случаях
________________________________________________________________________________
обращения к муниципальному служащему в связи
________________________________________________________________________________
с исполнением им служебных обязанностей каких-либо лиц
в целях склонения
________________________________________________________________________________
его к совершению коррупционных правонарушений
________________________________________________________________________________
(дата, место, время, другие условия)
________________________________________________________________________________.
2.
______________________________________________________________________________
(подробные сведения о коррупционных правонарушениях,
которые
________________________________________________________________________________
должен был бы совершить муниципальный служащий по
просьбе
________________________________________________________________________________
обратившихся лиц)
3.
______________________________________________________________________________
(все известные сведения о физическом (юридическом)
лице,
________________________________________________________________________________
склоняющем к коррупционному правонарушению)
4._______________________________________________________________________________
(способ и обстоятельства склонения к коррупционному
правонарушению
________________________________________________________________________________
(подкуп, угроза, обман и т.д.) а также информация об
отказе (согласии)
________________________________________________________________________________
принять предложение лица о совершении коррупционного
правонарушения)