АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.06.2011                                                                № 2230

                                                                                        

 

Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего  Новгорода  по  предоставлению  муниципальной  услуги  «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»


 

 

В соответствии со статьями 25, 26, 27 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Нижегородской области от 17.05.2007 № 628-р «Об утверждении Методических рекомендаций», статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 22.08.2006 № 2880 «О порядке получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», распоряжением главы администрации города Нижнего Новгорода от 27.10.2008 № 440-р «О разработке административных регламентов» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Шумило А.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Гладышева С.В.

 

Глава администрации города                                                              О.А. Кондрашов

 

 

С.А. Мольков

439 04 45

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города

от 15.06.2011 № 2230

 

 

 

Административный регламент

администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества процедуры рассмотрения заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений, определяет сроки, последовательность действий и принятия решений при осуществлении выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории города Нижнего Новгорода.

Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

1.     Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной услуги:

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

1.2. Предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» на территории города Нижнего Новгорода осуществляется в соответствии с:

1.2.1. Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237 от 25 декабря 1993 года).

1.2.2. Жилищным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 1 от 12 января 2005 года).

1.2.3. Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 290 от 30 декабря 2004 года).

1.2.4. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202 от 8 октября 2003).

1.2.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» («Российская газета», № 95 от 6 мая 2005 года).

1.2.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» («Российская газета», № 16 от 27 января 2006 года).

1.2.7. Распоряжением Правительства Нижегородской области от 02.03.2005 № 107-р «О создании межведомственных комиссий по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и нежилых помещений в многоквартирных домах» (с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Нижегородской области от 31.05.2005 № 341-р).

1.2.8. Уставом города Нижнего Новгорода («Нижегородский рабочий», № 234/15894 от 30 декабря 2005 года).

1.3. Перевод муниципальной услуги в электронный вид осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг в электронном виде, установленными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р, Календарным планом перехода на предоставление (исполнение) первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций), оказываемых органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области, а также постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 29.07.2010 № 4120 «О первоочередных муниципальных услугах (функциях), подлежащих переводу в электронный вид».

1.4. Предоставление муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга) на территории города Нижнего Новгорода осуществляется территориальными органами администрации города Нижнего Новгорода - администрациями районов города Нижнего Новгорода (далее – Администрация района).

1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» является выдача собственнику или нанимателю соответствующего жилого помещения или уполномоченному им лицу (далее – Заявитель) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

1.6. Заявителем является гражданин Российской Федерации, физическое или юридическое лицо, являющееся собственником или нанимателем соответствующего жилого помещения, или его представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности.

 

2. Требования к порядку ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ муниципальной  УСлуги

 

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:

2.1.1.  Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.1.1.1. Выдача собственнику или нанимателю соответствующего жилого помещения или уполномоченному им лицу (далее – Заявитель) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.1.1.2. Выдача собственнику или нанимателю соответствующего жилого помещения или уполномоченному им лицу (далее – Заявитель) решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по принятию решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения предоставляется структурным подразделением Администрации района, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги (далее - управление жилищного фонда):

2.1.2.1. Непосредственно в управлении жилищного фонда Администрации района.

2.1.2.2. С использованием средств телефонной связи.

2.1.2.3. Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.2.4. На официальном сайте Администрации города Нижнего Новгорода (www.admgor.nnov.ru).

2.1.2.5. На Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).

2.1.2.6. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

2.1.2.7. При подготовке ответов на письменные обращения Заявителей.

2.1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по принятию решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.

2.1.4. Специалисты управления жилищного фонда Администрации района, оказывающие муниципальную услугу, осуществляют консультации граждан (физических лиц) и юридических лиц по адресу:

2.1.4.1. Администрация Автозаводского района – 603042, город Нижний Новгород, проспект Ильича, д. 31.

2.1.4.2. Администрация Канавинского района – 603059, город Нижний Новгород, ул. Октябрьской революции, д. 27.

2.1.4.3. Администрация Ленинского района – 603076, город Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 46.

2.1.4.4. Администрация Московского района – 603950, город Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 100.

2.1.4.5. Администрация Нижегородского района – 603005, город Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 1.

2.1.4.6. Администрация Приокского района – 603009, город Нижний Новгород, проспект Гагарина, д. 148.

2.1.4.7. Администрация Советского района - 603106, город Нижний Новгород, пл. Советская, д. 1.

2.1.4.8. Администрация Сормовского района – 603094, город Нижний Новгород, бульвар Юбилейный, д. 12.

2.1.5. Телефоны Администраций районов:

2.1.5.1. Администрация Автозаводского района: приемная (8312) 293 50 04, факс (8312) 293 34 83, управление жилищного фонда (8312) 293 33 75.

2.1.5.2. Администрация Канавинского района: приемная (8312) 246 14 29, факс (8312) 246 01 07, управление жилищного фонда (8312) 246 20 53.

2.1.5.3. Администрация Ленинского района: приемная (8312) 258 07 50, факс (8312) 258 13 55, управление жилищного фонда (8312) 258 07 37.

2.1.5.4. Администрация Московского района: приемная (8312) 270 34 56, факс (8312) 224 02 63, управление жилищного фонда (8312) 270 16 56.

2.1.5.5. Администрация Нижегородского района: приемная (8312) 419 76 03, факс (8312) 419 71 63, управление жилищного фонда (8312) 419 72 66.

2.1.5.6. Администрация Приокского района: приемная (8312) 465 01 85, факс (8312) 464 10 64, управление жилищного фонда (8312) 465 56 43.

2.1.5.7. Администрация Советского района: приемная (8312) 417 10 23, факс (8312) 417 15 85, управление жилищного фонда (8312) 417 08 34.

2.1.5.8. Администрация Сормовского района: приемная (8312) 222 34 96, факс (8312) 222 66 02, управление жилищного фонда (8312) 222 02 91.

2.1.6. Адреса электронной почты Администраций районов:

2.1.6.1.Администрация Автозаводского района: avtozavod-info@admgor.nnov.ru.

2.1.6.2. Администрация Канавинского района: kanavino@admgor.nnov.ru.

2.1.6.3. Администрация Ленинского района: lenadm@admgor.nnov.ru.

2.1.6.4. Администрация Московского района: info@msk.adm.nnov.ru.

2.1.6.5. Администрация Нижегородского района: ngradm@admgor.nnov.ru.

2.1.6.6. Администрация Приокского района: priok@admgor.nnov.ru.

2.1.6.7. Администрация Советского района: sovadm@admgor.nnov.ru.

2.1.6.8. Администрация Сормовского района: sormovo-info@admgor.nnov.ru.

2.1.6. График работы Администраций районов:

понедельник - четверг - 09.00 - 18.00;

пятница - 09.00 - 17.00;

суббота, воскресенье - выходные дни;

обеденный перерыв - 12.00 - 12.48.

2.1.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена в сети Интернет на сайте администрации города Нижнего Новгорода: www.admgor.nnov.ru.

2.1.8. Получение консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги производится путем обращения в Администрацию района лично, по телефону, в форме электронного документа, в письменном виде почтой по реквизитам, указанным в подпункте 2.1.4 настоящего Регламента.

2.1.9. Консультации предоставляются по вопросам:

комплектности (достаточности) документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

об источниках получения необходимых документов (орган, организация и их местонахождение, телефоны);

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

иным вопросам, возникающим у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Решение о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно быть принято не позднее чем через сорок пять дней со дня представления Заявителем соответствующего заявления и документов, указанных в части 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.2.2. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения являются:

2.3.1. Непредставление Заявителем указанных в части 2 статьи 26 Жилищного кодекса РФ документов.

2.3.2. Представление Заявителем документов в ненадлежащий орган.

2.3.3. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В соответствии с частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации для получения муниципальной услуги Заявитель обращается в Администрацию района с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, форма которого установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266, (далее – заявление) к которому прилагаются следующие документы:

2.4.1. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).

2.4.2. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

2.4.3. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.                                                         

2.4.4. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом Регламента документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).

2.4.5. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещении или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.5. Предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», информирование и консультирование, прием и рассмотрение заявлений, выдача решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется Администрацией района на безвозмездной основе.

 

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

3.1.1. Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов.

3.1.2. Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов.

3.1.3. Подготовка и выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.2. Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию района лично собственником или нанимателем соответствующего жилого помещения или уполномоченным им лицом (далее – Заявителем) при наличии надлежаще оформленных документов удостоверяющих его право, либо по почте заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с приложением пакета документов, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.

3.2.2. Сотрудник управления жилищного фонда Администрации района, ответственный за прием и регистрацию документации, проверяет наличие полного комплекта поступивших документов, их оформление, принимает и регистрирует документы в журнале регистрации заявлений граждан по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений.

3.2.3. Сотрудник управления жилищного фонда Администрации района, ответственный за прием и регистрацию документации, выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты поступления.

3.2.4. Сотрудник управления жилищного фонда Администрации района, ответственный за прием и регистрацию документации, в двухдневный срок с момента поступления документов передает их должностному лицу управления жилищного фонда Администрации района, ответственному за организацию документооборота по обеспечению процедуры согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - секретарь Комиссии).

3.2.5. Секретарь Комиссии принимает и регистрирует поступившие документы в журнале учета поступления и выдачи документов по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений.

3.3. Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов:

3.3.1. Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов осуществляется комиссией по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (далее - Комиссия).

3.3.2. Председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии назначает дату, время и место заседания Комиссии по мере поступления заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений с соблюдением срока рассмотрения документов, указанного в пункте 2.2.1 настоящего Регламента.

3.3.3. Секретарь Комиссии за три рабочих дня до заседания Комиссии информирует о дате, времени и месте заседания всех членов Комиссии.

3.3.4. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии.

3.3.5. Решение Комиссии о возможности согласования (отказа в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решение принимает председатель Комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании.

3.3.6. Член Комиссии, не согласный с мнением большинства, может изложить в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.

3.3.7. Протокол заседания ведет секретарь Комиссии по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Регламенту. В протоколе указывается информация о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения документов о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения. Протокол заседания подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, и секретарь Комиссии. Протокол заседания является основанием для подготовки решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.4. Подготовка и выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:

3.4.1. Секретарь Комиссии не позднее чем через два рабочих дня со дня проведения заседания Комиссии готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, форма которого установлена постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 № 266, или проект решения Администрации района об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. В случае отказа Заявителю в согласовании переустройства и (или) перепланировки в решении указываются основания отказа, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.4.2. Проект решения передается на подпись главе Администрации района (в течение одного рабочего дня).

3.4.3. После подписания главой Администрации района решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения отдел Администрации района, уполномоченный на ведение документооборота в Администрации района (далее – организационный отдел), регистрирует данное решение и направляет его в управление жилищного фонда Администрации района.

3.4.4. После подписания главой Администрации района решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения организационный отдел Администрации района регистрирует данное решение и направляет его копии в управление жилищного фонда.

3.4.5. Секретарь Комиссии не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения или решения Администрации района об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения выдает Заявителю лично (с проставлением его подписи в журнале) или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, данное решение.

3.4.6. Решение Администрации района о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.4.7. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной Администрацией района (приложение № 2). Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, направляется Секретарем комиссии в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества.

 

4. Порядок и формы контроля за ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля:

4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется главой Администрации района или лицом, уполномоченным им на осуществление текущего контроля (далее – глава Администрации района).

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации района положений настоящего Регламента, иных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок:

4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации района.

4.2.2. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и (или) юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации района.

4.3. Персональная ответственность сотрудников при оказании муниципальной услуги:

4.3.1. Сотрудник управления жилищного фонда Администрации района, ответственный за прием и регистрацию документации, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков приема у Заявителя и передачи на Комиссию документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента, правильность внесения записей в журнал регистрации.

4.3.2. Сотрудник управления жилищного фонда Администрации района, ответственный за организацию документооборота по обеспечению процедуры согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (секретарь Комиссии), несет персональную ответственность за:

а) соблюдение порядка и сроков принятия и регистрации документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента;

б) соблюдение сроков информирования о дате, времени и месте заседания Комиссии;

в) соблюдение порядка и правильность заполнения протокола Комиссии;

г) соблюдение порядка и сроков подготовки проекта решения Администрации района о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

д) соблюдение порядка, сроков подготовки и выдачи решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

4.3.3. Сотрудник Администрации района, являющийся председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии), несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков проведения заседания Комиссии по рассмотрению документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента.

4.3.4. Персональная ответственность сотрудников Администрации района закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование и обжалование в судебном порядке действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) Администрацией района, должностными лицами, сотрудниками Администрации района в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

5.2. Заявитель обращается лично, в форме электронного документа или направляет письменную жалобу на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Администрацией района, должностными лицами, сотрудниками Администрации района в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя главы Администрации района и (или) главы администрации города Нижнего Новгорода.

5.3. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его поступления.

5.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерными действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) Администрацией района, должностными лицами, сотрудниками Администрации района в ходе оказания муниципальной услуги, или об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.5. Если в результате рассмотрения жалоба Заявителя признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к должностному лицу, сотруднику Администрации района, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5.6. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

 

 

                             ПРОТОКОЛ N _____

        заседания комиссии по переустройству и (или) перепланировке

                             жилого помещения

 

Администрация __________ района

Г. Нижний Новгород                                       от _______________

 

    Комиссия,  назначенная  постановлением  главы  администрации  _________

__________ района города Нижнего Новгорода от _______________ N _____:

 

при председателе (председательствующем) - ________________________________,

 

секретаре - ______________________________________________________________,

членах комиссии - _________________________________________________________

                  _________________________________________________________

                  _________________________________________________________

и приглашенных -  _________________________________________________________

                  ________________________________________________________.

1. Рассмотрела заявление и____________________________________________ (вх.

N _____ от _______________), о переустройстве и (или) перепланировке жилого

помещения, по адресу: ____________________________________________________.

    При  рассмотрении  представленных  документов  и материалов выявлено: в

соответствии   с  Жилищным  кодексом  РФ  имеется  техническая  возможность

переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по адресу:__________

с выполнением работ в соответствии с представленным проектом инв. N _____.

 

    После обмена мнениями РЕШИЛИ:

    рекомендовать главе администрации _____ района города Нижнего Новгорода

согласовать  переустройство  и  (или)  перепланировку  жилого  помещения по

_______________ в соответствии с

представленным проектом инв. N _____ с условиями:

 

- срок производства ремонтно-строительных работ - с _________ по _________;

- режим производства ремонтно-строительных работ - с ______ до _____ час. в

рабочие дни.

 

2. Рассмотрела заявление _____________________________________________ (вх.

N _____ от _______________), _______ о переустройстве и (или) перепланировке

жилого помещения, по адресу: _____________________________________________.

    При рассмотрении представленных документов и материалов выявлено:

нарушение ___________________________________________________________

                      (указывается нарушение норм законодательства РФ)

    После обмена мнениями РЕШИЛИ:

    рекомендовать главе администрации  ______  района города Нижнего Новгорода

отказать в согласовании

переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по _______________ в

связи с ____________________________________________________________.

          (указываются основания, установленные частью 1 статьи 27

                           Жилищного кодекса РФ)

 

    Председатель (председательствующий) комиссии _______________

    Секретарь комиссии _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

 

                                               УТВЕРЖДЕН

                                               Глава администрации

                                               ___________________

 

                           АКТ ПРИЕМКИ

            В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННОГО ПЕРЕУСТРОЙСТВОМ

             И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКОЙ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

 

От "____" _____________ 200__ года

 

Межведомственная комиссия в составе:

председатель комиссии ___________________________________________,

 

члены комиссии:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

в присутствии собственника  (нанимателя  по  договору  социального

найма) жилого помещения __________________________________________

                                          (Ф.И.О.)

 

произвели осмотр жилого помещения, расположенного по адресу:

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

 

1. Переустройство и (или) перепланировка осуществлена на основании

решения _______________________________________________________

в соответствии с решением межведомственной комиссии - протокол

от ___________________________ N _______________________.

2. Проектно-сметная документация разработана _____________________

_________________________________________________________________,

проект __________________________________________________________.

3. Переустройство и (или) перепланировка проведена в  соответствии

с   жилищным,   градостроительным,   санитарным,   противопожарным

законодательством РФ.

4.     Мероприятия     по     обеспечению      взрывобезопасности,

пожаробезопасности  и  санитарно-эпидемиологической   безопасности

объекта выполнены.

5. Внутриквартирные и (или) внутридомовые  коммуникации  холодного

водоснабжения, канализации,  газоснабжения  и  связи  обеспечивают

нормальную   эксплуатацию    объекта    и    приняты    городскими

эксплуатационными организациями.

6.  В  виду   отсутствия   государственного   надзора   за   ходом

переустройства и (или) перепланировки собственник  (наниматель  по

договору социального найма) помещения  несет  полную  персональную

ответственность за качество выполненных  им  строительно-монтажных

работ и  дальнейшую  эксплуатационную  безопасность  помещения,  а

также   за   выполнение   ремонтных   работ   в   соответствии   с

представленным проектом.

 

Решение комиссии:

Переустройство и (или) перепланировка выполнены в  соответствии  с

проектным решением.

 

Председатель комиссии: __________________________________________.

 

Члены комиссии:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Собственник (наниматель по договору социального  найма)  помещения

____________________________________________________.