АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.08.2011 № 3118
┌
┐ |
Об утверждении Административного
регламента администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению
муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений по договорам
социального найма» (в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 29.07.2013 № 2867) |
В соответствии с
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг», распоряжением Правительства Нижегородской области от 17.05.2007 № 628-р
«Об утверждении Методических рекомендаций», статьями 43, 45 Устава города
Нижнего Новгорода и в целях предоставления
гражданам информации о порядке и условиях предоставления жилых помещений
по договору социального найма администрация города Нижнего Новгорода
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый
Административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по
предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации
об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма».
2. Департаменту общественных отношений и
информации администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование
настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Департаменту правового обеспечения
администрации города Нижнего Новгорода (Шумило А.А.) разместить
настоящее постановление на официальном сайте администрации города Нижнего
Новгорода в сети Интернет.
Глава администрации города |
О.А. Кондрашов
|
Т.В.
Крашенникова
439
09 29
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
города от 05.08.2011 № 3118
(в редакции постановления администрации города
Нижнего Новгорода от 29.07.2013 № 2867)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО
НОВГОРОДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент администрации города Нижнего Новгорода
(далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление
информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального
найма» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества
предоставления гражданам информации об очередности предоставления жилых
помещений по договору социального найма, определяет стандарт предоставления
муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных
процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются
граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без
гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской
Федерации, постоянно проживающие на территории города Нижнего Новгорода.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется органом местного
самоуправления города Нижнего Новгорода - администрацией города Нижнего
Новгорода через ее территориальные органы - администрации Автозаводского,
Московского, Сормовского, Канавинского, Ленинского, Нижегородского, Советского
и Приокского районов города Нижнего Новгорода.
1.4. Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом
Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Собрание законодательства РФ» от
03.01.2005 № 1 (часть 1) ст. 14, «Российская газета» от 12.01.2005 № 1);
2) Федеральным законом
«О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 №
189-ФЗ («Собрание законодательства РФ» от 03.01.2005 № 1 (часть 1) ст. 15,
«Российская газета» от 12.01.2005 № 1);
3) Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст.
3822, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);
4) Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации» («Российская газета» 05.05.2006 « 95, Собрание законодательства РФ
08.05.2006 № 19 ст. 2060);
5) Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168, Собрание
законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 № 31 ст. 4179);
6) Законом
Нижегородской области от 16.11.2005 № 179-З «О порядке ведения органами
местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области
учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма» («Нижегородские новости», № 218(3390), 23.11.2005, «Правовая
среда», № 94-95(660-661), 23.11.2005);
7) постановлением
главы администрации города Нижнего Новгорода от 05.04.2007 № 1295 «О порядке и
форме доступа граждан к информации, содержащейся в книге учета граждан,
нуждающихся в жилых помещениях» («День города. Нижний Новгород», № 45 от 11 -
17 июля 2007 года);
8) постановлением
администрации города Нижнего Новгорода от 22.12.2005 № 66 «Об утверждении форм
документов» («День города. Нижний Новгород», № 89 от 12.11.2010);
9) иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами органов
государственной власти Нижегородской области, органа местного самоуправления
города Нижнего Новгорода.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(ТРЕБОВАНИЯ К
ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ)
2.1. Наименование муниципальной
услуги: «Предоставление информации об очередности предоставления жилых
помещений по договорам социального найма».
2.2. Порядок предоставления
информации о муниципальной услуге:
Информация о муниципальной
услуге предоставляется:
1) при письменном обращении граждан в администрацию района города Нижнего
Новгорода (далее -
2) при обращении граждан непосредственно или по телефону к специалистам
отделов учета и распределения жилья администрации района (далее - специалист
отдела).
3) посредством размещения в средствах массовой информации, на официальном
сайте администрации города Нижнего Новгорода (НижнийНовгород.РФ), на Интернет-портале
государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) и
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
4) посредством размещения на информационных стендах в отделах, в компетенцию
которых входит учет и распределение жилья администрации района города Нижнего
Новгорода (далее - отдел).
2.3.
Местонахождение, контактные телефоны, адреса электронной почты и график
Прием граждан осуществляется специалистами отделов согласно графику приема:
Автозаводский район:
Почтовый адрес:
График приема граждан: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Канавинский
район: Почтовый адрес:
График приема граждан: вторник, среда - с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Ленинский район: Почтовый адрес: 603076 г. Нижний Новгород, ул. Чугунова, дом 15. Телефон: 252-16-46. Электронная почта: lenkv@admgor.nnov.ru
График приема граждан: понедельник, среда - с 9.30 до 17.30, пятница – с 9.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.00 до 12.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Московский район:
Почтовый адрес:
График приема граждан: понедельник – среда с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Нижегородский район:
Почтовый адрес:
График приема граждан: понедельник, пятница - с 10.00 до 12.00, среда – с 14.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Приокский
район: Почтовый адрес:
График приема граждан: понедельник, среда - с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Советский район:
Почтовый адрес:
График приема граждан: понедельник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Сормовский
район: Почтовый адрес:
График приема граждан: понедельник – среда с 9.00 до 17.30, перерыв на обед с 12.00 до
12.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.4. На информационных стендах в отделах и официальном сайте администрации
города Нижнего Новгорода размещается следующая информация:
1) полное наименование администрации района, предоставляющей муниципальную
услугу;
2) контактные телефоны, адреса электронной почты, график работы,
фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием
и консультирование граждан;
3) перечень документов, которые необходимо представить гражданам для
получения муниципальной услуги;
4) сведения о результате предоставления муниципальной услуги и порядке
передачи результата гражданину;
5) сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.5. Консультирование граждан:
При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону
специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование отдела территориального
органа администрации города, должность, фамилию, имя и отчество.
Консультирование должно проводиться в вежливой (корректной) форме. Специалист
отдела должен воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в
отношении деятельности органов местного самоуправления, его руководителей.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного
ответа на поставленные вопросы.
2.6. Конечным результатом предоставления
муниципальной услуги является информирование граждан об очередности
предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо отказ в
предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений по
договорам социального найма.
Очередность определяется по
информации, содержащейся в книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
оформленной в соответствии с постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 22.12.2005 № 66 «Об
утверждении форм документов».
2.7. Отделы ежегодно проводят перерегистрацию граждан, состоящих на
учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма. Перерегистрация проводится на основании представленных гражданами
сведений в срок с 1 января до 31 марта текущего года.
2.8. Граждане имеют право на неоднократное обращение для предоставления
муниципальной услуги.
2.9. Для предоставления муниципальной услуги граждане имеют право:
2.9.1. Обратиться лично в отдел в часы приема, определенные настоящим
Регламентом.
2.9.2. Направить в отдел или администрацию района письменное заявление.
2.10. При обращении лично гражданин обязан представить паспорт.
В случае, если от имени гражданина действует представитель, то он обязан
предоставить заверенную в установленном порядке доверенность на представление
интересов или документ, подтверждающий его статус законного представителя.
2.11. В письменном заявлении гражданина указывается:
1) фамилия, имя, отчество;
2) адрес постоянного проживания.
Запрос подписывается гражданином с указанием даты обращения.
Подготовка ответа на письменное
заявление гражданина осуществляется в течение 30 календарных дней с даты
поступления запроса в отдел и (или) администрацию района.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
2.12.1. Непредставление
гражданином документов, указанных в п. 2.10 настоящего Регламента.
2.12.2. Письменное заявление гражданина не отвечает требованиям,
предусмотренным в п. 2.11 настоящего Регламента.
2.13. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления
жилых помещений по договорам социального найма осуществляется бесплатно.
2.14. Продолжительность ожидания в очереди на прием к специалисту
отдела за получением муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.15. Для ожидания приема гражданам отводится место, оборудованное
стульями, столами.
2.16. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы
информационными стендами, на которых размещается информация, предусмотренная пунктом 2.4 настоящего
Регламента.
2.17. Перевод муниципальной услуги в электронный вид осуществляется в соответствии
с этапами перехода на предоставление услуг в электронном виде, установленными распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р, Календарным планом
перехода на предоставление (исполнение) первоочередных муниципальных услуг
(функций), оказываемых органами местного самоуправления муниципальных образований
Нижегородской области, муниципальными учреждениями Нижегородской области, а
также постановлением
администрации города Нижнего Новгорода от 09.04.2012 № 1420 «О мерах по
реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.18. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями,
столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в
Интернет, копировальными электронными устройствами.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.19.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных материалов;
культура обслуживания заявителей;
точность исполнения муниципальной услуги.
2.19.2. Показатели оценки качества муниципальной услуги.
Качественное предоставление муниципальной услуги характеризуют:
наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на официальном
интернет-сайте Администрации города Нижнего Новгорода, на стендах, возможность
получения информации при личном приеме, по телефону и электронным каналам
связи;
отсутствие объективных жалоб на работу специалистов отделов, нарушение
сроков предоставления услуги, некомпетентность и неисполнительность специалистов,
некачественную подготовку документов, безосновательный отказ в приеме документов
и в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие связанных с предоставлением муниципальной услуги, решений суда,
представлений прокуратуры.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К
ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
3.1. Началом предоставления
муниципальной услуги является обращение гражданина лично или путем направления
письменного заявления в отдел или администрацию
района о предоставлении информации об очередности предоставления жилых
помещений по договорам социального найма.
От имени граждан получить муниципальную услугу могут законные представители
либо представители по доверенности (далее - представитель).
В случае, если от имени гражданина действует представитель, то он
обязан предоставить заверенную в установленном порядке доверенность на представление
интересов или документ, подтверждающий его статус законного представителя.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры:
3.2.1. Информирование и
консультирование граждан по вопросу предоставления информации об очередности
предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
3.2.2. Личный прием гражданина
специалистом отдела.
3.2.3. Прием и регистрация
письменного заявления гражданина.
3.2.4. Рассмотрение письменного заявления гражданина.
3.2.5. Отказ в предоставлении
муниципальной услуги.
3.3. Специалист отдела,
осуществляющий личный прием гражданина:
3.3.1. Устанавливает личность гражданина, проверяет документы, удостоверяющие
личность.
3.3.2. Проверяет полномочия гражданина, в том числе полномочия представителя.
3.3.3. При выявлении оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги специалист отдела готовит уведомление об отказе с
указанием причин отказа.
3.3.4. Гражданину отказывается в предоставлении муниципальной услуги по
основаниям, установленным п. 2.9 настоящего
Регламента.
3.3.5. Уточняет номер очереди гражданина в книге учета граждан,
нуждающихся в жилых помещениях.
3.3.6. Устно сообщает гражданину информацию об очередности предоставления
жилых помещений по договорам социального найма или отказывает в предоставлении
информации об очередности.
Продолжительность приема у специалиста отдела не должна превышать 15 минут.
3.4. Прием и регистрация письменного заявления гражданина.
Письменное заявление гражданина регистрируется в течение 1 дня с даты поступления
запроса в отдел и (или) администрацию района.
3.5. Рассмотрение заявления, отказ в предоставлении муниципальной
услуги:
3.5.1. Специалист отдела рассматривает письменное заявление гражданина.
3.5.2. При выявлении оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги специалист отдела готовит уведомление об отказе с
указанием причин отказа.
3.5.3. Гражданину отказывается в предоставлении муниципальной услуги по
основаниям, установленным п. 2.12 настоящего
Регламента.
3.5.4. Специалист отдела осуществляет подготовку письменного ответа
гражданину об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального
найма или письма об отказе в предоставлении информации об очередности.
3.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении гражданину
информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам
социального найма.
Гражданину отказывается в предоставлении информации об очередности предоставления
жилых помещений по договорам социального найма в случае, если гражданин не состоит
на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма.
3.7. Отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых
помещений по договорам социального найма,
может быть обжалован в судебном порядке.
3.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
3.8.1. Предоставление
информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам
социального найма.
3.8.2. Отказ в предоставлении
информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам
социального найма.
3.9. Особенности порядка приема заявления и документов, направляемых
гражданином в электронной форме посредством Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных
услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и
муниципальных услуг Нижегородской области:
3.9.1. При поступлении в администрацию района заявления, направленного
гражданином посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг
Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных
услуг Нижегородской области, специалист отдела проверяет наличие в заявлении
данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.9.2. В случае отсутствия в заявлении данных, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, специалист отдела направляет гражданину в
электронной форме отказ в предоставлении муниципальной услуги, посредством
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального
портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала
государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, или по электронной
почте. В иных случаях специалист отдела направляет гражданину в электронной
форме уведомление о достаточности данных, направленных гражданином для
предоставления муниципальной услуги.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений
порядка и сроков предоставления услуги, прав граждан, принятие решений и
подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия
(бездействия) специалистов отделов.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела
последовательности действий, определенных административными процедурами, по
предоставлению муниципальной услуги осуществляется постоянно руководителем
отдела, специалистами управления по учету и распределению жилья администрации
города, главой администрации района.
Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых
проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений Регламента.
Руководитель отдела и специалисты управления по учету и распределению жилья
администрации города осуществляют плановые проверки соблюдения и исполнения
специалистами отдела последовательности действий, определенных административными
процедурами, по предоставлению муниципальной услуги не реже 1 раза в месяц.
4.3. По результатам проведенных проверок составляется акт. В случае
выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги
виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалист отдела, осуществляющий консультирование, информирование
и прием документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги,
несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема
документов, предоставляемых гражданином или его представителем, а также за
полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность
выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу
документов.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны
граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях
(бездействии) ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях
нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста
отдела, руководителя отдела и решение, принятое по результатам рассмотрения его
заявления (обращения), вышестоящему должностному лицу в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, принятых в ходе
предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке:
5.2.1. Граждане вправе обращаться с жалобой на действие (бездействие)
специалиста отдела, руководителя отдела и решение, принятое на основании требований
настоящего Регламента, устно либо письменно к начальнику управления по учету и
распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода, главе администрации
района, заместителям главы администрации города Нижнего Новгорода, главе
администрации города Нижнего Новгорода.
5.2.2. Граждане имеют право на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2.3. При устном обращении ответ на обращение, с согласия гражданина,
может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке
личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по
существу поставленных в обращении вопросов.
5.2.4. Письменная жалоба
гражданина должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает
к письменному обращению документы и материалы или их копии.
5.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению,
ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о
чем сообщается гражданину.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы
или обстоятельства, и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же
орган или одному и тому же должностному лицу, то принимается решение о безосновательности
очередного обращения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший
обращение.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу,
подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению
жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную
услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных органом,
предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю
денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приложение
к административному регламенту администрации
города Нижнего Новгорода по предоставлению -
муниципальной услуги «Предоставление инфор- мации об очередности предоставления жилых
помещений по договорам социального найма»
БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Гражданин обращается
\/
Лично на прием к специалисту
отдела учета и распределению
жилья
администрации района
С письменным заявлением в отдел учета и распределения жилья администрации района
или администрацию района
Специалист
устанавливает личность гражданина, его полномочия Регистрация
заявления
Отказ в предоставлении
муниципальной услуги при наличии оснований
Сообщение
(на личном приеме) или подготовка
или направление (выдача)
гражданину информации об очередности
предоставления жилых
помещений Сообщение
(на личном приеме) или подготовка
или направление (выдача)
гражданину отказа в
предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений очередности предоставления жилых предоставлении информации об помещений
очередности
предоставления жилых помещений
└────────────────────────────────────┘
└─────────────────────────────────┘