АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
14.10.2011
№ 4344
|
|
|
Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции «Разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода» (в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 05.04.2012 № 1403) |
В соответствии с
Федеральным законом
от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой
деятельности в Российской Федерации», постановлением
Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772 «Об утверждении Правил
включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных
участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной
собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов» администрация
города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить
прилагаемый административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции
«Разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода».
2. Департаменту
общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода
обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой
информации.
3. Департаменту
правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Шумило А.А.)
обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте
муниципального образования в сети Интернет.
4. Контроль за
исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города
Нижнего Новгорода Привалова В.В.
Глава
администрации города |
О.А. Кондрашов |
Г.Ю. Зазирная
439 15 66
|
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города от 14.10.2011 № 4344 (в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 05.04.2012 № 1403) |
администрации города Нижнего
Новгорода по исполнению муниципальной функции «Разработка и утверждение схемы
размещения нестационарных
торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода»
1. Общие положения
1.1.
Административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции
«Разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода»
(далее – регламент, схема размещения) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной
функции и определяет требования, сроки и последовательность действий (административных
процедур) при осуществлении данной функции.
1.2. Исполнение
муниципальной функции «Разработка
и утверждение схемы размещения нестационарных
торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода» осуществляется в
соответствии с:
Конституцией Российской
Федерации («Российская газета», от 25.12.1993 № 237);
Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного
регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» («Российская газета»
от 30.12.2009 № 253);
Федеральным законом
от 10.07.2001 № 87-ФЗ «Об ограничении курения табака» («Российская газета» от
14.07.2001 № 133);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772 «Об
утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на
земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в
государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов»
(«Российская газета» от 06.10.2010 № 225);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.09.2010 № 754 «Об
утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения
площадью торговых объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации от
04.10.2010 № 40 ст. 5081);
Постановлением Правительства Нижегородской
области от 03.06.2011 № 416 «Об утверждении нормативов минимальной
обеспеченности населения Нижегородской области площадью торговых объектов»
(«Правовая среда» от 23.06.2011 № 68(1333), (приложение к газете «Нижегородские
новости» от 23.06.2011 № 111(4723);
Приказом министерства поддержки и развития
малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской
области от 16.11.2010 № 2507 «О Порядке разработки и утверждения органами
местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов»
(«Нижегородская правда» от 11.12.2010 № 136(25312).
1.3.1. Муниципальная
функция исполняется администрацией города Нижнего Новгорода.
Выполнение административных процедур
осуществляется муниципальными служащими департамента экономического развития,
инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода (далее –
департамент экономического развития), департамента градостроительного развития
и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода (далее – департамент
архитектуры) и территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода -
администраций районов города Нижнего Новгорода (далее - администрация района),
в соответствии с их должностными инструкциями.
1.4. При разработке
схемы размещения используются следующие требования:
1.4.1. Размещение
нестационарных объектов торговли на земельных участках, в зданиях, строениях,
сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности
осуществляется в целях достижения установленных нормативов минимальной
обеспеченности населения площадью торговых объектов в городе Нижнем Новгороде,
в том числе по продаже отдельных групп товаров.
1.4.2 Размещение
нестационарных торговых объектов в городе Нижнем Новгороде осуществляется с
учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий.
1.4.3. При
размещении нестационарных объектов торговли должно быть исключено негативное
влияние объектов на пешеходную и транспортную инфраструктуру.
1.4.4. Размещение
нестационарных объектов торговли осуществляется на основании следующих
приоритетов:
1.4.4.1. Развитие
сети стационарных предприятий розничной торговли за счет: нового строительства,
использования помещений на 1 этажах жилых зданий, перепрофилирования помещений
стационарных зданий и сооружений под предприятия торговли.
1.4.4.2. В случае
невозможности обеспечения населения торговыми площадями стационарных объектов
включение в схему размещения павильонов и киосков.
1.4.4.3. В случае
невозможности обеспечения населения торговыми площадями стационарных объектов,
павильонов и киосков включение в схему палаток и нестационарных объектов
передвижной торговли преимущественно расположенных в жилых микрорайонах,
реализующих социально-значимые продукты питания.
1.4.5. В схеме
размещения для каждого места размещения нестационарного торгового объекта
предусматривается следующий период размещения:
1.4.5.1. В зависимости
от сезона:
с 01 апреля по 01 ноября - для палаток, тележек, автоцистерн,
предназначенных для продажи фруктов и овощей, мороженого, прохладительных
напитков, кваса и продукции общественного питания;
с 01 апреля по 01 июня и с 01 сентября по 01 ноября - для палаток,
предназначенных для продажи рассады, саженцев деревьев и кустарников;
с 01 августа по 05 сентября - для палаток, предназначенных для продажи
школьно- письменных принадлежностей, школьных ранцев, швейных изделий для мальчиков
и девочек школьного возраста;
с 01 июля по 01 ноября - для палаток, предназначенных для продажи
бахчевых продовольственных культур;
с 10 декабря по 31 декабря - для палаток, предназначенных для продажи
натуральных и искусственных новогодних елей и новогодних украшений;
1.4.5.2. На срок не более трех лет вне
зависимости от сезона для:
павильонов, киосков, предназначенных для продажи продовольственных и не
продовольственных товаров, а также оказания бытовых услуг населению;
автоприцепов, торговых автоматов и охлаждаемых витрин, предназначенных
для продажи продовольственных товаров;
автоцистерн, предназначенных для продажи молока;
палаток, предназначенных для продажи цветов и непродовольственных товаров;
платежных терминалов.
1.4.6. В схему размещения не включаются нестационарные
торговые объекты при проведении спортивно-зрелищных, культурно-массовых и иных
мероприятий, размещение разносчиков-продавцов, осуществляющих разносную
торговлю с рук с применением специального оборудования, размещение которых
регулируется отдельными правовыми актами города Нижнего Новгорода.
1.4.7. Критерии
включения объектов в схему размещения:
1.4.7.1. При
разработке схемы размещения должны учитываться:
необходимость восполнения недостатка стационарной торговой сети и (или)
недостатка тех или иных групп товаров;
возможность подключения к сетям инженерно-технического обеспечения для
выполнения требований, установленных санитарными нормами и правилами;
наличие на прилегающей к павильонам территории заездных
«карманов», обеспечивающих условия для погрузочно-разгрузочных работ, а также
беспрепятственного прохода пешеходов;
при размещении нестационарных объектов в пределах красных линий улиц и
дорог их размещение возможно только на замощенной (асфальтированной) площадке в
границах тротуара и при условии свободной ширины прохода по тротуару (в том числе
при наличии опор освещения и других опор, стволов деревьев, газонов и т.д.) по
основному ходу движения пешеходов не менее
возможность беспрепятственного проезда пожарного и медицинского транспорта,
транспортных средств Главного управления Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий по Нижегородской области к существующим зданиям, строениям и сооружениям;
площадь нестационарных торговых объектов, за исключением павильонов,
предназначенных для оказания услуг по бытовому обслуживанию населения и палаток
по продаже продукции общественного питания, не должна превышать 50 квадратных
метров;
размещение существующих торговых объектов, находящихся в стадии строительства,
реконструкции или эксплуатации.
1.4.7.2. Не
допускается включать в схему размещения следующие места размещения,
находящиеся:
в 25-метровой зоне от периметра технических сооружений и наземных
вестибюлей станций метрополитена, за исключением торговых автоматов на станциях
метрополитена и киосков со специализацией: продажа периодической печатной продукции,
театральных билетов, билетов на городской пассажирский транспорт, оказание
информационных услуг;
в арках зданий, на газонах, цветниках, тротуарах, площадках (детских,
отдыха, спортивных), ближе
в охранной зоне инженерных сетей, под железнодорожными путепроводами и
автомобильными эстакадами, а также в 5-метровой охранной зоне от входов (выходов)
в подземные пешеходные переходы;
в 100-метровой зоне по прямой от ближайшей точки границы земельного участка
детского, образовательного, лечебно- профилактического учреждения до входа в
объект, реализующий пиво, алкогольную (в том числе в розлив) и табачную продукцию;
на земельных участках, находящихся в частной собственности.
1.4.8. Схемой
размещения должно предусматриваться размещение не менее чем восемьдесят
процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или
среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего
количества нестационарных торговых объектов.
2. Административные процедуры
2.1. Описание
последовательности действий при осуществлении муниципальной функции.
2.1.1. Начальник
отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства департамента
экономического развития (далее – начальник отдела мониторинга потребительского
рынка и предпринимательства департамента экономического развития) ежегодно до
01 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается схема размещения,
на основании торгового реестра города Нижнего Новгорода организует проведение
анализа состояния торговли на отдельных территориях города (избирательных округах
и избирательных участках, границы которых установлены постановлением администрации
города Нижнего Новгорода от 11.08.2010 № 4488) и доводит до руководителей
структурных подразделений администраций районов города Нижнего Новгорода, отвечающих
за создание условий для развития услуг торговли на территории соответствующего
района (далее – руководители структурных подразделений администраций районов),
путем отправки на официальные адреса электронной почты администраций районов
следующей информации:
2.1.1.1. О
количестве торговых площадей на отдельных территориях, необходимых для
достижения норматива минимальной обеспеченности населения города на расчетный
период.
2.1.1.2. О
перспективном количестве торговых площадей на отдельных территориях,
необходимых для достижения норматива обеспеченности, рассчитанного на основании
и на период действия Плана социально-экономического развития города Нижнего
Новгорода (далее – перспективное количество торговых площадей).
2.1.2. На основании
предоставленной информации и требований к разработке схем размещения (пункт 1.4
регламента):
2.1.2.1.
Руководитель структурного подразделения администрации района в течение 5
календарных дней с момента получения информации разрабатывает по типовой форме
(приложение № 1 к регламенту) ситуационные планы размещения всех планируемых к
размещению нестационарных торговых объектов (далее – ситуационный план) и
направляет их на согласование начальнику подразделения службы районного
архитектора департамента архитектуры.
2.1.2.2. Начальник
подразделения службы районного архитектора департамента архитектуры в течение 5
календарных дней проводит анализ ситуационных планов на предмет проверки
отсутствия инженерных коммуникаций и ограничений, установленных градостроительным
планом города Нижнего Новгорода, выносит свое заключение на ситуационных
планах, подписывает и направляет их руководителю структурного подразделения
администрации района.
2.1.2.3. Руководитель
структурного подразделения администрации района в течение 10 календарных дней
после получения заключения начальника подразделения службы районного
архитектора подписывает ситуационные планы объектов не имеющих ограничений к
размещению, подготавливает по форме (приложение № 2 к регламенту) проект схемы
размещения на территории района и предоставляет его на согласование главе
администрации соответствующего района города.
2.1.3. Глава
администрации района города Нижнего Новгорода в течение 3 рабочих дней с
момента получения проекта схем размещения на территории районов:
2.1.3.1. Размещает
проект схемы размещения на территории района на официальном сайте
муниципального образования в сети Интернет www.admgor.nnov.ru для общественного обсуждения и получения
предложений граждан о необходимости обеспечения отдельными группами товаров и
исключении объектов, создающих неблагоприятные условия для проживания или угрозу
жизни и здоровью граждан (с указанием срока - не менее 20 календарных дней и
адреса, на который направляются замечания и предложения).
2.1.3.2. Направляет
проект схемы размещения на территории района на согласование в адрес:
руководителя
соответствующего отделения дорожной инспекции ОГИБДД Управления МВД России по
городу Нижнему Новгороду, Управления государственной безопасности дорожного
движения Главного управления внутренних дел по Нижегородской области в целях
проверки соответствия требованиям безопасности дорожного движения;
начальника
соответствующего отдела Главного управления Министерства Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Нижегородской области в целях проверки соблюдения
требований пожарной безопасности.
2.1.4. Глава
администрации района города Нижнего Новгорода после получения всех виз
согласований до 15 февраля текущего года направляет проект схемы размещения на
территории района (с приложением всех согласований и предложений, ситуационных
планов каждого нестационарного объекта, включенного в схему размещения) в адрес
директора департамента экономического развития в бумажном виде, а в электронном
виде на адрес e-mail: monpp@admgor.nnov.ru.
2.1.5. Начальник
отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства департамента экономического
развития в течение 10 рабочих дней с момента получения проектов схем размещения
на территории районов организует:
2.1.5.1. Разработку
проекта схемы размещения.
2.1.5.2. Проведение
анализа отдельных мест на предмет определения собственника земельных участков.
2.1.5.3.
Представляет директору департамента экономического развития заявления о
согласовании включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных
участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности,
в схему размещения, составленные в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772, в адрес:
федерального органа
исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника имущества (в
случае включения в проект схемы объектов, расположенных на земельных участках,
в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в федеральной собственности).
министерства
государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (в случае
включения в проект схемы объектов, расположенных на земельных участках, в
зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в собственности Нижегородской
области или не разграниченной собственности), которые рассматривают поступившие
заявления в течение 30 рабочих дней и принимают решение о согласовании
включения объектов в схему размещения или об отказе в таком согласовании.
2.1.5.4. В случае
включения в схему размещения для обеспечения работы которых требуется, в
соответствии с Санитарными нормами и правилами, подключение электричества,
водообеспечения или водоотведения предоставляет директору департамента экономического
развития проект обращения в адрес ресурсоснабжающих организаций о возможности
обеспечения объектов соответствующими ресурсами, с приложением копий ситуационных
планов.
2.1.6. Директор
департамента экономического развития в срок до трех рабочих дней направляет
представленные в соответствии с подпунктами 2.1.5.3, 2.1.5.4 документы в адрес
согласующих органов и ресурсоснабжающих организаций.
2.1.7. Начальник
отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства департамента экономического
развития в срок до десяти рабочих дней с момента получения предусмотренных согласований:
2.1.7.1. Доводит до
руководителей структурных подразделений администраций районов информацию о
несогласованных объектах путем отправки на официальные адреса электронной почты
администраций районов.
2.1.7.2. Организует
корректировку проекта схемы размещения путем исключения несогласованных
объектов.
2.1.7.3. Направляет
проект правового акта об утверждении схемы размещения на согласование директору
департамента экономического развития.
2.1.8. Директор
департамента экономического развития в срок до трех рабочих дней организует в
порядке, установленном для принятия правовых актов администрации города Нижнего
Новгорода, представление проекта постановления администрации города Нижнего
Новгорода об утверждении схемы размещения на подпись главе администрации города
Нижнего Новгорода.
2.1.9. Глава
администрации города Нижнего Новгорода в срок до трех рабочих дней
рассматривает и утверждает проект постановления администрации города Нижнего
Новгорода об утверждении схемы размещения.
2.1.10. Руководитель
департамента общественных отношений и информации администрации города Нижнего
Новгорода в срок до пяти рабочих дней с момента утверждения обеспечивает
опубликование правового акта об утверждении (изменении) схемы размещения в
средствах массовой информации в порядке, предусмотренном для опубликования
официальных правовых актов администрации города Нижнего Новгорода.
2.1.11. Начальник
отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства департамента экономического
развития в срок до пяти рабочих дней с момента утверждения обеспечивает
направление схемы размещения на электронном и бумажном носителях в адрес
министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского
рынка и услуг Нижегородской области и ее размещение на официальном сайте
муниципального образования в сети Интернет www.admgor.nnov.ru.
2.1.12. Руководители
структурных подразделений администраций районов в течение 30 календарных дней с
момента утверждения схемы размещения предоставляют в адрес департамента
экономического развития в бумажном и
электронном виде на адрес e-mail: monpp@admgor.nnov.ru торговый
реестр соответствующего района города Нижнего Новгорода.
2.1.13. Начальник
отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства департамента экономического
развития в течение 3 рабочих дней с момента получения торговых реестров районов
города Нижнего Новгорода организует формирование городского реестра торговли
города Нижнего Новгорода и представляет его на утверждение директору департамента
экономического развития.
2.1.14. Директор
департамента экономического развития в течение 3 рабочих дней с момента
получения рассматривает и утверждает городской реестр торговли города Нижнего
Новгорода.
2.1.15. Начальник
отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства департамента экономического
развития на основании утвержденного городского реестра торговли города Нижнего
Новгорода в течение 10 рабочих дней организует анализ состояния торговой сети
города и доведение количества торговых площадей, необходимых для достижения
норматива минимальной обеспеченности и перспективного количества торговых
площадей на отдельных территориях до руководителей структурных подразделений
администраций районов путем отправки на официальные адреса электронной почты
администраций районов.
2.1.16. Глава
администрации района города Нижнего Новгорода до истечения установленного в
схеме размещения срока, на основании предоставленной в соответствии с
подпунктом 2.1.15 информации в порядке и последовательности, установленными подпунктами
2.1.2 - 2.1.4 в случае необходимости организует проведение процедуры подготовки
предложений по изменению и дополнению схем размещения на территории района.
2.1.17. Начальник
отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства департамента экономического
развития на основании предложений администрации районов об изменении и
дополнении схем размещения на территории района в порядке и последовательности
подпунктов 2.1.5, 2.1.7 Регламента организует процедуру подготовки проекта
правового акта администрации города Нижнего Новгорода о внесении изменений в
утвержденную схему размещения на территории города Нижнего Новгорода.
2.1.18. Внесение
изменений и дополнений в правовой акт об утверждении схемы размещения на
территории города Нижнего Новгорода осуществляется не чаще, чем раз в квартал.
2.1.19. Должностные
и муниципальные служащие структурных и территориальных подразделений города
Нижнего Новгорода, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут
персональную ответственность за невыполнение мероприятий регламента,
закрепленных в их должностных инструкциях, в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Нижегородской области и правовыми актами администрации города
Нижнего Новгорода.
2.2. Порядок
обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения муниципальной функции:
2.2.1. Организации и граждане вправе
обжаловать действие по исполнению муниципальной функции и решение, принятое по
результатам рассмотрения их обращений главе администрации города, заместителям
главы администрации города Нижнего Новгорода, директору департамента
экономического развития (Кремль, корп.
2.2.2. Заявители
имеют право обратится с жалобой лично или направить письменное или в форма электронного
документа обращение (жалобу).
2.2.3. В письменном
обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование
органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество
соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а
также свою фамилию, имя, отчество (последнее- при наличии), либо наименование
юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (жалобы), ставит
подпись и дату.
В случае
необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному
обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Обращение,
поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке,
установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации», а также настоящим регламентом. В
обращении заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя,
отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен
быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ
должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому
обращению необходимые документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.2.4. Обращение
(жалоба), содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа
или должностного лица, направляется в течении семи дней со дня регистрации в
соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию
которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением
лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
2.2.5. Письменное
обращение (жалоба) подлежит регистрации в течении трех дней с момента
поступления.
2.2.6. Обращение
(жалоба) рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации обращения
(жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса,
предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 05.05.2006 № 59-ФЗ, руководитель в адрес которого
поступило обращение (жалоба) либо уполномоченное на то лицо вправе продлить
срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя,
направившего обращение (жалобу), о продлении срока рассмотрения.
2.2.7. По
результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об
удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения,
действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Мотивированный
письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий
результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение,
поступившее в орган или должностному лицу в форме электронного документа,
направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в обращении, или
в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3. Показатели
результативности деятельности структурных подразделений и территориальных
органов, участвующих в административных процедурах:
3.1. Для должностных
лиц администраций районов города Нижнего Новгорода.
3.1.1. Достижение
норматива минимальной обеспеченности населения площадями торговых объектов по
продаже продовольственных и непродовольственных товаров на отдельных
территориях (избирательных округах и избирательных участках) соответствующего
района города.
3.1.2. Достижение
перспективного количества торговых площадей на отдельных территориях
(избирательных округах и избирательных участках) соответствующего района города.
3.1.3. Уменьшение
количества зарегистрированных жалоб от граждан и юридических лиц, поступающих в
администрацию города Нижнего Новгорода, по вопросам недостатка объектов
торговли на отдельных территориях соответствующего района города в сравнении с предыдущим кварталом.
3.2. Для должностных
лиц департамента экономического развития и департамента градостроительного
развития и архитектуры:
3.2.1. Достижение
норматива минимальной обеспеченности населения площадями торговых объектов по
продаже продовольственных и непродовольственных товаров на территории города
Нижнего Новгорода.
3.2.2. Достижение
перспективного количества торговых площадей на территории города Нижнего
Новгорода.
3.2.3. Уменьшение
количества зарегистрированных жалоб от граждан и юридических лиц, поступающих в
администрацию города Нижнего Новгорода, по вопросам недостатка объектов
торговли на отдельных территориях соответствующего района города в сравнении с предыдущим кварталом.
Приложение № 1
к Административному регламенту администрации города Нижнего Новгорода по исполнению
муниципальной функции «Разработка и
утверждение схемы размещения нестационарных
торговых объектов на территории города
Нижнего Новгорода» (в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 05.04.2012 № 1403)
Типовая форма
ситуационного плана размещения
нестационарного торгового объекта
Адрес размещения объекта
________________________________________________
Тип нестационарного торгового объекта
_____________________________________
Специализация нестационарного торгового объекта
___________________________
Площадь, предоставляемая под размещение объекта _________________ кв.
метров
Схема территории на топографической подоснове
с привязкой
к существующим зданиям (сооружениям)
Ограничения для размещения
объекта отсутствуют.
Начальник отдела ____________
____________________ района
города Нижнего Новгорода _________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Начальник подразделения службы
районного архитектора
______________________ района
города Нижнего Новгорода _________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 2
к Административному регламенту администрации
города
Нижнего Новгорода по исполнению
муниципальной функции «Разработка
и утверждение схемы размещения нестационарных
торговых
объектов на территории
города
Нижнего Новгорода»
Схема размещения
нестационарных торговых объектов на территории
_________________ района города Нижнего Новгорода |
||||||
Округ, участок, № п/п в участке |
Адрес нестационарного
торгового объекта |
Тип нестационарного торгового объекта |
Количество мест размещения
нестационарных торговых объектов |
Специализация нестационарного
торгового объекта |
Площадь нестационарного
торгового объекта, кв.м |
Срок размещения нестационарного
торгового объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество нестационарных торговых объектов ________
Глава администрации ______________
района города Нижнего Новгорода _______________ ___________
(подпись) (ФИО)