Настоящее постановление отменено постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 28.02.2019 № 590
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
14.10.2011 № 4344
|
|
|
Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции «Разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода» (в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 05.04.2012 № 1403, от 06.06.2013 № 2093, от 31.12.2013 № 5182, от 28.09.2015 № 1917, от 09.03.2016 № 485, от 15.08.2016 № 2419, от 21.09.2018 № 2483) |
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции «Разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода».
2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Шумило А.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Привалова В.В.
Глава администрации города | О.А. Кондрашов |
Г.Ю. Зазирная
439 15 66
| УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города от 14.10.2011 № 4344 (в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 05.04.2012 № 1403, от 06.06.2013 № 2093, от 31.12.2013 № 5182, от 28.09.2015 № 1917, от 09.03.2016 № 485, от 15.08.2016 № 2419, от 21.09.2018 № 2483) |
Административный регламент
администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной
функции «Разработка и утверждение схемы размещения нестационарных
торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции «Разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода» (далее – регламент, схема размещения) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции и определяет требования, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции «Разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода» осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», от 25.12.1993 № 237);
Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» («Российская газета» от 30.12.2009 № 253);
Федеральным законом от 10.07.2001 № 87-ФЗ «Об ограничении курения табака» («Российская газета» от 14.07.2001 № 133);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов» («Российская газета» от 06.10.2010 № 225);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.09.2010 № 754 «Об утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации от 04.10.2010 № 40 ст. 5081);
Постановлением Правительства Нижегородской области от 03.06.2011 № 416 «Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения Нижегородской области площадью торговых объектов» («Правовая среда» от 23.06.2011 № 68(1333), (приложение к газете «Нижегородские новости» от 23.06.2011 № 111(4723);
Приказом министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области от 16.11.2010 № 2507 «О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов» («Нижегородская правда» от 11.12.2010 № 136(25312).
1.3. Наименование структурных подразделений и территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода, исполняющих муниципальную функцию:
1.3.1. Муниципальная функция исполняется администрацией города Нижнего Новгорода.
Выполнение административных процедур осуществляется муниципальными служащими департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода (далее – департамент экономического развития), департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода (далее – департамент архитектуры), департамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент благоустройства и дорожного хозяйства) и территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода - администраций районов города Нижнего Новгорода (далее - администрация района), в соответствии с их должностными инструкциями.
1.4. При разработке схемы размещения используются следующие требования:
1.4.1. Размещение нестационарных объектов торговли на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности осуществляется в целях достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов в городе Нижнем Новгороде, в том числе по продаже отдельных групп товаров.
1.4.2 Размещение нестационарных торговых объектов в городе Нижнем Новгороде осуществляется с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий.
1.4.3. При размещении нестационарных объектов торговли должно быть исключено негативное влияние объектов на пешеходную и транспортную инфраструктуру.
1.4.4. Размещение нестационарных объектов торговли осуществляется на основании следующих приоритетов:
1.4.4.1. Развитие сети стационарных предприятий розничной торговли за счет: нового строительства, использования помещений на 1 этажах жилых зданий, перепрофилирования помещений стационарных зданий и сооружений под предприятия торговли.
1.4.4.2. В случае невозможности обеспечения населения торговыми площадями стационарных объектов включение в схему размещения павильонов и киосков.
1.4.4.3. В случае невозможности обеспечения населения торговыми площадями стационарных объектов, павильонов и киосков включение в схему палаток и нестационарных объектов передвижной торговли преимущественно расположенных в жилых микрорайонах, реализующих социально-значимые продукты питания.
1.4.5. В схеме размещения для каждого места размещения нестационарного торгового объекта предусматривается следующий период размещения:
1.4.5.1. В зависимости от сезона:
с 01 апреля по 01 ноября - для палаток, тележек, автоцистерн, предназначенных для продажи фруктов и овощей, мороженого, прохладительных напитков, кваса и продукции общественного питания; прилавков для выкладки плодоовощной продукции, картофеля (и) или бахчевой продукции.
с 01 апреля по 01 июня и с 01 сентября по 01 ноября - для палаток, предназначенных для продажи рассады, саженцев деревьев и кустарников;
с 01 августа по 05 сентября - для палаток, предназначенных для продажи школьно- письменных принадлежностей, школьных ранцев, швейных изделий для мальчиков и девочек школьного возраста;
с 01 июля по 01 ноября - для палаток, предназначенных для продажи бахчевых продовольственных культур;
с 10 декабря по 31 декабря - для палаток, предназначенных для продажи натуральных и искусственных новогодних елей и новогодних украшений;
1.4.5.2. На срок не более пяти лет вне зависимости от сезона для:
павильонов, киосков, предназначенных для продажи продовольственных и не продовольственных товаров, а также оказания бытовых услуг населению;
автомагазинов, автолавок, автокафе (далее - мобильные торговые объекты) на базе автотранспортных средств, поставленных на учет в установленном порядке, специально оборудованных для торговой деятельности или предоставления услуг общественного питания (далее - мобильные торговые объекты);
автоцистерн, предназначенных для продажи молока;
палаток, предназначенных для продажи цветов и непродовольственных товаров;
холодильного оборудования для продажи прохладительных напитков, торговых автоматов.
1.4.6.В схему размещения не включаются нестационарные торговые объекты при проведении спортивно-зрелищных, культурно-массовых и иных мероприятий, размещение разносчиков-продавцов, осуществляющих разносную торговлю с рук с применением специального оборудования, размещение которых регулируется отдельными правовыми актами города Нижнего Новгорода.
1.4.7. Критерии включения объектов в схему размещения:
1.4.7.1. При разработке схемы размещения должны учитываться:
требования Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», земельного, градостроительного законодательства, законодательства в области охраны окружающей среды, в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, в области сохранения, использования, популяризации и использования объектов культурного наследия, в области образования, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о пожарной безопасности, о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также требования по запрету розничной продажи табачных изделий, установленных Федеральным законом от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;
необходимость восполнения недостатка стационарной торговой сети и (или) недостатка тех или иных групп товаров, в том числе: при отсутствии в радиусе 500 метров стационарного предприятия, реализующего определенную группу товаров, необеспеченности территории торговыми площадями или посадочными местами услуг общественного питания либо предприятиями бытового обслуживания, на основании поступающих обращений граждан о необходимости размещения объектов по продаже отдельных групп товаров (оказанию отдельных видов бытовых услуг);
возможность подключения к сетям инженерно-технического обеспечения для выполнения требований, установленных санитарными нормами и правилами;
наличие на прилегающей к павильонам территории заездных «карманов», обеспечивающих условия для погрузочно-разгрузочных работ, а также беспрепятственного прохода пешеходов;
при размещении нестационарных объектов в пределах красных линий улиц и дорог их размещение возможно только на замощенной (асфальтированной) площадке в границах тротуара и при условии свободной ширины прохода по тротуару (в том числе при наличии опор освещения и других опор, стволов деревьев, газонов и т.д.) по основному ходу движения пешеходов не менее 3 метров, а в поперечном направлении и от крайнего элемента объекта до края проезжей части не менее 1,5 метров;
возможность беспрепятственного проезда пожарного и медицинского транспорта, транспортных средств Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области к существующим зданиям, строениям и сооружениям.
В схему размещения могут включаться как отдельные места размещения мобильных торговых объектов, так и маршруты их движения, включающие в себя не более трех мест размещения (далее - маршрут). Размещение мобильных торговых объектов возможно на проезжей части дороги, парковках и автостоянках, при условии соблюдения требований Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Правительством Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, для остановки и стоянки транспортных средств, в том числе в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством не менее 3 метров, с возможностью организации обслуживания покупателей, при условии свободной ширины прохода по тротуару (в том числе при наличии опор освещения и других опор, стволов деревьев) по основному ходу движения пешеходов не менее 3 метров, а в поперечном направлении и от крайнего элемента объекта до края проезжей части не менее 1,5 метров, в границах территории общей площадью не более 50 кв.метров, согласованных департаментом архитектуры и департаментом благоустройства и дорожного хозяйства;
размещение существующих торговых объектов, находящихся в стадии строительства, реконструкции или эксплуатации.
1.4.7.2. Не допускается включать в схему размещения следующие места размещения, находящиеся:
в 25-метровой зоне от периметра технических сооружений и наземных вестибюлей станций метрополитена, за исключением торговых автоматов на станциях метрополитена и киосков со специализацией: продажа периодической печатной продукции, театральных билетов, билетов на городской пассажирский транспорт, оказание информационных услуг;
в арках зданий, на газонах, цветниках, тротуарах, площадках (детских, отдыха, спортивных), ближе 5 метров от окон зданий и витрин стационарных торговых объектов;
в охранной зоне воздушных линий электропередачи;
в охранной зоне иных инженерных сетей, за исключением мест размещения палаток, тележек, автоцистерн, автолавок и автофургонов, под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, а также в 5-метровой охранной зоне от входов (выходов) в подземные пешеходные переходы;
при размещении нестационарных объектов в пределах красных линий улиц и дорог их размещение возможно только на замощенной (асфальтированной) площадке;
на земельных участках, находящихся в частной собственности;
на земельных участках, подлежащих освобождению от расположенных на них временных объектов в соответствии с разделом 2 «Критерии освобождения земельных участков от расположенных на них временных объектов» Концепции размещения временных сооружений на территории города Нижнего Новгорода, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31.07.2007 № 263 «Об утверждении Концепции размещения временных сооружений на территории города Нижнего Новгорода;
у перекрестков в пределах проекций стоп линий и линии светофоров;
на расстоянии менее 1 метра от фонарных столбов – для мобильных торговых объектов;
в зоне действия дорожных знаков и правил дорожного движения, запрещающих остановку (стоянку) транспортных средств – для мобильных торговых объектов.
1.4.8. Схемой размещения должно предусматриваться размещение не менее чем восемьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.
1.4.9. Правовой акт администрации города Нижнего Новгорода:
1.4.9.1. Об утверждении схемы размещения на новый период издается не позднее, чем за четыре месяца до окончания срока действия схемы размещения.
1.4.9.2. О внесении изменений в схему размещения издается ежеквартально на основании решений Комиссии по организации деятельности нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода, созданной в соответствии с постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 04.02.2013 № 376, (далее - Комиссия) не позднее тридцати рабочих дней после окончания квартала.
1.4.10. Подготовка проекта постановления администрации города Нижнего Новгорода об утверждении схемы размещения на новый период (внесении изменений) осуществляется департаментом экономического развития в сроки и в порядке, установленными настоящим регламентом и Положением о порядке подготовки и издания правовых актов администрации города Нижнего Новгорода, утвержденным распоряжением администрации города Нижнего Новгорода от 01.08.2012 № 345-р.
2. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции:
2.1.1. Департамент экономического развития рассматривает обращения структурных подразделений, территориальных органов администрации города, контролирующих и надзорных органов, органов исполнительной власти Нижегородской области, общественных организаций, хозяйствующих субъектов и жителей города с предложениями о включении (исключении) мест в (из) схему(ы) размещения (далее – обращение). Для рассмотрения вопроса о включении места в схему размещения заявитель в своем обращении указывает тип, площадь, специализацию, адрес месторасположения объекта, прикладывает к заявлению графический материал (копию с топографического плана города в масштабе 1:500 с обозначением заявленного к включению места размещения объекта либо картографическую схему, на которой указано расстояние от заявленного к включению места размещения объекта до существующих капитальных объектов и иных сооружений, фотографии предполагаемого места размещения объекта), позволяющий провести анализ предложенного места на предмет определения собственника земельного участка, на котором заявлена установка объекта, а также о соответствии предложенного места требованиям градостроительного законодательства, включая требования СНиП, и критериям, установленным подпунктом 1.4.7 настоящего регламента (далее – Критерии). Для включения в схему размещения маршрута или места размещения мобильного объекта торговли заявитель указывает на графическом материале границы территории общей площадью не более 50 квадратных метров (для каждого места размещения), в пределах которой (ых) планируется размещать мобильные торговые объекты.
2.1.2. Начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства в срок не более трех рабочих дней с даты получения обращения о включении места в схему размещения (места размещения или маршрута движения мобильного объекта торговли) направляет на подпись директору департамента экономического развития:
запрос в департамент архитектуры на предмет определения собственника земельного участка, на котором заявлена установка объекта, а также о соответствии предложенных мест требованиям градостроительного законодательства, включая требования СНиП, и Критериям с приложением графического материала, позволяющего произвести анализ заявленного места размещения объекта;
запрос в департамент благоустройства и дорожного хозяйства с приложением графического материала, позволяющего произвести анализ заявленных территорий размещения мобильного объекта торговли, об условии отсутствия ограничений для остановки и стоянки, установленных действующим законодательством, для автотранспортных средств на заявленных местах по маршруту движения мобильного объекта торговли.
Директор департамента экономического развития в срок не более двух рабочих дней с даты поступления подписывает запрос и организует его направление в департамент архитектуры и департамент благоустройства и дорожного хозяйства.
2.1.3. Департамент архитектуры в срок не более пятнадцати рабочих дней с момента получения запроса направляет в департамент экономического развития соответствующее заключение.
2.1.4. Директор департамента экономического развития в срок не более тридцати календарных дней с даты поступления обращения обеспечивает направление ответа заявителю:
2.1.4.1. О рассмотрении предложений о включении (исключении) мест в (из) схему(ы) размещения на заседании Комиссии.
2.1.4.2. О невозможности рассмотрения обращения при отсутствии в нем информации о типе, площади, специализации или адресе месторасположения объекта либо информации, позволяющей провести анализ заявленного места на предмет соответствия Критериям.
2.1.5. Начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства в срок не более десяти рабочих дней после получения заключения департамента архитектуры вносит вопрос, указанный в обращении, в перечень вопросов для рассмотрения на заседании Комиссии и направляет перечень на утверждение директору департамента экономического развития.
2.1.6. Директор департамента экономического развития утверждает перечень вопросов для рассмотрения на заседании Комиссии, а также назначает дату и время заседания Комиссии.
2.1.7. Начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства не позднее трех рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии направляет директору департамента экономического развития проект протокола заседания Комиссии.
2.1.8. Директор департамента экономического развития в срок не более трех рабочих дней подписывает протокол заседания Комиссии.
2.1.9. Общий срок с момента проведения заседания Комиссии до момента подписания директором департамента экономического развития протокола заседания Комиссии не должен превышать десять рабочих дней. Дата подписания протокола заседания Комиссии фиксируется на последнем листе протокола заседания Комиссии.
2.1.10. Начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства направляет директору департамента экономического развития:
2.1.10.1. Проекты писем членам Комиссии с приложением копий протокола заседания Комиссии, а также графический материал мест размещения объектов, по которым Комиссией приняты решения о включении в схему размещения, – в срок не более двух рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии. Директор департамента экономического развития в срок не более двух рабочих дней с момента получения подписывает письма и организует их направление членам Комиссии.
2.1.10.2. Проекты писем заявителям о принятых на заседании Комиссии решениях по вопросам, указанным в обращениях, – в срок не более десяти рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии. Директор департамента экономического развития в срок не более двух рабочих дней с момента получения подписывает письма и организует их направление заявителям.
2.1.10.3. Проекты писем (заявлений) о включении в схему размещения новых мест размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности либо собственность на которые не разграничена, составленных в соответствии с Правилами включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772, в срок не позднее двух рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии (для внесения изменений в действующую схему размещения), в срок не позднее чем за семь месяцев до окончания срока действия схемы размещения (для утверждения схемы размещения на новый срок), для направления в адрес:
федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника имущества (в случае включения в проект схемы мест размещения объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в федеральной собственности);
министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области (в случае включения в проект схемы мест размещения объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в собственности Нижегородской области или собственность на которые не разграничена).
Директор департамента экономического развития в срок не более двух рабочих дней с момента получения подписывает письма и организует их направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества, и министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области.
2.1.11. Начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства в срок не позднее трех рабочих дней после получения согласований заявленных мест, указанных в подпункте 2.1.10.3 настоящего регламента, осуществляет разработку проекта постановления о внесении изменений в схему размещения (об утверждении схемы размещения на новый срок) (далее - проект постановления) и направляет проект постановления директору департамента экономического развития. Директор департамента экономического развития в срок не более двух рабочих дней с момента получения согласовывает представленный проект постановления.
2.1.12. Начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства в срок не более одного рабочего дня с момента согласования директором департамента экономического развития проекта постановления направляет его в администрации районов города Нижнего Новгорода.
2.1.13. Администрации районов города Нижнего Новгорода рассматривают и согласовывают проект постановления в срок не более пяти рабочих дней с момента его получения.
2.1.14. Начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства после получения согласований администраций районов города проекта постановления, но не позднее пятнадцати рабочих дней после окончания каждого квартала или пяти месяцев до окончания срока действия схемы размещения, организует его согласование с заместителем главы администрации города, курирующим вопросы экономического развития, инвестиций и предпринимательства, и сдает проект постановления в протокольный отдел департамента правового обеспечения.
2.1.15. Департамент правового обеспечения проводит правовую экспертизу проекта постановления в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта в протокольный отдел, и направляет его на подпись главе администрации города Нижнего Новгорода.
2.1.16. Глава администрации города Нижнего Новгорода в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем представления проекта постановления на подпись, подписывает проект постановления.
2.1.17. Руководитель департамента общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода в срок до пяти рабочих дней с момента подписания постановления обеспечивает его опубликование в средствах массовой информации в порядке, предусмотренном для официального опубликования правовых актов администрации города Нижнего Новгорода.
2.1.18. Начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства в срок до пяти рабочих дней с момента издания постановления обеспечивает направление схемы размещения на электронном и бумажном носителях в министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
2.1.19. Департамент архитектуры в срок не более 30 календарных дней со дня поступления копий протоколов заседания Комиссии, а также графического материала мест размещения объектов (границ территорий размещения мобильного объекта торговли), по которым Комиссией приняты решения о включении в схему размещения, указанных в подпункте 2.1.10.1 настоящего регламента, рассматривает предоставленный графический материал, организует разработку ситуационного плана размещения нестационарного торгового объекта (границ территорий размещения мобильного объекта торговли) на картографической подоснове в масштабе 1:500 по форме приложения № 1 к настоящему регламенту и направляет его с сопроводительным письмом в департамент экономического развития.
2.1.20. Начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства и начальник управления развития потребительского рынка и предпринимательства департамента экономического развития в срок не более пяти рабочих дней с даты поступления рассматривают и согласовывают ситуационные планы.
2.1.21. Главы администраций районов города обеспечивают предоставление в департамент экономического развития в бумажном и электронном виде на адрес e-mail: razpp@admgor.nnov.ru:
2.1.21.1. Ежегодно до 01 февраля перечня объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания соответствующего района города Нижнего Новгорода по состоянию на начало текущего года (далее – перечень объектов потребительского рынка) по форме, разработанной департаментом экономического развития.
2.1.21.2. Ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информации о вновь открывшихся (прекративших деятельность) объектах торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
2.1.22. Начальник отдела развития потребительского рынка и предпринимательства департамента экономического развития (далее - начальник отдела развития потребительского рынка и предпринимательства) в течение 3 рабочих дней с момента получения перечней объектов потребительского рынка районов города Нижнего Новгорода организует формирование перечня объектов потребительского рынка города Нижнего Новгорода и представляет его на утверждение директору департамента экономического развития.
2.1.23. Директор департамента экономического развития в течение 3 рабочих дней с момента получения рассматривает и утверждает перечень объектов потребительского рынка города Нижнего Новгорода.
2.1.24. Начальник отдела развития потребительского рынка и предпринимательства на основании утвержденного перечня объектов потребительского рынка города Нижнего Новгорода ежегодно до 01 марта организует анализ состояния потребительского рынка города и доведение количества торговых площадей, посадочных мест в предприятиях общественного питания и рабочих мест в предприятиях бытового обслуживания, необходимых для достижения норматива минимальной обеспеченности и перспективного количества торговых площадей на отдельных территориях, а также обеспеченности посадочными местами в предприятиях общественного питания и рабочими местами в предприятиях бытового обслуживания до заместителей глав администраций районов города, курирующих вопросы развития потребительского рынка, путем отправки на адреса электронной почты администраций районов.
2.1.25. Должностные лица и муниципальные служащие структурных подразделений и территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут персональную ответственность за невыполнение мероприятий регламента, закрепленных в их должностных инструкциях, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области и правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода.
2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции:
2.2.1. Организации и граждане вправе обжаловать действие по исполнению муниципальной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения их обращений главе администрации города, заместителям главы администрации города Нижнего Новгорода, директору департамента экономического развития (Кремль, корп. 5, г. Нижний Новгород, 603082, тел. (831) 439-15-66, факс (831) 439-10-68, e-mail: depecon@admgor.nnov.ru или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Заявители имеют право обратится с жалобой лично или направить письменное или в форма электронного документа обращение (жалобу).
2.2.3. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее- при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (жалобы), ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также настоящим регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.2.4. Обращение (жалоба), содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа или должностного лица, направляется в течении семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
2.2.5. Письменное обращение (жалоба) подлежит регистрации в течении трех дней с момента поступления.
2.2.6. Обращение (жалоба) рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 05.05.2006 № 59-ФЗ, руководитель в адрес которого поступило обращение (жалоба) либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока рассмотрения.
2.2.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3. Показатели результативности деятельности структурных подразделений и территориальных органов, участвующих в административных процедурах:
3.1. Для должностных лиц администраций районов города Нижнего Новгорода.
3.1.1. Достижение норматива минимальной обеспеченности населения площадями торговых объектов по продаже продовольственных и непродовольственных товаров на отдельных территориях (избирательных округах и избирательных участках) соответствующего района города.
3.1.2. Достижение перспективного количества торговых площадей на отдельных территориях (избирательных округах и избирательных участках) соответствующего района города.
3.1.3. Уменьшение количества зарегистрированных жалоб от граждан и юридических лиц, поступающих в администрацию города Нижнего Новгорода, по вопросам недостатка объектов торговли на отдельных территориях соответствующего района города в сравнении с предыдущим кварталом.
3.2. Для должностных лиц департамента экономического развития и департамента градостроительного развития и архитектуры:
3.2.1. Достижение норматива минимальной обеспеченности населения площадями торговых объектов по продаже продовольственных и непродовольственных товаров на территории города Нижнего Новгорода.
3.2.2. Достижение перспективного количества торговых площадей на территории города Нижнего Новгорода.
3.2.3. Уменьшение количества зарегистрированных жалоб от граждан и юридических лиц, поступающих в администрацию города Нижнего Новгорода, по вопросам недостатка объектов торговли на отдельных территориях соответствующего района города в сравнении с предыдущим кварталом.
Приложение № 1
к Административному регламенту администрации города Нижнего Новгорода по исполнению
муниципальной функции «Разработка и
утверждение схемы размещения нестационарных
торговых объектов на территории города
Нижнего Новгорода»
(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 05.04.2012 № 1403, от 09.03.2016 № 485)
Типовая форма
ситуационного плана размещения нестационарного торгового объекта
Адрес размещения объекта ____________________________________________
Номер в схеме размещения нестационарных торговых объектов _____________
Тип нестационарного торгового объекта ________________________________
Специализация нестационарного торгового объекта _______________________
Площадь, предоставляемая под размещение объекта _________________ кв. метров
Схема размещения нестационарного торгового объекта на картографической подоснове с привязкой к существующим зданиям (сооружениям)
Ограничения для размещения объекта отсутствуют.
Начальник управления
развития потребительского рынка
и предпринимательства департамента
экономического развития,
инвестиций и предпринимательства________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Начальник отдела мониторинга
потребительского рынка и
предпринимательства департамента
экономического развития,
инвестиций и предпринимательства________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 2
к Административному регламенту администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции «Разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода»
(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 06.06.2013 № 2093, от 21.09.2018 № 2483)
Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории _________________ на ________ годы
| ||||||||
№ п/п | Адрес нестационарного торгового объекта (адреса мест размещения мобильного объекта торговли) | Тип нестационарного торгового объекта | Количество мест размещения нестационарных торговых объектов | Специализация нестационарного торгового объекта | Площадь нестационарного торгового объекта, кв.м | Срок размещения нестационарного торгового объекта | Вид собственности земельного участка | Информация об использовании объектов субъек- тами малого или среднего предпринимательства (СМСП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество нестационарных торговых объектов _________
Из них свободных мест размещения ________