АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

25.06.2018

1532

-

¬

Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях возмещения затрат на проведение работ по обеспечению освещения дворовых и (или) общественных территорий в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды города Нижнего Новгорода» на 2019-2024 годы

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 19.11.2018 № 3202, от 16.08.2019 № 2825, от 27.05.2021 № 2268, от 17.08.2021 № 3404, от 04.02.2022 № 433)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887, статьей 52 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии в целях возмещения затрат на проведение работ по обеспечению освещения дворовых и (или) общественных территорий в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды города Нижнего Новгорода» на 2019 - 2024 годы.

2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Амбарцумян Р.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете «День города. Нижний Новгород».

3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Сдобнякова В.В.

Глава города В.А.Панов

Р.Н.Ухабин

433 02 33

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города от 25.06.2018 № 1532

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 19.11.2018 № 3202, от 16.08.2019 № 2825, от 27.05.2021 № 2268, от 17.08.2021 № 3404, от 04.02.2022 № 433)

Порядок

предоставления субсидии в целях возмещения затрат на проведение работ по обеспечению освещения дворовых и (или) общественных территорий в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды

города Нижнего Новгорода» на 2019 - 2024 годы

(далее – Порядок)

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса РФ, положениями постановления Правительства РФ от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановления Правительства Нижегородской области от 01.09.2017 № 651 «Об утверждении государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018 - 2024 годы», постановления администрации города Нижнего Новгорода от 01.02.2019 № 190 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды города Нижнего Новгорода» на 2019-2024 годы», регулирует порядок предоставления субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода на реализацию мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Для целей настоящего Порядка:

под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

под общественной территорией понимается территория города Нижнего Новгорода функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории).

1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения фактически произведенных затрат на проведение работ по обеспечению освещения дворовых и (или) общественных территорий в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды города Нижнего Новгорода» на 2019 - 2024 годы (далее - Программа) для достижения целей, показателей и результатов государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018-2022 годы» федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», входящего в состав национального проекта «Жилье и городская среда», в пределах лимитов бюджетных обязательств, предоставляемых главному распорядителю бюджетных средств, указанному в пункте 1.4 Порядка.

1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет администрация города Нижнего Новгорода в лице департамента благоустройства (далее - Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период).

1.5. Категории получателей субсидии:

собственники (правообладатели), балансодержатели элементов освещения, находящихся в границах дворовых и (или) общественных территорий, которыми фактически были произведены затраты на проведение работ по обеспечению освещения данных территорий в рамках Программы.

1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет» при формировании проекта решения городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города Нижнего Новгорода на соответствующий финансовый год и плановый период).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Расходы, источником финансового обеспечения которого является субсидия, направляются на возмещение затрат на проведение работ по обеспечению освещения дворовых и (или) общественных территорий в рамках Программы.

2.2. Условия предоставления субсидии:

получатель субсидии понес затраты, на возмещение которых предоставляется субсидия, указанные в пункте 1.3 Порядка;

получатель субсидии соответствует категории, указанной в пункте 1.5 Порядка;

получатель субсидии соответствует требованиям, установленным в пункте 2.6 Порядка;

получатель субсидии принимает обязательства, установленные пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3. Получателям субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещено приобретать за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

2.4. Перечисление субсидии осуществляется Департаментом на расчётные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).

2.5. Заявка на предоставление субсидии, указанная в пункте 2.7 Порядка, должна содержать согласие на осуществление в отношении получателя субсидии проверки Департаментом и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).

В соглашение о предоставлении субсидии, указанном в подпункте 2.9.2 Порядка, включается условие о согласии на осуществление в отношении получателя субсидии проверки Департаментом и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).

2.6. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам) (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидии не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом.

2.7.Для подтверждения соответствия требованиям получатель субсидии предоставляет в Департамент заявку по форме, установленной приложением № 1 к Порядку, которой получатель субсидии декларирует о его соответствии требованиям, указанным в пункте 2.6 Порядка.

К заявке прилагаются:

надлежащим образом заверенные копии учредительных документов получателя субсидии (устав получателя субсидии; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; документ, подтверждающий назначение руководителя получателя субсидии, либо документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);

надлежащим образом заверенные копии локальных и сводных сметных расчетов на выполнение ремонтных работ по обеспечению освещения дворовой и (или) общественной территории, согласованные уполномоченным на проведение экспертизы сметной документации органом – ГБУ НО «Нижегородсмета»;

надлежащим образом заверенные копии договоров, заключенных с подрядными организациями на выполнение ремонтных работ по обеспечению освещения дворовой и (или) общественной территории;

акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3, утвержденным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», подписанных заявителем - получателем субсидии, организациями, осуществившими выполнение работ;

надлежащим образом заверенные копии исполнительных схем.

2.8.Департамент осуществляет проверку в течение 30 рабочих дней с даты получения заявки получателя субсидии на:

соответствие получателя субсидии требованиям, определённым Порядком;

соответствие заявки получателя субсидии и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям, определённым Порядком.

2.9.По результатам проверки, указанной в пункте 2.8 Порядка, Департаментом в течение 3 рабочих дней принимается одно из следующих решений:

2.9.1.Об отказе в предоставлении субсидии, основанием для которого является:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 2.7 Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

несоответствие получателя субсидии требованиям пункта 2.6 Порядка;

отсутствие дворовой и (или) общественной территории в Программе;

отсутствие регистрации и подключения получателя субсидии к подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в случае наличия софинансирования федерального бюджета;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств у главного распорядителя как получателя бюджетных средств на дату завершения проверки, указанной в пункте 2.8 Порядка.

При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 10 рабочих дней с даты завершения проверки, указанной в пункте 2.8 Порядка, направляет получателю субсидии уведомление с указанием причины и обоснованием отказа.

2.9.2.О предоставлении субсидии, принимаемое при отсутствии указанных в подпункте 2.9.1 Порядка оснований для отказа в предоставлении субсидии, в произвольной письменной форме.

При принятии решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 1 рабочего дня с даты принятия данного решения направляет его получателю субсидии.

В течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии Департамент заключает с получателем субсидии соглашение (далее – Соглашение).

Один экземпляр соглашения направляется получателю субсидии в срок не позднее 5 рабочего дня со дня регистрации его в Департаменте.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Департамент с приложением соответствующих документов.

Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии.

В случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, соглашение с получателем субсидии заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, главный распорядитель, как получатель бюджетных средств, включает в проект соглашения условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

2.10.Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется актами о приемке выполненных работ и справками о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3.

2.11. В случае нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.2 Порядка, субсидия подлежит возврату в доход городского бюджета на основании:

предписания органа государственного (муниципального) финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного (муниципального) финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход городского бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;

требования Департамента, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Департамента нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход городского бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в требовании.

2.12.Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Департамента на открытый получателем субсидии расчетный или корреспондентский счет, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, не позднее 10-го рабочего с даты принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.9.2 Порядка.

3. Требования к отчетности

3.1. В течение 20 рабочих дней со дня получения субсидии получатель субсидии представляет в Департамент отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 2 к Порядку, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.2 Порядка.

К отчету прилагаются:

копии платежных документов, подтверждающих оплату работ организациям, осуществившим выполнение работ;

оригинал(ы) акта(ов) сверки взаимных расчетов по выполненным работам по обеспечению освещения дворовых и (или) общественных территорий между получателем субсидии и организацией(ями), осуществившей(ими) выполнение работ, и содержащий(е) информацию об отсутствии задолженности по указанным работам.

3.2. В случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, отчет и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 3.1 Порядка, размещаются получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

3.3. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

4.1. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.

Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса РФ.

В случаях нарушения условий, целей, порядка предоставления субсидии получателем субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля, Департамент в течение 15 рабочих дней направляет получателю субсидии уведомление об устранении выявленных нарушений, которое подлежит исполнению получателем субсидии в пятнадцатидневный срок со дня получения соответствующего уведомления.

4.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и соглашением.

4.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий предусматриваются следующие меры ответственности в отношении получателя субсидии:

4.3.1. Возврат средств субсидий в доход бюджета города Нижнего Новгорода.

В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного (муниципального) финансового контроля.

Уведомление об устранении выявленных нарушений при возврате направляется Департаментом получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня выявления Департаментом и органом государственного (муниципального) финансового контроля нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, с указанием реквизитов, необходимых для осуществления возврата.

Возврат средств субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня направления Департаментом уведомления либо в срок, указанный в Уведомлении.

В случае нарушения получателем субсидии срока возврата средств субсидии получатель субсидии выплачивает на лицевой счет Департамента пени в размере 0,1% от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки возврата субсидии.

4.3.2. Иные меры ответственности, предусмотренные статьей 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.4. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктом 4.3.1 пункта 4.3 Порядка является основанием для взыскания с него бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.


Приложение № 1

к Порядку

В департамент благоустройства

администрации города Нижнего Новгорода

от кого __________________________________

(наименование организации)

________________________________________

(юридический адрес)

Заявка

на получение субсидии

Прошу предоставить субсидию в размере

___________________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

в целях возмещения затрат на проведение ремонтных работ по обеспечению

освещения дворовой и (или) общественной территории:

___________________________________________________________________________

(адрес)

Подтверждаю, что получатель субсидии _____________________:

- не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- не находится в реестре дисквалифицированных лиц, отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- не получает средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;

- согласен на осуществление проверки департаментом благоустройства администрации города Нижнего Новгорода и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).

Приложение: документы в соответствии с пунктом 2.7 Порядка предоставления субсидии в целях возмещения затрат на проведение ремонтных работ по обеспечению освещения дворовых и общественных территорий в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы.

Заявитель - получатель субсидии

____________________/______________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Дата подачи заявки ______________________________

Приложение № 2

к Порядку

ОТЧЕТ

об использовании средств

по состоянию на "___" __________ 20__ г.

Получатель: ______________________________

Соглашение от __________ № __________

Единица измерения: руб.

Наименование показателя

Код

строки

Дата

№ платежного поручения

Сумма

1

Утверждено по заявке на получение субсидии:

010

X <*>

X <*>

сумма расходов на выполнение ремонтных работ по обеспечению освещением дворовых и (или) общественных территорий города Нижнего Новгорода

020

X <*>

X <*>

2

Профинансировано, всего

030

X <*>

X <*>

3

Фактическое выполнение работ и оказание услуг

040

X <*>

X <*>

4

Перечислено подрядным организациям, всего

050

X <*>

X <*>

в том числе по подрядчикам:

4.1

051

4.2

052

5

Остаток задолженности перед подрядчиками, всего (строки 040 - 050)

060

X <*>

X <*>

в том числе по подрядчикам:

5.1

061

X <*>

X <*>

5.2

062

X <*>

X <*>

Приложение: количество документов ________________________________

Руководитель _________________________________________

(или уполномоченное лицо - при (подпись, Ф.И.О.)

непосредственном управлении)

Главный бухгалтер _________________________________________

М.П. (подпись, Ф.И.О.)

--------------------------------

X <*> Графа не заполняется.