АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

06.11.2018

3010

-

¬

Об утверждении порядка предоставления субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг и на содержание зданий частных образовательных организаций, учредителями которых являются религиозные организации, расположенных на территории городского округа город Нижний Новгород

(в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 06.05.2022 № 2017 (редакция действует с момента внесения изменений в часть 25.6 статьи 25 решения городской Думы города Нижнего Новгорода от 14.12.2021 № 272 «О бюджете города Нижнего Новгорода на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов»), постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 30.12.2022 № 7271, от 18.04.2023 № 2244, от 11.07.2023 № 4572, от 27.02.2024 № 1344, от 07.06.2024 № 4238)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», на основании статей 43, 52 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг и на содержание зданий частных образовательных организаций, учредителями которых являются религиозные организации, расположенных на территории городского округа город Нижний Новгород.

2. Отменить постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25.05.2016 № 1441 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг негосударственных образовательных учреждений религиозных организаций».

3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Квашнина Н.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».

4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Казачкову Н.В.

Глава города

В.А.Панов

Е.А.Платонова

435 22 77

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города

от 06.11.2018 № 3010

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 06.05.2022 № 2017, от 30.12.2022 № 7271, от 18.04.2023 № 2244, от 11.07.2023 № 4572, 27.02.2024 № 1344, от 07.06.2024 № 4238)

Порядок

предоставления субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг и на содержание зданий частных образовательных учреждений, учредителями которых являются религиозные организации, расположенных на территории городского округа город Нижний Новгород

(далее – Порядок)

1. Общие положения о предоставлении субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг и на содержание зданий частных образовательных учреждений, учредителями которых являются религиозные организации, расположенные на территории городского округа город Нижний Новгород

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий».

1.2. Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг и на содержание зданий частных образовательных учреждений, учредителями которых являются религиозные организации, расположенные на территории городского округа город Нижний Новгород (далее – субсидия), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии и ответственности за их нарушение.

1.3. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки частным образовательным учреждениям, учредителями которых являются религиозные организации, расположенные на территории городского округа город Нижний Новгород, на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг и на содержание зданий, возникновение которых связано с предоставлением услуг по реализации программ дошкольного образования, образовательных программ начального общего образования, образовательных программ основного общего образования, образовательных программ среднего общего образования на территории городского округа город Нижний Новгород по направлениям расходов, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка.

1.4. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода на безвозмездной и безвозвратной основе, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Нижнего Новгорода на эти цели и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке администрацией города Нижнего Новгорода.

1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, выделенных для предоставления субсидии, является администрация города Нижнего Новгорода, от имени которой соответствующие функции осуществляет департамент образования администрации города Нижнего Новгорода (далее – департамент образования), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящим Порядком (далее – лимиты бюджетных обязательств).

1.6. Субсидия предоставляется частным образовательным учреждениям, учредителями которых являются религиозные организации (далее – получатель субсидии), зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющим свою деятельность на территории города Нижнего Новгорода.

1.7. Для определения получателя субсидии департамент образования не реже одного раза в год проводит отбор.

Для участия в отборе получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям:

являться некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, образовательным программа начального общего образования, образовательным программа основного общего образования, образовательным программа среднего общего образования;

быть зарегистрированным, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и осуществлять свою деятельность на территории городского округа город Нижний Новгород;

иметь лицензию на право ведения образовательной деятельности;

иметь государственную аккредитацию;

финансовое обеспечение получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования обучающимися частных образовательных учреждений, учредителями которых являются религиозные организации осуществляется на основании субвенций, предоставленных из бюджета Нижегородской области, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете, бюджету города Нижнего Новгорода на текущий финансовый год.

Департамент образования вправе провести отбор получателей субсидий на очередной финансовый год в текущем финансовом году, но не ранее определения объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением городской Думы города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период.

1.8. Способ предоставления субсидии – возмещение затрат.

1.9. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.10. В настоящем Порядке под термином «содержание здания частного образовательного учреждения, учредителем которого является религиозная организация, расположенной на территории городского округа город Нижний Новгород» понимаются расходы, производимые частным образовательным учреждением, учредителем которого является религиозная организация, расположенной на территории городского округа город Нижний Новгород, на опрессовку системы отопления здания, проведение противопожарных мероприятий, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, замер сопротивления изоляции, обслуживание программно-аппаратного комплекса «Стрелец-мониторинг», обслуживание кнопки тревожной сигнализации, техническое обслуживание пожарной сигнализации в здании частного образовательного учреждения, учредителями которых являются религиозные организации, а также проведение в здании частного образовательного учреждения, учредителем которого является религиозная организация профилактических дезинфекционных работ.

2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий

2.1. Отбор получателей субсидии производится в форме запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе, установленным настоящем Порядком.

2.2. Объявление о проведении отбора размещается департаментом образования не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала проведения отбора на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «нижнийновгород.рф» с указанием следующих сведений:

1) срока проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи(приема) заявок), который не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты департамента образования;

3) результатов предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

4) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

5) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

6) порядка отзыва участниками отбора заявок на участие в отборе, порядка возврата участникам отбора заявок на участие в отборе, определяющего в том числе, основания для возврата заявок на участие в отборе, порядка внесения участниками отбора изменений в заявки на участие в отборе;

7) правил рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;

8) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

9) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

10) условий признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся от заключения соглашения;

11) даты размещения результатов отбора на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;

12) доменного имени и (или) указателей страниц системы «Электронный бюджет» или официального сайта администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

13) порядок возврата заявок на доработку;

14) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора.

2.3. Участник отбора вправе участвовать в отборе получателей субсидии при одновременном соблюдении на 1-е число месяца, в котором подается заявка на участие в отборе, следующих условий:

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора не должен получать средства из бюджета города Нижнего Новгорода на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Нижнего Новгорода субсидий в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Нижний Новгород из бюджета которого планируется предоставление гранта в соответствии с настоящим Порядком;

участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.

2.4. Для участия в отборе участник отбора в порядке и сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, направляет в департамент образования заявку по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, содержащую, в том числе, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором в том числе информации о получателе субсидии в размере предоставляемой ему субсидии.

К заявке на участие в отборе по предоставлению субсидии участник отбора предоставляет документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным в пунктах 1.7, 2.3 настоящего Порядка:

опись входящих в состав заявки документов;

информацию об организации, составленную по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее одного месяца до даты подачи заявки на участие в отборе;

копию устава;

копию лицензии на осуществление образовательной деятельности;

копию документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени участника отбора;

прогнозный расчет размера субсидии, планируемой к получению в текущем году;

договоры на оказание услуг по электроэнергии, отоплению, горячему и холодному водоснабжению, газоснабжению (при наличии), водоснабжению и водоотведению, обращению с твердыми коммунальными отходами и прочими затратами (при наличии);

справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем организации, претендующей на получение субсидии, о том, что организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

справку об отсутствии неисполненных обязательств по субсидии в случае, если участник отбора в отчетном финансовом году являлся получателем субсидии, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем и главным бухгалтером;

справку территориального налогового органа об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере организации, являющейся участником отбора (справка предоставляется на дату фактического формирования в месяце, в котором осуществляется отбор, но не позднее установленного в объявлении срока проведения отбора);

справка территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (справка предоставляется на дату фактического формирования в месяце, в котором осуществляется отбор, но не позднее установленного в объявлении срока проведения отбора);

справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации (при наличии), подтверждающую, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаниях в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), с учетом правила расчета доли такого участия, указанного в 2.3 настоящего Порядка сведения из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (скриншот с сайта https://fedsfm.ru), подтверждающие, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации и заверенная печатью (при наличии), подтверждающая, что участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

сведения об отсутствии организации в реестре иностранных агентов, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации (при наличии), с приложением реестра с сайта https://minjust.gov.ruв соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

копию документа об открытии участником отбора банковского счета или лицевого счета, на который будет перечислена субсидия;

согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

обязательство получателя субсидии направлять средства, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с целевым назначением.

Заявление участника отбора составляется в письменной форме и подписывается его руководителем или уполномоченным им лицом.

Все предоставляемые документы, входящие в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам. Подчистки и исправления не допускаются.

Участники отбора несут ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

Ответственность за полноту заявки, ее содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки, несет руководитель организации, являющейся участником отбора.

При проведении проверки документов, предоставленных в департамент образования согласно настоящего Порядка, департамент образования вправе запрашивать информацию и документы у органов государственной власти и иных органов либо проверять посредством обращения к открытым информационным ресурсам, размещаемым в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.5. Участник отбора вправе отозвать заявку на участие в отборе, путем направления в департамент образования соответствующего заявления. При поступлении соответствующего заявления департамент образования в течение 1 (одного) рабочего дня исключает заявку на участие в отборе участника отбора из проведения отбора.

2.6. Изменения в заявку на участие в отборе вносятся по заявлению участника отбора, направленному в департамент образования в течение 2 (двух) рабочих дней после поступления такого заявления.

2.7. Правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора.

После направления участником отбора заявок на участие в отборе, департамент образования регистрирует ее с присвоением входящего номера и даты поступления.

Департамент образования рассматривает заявки на участие в отборе по мере их поступления, в срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации, на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.

В случае соответствия участника отбора установленным требованиям, департамент образования в течение 3 (трех) рабочих дней уведомляет участника отбора о возможности заключения соглашения о предоставлении субсидии на условиях и в порядке, предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка.

В случае несоответствия участника отбора установленным требованиям, департамент образования в течение 3 (трех) рабочих дней уведомляет участника отбора об отклонении заявки.

Результаты отбора могут быть обжалованы участниками отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.8. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается департаментом образования на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «нижнийновгород.рф» не позднее чем через 30 календарных дней после получения заявки участника отбора и должна содержать:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и порядок расчета размера предоставляемой получателю (получателям) субсидии;

размер субсидии.

2.9. Основания для отклонения заявки на участие в отборе на стадии рассмотрения и оценки заявок:

несоответствие участника отбора критериям, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка;

несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка;

несоответствие представленной участником отбора заявки, требованиям к заявкам участников отбора, установленным настоящим Порядком и документов, требования к которым установлены пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача участником отбора заявки на участие после даты, определенной для подачи заявки на участие в отборе.

наличие заключенного между участником отбора и департаментом образования в соответствии с настоящим Порядком и не расторгнутого на момент принятия решения соглашения о предоставлении субсидии.

2.10. Порядок и случаи отмены проведения отбора получателей субсидии:

отзыва лимитов бюджетных обязательств, доведенных до департамента образования, как получателя бюджетных средств;

изменение нормативной базы, утверждающей порядок предоставления субсидии.

В случае принятия департаментом образования решения об отмене проведения отбора получателей субсидии департамент образования в течение 3 рабочих дней формирует и размещает на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода объявление об отмене проведения отбора получателей субсидий (объявление об отмене) но не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидий и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.

Участники отбора получателей субсидий, подавшие заявки, в течение 3 рабочих дней со дня размещения объявления об отмене информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий путем направления уведомлений на адреса, указанные в заявке.

Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода.

2.11. Случаи признания отбора получателей субсидии несостоявшимся:

- по итогам рассмотрения заявок все заявки признаны ненадлежащими или надлежащей признана только одна заявка;

- по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.

2.12. Соглашения о предоставлении субсидии заключаются в следующих случаях:

- с победителями отбора по итогам отбора;

- с участником отбора, признанного несостоявшимся, заявка которого по итогам рассмотрения заявок признана надлежащей;

- с участником отбора, признанного несостоявшимся, единственная заявка которого признана надлежащей.

2.13. Порядок распределение субсидии между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения.

В случае, если по результатам отбора определен единственный получатель субсидии с объемом запрашиваемых средств меньше лимитов бюджетных обязательств, то размер субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, но не более размера запрашиваемых средств.

В случае, если по результатам отбора определен единственный получатель субсидии с объемом запрашиваемых средств больше лимитов бюджетных обязательств, то размер субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до департамента образования, как получателя бюджетных средств.

В случае, если по результатам отбора определено несколько получателей субсидии с общим объемом запрашиваемых средств меньше лимитов бюджетных обязательств, то размер субсидии конкретного получателя рассчитывается в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, но не более размера запрашиваемых средств.

По результатам отбора получателей субсидий с победителем (победителями) отбора получателей субсидий заключается соглашение в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. На дату принятия департаментом образования решения о заключении соглашения, выраженного согласно пункта 2.7 настоящего Порядка в форме уведомления о заключении соглашения, получатель субсидии должен соответствовать требованиям и критериям при проведении отбора, указанным в пунктах 1.7, 2.3, 2.4 настоящего Порядка.

3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется в случаях:

несоответствия участника отбора критериям, установленным в пункте 1.7 настоящего Порядка и требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка;

несоответствия документов, предоставленных участником отбора, следующим требованиям:

отсутствие подписи руководителя частного образовательного учреждения, учредителем которого является религиозная организация, расположенной на территории городского округа город Нижний Новгород, наличие исправлений, не заверенных подписью уполномоченного лица данной организации;

непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка;

несоответствие цели использования запрашиваемой субсидии цели предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 1.3 настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

отсутствие в бюджете города средств на предоставление субсидии;

предоставления документов, имеющих разночтение.

3.3. В случае принятия департаментом образования решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 3.4 настоящего Порядка, департамент образования в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет участнику отбора письменное уведомление с указанием причины такого отказа.

3.4. Размер субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до департамента образования в установленном порядке администрацией города Нижнего Новгорода.

В случае уменьшения департаменту образования как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, департамент образования предлагает новые условия соглашения или расторгает соглашение о предоставлении субсидии в одностороннем порядке при недостижении согласия по новым условиям.

В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, предоставление субсидии в очередном финансовом году осуществляется без повторного прохождения отбора.

При определении размера субсидии, предоставляемой в целях возмещения затрат, учитываются следующие направления затрат:

расходы на оплату коммунальных услуг (отопление и горячее водоснабжение, освещение, водоснабжение и водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами), согласно заключенным договорам;

расходы на оплату содержания здания частной образовательной организации, учредителями которого являются религиозные организации, расположенной на территории городского округа город Нижний Новгород в соответствии с заключенными договорами.

3.5. Порядок расчета размера субсидии определяется по следующей формуле:

S = ((P1 х T1) + (P2 х T2) + (P3 х T3)+(Р4хТ4)+(Р5хТ5)+(P6 х T6) + (P7 х T7) + (P8 х T8)+(Р9 х Т9)+(Р10 х Т10)+ (Р11 х Т11)) х Kоб, где:

S – размер субсидии;

P1 – показатель в натуральном выражении (Гкал.);

T1 – средний тариф по тепловой энергии;

P2 – показатель в натуральном выражении (Кват.час);

T2 – средний тариф по электроэнергии;

P3 – показатель в натуральном выражении (м3);

T3 – средний тариф по водоснабжению;

P4 – показатель в натуральном выражении (м3);

T4 – средний тариф проведению профилактических дезинфекционных работ в здании;

P5 – показатель в натуральном выражении (м3);

T5 – средний тариф на опрессовку системы отопления здания;

P6 – показатель в натуральном выражении (м3);

T6 – средний тариф по обращению с твердыми коммунальными отходами;

P7 – показатель в натуральном выражении (ед);

T7 – средний тариф по обслуживанию кнопки тревожной сигнализации;

P8 – показатель в натуральном выражении (ед);

T8 – средний тариф по техническому обслуживанию пожарной сигнализации;

P9 – показатель в натуральном выражении (ед);

T9 – средний тариф по замеру сопротивления изоляции;

P10 – показатель в натуральном выражении (ед);

T10 – средний тариф по обслуживанию программно-аппаратного комплекса «Стрелец-мониторинг»;

P11– показатель в натуральном выражении (ед);

T11 – средний тариф по противопожарным мероприятиям;

Коб – коэффициент обеспеченности, определяемый как отношение объема средств, планируемых в бюджете города в текущем году на указанные цели по муниципальным образовательным учреждениям к объему, рассчитанному по потребности исходя из утвержденных лимитов потребления в натуральном выражении (фактического потребления) и среднего тарифа, установленного в текущем году.

3.6. После принятия решения о предоставлении субсидии департамент образования в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет получателю субсидии подписанное соглашение о предоставлении субсидии. Получатель субсидии обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения подписанного департаментом образования соглашения о предоставлении субсидии подписать его и направить один экземпляр в департамент образования.

Победитель отбора получателей субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания соглашения в течение указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий количества рабочих дней со дня определения победителей отбора получателей субсидий и ненаправления возражений по проекту соглашения.

3.7. Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии оформляется между департаментом образования и Учреждением по типовой форме, утвержденной приказом департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода от 15.03.2023 № 27 «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета города Нижнего Новгорода субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» и подлежит обязательному согласованию с департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода.

3.8. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, являются:

согласие получателя субсидии на проведение департаментом образования и органом внутреннего муниципального финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии;

условие о согласовании департаментом образования и получателем субсидии новых условий соглашения в случае уменьшения департаменту образования ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных настоящим Порядком;

условия, предусмотренные пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.9. Для перечисления субсидии получатель представляет в департамент образования ежемесячно до 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за месяцем, в котором были произведены затраты (далее - отчетный месяц), заявку.

К заявке на перечисление субсидии прилагаются документы, подтверждающие фактически произведенные получателем субсидии за отчетный месяц затраты (счета на оплату, платежные поручения с отметкой банка об исполнении, акты выполненных работ (оказанных услуг) и иные документы, подтверждающие фактически произведенные расходы получателем субсидии).

Отсутствие на дату, установленную настоящим пунктом, заявки и документов получателя субсидии не лишает его права направить заявку и документы на перечисление субсидии в течение текущего финансового года.

Возмещению подлежат затраты получателя субсидии в период с 01 января текущего года, но не ранее даты выдачи лицензии на осуществление образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, до конца текущего финансового года.

При наличии невозмещенной части понесенных расходов по состоянию на 01 января текущего финансового года в соответствии с представленной получателем субсидии отчетностью, департамент образования вправе перечислить денежные средства в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Нижнего Новгорода на данные цели на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до департамента образования в установленном порядке администрацией города Нижнего Новгорода.

Документы предоставляются в департамент образования на бумажном носителе.

Департамент образования не позднее 5-го рабочего дня со дня поступления от получателя субсидии заявки на возмещение затрат проверяет её и приложенные к ней документы, формирует заявку для направления в муниципальное бюджетное учреждение «Межотраслевая централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода» (далее – МБУ «МЦБ МУГ»).

Перечисление субсидии осуществляется МБУ «МЦБ МУГ» с лицевого счета департамента образования на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях не позднее 5-го рабочего дня со дня, следующего за днем поступления в департамент образования заявки на перечисление субсидии.

Для санкционирования расходов МБУ «МЦБ МУГ» направляет в департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода распоряжение о совершении казначейских платежей с документами, подтверждающими возникновение бюджетного и денежного обязательства.

Периодичность перечисления субсидии определяется в соответствии с планом-графиком, определенным соглашением о предоставлении субсидии.

3.10. Результатом предоставления субсидии является количество обучающихся частных образовательных учреждениях, учредителями которых являются религиозные организации, расположенных на территории городского округа город Нижний Новгород - 100 % от количества обучающихся, установленного при расчете субвенции из бюджета Нижегородской области на исполнение полномочий по финансовому обеспечению получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в указанных образовательных учреждениях в текущем финансовом году, с допустимым возможным отклонением в пределах не более 5 % от установленного количественного показателя обучающихся.

Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.

При увеличении значений результата предоставления субсидии в текущем финансовом году размер субсидии не увеличивается.

3.11. Субсидия не может быть использована на другие цели.

3.12. В случае невыполнения получателем субсидии условий соглашения о предоставлении субсидии и порядка предоставления субсидии департамент образования досрочно расторгает соглашение с последующим возвратом субсидии.

3.13. При наличии невозмещенной части понесенных расходов по состоянию на 01 января текущего года в соответствии с представленной получателем субсидии отчетностью департамент образования вправе перечислить денежные средства в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Нижнего Новгорода на данные цели на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до департамента образования в установленном порядке администрацией города Нижнего Новгорода.

3.14. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Нижнего Новгорода.

Раздел 4. Порядок и сроки проверки и принятия главным распорядителем бюджетных средств отчетности, представленной получателем субсидии.

4.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в департамент образования отчетность по формам, определенным соглашением о предоставлении субсидии, включая отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.

Проверка и принятие отчетности департаментом образования осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня их предоставления получателем субсидии.

По результатам проведенной проверки департамент образования либо принимает представленную получателем субсидии отчетность, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующей отчетности.

4.2. Департамент образования вправе устанавливать в соглашениях сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.3. Руководитель организации, являющейся получателем субсидии, несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.4. Департамент образования на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Порядка, оценивает эффективность использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии с плановым значением результата предоставления субсидии, установленным в соглашении.

Предоставление субсидии признается эффективным в случае достижения получателем субсидии планового значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.

5. Порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

5.1. Департамент образования осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. Контроль за выполнением условий соглашения о предоставлении субсидии в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, осуществляет департамент образования.

5.3. Департамент образования и департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода проводят мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

Периодичность проведения плана мероприятий (мониторинга) достижения значений результатов предоставления субсидии осуществляется департаментом образования и департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода один раз в год.

5.4. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидии, в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего Порядка.

5.5. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:

возврат средств субсидий в бюджет города Нижнего Новгорода в случае нарушения получателем субсидии и (или) лицами, являющимися получателями по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на возмещение затрат, условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных департаментом образования и (или) органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.

В случае нарушения условий предоставления субсидии, в том числе включенных в соглашение, субсидия подлежит возврату в доход бюджета города на основании:

представления органа муниципального финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа муниципального финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход бюджета города субсидии в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в представлении;

требования департамента образования, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции департамента образования нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход бюджета города субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня завершения проверки по итогам которой установлен факт нарушения, если срок в нем не указан.

Представление органа муниципального финансового контроля направляется в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.

6. Порядок возврата субсидии

6.1. Субсидии подлежат возврату получателем субсидии в бюджет города Нижнего Новгорода в случае нарушения порядка и условий их предоставления в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также при не достижении показателей, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка.

6.2. За полноту и достоверность представленной информации и документов несет ответственность получатель субсидии.

6.3. Возврат средств субсидий в бюджет города Нижнего Новгорода в случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:

V возврата = (1 - Рфакт / Ррез) x V субсидии,

где:

Рфакт - фактический результат предоставления субсидии;

Ррез - установленный результат предоставления субсидии;

V субсидии - размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году.

6.4. Возврат субсидии в бюджет города Нижнего Новгорода осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от департамента образования требования о возврате субсидии, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, с указанием причин и оснований для возврата субсидий.

6.5. Неисполнение получателем субсидии в срок обязательств, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Порядка, является основанием для взыскания денежных средств с получателя в судебном порядке.

В случае нарушения срока, предусмотренного пунктом 6.4 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан оплатить проценты за пользование полученными бюджетными средствами в размере ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за период с даты получения бюджетных средств до даты их возврата в бюджет города Нижнего Новгорода.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг и на содержание зданий частных образовательных учреждений, учредителями которых являются религиозные организации, расположенных на территории городского округа город Нижний Новгород

(в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 11.07.2023 № 4572)

В департамент образования администрации города Нижнего Новгорода

603005, г.Н.Новгород, ул.Большая Покровская, 15

от ___________________________________

______________________________________

Заявка на участие в отборе на получение субсидии

Прошу рассмотреть заявку на участие в отборе на получение субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг и на содержание зданий частных образовательных учреждений, учредителями которых являются религиозные организации, расположенных на территории городского округа город Нижний Новгород:

Наименование программы_________________________________________

Настоящим подтверждаю, что _____________________________________________________________________

(наименование претендента на получение субсидии)

соответствует требованиям, указанных в пунктах 1.7 и 2.3. настоящего Порядка.

Даю согласие на опубликование (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о_____________________________________________________________________

(наименование претендента на получение субсидии)

о подаваемой заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором.

Организация согласна на обработку персональных данных, указанных в представленной документации, в том числе на их размещение в соответствии с законодательством в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о своем участии в отборе, подаваемой заявки, иной информации о получателе субсидии, связанной с соответствующим отбором.

Организация согласна на осуществление обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий департаментом образования, структурным подразделением администрации, осуществляющим муниципальный финансовый контроль.

Организация подтверждает, что все приложенные к настоящему заявлению документы не содержат заведомо ложных сведений либо сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

Организация несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.

К заявлению прилагаю:

1.____________________________

2.____________________________

3.____________________________

Должность руководителя организации______________ ________

      (подпись)   (Ф.И.О.)

       

   М.П.

(при наличии)


Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии из бюджета города Нижний Новгород на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг и на содержание зданий частных образовательных учреждений, учредителями которых являются религиозные организации, расположенных на территории городского округа город Нижний Новгород

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 11.07.2023 № 4572, от 27.02.2024 № 1344)

Требование об обеспечении возврата субсидии

На основании того, что Вами нарушены условия соглашения о предоставлении субсидии от «__» _________ 20__ г. № ______, а именно: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Вам необходимо вернуть денежные средства в сумме __________________ на расчетный счет ___________________ в бюджет муниципального образования городской округ город Нижний Новгород в течение 10 рабочих дней с момента получения настоящего требования.

Руководитель организации

_________________/__________________

(подпись руководителя организации) /расшифровка подписи)


Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидии из бюджета города Нижний Новгород на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг и на содержание зданий частных образовательных учреждений, учредителями которых являются религиозные организации, расположенных на территории городского округа город Нижний Новгород

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 11.07.2023 № 4572, от 27.02.2024 № 1344)

Справка

Я, _____________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

руководитель ______________________________________________________,

(наименование организации)

подтверждаю, что ______________________________________________________,

(наименование организации)

не получает средства в текущем финансовом году средства из бюджета города Нижнего Новгорода в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг и на содержание зданий частных образовательных учреждений, учредителями которых являются религиозные организации в соответствии с положениями пункта 7 статьи 78 и пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Руководитель организации

____________________/____________________/

(подпись руководителя организации) /расшифровка подписи

«__» _______ _____________

М.П.

(при наличии)


Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидии из бюджета города Нижний Новгород на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг и на содержание зданий частных образовательных учреждений, учредителями которых являются религиозные организации, расположенных на территории городского округа город Нижний Новгород

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 11.07.2023 № 4572, от 27.02.2024 № 1344)

Информационная карта организации

№ п/п

Наименование пункта

Описание

1

2

3

1.

Наименование организации-заявителя с указанием юридического статуса

2.

Руководитель организации

фамилия, имя, отчество (при наличии), должность

городской (с кодом населенного пункта) и мобильный (при наличии) телефоны

адрес электронной почты (при наличии)

3.

Бухгалтер организации

фамилия, имя, отчество (при наличии), должность

городской (с кодом населенного пункта) и мобильный (при наличии) телефоны

адрес электронной почты (при наличии)

4.

Полное наименование организации (согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц)

5.

Сокращенное наименование организации

6.

Дата создания организации (число, месяц, год)

7.

Организационно-правовая форма (согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц)

8.

Вышестоящая организация (при наличии)

9.

Наличие структурных подразделений (при наличии, указать их общее количество, месторасположение каждого)

10.

Юридический адрес (с почтовым индексом) организации

11.

Фактический адрес (с почтовым индексом) организации

12.

Почтовый адрес (с индексом) организации

13.

Телефоны организации (с кодом населенного пункта)

14.

Факс организации (с кодом населенного пункта)

15.

Адрес электронной почты организации

16.

Адрес веб-сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии)

17.

Реквизиты организации

ОГРН

ИНН

КПП

ОКТМО

наименование учреждения банка, местонахождение банка

расчетный счет

корреспондентский счет

БИК

дополнительные сведения

18.

Имеющаяся материально-техническая база (дать краткое описание с количественными показателями - помещение, оборудование и иное)

19.

Основные виды деятельности (не более пяти) организации (ОКВЭД в соответствии с учредительными документами)

20.

Реквизиты лицензии на образовательный процесс

21.

Реквизиты свидетельства об аккредитации

22.

Количество сотрудников (данные приводятся по состоянию на последний отчетный период)

23.

Количество собственных квалифицированных кадров

24.

Источники доходов организации (отметьте долю в процентах каждого источника)

взносы учредителей, членов

собственная хозяйственная деятельность

спонсорские поступления от российских коммерческих организаций

трансферты от других российских некоммерческих организаций

средства федерального бюджета

средства бюджета субъекта Российской Федерации

средства местного бюджета

гранты от международных и иностранных организаций

другое (указать, что именно)

Должность руководителя организации

______________________

(подпись/ФИО)

Бухгалтер организации

________________________

(подпись/ФИО)

М.П.

(при наличии)