АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28.12.2018
|
|
|
| № 3768 |
В соответствии со статьей 52 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 № 1228 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие муниципальной кадровой политики» на 2019 – 2024 годы (далее - Программа).
2. Признать утратившим силу с 01.01.2019 в части действия Программы на 2019 и 2020 годы постановление администрации города Нижнего Новгорода от 08.12.2017 № 5958 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной кадровой политики» на 2018 – 2020 годы».
3. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода (Квашнина Н.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».
4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата главы города администрации города Нижнего Новгорода Кайнову Л.В.
6. Установить начало срока действия Программы с 01.01.2019.
Глава города | В.А.Панов
|
А.В.Малафеев
439 16 82
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
города от 28.12.2018 № 3768
(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 19.02.2020 № 528, от 09.11.2020 № 4147, от 16.02.2021 № 562, от 06.08.2021 № 3253, от 11.11.2021 № 4952, от 18.02.2022 № 603, от 13.05.2022 № 2072, от 02.11.2022 № 5922)
Муниципальная программа
«Развитие муниципальной кадровой политики»
на 2019 - 2024 годы
(далее – муниципальная программа)
1. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы | Департамент кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода | ||||||||||||||
Соисполнители муниципальной программы | Администрации районов города Нижнего Новгорода, управление делами администрации города Нижнего Новгорода, департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода, комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода | ||||||||||||||
Цели муниципальной программы | Повышение эффективности и результативности муниципальной службы в администрации города Нижнего Новгорода | ||||||||||||||
Задачи муниципальной программы | Повышение профессионального уровня муниципальных служащих | ||||||||||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы | 2019 – 2024 | ||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода | Всего: 28 963 121 руб. Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода по годам, руб.
| ||||||||||||||
Целевые индикаторы муниципальной программы | Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию - 100 % Доля муниципальных служащих, ежегодно проходящих обучение – 20% |
2. Текстовая часть муниципальной программы
2.1. Характеристика текущего состояния
Кадры органов местного самоуправления – это ключевой фактор, определяющий эффективность их функционирования в целях обеспечения жизни населения муниципального образования. Муниципальные служащие представляют собой особую социально-профессиональную группу. От их компетентности, профессионализма, образованности, культуры, гражданской ответственности зависит качество осуществляемой ими профессиональной деятельности, конечной целью которой является обеспечение и организация благоприятных условий для жизнедеятельности местного сообщества.
Муниципальная кадровая политика определяет основные цели, принципы, задачи, приоритеты и механизмы деятельности органов местного самоуправления по регулированию кадровых процессов и отношений, а также основные направления работы с кадрами, пути развития и рационального использования кадрового потенциала города Нижнего Новгорода.
Таким образом, муниципальная кадровая политика является важнейшим ресурсом развития муниципального образования. Воздействуя на кадры, она влияет на эффективность местного самоуправления, успешное развитие экономики и благополучие города Нижнего Новгорода.
По состоянию на 01.10.2018 в администрации города Нижнего Новгорода в соответствии с утвержденными штатными расписаниями числится 1950 штатных единиц, из них должностей муниципальной службы – 1793 шт.ед., что составляет 91,95 % от общей численности работников, 157 шт.ед. (8,05 %) – технический и обслуживающий персонал.
Фактическая численность по состоянию на 01.10.2018 следующая:
муниципальных служащих – 1729 чел.,
работников, не замещающих должности муниципальной службы, (технический и обслуживающий персонал) – 146 чел.
В целях надлежащего исполнения должностных обязанностей в полном объеме по каждой должности муниципальной службы и, соответственно, повышения эффективности и результативности муниципальной службы в администрации города Нижнего Новгорода требуется свести к минимуму количество вакантных должностей.
Возрастной состав муниципальных служащих:
до 30 лет – 380 чел. (21,98% от фактической численности муниципальных служащих);
от 31 до 40 лет – 532 чел. (30,77% от фактической численности муниципальных служащих);
от 41 до 50 лет – 466 чел. (26,95 % от фактической численности муниципальных служащих);
от 51 до 60 лет – 292 чел. (16,89% от фактической численности муниципальных служащих);
от 61 года – 49 чел. (2,83% от фактической численности муниципальных служащих).
Следовательно, формирование кадровых резервов в администрации города Нижнего Новгорода должно осуществляться с учетом возрастного состава муниципальных служащих, предусматривая кандидатов на должности муниципальной службы, которые замещаются сотрудниками, чей возраст приближается к предельному возрасту пребывания на муниципальной службе.
Образовательный уровень муниципальных служащих:
из 1729 муниципального служащего 1726 имеют высшее образование,
при этом:
205 муниципальных служащих имеет высшее профессиональное образование по специальностям ГМУ и менеджмент, что составляет 11,24 % от фактической численности муниципальных служащих, из них для 93 чел. данное образование является вторым высшим;
523 муниципальных служащих – по специальностям экономика и финансы (30,46 % от фактической численности муниципальных служащих), из них для 70 чел. данное образование является вторым высшим;
304 муниципальных служащих – по специальности юриспруденция (17,13 % от фактической численности муниципальных служащих), из них для 180 чел. данное образование является вторым высшим;
266 муниципальных служащих – по специальности инженеры (15,76 % от фактической численности муниципальных служащих), из них для 24 чел. данное образование является вторым высшим;
428 муниципальных служащих – по другим специальностям (25,22 % от фактической численности муниципальных служащих).
В реализации муниципальной программы участвуют все кадровые службы администрации города Нижнего Новгорода: департамент кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода, департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода, комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города Нижнего Новгорода, а также управление делами администрации города Нижнего Новгорода, организующее финансовое обеспечение обучения муниципальных служащих.
В результате реализации программы должен быть создан муниципальный кадровый резерв, состоящий из высокопрофессиональных специалистов, а также управленческий кадровый резерв, должно быть обеспечено приоритетное назначение муниципальных служащих из муниципального кадрового резерва, а также обеспечено прохождение обучения частью муниципальных служащих администрации города Нижнего Новгорода.
Развитие муниципальной службы представляет собой неотъемлемую часть кадровой политики и направлено на повышение эффективности и результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих администрации города Нижнего Новгорода.
Вопросы поступления и прохождения муниципальной службы в администрации города Нижнего Новгорода урегулированы, главным образом, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», а также другими законами и муниципальными правовыми актами.
Согласно части 1 статьи 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», части 1 статьи 39 Закона Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области» развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и бюджетов субъектов Российской Федерации.
В результате реализации программы «Развитие муниципальной кадровой политики» должна быть сформирована система эффективного управления кадровыми процессами.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 32 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», пунктом 4 части 1 статьи 36 Закона Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области» одним из приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы является создание кадрового резерва и его эффективное использование.
Согласно статье 33 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статье 37 Закона Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области» в муниципальных образованиях в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы. Порядок зачисления в резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы и нахождения в резерве на замещение вакантных должностей муниципальной службы устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.
Распоряжением администрации города Нижнего Новгорода от 22.04.2014 № 140-р во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 14.01.2014 № 1 утверждено Положение о порядке формирования муниципального кадрового резерва и работы с ним (далее – Положение), в соответствии с которым предусматривается формирование:
кадрового резерва отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода;
кадрового резерва для замещения высших и главных должностей в администрации города Нижнего Новгорода;
кадрового резерва администраций районов города Нижнего Новгорода;
муниципального кадрового резерва.
В настоящее время на постоянной основе производятся назначения лиц, состоящих в кадровых резервах, на должности муниципальной службы.
Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» закреплен принцип профессионализма и компетентности муниципальных служащих в качестве единого фундаментального принципа муниципальной службы. Реализация принципа профессионализма и компетентности на муниципальной службе обеспечивается, прежде всего, системой профессионального развития муниципальных служащих.
В соответствии с действующим законодательством на муниципальных служащих возложена обязанность поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей (пункт 5 части 1 статьи 12 ФЗ № 25-ФЗ), что включает в себя, в том числе, и самообразование муниципальных служащих.
Одним из прав муниципального служащего является право на повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета (пункт 7 части 1 статьи 11 ФЗ № 25-ФЗ).
Согласно пункту 15 части 8 статьи 43 Устава города Нижнего Новгорода к полномочиям администрации города Нижнего Новгорода относится организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.
Изменения социально-экономических условий современной жизни требуют постоянного обновления базовых знаний, умений и навыков, обеспечивающих активное участие муниципальных служащих в профессиональной и общественной жизни. Создание эффективной системы непрерывного профессионального образования муниципальных служащих позволит поддерживать современный уровень профессиональной компетенции кадров на муниципальной службе.
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих предполагается в форме повышения квалификации, обучающих семинаров и самообразования муниципальных служащих.
Систематическое повышение квалификации является юридически обязательной частью и элементом прохождения муниципальной службы каждым муниципальным служащим в любом органе местного самоуправления.
Приоритетность решения проблем повышения профессионального уровня муниципальных служащих для развития системы муниципальной службы также обусловлена и рядом других факторов.
В первую очередь – постоянным естественным устареванием общего объема знаний муниципальных служащих, в связи с обновлением законодательной базы, внедрением инновационных технологий. В этой связи вопрос повышения профессионального уровня муниципальных служащих является одним из ключевых в системе муниципальной службы и кадровой политики. В условиях кардинального реформирования системы государственного и муниципального управления Российской Федерации требование профессионального развития и образования муниципальных служащих становится особенно актуальным.
Развитие профессионального уровня муниципальных служащих администрации города Нижнего Новгорода характеризуется количеством муниципальных служащих, прошедших обучение по актуальным темам в календарном году.
В настоящее время в администрации города Нижнего Новгорода действует постановление от 20.01.2012 № 273 «Об утверждении Положения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке муниципальных служащих в администрации города Нижнего Новгорода».
В 2018 году было организовано обучение 175 муниципальных служащих:
3 муниципальных служащих – повышение квалификации по программе «Обучение по охране труда»;
1 – повышение квалификации по программе «Администрирование системы защиты информации VipNet (Win&Lin) (версия 4)»;
1 – повышение квалификации по программе «Разработка серверной части приложений PostgreSQL 9.6. Базовый курс»;
3 – повышение квалификации по программе «Мобилизационная подготовка в муниципальных образованиях»;
22 – повышение квалификации по программе «Пожарно-технический минимум для руководителей и лиц, ответственных за пожарную безопасность»;
1 – повышение квалификации по программе «Развитие региональных команд»;
2 - повышение квалификации по программе «Функции подразделений кадровых служб органов государственной власти и местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений»;
3 – всероссийская конференция «Изменения градостроительного и земельного законодательства: практические рекомендации к реализации проектов строительства 2018»;
19 – семинар на тему «Предоставление лицами, замещающими муниципальные должности, и муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2017 год»;
5 – семинар на тему «Правовые основы формирования и развития агломераций в России»;
1 – семинар TrueConf об отечественной системе видеоконференцсвязи;
7 – семинар на тему «Как обеспечить реализацию целей и задач органа власти на основе использования современных кадровых технологий»;
2 – семинар на тему «Актуальные вопросы реализации Указа Президента РФ от 29.06.2018 №378 «О национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы»;
80 – обучение оптимизации процессов управления по программе «Эффективный муниципалитет» на базе производственной системы «Росатом»;
22 – семинар по вопросам повышения эффективности проектной деятельности в муниципалитетах;
3 – семинар на тему «Глобальные изменения земельного, градостроительного и гражданского права – лето 2018».
Из них 142 приняло участие в семинарах, конференциях и круглых столах, 33 прошли обучение на курсах повышения квалификации.
В настоящее время курсы повышения квалификации по темам, связанным с осуществлением администрацией города Нижнего Новгорода своих полномочий, организуются образовательными организациями высшего образования, в том числе:
Нижегородским государственным университетом им. Н.И. Лобачевского;
Нижегородским государственным техническим университетом им.Р.Е. Алексеева;
Нижегородским государственным лингвистическим университетом им.Н.А.Добролюбова;
Нижегородским филиалом национального исследовательского Университета Высшей Школы Экономики;
Нижегородским филиалом Московского университета им. С.Ю. Витте;
Нижегородской правовой академией;
В ходе реализации программы организуется обучение муниципальных служащих администрации города Нижнего Новгорода в указанных образовательных организациях.
2.2. Цели, задачи
Целью программы является повышение эффективности и результативности муниципальной службы в администрации города Нижнего Новгорода.
Для достижения поставленной цели требуется решение задачи:
повышение профессионального уровня муниципальных служащих администрации города Нижнего Новгорода.
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы рассчитана на шесть лет (2019 – 2024) и предполагает реализацию мероприятий в один этап.
В конце реализации Программы подводятся итоги и формируются предложения на дальнейший период. В частности, результаты оценки эффективности муниципальной кадровой политики администрации города Нижнего Новгорода будут положены в основу формирования политики в данной сфере на последующие периоды.
2.4. Целевые индикаторы муниципальной программы
Таблица 1
Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы
№ п/п | Наименование индикатора/ непосредственного результата | Ед. измерения | Значение показателя целевого индикатора | ||||||||
2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
Цель. Повышение эффективности и результативности муниципальной службы в администрации города Нижнего Новгорода | |||||||||||
1. | Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
Задача 1. Повышение профессионального уровня муниципальных служащих администрации города Нижнего Новгорода | |||||||||||
1. | Доля муниципальных служащих, прошедших обучение, от общего числа муниципальных служащих, всего, в том числе: за счёт средств бюджета города / по федеральным и региональным программам, в рамках самообразования | % |
16
2,2
13,8 |
23,16
6,89
16,27 |
20
13,1
6,9 |
22,86
15,96
6,9 |
32,53
26,97
5,56 |
32,53
26,97
5,56 |
Таблица 2
Методика расчета целевых индикаторов муниципальной программы
№ п/п | Наименование показателя целевого индикатора | Единица измерения | НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора | Расчет показателя целевого индикатора | Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора | |||
формула расчета | буквенное обозначение переменной в формуле расчета | источник исходных данных | метод сбора исходных данных | периодичность сбора и срок представления исходных данных | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
11. | Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию | % | нет | D1 = Dат. Х 100% Dобщ. | D1 -доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию Dат. – количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию Dобщ - общее количество аттестуемых муниципальных служащих | Отчет департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города | Периодическая отчетность | Годовая, за отчетный период |
32. | Доля муниципальных служащих, прошедших обучение, от общего числа муниципальных служащих (диплом о профессиональной переподготовке, удостоверение о повышении квалификации, сертификат, иной подтверждающий документ), всего,
в том числе: за счёт средств бюджета города (диплом о профессиональной переподготовке, удостоверение о повышении квалификации, сертификат, иной подтверждающий документ) /
по федеральным и региональным программам, в рамках самообразования (диплом о переподготовке, удостоверение о повышении квалификации, сертификат, иной подтверждающий документ). | % | нет | D3 = Dобуч. Х 100% Dобщ.
D3БГ =
Dобуч. Х 100% Dобщ.
D3ФПС = Dобуч.ФПС Х 100% Dобщ.
| D3- доля муниципальных служащих, прошедших обучение от общего числа муниципальных служащих, всего Dобуч. – количество муниципальных служащих, прошедших обучение Dобщ - общее количество муниципальных служащих
D3БГ- доля муниципальных служащих, прошедших обучение от общего числа муниципальных служащих за счёт средств бюджета города Dобуч.БГ количество муниципальных служащих, прошедших обучение за счет бюджета города
D3ФПС- доля муниципальных служащих, прошедших обучение от общего числа муниципальных служащих по федеральным программам, в рамках самообучения Dобуч.ФПС количество муниципальных служащих, прошедших обучение по федеральным программам, в рамках самообучения | Отчет департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города | Периодическая отчетность | Годовая, за отчетный период |
2.5. Меры правового регулирования
Таблица 3
Сведения об основных мерах правового регулирования
№ П№ п/п | Вид правового акта | Основные положения правового акта (суть) | Ответственный исполнитель и соисполнители | Ожидаемые сроки принятия |
1. | Организация и проведение повышения квалификации, обучающих семинаров, научно-практических конференций, круглых столов, деловых игр и тренингов по актуальным вопросам муниципального управления | |||
1.1. | Постановление о внесении изменений в постановление от 20.01.2012 № 273 «Об утверждении Положения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке муниципальных служащих в администрации города Нижнего Новгорода». | Приведение в соответствие с действующими правовыми актами Положения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке муниципальных служащих в администрации города Нижнего Новгорода | Департамент кадровой политики и развития муниципального управления администрации города | 2019-2024 |
2. | Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере муниципальной службы и кадровой политики | |||
2.1. | Правовые акты о внесении изменений в муниципальные правовые акты в сфере муниципальной службы и кадровой политики. | Приведение действующих муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством РФ | Департамент кадровой политики и развития муниципального управления администрации города | 2019-2024 |
2.6. Обоснование объема финансовых ресурсов
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств
бюджета города Нижнего Новгорода
№ п/п | Код основного мероприятия целевой статьи расходов | Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия | Ответственный исполнитель, соисполнитель | Расходы, руб. | |||||
2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Муниципальная программа «Развитие муниципальной кадровой политики» на 2019 – 2024 годы | Всего, в том числе: | 410 576 | 380 000 | 1 757 955 | 6 414 590 | 10 000 000 | 10 000 000 | ||
Департамент кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода (управление делами администрации города Нижнего Новгорода) | 410 576 | 380 000 | 1 757 955 | 6 414 590 | 10 000 000 | 10 000 000 | |||
Территориальные органы администрации города Нижнего Новгорода | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
1. | 19 П 05 00000 | Организация и (или) проведение профессиональной переподготовки, повышения квалификации и иных мероприятий, направленных на развитие и повышение профессионального уровня муниципальных служащих по вопросам муниципального управления | Всего, в том числе: | 410 576 | 380 000 | 1 757 955 | 6 414 590 | 10 000 000 | 10 000 000 |
Департамент кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода (управление делами администрации города Нижнего Новгорода) | 410 576 | 380 000 | 1 757 955 | 6 414 590 | 10 000 000 | 10 000 000 | |||
2. |
| Создание системы самостоятельной подготовки муниципальных служащих | Всего, в том числе: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Департамент кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Территориальные органы администрации города Нижнего Новгорода | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
3. |
| Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере муниципальной службы и кадровой политики | Всего, в том числе: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Департамент кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Территориальные органы администрации города Нижнего Новгорода | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
4. |
| Научно-методическое и информационное обеспечение муниципальной службы | Всего, в том числе: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Департамент кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Территориальные органы администрации города Нижнего Новгорода | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.7. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Недостаточное финансирование, не позволяющее обеспечить выполнение мероприятий.
Изменение социально-экономической обстановки в стране и в регионе.
3. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы
Реализация мероприятий программы призвана способствовать созданию эффективной целостной системы формирования кадрового потенциала в администрации города Нижнего Новгорода.
По завершении программы в администрации города Нижнего Новгорода должно быть организовано обучение значительного числа муниципальных служащих по различным направлениям деятельности администрации города.
Таким образом, муниципальная программа позволит повысить эффективность и результативность деятельности муниципальных служащих и повысить профессиональный уровень муниципальных служащих.
16
4. План реализации муниципальной программы
Таблица 5
План реализации
муниципальной программы «Развитие муниципальной кадровой политики» на 2021 год
№ п/п | Код основного мероприятия целевой статьи расходов | Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия | Ответственный за выполнение мероприятия (управление, отдел) | Срок | Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее - ПНР) | Объемы финансового обеспечения, руб. | ||||||||||||||
начала реализации | окончания реализации | |||||||||||||||||||
Наименование ПНР | Ед. изм. | Значение | Собственные городские средства | Средства областного бюджета | Средства федерального бюджета | Прочие источники | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||||||
Всего по муниципальной программе | 1 757 955 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
Задача 1. Повышение профессионального уровня муниципальных служащих | 1 757 955 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
1. | 19П050000 | Организация и проведение повышения квалификации, обучающих семинаров, научно-практических конференций, круглых столов, деловых игр и тренингов по актуальным вопросам муниципального управления | 1 757 955 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||
1.1. | Организация и проведение повышения квалификации, обучающих семинаров, научно-практических конференций, круглых столов, деловых игр и тренингов по актуальным вопросам муниципального управления (диплом о переподготовке, удостоверение о повышении квалификации, сертификат, иной подтверждающий документ) | Отдел развития кадрового потенциала департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Количество муниципальных служащих, прошедших обучение | Чел. | 360 | 1 757 955 | 0 | 0 | 0 | |||||||||
За счёт средств бюджета города | Чел. | 236 | 1 757 955 | |||||||||||||||||
По федеральным и региональным программам, в рамках самообразования | Чел. | 124 | 0 | |||||||||||||||||
2. | Создание системы самостоятельной подготовки муниципальных служащих | - | - | - | - | |||||||||||||||
2.1. | Организация мероприятий по проведению квалификационного экзамена в целях оценки полученных муниципальным служащим знаний, навыков и профессионального уровня | Отдел муниципальной службы департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода, кадровые подразделения администраций районов города, отдел правовой и кадровой работы департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода, отдел организационно-кадровой работы комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Количество заседаний комиссии для проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих | Ед. | 27 | - | - | - | - | |||||||||
2.2. | Организация мероприятий по проведению аттестации в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности | Отдел муниципальной службы департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода, кадровые подразделения администраций районов города, отдел правовой и кадровой работы департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода, отдел организационно-кадровой работы комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Количество мероприятий по проведению аттестации | Ед. | 45 | - | - | - | - | |||||||||
3. | Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере муниципальной службы и кадровой политики | - | - | - | - | |||||||||||||||
3.1. | Разработка необходимых муниципальных правовых актов в сфере муниципальной службы и кадровой политики по результатам мониторинга действующего законодательства | Отдел развития кадрового потенциала департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Количество принятых правовых актов | Ед. | 30 | - | - | - | - | |||||||||
4. | Научно-методическое и информационное обеспечение муниципальной службы | - | - | - | - | |||||||||||||||
4.1. | Подготовка рекомендаций, памяток по актуальным вопросам прохождения муниципальной службы | Отдел развития кадрового потенциала департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Количество подготовленных материалов | Ед. | 2 | - | - | - | - | |||||||||
4.2. | Поддержание информации на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в подразделе, посвященном вопросам муниципальной службы, в актуальном состоянии | Отдел развития кадрового потенциала департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Наличие актуальной информации на официальном сайте администрации города | Есть/ нет | Есть | - | - | - | - |
Таблица 6
План реализации
муниципальной программы «Развитие муниципальной кадровой политики» на 2022 год
№ п/п | Код основного мероприятия целевой статьи расходов | Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия | Ответственный за выполнение мероприятия (управление, отдел) | Срок | Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее - ПНР) | Объемы финансового обеспечения, руб. | ||||||||
начала реализации | окончания реализации |
|
| |||||||||||
Наименование ПНР | Ед. изм. | Значение | Собственные городские средства | Средства областного бюджета | Средства федерального бюджета | Прочие источники | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
Всего по муниципальной программе | 6 414 590 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||
Задача 1. Повышение профессионального уровня муниципальных служащих | 6 414 590 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||
1. | 19П0500000 | Организация и (или) проведение профессиональной переподготовки, повышения квалификации и иных мероприятий, направленных на развитие и повышение профессионального уровня муниципальных служащих по вопросам муниципального управления | 6 414 590 | 0 | 0 | 0 | ||||||||
1.1. | Организация и (или) проведение профессиональной переподготовки, повышения квалификации и иных мероприятий, направленных на развитие и повышение профессионального уровня муниципальных служащих по вопросам муниципального управления (диплом о профессиональной переподготовке, удостоверение о повышении квалификации, сертификат, иной подтверждающий документ) | Отдел развития кадрового потенциала департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода | 01.01.2022 | 31.12.2022 | Количество муниципальных служащих, прошедших обучение | Чел. | 411 | 6 414 590 | 0 | 0 | 0 | |||
За счёт средств бюджета города | Чел. | 287 | 6 414 590 | |||||||||||
По федеральным и региональным программам, в рамках самообразования | Чел. | 124 | 0 | |||||||||||
2. | Создание системы самостоятельной подготовки муниципальных служащих | - | - | - | - | |||||||||
2.1. | Организация мероприятий по проведению квалификационного экзамена в целях оценки полученных муниципальным служащим знаний, навыков и профессионального уровня | Отдел муниципальной службы департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода, кадровые подразделения администраций районов города, отдел правовой и кадровой работы департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода, отдел организационно-кадровой работы комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода | 01.01.2022 | 31.12.2022 | Количество заседаний комиссии для проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих | Ед. | 30 | - | - | - | - | |||
2.2. | Организация мероприятий по проведению аттестации в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности | Отдел муниципальной службы департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода, кадровые подразделения администраций районов города, отдел правовой и кадровой работы департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода, отдел организационно-кадровой работы комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода | 01.01.2022 | 31.12.2022 | Количество мероприятий по проведению аттестации | Ед. | 45 | - | - | - | - | |||
3. | Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере муниципальной службы и кадровой политики | - | - | - | - | |||||||||
3.1. | Разработка необходимых муниципальных правовых актов в сфере муниципальной службы и кадровой политики по результатам мониторинга действующего законодательства | Отдел развития кадрового потенциала департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода | 01.01.2022 | 31.12.2022 | Количество принятых правовых актов | Ед. | 30 | - | - | - | - | |||
4. | Научно-методическое и информационное обеспечение муниципальной службы | - | - | - | - | |||||||||
4.1. | Подготовка рекомендаций, памяток по актуальным вопросам прохождения муниципальной службы | Отдел развития кадрового потенциала департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода | 01.01.2022 | 31.12.2022 | Количество подготовленных материалов | Ед. | 2 | - | - | - | - |