АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.12.2022 |
|
|
| № 7181 |
- |
| ¬ |
Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство города Нижнего Новгорода» на 2023-2028 годы (в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 27.02.2023 № 1107, от 14.03.2023 № 1457, от 31.05.2023 № 3408, от 16.06.2023 № 3921, от 19.06.2023 № 3964, от 02.08.2023 № 5360, от 03.11.2023 № 8058, от 23.11.2023 № 8625, от 12.12.2023 № 9288, от 26.12.2023 № 9759, от 28.03.2024 № 1972) |
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.07.2014 № 2542 «Об утверждении перечня муниципальных программ города Нижнего Новгорода», постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 № 1228 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Нижнего Новгорода «Благоустройство города Нижнего Новгорода» на 2023-2028 годы.
2. Признать утратившим силу с 01.01.2023 постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29.12.2018 № 3836 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство города Нижнего Новгорода» на 2019-2024 годы» в части действия муниципальной программы на 2023 и 2024 годы.
2. Управлению информационной политики администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете «День города. Нижний Новгород».
3. Юридическому департаменту администрации города Нижнего Новгорода (Витушкина Т.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Сивохина Д.Г.
Глава города Ю.В.Шалабаев
А.А.Максимов
435 58 10
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации города
от 28.12.2022 № 7181
(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 27.02.2023 № 1107, от 31.05.2023 № 3408, от 16.06.2023 № 3921, от 19.06.2023 № 3964, от 02.08.2023 № 5360, от 03.11.2023 № 8058, от 23.11.2023 № 8625, от 12.12.2023 № 9288, от 26.12.2023 № 9759, от 28.03.2024 № 1972)
1. Паспорт муниципальной программы
Ответственный муниципальной исполнитель программы | Департамент благоустройства администрации города Нижнего Новгорода (далее – ДБ) | ||||||
Соисполнители муниципальной программы | Администрации районов города Нижнего Новгорода, в том числе Административно-территориальное образование Новинский сельсовет, Муниципальное казенное учреждение «Управление муниципальных кладбищ города Нижнего Новгорода» (далее - МКУ «УМК НН»), Муниципальное казенное учреждение «Управление инженерной защиты территорий города Нижнего Новгорода» (далее - МКУ «УИЗТ г. НН»), Муниципальное казенное учреждение «Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов города Нижнего Новгорода» (далее - МКУ «Горкомэкологии Нижнего Новгорода») Департамент строительства и капитального ремонта администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент строительства ?г. Н.Новгорода), Муниципальное казенное учреждение «Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода» (далее - МКУ «Главукс Г.Н.Новгорода»), Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода (далее - ДЖИИ),
| ||||||
Цели муниципальной программы | Обеспечение надлежащего санитарного, эстетического состояния территории города | ||||||
Задачи программы | Обеспечение комплексного подхода к благоустройству городских территорий. Обеспечение надежности работы инженерной инфраструктуры города | ||||||
Этапы и сроки муниципальной реализации программы | Срок реализации программы 2023 - 2028 годы. Программа реализуется в один этап | ||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода | Всего, в т.ч. | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год |
3 173 018 465,58 | 3 022 981 800,00 | 3 187 806 500,00 | 2 286 329 800,00 | 2 371 821 210,41 | 2 460 732 277,24 | ||
ДБ | 3 877 564,67 | 112 506 866,03 | 162 506 866,03 | 162 506 866,03 | 167 382 072,01 | 173 882 346,65 | |
ДЖИИ | 420 337 994,75 | 474 326 800,00 | 474 326 800,00 | 474 326 800,00 | 474 326 800,00 | 474 326 800,00 | |
Администрации районов (ДБ) | 1 260 123 758,05 | 912 282 595,94 | 912 282 595,94 | 912 282 595,94 | 1 020 491 258,20 | 1 075 343 950,19 | |
МКУ «Горкомэкологии Нижнего Новгорода» (ДБ) | 19 796 193,74 | 48 261 032,98 | 48 261 032,98 | 48 261 032,98 | 0,00 | 0,00 | |
МКУ «УИЗТ г. НН» (ДБ) | 1 298 224 316,07 | 1 263 203 705,05 | 1 381 512 005,05 | 480 035 305,05 | 494 436 364,20 | 513 637 776,40 | |
МКУ «ГлавУКС г.Н.Новгорода» (департамент строительства ?г. Н.Новгорода) | 30,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
МКУ «УМК НН» (ДБ) | 170 658 608,3 | 212 400 800,00 | 208 917 200,00 | 208 917 200,00 | 215 184 716,00 | 223 541 404,00 | |
Целевые индикаторы муниципальной программы | 1. Доля площади объектов озеленения, находящихся на содержании, по отношению к общей площади объектов озеленения - 100%. 2. Доля муниципальных кладбищ, находящихся на содержании, по отношению к общему количеству муниципальных кладбищ - 100%. 3. Охват сетями дождевой канализации - 60,8%. 4. Доля отремонтированных сетей ливневой канализации города по отношению к запланированному количеству сетей ливневой канализации, требующих ремонта – 100 %. 5. Доля сооружений инженерной защиты города, отвечающих нормативным требованиям, - 71%. 6. Доля отремонтированных объектов инженерной защиты города по отношению к общему количеству объектов инженерной защиты города, требующих ремонта, - 3,5%. 7. Доля отремонтированных муниципальных пляжей к общему количеству муниципальных пляжей 100% |
2. Текстовая часть программы
2.1. Характеристика текущего состояния.
Разработка муниципальной программы «Благоустройство города Нижнего Новгорода» обусловлена необходимостью выработки комплексного подхода к развитию территории города Нижнего Новгорода в сфере благоустройства.
Основными приоритетными направлениями по повышению эффективности в сфере благоустройства являются следующие направления:
развитие сетей ливневой канализации и объектов инженерной защиты города и организация их полноценной работы;
улучшение состояния работы прочих объектов благоустройства, в частности работы пляжных зон города, работы фонтанов, детских и площадок для развития физических навыков, а также сохранение и улучшение эксплуатационных характеристик объектов благоустройства;
поддержание и бережный уход за ранее созданной или изначально существующей природной средой на территории города;
совершенствование ритуально-похоронного обслуживания и повышение качества содержания и благоустройства территорий муниципальных кладбищ города Нижнего Новгорода.
Сеть дождевой канализации преобладает в Нижегородском, Автозаводском, Ленинском и Канавинском районах. Постоянный подпор коллекторов ливневой канализации в Заречной части города Нижнего Новгорода приводит к заиливанию трубопроводов, которые малы по пропускной способности, требуют прочистки и перекладки, что негативно сказывается на эксплуатации дорог и ведет к преждевременному нарушению асфальтобетонного покрытия. Особенно проблематичная обстановка сложилась в Заречной части города, а именно территория, прилегающая к Московскому, Сормовскому шоссе, м/р Мещерское озеро, м/р Гордеевский.
Значительная часть ливневых коллекторов (более 60%) находится в неудовлетворительном, изношенном состоянии в связи с их длительным сроком эксплуатации. В связи с имеющимися большими уклонами при прохождении ливневой канализации по съездам и склонам Нагорной части города, и как следствие, большой скоростью потока дождевых вод происходит разрушение защитного слоя бетона в (железобетонных) коллекторах. В оползневых зонах периодически происходят подвижки грунтов, оползневые деформации, что также влияет на состояние ливневых коллекторов (происходит смещение и разрушение коллекторов).
На 2023-2028 МКУ «Управление инженерной защиты территорий города Нижнего Новгорода» запланировало отремонтировать 29700 п.м ливневой канализации, объём может изменяться в зависимости от выделенного финансирования.
Ежегодно в рамках выделенного финансирования МКУ «Управление инженерной защиты территорий города Нижнего Новгорода», а также администрациями районов города Нижнего Новгорода выполняются работы по содержанию и ремонту сетей ливневой канализации города Нижнего Новгорода, расположенной на слиянии крупных рек, разделенных на нагорную правобережную часть и низинное левобережье. Обе части города подвержены активному воздействию речного и дождевого стоков, но характер воздействия весьма различен. На правом берегу воздействие определяется подмывом береговых склонов речным потоком, размывом поверхности склонов стоком атмосферных осадков и стоком от утечек из водонесущих коммуникаций. Сток подземных вод, наступающий по водоносным пластам, вызывает разуплотнение грунтов. Все эти воздействия вкупе приводят к возникновению оползневых деформаций. На левом берегу в Заречной части города при сезонном колебании уровня рек Оки и Волги возникают проблемы с подтоплением и затоплением селитебных территорий.
В составе имущества муниципальной казны города Нижнего Новгорода находятся сооружения инженерной защиты:
система берегоукрепительных сооружений (12,427 км) в виде бетонных набережных, располагающихся на правом и левом берегах рек, эти сооружения обеспечивают защиту от подмыва основания склонов в Нагорной части города и защищают территорию от подтопления в Заречной части города;
трехъярусная система дренажей глубокого заложения в виде штолен (11933 п.м), пройденных горным способом, эта система предназначена для сбора и отвода грунтовых вод на склоне правого берега;
система подпорных стенок (18023,9 м3), обеспечивающих дополнительную устойчивость береговых и овражных склонов;
система дренажей мелкого заложения: трубчатые, пластовые, насклонные и каптажи водных источников, выходящих на поверхность берегового или овражного склона (дренажи трубчатые - 4858 п.м, пластовые дренажи - 138550 м3, дренажные прорези - 4456,6 п.м);
система дорожек с твердым покрытием (откосные дорожки – 100 991,1 п.м) и водосборными лотками (лотки - 72591 п.м и быстротоки - 1854,5 п.м), предназначенных для выполаживания склонов и защиты от эрозионных процессов;
система ливневых коллекторов (36626,1 п.м), предназначенных для быстрого удаления поверхностного стока с территории города в речное русло;
лестничные сходы – 3381,2 п.м;
одернованные откосы - 1703970 м2;
гидротехнические тоннели рек Ржавка (6731 п.м) и Левинка (2854 п.м), предназначенные для транзита стоков этих речек с целью увеличения селитебной территории в Заречной части города.
Существующие сооружения (противооползневые, берегоукрепительные, гидротехнические и сети ливневой канализации) стареют, изнашиваются, приходят в ветхое состояние, местами аварийное, и, в конце концов, перестают выполнять свои функции. Для полноценной эксплуатации существующих сооружений требуется значительно больше финансовых средств, чем выделяется в настоящее время.
Ежегодно к летнему сезону ведется подготовка пляжей и зон отдыха, расположенных у водных объектов города Нижнего Новгорода. Количество пляжей регламентируется заключениями СанПиН, в которых предусмотрены пробы воды, песка и пр., а также требованиями к территории на пригодность к купанию.
На территории обеспечивается сбор мусора, проведение лабораторных работ по анализу проб воды и почвы, водолазных работ, работают матросы-спасатели. Также на зонах отдыха установлены кабины для переодевания, туалеты, аншлаги, информация о температуре воды и воздуха, указатели, схемы зон отдыха, границы зон отдыха, буйки, границы детских купален. Для полноценной эксплуатации требуется значительно больше финансовых средств, чем выделяется в настоящее время. (в текущем году доведено достаточно)
В летний период обеспечивается функционирование 20 городских муниципальных фонтанов, включая ремонт, содержание, оплату электроэнергии, водопотребления и водоотведения.
Актуальна задача сохранения и приведения в соответствующий вид территорий внутригородских памятников природы. Нуждаются в озеленении и очистке от мусора долины малых рек. Пустыри или участки "дикой" природы, которые еще сохранились в городе и интенсивно используются горожанами для отдыха, также могут рассматриваться как зоны потенциального паркового строительства с разной степенью озеленения и благоустройства.
Совместно с администрациями районов проводится анализ и корректировка разработанного регламента по содержанию объектов озеленения по мере проведения работ на них, в итоге:
увеличены кратности по сбору мусора с газонов, ручного подметания дорожек, -очистка урн от мусора;
предусмотрены дополнительные виды работ, такие как мытье МАФ, мытье дорожек под давлением;
учтены дополнительные мероприятия по уходу за зелеными насаждениями.
В настоящее время можно отметить положительный эффект от увеличения кратностей проводимых работ и проведения дополнительных мероприятий, позволяющих обеспечить приживаемость высаженных зеленых насаждений, комфорт и чистоту на объектах, созданных в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» и при подготовке к празднованию 800-летия города Нижнего Новгорода.
Совершенствование цветочного оформления города.
Цветники создаются по разработанным и согласованным схемам посадок, вводятся в рисунок цветников многолетние луковичные цветы для ранневесеннего цветения.
Цветники устраиваются и содержатся на основании регламента, где цветники классифицируются на три вида: цветники из луковичных растений, цветники к 9 мая и остальные цветники. Для каждого из этих видов прописаны сроки устройства, сроки гарантийного обслуживания, сроки содержания, виды работ по уходу, их кратность и оптимальные сроки выполнения всех видов работ.
Формирование позитивного общественного мнения о результатах деятельности органов местного самоуправления в области озеленения.
Все работы по озеленению направлены на формирование архитектурно-ландшафтного облика города, улучшение как физического здоровья, так и психологического комфорта жителей Нижнего Новгорода.
Основными проблемами в сфере реализации программы являются:
недостаточно развитая система взаимодействия органов местного самоуправления по вопросам организации какой-либо деятельности на объектах озеленения;
отсутствие четкой нормативно-правовой базы, определяющей единые критерии и подходы к оценке деятельности органов местного самоуправления, населения, заинтересованных организаций, индивидуальных предпринимателей в сфере благоустройства;
недостаточное финансирование основных мероприятий.
Современный город можно рассматривать как экосистему, в которой созданы наиболее благоприятные условия для жизни, но нельзя забывать про места, необходимые для общения человека с природой. Именно в рекреационных зонах должна быть создана оптимальная по своим характеристикам среда. Ключевые слова: рекреационная зона, качество жизни, экология города, озеленение, природа, качество окружающей среды. Озелененные места отдыха являются сердцем города и играют значительную роль в жизни городов-миллионников.
Мероприятия по благоустройству и содержанию муниципальных кладбищ города Нижнего Новгорода разработаны в рамках развития и совершенствования ритуально-похоронного обслуживания населения города Нижнего Новгорода и направлены на повышение качества содержания, благоустройства территории муниципальных кладбищ города Нижнего Новгорода.
Площадь муниципальных земель, отведенных под места захоронения, в настоящее время составляет 590,28 га, в количестве 22 муниципальных кладбища:
Кладбища, открытые для захоронения:
Кстовский район Нижегородской области:
муниципальное кладбище «Нижегородское» первая и вторая очередь - дер. Федяково.
Советский район:
муниципальное кладбище «Новопокровское» (дер. Новопокровское).
Сормовский район:
муниципальное кладбище «Ново-Сормовское» (ул. Коновалова).
Приокский район:
муниципальное кладбище «Березовая Роща» (п. Новинки).
Кладбища для свободных захоронений (захоронения производятся в родственные могилы):
Автозаводский район:
муниципальное кладбище «Старо-Автозаводское»;
муниципальное кладбище «Стригинское»;
муниципальное кладбище «Новое Стригинское»;
муниципальное кладбище «Рельсовая, Ляхова, Новополевая».
Кстовский район Нижегородской области:
муниципальное кладбище «Нагорное».
Ленинский район:
муниципальное кладбище «Красная Этна»;
Нижегородский район:
муниципальное кладбище «Афонинское»;
муниципальное кладбище «Высоковское».
Приокский район:
муниципальное кладбище «Румянцевское»;
муниципальное кладбище «Ближнее Константиново».
Советский район:
муниципальное кладбище «По ул. Пушкина»;
муниципальное кладбище «Марьина Роща».
Сормовский район:
муниципальное кладбище «Копосово-Высоково»;
муниципальное кладбище «Кооперативное».
Канавинский район:
муниципальное кладбище «Сортировочное».
Московский район:
муниципальное кладбище «Березовая Пойма».
Кладбища, закрытые для захоронений:
Советский район:
муниципальное кладбище «Кузнечихинское».
Реализация мероприятий позволит улучшить санитарную обстановку на территориях муниципальных кладбищ, создать комфортные условия для посещения гражданами мест захоронений своих родственников.
Ремонт дорог на территориях муниципальных кладбищ улучшит проезд ритуального транспорта к местам захоронений и транспорта хозяйствующих субъектов, выполняющих работы в рамках заключенных муниципальных контрактов.
Для поддержания муниципальных кладбищ в удовлетворительном состоянии требуется значительно больше финансовых средств, чем выделяется на данный момент.
В рамках муниципальной программы реализуются мероприятия по благоустройству территории муниципальных кладбищ города Нижнего Новгорода, а именно:
содержание 22 муниципальных кладбищ города Нижнего Новгорода;
услуги по сбору, транспортированию и обеспечение захоронения твердых коммунальных отходов с территории муниципальных кладбищ;
ручная расчистка территории муниципальных кладбищ от случайного мусора;
покос травы на территории муниципальных кладбищ города Нижнего Новгорода;
акарицидная обработка и барьерная дератизация территории муниципальных кладбищ города Нижнего Новгорода;
снос аварийных деревьев на территории муниципальных кладбищ города Нижнего Новгорода;
содержание и обслуживание общественных туалетов на территории муниципальных кладбищ города Нижнего Новгорода;
обустройство ограждений территории муниципальных кладбищ города Нижнего Новгорода.
В муниципальную программу включено основное мероприятие «Освещение города Нижнего Новгорода сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности», состоящее из мероприятия «Расходы по оплате электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности». Данное мероприятие включает в себя оплату электрической энергии на сетях городского наружного освещения.
В соответствии со статьей 16 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон), к вопросам местного значения городского округа относятся организация в границах городского округа электроснабжения населения, организация благоустройства, включая освещение улиц.
В хозяйственное ведение МП «Инженерные сети» (далее – Предприятие) передано имущество – сети наружного освещения города Нижнего Новгорода, включающее в себя опоры наружного освещения, светоточки, кабели, кронштейны, шкафы управления, подписаны акты приема-передачи имущества между Предприятием и комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода.
Собственник энергопринимающих устройств (шкафы управления, светильники и др.) обязан заключить с гарантирующим поставщиком договор энергосбережения (п.2 ст. 539 ГК РФ, Федеральный закон от 26.03.2003 №35-ФЗ).
В муниципальную программу включено основное мероприятие «Расходы на ремонт, реконструкцию и модернизацию сетей городского наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности», состоящее из мероприятия «Финансовое обеспечение расходов по оплате энергосервисного контракта».
Согласно Федеральному закону № 261-ФЗ от 23.11.2009 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», к первоочередным задачам по модернизации систем наружного освещения относятся установка энергоэффективных светильников, управление освещённостью по заданному расписанию или в зависимости от интенсивности естественного освещения. Решение данных задач позволит значительно уменьшить потребление электроэнергии на указанные цели.
В целях решения указанных проблем, с конца декабря 2020 года на территории города Нижнего Новгорода осуществляется реализация энергосервисного контракта на выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации системы наружного освещения на территории города Нижнего Новгорода.
2.2. Цели, задачи муниципальной программы.
Целью программы является обеспечение надлежащего санитарного, эстетического состояния территории города.
Для достижения цели программы требуется решение следующих задач:
обеспечение комплексного подхода к благоустройству городских территорий;
обеспечение надежности работы инженерной инфраструктуры города.
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Реализация программы рассчитана на период 2023- 2028 годов и осуществляется в один этап.
2.4. Целевые индикаторы муниципальной программы.
Таблица 1
Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы
№ п/п | Наименование цели муниципальной программы, подпрограммы, задачи, целевого индикатора | Единица измерения | Значение показателя целевого индикатора | |||||
2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Цель. Обеспечение надлежащего санитарного, эстетического состояния территории города | |||||||
1.1. | Задача. Обеспечение комплексного подхода к благоустройству городских территорий | |||||||
| Доля площади объектов озеленения, находящихся на содержании, по отношению к общей площади объектов озеленения | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| Доля муниципальных кладбищ, находящихся на содержании, по отношению к общему количеству муниципальных кладбищ | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| Доля отремонтированных муниципальных пляжей к общему количеству муниципальных пляжей | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.2. | Задача. Обеспечение надежности работы инженерной инфраструктуры города | |||||||
| Охват сетями дождевой канализации | % | 60,5 | 60,6 | 60,65 | 60,70 | 60,75 | 60,8 |
| Доля отремонтированных сетей ливневой канализации города по отношению к запланированному количеству сетей ливневой канализации, требующих ремонта | % | 17 | 33 | 50 | 67 | 83 | 100 |
| Доля сооружений инженерной защиты города, отвечающих нормативным требованиям | % | 70,5 | 70,6 | 70,7 | 70,8 | 70,9 | 71 |
| Доля отремонтированных объектов инженерной защиты города по отношению к общему количеству объектов инженерной защиты города, требующих ремонта | % | 2,5 | 3 | 3,1 | 3,2 | 3,3 | 3,5 |
Таблица 2
Методика расчета целевых индикаторов муниципальной программы
№ п/п | Наименование показателя целевого индикатора | Единица измерения | НПА, определяющий методику расчета целевого индикатора | Расчет показателя целевого индикатора | Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора | |||
формула расчета | буквенное обозначение переменной в формуле расчета | источник исходных данных | метод сбора исходных данных | периодичность сбора и срок представления исходных данных | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Доля площади объектов озеленения, находящихся на содержании, по отношению к общей площади объектов озеленения | % | - | D = S1 /S2 x 100% | S1 - площадь объектов озеленения, находящихся на содержании; S2 - площадь объектов озеленения | Сведения администраций районов | Официальный запрос | Годовая |
2. | Доля муниципальных кладбищ, находящихся на содержании, по отношению к общему количеству муниципальных кладбищ | % | - | D = N1 /N x 100%
| N – общее количество муниципальных кладбищ города Нижнего Новгорода; N1 - количество кладбищ, находящихся на содержании | Ведомственная отчетность | Запрос информации от МКУ «УМК НН» | Годовая |
3. | Охват сетями дождевой канализации | % | - | D = DН + DН1 | DН - доля сетей дождевой канализации в нормативном состоянии; DН1 - доля отремонтированных сетей дождевой канализации текущего года | Результаты обследования | Визуальный осмотр, телеметрия | Годовая |
4. | Доля сооружений инженерной защиты города, отвечающих нормативным требованиям | % | - | D = ZН + ZН1 | ZН - доля сооружений инженерной защиты города в нормативном состоянии; ZН1 - доля отремонтированных сооружений инженерной защиты города текущего года | Результаты обследования | Визуальный осмотр, телеметрия | Годовая |
5. | Доля отремонтированных сетей ливневой канализации города по отношению к запланированному количеству сетей ливневой канализации, требующих ремонта | % | - | D = (100 / Lтр) x Lвып | Lтр - необходимый объем работ по ремонту сетей ливневой канализации; Lвып - предполагаемый объем работ по ремонту сетей ливневой канализации на выделяемое финансирование | Результаты обследования | Визуальный осмотр, телеметрия | Годовая |
6. | Доля отремонтированных объектов инженерной защиты города по отношению к общему количеству объектов инженерной защиты города, требующих ремонта | % | - | D = (100 / Ктр) x Квып | Ктр - необходимый объем работ по ремонту объектов инженерной защиты города; Квып - предполагаемый объем работ по ремонту объектов инженерной защиты города на выделяемое финансирование | Результаты обследования | Визуальный осмотр, телеметрия | Годовая |
7. | Доля отремонтированных муниципальных пляжей к общему количеству муниципальных пляжей | % | - | D = P1 /P x 100% | P - общее количество муниципальных пляжей; P1 - количество отремонтированных муниципальных пляжей. | Сведения администраций районов и муниципальных учреждений | Официальный запрос | Годовая |
2.5. Меры правового регулирования
Таблица 3
Сведения об основных мерах правового регулирования
№ п/п | Вид правового акта | Основные положения правового акта (суть) | Ответственный исполнитель, соисполнитель | Ожидаемые сроки принятия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Основное мероприятие. Капитальный ремонт, ремонт, реконструкция и содержание прочих объектов благоустройства (включая сети ливневой канализации и сооружения инженерной защиты) города Нижнего Новгорода. Основное мероприятие. Благоустройство, содержание и ремонт объектов благоустройства (общественные территории, объекты озеленения) территории города Нижнего Новгорода | |||
1.1. | Постановление администрации города Нижнего Новгорода | Порядок и условия организации летнего отдыха и обеспечения безопасности населения на водных объектах города Нижнего Новгорода: план мероприятий по организации летнего отдыха и обеспечению безопасности населения на водных объектах в городе Нижнем Новгороде; перечень пляжей на территории города Нижнего Новгорода; состав комиссии по приемке пляжей в эксплуатацию на летние периоды; требования к информации, содержащейся на щитах, устанавливаемых на пляжах; поручения по реализации плана мероприятий по организации летнего отдыха и обеспечению безопасности населения на водных объектах в городе Нижнем Новгороде | Департамент благоустройства администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города Нижнего Новгорода, МКУ «Горкомэкологии» | Май 2023, май 2024, май 2025, май 2026, май 2027, май 2028 |
1.2. | Постановление администрации города Нижнего Новгорода | Порядок организации своевременного проведения противопаводковых мероприятий и предотвращения затопления и разрушений паводковыми и грунтовыми водами жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры, предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасной экологической обстановки в городе Нижнем Новгороде | Департамент благоустройства администрации города Нижнего Новгорода | Декабрь 2023, декабрь 2024, декабрь 2025, декабрь 2026, декабрь 2027, декабрь 2028 |
2. | Основное мероприятие. Капитальный ремонт, ремонт, реконструкция и содержание прочих объектов благоустройства (включая сети ливневой канализации и сооружения инженерной защиты) города Нижнего Новгорода. | |||
2.1. | Постановление администрации города Нижнего Новгорода | Порядок и условия организации работ по благоустройству на территории города в связи с подготовкой к праздникам Весны и Труда и Дня Победы в Великой Отечественной войне (утверждено постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29.03.2022 № 1275 «О проведении мероприятий по благоустройству и санитарной очистке территории города Нижнего Новгорода») | Департамент благоустройства администрации города Нижнего Новгорода | - |
2.6. Участие в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий,
хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат
муниципальному образованию город Нижний Новгород,
общественных, научных и иных организаций не планируется.
2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации программы
за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
№ п/п | Код основного мероприятия целевой статьи рас-ходов | Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия | Ответственный исполнитель, соисполнитель | Расходы, руб. | |||||
2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Муниципальная программа «Благоустройство города Нижнего Новгорода» | Всего, в том числе: | 3 173 018 465,58 | 3 022 981 800,00 | 3 187 806 500,00 | 2 286 329 800,00 | 2 371 821 210,41 | 2 460 732 277,24 | ||
ДБ | 3 877 564,67 | 112 506 866,03 | 162 506 866,03 | 162 506 866,03 | 167 382 072,01 | 173 882 346,65 | |||
ДЖИИ | 420 337 994,75 | 474 326 800,00 | 474 326 800,00 | 474 326 800,00 | 474 326 800,00 | 474 326 800,00 | |||
Администрации районов (ДБ) | 1 260 123 758,05 | 912 282 595,94 | 912 282 595,94 | 912 282 595,94 | 1 020 491 258,20 | 1 075 343 950,19 | |||
МКУ «Горкомэкологии Нижнего Новгорода» (ДБ) | 19 796 193,74 | 48 261 032,98 | 48 261 032,98 | 48 261 032,98 | 0,00 | 0,00 | |||
МКУ «УИЗТ г. НН» (ДБ) | 1 298 224 316,07 | 1 263 203 705,05 | 1 381 512 005,05 | 480 035 305,05 | 494 436 364,20 | 513 637 776,40 | |||
МКУ «ГлавУКС г.Н.Новгорода» (департамент строительства ?г. Н.Новгорода) | 30,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
МКУ «УМК НН» (ДБ) | 170 658 608,3 | 212 400 800,00 | 208 917 200,00 | 208 917 200,00 | 215 184 716,00 | 223 541 404,00 | |||
1.1. | 10 П 01 | Объекты благоустройства (общественные территории, объекты озеленения) территории города Нижнего Новгорода | Всего, в том числе: | 1 243 084 249,37 | 1 021 973 500,00 | 1 071 973 500,00 | 1 071 973 500,00 | 1 138 647 967,06 | 1 198 089 269,1 |
ДБ | 0,00 | 109 221 485,79 | 159 221 485,79 | 159 221 485,79 | 167 382 072,01 | 173 882 346,65 | |||
Администрации районов города (ДБ) | 1 223 288 055,63 | 864 490 981,23 | 864 490 981,23 | 864 490 981,23 | 971 265 895,05 | 1 024 206 922,45 | |||
МКУ «Горкомэкологии Нижнего Новгорода» (ДБ) | 19 796 193,74 | 48 261 032,98 | 48 261 032,98 | 48 261 032,98 | 0,00 | 0,00 | |||
МКУ «УИЗТ г. НН» (ДБ) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
1.2. | 10 П 02 | Организация и содержание мест захоронения в городе Нижнем Новгороде | Всего, в том числе: | 135 820 451,36 | 167 359 600,00 | 163 876 000,00 | 163 876 000,00 | 168 792 280,00 | 175 347 320,00 |
МКУ «УМК НН» (ДБ) | 135 820 451,36 | 167 359 600,00 | 163 876 000,00 | 163 876 000,00 | 168 792 280,00 | 175 347 320,00 | |||
1.3. | 10 П 03 | Прочие объекты благоустройства (включая сети ливневой канализации и сооружения инженерной защиты) города Нижнего Новгорода | Всего, в том числе: | 254 354 199,92 | 1 231 200 000,00 | 1 349 508 300,00 | 448 031 600,00 | 458 088 606,35 | 475 878 455,14 |
ДБ | 0,00 | 3 285 380,24 | 3 285 380,24 | 3 285 380,24 | 0,00 | 0,00 | |||
Администрации районов города (ДБ) | 26 643 456,13 | 32 791 614,71 | 32 791 614,71 | 32 791 614,71 | 33 775 363,15 | 35 087 027,74 | |||
МКУ «ГлавУКС г.Н.Новгорода» (департамент строительства ?г. Н.Новгорода) | 30,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
МКУ «УИЗТ г. НН» (ДБ) | 227 710 713,79 | 1 195 123 005,05 | 1 313 431 305,05 | 411 954 605,05 | 424 313 243,20 | 440 791 427,40 | |||
1.4. | 10 П 04 | Обеспечение деятельности МКУ «УИЗТ г. НН» | Всего, в том числе: | 70 256 002,28 | 68 080 700,00 | 68 080 700,00 | 68 080 700,00 | 70 123 121,00 | 72 846 349,00 |
МКУ «УИЗТ г. НН» (ДБ) | 70 256 002,28 | 68 080 700,00 | 68 080 700,00 | 68 080 700,00 | 70 123 121,00 | 72 846 349,00 | |||
1.5. | 10 П 05 | Обеспечение деятельности МКУ «УМК НН» | Всего, в том числе: | 34 838 156,94 | 45 041 200,00 | 45 041 200,00 | 45 041 200,00 | 46 392 436,00 | 48 194 084,00 |
МКУ «УМК НН» (ДБ) | 34 838 156,94 | 45 041 200,00 | 45 041 200,00 | 45 041 200,00 | 46 392 436,00 | 48 194 084,00 | |||
1.6. | 10 П 07 | Снос самовольных построек объектов движимого имущества | Всего, в том числе: | 10 192 246,29 | 15 000 000,00 | 15 000 000,00 | 15 000 000,00 | 15 450 000,00 | 16 050 000,00 |
Администрации районов города (ДБ) | 10 192 246,29 | 15 000 000,00 | 15 000 000,00 | 15 000 000,00 | 15 450 000,00 | 16 050 000,00 | |||
1.7. | 10 П 08 | Освещение города Нижнего Новгорода сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности | ДЖИИ | 177 925 832,29 | 170 660 000,00 | 170 660 000,00 | 170 660 000,00 | 170 660 000,00 | 170 660 000,00 |
1.8. | 10 П 09 | Расходы на ремонт, реконструкцию и модернизацию сетей городского наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности | Всего, в том числе: | 242 412 162,46 | 303 666 800,00 | 303 666 800,00 | 303 666 800,00 | 303 666 800,00 | 303 666 800,00 |
ДЖИИ | 242 412 162,46 | 303 666 800,00 | 303 666 800,00 | 303 666 800,00 | 303 666 800,00 | 303 666 800,00 | |||
1.9. | 10 П 10 | Возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг, в целях предупреждения банкротства и восстановлением платежеспособности (санацией) муниципального предприятия города Нижнего Новгорода «Комбинат ритуальных услуг населению» | ДБ | 3 877 564,67 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.10. | 10 П К3 | Реализация инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в 2023 году | МКУ «УИЗТ г. НН» (ДБ) | 1 000 257 600,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.8. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Наиболее приоритетными рисками реализации программы (по высокой вероятности возникновения и тяжести последствий) являются риски, связанные с возникновением экстремальных природных ситуаций, требующих применения мер экстренного реагирования, введения особых режимов, незапланированного увеличения объемов реабилитационных работ и необходимости привлечения дополнительного финансирования для их осуществления. Достаточно серьезными (вследствие умеренно высокой вероятности возникновения и тяжести последствий) являются риски, связанные со вспышками массового размножения хозяйственно-опасных вредных организмов. Для смягчения последствий таких рисков необходимы разработка специальных планов реагирования (что обеспечит оперативное принятие управленческих решений) и создание резервов как материально-технических, так и финансовых ресурсов.
К основным рискам также относятся: нормативно-правовые, финансово-экономические, социально-экономические. Нормативно-правовые и организационные риски заключаются в изменении структуры и задач территориальных подразделений органов местного самоуправления, участвующих в реализации подпрограммных мероприятий, изменении нормативно-правовой базы.
Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволит осуществление рационального управления реализацией программы, своевременное внесение изменений в программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации программы.
Минимизировать действие данного риска возможно за счет принятия мер для более эффективного распределения и использования имеющихся финансовых средств.
К этой же группе относятся риски, связанные с социально-экономическими факторами, недостаточность местных трудовых ресурсов и квалифицированных кадров, а также пассивное сопротивление отдельных граждан и общественных организаций проведению мероприятий программы. Для снижения вероятности и тяжести последствий этой группы рисков необходимо совершенствование планирования работ, регулирование договорных отношений.
3. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы
В результате реализации программы будет обеспечено санитарное, эстетическое состояние территории города, выполнены мероприятия по благоустройству городских территорий, обеспечена надежность работы инженерной инфраструктуры города, в объеме финансирования, выделяемого из бюджета города Нижнего Новгорода на соответствующие статьи расходов.
19
Таблица 5
План реализации муниципальной программы
«Благоустройство города Нижнего Новгорода» на 2023 - 2028 годы на 2023 год
Таблица 6
План реализации муниципальной программы
«Благоустройство города Нижнего Новгорода» на 2023 - 2028 годы на 2024 год
№ п/п | Код основного мероприятия целевой статьи расходов | Наименование подпрограммы, задачи, основные мероприятия, мероприятия | Ответственный за выполнение мероприятия (управление, отдел) | Срок | Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее - ПНР) | Объемы финансового обеспечения, руб. | ||||||||||||||||||
начала реализации | окончания реализации | Наименование ПНР | Ед. изм. | Значение | Собственные городские средства | Средства областного бюджета | Средства федерального бюджета | Прочие источники | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||||||||||
Всего по муниципальной программе «Благоустройство города Нижнего Новгорода» | 1 941 661 800,00 | 1 078 672 500,00 | 2 647 500,00 |
| ||||||||||||||||||||
Задача. Обеспечение комплексного подхода к благоустройству городских территорий | 891 181 500,00 | 295 504 100,00 | 2 647 500,00 |
| ||||||||||||||||||||
1. | 10 П 01 00000 | Основное мероприятие. Объекты благоустройства (общественные территории, объекты озеленения) территории города Нижнего Новгорода | 771 973 500,00 | 250 000 000,00 |
|
| ||||||||||||||||||
1.1. | Содержание объектов благоустройства и общественных территорий | Всего: | 731 552 400,00 | 250 000 000,00 |
|
| ||||||||||||||||||
Администрации районов города Нижнего Новгорода, в том числе: | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Содержание фонтанов, в том числе оплата водоснабжения, электроснабжения и водоотведения | ед. | 21 | 23 634 200,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Ремонт фонтана | ед. | 14 | 2 361 500,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
Аренда туалетов | ед. | 2 | 192 000,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
Содержание объектов озеленения | м2 | 22 705 992,82 | 575 532 681,23 | 250 000 000,00 |
|
| ||||||||||||||||||
Цветочное оформление (устройство цветников) | м2 | 29 424,66 | ||||||||||||||||||||||
Содержание цветников | м2 | 33 487,62 | ||||||||||||||||||||||
Услуги видеонаблюдения на общественных пространствах | объект | 39 | ||||||||||||||||||||||
Ремонт объектов озеленения | шт. | 4 | ||||||||||||||||||||||
Вырубка (снос) аварийных деревьев (зеленых насаждений) | м3 | 1284,96 | ||||||||||||||||||||||
Разработка проектно-сметной документаций (далее - ПСД) | шт. | 1 | ||||||||||||||||||||||
Содержание пляжей / мест (зон) массового отдыха населения | ед. | 11 | 8 899 500,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
Ремонт пляжей / мест (зон) массового отдыха населения | ед. | 12 | 2 800 000,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
Содержание объектов инженерной защиты | ед. | 1 | 650 000,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
Администрация Автозаводского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Содержание фонтанов, в том числе оплата водоснабжения, электроснабжения и водоотведения | ед. | 1 | 1 565 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Аренда туалетов | ед. | 2 | 192 000,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
Содержание объектов озеленения | м2 | 4 768 837 | 91 687 296,64 | 29 838 529,57 |
|
| ||||||||||||||||||
Цветочное оформление (устройство цветников) | м2 | 6 511,06 | ||||||||||||||||||||||
Содержание цветников | м2 | 8 138,61 | ||||||||||||||||||||||
Содержание пляжей / мест (зон) массового отдыха населения | ед. | 1 | 548 000,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
Ремонт пляжей / мест (зон) массового отдыха населения | ед. | 2 | 850 000,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
Администрация Канавинского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Содержание фонтанов, в том числе оплата водоснабжения, электроснабжения и водоотведения | ед. | 5 | 5 025 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Ремонт фонтана | ед. | 2 | 535 000,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
Содержание объектов озеленения | м2 | 2 122 879,00 | 69 796 859,84 | 30 136 914,86 |
|
| ||||||||||||||||||
Цветочное оформление (устройство цветников) | м2 | 3 179,97 | ||||||||||||||||||||||
Содержание цветников | м2 | 3 179,97 | ||||||||||||||||||||||
Вырубка (снос) аварийных деревьев (зеленых насаждений) | м3 | 4 | ||||||||||||||||||||||
Содержание пляжей / мест (зон) массового отдыха населения | ед. | 4 | 4 200 000,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
Ремонт пляжей / мест (зон) массового отдыха населения | ед. | 4 | 600 000,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
Администрация Ленинского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Содержание фонтанов, в том числе оплата водоснабжения, электроснабжения и водоотведения | ед. | 1 | 930 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Содержание объектов озеленения | м2 | 2 885 185,50 | 52 130 327,60 | 18 499 888,33 |
|
| ||||||||||||||||||
Цветочное оформление (устройство цветников) | м2 | 3 859,72 | ||||||||||||||||||||||
Содержание цветников | м2 | 4 527,10 | ||||||||||||||||||||||
Ремонт объектов озеленения | шт. | 4 | ||||||||||||||||||||||
Вырубка (снос) аварийных деревьев (зеленых насаждений) | м3 | 1000 | ||||||||||||||||||||||
Содержание пляжей / мест (зон) массового отдыха населения | ед. | 3 | 2 700 000,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
Ремонт пляжей / мест (зон) массового отдыха населения | ед. | 3 | 350 000,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
Администрация Московского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Содержание фонтанов, в том числе оплата водоснабжения, электроснабжения и водоотведения | ед. | 3 | 2 856 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Ремонт фонтана | ед. | 3 | 595 000,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
Содержание объектов озеленения | м2 | 1 681 330,55 | 51 636 429,08 | 19 991 814,81 |
|
| ||||||||||||||||||
Цветочное оформление (устройство цветников) | м2 | 1 923,72 | ||||||||||||||||||||||
Содержание цветников | м2 | 1 923,72 | ||||||||||||||||||||||
Услуги видеонаблюдения на общественных пространствах | объект | 13 | ||||||||||||||||||||||
Администрация Нижегородского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Содержание фонтанов, в том числе оплата водоснабжения, электроснабжения и водоотведения | ед. | 3 | 8 210 900,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Ремонт фонтана | ед. | 3 | 631 500,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
Содержание объектов озеленения | м2 | 1 409 693,00 | 159 611 650,86 | 82 605 849,14 |
|
| ||||||||||||||||||
Цветочное оформление (устройство цветников) | м2 | 6306 | ||||||||||||||||||||||
Содержание цветников | м2 | 7017 | ||||||||||||||||||||||
Услуги видеонаблюдения на общественных пространствах | объект | 11 | ||||||||||||||||||||||
Содержание пляжей / мест (зон) массового отдыха населения | ед. | 1 | 631 500,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
Ремонт пляжей / мест (зон) массового отдыха населения | ед. | 1 | 400 000,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
Содержание объектов инженерной защиты | ед. | 1 | 650 000,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
Администрация Приокского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Содержание объектов озеленения | м2 | 1 553 734,00 | 37 574 690,99 | 19 693 429,51 |
|
| |||||||||||||||
Цветочное оформление (устройство цветников) | м2 | 1233,41 | ||||||||||||||||||||||
Содержание цветников | м2 | 1281,59 | ||||||||||||||||||||||
Администрация Советского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Содержание фонтанов, в том числе оплата водоснабжения, электроснабжения и водоотведения | ед. | 2 | 2 942 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Содержание объектов озеленения | м2 | 723 940,28 | 40 406 414,60 | 20 588 585,40 |
|
| ||||||||||||||||||
Цветочное оформление (устройство цветников) | м2 | 2 193,58 | ||||||||||||||||||||||
Содержание цветников | м2 | 3 202,43 | ||||||||||||||||||||||
Вырубка (снос) аварийных деревьев (зеленых насаждений) | м3 | 280,96 | ||||||||||||||||||||||
Разработка ПСД | шт. | 1 | ||||||||||||||||||||||
Администрация Сормовского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Содержание фонтанов, в том числе оплата водоснабжения, электроснабжения и водоотведения | ед. | 6 | 2 105 300,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Ремонт фонтана | ед. | 6 | 600 000,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
Содержание объектов озеленения | м2 | 7 452 670,65 | 67 689 011,62 | 28 644 988,38 |
|
| ||||||||||||||||||
Цветочное оформление (устройство цветников) | м2 | 4217,2 | ||||||||||||||||||||||
Содержание цветников | м2 | 4217,2 | ||||||||||||||||||||||
Услуги видеонаблюдения на общественных пространствах | объект | 15 | ||||||||||||||||||||||
Содержание пляжей / мест (зон) массового отдыха населения | ед. | 2 | 820 000,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
Ремонт пляжей / мест (зон) массового отдыха населения | ед. | 2 | 600 000,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
Территориальный отдел администрации города Нижнего Новгорода Новинский сельсовет | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Содержание объектов озеленения | м2 | 107 722,84 | 5 000 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
МКУ «Горкомэкологии Нижнего Новгорода» | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Содержание объектов озеленения | м2 | 2497 | 8 261 032,98 |
|
|
| |||||||||||||||
Разработка проекта | ед. | 1 | ||||||||||||||||||||||
ДБ | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Административно-территориальное деление города для перераспределения средств | ед. | 9 | 109 221 485,79 |
|
|
| |||||||||||||||
1.2. | Увеличение стоимости основных средств и материальных запасов | МКУ "Горкомэкологии Нижнего Новгорода" | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Создание объекта: Экотропа на территории Бурнаковской низины в Московском районе г. Нижнего Новгорода | м2 | 27 742,43 | 40 000 000,00 |
|
|
| |||||||||||||
Посадка и содержание деревьев | шт. | 160 | ||||||||||||||||||||||
Посадка кустарников | шт. | 223 | ||||||||||||||||||||||
1.3. | Аренда имущества | Администрация Нижегородского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Аренда имущества | объект | 1 | 421 100,00 |
|
|
| |||||||||||||
2. | 10 П 02 00000 | Основное мероприятие. Организация и содержание мест захоронения в городе Нижнем Новгороде | 119 208 000,00 | 45 504 100,00 | 2 647 500,00 |
| ||||||||||||||||||
2.1. | Транспортировка мусора с территории муниципальных кладбищ города (коммунальная услуга) | МКУ «УМК НН» | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Объем мусора | м3 | 36510 | 26 650 070,49 |
|
|
| |||||||||||||
2.2. | Содержание муниципальных кладбищ города | МКУ «УМК НН» | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Ручная расчистка территории кладбищ от случайного мусора | кол-во кладбищ | 22 | 35 153 324,70 |
|
|
| |||||||||||||
Расчистка дорог от снега и льда | м2 | 182319/5141 | ||||||||||||||||||||||
раз | 100/50 | |||||||||||||||||||||||
Площадь акарицидной обработки и барьерной дератизации | га | 590,28 | ||||||||||||||||||||||
раз | 2 | |||||||||||||||||||||||
Содержание (обслуживание) общественных туалетов | Ед. | 15 | ||||||||||||||||||||||
Реализация мероприятия по предотвращению распространения | га | 6 | ||||||||||||||||||||||
Уборка от валежника территории муниципальных кладбищ | ед. | 22 | ||||||||||||||||||||||
Покос травы на территории муниципальных кладбищ | га | 177,085 | ||||||||||||||||||||||
2.3. | Ремонт мест захоронений | МКУ «УМК НН» | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Ремонтно-реставрационные работы при ремонте ограждения по ул. Пушкина | м.п. | 136,7 | 25 971 149,00 |
|
|
| |||||||||||||
01.01.2024 | 31.12.2024 | Ремонт дороги кл. Стригинское и Новое Стригинское | шт. | 2 | ||||||||||||||||||||
2.4. | Прочие работы и услуги | МКУ «УМК НН» | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Оплата кредиторской задолженности прошлых лет | ед. | 3 | 5 959 771,35 |
|
|
| |||||||||||||
Баннер на ограждение по ул. Пушкина | шт. | 1 | ||||||||||||||||||||||
Выполнение работ по согласованию и сопровождению проектной документации согласно постановлению правительства РФ от 21 декабря 2019 года № 1755 (Балахна) | шт. | 1 | ||||||||||||||||||||||
2.5. | Реализация мероприятий в рамках проекта «Память поколений» | МКУ «УМК НН» | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Ремонт дороги на муниципальном кладбище «Ново-Сормовское» | Количество кладбищ | 1 | 2 350 947,37 | 44 668 000,00 |
|
| |||||||||||||
Обустройство межквартальных дорог на муниципальном кладбище «Ново-Сормовское» | Количество кладбищ | 1 | ||||||||||||||||||||||
Обустройство межквартальных дорог на муниципальных кладбищах «Стригинское», «Новое Стригинское» | Количество кладбищ | 1 | ||||||||||||||||||||||
Создание мемориала на территории муниципального кладбища «Ново-Сормовское» города Нижнего Новгорода в рамках социально-патриотического проекта «Память поколений» | Количество кладбищ | 1 | ||||||||||||||||||||||
Спил, обрезка (вырубка) аварийных и сухостойных деревьев на муниципальных кладбищах города Нижнего Новгорода "по ул.Пушкина", "Марьина Роща", "Красная Этна", "Старо-Автозаводское", "Стригинское", "Новое Стригинское", "Новопокровское", "Ближнее Константиново", "Кузнечихинское" | Количество кладбищ | 9 | ||||||||||||||||||||||
2.6. | Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности (строительство кладбища) | МКУ «УМК НН» | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Строительство муниципального кладбища "Новое Стригинское II очередь) (1 этап) | % | 17 | 21 799 700,00 |
|
|
| |||||||||||||
2.7. | Создание электронного архива документов МКУ «УМК НН» | МКУ «УМК НН» | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Сканирование архивных документов | лист | 55000 | 1 319 550,00 |
|
|
| |||||||||||||
Создание электронного архива | шт. | 1 | ||||||||||||||||||||||
2.8. | Реализация федеральной программы «Увековечивание памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы» | МКУ «УМК НН» | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Ремонт воинских захоронений | Количество/надписи | 3/2 | 3487,09 | 836 100,00 | 2 647 500,00 |
| |||||||||||||
Задача. Обеспечение надежности работы инженерной инфраструктуры города | 516 112 300,00 | 783 168 400,00 |
|
| ||||||||||||||||||||
3. | 10 П 03 00000 | Основное мероприятие. Прочие объекты благоустройства (включая сети ливневой канализации и сооружения инженерной защиты) города Нижнего Новгорода | 448 031 600,00 | 783 168 400,00 |
|
| ||||||||||||||||||
3.1. | Содержание и ремонт сооружений ливневой канализации | МКУ «УИЗТ г.НН» | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Содержание ливневых насосных станций и очистных сооружений | ед. | 31 | 72 079 072,00 |
|
|
| |||||||||||||
Промывка коллекторов и смотровых колодцев сети системы ливневой канализации | п.м. | 6360 | ||||||||||||||||||||||
шт. | 127 | |||||||||||||||||||||||
Ремонт сетей ливневой канализации города Нижнего Новгорода | п.м. | 1466 | 71 283 867,75 |
|
|
| ||||||||||||||||||
3.2. | Оплата потребления электроэнергии ливневыми насосными станциями и очистными сооружениями | МКУ «УИЗТ г.НН» | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Потребление электроэнергии ливневыми насосными станциями и очистными сооружениями | кВт*час | 700000 | 4 270 000,00 |
|
|
| |||||||||||||
3.3. | Вывоз мусора с несанкционированных свалок | Администрации районов города Нижнего Новгорода, в том числе: | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Объем вывезенного мусора | м3 | 3650 | 10 000 000,00 |
|
|
| |||||||||||||
Администрация Автозаводского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Объем вывезенного мусора | м3 | 10 | 1 000 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Канавинского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Объем вывезенного мусора | м3 | 10 | 1 000 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Ленинского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Объем вывезенного мусора | м3 | 500 | 1 100 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Московского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Объем вывезенного мусора | м3 | 10 | 1 000 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Нижегородского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Вывоз мусора | м3 | 760 | 1 000 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Приокского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Объем вывезенного мусора | м3 | 250 | 1 000 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Советского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Объем вывезенного мусора | м3 | 800 | 1 800 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Сормовского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Объем вывезенного мусора | м3 | 1300 | 1 500 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Территориальный отдел администрации города Нижнего Новгорода Новинский сельсовет | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Объем вывезенного мусора | м3 | 10 | 600 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
3.4. | Прочие работы и услуги, в том числе разработка проектно-сметной документаций (далее - ПСД) и проведение экспертизы сметной документации в ГБУ НО «Нижегородсмета». | Администрации районов города Нижнего Новгорода, в том числе: | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Количество экспертиз сметной документации | шт. | 36 | 5 300 000,00 |
|
|
| |||||||||||||
Количество ПСД | шт. | 2 | ||||||||||||||||||||||
Подключение газоиспользующего оборудования | ед. | 1 | ||||||||||||||||||||||
Демонтаж и монтаж игрового оборудования | ед. | 1 | ||||||||||||||||||||||
Администрация Автозаводского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Количество экспертиз сметной документации | шт. | 1 | 600 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Канавинского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Количество экспертиз сметной документации | шт. | 9 | 600 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Ленинского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Количество экспертиз сметной документации | шт. | 5 | 600 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Московского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Количество экспертиз сметной документации | шт. | 3 | 600 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Количество ПСД | шт. | 1 | ||||||||||||||||||||||
Подключение газоиспользующего оборудования | ед. | 1 | ||||||||||||||||||||||
Демонтаж и монтаж игрового оборудования | ед. | 1 | 600 000,00 | |||||||||||||||||||||
Администрация Нижегородского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Количество экспертиз сметной документации | шт. | 6 | 500 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Количество ПСД | шт. | 1 | ||||||||||||||||||||||
Администрация Приокского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Количество экспертиз сметной документации | шт. | 1 | 600 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Советского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Количество экспертиз сметной документации | шт. | 1 | 600 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Сормовского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Количество экспертиз сметной документации | шт. | 10 | 600 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
МКУ «УИЗТ г.НН» | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Количество экспертиз сметной документации | шт. | 3 | 5 500 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
01.01.2024 | 31.12.2024 | Количество ПСД | шт. | 5 | ||||||||||||||||||||
3.5. | Содержание и ремонт прочих объектов благоустройства, в том числе инженерной защиты города | Администрации районов города Нижнего Новгорода, в том числе: | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Административно-территориальное деление города, на котором содержатся и ремонтируются прочие объекты благоустройства | ед. | 8 | 9 553 374,09 |
|
|
| |||||||||||||
Развешивание и демонтаж флагов |
| 3 942 | ||||||||||||||||||||||
Содержание и ремонт монументов/стел /памятников | ед. | 11 | ||||||||||||||||||||||
Обслуживание и ремонт газового оборудования | система | 2 | ||||||||||||||||||||||
Содержание сооружений инженерной защиты города | ед. | 1 | ||||||||||||||||||||||
Администрация Автозаводского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Административно-территориальное деление города, на котором содержатся и ремонтируются прочие объекты благоустройства | ед. | 1 | 1 780 537,84 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Канавинского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Административно-территориальное деление города, на котором содержатся и ремонтируются прочие объекты благоустройства | ед. | 1 | 615 161,15 |
|
|
| |||||||||||||||
Развешивание и демонтаж флагов | ед. | 291 | ||||||||||||||||||||||
Администрация Ленинского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Административно-территориальное деление города, на котором содержатся и ремонтируются прочие объекты благоустройства | ед. | 1 | 1 976 985,74 |
|
|
| |||||||||||||||
Развешивание и демонтаж флагов | ед. | 610 | ||||||||||||||||||||||
Администрация Московского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Административно-территориальное деление города, на котором содержатся и ремонтируются прочие объекты благоустройства | ед. | 1 | 2 700 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Развешивание и демонтаж флагов | ед. | 610 | ||||||||||||||||||||||
Содержание монументов/стел /памятников | ед. | 10 | ||||||||||||||||||||||
Администрация Нижегородского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Административно-территориальное деление города, на котором содержатся и ремонтируются прочие объекты благоустройства | ед. | 1 | 400 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Содержание сооружений инженерной защиты города | ед. | 1 | ||||||||||||||||||||||
Администрация Приокского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Административно-территориальное деление города, на котором содержатся и ремонтируются прочие объекты благоустройства | ед. | 1 | 751 410,34 |
|
|
| |||||||||||||||
Развешивание и демонтаж флагов | ед. | 300 | ||||||||||||||||||||||
Технические обслуживание и ремонт газового оборудования | система | 1 | ||||||||||||||||||||||
Администрация Советского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Административно-территориальное деление города, на котором содержатся и ремонтируются прочие объекты благоустройства | ед. | 1 | 645 771,19 |
|
|
| |||||||||||||||
Развешивание и демонтаж флагов | ед. | 1450 | ||||||||||||||||||||||
Администрация Сормовского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Административно-территориальное деление города, на котором содержатся и ремонтируются прочие объекты благоустройства | ед. | 1 | 683 507,83 |
|
|
| |||||||||||||||
Развешивание и демонтаж флагов |
| 681 | ||||||||||||||||||||||
Содержание монументов/стел /памятников | ед. | 1 | ||||||||||||||||||||||
Обслуживание и ремонт газового оборудования | система | 1 | ||||||||||||||||||||||
ДБ | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Административно-территориальное деление города для перераспределения средств на содержание и ремонт прочих объектов благоустройства | ед. | 9 | 3 185 380,24 |
|
|
| |||||||||||||||
МКУ «УИЗТ г.НН» | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Содержание берегоукрепительных сооружений | км | 12,58 | 56 242 563,62 |
|
|
| |||||||||||||||
Содержание водоотводных каналов | км | 19,385 | ||||||||||||||||||||||
Содержание гидротехнических тоннелей | км | 6,63 | ||||||||||||||||||||||
Содержание волжско-окских склонов, включая противооползневые сооружения | м2 | 54760 | ||||||||||||||||||||||
м.п. | 10198 | |||||||||||||||||||||||
Промывка дренажно-ливневых коллекторов | м.п. | 440 | ||||||||||||||||||||||
01.01.2024 | 31.12.2024 | Ремонт коллекторов | м.п. | 175 | 40 231 959,17 |
|
|
| ||||||||||||||||
Ремонт колодцев | шт. | 6 | ||||||||||||||||||||||
Ремонт люков | шт. | 16 | ||||||||||||||||||||||
3.6. | Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (вывоз мусора) | Администрации районов города Нижнего Новгорода, в том числе: | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Объем мусора | м3 | 2758,5 | 4 366 140,62 |
|
|
| |||||||||||||
Администрация Автозаводского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Объем мусора | м3 | 10 | 80 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Канавинского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Объем мусора | м3 | 137,3 | 100 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Московского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Объем мусора | м3 | 51,2 | 2 093 303,36 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Нижегородского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Объем мусора | м3 | 1360,0 | 1 092 300,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Сормовского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Объем мусора | м3 | 1200 | 1 000 537,26 |
|
|
| |||||||||||||||
3.7. | Аренда туалетов | Администрации районов города Нижнего Новгорода, в том числе: | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Количество туалетов | шт. | 530 | 2 572 100,00 |
|
|
| |||||||||||||
Администрация Автозаводского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Количество туалетов | шт. | 1 | 55 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Канавинского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Количество туалетов | шт. | 1 | 609 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Московского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Количество туалетов | шт. | 18 | 108 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Нижегородского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Количество туалетов | шт. | 510 | 1 800 100,00 |
|
|
| |||||||||||||||
3.8. | Капитальный ремонт и реконструкция сооружений | МКУ «УИЗТ г.НН» | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Реконструкция гидротехнических тоннелей реки Ржавка в Ленинском районе г. Нижнего Новгорода | процент | 100 | 52 000 009,40 |
|
|
| |||||||||||||
01.01.2024 | 31.12.2024 | Субсидии на реализацию проекта комплексного развития Нижегородской агломерации в части редевелопмента исторический территорий г. Нижнего Новгорода, включая снятие инфраструктурных ограничений за счет инженерной подготовки территории Почаинского оврага и создании парковой зоны, в том числе для строительства коммерческих площадей. | ед. | 1 | 783 952,35 | 783 168 400,00 |
|
| ||||||||||||||||
01.01.2024 | 31.12.2024 | Строительство сетей ливневой канализации в границах улиц Маршала Казанова, Народная, Гордеевская, Московское шоссе | % | 100 | 33 943 038,25 |
|
|
| ||||||||||||||||
3.9. | Увеличение стоимости материальных запасов | Администрации районов города Нижнего Новгорода, в том числе: | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Закупка хозяйственного инвентаря | ед. | 32 423 | 1 000 000,00 |
|
|
| |||||||||||||
Администрация Автозаводского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Закупка хозяйственного инвентаря | ед. | 10 | 100 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Канавинского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Закупка хозяйственного инвентаря | ед. | 9775 | 100 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Ленинского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Закупка хозяйственного инвентаря | ед. | 8250 | 100 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Московского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Закупка хозяйственного инвентаря | ед. | 7748 | 100 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Нижегородского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Закупка хозяйственного инвентаря | ед. | 400 | 200 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Приокского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Закупка хозяйственного инвентаря | ед. | 200 | 100 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Советского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Закупка хозяйственного инвентаря | ед. | 894 | 100 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Сормовского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Закупка хозяйственного инвентаря | ед | 5000 | 100 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Территориальный отдел администрации города Нижнего Новгорода Новинский сельсовет | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Закупка хозяйственного инвентаря | ед. | 146 | 100 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
ДБ | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Закупка хозяйственного инвентаря | ед | 10 | 100 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
3.10. | Увеличение стоимости нематериальных активов | МКУ «УИЗТ г.НН» | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Разработка схемы сети ливневой канализации с учетом существующего и перспективного (развития) размещения объектов системы водоотведения поверхностных сточных вод муниципального образования города Нижнего Новгорода на 2026-2036 годы | ед. | 1 | 75 620 142,51 |
|
|
| |||||||||||||
4. | 10 П 04 00000 | Основное мероприятие. Обеспечение деятельности МКУ «УИЗТ г. НН» | 68 080 700,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
4.1. | Содержание МКУ «УИЗТ г. НН» | МКУ «УИЗТ г. НН» | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Количество муниципальных учреждений | Учреждений | 1 | 68 080 700,00 |
|
|
| |||||||||||||
Штатная численность сотрудников | Чел. | 52 | ||||||||||||||||||||||
Задача. Обеспечение комплексного подхода к благоустройству городских территорий | 534 368 000,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||||
5. | 10 П 05 00000 | Основное мероприятие. Обеспечение деятельности МКУ «УМК НН» | 45 041 200,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
5.1. | Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений | МКУ «УМК НН» | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Обеспечение выполнения функций казенными учреждениями | Учреждений | 1 | 45 041 200,00 |
|
|
| |||||||||||||
Штатная численность сотрудников | Чел. | 61 | ||||||||||||||||||||||
6. | 10 П 07 00000 | Основное мероприятие. Снос самовольных построек объектов движимого имущества. | 15 000 000,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
6.1. | Демонтаж (снос) либо перемещение самовольно установленных, либо незаконно размещенных объектов движимого имущества на территории города Нижнего Новгорода, за исключением нестационарных торговых объектов. | Администрации районов города Нижнего Новгорода, в том числе: | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Демонтаж (снос) либо перемещение самовольно установленных, либо незаконно размещенных объектов движимого имущества | шт. | 165 | 15 000 000,00 |
|
|
| |||||||||||||
Администрация Автозаводского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Демонтаж (снос) либо перемещение самовольно установленных, либо незаконно размещенных объектов движимого имущества | шт. | 1 | 1 000 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Канавинского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Демонтаж (снос) либо перемещение самовольно установленных, либо незаконно размещенных объектов движимого имущества | шт. | 1 | 500 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Ленинского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Демонтаж (снос) либо перемещение самовольно установленных, либо незаконно размещенных объектов движимого имущества | шт. | 81 | 800 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Московского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Демонтаж (снос) либо перемещение самовольно установленных, либо незаконно размещенных объектов движимого имущества | шт. | 1 | 800 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Нижегородского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Демонтаж (снос) либо перемещение самовольно установленных, либо незаконно размещенных объектов движимого имущества | шт. | 20 | 10 000 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Приокского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Демонтаж (снос) либо перемещение самовольно установленных, либо незаконно размещенных объектов движимого имущества | шт. | 1 | 500 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Советского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Демонтаж (снос) либо перемещение самовольно установленных, либо незаконно размещенных объектов движимого имущества | шт. | 40 | 900 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
Администрация Сормовского района | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Демонтаж (снос) либо перемещение самовольно установленных, либо незаконно размещенных объектов движимого имущества | шт. | 20 | 500 000,00 |
|
|
| |||||||||||||||
7. | 10 П 08 00000 | Основное мероприятие «Освещение города Нижнего Новгорода сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности» | 170 660 000,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
7.1. | Расходы по оплате электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности | Отдел эксплуатации инженерной инфраструктуры ДЖИИ, финансово-экономический отдел ДЖИИ | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Процент горения от всех сетей наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности | % | 95 | 170 660 000,00 |
|
|
| |||||||||||||
8. | 10 П 09 00000 | Основное мероприятие «Расходы на ремонт, реконструкцию и модернизацию сетей городского наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности» | 303 666 800,00 |
|
|
| ||||||||||||||||||
8.1. | Финансовое обеспечение расходов по оплате энергосервисного контракта | Отдел эксплуатации инженерной инфраструктуры ДЖИИ, финансово-экономический отдел ДЖИИ | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Финансирование выполненных работ | % | 100 | 154 334 900,00 |
|
|
| |||||||||||||
8.2. | Расходы на ремонт, реконструкцию электрических сетей и установок освещения города Нижнего Новгорода, а также на приобретение оборудования в целях выполнения данных работ | Отдел эксплуатации инженерной инфраструктуры ДЖИИ, финансово-экономический отдел ДЖИИ | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Ремонт СНО, электрических установок освещения города Нижнего Новгорода | объект | 100 | 149 331 900,00 |
|
|
| |||||||||||||
01.01.2024 | 31.12.2024 | Реконструкция сетей наружного освещения на участке: пр. Ленина (от ул. Новикова-Прибоя) в рамках реализации проекта «Чистое небо» | объект | 1 |