АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

31.07.2012                                                                  № 3113

 

 

 

Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции «Освобождение территории города Нижнего Новгорода от самовольных нестационарных торговых объектов»

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 07.07.2014 № 2505, от 08.04.2015 № 616)

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции «Освобождение территории города Нижнего Новгорода от самовольных нестационарных торговых объектов».

2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Шумило А.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Привалова В.В.

 

 

Глава администрации города

О.А.Кондрашов

 

 

 

И.Н.Семашко

439 15 66

 

 

 

 УТВЕРЖДЕН                       

 постановлением администрации   

 города  от 31.07.2012 № 3113

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 07.07.2014 № 2505, от 08.04.2015 № 616)

 

 

Административный регламент

администрации города Нижнего Новгорода

по исполнению муниципальной функции «Освобождение территории города Нижнего Новгорода от самовольных нестационарных торговых объектов»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции «Освобождение территории города Нижнего Новгорода от самовольных нестационарных торговых объектов» (далее – Регламент, муниципальная функция) определяет стандарт исполнения муниципальной функции, состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции, а также формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.

1.2. Наименование отраслевых (функциональных) структурных подразделений, территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода и организаций, исполняющих Муниципальную функцию:

1.2.1. Муниципальная функция исполняется департаментом экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода (далее – департамент экономического развития), департаментом общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент общественных отношений), комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее – Комитет), территориальными органами администрации города Нижнего Новгорода - администрациями районов города Нижнего Новгорода (далее – администрация района), управлением административно-технического контроля администрации города Нижнего Новгорода (далее - УАТК), муниципальным казенным учреждением «Управление по организации работы объектов мелкорозничной сети города Нижнего Новгорода» (далее - МКУ «УМС»).

1.2.2. Выполнение Административных процедур осуществляется муниципальными служащими департамента экономического развития, департамента общественных отношений, Комитета, администраций районов, УАТК, сотрудниками МКУ «УМС» в соответствии с их должностными инструкциями и настоящим Регламентом.

1.2.3. Департамент экономического развития является главным распорядителем бюджетных средств на проведение процедур по освобождению земельных участков от самовольных торговых объектов.

1.2.4. Администрации районов города являются получателями бюджетных средств (заказчиками работ) на проведение процедур по освобождению земельных участков от самовольных торговых объектов.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», от 25.12.1993 № 237);

Частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-Ф3 («Российская газета» от 08.12.1994 №№ 238-239);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Российская газета» от 31.12.2001 № 256);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.10.2003    202);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 № 95);

Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» («Российская газета» от 30.12.2009 № 253);

Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях от 20.05.2003 № 34-З («Правовая среда», №18-19(464-465), (приложение к газете «Нижегородские новости», № 93(2785), 28.05.2003);

Уставом города Нижнего Новгорода («Нижегородский рабочий», № 234/15894 от 30.12.2005);

Положением о Муниципальной имущественной казне города Нижнего Новгорода, порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим Муниципальную имущественную казну города Нижнего Новгорода, утвержденным постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 28.05.1999 № 22   («Нижегородский рабочий», № 110 от 19.06.1999);

постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 06.06.2013 № 2082 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций» (в ред. от 22.01.2014).

1.4. Настоящий Регламент устанавливает порядок выявления, учета, демонтажа, перемещения, хранения и возврата собственнику  или включения в состав муниципальной казны и утилизации самовольно установленных и (или) незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов по оказанию услуг общественного питания и бытовых услуг (далее – Самовольный объект), расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в пределах полномочий, представленных администрации города Нижнего Новгорода правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.

1.5. Самовольно установленный нестационарный торговый объект,  нестационарный объект по оказанию услуг общественного питания и бытовых услуг - это объект движимого имущества, расположенный на земельном участке без предусмотренных законодательством соответствующих правовых оснований.

1.6. Незаконно размещенный нестационарный торговый объект, нестационарный объект по оказанию услуг общественного питания и бытовых услуг - это движимое имущество, расположенное на земельном участке, право на размещение которого прекратилось.

1.7. Действие настоящего Регламента не распространяется на правоотношения, связанные с освобождением территории города Нижнего Новгорода от незаконно размещенных и (или) самовольно установленных средств наружной рекламы и информации, а также самовольно и незаконно возведенных объектов недвижимости.

1.8. Настоящий Регламент основан на принципах открытости и доступности информации, а также законности решений о демонтаже и перемещении Самовольных объектов и обязателен для исполнения всеми гражданами и юридическими лицами независимо от организационно – правовой формы и формы собственности.

1.9. Права и обязанности должностных лиц при исполнении муниципальной функций:

1.9.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципальной функции, при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:

осуществлять административные процедуры, установленные Регламентом;

безвозмездно получать информацию и документы от органов государственной и муниципальной власти, юридических лиц и граждан в отношении Самовольных объектов;

обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению незаконной деятельности.

1.9.2. Должностные лица, уполномоченные на исполнение муниципальной функции, при выполнении возложенных на них обязанностей обязаны:

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами обследования;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения административных процедур;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено Регламентом.

1.10. Права и обязанности лиц, в отношении которых исполняется муниципальная функция:

1.10.1.  Юридические лица, индивидуальные предприниматели при исполнении муниципальной функции имеют право:

непосредственно присутствовать при исполнении муниципальной функции, давать объяснения по вопросам, относящимся к муниципальной функции;

получать от должностных лиц, уполномоченных на исполнение муниципальной функции на территории города Нижнего Новгорода, информацию, которая относится к предмету муниципальной функции и предоставление которой предусмотрено федеральным законодательством;

знакомиться с результатами обследования и указывать в документах, составляемых при осуществлении административных процедур, о своем ознакомлении с их результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на исполнение муниципальной функции на территории города Нижнего Новгорода;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципальной функции, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица или индивидуального предпринимателя при осуществлении административных процедур, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.

1.10.2.  Юридические лица, индивидуальные предприниматели при исполнении муниципальной функции обязаны:

представлять документы, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач, установленных Регламентом;

оказывать содействие в организации мероприятий по исполнению муниципальной функции и обеспечивать необходимые условия должностным лицам, уполномоченным на осуществление муниципальной функции.

1.11. Конечным результатом исполнения муниципальной функции «Освобождение территории города Нижнего Новгорода от самовольных нестационарных торговых объектов» является выявление Самовольного объекта, действия, направленные на обеспечение добровольного демонтажа собственником Самовольного объекта, принудительный демонтаж, перемещение, хранение и возврат собственнику или включение в состав муниципальной казны и утилизация Самовольного объекта.

 

2. ТРЕБОВАНИЕ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

2.1. Порядок информирования о муниципальной функции:

2.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной функции осуществляется:

при обращении заявителя (на личном приеме, по телефону, по электронной почте);

в официальном печатном издании администрации города Нижнего Новгорода (газета «День города. Нижний Новгород») (далее – СМИ);

на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода: нижнийновгород.рф.

2.1.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.3. Информирование об исполнении муниципальной функции организуется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона исполнителя.

Ответ в виде письменного или электронного документа должен быть направлен заявителю в течение тридцатидневного срока со дня регистрации обращения заявителя.

Специалисты, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Публичное информирование осуществляется посредством опубликования настоящего Регламента в средствах массовой информации и размещения его на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

2.2. Почтовые адреса, места нахождения, справочные телефоны, режим работы структурных подразделений и территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода, выполняющих муниципальную функцию:

2.2.1. Директор департамента экономического развития находится по адресу:

город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, 2-й этаж, ком. 205

тел.: 439 15 66, факс (831) 439 10 68

Режим работы:

понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,

пятница - 9-00 - 17-00,

суббота, воскресенье - выходные дни,

обед - 12-00 - 12-48.

Электронный адрес: depecon@admgor.nnov.ru

приемные дни: 2-ой, 4-ый понедельник месяца - 11.00 - 13.00.

2.2.2. Отдел развития потребительского рынка и предпринимательства находится по адресу:

город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, 4-й этаж, ком. 453

тел.: (831) 439 02 53, факс: (831) 411 89 86

понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,

пятница - 9-00 - 17-00,

суббота, воскресенье - выходные дни,

обед - 12-00 - 12-48.

Электронный адрес: razpp@admgor.nnov.ru.

2.2.3. Директор департамента общественных отношений находится по адресу:

город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, 1-й этаж, ком. 105

тел./факс: (831) 411 89 24

Режим работы:

понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,

пятница - 9-00 - 17-00,

суббота, воскресенье - выходные дни,

обед - 12-00 - 12-48.

Электронный адрес: depooi@admgor.nnov.ru.

2.2.4. Территориальные органы администрации города Нижнего Новгорода находятся по адресам:

Администрация Автозаводского района города Нижнего Новгорода:

603101, город Нижний Новгород, пр. Ильича, 31

тел.: (831) 293-50-04, факс: (831) 293 34 83

Режим работы:

понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,

пятница - 9-00 - 17-00,

суббота, воскресенье - выходные дни,

обед - 12-00 - 12-48.

Электронный адрес: avtozavod-info@admgor.nnov.ru

Администрация Канавинского района города Нижнего Новгорода:

603059, город Нижний Новгород, ул. Октябрьской Революции, 27

тел.: (831) 246 14 29, факс: (831) 246 01 07

Режим работы:

понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,

пятница - 9-00 - 17-00,

суббота, воскресенье - выходные дни,

обед - 12-00 - 12-48.

Электронный адрес: kanavino@admgor.nino.ru

Администрация Ленинского района города Нижнего Новгорода:

603076, город Нижний Новгород, пр. Ленина, 46

тел.: (831) 252 46 89, факс: (831) 258 20 65

Режим работы:

понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,

пятница - 9-00 - 17-00,

суббота, воскресенье - выходные дни,

обед - 12-00 - 12-48.

Электронный адрес: lenadm@admgor.nnov.ru

Администрация Московского района города Нижнего Новгорода:

603950, город Нижний Новгород, ул. Березовская, 100

тел.: (831) 270-34-56, факс: (831) 270 13 24

Режим работы:

понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,

пятница - 9-00 - 17-00,

суббота, воскресенье - выходные дни,

обед - 12-00 - 12-48.

Электронный адрес: info@msk.adm.nnov.ru

Администрация Нижегородского района города Нижнего Новгорода:

603950, город Нижний Новгород, ул. Пискунова, 1

тел.: (831) 419 76 03, факс: (831) 419 71 63

Режим работы:

понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,

пятница - 9-00 - 17-00,

суббота, воскресенье - выходные дни,

обед - 12-00 - 12-48.

Электронный адрес: ngradm@admgor.nnov.ru

Администрация Приокского района города Нижнего Новгорода:

603009, город Нижний Новгород, пр. Гагарина, 148

тел.: (831) 465 01 85, факс: (831) 464 10 64

Режим работы:

понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,

пятница - 9-00 - 17-00,

суббота, воскресенье - выходные дни,

обед - 12-00 - 12-48.

Электронный адрес: priok@admgor.nino.ru

Администрация Советского района города Нижнего Новгорода:

603106, город Нижний Новгород, пл. Советская, 1

тел.: (831) 417 10 23, факс: (831) 417 15 85

Режим работы:

понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,

пятница - 9-00 - 17-00,

суббота, воскресенье - выходные дни,

обед - 12-00 - 12-48.

Электронный адрес: sovadm@admgor.nnov.ru

Администрация Сормовского района города Нижнего Новгорода.

603003, город Нижний Новгород, бульвар Юбилейный, 12

тел.: (831) 222 34 96, факс: (831) 222 66 02

Режим работы:

понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,

пятница - 9-00 - 17-00,

суббота, воскресенье - выходные дни,

обед - 12-00 - 12-48.

Электронный адрес: sormovo-info@admgor.nnov.ru

2.2.5. Начальник УАТК находится по адресу:

603005 Н.Новгород, ул. Пискунова, д.47/1 литер А

тел. (831) 419 86 72 факс (831) 419 86 75

Режим работы:

понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,

пятница - 9-00 - 17-00,

суббота, воскресенье - выходные дни,

обед - 12-00 - 12-48.

2.2.6. Директор МКУ «УМС» находится по адресу:

603005 город Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 15, 5 этаж, офис 12, тел./факс (831) 419 68 41

Режим работы:

понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,

пятница - 9-00 - 17-00,

суббота, воскресенье - выходные дни,

обед - 12-00 - 12-48.

Электронный адрес: umsip@yandex.ru

2.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.4. Информирование о результатах исполнения муниципальной функции осуществляется путем публикации на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода www.нижнийновгород.рф, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.52.gosuslugi.ru).

2.5. Срок исполнения муниципальной функции.

Срок исполнения муниципальной функции составляет 26 календарных дней с даты составления Акта выявления предполагаемого Самовольного объекта на территории города.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие Административные процедуры:

выявление Самовольного объекта и действия, направленные на обеспечение добровольного демонтажа собственником Самовольного объекта;

демонтаж, перемещение, хранение и возврат собственнику Самовольного объекта;

учет Самовольных объектов.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к Регламенту.

Выполнение указанных в Регламенте административных процедур (действий) в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством.

3.2. Выявление Самовольного объекта (далее – Процедура выявления):

3.2.1. Процедура выявления подразделяется на:

3.2.1.1. Плановую, проводимую на основании графика проведения Плановых процедур выявления предполагаемых Самовольных объектов на календарный год (далее – График проведения Плановых процедур выявления, Плановая процедура выявления).

3.2.1.2. Внеплановую, проводимую на основании полученного в письменной форме:

обращения от отраслевых (функциональных) структурных подразделений и территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода;

обращения от контрольных, надзорных и правоохранительных органов, органов исполнительной власти Нижегородской области;

заявления (обращения) гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица, чьи права и интересы затронуты деятельностью предполагаемого Самовольного объекта (далее - Внеплановая процедура выявления).

3.2.2. Плановая процедура выявления и действия, направленные на обеспечение добровольного демонтажа собственником Самовольного объекта:

3.2.2.1. Плановые процедуры выявления организуются и проводятся Рабочими группами, созданными администрациями районов города Нижнего Новгорода.

3.2.2.2. Заместитель главы администрации района, отвечающий за создание условий для развития услуг торговли (далее - Заместитель главы администрации района), до 10 декабря каждого года, организует подготовку и предоставление на утверждение главе администрации района проектов следующих организационных и планирующих документов:

распоряжение главы администрации района об утверждении состава Рабочей группы по проведению Процедуры выявления предполагаемых Самовольных объектов на территории района (далее – Распоряжение об утверждении состава Рабочей группы района);

график проведения Плановых процедур выявления предполагаемых Самовольных объектов на календарный год.

3.2.2.3. Заместитель главы администрации района при разработке Распоряжения об утверждении состава Рабочей группы района и Графика проведения Плановых процедур выявления руководствуется следующими критериями:

3.2.2.3.1. В состав Рабочей группы по проведению Процедуры выявления предполагаемых Самовольных объектов на территории района (далее - Рабочая группа района) включаются следующие должностные лица: заместитель главы администрации района, должностное лицо администрации района, а также, по согласованию, члены Рабочей группы района: должностные лица УАТК, надзорных, контролирующих и правоохранительных органов, сотрудники МКУ «УМС».

Заместитель главы администрации района является председателем Рабочей группы района.

Должностное лицо администрации района является секретарем Рабочей группы района.

3.2.2.3.2. График проведения Плановых процедур выявления составляется на календарный год и предусматривает ежеквартальное обследование всей территории района города.

3.2.2.4. Глава администрации района в срок до трех рабочих дней с момента предоставления проектов издает Распоряжение об утверждении состава Рабочей группы района и Графика проведения Плановых процедур выявления или возвращает их на доработку Заместителю главы администрации района.

3.2.2.5. Заместитель главы администрации района в течение одного рабочего дня дорабатывает возвращенный проект и повторно представляет его главе администрации района.

3.2.2.6. Заместитель главы администрации района в течение одного рабочего дня с момента издания Распоряжения об утверждении состава Рабочей группы района и Графика проведения Плановых процедур выявления главой администрации района направляет в адрес директора МКУ «УМС» в бумажном виде копии: Распоряжений об утверждении состава Рабочей группы района и Графика проведения Плановых процедур выявления.

3.2.2.7. Секретарь рабочей группы района в течение одного рабочего дня после получения от МКУ «УМС» информации о результатах Внеплановой процедуры, выявившей Самовольный объект, или за пять рабочих дней до даты, установленной Графиком проведения Плановых процедур выявления, направляет в адрес членов Рабочей группы района телефонограмму об основании, времени, дате (не более пяти рабочих дней с даты поступления информации о результатах Внеплановой процедуры выявления или день, установленной Графиком проведения Плановых процедур выявления) и месте сбора членов Рабочей группы района.

3.2.2.8. Рабочая группа района проводит Процедуру выявления в день, указанный в Графике проведения Плановых процедур выявления или не более пяти рабочих дней с даты поступления информации о результатах Внеплановой процедуры выявления.

3.2.2.9. В день и на месте обнаружения Самовольного объекта, собственник которого не может на момент плановой проверки предъявить документы, подтверждающие правовые основания размещения объекта (договор на право размещения нестационарного торгового объекта или договор аренды земельного участка), члены Рабочей группы района совершают следующие Административные процедуры:

3.2.2.9.1. Секретарь Рабочей группы района составляет Акт выявления предполагаемого Самовольного объекта на территории города по форме приложения № 2 к настоящему Регламенту, к которому прилагает схему размещения предполагаемого Самовольного объекта на картографической подоснове с привязкой к стационарным зданиям (сооружениям) (далее – Схема размещения) и фотографии, подтверждающие наличие предполагаемого Самовольного объекта.

3.2.2.9.2. Председатель и члены Рабочей группы района подтверждают своей подписью в Акте факт выявления предполагаемого Самовольного объекта.

3.2.2.9.3. Председатель Рабочей группы района в течение 1 рабочего дня с момента подписания членами рабочей группы района Акта направляет информацию о выявленном предполагаемом Самовольном объекте в комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами для размещения на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет (www.нижнийновгород.рф) и в департамент общественных отношений для опубликования в официальном печатном издании (газете «День города. Нижний Новгород»).

3.2.2.9.4. Председатель Рабочей группы района:

проводит профилактическую работу с гражданином или должностным лицом, осуществляющим деятельность в обнаруженном Самовольном павильоне, киоске, автоприцепе или летнем кафе или организующим деятельность из палаток, лотков, автофургонов и других передвижных нестационарных объектов торговли, о необходимости соблюдения законодательства, а также о размерах штрафов за повторное осуществление торговой деятельности на неустановленном  месте, предлагает демонтировать и переместить Самовольный объект с неустановленного места в добровольном порядке;

вручает собственнику или лицу, осуществляющему деятельность в обнаруженном Самовольном объекте, уведомление о добровольном демонтаже  своими силами и за свой счет Самовольного объекта и выполнении благоустройства территории в течение 10 дней со дня публикации сведений о выявленном объекте, с предупреждением о принудительном демонтаже и перемещении объекта в случае не демонтажа объекта в добровольном порядке в указанный срок.

3.2.2.9.5. Председатель Рабочей группы района обеспечивает размещение на предполагаемом Самовольном объекте уведомления с предложением о добровольном, в течение 10 дней со дня публикации сведений о выявленном объекте, демонтаже своими силами и за свой счет Самовольного объекта и выполнении благоустройства территории, на которой был установлен Самовольный объект, с предупреждением о принудительном демонтаже и перемещении объекта в случае не демонтажа объекта в добровольном порядке в указанный срок.

3.2.2.9.6. Председатель Рабочей группы района рекомендует члену Рабочей группы района – должностному лицу УМВД по городу Нижнему Новгороду, участвующему в Плановой процедуре выявления, рассмотреть в установленном законом порядке вопрос о привлечении к административной ответственности лиц, в действиях которых присутствуют признаки составов административных правонарушений, предусмотренных ст.2.5 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, ст.7.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, а также вопрос о применении мер, предусмотренных статьей 27.10 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

3.2.2.9.7. Председатель Рабочей группы района в случае составления должностным лицом УМВД по городу Нижнему Новгороду протокола изъятия или протокола задержания Самовольного объекта организует содействие перемещению объекта или вещей, явившихся орудием совершения или предметом административного правонарушения, в специально отведенное охраняемое место, в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Регламентом.

3.2.2.10. В последний день срока, установленного для добровольного демонтажа Самовольного объекта, Рабочей группой проводится повторное обследование на предмет добровольного демонтажа Самовольного объекта.

По результатам повторного обследования:

3.2.2.10.1. Председатель Рабочей группы района рекомендует члену Рабочей группы района – должностному лицу УМВД по городу Нижнему Новгороду, участвующему в повторном обследовании, рассмотреть в установленном законом порядке вопрос о привлечении к административной ответственности лиц, в действиях которых присутствуют признаки составов административных правонарушений, предусмотренных ст.2.5 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, ст.7.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, а также вопрос о применении мер, предусмотренных статьей 27.10 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

3.2.2.10.2. На бланке Акта выявления данного объекта председателем Рабочей группы делается отметка о добровольном демонтаже и перемещении Самовольного объекта лицом, установившим Самовольный объект, либо о не выполнении предложения о добровольном демонтаже за свой счет данного объекта.

3.2.2.10.3. Председатель Рабочей группы района (в случае если Самовольный объект на момент повторного обследования закрыт) обеспечивает размещение на предполагаемом Самовольном объекте уведомления о дате принудительного демонтажа объекта в случае не демонтажа объекта в добровольном порядке, в срок не более 10 дней со дня истечения срока, установленного для добровольного демонтажа.

3.2.2.11. В день проведения повторного обследования на предмет добровольного демонтажа Самовольного объекта Рабочая группа района в случае не выполнении предложения о добровольном демонтаже принимает решение, которое оформляется протоколом заседания Рабочей группы района:

3.2.2.11.1. О демонтаже и (или) перемещении Самовольно установленного объекта, включая находящееся в нем имущество, на временное место хранения.

3.2.2.11.2. О поручении должностному лицу администрации района по подготовке в срок одного рабочего дня проекта распоряжения главы администрации района города Нижнего Новгорода о демонтаже и перемещении Самовольного объекта, включая находящееся в нем имущество, на временное место хранения.

3.2.2.11.3. О назначении даты демонтажа и (или) перемещения Самовольно установленного объекта (не более 10 дней со дня истечения срока, установленного для добровольного демонтажа), на временное место хранения.

3.2.2.11.4. О времени, дате и месте сбора членов Рабочей группы района для проведения процедуры демонтажа и (или) перемещения Самовольно установленного объекта.

3.2.2.12. Председатель Рабочей группы района в установленный в решении протокола заседания Рабочей группы района срок:

3.2.2.12.1. Разрабатывает проект распоряжения главы администрации района Нижнего Новгорода о демонтаже и перемещении Самовольного объекта, включая находящееся в нем имущество, на временное место хранения.

Проект распоряжения главы администрации района о демонтаже и перемещении Самовольного объекта включает следующие положения:

тип и место нахождения (адрес) Самовольного объекта, подлежащего принудительному демонтажу и перемещению;

сведения о собственнике (владельце) Самовольного объекта (если он  известен);

сведения о дате демонтажа и перемещения Самовольного объекта;

сведения об источнике финансирования процедуры демонтажа и перемещения Самовольного объекта;

место предполагаемого хранения Самовольного объекта, подлежащего принудительному демонтажу и перемещению;

поручения уполномоченному органу по перемещению и хранению, связанные с организацией демонтажа, перемещения Самовольного объекта;

информацию о необходимости публикации распоряжения в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода.

3.2.2.12.2. Осуществляет разработку, согласование и утверждение в соответствии с Порядком согласования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта) при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода сметы расходов по финансированию процедуры демонтажа и перемещения Самовольного объекта и проведение, в случае необходимости, установленной действующим законодательством, процедуры определения подрядчика (исполнителя) демонтажа и (или) перемещения Самовольного объекта.

3.2.2.13. Председатель рабочей группы в срок одного рабочего дня после определения подрядчика (исполнителя) демонтажа и (или) перемещения Самовольного объекта направляет проект распоряжения о демонтаже и перемещении Самовольного объекта с приложением протокола заседания Рабочей группы района и Акта выявления на подписание главе администрации района.

3.2.2.14. Глава администрации района издает в установленном порядке распоряжение о демонтаже и (или) перемещении Самовольного объекта.

3.2.2.15. Председатель рабочей группы направляет копию распоряжения главы администрации района о демонтаже и (или) перемещении Самовольного объекта в УМВД по городу Нижнему Новгороду, а также в комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами для размещения на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет (www.нижнийновгород.рф) и в департамент общественных отношений для опубликования в официальном печатном издании (газете «День города. Нижний Новгород»).

3.2.2.16. Администрация района заключает с индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом муниципальный контракт на демонтаж и (или) перемещение Самовольного объекта.

3.2.2.17. Председатель Рабочей группы района еженедельно по пятницам организует направление в адрес директора МКУ «УМС» на e-mail: umsip@yandex.ru по форме приложения № 3 к настоящему Регламенту информацию обо всех административных процедурах, проведенных в соответствии с подпунктом 3.2.2 Регламента за отчетную неделю.

3.2.3. Внеплановая процедура выявления.

3.2.3.1. Внеплановая процедура выявления организуется и проводится Рабочей группой, созданной МКУ «УМС».

3.2.3.2. Директор МКУ «УМС» в течение пяти рабочих дней с момента поступления информации, являющейся основанием для проведения Внеплановой процедуры выявления:

3.2.3.2.1. Организует утверждение своим приказом состава Рабочей группы. В состав Рабочей группы включаются: председатель Рабочей группы, секретарь Рабочей группы - сотрудник МКУ «УМС» и по согласованию - должностное лицо УАТК.

3.2.3.2.2. Назначает место проведения Внеплановой процедуры выявления, время и дату, которая составляет не более 3 рабочих дней с даты поступления обращения либо заявления.

3.2.3.2.3. Дает письменное поручение сотрудникам МКУ «УМС» о проведении Внеплановой процедуры выявления.

3.2.3.2.4. Организует направление в адрес начальника УАТК (за пять рабочих дней до Процедуры выявления) в письменном виде информации об основании, времени, дате и месте ее проведения.

3.2.3.3. Начальник УАТК в течение двух рабочих дней со дня получения информации от директора МКУ «УМС» дает письменное поручение сотруднику УАТК об участии в Процедуре выявления.

3.2.3.4. Рабочая группа  проводит Процедуру выявления в день и время, указанные в письменном поручении директора МКУ «УМС».

3.2.3.5. В случае и на месте выявления предполагаемого Самовольного объекта:

3.2.3.5.1. Председатель и члены Рабочей группы осуществляют оценку наличия данного места в утвержденной схеме размещения нестационарных торговых объектов и наличия правовых оснований размещения выявленного объекта.

3.2.3.5.2. Секретарь Рабочей группы составляет Акт выявления предполагаемого Самовольного объекта на территории города по форме приложения № 2 к настоящему Регламенту, к которому прилагает схему размещения предполагаемого Самовольного объекта на картографической подоснове с привязкой к стационарным зданиям (сооружениям) (далее – Схема размещения) и фотографии, подтверждающие наличие предполагаемого Самовольного объекта.

3.2.3.5.3. Председатель и члены Рабочей группы подтверждают своей подписью на бланке Акта факт выявления предполагаемого Самовольного объекта.

3.2.3.6. Председатель Рабочей группы еженедельно по пятницам предоставляет директору МКУ «УМС» информацию о результатах Процедур выявления, проведенных за неделю, с приложением составленных Актов выявления предполагаемых Самовольных объектов на территории города Нижнего Новгорода.

3.2.3.7. Директор МКУ «УМС» еженедельно по пятницам организует:

3.2.3.7.1. Направление в адрес Заместителя главы администрации района, на территории которого выявлен предполагаемый Самовольный объект, информации в бумажном виде о результатах Внеплановой процедуры выявления, с приложением: Акта выявления предполагаемого Самовольного объекта, Схемы размещения и фотографии, подтверждающей наличие предполагаемого Самовольного объекта;

3.2.3.7.2. Направление в адрес заявителя либо орган, из которого поступило обращение, ответа о результатах Внеплановой процедуры выявления.

3.2.3.7.3. Направление в адрес начальника отдела развития потребительского рынка на e-mail: razpp@admgor.nnov.ru по форме приложения № 3 к настоящему Регламенту информацию обо всех административных процедурах, проведенных в соответствии с подпунктом 3.2 к настоящему Регламенту за отчетную неделю.

3.3. Административная процедура демонтажа, перемещения, хранения и возврата собственнику Самовольного объекта:

3.3.1. Принудительный демонтаж и (или) перемещение Самовольного объекта осуществляется не позднее 10 дней со дня истечения срока, установленного для добровольного демонтажа.

Принудительный демонтаж и (или) перемещение Самовольного объекта на места временного хранения осуществляется за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода, на основании распоряжения главы администрации района о демонтаже и (или) перемещении Самовольного объекта.

3.3.2. Члены Рабочей группы района проводят административную процедуру демонтажа и (или) перемещения Самовольного объекта в день, указанный в распоряжении главы администрации района города Нижнего Новгорода о демонтаже и (или) перемещении Самовольного объекта.

3.3.3. В день и на месте проведения Административной процедуры демонтажа и (или) перемещения Самовольного объекта  совершаются следующие действия:

3.3.3.1. Секретарь Рабочей группы района составляет Акт демонтажа и (или) перемещения и передачи на ответственное хранение Самовольного объекта (далее – Акт) в трех экземплярах согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту, в котором указывается дата, время начала и окончания мероприятий, опись материальных ценностей, которые находились в Самовольном объекте. В случае, если Самовольный объект закрыт, он опечатывается, о чем на бланке Акта делается соответствующая запись. Собственник (владелец) Самовольного объекта либо его полномочный представитель, в присутствии которого произведен демонтаж, ставит свою подпись в акте. В случае отказа владельца Самовольного объекта либо его полномочного представителя от проставления в акте подписи (либо отсутствия владельца Самовольного объекта либо его полномочного представителя на месте при демонтаже) об этом делается соответствующая отметка. Отсутствие при демонтаже владельца Самовольного объекта либо его полномочного представителя не является препятствием для осуществления демонтажа объекта.

3.3.3.2. Должностные лица, участвующие в Административной процедуре перемещения объекта, расписываются в Акте за передачу имущества должностному лицу, осуществляющему перемещение объекта.

3.3.3.3. Организация или индивидуальный предприниматель, заключивший муниципальный контракт, после составления Акта организует демонтаж Самовольного объекта, а также его перемещение на место временного хранения.

3.3.3.4. Председатель Рабочей группы района после составления Акта организует, в случае наличия технической возможности эвакуаторов, перемещение демонтированного передвижного нестационарного торгового Самовольного объекта на место временного хранения.

3.3.3.5. В случае, если лицо, осуществившее возведение Самовольного объекта присутствует при демонтаже, оно вправе самостоятельно осуществить демонтаж и (или) перемещение принадлежащего ему имущества, находящегося в Самовольном объекте, что также фиксируется в Акте.

3.3.4. Самовольный объект, включая находящееся в нем имущество, перемещается на место хранения Самовольных объектов и передаётся по Акту ответственным лицом, осуществившим перемещение объекта, сотруднику МКУ «УМС», уполномоченному на принятие объекта на хранение.

3.3.5. Председатель Рабочей группы района в течение двух рабочих дней со дня проведения Административной процедуры перемещения Самовольного объекта направляет в адрес директора департамента общественных отношений информационное сообщения о месте хранения перемещенного имущества, контактных данных должностного лица к которому необходимо обратиться для возврата объекта и МКУ «УМС».

3.3.6. Директор департамента общественных отношений в срок до пяти рабочих дней с даты получения информационного сообщения обеспечивает его опубликование в официальном средстве массовой информации муниципального образования город Нижний Новгород.

3.3.7. МКУ «УМС» обеспечивает хранение Самовольного объекта, включая находящееся в нем имущество, до передачи объекта собственнику или в течение 6 месяцев.

3.3.8. Для возврата Самовольного объекта, включая находящееся в нем имущество, собственник обращается к Председателю рабочей группы района с соответствующим заявлением, к которому прилагаются правоустанавливающие документы на Самовольный объект, а также находящееся в нем имущество.

3.3.9. Председатель рабочей группы района в срок, не превышающий трех рабочих дней  со дня поступления указанного заявления:

3.3.9.1. Рассматривает заявление о возврате объекта.

3.3.9.2. Организует расчет суммы, подлежащей возмещению владельцем Самовольного объекта (расходов, связанных с транспортировкой и демонтажем объекта, возмещением затрат на благоустройство территории после демонтажа и перемещения объекта).

3.3.9.3. Предоставляет собственнику Самовольного объекта калькуляцию расходов и счета - фактуры на оплату суммы, подлежащей возмещению в бюджет города Нижнего Новгорода.

3.3.9.4. Предлагает оплатить сумму, подлежащую возмещению, в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления о возврате объекта.

3.3.10. В случае отказа владельца Самовольного объекта возместить расходы, связанные с демонтажем, транспортировкой и хранением объекта, затраты на восстановление благоустройства территории после перемещения объекта, либо не поступления денежных средств в течение пяти рабочих дней, указанных в подпункте 3.3.9.4, администрация района города обращается в суд с иском к владельцу Самовольного объекта, о возмещении затрат.

3.3.11. Председатель Рабочей группы района не позднее двух рабочих дней после поступления денежных средств от владельца Самовольного объекта, возмещающих расходы на демонтаж и транспортировку объекта, возмещения затрат на восстановление благоустройства территории после демонтажа и (или) перемещения объекта, направляет письменное обращение директору МКУ «УМС» на передачу Самовольного объекта собственнику.

3.3.12. Директор МКУ «УМС» в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления обращения председателя Рабочей группы района:

3.3.12.1. Организует расчет суммы, подлежащей возмещению владельцем Самовольного объекта за хранение (в случае его перемещения МКУ «УМС») Самовольного объекта.

3.3.12.2. Предоставляет собственнику Самовольного объекта калькуляцию расходов и счет – фактуру на оплату суммы, подлежащей возмещению в бюджет города Нижнего Новгорода.

3.3.12.3. Предлагает оплатить сумму, подлежащую возмещению, в течение пяти рабочих дней.

3.3.13. Директор МКУ «УМС» не позднее двух рабочих дней после поступления денежных средств от владельца Самовольного объекта, возмещающих расходы на хранение Самовольного объекта, дает письменное указание сотруднику МКУ «УМС» на передачу объекта собственнику.

3.3.14. Должностное лицо МКУ «УМС» в день обращения собственника, но не ранее получения поручения директора МКУ «УМС», возвращает объект  собственнику с составлением акта приема – передачи по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту.

3.3.15. Исключен постановлением администрации города Нижнего Новгорода  от 08.04.2015 № 616.

3.3.16. Главы администраций районов обеспечивают возврат владельцами Самовольных объектов в добровольном либо судебном порядке расходов бюджета города Нижнего Новгорода на транспортировку, демонтаж и хранение Самовольных объектов, благоустройство территории после их перемещения.

3.4. Административная процедура учета Самовольных объектов:

3.4.1. Учет Самовольных объектов осуществляется в Реестре нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода (далее – Реестр) по форме согласно приложению № 6 к Регламенту.

3.4.2. Реестр формируется и ведется МКУ «УМС» в электронном виде на основании результатов обследования территории города Нижнего Новгорода, осуществляемого должностными лицами МКУ «УМС» (далее – Обследование), а также информации от администраций районов о проведенных Административных процедурах.

3.4.3. Директор МКУ «УМС» в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления информации о проведенных в соответствии с настоящим Регламентом Административных процедурах, а также результатов Обследования осуществляет корректировку Реестра.

3.4.4. Директор МКУ «УМС» ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет:

3.4.4.1.  В адрес  департамента экономического развития:

реестр нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода;

результаты анализа изменений Реестра по районам города и проект отчета о результатах  Административных процедур.

3.4.4.2.  В адрес администраций районов города:

Реестр на территории района города;

информацию по ранее выявленным самовольным нестационарным торговым объектам с фотоматериалами;

информацию по вновь обнаруженным самовольным нестационарным торговым объектам с фотоматериалами;

информацию об изменениях в Реестре (вновь обнаруженные объекты, ранее выявленные объекты с фотоматериалами);

результаты анализа изменений Реестра по району города.

3.5. Административная процедура включения бесхозяйных Самовольных объектов в состав муниципальной казны и их утилизации:

3.5.1. Директор МКУ «УМС» в течении 10 рабочих дней направляет в Комитет копии актов приёма-передачи Самовольного объекта на ответственное хранение (по форме приложения № 4 к настоящему регламенту).

3.5.2. В течение тридцати календарных дней  с момента получения копий актов приёма-передачи, указанных в п.3.2 настоящего Порядка, Комитет подготавливает необходимый пакет документов и подаёт заявления в суд о признании Самовольного объекта бесхозяйным имуществом и передаче данных объектов в муниципальную собственность.

3.5.3. Комитет в случае признания судом Самовольного объекта, находящегося на временном хранении, бесхозяйным и переданным в муниципальную собственность имуществом в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта, предусматривающего включение Самовольного объекта в состав муниципальной казны, поручение директору МКУ «УМС» обеспечить утилизацию Самовольного объекта и исключение Самовольного объекта из состава муниципальной казны после его утилизации.

3.5.4. В течение одного месяца после включения Самовольного объекта в состав муниципальной казны МКУ «УМС» обеспечивает заключение муниципального контракта в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, с подрядной организацией на выполнение работ по утилизации Самовольного объекта.

3.5.5. Директор МКУ «УМС» (либо лицо его замещающее) в течение 5 дней с даты исполнения обязательств по муниципальному контракту направляет заверенные копии актов выполненных работ по утилизации Самовольного объекта председателю Комитета.

3.5.6. Акт выполненных работ по муниципальному контракту является основанием для исключения Самовольного объекта из состава муниципальной казны.

 

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля заключается в следующем:

1) текущий контроль за соблюдением исполнения муниципальной функции, в том числе за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами Регламента, осуществляется руководителями департамента экономического развития, департамента общественных отношений, администраций районов, УАТК, МКУ «УМС» (далее – Руководители);

2) текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими департамента экономического развития, департамента общественных отношений, администраций районов, УАТК, сотрудниками МКУ «УМС», положений Регламента, а также правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок:

1) Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководителями.

2) Текущий контроль осуществляется не реже одного раза в год.

3) Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в выполнении административных процедур.

4.3. Ответственность муниципальных служащих департамента экономического развития, департамента общественных отношений, администраций районов, УАТК, сотрудников МКУ «УМС» за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, заключается в следующем:

1) уполномоченное должностное лицо несет ответственность за соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами Регламента;

2) ответственность уполномоченного должностного лица закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Контроль за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации города Нижнего Новгорода, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения муниципальной функции и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб).

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА, ЕЕ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ИСПОЛНЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ ЛИБО УЧАСТВУЮЩИХ В ЕЕ ИСПОЛНЕНИИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

5.1. Заинтересованные лица (далее – заявители) имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, на имя директора департамента экономического развития, заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода, курирующего вопросы экономического развития, инвестиций и предпринимательства либо главы администрации города Нижнего Новгорода и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.

Рассмотрение жалобы производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.3. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

5.5. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента экономического развития или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).

5.6. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, директор департамента экономического развития либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

5.7. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.

5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), подписывается директором департамента экономического развития либо уполномоченным заместителем директора департамента экономического развития и направляется заявителю.

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).

5.9. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в орган в соответствии с его компетенцией.

5.10. При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент или должностное лицо вправе оставить такое обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.12. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.13. В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента экономического развития либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в департамент экономического развития. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

5.14. В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную, муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.15. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в департамент экономического развития.


   Приложение № 1                          

к Регламенту администрации города Нижнего

Новгорода по исполнению муниципальной

функции «Освобождение территории города

Нижнего Новгорода от самовольных

нестационарных торговых объектов»

(в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода  от 08.04.2015 № 616)

 

 

 


                                                                 Приложение № 2                      

к Регламенту администрации города Нижнего

Новгорода по исполнению муниципальной

функции «Освобождение территории города

Нижнего Новгорода от самовольных

нестационарных торговых объектов»

 

Акт выявления

 предполагаемого Самовольного нестационарного торгового объекта на

территории города

 

 № _________                                                               от «____» __________ 20__ г.

 

Должностные лица ________________________________________________________________________

ФИО должностных лиц, должности

________________________________________________________________________

 

«___» ________20____ г. при обследовании территории города Рабочая группа _____________ выявила следующий Самовольный нестационарный объект торговли:

Адрес места размещения объекта ___________________________________________

Тип объекта _____________________________________________________________

Специализация __________________________________________________________

Занимаемая площадь _____________________________________________________

Организатор деятельности объекта _________________________________________

Наличие места в схеме размещения нестационарных торговых объектов________

                                                                                                                        (номер в схеме)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Номер договора аренды земельного участка, договора на размещение нестационарного торгового объекта ___________________________________________________

                  

____________________________________________________________________

(наименование организации (ФИО индивидуального предпринимателя)

К акту прилагаются:

№ п/п

Документы

Отметка о наличии

1.                  

Схема размещения Самовольного объекта на ____ листах

 

2.                  

Фотография самовольного объекта на ___________ листах

 

 

Должностное лицо        _____________   _______________          ____________

                             (подпись)                   (ФИО)                               (должность)

Должностное лицо        _____________   _______________                  ____________

                             (подпись)                   (ФИО)                                 (должность)

Должностное лицо        _____________   _______________                  ____________

                             (подпись)                   (ФИО)                                (должность)

Должностное лицо        _____________   _______________                  ____________

                             (подпись)                   (ФИО)                               (должность)

Информация о  результатах повторного обследования:

Самовольный объект демонтирован (не демонтирован) добровольно.

Должностное лицо        _____________   _______________                  ____________

                             (подпись)                   (ФИО)                                  (должность)

Должностное лицо        _____________   _______________                  ____________

                             (подпись)                   (ФИО)                                  (должность)

Должностное лицо        _____________   _______________                  ____________

                             (подпись)                   (ФИО)                                   (должность)

Должностное лицо        _____________   _______________                  ____________

                             (подпись)                   (ФИО)                                   (должность)

 

«___» ________20____ г. (дата повторного обследования)


Приложение № 3                      

к Регламенту администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции «Освобождение территории городаНижнего Новгорода от самовольных

нестационарных торговых объектов»

 

Информация о результатах административных процедур, проведенных в соответствии с

Регламентом администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной  функции «Освобождение территории города Нижнего Новгорода от самовольных нестационарных торговых объектов»

 

Отчетный период с «____» ___________ 20___ г. по «____» _________ 20___ г.

 

п/п

Дата и вид обследования (плановое, внеплановое)

Тип объекта, адрес местонахождения

ФИО предпринимателя (название организации) владельца объекта

Номер места в схеме размещения нестационарных торговых объектов

Номер договора аренды земельного участка, договора на размещение нестационарного торгового объекта

Сведения о направлении уведомления (повторного уведомления) о демонтаже Самовольного объекта в добровольном порядке

Сведения о мерах по выявлению лица, самовольно установившего объект

Сведения о перемещении Самовольного объекта (дата перемещения, организация, осуществившая перемещение)

Место хранения перемещенного Самовольного объекта (адрес)

Сведения о возмещении затрат, связанных с перемещением и хранением Самовольного объекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель главы

администрации ____________ района_____________________             ________________

                                                                        (подпись)                                         (ФИО)

Директор МКУ «УМС»                    ______________________                ________________

                                                                        (подпись)                                         (ФИО)


                                                        Приложение № 4                     

к Регламенту администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной

функции «Освобождение территории города

Нижнего Новгорода от самовольных

нестационарных торговых объектов»

 

АКТ

демонтажа и (или) перемещения и передачи на ответственное хранение Самовольного объекта

 

№_____ от ___________ 20___ г.                                            г. Нижний Новгород

 

 

Должностные лица, участвующие в процедуре перемещения Самовольного объекта  ________________________________________________________________

ФИО должностных лиц, должности

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

на основании     ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

с _____________ по ______________ "______" _____________20____ г.

провели процедуру перемещения самовольного объекта, расположенного по адресу: ________________________________________________________________________

Комиссией выявлено наличие в самовольном объекте следующих материальных ценностей, подлежащих перемещению и передаче на ответственное хранение:

1.       _____________________________________________________________________

2.       _____________________________________________________________________

3.       _____________________________________________________________________

4.       _____________________________________________________________________

в присутствии ___________________________________________________________

          (ф.и.о. владельца объекта потребительского рынка (в случае его присутствия), в случае отсутствия отметка об отсутствии)

Имущество, подлежащее перемещению и передаче на ответственное хранение, передано для перевозки к месту ответственного хранения:

________________________________________________________________________

ФИО должностного лица, должность

 

Должностное лицо          _________________    ___________________

                                                         (подпись)                               (ФИО)

Должностное лицо          _________________    ___________________

                                                          (подпись)                               (ФИО)

Должностное лицо          _________________    ___________________

                                                          (подпись)                               (ФИО)

________________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего Самовольный объект для перевозки к месту ответственного хранения)

Должностное лицо          _________________    ___________________

                                                         (подпись)                               (ФИО)

Передача объекта на ответственное хранение

 

________________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы должностного лица, передавшего Самовольный объект для ответственного хранения)

передал, а Муниципальное казенное учреждение «Управление по организации работы объектов мелкорозничной сети города Нижнего Новгорода»

________________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы лица, принявшего объект на хранение)

принял на ответственное хранение следующие материальные ценности:

1.   ______________________________________________________________________

2.   ______________________________________________________________________

3.   ______________________________________________________________________

4.   ______________________________________________________________________

 

 

Должностное лицо,

сдавшее имущество на хранение _________________             ___________________

                                                          (подпись)                               (ФИО)

 

 

Должностное лицо,

принявшее имущество  на хранение _________________   ___________________

                                                          (подпись)                             (ФИО)

 

 

 

«______» _____________20____ г.

 

 


Приложение № 5                    

к Регламенту администрации города Нижнего

Новгорода по исполнению муниципальной

функции «Освобождение территории города

Нижнего Новгорода от самовольных

нестационарных торговых объектов»

 

 

АКТ

приема-передачи имущества

 

 

№______ от _________ 20___ г.                                               г.Нижний Новгород

 

 ________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы лица, ответственного за его хранение)

передал (а), ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Наименование юридического лица, представитель юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя, которому  передается имущество

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

дается краткое описание имущества – размеры, форма, цвет, наименование (если имеется),

 

 

Лицо,

передавшее имущество  на хранение ___________________/____________________

(подпись)                                         (фамилия, инициалы)

 

Претензий по состоянию имущества не имеется.

 

Лицо,

принявшее имущество  ____________________/____________________

                                                                                                (подпись)                              (фамилия, инициалы)

 


Приложение № 6             

к Регламенту администрации города Нижнего

Новгорода по исполнению муниципальной функции «Освобождение территории города Нижнего Новгорода от самовольных нестационарных торговых объектов»

Реестр нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода по состоянию на «____» __________20____ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п/п

№ инв.

Адрес

объекта

Тип

объекта

Специализация

Площадь

Наличие объекта в Схеме размещения нестационарных торговых объектов

Правовые основания размещения объекта (номер и дата заключения договора, арендатор, арендодатель) либо «без правовых оснований»

Дата выявления нестационарного торгового объекта

Субъект предпринимательской деятельности

 договора

Срок договора

Плановая, внеплановая  процедура

Мониторинг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о направлении уведомления (повторного уведомления) о демонтаже Самовольного объекта в добровольном порядке

Сведения о мерах по выявлению лица, самовольно установившего объект

Процедура по 3113

Добровольный демонтаж (дата перемещения)

Место хранения

Предельный срок исполнения процедуры демонтажа по регламенту

Дата возврата торгового объекта владельцу со специализированной стоянки

Размещение ранее выявленных самовольных нестационарных торговых объектов

Итог выполнения процедур регламента

Принудительный демонтаж (дата перемещения)

13

14

15

16

17

18

19

20

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего нестационарных торговых объектов на территории города, в том числе:

 

Количество нестационарных торговых объектов, включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов,  имеющих правовые основания

 

Количество нестационарных торговых объектов имеющих правовые основания, не включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов

 

Количество самовольно установленных объектов

 

 

Директор МКУ «УМС»                    ______________________                ________________

                                                          (подпись)                                (ФИО)