Федеральным законом от 11.03.2024 № 42-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 14.07.2022 № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», согласно которым на иностранных агентов распространяются ограничения и запреты, предусмотренные Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Кроме того, из изменений, внесенных в Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-I «О средствах массовой информации», следует, что запрещается реклама в средствах массовой информации и в сообщениях и материалах средств массовой информации в информационно-телекоммуникационных сетях информационных ресурсов иностранных агентов.
Согласно изменениям, внесенным в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается распространение рекламы на информационном ресурсе иностранного агента.
Новшества вступили в силу с 22.03.2024.