25 тысяч заявок поступило в ИС «Наш Нижний» от нижегородцев по данным на 8 мая 14.50. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.
Как сообщили в ЕДДС, 108 домоуправляющих организаций подключились к инсформационной системе. Ими отработано 22 357 обращений, что составляет 89% выполнения.
Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний с более 200 МКД выглядит так:
ООО «ДК Сормовского района» – 86.41%
ООО «Наш дом» – 73.97%
ОАО «ДК Ленинского района» – 71.07%
АО «ДК Нижегородского района» – 67.11%
АО «ДК Московского района» – 65.23%
АО «ДК Приокского района» – 61.87%
АО «ДК Советского района» – 61.13%
АО «ДК Канавинского района» – 59.94%
Ранее сообщалось, что в информационной системе «Наш Нижний» по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова появился раздел «Отключения».
По словам замглавы города Алексея Карапузова, раздел «Отключения» предназначен для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса. «Сведения об отключениях поступают в систему «Наш Нижний» от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения», – рассказал Алексей Карапузов.
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005.