30 107 обращений поступило в ИС «Наш Нижний» от нижегородцев по данным на 12 августа 09.30. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) Нижнего Новгорода.
По данным ЕДДС, около 110 домоуправляющих организаций подключились к информационной системе. Ими отработаны 27 342 заявки, что составляет 90% выполнения.
Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний с более 200 МКД выглядит так:
ООО «ДК Сормовского района» – 84.11%;
ОАО «ДК Ленинского района» – 76.17%;
ООО «Наш дом» – 70.18%;
АО «ДК Московского района» – 69.95%;
АО «ДК Приокского района» – 68.45%;
АО «ДК Советского района» – 63.8%;
АО «ДК Нижегородского района» – 61.4%;
АО «ДК Канавинского района» – 59.26%;
ООО «Структура» – 25%.
Ранее сообщалось, что в информационной системе «Наш Нижний» по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова появился раздел «Отключения».
По словам замглавы города Алексея Карапузова, раздел «Отключения» предназначен для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса. «Сведения об отключениях поступают в систему «Наш Нижний» от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и ЕДДС. В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения», – рассказал Алексей Карапузов.
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу https://open.nnov.ru/ или позвонив по номеру 005.