16 кандидатов из 24, изначально подавших заявки на должность главы администрации Канавинского района Нижнего Новгорода, допущены к этапу защиты проектов.

«По итогам двух этапов конкурсная комиссия отметила соответствие кандидатов квалификационным требованиям, а также оценила их рейтинг потенциала», – отметила директор департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации Нижнего Новгорода Татьяна Конкина.

Как рассказали в городском департаменте кадровой политики и развития муниципального управления, конкурсная процедура по выбору руководителя районной администрации состоит из нескольких этапов: заочных и очных. Сначала кандидаты регистрировались и подавали заявки на портале «Команда Правительства». Проходили тестирование, записывали интервью и получали рекомендации. Далее члены комиссии, оценив кандидатов и их соответствие квалификационным требованиям, определили участников, допущенных до этапа защиты проектов. После самопрезентации отобранные комиссией претенденты пройдут углубленную диагностику в КУПНО. Затем комиссия соберется ещё раз, чтобы определить финалистов, которые будут включены в кадровый резерв главных и высших должностей мэрии Нижнего Новгорода.

Среди требований к кандидатам – высшее образование не ниже уровня магистратуры или специалитета, соответствующие стаж, компетенции и опыт.

Ранее глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев объявил о начале конкурса на включение в кадровый резерв главных и высших должностей мэрии города. «Наша первоочередная задача сейчас – найти профессионала, который сможет возглавить администрацию Канавинского района. Это сложная, но интересная работа. Канавино – это и ворота города, и центр развития нашего малого бизнеса, и исторические территории – Стрелка, Нижегородская ярмарка. Нужен человек, который понимает все нюансы управления. Кроме того, канавинцы – очень активные, инициативные люди, которые душой болеют за родной район. Они помогут новому главе освоиться на рабочем месте, но и он должен быть открыт к общению и совместной работе с жителями», – отметил мэр.

 

Справка. Основные требования к кандидатам:

  • высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, предпочтение отдается специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации», «Юриспруденция», «Экономика», «Управление персоналом», приветствуется дополнительное профильное образование;
  • не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, приветствуется управленческий опыт более пяти лет;
  • знания действующего федерального, регионального и муниципального законодательства, компетенции: руководство коллективами, публичных выступлений, взаимодействия со СМИ и общественными организациями, информатизации;
  • отсутствие судимости (неснятой или непогашенной).